Российский Ми-24 потерпел крушение у западного побережья Крыма, в районе мыса Тарханкут при выполнении планового полета.
Минобороны РФ: вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем
ГТЛК поставила третий по счёту вертолёт в этом году для Республики Коми – ГТРК «Коми Гор» | В Белоруссии совершил жесткую посадку вертолет Ми-24 Вооруженных сил страны. |
Пункт управления украинских националистов уничтожили вертолеты Ка-52 и Ми-24. Новости. Первый канал | Российская армия использует при проведении спецоперации ударные вертолеты Ми-24 «Крокодил» и Ми-28 «Ночной охотник». |
Вертолёт Ми-24 потерпел крушение у побережья Крыма | Вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем в районе западного побережья Крыма, сообщили в пресс-службе Минобороны России, передает ТАСС. |
Названа предварительная причина крушения военного вертолета Ми-24 у берега Крыма
Как сообщили в российском военном ведомстве Ми-24 был сбит с земли из ПЗРК рядом с армянским населенным пунктом Ерасх вблизи с границей Азербайджана. В результате попадания ракеты вертолет потерял управление и упал в горной местности на территории Армении. Два члены экипажа погибли, один эвакуирован с травмами средней тяжести на аэродром базирования.
Хвостовая опора предназначена для защиты рулевого винта от повреждения при грубой посадке вертолёта с большим углом кабрирования. Включает два подкоса с гидравлическим амортизатором и пяту. Силовая установка и трансмиссия[ править править код ] Силовая установка вертолёта включает два турбовальных двигателя ТВ3-117 см. Наиболее массово на Ми-24 устанавливались ТВ3-117 серии 3. Оба двигателя полностью идентичны и взаимозаменяемы, при условии разворота выхлопного патрубка вправо или влево.
При запуске раскрутка двигателя производится воздушным стартером СВ-78Б, сжатый воздух отбирается от турбоагрегата АИ-9В. Силовая установка вертолёта Ми-24 имеет систему автоматического управления частотой вращения несущего винта и систему синхронизации мощности двигателей. Данные по силовой установке вертолёта: двигатель ТВ3-117В, в скобках ТВ3-117 серии 3 мощность двигателя на режиме малого газа, л. Моторное масло — синтетическое Б-3В, количество масла в маслобаке двигателя 8-11 мин. Каждый двигатель вертолёта штатно оборудован пылезащитным устройством ПЗУ , что позволяет вертолёту работать с неподготовленных грунтовых площадок. Вентиляторная установка предназначена для охлаждения масла в маслосистемах двигателей и главного редуктора, продува электрогенераторов; охлаждения гидронасосов и воздушного компрессора. Включает собственно вентиляторную установку — крыльчатку с приводом от карданного вала, два воздушно-масляных радиатора, систему воздухопроводов.
Трансмиссия служит для передачи крутящего момента двигателей на несущий и рулевые винты, а также на коробку приводов, вентилятор и вспомогательные агрегаты на редукторе. Главный редуктор установлен наверху фюзеляжа в редукторной раме, состоящей из восьми подкосов, которые соединены попарно в 4 V-образные вилки. Сухая масса редуктора ВР-24 составляет 830 кг. Основными агрегатами трансмиссии вертолёта Ми-24 являются: Главный редуктор ВР-24 с навесными агрегатами: три гидронасоса НП-92А-4, компрессор АК-50Т1 и два датчика тахометров Коробка приводов, помимо привода двух генераторов выполняет роль промежуточного понижающего редуктора хвостового вала трансмиссии. Промежуточный редуктор хвостового вала трансмиссии Хвостовой редуктор Хвостовой вал трансмиссии, состоит из передней, средней и хвостовой части Карданный вал привода вентилятора Тормоз несущего винта Для смазки коробки приводов, промежуточного и хвостового редуктора используется гипоидное масло ТСгип. В главный редуктор заливается масло Б-3В в количестве 47 литров полная ёмкость системы. Несущий винт и автомат перекоса[ править править код ] Несущий винт НВ предназначен для создания подъёмной силы и тяги, необходимых для полёта вертолёта.
Через автомат перекоса производится управление полётом вертолёта относительно продольной и поперечной осей. Несущий винт состоит из втулки и пяти лопастей. Винт в сборе фиксируется на валу главного редуктора.
Напомним, что по данным The Wall Street Journal, Польша передала Украине около десяти вертолётов Ми-24, хотя это решение не было официально объявлено.
Сообщается, что эти боевые машины были отправлены для поддержки Украины в контрнаступлении.
Обламский В августе 1971 г. По ходу выпуска в конструкцию и комплектацию вертолета вносились изменения: с 1972 г. На подвеске блоки УБ-32 для неуправляемых авиационных ракет С-5 калибра 57 мм общим числом 128 штук Фото: архив С. Мороза с IV квартала 1971 г. Из-за внедрения указанных изменений вес пустого вертолета постепенно увеличивался: на 9-й серии 7762 кг; на 18-й серии 7783 кг; на 24-й серии 7830 кг.
С 1971 по 1974 г. Вертолет Ми-24А в серийном исполнении применялся в трех вариантах: боевой для борьбы с сухопутными войсками противника живой силой и всеми видами техники, включая ОБТ на марше и на позициях, прикрытия и огневой поддержки тактических вертолетных десантов с использованием ПТРК, НАР, бомб, несъемной пулеметной установки, а также стрелкового оружия десанта в открываемых окнах его кабины 6 кронштейнов для ручных пулеметов ПК и автоматов АК-74 ; транспортный для скоростной переброски, в т. В процессе строевой эксплуатации вертолета в 1970-х гг. Вертолет Ми-24А имел ряд особенностей пилотирования, требовавших особых навыков, что определило необходимость создания его учебно-тренировочного варианта, см. В то время в основном составе летчиков вертолетных частей ВВС СССР сформировался навык пилотирования вертолетов Ми-1, Ми-6, Ми-8 и Ми-2 с неубирающимися шасси и потребовались специальные меры для предотвращения летных происшествий из-за посадок с невыпущенными шасси по вине экипажа. Советский Ми-24А на учениях в одной из стран Организации Варшавского Договора — один из первых снимков вертолета, опубликованных в зарубежной печати Фото: архив С.
Мороза По летно-тактическим данным, неуправляемому ракетному и бомбовому вооружению, вместимости, а также по боевой живучести Ми-24А превосходил любой другой боевой вертолет того времени. По стрелковому вооружению Ми-24А находился на уровне других армейских вертолетов того времени. Для ВС СССР оно считалось недостаточным и продолжалась разработка носовой несъемной пулеметной установки для пулеметов калибра 7,62 и 12,7 мм с повышенной скорострельностью, пушек калибра 23 и 30 мм, а также автоматических гранатометов калибра 30 мм. Оборудование вертолета для большинства операций было достаточным. Весьма ценной оказалась возможность прямой радиосвязи с боевыми порядками войск. В то же время вертолет имел существенные недостатки.
Рассылка новостей
- «Крокодил» в культуре
- Ночной «ударник»
- Telegram: Contact @readovkaru
- «Крокодил» в культуре
- Минобороны РФ: вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем
«Крокодил», несущий смерть: история легендарного вертолета Ми-24
Симферополь , 10 апреля, 2024, 12:48 — ИА Регнум. У побережья Крыма потерпел крушение вертолёт Ми-24, сообщила 10 апреля пресс-служба Минобороны России. Предварительно, причиной крушения стал отказ авиатехники, уточнили в министерстве.
Об этом 20 декабря сообщили в Минобороны РФ. Как российские артиллеристы из 132-й бригады уничтожают противника, атакующего Горловку Накануне министр обороны РФ Сергей Шойгу объявил, что потери Вооруженных сил Украины в технике с начала контрнаступления, начатого 4 июня, составили 121 самолет, 23 вертолета, 766 танков, включая 37 Leopard, 2348 бронемашин различного класса, 50 из которых — боевые машины пехоты Bradley. До этого, 16 декабря, сообщалось, что авиация Воздушно-космических сил России в районе Орехова Запорожской области сбила вертолет Ми-8 воздушных сил Украины.
Ми-24А изд. В 1970 г.
Сазыкина г. Но в связи с несоответствием конструкции и комплектации вертолетов установочной серии согласованному с Заказчиком облику серийного вертолета Ми-24А в серийную конструкторскую и технологическую документацию были внесены значительные изменения по отношению к опытным В-24 : вертолет получил удлиненную носовую часть, открывающиеся в бок двери заменены сдвижными; оборудование в кабинах перекомпоновано; установлен модифицированный ПТРК типа 9П46М «Фаланга-М» с размещением ПУ ПТУР на концах крыла и антенны наведения под НЧФ; не установлена часть ПНО и др. Эти изменения повлияли на заводскую технологическую оснастку, изготовление и монтаж которой были начаты до того, как облик серийного вертолета был согласован. Несмотря на необходимость ее переделки или даже замены, производство первых серийных вертолетов было начато уже в 1971 г. Серийные вертолеты с начала выпуска комплектовались двигателями ТВ3-117 сер. I с взлетной мощностью 2200 л. Межремонтный ресурс двигателя — 50 ч.
Крыло и балки для подвески вооружения на серийном боевом вертолете Ми-24А Фото: А. Обламский В августе 1971 г. По ходу выпуска в конструкцию и комплектацию вертолета вносились изменения: с 1972 г. На подвеске блоки УБ-32 для неуправляемых авиационных ракет С-5 калибра 57 мм общим числом 128 штук Фото: архив С. Мороза с IV квартала 1971 г. Из-за внедрения указанных изменений вес пустого вертолета постепенно увеличивался: на 9-й серии 7762 кг; на 18-й серии 7783 кг; на 24-й серии 7830 кг. С 1971 по 1974 г.
Вертолет Ми-24А в серийном исполнении применялся в трех вариантах: боевой для борьбы с сухопутными войсками противника живой силой и всеми видами техники, включая ОБТ на марше и на позициях, прикрытия и огневой поддержки тактических вертолетных десантов с использованием ПТРК, НАР, бомб, несъемной пулеметной установки, а также стрелкового оружия десанта в открываемых окнах его кабины 6 кронштейнов для ручных пулеметов ПК и автоматов АК-74 ; транспортный для скоростной переброски, в т.
Аварийная посадка произошла около 6 часов утра. Воздушное судно выполняло плановый полет над акваторией Черного моря в районе западного побережья Республики Крым. Предварительная причина крушения — отказ авиатехники. В настоящее время на месте ЧП работает поисково-спасательная служба.
Новые проекты модернизации вертолетов Ми-24
На месте аварии работает поисково-спасательная служба. Транспортно-боевой вертолет Ми-24 «Крокодил» предназначен для повышения огневой мощи и мобильности сухопутных подразделений. Серийно выпускается с 1971 года.
Война в Сьерра-Леоне прошла не без участия этих боевых машин. В начале боевых действий ими управляли украинские пилоты, а к концу войны - пилоты миротворческого контингента. В Латинской Америке и Азии для разрешения военных конфликтов так же применялись вертолеты Ми-24. Они использовались армиями Индии и Пакистана, Перу и Никарагуа. В 1998 году Сербия применяла их для атак на позиции албанцев в Косово. Против албанцев задействовала МИ-24 и авиация Македонии. Эта «дьявольская колесница» до сих пор является одним из самых лучших в мире вертолетов, напоминая о былой мощи бывшего СССР. Модификации Ми-24 Ми-24 — опытный образец.
Ми-24А — серийный вариант. Ми-24Б — тот же, что и Ми-24А, только в массовое производство не попал. Имел некие отличительные модификации. Ми-24БМТ — также известен как «изделие 247». Это минный тральщик на базе Ми-24А с наличием тралового устройства и с отсутствием всего вооружения. Был построен 1 экземпляр. Ми-24У — учебная модификация. Ми-24Д — первая оптимальная воздушно-военная машина. Производилась в период с 1973 по 1977 год 600 вертолетов. Ми-24ДУ — учебная модификация Ми-24Д.
Ми-25 — экспортный Ми-24Д. Наличие небольших изменений. Ми-24В — является самым массовым вариантом Ми-24. Принят на вооружение 29 марта 76 года. За мощность полёта отвечают двигатели ТВ3-117В. Выпускался в период с 1976 по 1986 год построено 1000 экземпляров. Они крепятся между законцовкой и внешним пилоном. В 1989 году Ми-24ВП представлял собой единственный вертолет, способный противостоять истребителям. Начал создаваться в 1989 году. Сконструировано 30 авиамашин.
Ми-35 представляет собой экспортный вариант этого вертолета. Ми-24П — в документах числится как изделие 243, в наличии пушка ГШ-30К. Отсутствует пулемет. Выпускался с 81 по 89 год. Ми-24ПУ1 — тот же Ми-24П, но украинского производства. Вертолет принят на вооружение Украинскими ВВС в 2012 году. Неукороченное крыло с подвеской на четыре точки. На двух из них расположены Р-64В пятого поколения, используемые для ближнего боя против истребителей. Ми-24К — разведчик, в функции которого также входит задача корректировки. Ми-24Р — вертолет-разведчик типа РХБ.
В наличии имеется пулемет ЯкБ-12. Имеется пусковое устройство под ракеты СХТ. Помимо стандартного числа экипажа, присутствуют два химика-разведчика.
Проект планировали сворачивать, но благодаря поддержке главы ЦНИИ-30 генерала Молоткова разработку нового советского вертолёта одобрили. ОКБ быстро подготовило два предложения: первое — вертолёт семи тонн с одним двигателем ТВЗ-117, второе — по вертолёту массой 10,5 тонн с двумя такими же двигателями.
В итоге выбрали второй вариант из-за его возможности нести большую боевую нагрузку и лучших лётно-технических характеристик. Ми-24А Этот вертолёт получил кодовое название «Крокодил». Отдельная особенность модели — устройство кабины пилота. В ОКБ она получила неофициальное название «Веранда». На неудобства кабины жаловалось множество пилотов, и из-за этого в модификации Ми-24Д спроектировали принципиально новую носовую часть.
Лётчик и оператор размещались в изолированных кабинах тандемно и на разных уровнях. Также пилоты говорили, что на некоторых режимах полёта им не хватает запаса путевого управления. Эту проблему решили в 1974 году переносом рулевого винта с правого борта на левый. В итоге винт из толкающего превратился в тянущий, потери от обдувки балки возросли. Но зато за счёт изменения направления вращения его окружающая скорость стала складываться с индуктивным потоком несущего винта.
В результате тяга рулевого винта значительно увеличилась. Так Ми-24 приобрёл свой облик.
Миль уговорил обсудить свой проект первого заместителя министра обороны Гречко — тот с пониманием относился к идее вооружённого вертолёта. Конструктор получил поддержку.
Однако в то же время свой проект предложил Николай Камов : он разработал вооруженную версию успешного Ка-25. Модернизация существующего вертолёта дешевле, чем создание нового — это стало ещё одним препятствием к реализации идеи Миля. Проект планировали сворачивать, но благодаря поддержке главы ЦНИИ-30 генерала Молоткова разработку нового советского вертолёта одобрили. ОКБ быстро подготовило два предложения: первое — вертолёт семи тонн с одним двигателем ТВЗ-117, второе — по вертолёту массой 10,5 тонн с двумя такими же двигателями.
В итоге выбрали второй вариант из-за его возможности нести большую боевую нагрузку и лучших лётно-технических характеристик. Ми-24А Этот вертолёт получил кодовое название «Крокодил». Отдельная особенность модели — устройство кабины пилота. В ОКБ она получила неофициальное название «Веранда».
На неудобства кабины жаловалось множество пилотов, и из-за этого в модификации Ми-24Д спроектировали принципиально новую носовую часть. Лётчик и оператор размещались в изолированных кабинах тандемно и на разных уровнях. Также пилоты говорили, что на некоторых режимах полёта им не хватает запаса путевого управления. Эту проблему решили в 1974 году переносом рулевого винта с правого борта на левый.
Несущий смерть врагу
Происшествия - 10 апреля 2024 - Новости Екатеринбурга - О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Ми-24ВП – последняя советская модификация вертолёта, выпущенная очень незначительной серией (пишут про 25 экземпляров). Ударный вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем в районе западного побережья Крыма.
Что еще почитать
- Военный вертолет Ми-24 потерпел крушение в Крыму
- Российский вертолёт Ми-24 разбился над Чёрным морем, Минобороны назвало причину
- Российский FPV-дрон попытался перехватить украинский вертолет Ми-24
- Последние новости
- Содержание
- В пятьдесят все только начинается
Полузаброшенный вертолёт Ми-24А
Вертолет Ми-24 Вооруженных сил Белоруссии совершил жесткую посадку на северо-востоке Брестской области. Минобороны РФ сообщило о крушении вертолета Ми-24 в Крыму. Фото: © РИА Новости / Павел Бедняков. Ударный вертолет Ми-24 совершил жесткую посадку в Приморье, что привело к гибели одного из троих членов экипажа. Транспортно-боевой вертолет Ми-24 предназначен для повышения огневой мощи и мобильности сухопутных подразделений. В апреле вертолет Ми-24 министерства обороны Абхазии совершил жесткую аварийную посадку в Гулрыпшском районе республики. Советский, а затем и российский вертолет Ми-24 выпускался во многих вариантах, как описано ниже.
Тряхнули стариной: на Украину перебрасывают гэдээровские вертолеты Ми-24Д
ВЗГЛЯД / Авиация ВКС России сбила украинский вертолет Ми-24 в ДНР :: Новости дня | Вертолет Ми-24 рухнул к юго-востоку от Сухума. |
Минобороны РФ: вертолет Ми-24 потерпел крушение над Черным морем | К жесткой посадке вертолета Ми-24 ВВС Абхазии мог привести отказ матчасти. |
Назван главный недостаток переданных Украине вертолетов Ми-24 | В Салехарде (ЯНАО) в Парке Победы на Пантеоне установят военно-транспортный вертолет МИ-24. |
В Салехарде установят боевой вертолет, который доставят из Ярославля
Как отмечается в сообщении, 10 апреля около 06:00 мск при выполнении планового полёта над Черным морем в районе западного побережья Крыма вертолёт Ми-24 потерпел крушение. В феврале 2022 года, когда началась специальная военная операция, украинская армия имела на вооружении около 35 вертолетов Ми-24. Крушение военного вертолета Ми-24 у побережья Крыма произошло около 6 часов утра по московскому времени при выполнении планового полета. Крушение военного вертолета Ми-24 у побережья Крыма произошло около 6 часов утра по московскому времени при выполнении планового полета. Ми-24 экспортировался в более чем 30 стран и до сих пор является одним из самых распространенных ударных вертолетов в мире. К жесткой посадке вертолета Ми-24 ВВС Абхазии мог привести отказ матчасти.
Рассылка новостей
- Просто Новости
- Ми-35П «Феникс»: возрождение легендарного «Крокодила»
- Минобороны Белорусии: Экипаж вертолета Ми-24 пострадал при жесткой посадке
- Несущий смерть врагу: kloch4 — LiveJournal
- «Молодость и горячность». В России объяснили, почему не ответили на сбитый Ми-24