Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду. Verstappen arrived in Formula 1 as the youngest driver ever to have competed in the. Завершилась восемнадцатая гонка сезона чемпионата мира Формулы-1 2023 года, которая прошла на трассе СОТА (Америк) в рамках Гран-при США, а ее победителем стал пилот "Red Bull" Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен завоевал рекордный поул на Гран При Китая. Трехкратный чемпион мира Формулы 1 стал быстрейшим в основной квалификации в Шанхае. Первую гонку в этом сезоне Макс Ферстаппен завершил с отрывом в 22,4 секунды от идущего вторым Серхио Переса.
Жестокость отца, роман с девушкой Квята и война с Хэмилтоном: что нужно знать о Максе Ферстаппене
Например, в 2016 г. Это привело к резкому росту интереса в соцсетях. Та же ситуация повторилась в 2021-м, когда Хэмилтон, уже в противостоянии с Ферстаппеном, упустил титул на последнем круге заключительного Гран-при. Ферстаппен досрочно стал победителем чемпионата 2022 г.
При этом о конкуренции говорить не приходится. В прошлом году он выиграл 15 из 22 гонок сезона. Монегаск Шарль Леклер из «Феррари», ближайший преследователь Ферстаппена в общем зачете, отстал от победителя сезона на 146 очков.
Авторы исследования отмечают, что с доминированием Ферстаппена тональность обсуждений «Формулы-1» заметно изменилась. В частности, в 2023 г. Для сравнения: даже в 2022-м, на фоне впечатлений от развязки сезона 2021 г.
Ферстаппен досрочно стал победителем чемпионата 2022 г. При этом о конкуренции говорить не приходится. В прошлом году он выиграл 15 из 22 гонок сезона. Монегаск Шарль Леклер из «Феррари», ближайший преследователь Ферстаппена в общем зачете, отстал от победителя сезона на 146 очков. Авторы исследования отмечают, что с доминированием Ферстаппена тональность обсуждений «Формулы-1» заметно изменилась. В частности, в 2023 г. Для сравнения: даже в 2022-м, на фоне впечатлений от развязки сезона 2021 г.
Все о спортивном бизнесе Модели искусственного интеллекта, задействованные авторами исследования Buzz Radar, сделали неутешительный прогноз относительно дальнейших перспектив популярности «Формулы-1». Правда, есть и глобальные обнадеживающие тренды. Падение зрительского интереса может повлечь за собой потерю доходов, которые росли все последние годы.
По числу одержанных "викторий" он опередил четырехкратного чемпиона мира немца Себастьяна Феттеля 38. Второе место занял Фернандо Алонсо из "Астон Мартин". Для испанца этот результат стал лучшим в нынешнем сезоне - ранее он четыре раза приходил к финишу четвертым.
Третье место досталось французу Эстебану Окону "Альпин".
Ферстаппен с рекордного шестого места выиграл гонку в США
Нидерландский гонщик и пилот команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гран-при до окончания сезона, стал чемпионом мира, это стало третьим титулом в карьере спортсмена, передает Гонщик Формулы-1 Макс Ферстаппен (Нидерланды): последние новости, в какой команде Ф1 выступает, результаты гонок, положение в общем зачете, фото, видео, интервью. Чемпион трех последних сезонов "Формулы-1" нидерландец Макс Ферстаппен из "Ред Булл" завоевал поул на Гран-при Китая, который проходит в Шанхае, по итогам квалификации, семикратный. На старте сезона 3 гонки выиграл Макс Ферстаппен, ещё 2 записал на свой счёт партнёр Макса Серхио Перез. Макс Ферстаппен завоевал рекордный поул на Гран При Китая. Трехкратный чемпион мира Формулы 1 стал быстрейшим в основной квалификации в Шанхае.
Ферстаппен выиграл Гран-при Монако "Формулы-1"
На захватывающем Гран-при Венгрии показал свой пока лучший результат в карьере, финишировав четвёртым. Ближе к завершению сезона ему удалось повторить этот успех в американском Остине, причём на финише он проиграл лидеру всего чуть более 20-ти секунд. В своём дебютном сезоне Макс Ферстаппен набрал 49 очков, уверенно заняв 12-е место в чемпионате. В 2016 году молодой гонщик продолжил свой прогресс, а после Гран-при России получил золотой шанс, когда его перевели в команду "Ред Булл" на место Даниила Квята. В первом же своём Гран-при Ферстаппен оправдал возложенные на него надежды, выиграв гонку в Барселоне.
Впоследствии Макс ещё 6 раз поднимался на подиум и по итогам сезона занял 5-е место в чемпионате. В 2017 году команда "Ред Булл" планировал уже всерьёз бороться за чемпионство в Кубке конструкторов, а Ферстаппен рассматривался уже как потенциальный лидер команды. Действительно, Макс показывал отличную скорость, зачастую опережая своего напарника Даниэля Риккардо, но молодого голландца регулярно подводила машина, которая с регулярностью выходила из строя во время гонок. В результате этого Ферстаппен набрал за сезон лишь 168 очков, закончив чемпионат на шестом месте.
Статьи 1 мая 2023 Авария Айртона Сенны: что случилось 29 лет назад Сегодня зарплата звезды автоспорта оценивается в 60 млн. Появление огромной армии фанатов голландского гонщика позволяет говорить о таком феномене как «Максомания». Биография Макса Ферстаппена Макс Ферстаппен родился 30 сентября 1997 года в городе Хасселт, столице бельгийской провинции Лимбург, в семье с глубокими автоспортивными традициями. Отец, Йос Ферстаппен, с 1993 по 2004 год был пилотом «Формулы-1».
Попробовал бы он сказать иначе! Голландец Ферстаппен-старший держал сына в ежовых рукавицах, целенаправленно выращивая из него покорителя главной вершины в автоспорте, которая так и не покорилась самому Йосу. Жесткость на грани жестокости по отношению к сыну? Все средства, даже такие рискованные, были пущены в ход для осуществления мечты амбициозного родителя, во времена своей гоночной карьеры заработавшего репутацию правдоруба и получившего от болельщиков прозвище Jos The Boss.
Строгий режим, начиная с четырехлетнего возраста, безжалостная критика малейших промахов, открытые унижения, рукоприкладство заодно по отношению к младшей дочери и жене , скандальный развод родителей — все это могло сломать Макса, но… не сломало. Ферстаппен-младший жесток только в борьбе на гоночной трассе, а вне ее, сломав прочную семейную традицию по мужской линии, не пускает кулаки в ход по поводу и без. Толчок в грудь Эстебана Окона, пилота команды Force India, который, упорно сопротивляясь, не позволил Максу выиграть Гран-при Бразилии-2018, пожалуй, исключение. И не удивительно.
Однажды Макс скажет: «В «Формуле-1» меня ничего не удивляло, потому что никто не относился ко мне так же жестко, как отец». Но кое-что Йос проглядел.
Картинг[ править править код ] Ферстаппен начал заниматься картингом в четыре с половиной года [10]. Формула-3[ править править код ] В 2014 году Ферстаппен дебютировал в чемпионате Европы Формулы-3 в составе команды «Van Amersfoort Racing». За 33 гонки он 16 раз побывал на подиуме: занял первое место в третьей гонке первого этапа на « Хоккенхаймринге », во всех гонках на « Спа-Франкоршаме » и « Норисринге », в первой гонке на « Нюрбургринге », в третьей гонке на трассе «Имола» и в первой гонке второго этапа на «Хоккенхаймринге»; всего набрал 411 очков и стал бронзовым призёром чемпионата [3].
Также в 2014 году участвовал в двух ежегодно проходящих соревнованиях Формулы-3 : Гран-при Макао и « Формула-3 Мастерс ». В Гран-при Макао в команде «Van Amersfoort Racing» он показал лучший круг гонки и занял седьмое место, а в гонке «Формулы-3 Мастерс» в команде «Motopark» , носившей в этом году название Zandvoort Masters [11] , взяв поул и показав лучший круг, стал первым [3]. Макс в Формуле-1 в 2015 году Формула-1[ править править код ] В июле 2014 года появилось сообщение о том, что к Ферстаппену стали проявлять интерес команды Формулы-1 — Ferrari , McLaren и Red Bull [12] , а уже в августе было официально объявлено о его включении в состав молодёжной программы Red Bull по приглашению Хельмута Марко [13] , после чего он стал тест-пилотом в Toro Rosso. Через несколько лет, в июле 2018 года, Ники Лауда рассказал, что команда Mercedes пыталась подписать контракт с Ферстаппеном, но в Red Bull опередили их [14]. Ферстаппен принял участие в тренировке Гран-при Японии 2014 года , тем самым став самым молодым пилотом, принявшим участие в этапе Формулы-1 [15].
В августе 2014 года команда Toro Rosso заявила о подписании контракта с Ферстаппеном, по которому он стал её боевым пилотом в следующем сезоне [16]. Ферстаппен дебютировал в 17 лет, в результате чего установил новый рекорд — стал самым молодым гонщиком в истории Формулы-1 [17]. В четырёх гонках сезона он сошёл, а за 15 остальных девять раз финишировал в очковой зоне, всего набрал 49 очков и занял 12-е место в личном зачёте [3].
Наименьший промежуток времени между первым и третьим титулами в карьере В данной номинации Ферстаппен также обновил рекорд Феттеля. Между первым и третьи чемпионскими званиями Макса прошло всего 664 дня! Себастьяну пришлось ждать чуть дольше — 742 дня. Кроме сладкой парочки из «Ред Булла», в тысячу дней больше не уложился никто.
Топ-3 замыкает Айртон Сенна 1085 дней между первым и третьим титулами , весь список — Ники Лауда с невероятными 3332 днями. Себастьян Феттель — самый молодой трёхкратный чемпион в истории Формулы-1 За шесть гонок до завершения сезона-2023 Сезон-2023 является одним из самых предсказуемых в истории Формулы-1 с точки зрения борьбы за титул. Доминирование Ферстаппена является столь безапелляционным, что Макс умудрился забрать чемпионское звание за шесть гонок до завершения сезона. До Макса за шесть гонок до завершения сезона титул оформлял только Михаэль Шумахер, было это в 2002 году. Тогда «красному барону» хватило 11 этапов из запланированных 17, чтобы взять титул. Немец оформил пятое в карьере чемпионство по итогам «ГП Франции». Рекорды сезона-2023 Кроме уже отмеченных рекордов, Макс по ходу чемпионата 2023 года установил ряд других, не менее впечатляющих достижений: Первым в истории Формулы-1, одержал победы в 10 гонках подряд без учёта спринта — с «ГП Майами» по «ГП Италии».
Более 700 кругов лидировал в гонках — 712 против рекорда Феттеля в 739 кругов в сезоне-2011.
Чемпиону «Формулы-1» Ферстаппену отказали в аренде спорткара из-за возраста
Больше по теме Ферстаппен проведет переговоры с «Мерседесом». По информации немецкого F1-Insider, пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен может сменить команду до момента окончания своего нынешнего контракта, который рассчитан до 2028 года включительно. Со стороны «Мерседеса» во встрече будут принимать участие исполнительный директор и совладелец команды Тото Вольфф , президент «Мерседеса» Ола Каллениус, а также владелец INEOS сэр Джим Рэтклифф всем им принадлежат равные доли акций команды «Формулы-1».
Статьи 1 мая 2023 Авария Айртона Сенны: что случилось 29 лет назад Сегодня зарплата звезды автоспорта оценивается в 60 млн. Появление огромной армии фанатов голландского гонщика позволяет говорить о таком феномене как «Максомания». Биография Макса Ферстаппена Макс Ферстаппен родился 30 сентября 1997 года в городе Хасселт, столице бельгийской провинции Лимбург, в семье с глубокими автоспортивными традициями.
Отец, Йос Ферстаппен, с 1993 по 2004 год был пилотом «Формулы-1». Попробовал бы он сказать иначе! Голландец Ферстаппен-старший держал сына в ежовых рукавицах, целенаправленно выращивая из него покорителя главной вершины в автоспорте, которая так и не покорилась самому Йосу. Жесткость на грани жестокости по отношению к сыну? Все средства, даже такие рискованные, были пущены в ход для осуществления мечты амбициозного родителя, во времена своей гоночной карьеры заработавшего репутацию правдоруба и получившего от болельщиков прозвище Jos The Boss.
Строгий режим, начиная с четырехлетнего возраста, безжалостная критика малейших промахов, открытые унижения, рукоприкладство заодно по отношению к младшей дочери и жене , скандальный развод родителей — все это могло сломать Макса, но… не сломало. Ферстаппен-младший жесток только в борьбе на гоночной трассе, а вне ее, сломав прочную семейную традицию по мужской линии, не пускает кулаки в ход по поводу и без. Толчок в грудь Эстебана Окона, пилота команды Force India, который, упорно сопротивляясь, не позволил Максу выиграть Гран-при Бразилии-2018, пожалуй, исключение. И не удивительно. Однажды Макс скажет: «В «Формуле-1» меня ничего не удивляло, потому что никто не относился ко мне так же жестко, как отец».
Но кое-что Йос проглядел.
Машина Макса Ферстаппена. Макс Ферстаппен чемпион мира. Макс Ферстаппен чемпион мира 2021. Макс Ферстаппен чемпион мира 2021 с Кубком. Макс Ферстаппен чемпион мира 2021 на церемонии. Максим Ким гонщик. Макс Ферстаппен и Алекс Албон. Макс Ферстаппен интервью.
Макс Ферстаппен на пресс-конференции. Max Verstappen British Grand prix crash. Vettel Leclerc crash. Йос Ферстаппен. Молодой Йос Ферстаппен. Йос Ферстаппен f3. Йос и Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен подиум. Формула 1 Штирия Макс Ферстаппен 2020.
Ферстаппен на подиуме. Max Verstappen подиум Нидерланды. Red bull f1 rb18. Болид Red bull 2022. Red bull f1 2022 Болид. F1 2022 Red bull rb18. Макс из. Макс Qi. Gf Max.
Сколько заработала Мерседес в формуле 1. Ред Булл рейсинг Макс Ферстаппен. Red bull f1 2020. Ферстаппен Хэмилтон Монца. F1 Red bull Гран при Саудовской. Ливрея камуфляж ред Булл. Fx37 в ливрее Red bull. Ред Булл ф1 Макс Ферстаппен. Ф1 Ферстаппен Макс ред Булл 2016.
Гоночная трасса Болиды. Гран при Канады. Старая формула 1. Гран при Канады трасса. Max Verstappen and Daniel Ricciardo funny moments. Софи Кумпен, Йос Ферстаппен. Йос Ферстаппен в молодости. Сестра Макса Ферстаппена. Инженер Макса Ферстаппена.
Жена Макса Ферстаппена. Макс Ферстаппен мемы. Макс Ферстаппен фото мемы. Трасса ред Булл. Red bull Австрия.
Макса, в свою очередь, больше всего интересуют конкурентные возможности «Мерседеса» — и он хотел бы получить гарантии того, что команда сумеет вернуться в число лидеров «Формулы-1» и будет претендовать на титул. В «Мерседесе», в свою очередь, готовы выполнить все разумные требования Ферстаппена и рассчитывают продолжить с ним сотрудничество и после его окончания карьеры в «Формуле-1». Гельмуту Марко также готовы предоставить важную роль в руководстве команды «Мерседес».
Макс Ферстаппен – последние новости
Несколько команд Ф1 проявляли интерес к Максу для своих молодёжных программ. И в Августе, стало известно, что Макс вошёл в состав программы Ред Булл и в 2015 году станет пилотом Ф1 в младшей команде концерна - Торо Россо. На старте ГП Австралии 2015 года в возрасте 17 лет и 166 дней Макс стал самым молодым пилотом в истории Формулы 1. В гонке Макс претендовал на очки, пока поломка мотора не привела к сходу. Но уже на следующем ГП Макс заработал свои первые очки став самым молодым пилотом в истории Ф1, финишировавшим в очках. Записав на свой счёт как яркие выступления, так и яркие аварии, Макс закончил сезон 3 наградами на церемонии ФИА Гала: Новичок года, Персона года и Экшн года. И благодаря столкновению пилотов Мерседеса и грамотной тактике - в первой же гонке за новую команду Макс стал самым молодым победителем ГП. В последующие годы Макс часто становился объектом критики за жёсткие манёвры, но успешные и яркие выступления с лихвой компенсировали ошибки.
Квят приехал на домашний этап в статусе гонщика основной команды Red Bull, находился в хорошей форме и имел за плечами один подиум в трех прошедших Гран-при. Ферстаппен прибыл в Россию , все еще являясь гонщиком дочерней команды Red Bull — Toro Rosso, но гонка в Сочи стала для него последней под флагом этой конюшни. Макс не смог финишировать из-за проблем с мотором, а Квят оказался виновником аварии на первом же круге — он повредил машину своего напарника по команде Даниэля Риккардо и закончил гонку для пилота Ferrari Себастьяна Феттеля. Россиянин признал ошибку, говорил, что это был худший первый круг в его карьере, но итог домашнего Гран-при оказался для Квята более чем жестоким. В тот момент я действительно чувствовал, что меня предали. Это был удар в спину. Макс выиграл Гран-при Испании , став самым молодым победителем этапа «Формулы-1» в истории. На тот момент ему было 18 лет и 7 месяцев, Ферстаппен превзошел предыдущий рекорд, который принадлежал Себастьяну Феттелю 2,5 года. Голландец, рассказывая о своих ощущениях после той гонки, признавался, что за пять кругов до финиша у него начались судороги из-за волнения и концентрации, а отец Макса так переживал, что у него из носа пошла кровь.
Пересечение Ферстаппена и Квята в 2016 году было не единственным в их жизни. Спустя несколько лет после гоночной рокировки, случилась еще и любовная. Россиянин расстался с дочерью трехкратного чемпиона мира в классе «Формула-1» Нельсона Пике — Келли Пике, с которой у Даниила уже был совместный ребенок. А спустя короткое время она стала встречаться с Максом Ферстаппеном. И девятилетняя разница в возрасте в пользу девушки преградой не стала. Ферстаппен и Пике продолжают отношения до сих пор. На пути к этому успеху его карьера развивалась по восходящей — в 2017-м голландец стал шестым в общем зачете, в 2018-м занял четвертое место, в 2019-м и 2020-м заканчивал сезон на третьей строчке. Перед сезоном 2021 года Макс получил в свое распоряжение болид Red Bull, который был лучшим в пелотоне по мнению экспертов официального сайта «Формулы-1». Этот факт, помноженный на уже существенный опыт Ферстаппена, позволил голландцу вкатиться в сезон по-чемпионски.
За первые девять этапов он только раз не попал на пьедестал — из-за прокола шин в Азербайджане. В остальных гонках он пять раз приезжал к финишу первым и трижды — вторым. На десятом этапе, который проходил на автодроме Сильверстоун в Великобритании и являлся домашним для Льюиса Хэмилтона, случилась серьезная авария. Британец атаковал Ферстаппена уже на первом круге, задел колесом болид Red Bull, а тот вылетел в отбойник. На высокой скорости Макс врезался в ограждение, испытав перегрузку 51G например, пассажир при взлете самолета испытывает перегрузку 1,5G — прим. Ферстаппен был срочно госпитализирован в больницу для дальнейшей диагностики. Льюис Хэмилтон — семикратный чемпион мира, и ему не следовало так поступать. У него достаточно опыта, чтобы знать — такие маневры неприемлемы. Я разочарован тем, что гонщик его уровня сделал такой шаг.
Он отправил соперника в больницу. Слава богу, Макс не пострадал, это самый большой и важный результат для нас сегодня. Надеюсь, Хэмилтон доволен своей пустой победой Кристиан Хорнер руководитель команды Red Bull Racing До конца сезона 2021 года соперничество Ферстаппена и Хэмилтона было настолько ожесточенным, что к последнему этапу в Абу-Даби они имели одинаковое количество очков в общем зачете. Макс был выше только за счет большего количества побед — девять против восьми. Все должна была решить последняя гонка. В квалификации лучшим был Ферстаппен, он опередил Хэмилтона на 0,3 секунды, но после проигранного старта и раннего пит-стопа отставание Макса от Льюиса было почти критическим. Хэмилтон всю гонку шел впереди, но благодаря машине безопасности на трассе и рестарту за круг до финиша Ферстаппен сумел опередить британца на последнем круге и завоевать первый в карьере титул чемпиона мира в классе «Формула-1». Параллельно с этим голландец не позволил Хэмилтону взять рекордный, восьмой титул в истории королевских гонок. Его команда Red Bull стала лучшей в Кубке конструкторов общий зачет среди команд «Формулы-1» — прим.
На 43 круге Хэмилтон прошел Леклера в борьбе за третье место перед 12-м поворотом. До Норриса Льюису было четыре секунды, а сам Ландо отставал от Ферстаппена на 2,4 секунды. Два круга спустя Алонсо прошел Цуноду в борьбе за девятое место, а на 49-м круге японца прошел Стролл, поднявшись в топ-10. На 49-м круге Хэмилтон попробовал атаковать Норриса в 12-м повороте, но Ландо контратаковал, однако в первом повороте, Льюис все же прошел на второе место. Тем временем Алонсо пожаловался на заднюю подвеску и прекрасная гонка испанца после прорыва с пит-лейна оказалась испорченной — он тут же откатился на 11-е место, а спустя круг сошел с дистанции, заехав в боксы. Тем временем Элбон получил пятисекундный штраф за нарушения границ трассы. Спустя круг Леклер пропустил и Переса, став шестым. Это новый рекорд американского этапа на трассе СОТА, который никогда не выигрывался пилотом, стартующим вне первого ряда — голландец был шестым на старте.
Для пилота «Red Bull» это была 15-я победа в сезоне в юбилейная 50-я в карьере! Вторым с отставанием в 2,225 секунды финишировал Хэмилтон, а тройку лучших замкнул Норрис. Для Хэмилтона это повторение лучшего результата в сезоне, а для Норриса четвертый подиум подряд. Также очки в сегодняшней гонке заработали Сайнс, Перес, Леклер, Рассел, Гасли, Стролл и Цунода, который за лучший круг получил дополнительное очко. Результаты Гран-при США:.
Трёхкратному чемпиону «Формулы-1» отказали в прокате Mercedes AMG GT из-за его возраста
В 2023 году Макс Ферстаппен завоевал свой третий титул чемпиона Формулы-1 — нидерландский гонщик Red Bull выиграл 19 из 22 Гран-при, досрочно обеспечив себе чемпионское звание и переписав массу рекордов чемпионата мира. Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. Выиграв титул в сезоне-2023, Ферстаппен стал одиннадцатым по счёту трёхкратным чемпионом Формулы-1.
Forbes: Макс Ферстаппен стал самым высокооплачиваемым гонщиком «Формулы-1» в 2023 году
Ферстаппен и «Ред Булл» бьют все рекорды! Итоги сезона «Формулы-1» 2023 | | Новости | Гран-при Канады выиграл нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен. |
Ферстаппен выиграл Гран-при Италии и установил новый рекорд Формулы-1 | Макс Ферстаппен — все новости о персоне на сайте издания Голландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен в первый раз в карьере стал чемпионом гоночной серии «Формула-1», опередив британца Льюиса Хэмилтона из «Мерседеса». |
Ферстаппен в третий раз подряд стал чемпионом «Формулы-1» | Новости спорта | Известия | 07.10.2023 | Результаты соревнований по Формуле 1 2023 года, итоги гран-при. |
Переговоры Ферстаппена с «Мерседесом» пройдут после Гран-при Майами (F1-Insider)
Трехкратному чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. Макс Ферстаппен и его девушка Келли Пике. Многие пилоты «Формулы-1» предпочитают для жизни Швейцарию или Монако. Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл считает, что пилот Макс Ферстаппен может перейти в команду.
пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпї
Ферстаппен Макс Ферстаппен. Ферстаппен формула 1. Макс Ферстаппен f1 2015. Макс Ферстаппен Монако. Ферстаппен Монако 2021. Макс Ферстаппен победа Монако 2021. Никита Мазепин Монако 2021. Макс Ферстаппен 2021. Макс Ферстаппен ред Булл. Формула 1 Макс Ферстаппен. Гонщик Макс Ферстаппен.
Ферстаппен гонщик формулы. Ферстапен чемпион Макс Ферстаппен. Max Verstappen face. Детское фото Леклера и Ферстаппена с мороженным. Ф1 Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен Max Verstappen. Максом Ферстаппеном. Пилот «ред Булл» Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен пилоты формулы-1. Пилот Red bull f1.
Red bull Pilot f1 win. Гонщик Red bull Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен гонка. Ф1 Red bull команда Макс Ферстаппен. Макс Ферстаппен 17 лет. Эрик Ферстаппен. Макс Ферстаппен сестра. Ферстаппен 2015. Макс Ферстаппен 2022. Max Verstappen заставка.
Макс Ферстаппен Болид. Max Verstappen on Simulator. Ред Булл Ферстаппен. Ферстаппен гонщик. Макс Ферстаппен подиум 2021. Пьер Гасли французский автоспорт. Максим Ферстаппен. Менеджер Макса Ферстаппена. Алонсо киими ферстпаен 2001. Кими Райкконен и Макс Ферстаппен.
Льюис Хэмилтон gp2. Ферстаппен рост. Макс Ферстаппен смеётся. Макс Ферстаппен фото. Шлем гонщика Red bull Racing Макса Ферстаппена. Макс Ферстаппен питомцы. Макс Ферстаппен 2020 фотосессии. Макс Ферстаппен Лев.
Инженер: — Макс, просто сделай это и все. Ферстаппен: — Ответ отрицательный. Карлос уперся в Макса и предпринял несколько отчаянных попыток обогнать Ферстаппена, но ему не удалось этого сделать. Интересно, что после гонки почти все журналисты ожидали, что Red Bull и руководитель команды Toro Rosso Франц Тост строго отчитают молодого гонщика за неподчинение командам из боксов, тем более, когда речь шла об очках. Но, к удивлению прессы, доктор Хельмут Марко заявил, что пилот все сделал верно, и Сайнсу надо было самому обгонять Ферстаппена, а Франц Тост заметил, что в итоге Макс оказался быстрее, поэтому нужды в командной тактике не было. Сразу после гонки отец Макса, бывший гонщик «Формулы-1» Йос Ферстаппен дал интервью, в котором сказал, что «отбил бы своему сыну шары, если бы тот посмел пропустить вперед Карлоса Сайнса». Макс подтвердил — отец так бы и поступил. Что это было, суровые методы воспитания или юмор, который могут понять только жители Нидерландов — мы этого никогда не узнаем, но факт остается фактом: так начался путь Ферстаппена как бескомпромиссного гонщика, который пойдет на все, чтобы отстоять свою правоту. Говоришь по-бразильски, амиго? Но Максу далеко не все и не всегда сходило с рук. Особенно, если дело касалось оскорблений и шуток не в сторону отдельных людей, а целых наций. Это была еще одна ночная гонка, Гран-при Бахрейна 2017 года, а если быть точнее — субботняя квалификация. В третьем сегменте Макс почти собрал быстрый круг, но ему помешал пилот Williams Фелипе Масса. Легендарный бразильский гонщик проводил свой последний сезон в «Формуле-1», и пытался выжать все, что мог из болида, в итоге произошла блокировка, и Ферстаппен потерял много времени. По радио Макс сразу же высказал все, что думает о Фелипе, но этого ему показалось мало. Когда позже на пресс-конференции его спросили, будет ли он выяснять отношения с Массой, Ферстаппен рассмеялся и сказал, что это не имеет никакого смысла, с презрением добавив: «Ведь это бразилец». Фраза получила широкий резонанс, и в тот же уик-энд в адрес Макса стали поступать угрозы из Бразилии. Ферстаппен сначала никак не комментировал происходящее, но все изменилось, когда Масса дал интервью на «UOL Esporte». Цитата: «Я сказал Максу, что ему надо следить за словами, ведь в конце года ему предстоит ехать в Бразилию. Говорить подобные вещи о бразильцах опасно. Он, конечно, еще слишком молод, но Максу следовало бы извиниться». Напомним, что Гран-при Бразилии на трассе «Интерлагос» является, пожалуй, самой опасной гонкой с точки зрения обеспечения безопасности. Достаточно вспомнить, что в 2010 году бразильские бандиты едва не похитили пилота McLaren Дженсона Баттона. Тогда шесть людей, двое из которых держали автоматы, и один — пулемет, окружили машину и сопровождение гонщика, и лишь благодаря самоотверженности водителя, который «растаранил» другие автомобили и смог скрыться от погони, удалось спасти британского чемпиона. В итоге Макс Ферстаппен выпустил официальное заявление, в котором извинился перед всеми бразильскими болельщиками. Цитата: «Будучи эмоциональным гонщиком, я дал комментарий, который затем вырвали из контекста. Я уважаю бразильцев и всю страну, вы были всегда добры ко мне. Хочу извиниться перед каждым бразильцем, который почувствовал себя обиженным после моих слов». А теперь главный вопрос: научило ли это держать Макса язык за зубами? Цитируя его самого на Гран-при Сингапура 2015: «Нет! А судьи кто?
Японские мотористы с 2019 года ушли к «быкам» от McLaren, чтобы сотворить историю. Сильный пилот Даниэль Риккардо покинул команду, предпочтя не конкурировать с юным и талантливым Ферстаппеном. Mercedes AMG Petronas взяли подряд уже семь титулов конструкторов, а суперзвезда Льюис Хэмилтон — с перерывом на 2016 год когда он потерпел поражение от напарника по команде и будущего чемпиона Нико Росберга — в своем запасе после 2020-го имел как раз семь титулов. Между пилотами шла напряженная борьба. Положение дел переломил этап в Монако — поул первый стартовый номер на гонку. Мечте Леклера победить дома не суждено было сбыться, хотя бой лидерам смог дать Карлос Сайнс, который как раз в 2021-м перешел из «Макларен» в «Скудерию». Именно он попытался навязать борьбу Ферстаппену, но тот был вне пределов досягаемости. Хотя в Баку Макс сошел из-за прокола, его соперник по чемпионату Льюис Хэмилтон заблокировал колеса на рестарте гонки и тоже остался без очков. На французском автодроме «Поль Рикар» в упорной борьбе победу одержал Макс и далее повторил успех в двух Гран-при Австрии подряд. Тот самый, которого все осуждали за жесткий стиль, тот, кто пытался влезть в потасовку с Оконом. Даже фанаты Даниила Квята хотя и не все простили Макса после того, как тот стал встречаться с Келли Пике мать ребенка Квята и дочь трехкратного чемпиона «Формулы-1» Нельсона Пике. В одну секунду Макса полюбили все. И тут пришло время первой настоящей драмы сезона-2021. Она случилась на домашней трассе Льюиса, британском Сильверстоуне. На первом же круге действующий чемпион отправил Макса в стену. После упорной борьбы с Шарлем Леклером из «Феррари» Льюис одержал победу, исправив положение в чемпионате. Дальше — новый скандал, Гран-при Венгрии. Макс чудом смог продолжить движение и вырвал несколько зачетных баллов в той гонке. Победил Эстебан Окон из Alpine, которого никто не считал фаворитом. Вторым приехал Льюис Хэмилтон, который после неудачного решения не ехать на пит-стоп был вынужден прорываться сквозь пелотон.
Когда он не за рулем гоночного автомобиля, то управляет симулятором и занимается саморазвитием Мика Хаккинен двукратный чемпион мира в классе «Формула-1» При всей успешности в королевских гонках 25-летний Ферстаппен в последнее время неоднократно говорил о возможном завершении карьеры. Хочу прожить хорошую жизнь вне всего этого и не беспокоиться о том, чтобы каждый раз показывать лучшее время на круге», — пояснял голландец. Ферстаппен рассказывал, что хочет немного больше свободного времени, но не намерен совсем отказываться от гонок — поэтому в начале августа он анонсировал создание собственной команды, которая получит название Verstappen. Ее дебют запланирован на 2025 год. Также Макс представляет одну из известных киберспортивных команд — Team Redline. По его задумке, этот проект должен предоставить возможность участникам виртуальных гонок, минуя дорогие занятия картингом, сразу перейти в реальные гоночные серии. Ну а пока основной деятельностью Макса Ферстаппена все-таки являются гонки «Формулы-1», болельщикам стоит пользоваться возможностью и наслаждаться пилотированием дерзкого чемпиона из Нидерландов. Алексей Попов: В моем представлении слово «легендарный» применимо только к тем, кто уже закончил карьеру. Даже Хэмилтона, который, конечно, будет легендой, как только перестанет соревноваться, я бы сейчас таковым не назвал. Великим — да, так же, как и Ферстаппена, которому всего 25 лет. Его уже сейчас можно назвать великим гонщиком «Формулы-1». Ферстаппен будет доминировать в королевских гонках ближайшие несколько лет? Многое зависит от машины. Если команда ошибается, делает плохой болид, то доминировать и выигрывать все гонки он не сможет. Да, он будет выжимать максимум из автомобиля, но про доминирование говорить не придется. А вот если болид будет конкурентоспособным, тогда — да. Другой момент — психологический. Макс неоднократно давал понять, что уже устал. Есть люди, например, Алонсо, который в 42 года продолжает выступать, и он вообще не состарился. А у Ферстаппена контракт до 2028 года, и он сам говорил, что посмотрит, как быть дальше. У него нет такой амбиции — выиграть больше всех титулов, он доминирует здесь и сейчас, а как только ему надоест, он просто остановится и все. В чем самые сильные качества Ферстаппена как гонщика? Я бы сказал, что самое сильное его качество — это заряженность на результат. Кажется, что оно должно быть у всех спортсменов, но на самом деле его почти ни у кого нет. Большая часть людей удовлетворяется на каком-то этапе и начинает удерживать счет, говоря на языке игровых видов спорта. Если у человека есть большое преимущество в чемпионате, то он не будет стараться любой ценой обогнать соперника в борьбе за первое место в одной отдельно взятой гонке. Так вот, это не про Ферстаппена. Он может даже ехать первым с большим отрывом, но рискнуть, чтобы показать лучшее время на круге, если оно на тот момент принадлежит кому-то другому. Даже несмотря на то что лучший круг ни на что по большому счету не влияет. В Ферстаппене есть одержимость быть лучшим во всем. Да, Макс хорош в дождливую погоду на трассе, он отлично чувствует машину и умеет ее настраивать, но главным его качеством я бы назвал сумасшедшую заряженность на результат, привитую его отцом. В чем интрига оставшейся части сезона? Ведь, Ферстаппен уже, по сути, чемпион. Да, если с ним не случится чего-то плохого, чего мы ему ни в коем случае не желаем, то он выиграет третий титул подряд. А что касается интриги, то тут есть два мнения. Те болельщики, которые присоединились к просмотру «Формулы-1» недавно, после выхода сериала на Netflix , ждут, что будут постоянно происходить какие-то яркие события, как, например, в баскетболе — мячи залетают то в одну корзину, то в другую.
Ферстаппен выиграл первую гонку на старте нового сезона «Формулы-1»
Трехкратному чемпиону «Формулы-1» Максу Ферстаппену не разрешили арендовать спорткар из-за того, что он слишком молод. Перевод пояснения стюардов по поводу принятого решения. Последние новости из жизни игрока Макс Ферстаппен. В какой команде играет, инстаграм, личная жизнь, интервью и статистика 2024. Трехкратный чемпион «Формулы-1» нидерландец Макс Ферстаппен может перейти из команды «Ред Булл» в «Мерседес». 26-летний Ферстаппен выступает в Формуле-1 с 2015 года.
Ферстаппен выиграл Гран-при Монако "Формулы-1"
Нидерландский пилот "Формулы-1" Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Канады - Российская газета | Трехкратный чемпион «Формулы‑1» Макс Ферстаппен и его представители проведут переговоры с руководством команды «Мерседес» о возможном контракте, сообщает F1‑Insider. |
Нидерландский пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен досрочно стал чемпионом «Формулы-1» | Гран-при Канады выиграл нидерландский пилот "Ред Булла" Макс Ферстаппен. |