Владельцы квестов «Клаустрофобия» считают, что кинокомпания незаконно использует товарный знак, указывает издание. это первая в России федеральная сеть квестов в реальности. В 2019 году основатели самой крупной в России сети квестов «Клаустрофобия» решили продать бизнес. Чем может закончится судебная тяжба вокруг сети квестов «Клаустрофобия»? Квест комнаты от «Клаустрофобия» подарят вам массу положительных эмоций и впечатлений.
Клаустрофобия. Квесты в реальности
В заявлении, которое приводит Telegram-канал Mash, Жиганов отметил, что «Наше кино» извлекает коммерческую выгоду из товарного знака «Клаустрофобии». Истец требует возместить 150 млн рублей убытков и изъять из оборота продукцию с его товарным знаком, отмечает издание. Он настаивает, что обозначение знака — «сходно до степени смешения». В «Наше кино» не ответили на запрос РБК.
Сумма иска составила 150 миллионов рублей. По заявлению владельцев сети квестов, кинокомпания незаконно использовала его товарный знак при локализации американского хоррора Follow me «Подписывайтесь на меня». По мнению заявителя, прокатчик изменил название для российского проката, незаконно использовав как видоизменённое название его квеста, так и целевой запрос в поисковых системах — «квест в Москве».
Двоим из них, Тимуру Кадырову и Сергею Кузнецову он заплатил, а с Богданом Кравцовым договорился об отсрочке до 2021 года. В марте 2020 года господин Ручьев не выплатил один из прописанных в договоре траншей, после заявил о необходимости пересмотра условий сделки.
Он и господин Кравцов подали друг к другу иски. Сеть существует с 2013 года.
В итоге его перевезли в Москву, на Пушкинскую площадь, где он стал одним из самых популярных в городе. В 2015 году в линейке «Клаустрофобии» появился новый продукт: перформансы — интерактивные шоу на основе квеста. В них участвуют актеры, что добавляет действу экспрессии и поднимает его до уровня иммерсивного театра. Сейчас все три перформанса «Клаустрофобии» — это «страшилки». Как поясняет Кузнецов, страх — яркая эмоция, которую достаточно легко вызывать. Есть также опыт создания перформанса-детектива, где игроки могли поиграть в ограбление банка: им приходилось ползти по канализации, прыгать со страховкой в шахту лифта, взрывать стену и усыплять охрану. Пока перформансы — чисто московская история.
В регионах компания не планирует развивать это направление из-за слишком высоких затрат от 6-8 млн рублей. Есть опасность, что не удастся выйти на окупаемость в разумные сроки. Одновременно с перформансами «Клаустрофобия» добавила в свою продуктовую линейку квесты для детей и подростков в них могут участвовать и родители. Но первый опыт оказался неудачным. Например, пользуется успехом детский квест в московском торговом центре «Авиапарк» помещение для него подбирала консалтинговая компания Knight Frank. Хотя и там, по словам Кузнецова, загрузка в будние дни в несколько раз ниже, чем в выходные. В этом же торговом центре «Клаустрофобия» запустила еще один формат семейного развлечения с участием детей — «Аркада». Это командная игра, которая состоит из 24 этапов. Стоимость участия в ней — 250—450 рублей с человека.
Сейчас в «Авиапарке» — целый парк развлечений под маркой «Клаустрофобии» площадью 1500 кв м: помимо «Аркады» и детского квеста, там расположился «двойной» квест, рассчитанный на команды до 8 человек. Владельцы компании считают такую синергию эффективной и планируют тиражировать парки развлечений. Его планируют запустить уже через месяц в Москве. Для запуска новых проектов собственных средств компании недостаточно: нужны инвестиции в размере 60 млн рублей. По словам Сергея, только разработка и строительство полномасштабной «Аркады» обходится в 35 млн. Сейчас «Клаустрофобия» ведет переговоры о финансировании с несколькими московскими инвестиционными фондами. Три главных ошибки «Клаустрофобии» по версии Сергея Кузнецова 1. Начали развивать франшизу, не до конца разобравшись во франчайзинговом бизнесе. Например, в форму договора с партнерами не включили обязательство по уплате маркетингового взноса.
Недостаточно уделяли внимания поиску сильных региональных партнеров. В результате потеряли ряд регионов. Не стоило открывать собственные квесты в других странах, где компания не имела операционных офисов. В итоге проиграли борьбу конкурентам. Привлечь и удержать Основатели «Клаустрофобии» убеждены, что, несмотря на острую конкуренцию, до насыщения рынка квестов еще далеко — многие люди до сих пор не знают об этом виде развлечения. Поэтому компания сейчас расходует крупные суммы на рекламу — около 30 млн рублей в год. Для продвижения «Клаустрофобия» также использует публикации в СМИ — чтобы их получить, компания постоянно генерирует PR-поводы, проводит рекламные акции и пресс-игры для журналистов. Эффективным каналом продвижения стал агрегатор «Афиша.
Московский квест потребовал от прокатчиков американского фильма 150 млн рублей за название
Весенний вечер, хорошая компания и квесты «Клаустрофобии» — вот оно идеальное комбо для хорошего настроения. Также «Клаустрофобия» требует изъять из оборота выпущенную прокатчиком продукцию, содержащую товарный знак. Как отметил Владимир Жиганов, в «Клаустрофобии» квест не выйдет в коммерцию, пока не пройдет все виды внутренних проверок — это касается и сюжетов. игра железяки мослабиринт, квесты в москве, квест спуск клаустрофобия, квест клаустрофобия, квест. Квест Клаустрофобия – неформальные развлечения в стиле «escape the room», или «выйди из комнаты».
Квесты компании «Клаустрофобия» в Москве
Время 40-45 мин. Шоу, в котором каждый может принять непосредственное участие! Необычный день корпоратив, на котором ведущий с юмором и шутками объясняет ход экспериментов, дурачится, веселит и удивляет, как детей, так и взрослых. Эксперименты с порошками и газами - всё это добавит празднику не только эмоций, но и знаний. Оно непременно вызовет восторг и бурю эмоций у всех! Маленькие и большие, белые и переливающиеся, разноцветные летающие пузыри будут появляться на протяжении всей программы в свете неона. На смену маленьким пузырям приходят гигантские пузыри, мыльные шлейфы и пенные облака.
Истец обращает внимание, что дистрибьютор иначе перевел оригинальное название фильма «Follow me» , а также использовал целевой запрос в поисковых системах «квест в Москве». Обозначение этого знака на продукции ответчика «Наше кино» является «сходным до степени смещения» и носит признаки контрафактного товара», считает истец. При рассмотрении подобных споров центральный вопрос в том, насколько сильно продукция ответчика ассоциируется у потребителя с оригиналом, отмечает юрист.
Елена 8 февраля Сама игра прошла хорошо, было интересно. Но сняла 2 звезды по причинам: 1. Забыли включить актера - сама заявка оформлялась по телефону и было точно обговорено про включение в игру актера для большего эффекта.
Это игра-приключение, нечто среднее между «Форт Боярдом» и компьютерным квестом, но в реальном помещении. Главные герои игры — вы и ваша команда. За это время команда должна решить головоломки, найти тайники и подсказки, использовать окружающие предметы, включить смекалку и выключить грубую физическую силу, — рассказала Сибдепо Екатерина Аксенова, одна из организаторов квеста. Вы попадёте в таинственную хижину шамана древнего племени, которое живет далеко в горах Кузнецкого Алатау и не общается с цивилизацией. И у вас будет всего лишь час, чтобы выбраться.
Квесты от «Клаустрофобии»
Добившись успеха в реалити-квестах, мы не остановились и первыми создали формат квеста с актерами перформанс. Мы ежегодно испытываем новые виды развлечений и сохраняем только те, которые не только доказали свою финансовую рентабельность , но и получили положительные отзывы клиентов. Становясь нашим партнером, вы будете уверены, что ваш бизнес будет прибыльным, а клиенты довольными.
Потенциальные партнеры-голландцы откровенно напрягались, когда понимали, что речь идет о совместном с россиянами бизнесе. Правда, это было сразу после падения малазийского Boeing». На иностранные рынки компания вышла в сентябре 2014 года, и основатели «Клаустрофобии» оценивают их как потенциально очень привлекательные для развития. Во-первых, комнатных квестов в других странах немного, например, в Нью-Йорке этим бизнесом занимается всего две компании, которые продвигают шесть квестов.
Год назад непризнанной столицей комнатных квестов считался Будапешт с 40 играми, а теперь это место заняла Москва, где организовано более 200 квестов, что суммарно превосходит все мировые площадки вместе взятые. Во-вторых, экспертиза компании показала, что российский продукт уникален и превосходит по качеству зарубежные аналоги. В любом случае иностранные рынки пока далеки от насыщения. За границей «Клаустрофобия» намерена также развиваться в основном по франшизе. Лишь в нескольких крупных городах российская компания войдет в совладельцы проектов и примет прямое финансовое участие в строительстве одной локации. Остальное по заданной схеме будут делать партнеры на местах.
На какой доход от зарубежной сети рассчитывает «Клаустрофобия», Сергей Кузнецов не сообщает. Российский сегмент франчайзи обеспечил 40 млн рублей выручки за первый же год работы компании. Ведь доходность бизнеса лишь по одному квесту составляет 1,2 млн рублей, а при нескольких играх на локации и того больше. В целом же вся российская франчайзинговая сеть вместе с материнской структурой инвестировала в свои проекты почти 1 млрд рублей. Самостоятельно компания, конечно, не потянула бы такие траты. Поскольку сеть квестов у «Клаустрофобии» уже устоялась, основатели вынашивают планы по дальнейшему развитию бизнеса.
Прежде всего, появятся игры с ориентацией на детей — пока что компания выводила на рынок приключения, предназначенные в основном для молодежи и взрослых. Появилась и совершенно оригинальная идея, в которую основатели уже инвестировали 10 млн рублей. Недавно под брэндом «Клаустрофобии» было запущено параллельное направление — перформансы. Это смежный жанр, в нем также присутствует элемент интерактивности. Перформанс — театрализованное действие с участием профессиональных актеров, где зрителям отводятся главные роли. Сюжеты в перформансах будут также различные: участники могут оказаться в лапах маньяка, им предстоит ограбить банк или спасти плачущего младенца.
Пока что функционирует только перформанс на тему «Коллекционер». В Москве в течение года будет запущено пять разных историй в этом формате, а скоро проект появится в Санкт-Петербурге. Сергей Кузнецов Родился в Москве.
И у вас будет всего лишь час, чтобы выбраться. Уже в июле «Клаустрофобия» откроет вторую таинственную комнату. Квест « Тайна замка тамплиеров » будет посвящён разгадыванию тайны магистра ордена тамплиеров, который исчез при загадочных обстоятельствах.
Узнать более подробную информацию о локациях в Кемерове можно в группе квеста «ВКонтакте». Фото: phobia.
Фото: пресс-служба Предвыборная гонка Выборы в самом разгаре, до закрытия избирательных участков осталось всего 60 минут, а количество интриг, скандалов и казусов превышает допустимые нормы. Козни зловредных конкурентов привели к тому, что рейтинг вашего кандидата упал ниже плинтуса. В штабе остались только вы. Хватит ли у вас сил и времени, чтобы переломить ситуацию и добиться победы? Извините, запись закончена.
Клаустрофобия это развод? Обзор и отзывы
Организаторы «Клаустрофобии» называли квест «одним из самых масштабных экшн-хоррор-перформансов Москвы». Как отметил Владимир Жиганов, в «Клаустрофобии» квест не выйдет в коммерцию, пока не пройдет все виды внутренних проверок — это касается и сюжетов. В субботу, 29 декабря, родители воспитанников московской спортшколы пожаловались на то, что их дети пострадали во время квеста "Вкус риска" компании "Клаустрофобия". По их словам. Сегодня с дочерью и племянницей (обеим 10 лет) посетили Клаустрофобию, были на квесте "Смешарики".
KFC и «Клаустрофобия» запускают мобильный квест
Фото: прокуратура города Москвы Как работает новая технология и насколько она может быть эффективна Ведущий эксперт Фонда пожарной безопасности Константин Кузнецов добавил в беседе с изданием, что при определенных условиях в помещениях общественного назначения могут быть и легковоспламеняющиеся материалы, и горючие жидкости, и газовые баллоны, но эти вещи строго и точно регламентируются — по назначению, применению, хранению, объемам, размерам, расстоянию между объектами и другим параметрам. К примеру, в квест-комнате могут находиться небольшой баллон не более 50 л или горелка, но важно свериться с правилами — такие предметы разрешаются не во всех случаях. Всё зависит от объемов, и в каждом конкретном случае надо смотреть, можно или нельзя. Но вообще производить манипуляции с открытым горением в помещениях общественного назначения либо не допускается, либо уж точно не рекомендуется, — пояснил он «Известиям». Кузнецов отметил, что соблюдение всех правил пожарной безопасности может быть неудобно организаторам квестов. Она включает в себя звуковые сигналы и светоуказатели «Выход» или светящиеся стрелочки.
И на стенах должны быть нарисованы схемы эвакуации. Штука заключается в том, что таким образом дезавуируется само понятие квеста: из-за светоуказателей вы изначально знаете, куда идти. Вполне вероятно, что организаторы демонтируют или скрывают эти элементы системы, чтобы придать остроты, но это уголовно наказуемое деяние. Эксперты оценили уровень безопасности в подобных зданиях и указали на слабые места По словам гендиректора международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия» Владимира Жиганова, в данном случае предприниматель подошел к делу безответственно, из-за чего в итоге пострадали дети. При выборе квеста, подчеркнул он, следуют быть внимательными и идти к крупным брендам, которые дорожат своей репутацией и готовы будут помочь клиенту в случае ЧП.
На сайте всё написано красиво, есть отзывы, высокие оценки, рейтинги. Я понимаю, что потребителю сложно сориентироваться. Но вы пришли в промзону, вы видите эти грязные лестницы, неорганизованные проходы, отсутствие эвакуационных выходов, табличек, указателей. На видео, которое сейчас гуляет по Сети, четко видно, что локация не приспособлена для оказания досуговых услуг. Это, извините, полупомойка, — сказал он в разговоре с «Известиями».
По сюжету участникам нужно собрать в комнате части генератора и подать питание на ворота выхода. Им всячески препятствуют игровые персонажи — призраки и «маньяки-убийцы». Всё шло хорошо, пока ребят не заперли в железной клетке — так было задумано. В этот момент актер с помощью газового баллона и горелки попытался вызвать струю пламени. Огонь вспыхнул мгновенно и перекинулся на потолок, на котором была натянута полиэтиленовая пленка. Она начала плавиться и капать на мальчишек. Помещение заполнил едкий дым. Фото: прокуратура города Мсоквы У одного из подростков загорелась футболка — его немедленно госпитализировали с ожогами левого плеча, предплечья и обеих кистей рук. Другие игроки тоже получили ожоги разной степени тяжести.
Им пришлось выбить дверь клетки и выбираться самостоятельно, в то время как сотрудники квеста пытались тушить огонь через прутья решетки. Из-за чего начался пожар на Каширке и какие последствия этого ЧП могут ощутить на себе москвичи Столичное управление СКР возбудило уголовное дело по ч. Как выяснил телеканал РЕН ТВ, помещение для игры располагается в промышленной зоне, куда пускают только по пропускам. На территории находятся строящиеся объекты и автосервис, а стены обнесены колючей проволокой. Охранники утверждают, что никаких квестов там не проходило. Какими должны быть квест-комнаты Квест-индустрия в России отдельно не регулируется, объяснил «Известиям» адвокат, заместитель управляющего партнера Адвокатского бюро «Гестион» Антон Гришко. В связи с этим к отрасли не применяются специальные требования, но предприниматели должны следовать общим правилам противопожарной безопасности, СанПиНа и оказания услуг.
В связи с этим к отрасли не применяются специальные требования, но предприниматели должны следовать общим правилам противопожарной безопасности, СанПиНа и оказания услуг. По его словам, перед квестом с клиентом обычно заключается договор и ответственность за ЧП несет организатор мероприятия.
И то это будет значимо, только если организатор под подписку ознакомил участника со всеми возможными рисками — например, по пожарной безопасности, требованиям по здоровью и так далее. Но если речь идет о ст. Фото: прокуратура города Москвы Как работает новая технология и насколько она может быть эффективна Ведущий эксперт Фонда пожарной безопасности Константин Кузнецов добавил в беседе с изданием, что при определенных условиях в помещениях общественного назначения могут быть и легковоспламеняющиеся материалы, и горючие жидкости, и газовые баллоны, но эти вещи строго и точно регламентируются — по назначению, применению, хранению, объемам, размерам, расстоянию между объектами и другим параметрам. К примеру, в квест-комнате могут находиться небольшой баллон не более 50 л или горелка, но важно свериться с правилами — такие предметы разрешаются не во всех случаях. Всё зависит от объемов, и в каждом конкретном случае надо смотреть, можно или нельзя. Но вообще производить манипуляции с открытым горением в помещениях общественного назначения либо не допускается, либо уж точно не рекомендуется, — пояснил он «Известиям». Кузнецов отметил, что соблюдение всех правил пожарной безопасности может быть неудобно организаторам квестов. Она включает в себя звуковые сигналы и светоуказатели «Выход» или светящиеся стрелочки. И на стенах должны быть нарисованы схемы эвакуации.
Штука заключается в том, что таким образом дезавуируется само понятие квеста: из-за светоуказателей вы изначально знаете, куда идти. Вполне вероятно, что организаторы демонтируют или скрывают эти элементы системы, чтобы придать остроты, но это уголовно наказуемое деяние. Эксперты оценили уровень безопасности в подобных зданиях и указали на слабые места По словам гендиректора международной сети интерактивных развлечений «Клаустрофобия» Владимира Жиганова, в данном случае предприниматель подошел к делу безответственно, из-за чего в итоге пострадали дети. При выборе квеста, подчеркнул он, следуют быть внимательными и идти к крупным брендам, которые дорожат своей репутацией и готовы будут помочь клиенту в случае ЧП. На сайте всё написано красиво, есть отзывы, высокие оценки, рейтинги.
На данный момент в Москве открыто более 40 квест-комнат Клаустрофобии. Также оригинальным стал проект Аркада, в котором вы можете пройти несколько из десятков мини-заданий на территории торгового центра.
Выходи из комнаты, не совершай ошибку. Репортаж с квеста в «Клаустрофобии»
Были на квесте «ограбление банка» очень понравился, пугали сложными загадками,но для тех кто не первый раз, они нормальные) Атмосфера клас. Квест комнаты от «Клаустрофобия» подарят вам массу положительных эмоций и впечатлений. Захватывающий Фильм Клаустрофобы: Квест в Москве доступен в хорошем качестве для просмотра на всех платформах онлайн! Владельцы сети квеструмов «Клаустрофобия» подали иск на 150 млн рублей к компании «Наше кино», выпустившей в российский прокат триллер «Клаустрофобы: Квест в Москве».
Квесты от «Клаустрофобии»
Посчитайте логотипы Самоката в квестах-минутках от Клаустрофобии и впишите число в форму ниже. Квесты Клаустрофобии в Минске и Киеве теперь можно оплачивать электронными подарочными сертификатами. Владельцы квестов «Клаустрофобия» считают, что кинокомпания незаконно использует товарный знак, указывает издание. Frequently Asked Questions about Claustrophobia Quest. Мои знакомые открыли квест в офлайне и позвали протестировать.
Как открыть квесты по франшизе
Но новый бизнес так стремительно развивался, что за полгода компания «Клаустрофобия» не только стала лидером в этом сегменте в России, фактически с нуля создав новую рыночную нишу, но и вышла на другие национальные рынки. Теперь «квесты в реальности» российского происхождения есть в Таллине, Киеве и Амстердаме, а вскоре в них также можно будет сыграть в Нью-Йорке, Берлине и Лондоне. До появления «Клаустрофобии» в Москве уже сформировался близкий по сути формат развлечений — городские квесты. В этом случае группа людей передвигается по городу в поисках спрятанных меток, подсказок и кодов, чтобы найти ответ на какую-то загадку или достичь конечной точки путешествия. Поначалу такими квестами занимались энтузиасты, приятно проводя время с друзьями, затем игры стали оформляться в коммерческий продукт. Тем не менее сооснователь «Клаустрофобии» Сергей Кузнецов считает, что аудитория у этого вида развлечений специфическая и малочисленная. А «Клаустрофобия» ориентируется на массовый сегмент. И квесты она продвигает другого формата — комнатные, когда все действие происходит в одном помещении. Взяться за развитие именно такого бизнеса приятели решили весной 2013 года, когда Богдан Кравцов поделился впечатлениями от прохождения квеста в Будапеште.
Кое-где за рубежом начали появляться такие игры, но в Москве на тот момент не было ничего подобного. А спрос мог бы оказаться неплохим. Это друзья знали по своему первому бизнесу, компании по производству настольных игр Stupid Casual: потребность в интересном досуге у жителей столицы высокая, несмотря на обилие самых разных видов развлечений. Кузнецов считает, что «Клаустрофобия» борется за аудиторию с кинотеатрами и городскими парками: «Когда у людей появляется свободное время и они собираются провести его вне дома, то часто выбирают между кинотеатром и прогулкой на свежем воздухе. Часть этих людей мы намеревались перетянуть к себе». Троица основателей буквально за несколько дней создала сценарии к первым двум квестам под названиями «Советская квартира» и «Психиатрическая больница». Они не собирались копировать венгерские квесты, набор задач в которых показался им слишком скучным. Было решено делать серьезные антуражные увлекательные приключения-головоломки.
Согласно замыслу, квест должен быть тематическим, со своей легендой и соответствующим оформлением помещения. В «Советской квартире» это интерьер обычной «хрущевки» времен застоя, в «Психиатрической больнице» — кафельный пол и антураж лечебного учреждения. А основа игры — цепочка загадок, только разгадав которые можно отыскать «ключ» к двери, чтобы выбраться из закрытого помещения. Отказ от примитивной структуры игры означал, что необходимо заниматься созданием серьезной технологической «начинки». Для основателей «Клаустрофобии» это не являлось проблемой, все они имеют техническое образование. Так что с самого начала они создали модель, которую применяют до сих пор. Благодаря работе электроники формируется неповторимая реальность квеста. Например, если игрок нажмет какую-то кнопку, то дверь может открыться, потухнет лампочка, заиграет музыка или начнет опускаться потолок.
В моментах у людей был эмоциональный шок, развлечения отходили на десятый план. Но как только этот шок проходил, мы фиксировали всплеск выручки», — отметил он. В линейке квестов «Клаустрофобии» около десятка игр, в том числе «Властелин колец» и « Гарри Поттер ». В целом за прошлый год компания провела 94,5 тыс.
Добавлено 29 сентября.
К компании обратился правообладатель фильма в России ООО «Фокус Фильм», после чего стороны подписали соглашение о передаче не исключительной лицензии на товарный знак. Его сумма не раскрывается.
Мать одного из подростков возразила: «Нам жестко не надо, у нас праздник». Однако организаторы проигнорировали ее просьбу. Когда участники квеста спускались по лестнице, актер схватил одного из мальчиков за горло и повалил на пол. Родителям сказали, что детям так объясняли правила игры.
Воспитанника спортшколы отпустили, но он почему-то остался без свитера, сообщает телеканал «360». Позже произошел еще один неприятный инцидент. Подросткам предложили оставить одного из участников для пыток на импровизированном электрическом стуле. Они отказались, тогда актеры поймали двух мальчиков: одного пристегнули к электрическому стулу, другого — наручниками к трубе.
Покупатель сети квестов «Клаустрофобия» отказался выплачивать основателям часть суммы сделки
Посчитайте логотипы Самоката в квестах-минутках от Клаустрофобии и впишите число в форму ниже. Если вы не влюбились в квесты после первой игры — вы не были в Клаустрофобии. Клаустрофобия (ул. Фридриха Энгельса, 20, стр. 2), квесты в Москве.