Награды за ранговые бои и тестовый сезон ранговых поединков 2023 в Мире Танков.
Ранговые Бои на 6 уровне от Lesta Games
Выберите технику X уровня. Нажмите В бой! Ранговые бои проходят только во время Прайм-тайма и только на определённых серверах. Наведите курсор мыши на название режима в меню справа от кнопки В бой! Вся информация о ваших успехах, расписание Ранговых боёв, правила и список наград содержится на экране Ранговый бой: Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой! Нажмите на виджет Рангового боя под кнопкой В бой! Сезоны и этапы Как и положено соревнованиям, Ранговые бои не проводятся ежедневно. Режим «Ранговый бой» доступен только в определённый период, который называется «сезон». Следите за новостями на официальном портале игры, чтобы не пропустить начало нового сезона. Если дата открытия сезона уже определена, то она отобразится под названием режима в меню справа от кнопки В бой!
Сезон Ранговых боёв разделён на четыре этапа, каждый из которых длится семь дней. Соответственно, общая продолжительность сезона составляет 28 дней. Щёлкните по иконке календаря на экране Ранговый бой, чтобы просмотреть расписание этапов текущего сезона. Ранги Главная цель Ранговых боёв — зарабатывать ранги. Чем чаще вы побеждаете и чем больше опыта зарабатываете, тем выше ваш ранг и ценнее награды. Ранги зарабатываются в рамках одного этапа. Это означает, что по окончании одного этапа все полученные ранги обнуляются, и вы начинаете зарабатывать ранги заново в рамках следующего этапа.
На протяжении сезона ведется общий рейтинг игроков, куда записываются их очки. По данному параметру составляются лиги, в которых располагаются наиболее удачные танкисты. Чем выше лига, тем более ценными будут награды. Особенности режима Помимо того, что в Ранговых Боях игроки принимают участие в сражениях и зарабатывают шевроны, данный режим обладает рядом определенных особенностей: в бою участвуют две команды 15 на 15; в режиме допускается использование техники только X-го уровня; при накоплении определенного количества шевронов ранг становится несгораемым; за каждый новый ранг игрок получает уникальную награду; во время матча, в списках команд, у каждого игрока отображается его ранг; в Ранговых Боях нельзя создавать взводы с союзниками; сезоны разделены на этапы, после окончания каждого этапа накопленные ранги сбрасываются. Награды в Ранговых Боях В качестве бонуса при достижении нового ранга танкисты получают ценные награды. Как правило, список вознаграждений можно посмотреть в отдельном меню, которое вызывается нажатием на шевроны в ангаре. Важно отметить, если игрок заработал определенный ранг, затем потерял его и снова вернул, награда повторно не выдается. В качестве вознаграждений представлены различные игровые ресурсы, например, резервы, серебро, голда, слоты, расходники и т. У этой машины башня полного вращения, расположенная в центре корпуса, как у классических танков.
Победа решает Мы хотели бы избавиться от ситуаций, когда личная эффективность могла стать важнее победы команды. С этой целью в тестовом сезоне будет проводиться только за победные бои. Сражайтесь и зарабатывайте ценные награды! В тестовом сезоне Ранговых боёв вас ждут ценные награды за высокую эффективность в бою. Сражайтесь против соперников на технике VIII уровня и зарабатывайте боны и впечатляющие стили! В рамках квалификации вы можете получить кредиты, боны, а также премиум аккаунт. Стиль «Зеленая чешуя» Сражаясь в Ранговых боях, можно зарабатывать очки Боевого пропуска. Их количество будет зависеть от вашего места по опыту в послебоевой статистике команды. Очки можно получить даже в случае поражения или ничьей, начисление происходит по схеме: Известные проблемы В клиенте игры не отображается лидерборд. Мы работаем над решением проблемы. Выбор другого региона может привести к изменению содержимого сайта. Lesta Games несёт ответственность за соответствие игры «Мир танков», её контента и маркетинговых материалов применимому праву. Мы учли ваши отзывы и нашу статистику и готовы представить новый сезон. Руководство по ранговым боям Как и раньше, вас ждёт эпичных сражений на технике X уровня. Ваш боевой путь начнётся с квалификации и через дивизионы будет вести в лиги. В результате сражений вы получите ценное игровое имущество, а главное, проложите себе дорогу к основной награде всех трёх сезонов — Kampfpanzer 50 t. Это уникальный немецкий средний танк IX уровня, который можно получить только в ранговых боях. И да, мы пересмотрели систему прогрессии. Она стала немного проще и доступнее, а погоня за главным призом теперь будет не такой изматывающей. Разберём подробнее. Чтобы попасть в третий дивизион, игрокам нужно было заработать минимум 39 шевронов. В новом сезоне в квалификации будет фиксированное количество боёв — 20. В личных результатах квалификации станут учитываться как победы, так и поражения. Система призовых боёв не изменится. Но теперь у вас появится возможность получить дополнительные призовые бои за заработанные шевроны. Они будут доставаться вам каждый раз при переходе в следующий дивизион. Основной параметр, отражающий вашу эффективность в ранговых боях. Чем меньше боёв вы проигрываете и чем больше шевронов зарабатываете в каждом бою, тем выше ценность вашей эффективности. Призовые бои будут начисляться в начале каждого дивизиона. Переработанная система прогрессии Мы также пересмотрели количество шевронов в дивизионах. Раньше их было поровну в каждом дивизионе, а теперь более низкий уровень дивизиона имеет меньше шевронов. Кроме того, мы добавили несгораемые ранги в каждый дивизион: Двенадцатый ранг в первом дивизионе и тринадцатый во втором получат статус. Это значит, что на них вы сохраните шеврон, даже если не попадёте в топ-5 игроков по заработанному опыту в проигравшей команде. Взгляните: Эти изменения в прогрессии упростят ваш боевой путь и помогут быстрее достичь вершины в ранговых боях. Ребаланс ролевого опыта Балансные правки получила и система ролевого опыта. В предыдущем сезоне некоторые машины выполняли роли, для которых не были предназначены.
Дивизионы — три последовательные прогрессии рангов от 0 до 15. По достижении финального ранга игрок переходит в следующий дивизион, где прогресс начинается заново. В рамках дивизионов доступны призовые бои. Квалификация — стартовый этап прогрессии в Ранговых боях, состоящий из 20 сражений. После прохождения Квалификации начинается продвижение по дивизионам. Ранг — элемент прогресса в сезоне. Ранги являются общими для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают. Шеврон — элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами может различаться. Призовой бой — механика, автоматически удваивающая количество шевронов в эффективном бою получено 1—2 шеврона. Доступен один раз в сутки для каждой машины, подходящей для режима «Ранговый бой». Начисляется после прохождения каждого дивизиона, в том числе после Квалификации. Количество призовых боёв зависит от эффективности игрока в предыдущем дивизионе и Квалификации, а также от количества шевронов, заработанных в Квалификации. Несгораемый ранг — ранг, который игрок не потеряет даже в случае потери шеврона. В каждом дивизионе начальный, а также один или несколько промежуточных рангов несгораемые. Защита ранга — возможность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности. Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники Ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти Квалификацию и дивизионы за текущий сезон. Спринтер — игрок, достигший лиг в числе первых 1000 игроков. Режим прекращения огня — время в течение дня, когда режим Ранговых боёв недоступен на текущем сервере. Прайм-тайм — время в течение дня, когда режим Ранговых боёв доступен на отдельных серверах. Общая эффективность игры — отношение заработанных шевронов к количеству проведённых Ранговых боёв в течение сезона. Определяет позицию игрока в лидерах сезона.
АКЦИИ и НОВОСТИ Мира Танков МАРТ 2023 - Ранговые бои и халявное золото
Массовая многопользовательская онлайн-игра (ММО), которая позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века. Закажите буст ранговых боев у нас прямо сейчас, и вы в кратчайшие сроки получите долгожданный танк. Ранговые бои в World of Tanks 2021. Тестируем новую графику HD-карты. разработчики подводят итог второго сезона "Ранговых боёв" У команды Rush новый спонсор.
Ранговые бои 2024
Из ключевых изменений, которые коснутся режима «ранговый бой» можно выделить следующее. Сегодня мы подробно расскажем о таком режиме в «Мире Танков», как «Ранговые бои»! Пробуем в Мире Танков. ?feature=share. Тринадцатый сезон ранговых боев начался 16 августа и закончится 10 октября 2023 года. Главная» Новости» Новости в танках world of tanks на сегодня.
В World of Tanks завершился третий сезон ранговых боёв. Игроков ждут награды
Показательный бой карта Тундра Ранговые бои — это отдельная система боев, в которых участвуют машины Х уровня, цель которых пройти в финальные лиги. Прохождение до финала потребует изрядного количества времени и прямых рук, однако и плохо играющие игроки смогут найти много полезного даже на начальных этапах. Прохождение квалификации Для прохождения этого этапа достаточно провести 20 боев с любым результатом. Победы и места по итогам боя влияют только на количество удваивающих бонусов в удачных боях в последующих этапах. После окончания квалификации игрок получит награду в размере 1 млн. Дивизионы и лиги Прохождение этих этапов также дает хорошие награды, однако по мере прохождения продвижение вперед усложняется.
Суть такова: за победы и поражения начисляются или отнимаются шевроны в зависимости от места игрока по опыту в итогах боя. Расчет происходит по такой схеме: Бонусы, заработанные по итогам квалификации, удваивают результат, то есть у игрока появляется возможность получить до 4-х шевронов за бой. По мере продвижения сильные игроки, показывающие хорошие результаты уходят вперед, слабые соответственно остаются на низких этапах. Поэтому, чем дальше игрок прошел — тем сильнее конкуренция и тем более опытные игроки будут в союзниках и противниках. Награды по мере прохождения также увеличиваются: Как можно увидеть — самые востребованные награды за прохождение это премиум дни, боны и золото.
Во втором и первом дивизионах количество наград соответственно увеличивается. Главной целью прохождения ранговых боев — попадание в одну из трех лиг, где главная награда — боновое оборудование турбонагнетатель и личные резервы на серебро. Также, по достижении определенного уровня прохождения ранговых боев, станет доступна к покупке уникальная техника и 3D стили.
После прохождения их всех вы попадаете в одну из трёх лиг: Бронзовую, Серебряную или Золотую. Конкретная лига определяется по вашей боевой эффективности отношению количества полученных шевронов к количеству проведённых боёв. Первая тысяча игроков, вышедших в лиги из дивизионов, — «спринтеры», те, кто сумел показать выдающееся мастерство. Они получат сезонные награды как за Золотую лигу независимо от своего положения по итогам сезона. В новом сезоне мы уменьшили количество шевронов, необходимое для достижения следующего ранга. Это делает получение рангов легче, но не лишает режим всех трудностей.
Ускорение прогресса Чтобы ускорить прогресс, была введена новая механика: призовые бои. Это аналог первой победы в день: количество полученных шевронов будет удваиваться два вместо одного, четыре вместо двух.
Не подумайте что такой подход это — «поиграл как на работу сходил». Тем более что игра против слабых противников то есть если Вы сели играть на первых рангах, когда там уже сплошняком красные-оранжевые ездят отдаются Вас в целом будет подначивать к уверенному нагибу и вообще можно немного «страх потерять». И вроде бы легко, что «сразу 2 шеврона за первые места» так и манят. В итоге Вас нагнёт элементарная биология, Ваш центральный процессор aka моск просто устанет и можно будет упустить момент, когда у Вас просела уже реакция возможности к макро-микро контролю и Вы начинаете по шевронам отлетать вниз, хотя казалось бы — вот же пару часов назад было так-то легко!
Ну и закон подлости тут сработает стабильно, если Вы решите за последние 3-4 дня себе набить XV. Фактически — начиная играть в последние дни Вы рискуете тупо не успеть взять XV ранг, а то и Х. Подытожим: Дело Ваше, сами по себе прикинете как у Вас идёт и когда стоит играть, я изложил теорию базовую на правах дотошного мудака, любителя цифр, статистики и прочей теории. Лично я предпочту сесть в первый вечер, набрать пару рангов, пока не почувствую, что пойдёт «туго» и перенесу следующую ранговую сессию на следующий день-два. То есть просто «добыча шевронов пошла туго с качелями «вверх-вниз» — идёшь в рандом». И вот тут раскрывается самый интересный и внезапный для меня момент ранговых.
Я конечно чего-то эдакого ждал, но чтоб настолько.. Вы просто офигеваете! Офигеваете с того как же легко! Если Вы сели погоняли несколько боёв в ранговых, а потом прервались на фарм серебра — Вы не начнёте гнуть волшебным образом. Но вот если попотели как следует против сплошных зелёных игроков, вырывая каждый шеврончик приложив кучу усилий — тогда да. Ну а если у Вас нет прем восьмёрки, того же пилота и Вы фармите на тигре 131 или на том же Т-150 — лучший регулярный фармер.
Или если Вы просто сели отдохнуть на любимой семёрке То после сложности ранговых Вы будете просто анигилировать рандом на средних уровнях и вообще показывать выдающиеся для себя результаты. Превозмогать стоит только ради этого, ранговые — жесткая тренировка! Сразу к сути, Вам понадобится на старте ранговых иметь хотя бы 500к серебра минимум. Они не помешают ближе к 15 рангу, особенно голдовые аптечки, голдовые ремки нужны на считанных танках — Т110Е3, ЯгаЕ100 , и некоторые тяжи. Если Вы выкачали какой-то новый танк, давно руки чешутся взять какую-то восьмёрку, например, отложите покупку. До определённых рангов 4-8 в зависимости от ваших рук и от того как поздно Вы сели брать ранг можно будет обойтись «малой кровью» стреляя голдой по минимуму.
Но по сути играя в эконом режиме Вы затяните очень сильно себе подъём по рангам. В ранговых всегда куча брони, в этом сезоне ожидается наплыв алкотанков Type 5 Heavy X , которые многие подокачивали ради режима «плати-побеждай-левой-ногой» с их голдофугасами. А эти ребята как раз отлично танкуют ББ, но отлично шьются кумулятивами. В целом если Вы типа «принципиальный» и не копейки проклятой картошке, презираете всё «прем», даже те премиальные расходники, которые за серебро продаются Внезапно и доступны всем, Вы не ходите в кино на премьеры, потому что слово премьера начинается на «прем», то Вам наверное не стоит играть в ранговые. В общем, чёрт с ним, что я получу сейчас тонну ненависти, сообщив очевидный факт, который некоторые игнорят: Вы в любом случае платите картошке или рублём или своим временем. В конце то концов игроки донатящие платят не за то, что получить что-то VIP премиальное, а за то чтоб получить удовольствие за счёт превосходства перед «принципиальными» игроками.
Далее Вы попутно получити дни прем.
В боях будут ограничения по типам техники: не более одной САУ и двух лёгких танков в команде. Для продвижения по рангам и попадания в одну из лиг понадобится 94 шеврона. У этой машины башня полного вращения, расположенная в центре корпуса, как у классических танков. Это позволяет играть активнее и быстро реагировать на изменения боевой обстановки. И, конечно же, у вас будет возможность заработать базовые награды, такие как дни Танкового премиум аккаунта, предбоевые инструкции, боны, кредиты и личные резервы.
Правила ранговых боев в World of Tanks, расписание и награда
Начальный ранг в каждом дивизионе всегда несгораемый. Кроме того, существуют дополнительные несгораемые ранги, а также ранги с защитой — перед потерей такого ранга вы можете без последствий провести определённое количество неудачных боёв. Третий дивизион: 5-й, 9-й и 12-й ранги несгораемые. Второй дивизион: 7-й и 11-й ранги несгораемые, на 13-м ранге защита теряется после двух неудачных боёв. Первый дивизион: 9-й ранг несгораемый, на 12-м ранге защита теряется после двух неудачных боёв. Если после неудачного боя вы смогли заработать шеврон, защита от потери ранга восстанавливается. Один раз попав в дивизион, вы уже не спуститесь в предыдущий. В худшем случае вы вернётесь к начальному рангу или же к последнему несгораемому рангу текущего дивизиона.
Призовые бои При переходе в следующий дивизион вы получаете призовые бои. Количество призовых боёв зависит от эффективности вашей игры в предыдущем дивизионе. Кроме того, при каждом переходе вы получаете дополнительные призовые бои в зависимости от количества шевронов, заработанных в Квалификации. Принцип призовых боёв аналогичен системе ежедневного удвоенного опыта: раз в день для конкретной машины полученные в бою шевроны автоматически удваиваются. Если вы не получили шевроны за бой, то призовой бой не списывается, и можно попробовать снова. Наличие призовых боёв можно увидеть в Ангаре на изображении вашего текущего ранга. Машины, для которых доступны призовые бои, обозначаются специальным значком на панели техники.
Дополнительные призовые бои по количеству заработанных шевронов в Квалификации: 3—5 шевронов — 1 призовой бой; 6—10 шевронов — 2 призовых боя; 11—20 шевронов — 3 призовых боя; 21—30 шевронов — 4 призовых боя; 31—40 шевронов — 5 призовых боёв. Лиги Получив 15-й ранг в Первом дивизионе, вы попадаете в одну из призовых лиг: Бронзовую, Серебряную или Золотую. На то, в какую именно лигу вы попадёте, влияет эффективность игры в Квалификации и дивизионах. Если вы вошли в состав одной из лиг, то по окончании сезона получите награду за лигу. Обратите внимание: завершение Квалификации, переход из одного дивизиона в другой, а также попадание в лиги приносят вам ранговые жетоны. Накапливайте жетоны и получайте за них годовую награду. Эффективность игры Эффективность игры — это отношение количества полученных шевронов к количеству проведённых боёв.
Именно эффективность игры определяет, в какую лигу вы попадёте, пройдя Квалификацию и все дивизионы. Сперва эффективность рассчитывается отдельно для каждого дивизиона. На основании эффективности при переходе в следующий дивизион и при попадании в лиги вы получаете призовые бои. Когда вы проходите все дивизионы и попадаете в призовую лигу, учитывается ваша общая эффективность — среднее значение показателей эффективности по дивизионам. Лидеры сезона Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники Ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Ранжирование в таблице «Лидеры сезона» происходит по параметру общей эффективности игрока. При одинаковой эффективности у двух и более игроков последовательно сравниваются остальные параметры сезона: средний опыт; средний урон.
Чтобы просмотреть рейтинг игроков в лигах, нажмите на изображение с текущим рангом под кнопкой В бой!
Ранговые бои в Мае 2024 Новый сезон будет тестовым, ведь разработчики меняют формат таких боёв. Это означает, что жетоны и другие награды начисляться не будут. Из ключевых изменений, которые коснутся режима «ранговый бой» можно выделить следующее: Сокращается количество техники: теперь участвовать будет по 10 танков с каждой стороны; Не больше 1 артиллерии для команды; Максимум по 2 ЛТ-шки. В целом, запланированные новшества ориентированы на улучшение баланса для этого режима. Боевой пропуск Новый, 5-й по счёту сезон стартует в конце июня.
Уже традиционно игрокам предлагается побороться за трёхмерные стили для выбранной техники, другие уникальные призы и награды. Этот ивент-режим пройдёт в привычном формате: три главы и 50 этапов для прохождения.
Таймкоды: 0:00 - 0:31 - Вступление 0:31 - 2:28 - Новые ранговые бои 2:28 - 3:30 - Патч 1. Ребаланс техники в патче 1. Подписывайтесь на канал, пишите комментарии и приятного просмотра!
По достижении финального ранга игрок переходит в следующий дивизион, где прогресс начинается заново. В рамках дивизионов доступны призовые бои. Квалификация — стартовый этап прогрессии в Ранговых боях, состоящий из 20 сражений. После прохождения Квалификации начинается продвижение по дивизионам. Ранг — элемент прогресса в сезоне. Ранги являются общими для всего аккаунта и не зависят от машины, на которой игроки их получают. Шеврон — элемент прогресса, который определяет расстояние до следующего ранга. По результатам боя шевроны можно получить, сохранить или потерять. Количество шевронов между рангами может различаться. Призовой бой — механика, автоматически удваивающая количество шевронов в эффективном бою получено 1—2 шеврона. Доступен один раз в сутки для каждой машины, подходящей для режима «Ранговый бой». Начисляется после прохождения каждого дивизиона, в том числе после Квалификации. Количество призовых боёв зависит от эффективности игрока в предыдущем дивизионе и Квалификации, а также от количества шевронов, заработанных в Квалификации. Несгораемый ранг — ранг, который игрок не потеряет даже в случае потери шеврона. В каждом дивизионе начальный, а также один или несколько промежуточных рангов несгораемые. Защита ранга — возможность сохранения рангов при потере шевронов, которая действует для некоторых рангов и имеет очки прочности. Лидеры сезона — рейтинговая таблица, в которой ранжируются участники Ранговых боёв в зависимости от общей эффективности игры и других игровых показателей. Чтобы попасть в число лидеров сезона, необходимо пройти Квалификацию и дивизионы за текущий сезон. Спринтер — игрок, достигший лиг в числе первых 1000 игроков. Режим прекращения огня — время в течение дня, когда режим Ранговых боёв недоступен на текущем сервере. Прайм-тайм — время в течение дня, когда режим Ранговых боёв доступен на отдельных серверах. Общая эффективность игры — отношение заработанных шевронов к количеству проведённых Ранговых боёв в течение сезона. Определяет позицию игрока в лидерах сезона. Эффективность игры в дивизионе — отношение заработанных шевронов в дивизионе к количеству проведённых в нём боёв. Определяет количество начисляемых призовых боёв в следующем дивизионе или в лигах. Календарь Ранговых боёв — календарь, в котором указаны период проведения Ранговых боёв и прайм-таймы на серверах. Чистый опыт — заработанный в бою опыт без учёта премиум аккаунта, клановых и личных резервов. Отображается в разделе «Командные результаты» в послебоевой статистике. Ролевой опыт — дополнительный опыт по итогам сражения за выполнение определённых игровых действий, присущих конкретной роли танк поддержки, снайпер, разведчик, артиллерия в режиме «Ранговый бой». Входит в состав чистого опыта.
Стоит ли играть в «Мир танков» в 2024 году
Играть в Ранговых боях можно на двух серверах – RU1 и RU8, а прайм-тайм по МСК. Citius, Altius, Fortius! Колёсный разведчик Правила Ранговых боёв Сколько ранговых сезонов будет? 3 этап Ранговых боев (март 2022) завершен. Режим унаследовал дух Ранговых боёв и сохранил элемент соперничества: в нём сильнейшие сражаются с равными.
Ранговые бои 2024
Ранговые бои. Обзор часть 1. | В World of Tanks подошёл к концу третий сезон ранговых боёв 2021-2022. |
Новости ранговых боёв в Worwld of Tanks | StopGame | Из ключевых изменений, которые коснутся режима «ранговый бой» можно выделить следующее. |
В Мир Танков начался тестовый сезон Ранговых боёв | Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. |
Стоит ли играть в «Мир танков» в 2024 году
Чем выше лига, тем более ценными будут награды. Особенности режима Помимо того, что в Ранговых Боях игроки принимают участие в сражениях и зарабатывают шевроны, данный режим обладает рядом определенных особенностей: в бою участвуют две команды 15 на 15; в режиме допускается использование техники только X-го уровня; при накоплении определенного количества шевронов ранг становится несгораемым; за каждый новый ранг игрок получает уникальную награду; во время матча, в списках команд, у каждого игрока отображается его ранг; в Ранговых Боях нельзя создавать взводы с союзниками; сезоны разделены на этапы, после окончания каждого этапа накопленные ранги сбрасываются. Награды в Ранговых Боях В качестве бонуса при достижении нового ранга танкисты получают ценные награды. Как правило, список вознаграждений можно посмотреть в отдельном меню, которое вызывается нажатием на шевроны в ангаре. Важно отметить, если игрок заработал определенный ранг, затем потерял его и снова вернул, награда повторно не выдается. В качестве вознаграждений представлены различные игровые ресурсы, например, резервы, серебро, голда, слоты, расходники и т.
У этой машины башня полного вращения, расположенная в центре корпуса, как у классических танков. Это позволяет играть активнее и быстро реагировать на изменения боевой обстановки.
Продвижение по рангам 3-1 Дивизиона возможно после получения 94 шеврона. Особо умелые танкисты из Лиги получат доступ к ежедневным задачам с дополнительными призами. В каждой лиге есть сезонная награда в виде уникального стиля для бронетехники X уровня.
После прохождения квалификации можно продолжать играть в следующей лиге, не дожидаясь нового спринта. Если игрок достиг первого ранга в Бронзовой лиге и успешно прошли квалификацию, он может продолжить играть в Серебряной лиге в рамках того же спринта. Используются следующие карты в следующих режимах:.
Сегодня у нас буде стрим посвященный новому формату Ранговых Боев 2023 в обновленном формате 7x7 на 8 уровнях — это режим в World of Tanks в котором участники играют против равных соперников с одинаковыми рангами, званиями, зарабатывают шевроны и попадают в Дивизионы и Лиги в зависимости от их степени СКИЛЛа — Уровня игры! В этот раз правила меняются и формат 7x7 увеличивает влияние скилла, а значит войти в Золотую Лигу из Высших Дивизионов будет сложнее и смогут это сделать те, кто сумел показать выдающееся мастерство. Так что сегодня вы сможете посмотреть, как же быстро набирать Ранги и Шевроны, а также я буду объяснять, как же лучше играть в Ранговые бои?