Новости мерседес большой

Mercedes-Benz официально представил новую версию своего знаменитого внедорожника — электрический G-Wagen модели G 580. Автомобиль оборудован четырьмя электромоторами. По данным СМИ, «Мерседес» предложит 26-летнему гонщику зарплату в €150 млн в год с учетом премий и специальных выплат. Mercedes-Benz стала первым автопроизводителем, который начал продавать автомобили с технологией автономного вождения 3-го уровня потребителям в США. всё – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Mercedes Benz, Германия, Мерседес на развлекательном портале

Новости по маркам:

  • Mercedes-Benz потратит миллиарды долларов на переход к выпуску электромобилей
  • Mercedes-Benz уходит из Германии — США и ЕС признали, что Китай доминирует на мировом рынке авто
  • 2023 Mercedes AMG GLS 63 P850 - Новый Ultra GLS от MANSORY
  • Хельмут Марко встал на защиту Риккардо после скандала со Строллом
  • Модернизированный Mercedes-Maybach GLS 2023 года впервые продемонстрировали на фото

Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть

Интерьер тоже практически без изменений перекочевал на открытую версию из купе. Как и прежде, для оформления использовали только самые дорогие детали отделки, передающие невероятное богатство и роскошь. Новый прототип также сохранил два проекционных дисплея, данные с которых показываются по всей ширине лобового стекла. Двигателя под капотом нет: кабриолет приводится в движение четырьмя электромоторами, по одному в каждом колесе, суммарная мощность такой силовой установки составляет 750 л.

Двигатели V8 ставились на G-Class около тридцати лет. Но времена изменились - "восьмерки" под капотом внедорожника не приветствуется из-за ужесточающихся экологических норм.

На днях Mercedes-Benz представил последнюю серию G 500 с таким агрегатом. Как и следовало ожидать, она получила название Final Edition. Внутри и снаружи закреплены шильдики с названием серии.

Дизайн экстерьера проще всего описать одним словом — сдержанный. В новом GLC не найти экстравагантных решений, и только детали вроде креплений наружных зеркал, «переехавших» вниз дверных ручек и чуть изменившихся пропорций подсказывают, что Mercedes-Benz провёл большую работу. У обоих опциональные колёса диаметром 20 дюймов в базе — 18-дюймовые , однако полный набор модификаций будет раскрыт не скоро, а возможности персонализации покупателям покажут, когда заработает конфигуратор. Интерьер нового Mercedes-Benz GLC Интерьер нового GLC в точности копирует C-Class в самых богатых комплектациях, и большой вопрос, будут ли у кроссовера дешёвые модификации с «кнопочным» салоном без 11,9-дюймового портретно-ориентированного тачскрина. В числе опций 27-дюймовый проекционный дисплей, четыре зоны климат-контроля, мультиконтурные сиденья с массажем и вентиляцией, а цифровая приборная панель на 12,3 дюйма положена всем GLC. Медиасистема MBUX способна взаимодействовать со смартфонами, самообучаться и воспринимать голосовые команды, у самых оснащённых GLC есть беспроводная зарядка для гаджетов, панорамная крыша, а также аудиосистема объёмного звучания Burmester с 15 динамиками.

Что касается простора в салоне, то основные параметры не изменились — разница с предшественником не превышает сантиметра. Багажник нового Mercedes-Benz GLC Зато объём багажника увеличился: у американской версии — на 70 литров до 620 литров.

Поделиться Самый продаваемым «Мерседесом» вот уже два года является GLC, так что звёздный час компактного кроссовера не прошёл. Тем не менее в Штутгарте разработали второе поколение модели, и перемены можно было бы назвать революционными, не будь GLC так похож на исходный C-Class W206. Однако особенностей у новинки хватает, ведь кроссовер отличается не только типом кузова. Новый Mercedes-Benz GLC По сравнению с предшественником длина выросла на 61 миллиметр до 4716 мм , причём колёсная база стала больше всего на 15 миллиметров, а оставшаяся прибавка в основном досталась заднему свесу. Колея расширена на шесть миллиметров спереди и 23 миллиметра сзади, при этом габаритная ширина не изменилась 1890 мм , а высота даже уменьшилась на четыре миллиметра.

Крупный кузов удалось сделать обтекаемым: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх снизился с 0,31 до 0,29. Дизайн экстерьера проще всего описать одним словом — сдержанный. В новом GLC не найти экстравагантных решений, и только детали вроде креплений наружных зеркал, «переехавших» вниз дверных ручек и чуть изменившихся пропорций подсказывают, что Mercedes-Benz провёл большую работу.

Mercedes-AMG G-Class 2025 попрощался с мотором V8

Инсайд о том, что команда Льюиса Хэмилтона привезет на вторую «предсезонку» другую версию болида, появился в СМИ за несколько дней до первых сессий в Сахире. Журналисты не ошиблись, и 10 марта на трассу действительно выехала инновационная разработка, отличающаяся от той, что показали в Барселоне. Смысл нашумевшего изобретения заключался в том, чтобы сделать болид более устойчивым и, следовательно, облегчить его управление. Но, судя по всему, «трехлучевые» скорее добились обратного. На деле вышло иначе. Проблема в том, что днище получилось излишне гибким. И эта гибкость добавила проблем, среди которых «дельфинирование» подпрыгивание машины при разгоне на прямых. Днище слишком сильно загибается по краям, и выходит так, что машина очень сильно приседает, чем вызывает «запирание» воздушного потока — прижимная сила теряется, и болид подпрыгивает.

А как только он поднимается, воздух, под ним снова течет быстро, и все повторяется по новой. Узкие понтоны "Мерседеса" только усилили данный эффект».

Днище слишком сильно загибается по краям, и выходит так, что машина очень сильно приседает, чем вызывает «запирание» воздушного потока — прижимная сила теряется, и болид подпрыгивает. А как только он поднимается, воздух, под ним снова течет быстро, и все повторяется по новой. Узкие понтоны "Мерседеса" только усилили данный эффект». Интересно, что главный аутсайдер чемпионата и по совместительству бывшая команда Никиты Мазепина «Хаас» смог просчитать этот момент и не попал в ловушку, с которой столкнулся «Мерседес». Американцам помогло тесное сотрудничество с «Феррари». Если расшифровать сказанное Гюнтером, то становится ясно, что о такой конфигурации думали в «Феррари», ведь машина «Хааса» во многом копия алых болидов.

Похоже, что в итоге именно концепция больших понтонов, как у итальянцев, лучше позволяет генерировать прижим», — заключил Башмаков. В изначальный лимит массы из 10 конюшен уложилась лишь «Альфа Ромео», и в итоге FIA пришлось поднять планку до 798 килограммов. Слабым местом здесь стали новые 18-дюймовые колеса, значительно превосходящие предшественников по размерам и, как следствие, весу. Тормоза тоже стали крупнее и увесистей.

Это особенно полезно в сложных условиях бездорожья, где необходимо быстро изменить направление движения. Интерьер автомобиля отличается высокотехнологичным исполнением с двумя 12,3-дюймовыми мониторами на передней панели, которые обеспечивают доступ ко всем необходимым функциям и приложениям, включая Google Android Auto и Apple CarPlay.

Помимо этого, для комфорта пассажиров предусмотрены дополнительные дисплеи на подголовниках передних кресел. Неизвестно, когда электромобиль начнут продавать в России и сколько он будет стоить.

Багажник получил настил "под дерево". Бортовое оснащение соответствует самым дорогим комплектациям. Под капотом, само собой, стоит фамильный бензиновый мотор 4. Его заводские показатели для Mercedes-Benz G 500 сохранены - 421 лошадиная сила и 610 Нм крутящего момента. В части трансмиссии заявлена стандартная автоматическая коробка о девяти скоростях и полный привод с "понижайкой", а также блокировками всех дифференциалов.

Почему бизнес бежит из Европы

  • Mercedes-Benz модернизировал научно-исследовательский центр в Шанхае
  • «Придут китайцы»: шутка российского губернатора про Mercedes дошла до Германии
  • Mercedes-Benz потратит миллиарды долларов на переход к выпуску электромобилей
  • Прощайте, Mercedes и BMW. Рынок премиальных авто в России ждет тихая смерть
  • если пропустили:

Фотопост: Mercedes-Benz и Geely представили самый большой smart

Встречайте Mercedes-Benz G 580 with EQ Technology — с чисто электрической силовой установкой. Продажи Mercedes-Benz в топовом сегменте снизились на 11%. Последние новости о автомобилях Mercedes на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия.

Новости по маркам:

  • Новый Mercedes-Benz GLC дебютировал с «прозрачным» капотом и гибридами
  • Автобренды
  • Модернизированный Mercedes-Maybach GLS 2023 года впервые продемонстрировали на фото
  • Mercedes-Benz: Новости — Автоновости дня

F1 Insider: Mercedes готова платить Ферстаппену 150 миллионов в год, переговоры уже назначены

Плохие новости для Mercedes, пишет немецкий таблоид Bild: компании придётся отозвать более 100 тыс. дизельных автомобилей. Компания "Мерседес-Бенц РУС" вернется к работе в России, подразделение окончательно передало компании "Автодом" доли и акции Mercedes-Benz AG в российских дочерних. Mercedes-AMG G63, истинная икона в мире внедорожных автомобилей, снова на передовой автомобильной арены с обновленной моделью 2025 года. Единственное, что движется сейчас на огромном подмосковном заводе Mercedes – знаменитый трехлучный логотип компании на крыше. Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider).

Новости MBG

Представлен роскошный Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic 2024 модельного года | ТАРАНТАС НЬЮС. События и новости 24 часа в сутки по тегу: МЕРСЕДЕС. Так, только по итогам третьего квартала 2023 года Mercedes-Benz Group AG получил чистую прибыль в размере 3,72 млрд евро. Заинтересованным в покупке автомобилей такого типа компания предлагает обратить внимание на новые электрические седаны Mercedes-Benz EQE и EQS. Mercedes-Benz знаменит своими выгодными предложениями в рамках корпоративных сделок. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.

Как экономическая война с Москвой выгнала завод "Мерседес" из Берлина

Если оставить за скобками заряжаемые гибриды, то 48-вольтовый стартер-генератор 23 силы, 200 Нм — обязательный атрибут нового GLC. Заряжаемых гибридов тоже три — у них в «автомат» встроен 136-сильный 440 Нм электродвигатель, а в заднем свесе установлена батарея ёмкостью 31,2 киловатт-часа. Запас хода без активации двигателя внутреннего сгорания варьируется в диапазоне от 102 до 120 километров. Однако официальной информации по этому поводу нет. Цены и комплектации объявят ближе к выходу на рынок — ждать кроссовер не стоит раньше осени.

А до конца года наверняка покажут Mercedes-Benz GLC Coupe, который окажется богаче оснащён, но в главном повторит исходную модель. Читайте также:.

Длинная колёсная база почти в три метра 2995 мм особенно положительно сказывается на комфортабельности задних сидений, обеспечиваябольший простор для ног. На новом GLE— впервые в сегменте SUV— становится доступным второй ряд сидений с полностью электрической регулировкой в качестве опции. Это делает автомобиль GLE ещё более маневренным и ещё более безопасным на дороге. Благодаря им повысился уровень активной безопасности, причём не только по сравнению с его предшественником.

Некоторые функции Intelligent Drive, как, например, активная система помощи при движении в пробке, являются уникальными не только в сегменте SUV. Демонстрируя показатель Сх от 0,29, новый GLE обладает самым низким коэффициентом аэродинамического сопротивления среди всех существующих на рынке автомобилей SUV, что способствует большому запасу хода.

Также была установлена новая система освещения, которая проецирует логотип Maybach на дорогу при открывании дверей. Интерьер также был доработан. Кроссовер также получил новое рулевое колесо с сенсорным управлением, информационно-развлекательную систему MBUX Multi-Seat Entertainment с тремя сенсорными экранами, два USB-порта на центральной консоли с зарядным устройством на 100 Вт и двухступенчатый фильтр для защиты от мелкой пыли.

В РФ анонсирован запуск продаж двух кроссоверов нового китайского бренда Seres 18 Апреля, 2024... Машины возят к нам «серые» продавцы по цене 5,9-6,82 миллиона. Ранее стало известно, что в мае начнется сборка автомобилей из КНР на бывшем заводе Mercedes в Подмосковье. На машинах премиум-класса сейчас модно подключать клиенту опции по подписке.

Этим в последнее время увлеклись в BMW и Mercedes. Например, за подогрев кресел в месяц владельцу немецкой модели приходится платить 18 долларов, это 176 долларов в год. Ранее стало известно,... Он выглядит практически идентично модели с традиционным приводом. На автосалон в Мюнхене привезли серийный вариант крошечного ситикара Microlino 2.

АВИЛОН – официальный дилер Mercedes-Benz в Москве

Контракт может быть заключен с 2025 года. Сообщается, что нидерландскому гонщику «Мерседес» готов платить около 150 млн евро с учетом премий и специальных выплат. Ферстаппену 26 лет, он — чемпион «Формулы-1» трех последних сезонов.

Льюис обнаружил, что после корректировки настроек у машины начала проявляться недостаточная поворачиваемость, а передние колёса легко блокировались на торможении, что приводило к сложностям. Думаю, мы все видели, что случилось в его второй попытке на всего лишь втором быстром круге в сессии. Он не лучшим образом затормозил перед шпилькой после длинной прямой, заехал дальше, чем следовало, и потерял на этом семь десятых секунды. Это довольно большая потеря времени, без которой он мог бы легко пройти в следующую часть, а затем и в финал. Льюис поднял руку и сказал: «Моя ошибка».

Думаю, мы со своей стороны должны были прислушаться к нему и поощрить реализацию той же программы, по которой Джордж провёл сессию.

В стандартную комплектацию также входит раздаточная коробка с многодисковой муфтой с электронным управлением. Она обеспечивает переменную передачу крутящего момента между осями в диапазоне 0—100 процентов.

Опциональная раздаточная коробка, специально сконфигурирована для обеспечения превосходных характеристик движения по бездорожью. Помимо управляемой многодисковой муфты с функцией «крутящий момент по требованию», она также оснащена понижающей передачей для движения по бездорожью. Обе раздатки не только перебрасывают тягу на ось с лучшим сцеплением, но и помогают контролировать рыскание, подстраивая свою работу в поворотах.

Центральным элементом дизайна приборной панели является внушительных размеров экран. Заметно широкая, приподнятая центральная консоль создает строгий контраст со свободно парящей приборной панелью. Как типичная черта внедорожников, на центральной консоли расположены две ручки для хвата.

Бизнес ради Украины убытки терпеть не готов. Если бизнес становится убыточным, он или закрывается, или переезжает в другую страну, где его не душат повышением налогов, где есть дешёвые энергоносители и прочее. Уже в 2022 году европейские СМИ били тревогу — из стран ЕС из-за резкого роста на фоне отказа от российского топлива цен на энергоносители начался отток предприятий, который уже начинает напоминать бегство.

Результаты проведённого прошлым летом исследования Торгово-промышленной палаты ФРГ DIHK говорят сами за себя: более половины опрошенных компаний считают, что процессы энергетического перехода негативно или крайне негативно влияют на их работу, а около трети заявили о том, что уже вывели свои фабрики за границу или планируют сделать это в ближайшее время. Едва ли уход компании "Мерседес" будет полным и быстрым, едва ли он обрушит немецкую экономику, но факт показательный. Процесс, как говорится, пошёл.

Последствия "зелёного курса" и отказа от российского газа Кризис начался всё же чуть раньше, когда Евросоюз провозгласил курс на "зелёную энергетику", что привело к принуждению предприятий сокращать выбросы в атмосферу, штрафам, новым налогам, как следствие — к удорожанию производства, снижению конкурентоспособности. Ещё одним результатом этой политики стали отказ от "неэкологичных" видов энергии и ликвидация добывающих её предприятий — АЭС, угольных шахт и т. Европейские экономики в значительной степени "подсели" на газ, главным образом российский.

Помните, как в Европе отмечали запуск первого "Северного потока" — едва ли не как открытие "дороги жизни". А потом наступили 2014-й, 2022-й, приведшие к самому серьёзному энергетическому кризису. Дмитрий Медведев пятый справа , федеральный канцлер Германии Ангела Меркель, премьер-министр Нидерландов Марк Рютте в центре и премьер-министр Франции Франсуа Фийон слева на торжественной церемонии, посвящённой началу поставок российского газа европейским потребителям по подводному трубопроводу "Северный поток", 8 ноября 2011 года.

Конечно, тем, кто может предложить альтернативу российскому газу, накручивая цену, понимая, что клиент никуда теперь не денется. Речь, в первую очередь, о США. Кроме того, именно в США главным образом мигрируют компании из Европы.

То есть Вашингтон просто ворует у Евросоюза бизнес!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий