Новости лучшие фильмы отечественные

Вряд ли можно вспомнить еще один отечественный фильм, насколько достоверно сложивший мозаику человеческих судеб и обнаживший все проблемы современного общества. Четырехчасовой фильм Сергея Лобана стал самой необычной отечественной комедией последнего времени. В этой киноколлекции мы собрали новые российские фильмы и сериалы, которые стоит посмотреть всем тем, кто следит за развитием отечественного кино. Редакция «Канобу» подготовила список лучших российских фильмов 2022-го года с высокими рейтингом и пользовательскими оценками. 30 лучших российских фильмов, в которых отражается вся наша жизнь.

Не стыдно: новые и хорошие российские фильмы, которые стоит посмотреть

В этой киноколлекции мы собрали новые российские фильмы и сериалы, которые стоит посмотреть всем тем, кто следит за развитием отечественного кино. Обзор кинокартин, по своему внушительному рейтингу попавших в топ-500 лучших российских драм. Предлагаем вам узнать о лучших фильмах 2024 года, которые уже вышли на экраны и доступны к просмотру.

«Молодой человек»

  • Почти шедевр: смогли ли россияне полюбить современные отечественные фильмы
  • Путь к успеху
  • Новости, которые вас могут заинтересовать
  • От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года
  • 50 лучших новых российских фильмов 2022 года

Зря ругаете наше кино! 10 отличных российских фильмов последних лет

В своей самой известной социальной драме режиссер продолжает традиционную для русской культуры тему «маленького человека», в одиночку вступившего в схватку с безжалостной государственной машиной. Главный герой «Дурака» — молодой сантехник, который пытается достучаться до городского начальства и рассказать об аварийном состоянии общежития, которое со дня на день должно рухнуть. Быков создает на экране образ современного юродивого — простого честного парня, готового любой ценой спасти человеческие жизни. Главная героиня фильма — девочка-колясочница, после домашнего обучения впервые отправившаяся в коррекционный класс общеобразовательной школы. Там она не только влюбится и заведет новых друзей, но и столкнется лицом к лицу с жестокостью и равнодушием окружающего мира. Две семнадцатилетние подружки в исполнении Марины Васильевой и Александры Бортич приезжают в Крым к отцу одной из них. Ситуация осложняется тем, что девушка никогда его не видела и потому страшно волнуется. Однако более бойкая подружка предлагает неожиданный выход: она притворится дочерью нелюдимого отца и разведает обстановку.

Две семнадцатилетние подружки в исполнении Марины Васильевой и Александры Бортич приезжают в Крым к отцу одной из них. Ситуация осложняется тем, что девушка никогда его не видела и потому страшно волнуется. Однако более бойкая подружка предлагает неожиданный выход: она притворится дочерью нелюдимого отца и разведает обстановку. Воспоминания героя о молодости переносят зрителя то в советский Дом культуры, то в лес к бардовскому костру и даже позволят заглянуть на съемочную площадку к Андрею Тарковскому. Однако фильм не так прост, как может показаться сначала, и рассказывает в первую очередь не о советском прошлом, а о любви и надежде. Одновременно грустный и забавный фильм Анны Меликян наглядно покажет, что у таких разных женщин общие стремления и проблемы, а судьба в какой-то момент может резко перевернуть всё с ног на голову. Как и в других фильмах Меликян, в центре повествования — наивное и бескомпромиссное желание достичь своей мечты. Комедийная драма с Александром Палем и Иваном Янковским в главных ролях расскажет об обычном московском парне, который после окончания школы знакомится с тремя оболтусами, именующими себя «тряпичным союзом».

Очередная его клиентка — эскортница Лиза — проникается к парню симпатией и просит покатать её по делам. Ночь только начинается, и, кажется, обоим есть, что скрывать. Поехавшая Обычная жительница мегаполиса Аня Смолина после череды неудач решает, что пришло время всё изменить. Она достает запылившийся велосипед, сажает в прицеп таксу Капу и отправляется через всю Россию — мириться с мамой. Девушку ждёт долгая и трудная дорога с массой испытаний, борьба с самой собой, дружелюбные и не очень дальнобойщики и пирожки с трассы. И, конечно, это путешествие принесет судьбоносные встречи. Чувства Анны Простая работница пермской шоколадной фабрики начинает слышать голоса внеземных цивилизаций. Бери да помни Шестилетний Ильхам проводит лето в деревне, но сильно скучает по родителям. Чтобы развлечь внука, дед Расим вспоминает про легендарную игру «Бери да помни», благодаря которой начинается череда исполнений желаний. Поначалу происходящее не нравится его жене Суфие, но постепенно игра самым невероятным образом меняет как жизнь этой семьи, так и жизнь и мечты всей деревни. Голова-жестянка 16-летняя Женя, которую все зовут Жесть, сполна оправдывает свое прозвище: жестит и разрушает отношения со всеми вокруг. Такой она стала после сотрясения мозга и травмы ноги. Теперь она хромает и видит мир далеко не в розовом цвете. В своей травме Женя винит лучшего а теперь бывшего друга Приходько и направляет на него весь свой гнев и искрометный цинизм. Но, кроме Приходько, достается всем: родителям, старшему брату, подругам и одноклассникам. Все меняется после знакомства с руководителем кружка робототехники Святославом, который становится наставником Жени. Взаимодействуя с роботами, она учится общению с людьми, начинает снова радоваться жизни, а главное — вновь обретает старого друга.

С начала нулевых годов бывший экономист Свердловской киностудии следует собственному авторскому пути, избегая проторенных троп кино-коммерции, демонстрируя неустанную готовность к экспериментам, верность языческому мироощущению и здоровой постмодернистской иронии. В этих фильмах синефилам, возможно, не всегда хватает визуального потенциала или убедительности художественного образа, чем и объясняется отсутствие культа А. Алексей Федорченко. Михайлов — беспрецедентное явление. В первую очередь антропологическое. Но теперь уже, по итогам, и кинематографическое. В принципе сюда мог войти любой другой фильм Михайлова последних лет. Но из законченных на сегодняшний день «Макао» — самый прозрачный, даже жанровый. В любом случае, главное блюдо — не столько этот прекрасный фильм, сколько сам Михайлов, чей, по-игровому выражаясь, «перформанс» пять выпущенных полнометражных картин за два года претендует на рекорд, как и обилие освоенных профессий. Математик, писатель, драматург, танцор, жонглер, картежник, театральный, а теперь и кинопостановщик, и настоящий актер по Станиславскому — Михайлов превратился для тех, кто распробовал его кино, в наркотик, вызывающий стойкое привыкание. Да, не всем нравится кино, отменяющее идею совершенства и заменяющее ее продуктивностью и поисками духовной мобилизации в самом общем, не милитаристском смысле этого слова , однако отрицать оригинальность этого автора и его растущее влияние на молодые умы, думаю, недальновидно. Скоро у Михайлова выйдут еще два смежных фильма-проекта «Жар-птица» и «Надо снимать фильмы о любви», премьера которого состоится на ММКФ , и они демонстрируют вторжение на территорию импровизационной пост документалистики и одновременно ярко выраженный культ света, присущий старому авангарду. Роман Михайлов. Об этом шедевре сказано уже немало, и я здесь не буду пытаться открыть что-то новое. Отмечу только, что это отчасти шуточный, но в целом — невероятный фильм, жанру которого нет названия; фильм, подтверждающий, что классика — это всегда шаг в неизвестное, игра смысла с нонсенсом, опыт невесомости и создания новой среды. И потому те, кто еще вчера считал, что все понимает «за» Сокурова, на мой взгляд, оказались великолепно одурачены. Браво, маэстро! Александр Сокуров. Впрочем, и здесь важен в первую очередь автор фильма. Кто из читающих эти строки знает Артема Терентьева и его фильмы?

20 лучших российских фильмов 2022 и 2023 года

Об это сообщает издание «ЦСН». По мнению режиссера Стаса Иванова, который снял фильм «Немцы» и психологический триллер «Бег улиток», заявил, что лучшей картиной последних десятилетий считает фильм Алексея Балабанова «Брат-2». Режиссер Душан Глигоров, снявший многосерийный детектив «Хрустальный» и экшн-сериал «Технарь», считает, что лучшей работой можно назвать произведение Андрея Тарковского «Зеркало».

Такой вовсе не маленький «ночной секрет» был и у режиссера фильма Наталии Мещаниновой — на экране она делится им со зрителем и вместе с аудиторией заново проживает личный травмирующий опыт. Пугающе знакомому Степану Девонину в роли отчима давно пора сняться в каком-нибудь бытовом хорроре, настолько ужасно его будничное присутствие в кадре. На борт рыболовецкого судна «Снегирь» поднимаются двое юнг — насмешливые студенты мореходки Максим Олег Савостюк и Никита Макар Хлебников. Ребята рассчитывали неплохо провести время в море и набрать годного контента для соцсетей, но быстро поняли, что будни «Снегиря» совсем не похожи на фильм «Рок-волна».

Общение с закаленными стихией рыбаками Александр Робак, Тимофей Трибунцев и Евгений Сытый никак не складывается, но для этого никто и не прикладывает усилий.

Это очень обычная история про очень обычных людей. Они не плохие и не хорошие, они полны низменных инстинктов и высоких надежд, они пьют и любят, учат и страдают. Получился довольно интересный портрет героя нашего времени, он такой простой, маленький и уставший, но у него такой огромный мир внутри. Ну и Хабенский, конечно, умеет. Женя и Егор — молодая парочка.

Она вся в амбициях, работает в модном СМИ, вращается в интересных кругах. Он — работяга и бомбила. И они, кажется, совсем из разных миров. И то, что начинается как полная отрады и максимализма молодая любовь, которая, кажется, вечно будет прекрасной, страстной и романтичной, заканчивается обычным словом «брак», в котором молодые люди вырастают в кого-то непохожего друг на друга, в котором надо много работать и иногда случается плакать. Если вы молоды или хотя бы помните, как это, когда вы молоды, это кино непременно тронет вашу душу и отзовется в ней своей реалистичностью. Режиссер Оксана Бычкова еще своим «Питер FM» доказала нам, что она умеет снимать и любит трогательные истории о молодых.

Эта картина получилась чуть жестче, однако и в ней много нежности, страсти и чувства. Но вы же понимаете, даже если вы презираете кино «про рашку-говняшку», как окрестили проект, нельзя просто осуждать, надобно обязательно посмотреть, тем более, фильм получил «Золотой глобус» Звягинцев довольно грубо рисует некую притчу то ли про одного несчастного, то ли про систему. Суть в том, что бьет не в бровь, а в глаз, и бьет больно. Кино и правда, что называется, чернушное, неприятное. Герои в нем неприятные, ситуации — тоже. Но это не отменяет того, что получился серьезный и важный критический фильм.

Ну и нельзя не отметить на редкость красивые кадры — нам будто весь фильм показывают, как прекрасна наша природа, и как уродливы мы сами. Такое же злобное, злободневное, мрачное и довольно жесткое. Однако, пожалуй, работа Звягинцева более масштабна, более увесиста и интеллигентна, чем произведение Быкова. Однако «кинематография беспокойства» Быкова заслуживает внимания и уважения. Простой сантехник узнает, что общежитие в аварийном состоянии и вот-вот рухнет на головы 800 человек. Наивно полагая, что сейчас он все исправит, он пытается найти помощь у властей, в чем ему отказывают.

Тогда дурак идет к народу, пытаясь им объяснить, что спасти себя они должны сами. Но и там ему дают от ворот поворот. Вот и думай, кто в нашей стране в чем виноват. Но дело в том, что он и не претендует на новизну. Твердовский просто очень талантливо и с любовью к героям рассказывает о том, как жить в стране, которой не нужны люди, непохожие на остальных. А тяжело жить.

Лена — колясочница и долго была на домашнем обучении, где все у нее было хорошо. И вот ей впервые пришлось оказаться в школе, в классе коррекции, где все такие, как она. С одной стороны, это прекрасное место для первой любви, новых знакомств, для того, чтобы понять, что ты принадлежишь к чему-то большему, чем ты сам. С другой, это дурацкий, жестокий мир, которые не принимает никакой непохожести и всячески показывает, что такие люди очень неудобны.

Они пытаются найти в себе силы, чтобы жить.

Звездой этого фильма стала Яна Троянова. Разговор не идет, пока они не начинают играть в правду и узнавать друг о друге факты, которые лучше бы оставались тайнами. Чтобы составить собственное мнение, стоит его посмотреть. Эту казалось бы типичную историю режиссер Андрей Звягинцев рассказал искренне и цепляюще. Фильм разделен на четыре истории с непредсказуемыми финалами.

В касте актеров — тогда еще начинающие актеры Александр Паль и Юлия Хлынина. Монамур» 2011 Кино о переплетении судеб простых людей в заброшенной, забытой сибирской деревушке. Чтобы узнать правду о нем, им придется отправиться в путешествие… Сделать историю интересной и чувственной удалось благодаря Полине Максимовой и Любови Аксеновой. В фильме достаточно забавных монологов и диалогов, черного юмора и абсурдных сцен. Во время этой прогулки они успеют поговорить, посмеяться, обидеться, пережить драму и панику.

Но у нее появляется шанс на лучшую жизнь, когда взрослый парень Андрей предлагает ей уехать в Швецию.

Мажор в Сочи (2022)

  • Ты у меня одна
  • Лучшие российские фильмы 2023 года - список лучших фильмов
  • 1. «Брат» (1997)
  • Русское кино, которое не стыдно посмотреть

Трава у дома и рокот космодрома: Российские фильмы 2023 года

Сейчас, спустя более чем пятнадцать лет и десятки не всегда удачных, иногда просто халтурных заходов на территорию массового кино, зрители в кинотеатры на отечественные фильмы уже не так стремятся. В данном списке представлены 100 самых кассовых фильмов современного российского проката, ведущего историю с 2004 года. Смотреть Лучшие российские фильмы онлайн в подборке на KION. Давайте посмотрим, что отечественные кинематографисты наснимали в 2023 году. В преддверии праздника российские режиссеры в ходе опроса, проведенного онлайн-кинотеатром Kion, назвали лучшие, на их взгляд, отечественные фильмы столетия.

Утомленные солнцем

  • Вызов (2023)
  • Российские фильмы - больше 500 голосов - рейтинг зрительских симпатий 2.0 - - Кино-Театр.Ру
  • За Россию не стыдно: 35 русских фильмов, которые стоит посмотреть
  • Утомленные солнцем

Синефильская Россия — Десятка лучших в моменте

В ходе сюжета Игорь встречает Лену, русскую девушку, и она становится ключевым свидетелем о попытках фашистского подполья помешать процессу. За нас с вами Драма «За нас с вами» Андрея Смирнова рассказывает о жизни интеллигенции в Москве 1950-х годов накануне смерти Сталина. История о семье Питкевичей, проживающей в коммунальной квартире на Большой Пироговке, которые проходят череду драматических событий из-за антисемитских настроений, сфабрикованного «дела врачей» и доносов. Фильм с Юлией Снигирь, Андреем Смоляковым и другими в главных ролях был выпущен в 2023 году. Легенда о Самбо «Легенда о Самбо» — российская спортивная-драма Андрея Богатырева, представленная в кинотеатрах с 16 ноября 2023 года. Фильм описывает зарождение самбо, созданного Василием Ощепковым и Виктором Спиридоновым в Москве в 1936 году. Лента представляет зрителям поединки, интриги соревнований и великий период открытий, а также истории создателей самбо и их ученика Анатолия Харлампиева. Айта «Айта» — якутский триллер от Степана Бурнашёва, вышедший 30 марта 2023 года и ставший рекордсменом по кассовым сборам в истории Якутии.

У фильма позже было отозвано прокатное удостоверение. Фильм рассказывает о трагических событиях, начавшихся после того, как 16-летняя Айта, дочь охотничьего инспектора, пытается совершить самоубийство после вечеринки. Подозрения обращаются к полицейскому Афанасию, водившему девочку домой. Кентавр «Кентавр» — триллер от российского режиссёра Кирилла Кемница где в главной роли снялся Юра Борисов. В центре внимания — молодой водитель такси Саша, проводящий ночи за рулём и предпочитающий ночной график из-за "труднее притворяться" в темноте. Во время одной из поездок с клиенткой-эскортницей Лизой, он сталкивается с странными событиями, включая таинственного мужчину, который связывает его с убийствами эскортниц. Лиза оказывается втянутой в опасную игру, в которой ей приходится рисковать своей жизнью.

Вызов «Вызов» — драматический фильм Клима Шипенко 2023 года.

Получился солидный дебют на сложную тему. По этому случаю решили вспомнить еще семь хороших российских проектов, которые появились в этом году. О прочих новых фильмах и сериалах тоже напомним. Короче, проявил себя. Получилась еще одна история «маленького человека», который вынужден стать аферистом. Рассказ про Ивана Ревзина, который к своим 30 годам выглядел гораздо моложе.

Этим Ваня решил воспользоваться для «легких денег» и принял участие в конкурсе для старшеклассников с крупным денежным призом. Впрочем, весь скопившийся жизненный опыт не помог мошеннику одолеть молодость. Денис Чернов предложил мульт для самых маленьких, который отлично развлечет даже взрослых. Всем известный миф препарируется и становится историей для всей семьи. Чернов снял мультфильм про домового Финника — доброго, но вредного существа. Из-за его проделок в доме долго не могла прожить ни одна семья. Так было до приезда Кристины и ее родителей.

Девочка Финника не боялась и даже смогла пленить, но потом подружилась с «монстриком» и вместе спасала город. Более милой истории и найти сложно. Может, дело в отличной актерской игре Александра Кузнецова, а может, в атмосферности столкновения культур, но это следует увидеть. Описать события и книги, и фильма довольно сложно — уж очень много происходит в «Сердце Пармы». Если кратко, то это рассказ из XV века, когда грозная и властная Москва покоряла неуступчивую и дерзкую Великую Пермь. Следить за этим противостоянием зритель будет на примере русского князя Михаила, который влюбился в язычницу Тиче. Хотя от фильма Евгения Григорьева многого не ждали.

Но за внешним покоем и умиротворенностью скрывается страшная и незаметная стороннему наблюдателю тайна. Из-за нее ребенку выпали такие испытания, к которым никто не может быть готов. По-настоящему страшный фильм об обыденности и незаметности зла. Рекомендуем к просмотру сильным духом взрослым зрителям. Баба Яга спасает мир Жанр: фэнтези, комедия, семейный, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7. Баба-яга, Кощей Бессмертный и другие знакомые с детства герои обнаруживают себя посреди хаоса мегаполиса и пытаются найти свое место в изменившемся за столетия мире. Разумеется, это приводит к массе комичных сцен, завязанных на взаимодействии волшебных героев и современных людей. Получить от них удовольствие смогут зрители любых возрастов.

По щучьему велению Жанр: фэнтези, приключения Рейтинг «Кинопоиска»: 7.

На правах детей здесь восходящая звезда российского кино Мария Мацель в роли яркой Даши, сбежавшей от отца-традиционалиста в Питер ради актерской карьеры и недополученной материнской любви. Впрочем, мама Виктория Исакова , бросившая дочь еще во младенчестве, налаживать семейные связи, кажется, не готова. И Даша с головой окунается в омут городских соблазнов. История любви странноватого продавца рыболовных снастей и воздушной балерины, разыгранная Вадиком Королевым и Лизой Янковской, полна теплоты, философии и драматического реализма, поэтому смотрится на одном дыхании. Благодаря легкости и в то же время вечной актуальности затронутых тем «Фрау» законно занимает место в списке лучших фильмов 2024 года. Трубадур Тихон Жизневский здесь терзаемый прошлым гитарист, Принцесса Валентина Ляпина — угнетенная отцовской заботой авантюристка, а животные — аниматроники в человеческий рост с голосами Романа Курцына , Аскара Нигамедзянова, Ирины Горбачёвой и Дмитрия Дюжева. На месте старые и новые песни, пляски, разбойники и каноничный красный костюм с брюками клёш.

Втайне друг от друга супруги заводят страницы в приложении для знакомств и не догадываются, что судьба, подкинувшая им идеальные мэтчи, тоже умеет шутить. Выходит, иногда, чтобы внести в союз разнообразие, может потребоваться помощь алгоритмов. Чтобы спастись от навязанного отцом Леонид Ярмольник брака по расчету, Забава сбегает с возлюбленным на летающем корабле, попутно разрушая планы по захвату государства коварного щеголя Поля Андрей Бурковский. Коля Елисей Свеженцев не такой, как все, ему сложно передвигаться и общаться со сверстниками. Мать мальчика Наталья Кудряшова практически отчаялась, когда на горизонте появился Юрий Александр Яценко с предложением попробовать уникальную гимнастику. Годы спустя повзрослевший Коля Илларион Маров уже готовится выступить на конкурсе пианистов в Китае. Когда ему попадается взбалмошная мажорка Катя Аглая Тарасова , парень решает провернуть с девицей ту же историю, которая сделала человеком его самого, то есть разыграть вокруг избалованной дочери чиновницы спектакль с перемещением в XIX век. Героев, конечно, ждет настоящая любовь, пробуждение патриотических чувств, разросшийся масштаб психологического эксперимента и даже сам Наполеон Бонапарт Павел Деревянко.

Их преследуют космические пираты, которые охотятся за артефактом, открывающим возможности путешествий во времени. Виктор Максим Лагашкин и Ольга Екатерина Стулова уже разобрались с ипотекой, но с погасшим в браке огнем дело обстоит сложнее. Судя по звукам, которые постоянно слышат Виктор и Ольга, пара явно куда более успешна в постели.

Рейтинг зрительских симпатий

Помпезные и вторичные фильмы, снятые по канонам западных блокбастеров, — в них нет ничего «нашего», при этом отечественные киноделы безнадежно проигрывают западным по техническим параметрам. Помпезные и вторичные фильмы, снятые по канонам западных блокбастеров, — в них нет ничего «нашего», при этом отечественные киноделы безнадежно проигрывают западным по техническим параметрам. Фильм про подростков, из которых готовят смертников во время Великой Отечественной войны, вызвал скандал. Рядовой Чээрин – фильм якутских режиссеров, в лучших традициях отечественного кино 30-40-х годов 20в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий