Мне кажется, каждый, кто поёт разные стили и разных композиторов, должен найти свою, органичную только для него манеру, используя разные техники.
Кто такая ундина
Истина в воде: «Ундина» Кристиана Петцольда | Кто такая Ундина? Ундина – это дух воды, чьё имя происходит от латинского слова unda, что означает волна. |
Колет дрова, славится романами: как сложилась судьба актеров сериала «Ундина» | Контрабандная партия сигарет — почти 500 пачек — изъята на Выборгской таможне благодаря бдительности Ундины Ли из Волшебного мира — служебной собаки породы лабрадор. |
Ундина в романе "Герой нашего времени": образ, характеристика, описание в цитатах
В представлении Алхимиков ундины были частью квартета элементалей наряду с сильфами, саламандрами и гномами , духами, отвечающими за стихию воды. Они постоянно взаимодействуют с влажным эфиром , который очень похож на воду. Образ ундины очень поэтичен. К нему обращались многие поэты и писатели Гейне, Андерсен, Жуковский. Также водных дев можно часто встретить на средневековых гербах.
Русалки В славянских странах аналогами ундин были русалки, в которых видели духов водоемов. Русалки в подавляющем большинстве случаев являются антропоморфными существами. Обычно им приписывались длинные волосы атрибут силы и сексуальности. Согласно народным преданиям, русалки могли заманить человека в воду и утопить его там. Русалки тоже поют, но, в отличии от сирен, не завлекают жертвы своим пением.
Считалось, что утонувший человек обычно девушка или девочка также становится русалкой. Существует множество мнений о происхождении самого слова «русалка»: от русла реки, от роскошных русых волос по другим же поверьям — они зелёные. Термин русалка связан с древнерусским названием языческого весеннего праздника русалия из лат. Rosalia «праздник роз», посвященный умершим. В наиболее ранних источниках, содержащих упоминание о русалках, они определялись как разновидность нимф и наяд: «Русалки — славянские нимфы.
Подобное мнение встречается в работе по славянской мифологии А. Кайсарова: «Русалки — это были русские нимфы и наяды» [2]. Принадлежность русалок к персонажам нечистой силы отмечена в «Словаре русских суеверий» М. Чулкова: «Русалки — дьяволы женского рода, живущие в горах, в реках и болотах, они имеют весьма долгие волосы, и уверяют простаки, что часто их видят бегающих по горам и сидящих на берегах рек, где они чешут длинные свои волосы, и когда только увидят они человека, то тотчас бросаются в воду» [3]. Первые достоверные этнографические свидетельства записи из Могилевской губ.
Они содержали описание белорусских поверий о том, что русалками становились новорожденные дети, умершие до крещения, что появлялись русалки на земле в период Русальной недели в лесах, где раскачивались на деревьях, заманивая прохожих предложением покачаться вместе с ними; любого, приблизившегося к ним, постигало несчастье: русалки начинали корчить страшные гримасы, которые тут же искажали навеки лица людей, видевших это [4]. В отличии от ундин, русалки у славян считались существами страшными и опасными: Между малороссийскими поселенцами Саратовской губ. Там думают, что они безобразные: косматые, горбатые, с большим брюхом и острыми когтями, длинной гривой и железным крючком, коим они ловят проходящих [5]. Есть отдельные русалки, которым это имя придается разве в насмешку и которые, кроме женоподобного облика, не имеют ничего общего с симпатичными, ласковыми русалками. Российский этнограф С.
Максимов предполагал, что образ южнорусских «весёлых, шаловливых, увлекательных созданий» — наиболее древний и первобытный, а злых и мстительных севернорусских русалок с чертами «уродливой нечисти» он считал позднейшими извращениями первоначального образа [7]. Русалка — один из наиболее вариативных образов народной демонологии; представления о русалках, бытующие на Русском Севере, в Поволжье, на Урале, в Западной Сибири, существенно отличаются от украинско-белорусских и южнорусских. Для северного типа ведущими «русалочьими» характеристиками являются: 1 женская ипостась; 2 появление у воды; 3 мотив расчесывания длинных волос. Представления о внешнем виде русалок противоречивы: в одной и той же местности они могут описываться как молодые красивые девушки, обнажённые или в белых одеждах; как девушки-покойницы, похороненные в свадебном наряде в венках, с фатой на голове ; как маленькие дети; как страшные бабы, косматые, безобразные, с отвисшей или железной грудью [8]. Образ в медиакультуре Образ ундин и русалок часто появляется в литературе, музыке и кино.
На повести Фуке основана одноименная пьеса французского драматурга Жана Жироду 1939 года и балет «Ундина» композитора Ганса Вернера Хенце и хореографа Фредерика Эштона. Также большую известность получила сказка «Русалочка» 1837 г. Японский пианист Юкиэ Нисимура в конце 1980-х годов сочинил пьесу для фортепиано под названием «Ундина». Композитор Карл Райнеке написал «Сонату Ундина» для флейты и фортепиано, впервые опубликованную в 1882 году. В русской культуре тема общения с духами воды отражена в повести «Ундина» В.
Жуковского, неоконченной драме «Русалка» А. Пушкина, повести «Майская ночь, или Утопленница» Н. Гоголя, а также опере «Русалка» А. Даргомыжского, поставленной на основе драмы А.
Мы выбираем друг друга не ради того, чтобы быть счастливыми. Великому чувству, как и искусству, не требуется взаимность. Ни Шинкеля, ни Шпеера, ни Германа Гензельмана не интересовали нужды, только перспективы. Так же и Ундина верит лишь в то, что предначертано, а не предназначено.
Поэтому возлюбленному Йоханнесу Якоб Маченц от Ундины не скрыться, он останется сидеть за столиком кофейни после «цивилизованного» разрыва, обернувшегося средневековыми проклятиями — если уйдешь, умрешь, — пока резон не возьмет верх над страхом. Вместе с Ундиной мы всматриваемся напоследок в его лицо с безупречными тевтонскими чертами, окаменевшее на секунду от предчувствия неизбежного — Йоханнеса не отличить от гранитного всадника с фасада Бамбергского собора. Только на виске бьется жилка, выдавая лихорадочную работу мысли — быть или не жить? Камера уподобляет его тело городской карте, летописи борьбы прошлого с будущим, позитивизма с архаикой, национализма с глобализмом, социализма с капитализмом. Йоханнес — словно Берлин, что переходил из рук в руки, буржуазность его следующей невесты окажется не легче безумного ригоризма прежней. Человек — это источник, который пытались осушить и красные, и коричневые, полагавшие все живое не более чем податливым материалом, не догадываясь, что именно идеология разрушает душу, превращая чистую воду в болотистую, а твердый грунт в трясину.
Новый сериал интересен тем, что в нем присутствует толика сюрреализма: выстроены 1100 квадратных метров декораций, включая ангары для хранения лодок, рестораны и развалины замка, великолепные апартаменты... И точно никто не знает, что случится через некоторый период времени, например в комнате Ундины. Связано это во многом с технологией: сценарий к съемке пишется частями. Но есть некие условия игры, в частности характеры и мотивация персонажей, которые соблюдают все участники съемочного процесса. Как в жизни: мы создаем интерьер, приблизительно представляя себе наш жизненный сценарий в этих стенах на ближайшее время... Не правда ли?
История болезни: проклятие Ундины под кодом G 47.35
Ундина: значение и происхождение имени | Завлекая своим пением мужчин, Ундины убивали их или делали своими возлюбленными. |
ЧТО ТАКОЕ «СИНДРОМ УНДИНЫ» | почему-то ассоциируется с "урина". |
Синдром проклятия Ундины, что это за болезнь и почему так называется | Кто такая Ундина? Ундина – это дух воды, чьё имя происходит от латинского слова unda, что означает волна. |
Ундина: что стало с актерами сериала | Красавица Ундина знает все об архитектуре Восточного и Западного Берлина, ее рассказами заслушиваются посетители выставки, они пленяют сердце мечтателя Кристофа. |
Является ли Ундина астероидом | «Проклятием Ундины», или центральной гиповентиляцией с самого рождения был болен Лиам Дербишир из Великобритании. |
Истина в воде: «Ундина» Кристиана Петцольда
Мифическое существо из глубин озер Ундина обладает магической силой и способностью управлять водой, чего не может сделать ни одно другое мифическое существо. Она может вызывать дождь и грозу, причинять бури и штормы на море, но она также может быть доброй и защитить путника, оказавшегося в беде на воде. Ундины часто связаны с природой и могут предсказывать погоду или помочь в рыбной ловле. Ундины часто описываются как женщины, которые влюбляются в людей. Они могут выбирать своих возлюбленных и порой бывают наказаны за свою любовь к человеку. Ундины могут дарить своему возлюбленному бессмертие или жертвовать своими силами, чтобы спасти его. Однако, если их расстроить или обмануть, они могут стать мстительными и причинить вред.
Ундины играют важную роль в мифологии разных культур. Они символизируют силу природы, ее красоту и опасность, а также взаимосвязь природы и человека. Истории о ундинах позволяют нам снова и снова открывать для себя тайны мифологического мира и понять, насколько он могуч и разнообразен. Водная нимфа, обладающая особыми сверхъестественными способностями Ундина обладает контролем над водой и способна сотворять различные водные явления. Она может вызывать дождь, управлять волнами и вызывать потоки воды. Эти способности делают ее неприступной и могущественной.
Кроме того, Ундина обладает способностью изменять свой облик. Она может принимать форму рыбы, дельфина или любого другого водного существа. Эта способность позволяет ей спрятаться или обмануть своих врагов. Ундина также обладает проницательностью и способна предсказывать будущее. Она может видеть сны и вести людей по правильному пути. Ее советы и предсказания обычно оказываются точными и полезными.
Однако, Ундина часто отождествляется с опасностью и представляет угрозу для людей. Она может принести бури и наводнения, если она почувствует неправду или неуважение к себе. Поэтому людям следует быть осторожными и уважительными, чтобы не привлечь гнев Ундины. Ундина — интересное существо, которое объединяет красоту и силу воды. Ее сверхъестественные способности делают ее одним из самых загадочных и удивительных персонажей в мифологическом мире. Легендарная духовная сущность, управляющая природными силами Стихии и природные явления подчинены Ундинам, и они обладают властью над водой, погодой и живыми существами, проживающими в водных пространствах.
Согласно данной легенды, жила-была русалка, которую звали Ундина. Она сильно влюбилась в земного царя Лоуренса, он же ответил морской нимфе взаимностью. Русалки живут вечно, но, согласно морским законом, если они рождают ребенка от человека, то теряют эту способность и начинают жить, как обычные люди — расти, стареть и умирать. Ундину это не испугало и она вышла замуж за Лоуренса. Царь на свадьбе поклялся русалке в любви и пообещал, что будет любить ее до последнего вздоха и покуда он дышит, когда просыпается утром, то верен ей. Через год после свадьбы, у супругов родился сын. Шли дни и месяцы. Как полагает людям, Ундина начала стареть и ее красота уходила вместе с годами.
К нему обращались многие поэты и писатели Гейне, Андерсен, Жуковский. Также водных дев можно часто встретить на средневековых гербах. Считается, что основатель рода, с таким гербом был рожден от связи ундины и полюбившегося ей путника, скорее всего странствующего менестреля. Смотрите также:.
Они особенно дружелюбны по отношению к эльфам и гномам, которые разделяют свою цель защиты воды, разделяют многие интересы с не злыми гуманоидами и чаще всего торгуют с людьми и гномами за ресурсы. Ундины обычно нейтральны, ориентированы на благополучие себя и своих людей над всем остальным. Они становятся авантюристами по разным причинам: некоторые хотят защитить водоем своего сообщества, другие стремятся узнать о своих предках, а третьи просто одержимы жаждой странствий или вынуждены отправиться на поиски приключений после изгнания из своего дома. На Голарионе Ундины — самые распространенные гениекины для создания собственных сообществ. С юных лет они инстинктивно вынуждены искать водоемы, но по иронии судьбы не могут жить в них из-за своей неспособности дышать водой. Большинство ундинских поселений построены на берегу или состоят из флотилий кораблей, связанных вместе в случайный плавучий город. Каждое сообщество управляется выборным советом, члены которого могут занимать свои посты на неопределенный срок, но часто вынуждены уходить в отставку, когда люди несчастны.
Ундина или русалка. Фридрих Фуке
Главная » Статьи и полезные материалы » Телескопы » Статьи » Является ли Ундина астероидом Является ли Ундина астероидом Астероид Ундина, открытый в 1867 году, был 92-м по счету среди всех выявленных объектов этого типа. Но он долгое время не позволял определить ученым свой истинный спектральный класс. Первое проведенное исследование с помощью спектрометра в 1984 году позволило отнести Ундину к классу Х.
Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте. Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют!
Сетевая литература от А до Я.
В нужный момент найдется повторение — вот Ундина из начала фильма вглядывается из окна в столики кафе напротив — ее возлюбленный должен принять решение, остаться или уйти. Через какое-то время мы снова увидим девушку у того же окна, но вглядываться в окно будет уже Йоханнес, пришедший мириться на никому не нужной волне раскаяния.
Лаконичность — всегдашняя черта фильмов берлинцев, и тут она тоже работает безотказно. Рассказываемая история эмоционально слишком сильна, чтобы нуждаться в любых операторских изысках. Вместо них тут будут завораживающие блики на поверхности рек и озер, этих пограничных пространств между нашим миром и миром иных существ, к которому принадлежит Ундина.
В классической романтической истории, как водится, существует два героя, которые, преодолевая все невзгоды, обретают счастье в единении — пусть и в загробном мире. Но Петцольда эта цифра не устроила с самого начала. Его главных героев больше, чем два, и речь не о бывшем бойфренде Ундины и не про коллег Кристофа — вообще ни про кого из людей.
Третий главный герой этого фильма — сам Берлин, его здания, старые и новые, его мосты, деревья, реки, автомобильные дороги и пригородные поезда. Это лаконичное и целомудренное признание в любви к городу, который для Петцольда, кажется, обладает самым романтичным флером на планете. Берлин сводит героев вместе, он же становится скрепой, на которой держится условность этой волшебной фантазии.
Сказочная Ундина, исходившая его вдоль и поперек, наконец вернется туда, откуда пришла.
Музыканты зачастую и становились жертвами прекрасных дам. Ундина Но людям было известно одно средство, позволяющее спастись: папоротник.
Держа цветок папоротника в руках, ты не сможешь потерять голову от чар ундин, а возможно, даже сможешь договориться с ними, чтобы они тебе помогли. Ундины одни из немногих русалок, которые обладают магическими силами: по поверьям, они могут управлять погодой, насылая дожди и грозы. Считается, что ундины помогают людям вырастить отличный урожай, их почитали как нимф земледелия.
Есть легенда, что одна русалочка по имени Ондина влюбилась в земного парня, он поклялся ей своим утренним дыханием, что будет жить с ней всю жизнь. Русалка родила ему ребенка, зная, что лишится своей необычайно долгой молодости, но была готова ради него на все. Но прошли годы, и Ондина увидела своего возлюбленного в объятиях другой, молоденькой девушки.
«Ундина»: сказка, где прогресса не существует, а любовь невозможна
В этой статье читайте цитатную характеристику Ундины из романа "Герой нашего времени", образ, описание героини. Красавица Ундина знает все об архитектуре Восточного и Западного Берлина, ее рассказами заслушиваются посетители выставки, они пленяют сердце мечтателя Кристофа. Таким образом, ундины — это не только сказочные существа, но и символы красоты, загадочности и магии. Значение слова Ундина на это ундина (от — «волна») — мифологическое человекоподобное существо женского пола, связанное с водоёмами; дух воды. Таким образом, ундины — это не только сказочные существа, но и символы красоты, загадочности и магии. Один из четырех основных видов духов стихий, которые суть Саламандры (огня), Сильфы (воздуха), Гномы (земли) и Ундины (воды).
Ундина — кто это: откройте для себя тайны мифологического мира
Ундина Катрина - YouTube | это девушка, которую Григорий Печорин встречает в Тамани. |
Undine - Undine | очень редкое заболевание - "синдром проклятия Ундины". |
Ундина — что это за существо и какой смысл скрывается за этим термином?
Ундина Джона Уильяма Уотерхауса (1849–1917), выставленная в Обществе британских художников в 1872 году. 1 сезон сериала Ундина онлайн: смотрите все серии подряд в хорошем качестве, знакомьтесь с кратким содержанием серий, информацией об актерском составе, авторе сценария и режиссере сериала. В сочинениях средневековых алхимиков и кабаллистов ундины играли роль стихийных духов, живших в воде и управлявших водной стихией во всех ее проявлениях, подобно тому как саламандры были духами огня, гномы управляли подземным миром, а эльфы – воздухом. Вместе с Ундиной мы всматриваемся напоследок в его лицо с безупречными тевтонскими чертами, окаменевшее на секунду от предчувствия неизбежного — Йоханнеса не отличить от гранитного всадника с фасада Бамбергского собора. Кто такие элементалы?
Сотрудница Выборгской таможни Ундина Ли из Волшебного мира пресекла контрабанду сигарет
Но сегодня не хочется о грустном - хочется радоваться, что эта история движется к счастливому финалу. Впереди месяц реабилитации, потом подключение прибора и так называемое «раздыхивание», а за тем наши девочки вернутся в Ирбит, где у мамы нет ни дома, ни работы……. А сегодня сердце щемило от звенящего голоса мамы: позади три года жизни в больничной палате, еженощные подключения к ИВЛ, а впереди надежда на нормальную жизнь. Уже сейчас Настенька просится на прогулку, а мама может ночью спать, не опасаясь за жизнь дочери!
В это время Алена, связанная, находится в катакомбах под присмотром Феди и Васи. Павел раскаивается в содеянном, однако Марина ясно дает ему понять: назад дороги нет. Павел боится, что Алена его выдаст, когда все закончится. Марина и Максим празднуют удачное окончание первого этапа плана. Тем временем, в катакомбах, Алена пытается упросить преступников отпустить ее.
Узнав о похищении дочери, Таранов начинает подозревать в этом Гладьеву. Он приходит к ней в дом для того, чтобы получить ответы на свои вопросы. Однако Гладьева и Максим заверяют Таранова в своей полной непричастности к этому делу и даже предлагают свою помощь в поисках Алены. Он, как представитель власти, обещает бизнесмену закрыть глаз на его нарушения закона в обмен на помощь следствию. Марина и Максим посылают Татьяне второе письмо с ультиматумом. В нем говорится, что жизнь Алены стоит миллион, а в случае отказа от выкупа девушку убьют. Татьяна умоляет Таранова найти деньги и отдать бандитам, похитившим дочь. Он заставляет бармена организовать встречу с Мариной.
Таранов, возмущенный статьей в газете, избивает Флавина. Газета дает Владимиру повод начать официальное расследование. Он вызывает Татьяну в милицию и ставит в известность о начале следственных действий. Таранов по-прежнему категорически против вмешательства правоохранительных органов в дело о похищении его дочери. Флавин собирается заявить в милицию на Таранова за нанесение телесных повреждений. По вызову Таранова приезжают Куприянов и Санкин — его партнеры по бизнесу — и привозят миллион. Гладьева и Максим убеждают их отдать деньги только в обмен на отказ Таранова от участия в деле. Компаньоны соглашаются.
Проанализировав ситуацию, девушка начинает подозревать, что именно он помог Алене бежать. Марина немедленно сообщает об этом Максиму. Таранов приезжает к Флавину в редакцию и дает объявление о продаже автомобиля — условный знак для похитителей, означающий готовность заплатить выкуп. Владимир недоволен действиями Таранова, так как считает, что ни в коем случае нельзя отдавать деньги — это гарантия жизни Алены. Однако Владимир не разделяет радости Татьяны и Таранова: о похищении Алены знает слишком много людей, звонить мог, кто угодно. Таким анонимным сообщениям нельзя верить. Максим и Марина рассказывают Гладьевой о том, что Алена сбежала. Елизавета решает действовать: она звонит компаньонам — Куприянову и Санкину — и вызывает их к себе.
Владимир продолжает свое расследование. Узнав от Горлова, что он знает, где находится его дочь, Таранов мчится в аэропорт, чтобы остановить коллег и взять у них миллион. Путем долгих уговоров ему удается склонить Куприянова и Санкина на свою сторону при одном условии, что он подпишет необходимые бумаги. Обессиленный, он вылезает на яхту, где его и находит Таранов. Дима рассказывает, что видел, как Алена прыгнула в воду со связанными руками. Таранов вызывает аквалангистов. Горлов в ангаре ждет Таранова. Там же находится и охранник с деньгами.
Как только Таранов убедится, что Алена на яхте, необходимая сумма будет передана Горлову. Однако Таранов долго не возвращается. Владимир и водолазы уверены в смерти девушки: шансов выплыть у нее практически не было. Убитый этим известием, Таранов обвиняет Владимира в том, что он затянул следствие и убедил не платить выкуп похитителям. В отчаянии Андрей набрасывается на следователя с кулаками. Разыскивая Павла, Верочка приходит в бар и случайно становится свиделем разговора бармена с Мариной. Вместе они приходят к выводу, что должны во что бы то ни стало найти убийц Алены и отомстить. Однако, так как Владимир отказывается предоставить информацию по этому делу, Дмитрий и Андрей решают действовать самостоятельно в тайне от всех.
Следователь предупреждает Таранова, что если он сделает что-то противозаконное — его арестуют. Павел какое-то время отказывается от пищи, но после уговоров все-таки приступает к обеду. Марина, понимая, что лишает человека жизни, не выдерживает и уходит. Неожиданно на развалинах появляется Катя и видит, что Павел находится при смерти. Девушке удается перевезти парня к себе домой. Молодой человек считает, что Таранов теперь никому в этом городе не нужен: Алены нет, а Татьяна его не простит. Гладьева идет к Андрею и пытается убедить его уехать в Москву, где его ждут дела и ее поддержка. Таранов категорически отказывается.
Чувство вины перед Аленой и Татьяной не позволяет ему так просто взять и сбежать. Возможно, он скоро где-нибудь появится и начнет болтать. В связи с этим Максим не намерен выполнять данные девушке обещания, более того, он постарается выйти сухим из воды, а всю вину свалить на Марину. Таранов встречает Флавина, который рассказывает ему о причастности Павла к похищению Алены. От Верочки Таранов узнает, что Павел общался с Катей. Андрей направляется в гостиницу, чтобы поговорить с этой девушкой. Таранов, не зная о случившемся, приходит на яхту для встречи с Дмитрием и естественно никого там не находит. У Андрея нет времени выяснять, что случилось с молодым человеком, и почему он не пришел.
Таранов должен идти к Горлову, который пообещал ему за денежное вознаграждение предоставить информацию о похищении Алены. Поэтому, когда Андрей и Толик приходят на условленную встречу в ангар, их окружают Вася и Федя с оружием в руках. Неожиданно появляются Алена и Дима. Девушка кричит, чтобы отец не верил Горлову. Однако ситуация меняется молниеносно: Алену хватают бандиты, она — заложница. Горлов собирается всех убить и поджечь ангар, чтобы не оставлять свидетелей. Они счастливы: Алена нашлась, и все отношения выяснены. Татьяна спокойна — теперь рядом с ее дочерью двое настоящих мужчин, на которых она всегда сможет положиться.
Мечта Алены тоже сбылась: наконец-то у нее появилась полноценная семья. Горлов вызывающе ведет себя на допросе. Девушка хитростью заманивает ничего не подозревающего парня в развалины замка. Однако у Павла нет причин не доверять Марине — она обещает, что на следующий же день они навсегда покинут этот приморский городок. Одновременно с этим Максим готовит почву для того, чтобы подставить Таранова. Он пишет письмо, якобы, от имени похитителей и подкидывает его Татьяне под дверь фотосалона. Таранов принимает решение не обращаться в милицию и действовать без помощи властей. Он оставляет Толика охранять Татьяну и Алену, сам же направляется в развалины на встречу с похитителями.
Марина приходит в пещеру к Павлу, спаивает его, и он засыпает. Потом туда же приходит Максим. Девушке очень плохо, она не может самостоятельно двигаться. Таранов склоняется над ней, пытаясь помочь. В это же самое время Павел неожиданно приходит в себя. Не разобравшись в чем дело, молодой человек решает, что Таранов убил Марину. Покинув незаметно для Андрея развалины, Павел направляется в город. Его обвиняют в том, что он пытался убить Марину.
Все улики свидетельствуют об этом. Татьяна — в ужасе от содеянного Тарановым. Алена считает себя виноватой в том, что не пошла с отцом. Если бы она была в развалинах вместе с Тарановым, то смогла бы его удержать. Девушка вполне допускает мысль, что ее отец в самом деле пытался убить человека. Владимир сообщает Таранову, что передает дело другому следователю. Он принимает окончательное решение прийти с повинной в милицию. Катя признается ему в любви и обещает ждать.
Татьяна обвиняет Таранова в том, что он сделал. Убив Марину, пусть даже и защищая дочь, он разрушил семью Беаты и Владимира. Алена считает, что они все равно должны поддерживать отца, но Татьяна не хочет ничего о нем слышать. Алена приходит к Владимиру хлопотать за отца. Тогда же в милицию приходит с повинной Павел. Свое желание участвовать в процессе он объясняет тем, что многим обязан Андрею и хочет спасти его от тюрьмы. Алена не верит Максиму, но соглашается на его предложение. На свидании с Тарановым Максим предлагает единственный, по его словам, беспроигрышный вариант защиты: сознаться в совершении преступления.
На этой основе защита докажет, что убийство было совершено в состоянии аффекта. Он устраивает Павлу и обвиняемому очную ставку, на которой Павел заявляет, что Андрей — убийца. Таранов пытается оправдаться: парень не видел, как он убивал Марину! Он ошибается! Катя встречается с Павлом и после разговора с ним чувствует его неуверенность в том, что именно Таранов убил Марину.
Фильм строится на вторжении нереального в реальное, что, собственно, является обычным приемом, творческим методом Петцольда и ключевым элементом для немецкой культурной традиции вообще тут можно вспомнить «Носферату» и «Призрака» Фридриха Вильгельма Мурнау или произведения Гофмана и Гофмансталя. Миф и современность, фантастика и сказка переплетаются настолько, что в итоге неясно, а было ли все это на самом деле? Не привиделась ли Кристофу эта история после неудачного погружения? Кто вообще такая Ундина — мифическое неземное создание, дитя воды или обычная земная женщина? О ее прошлом мы не знаем ничего. Знаем только, что у нее дивные зеленые глаза с окаймленной темным радужкой, что она явно несчастлива в любви, живет на съемной квартире — и, вероятно, просто хочет счастья. Но, как и прежде от Йоханнеса, от Кристофа ее тоже что-то отделяет — древнее ли проклятие или ее необузданная природа, которую Ундина не в силах осознать, плотина ли на озере, словно Берлинская стена в отношениях мужчины и женщины, или скорый поезд, следующий из Берлина в пригород и обратно. История оставляет бесконечное пространство для интерпретаций. Навеянная древними мифами, она становится еще одной городской легендой. Но все же было бы опрометчиво сказать, что Петцольд снимает просто зрительский фильм со сказочными перипетиями. Слишком большое место занимают монологи Ундины о трансформациях Берлина, рассказанные на фоне музейных макетов города. Слишком много мы видим этого самого Берлина — статичного, неподвижного, многоуровневого и — безлюдного. Он подавляет, выдавливает, не дает покоя. Еще десятилетие назад он начал исследовать то, как цивилизация комфорта подавляет своих «обитателей». Он детально показывает, как капитализм и потребительство, подогреваемые рекламой, только усиливают национальные неврозы и душевный хаос, буквально раздавливая человека.
Некоторые из них обладают магическими способностями, способными защитить водоемы от загрязнения и порчи. Среди различных народных поверий и верований ундины могут выступать как силы природы, диковинные создания, существа воды или духи умерших девушек, которые избирают воду своей родной средой. В некоторых культурах ундины ассоциируются с любовью, романтикой и сексуальностью.
Русалки, ундины, фараонки: морские девы в творчестве мастеров
Ундины или русалки — наиболее известный элементальный дух, с которым связано большое количество народных преданий. Тайны мифа Ундины Ундина — это существо из мифологии и фольклора, преимущественно германской и славянской. В 2003 году на российские экраны вышла 90-серийная мелодрама «Ундина». Существует легенда, что нимфа по имени Ундина прокляла своего неверного возлюбленного. Ундина (от лат. unda — «волна») — мифологическое человекоподобное существо женского пола, связанное с водоёмами; дух воды.
Месть русалки
- Кто такие ундины
- Ундина из штата Мичиган -
- Далия Трускиновская
- Астероид Ундина – Статьи на сайте Четыре глаза