Знаменитый визажист и бьюти-блогер Елена Крыгина запустила собственный бренд косметики Krygina Cosmetics. "ТрендыБренды": косметика Крыгиной. Елена Крыгина с детства увлекалась косметикой, тратила на нее деньги, которые родители давали на обеды. После школы Крыгина уехала из родного Сургута в Санкт-Петербург, чтобы изучать PR. 13 любимых бьюти-средств Елены Крыгиной. Одна из основательниц бьюти-империи в России, Елена Крыгина выходит на новый уровень и запускает собственную линию косметики. От блоггера до производителя — какой стала дебютная коллекция Krygina Cosmetics?
Топ-визажист Елена Крыгина – о том, как после карантина стать немного лучше, чем до
После рекомендуем наносить любимый крем. Цены: от 1450 рублей за любой флакон объемом 200 мл и 3950 рублей за набор. Текст: Ирина Арестова.
Скулы хочешь — пожалуйста! И почему этого делать не надо 1:09:32 — Про красную помаду. Правила её использования 1:10:48 — «Глаза не так важно красить.
А брови должны быть шикарными» 1:11:35 — Бьюти-табу. Что никогда нельзя делать в макияже? Когда уместно пользоваться хайлайтером 1:16:23 — Какие части лица не надо высвечивать хайлайтером 1:16:53 — Про косметику для тела: тональный крем и хайлайтеры для ног 1:20:19 — Про идеальные лица звёзд 1:21:30 — Про непростой характер звёзд.
Их в нем целых три: гликолевая, молочная и яблочная, а также успокаивающий аллантоин и увлажняющий пантенол. Все вместе они очищают кожу от омертвевших частиц, выравнивают микрорельеф и сужают поры. И заключительный этап — уход с помощью Soothing Toner. В его составе — экстракты эхинацеи, красного клевера, маргаритки, арники, плюс витамин Е и гиалуроновая кислота.
Хотя мы уверены, что любой бьютиголик не останется равнодушным к новинкам от Елены Крыгиной. В ассортимент вошли кремовые пигменты, глиттеры, жидкие металлизированные пигменты, маска и скраб для губ и многое другое. Средства можно будет купить на официальном сайте бренда.
Елена Крыгина — Надежда Стрелец
И макияж — это первое, на что я расходую энергию в начале дня», — говорит Елена Крыгина. Новости и анонсы. Вокруг этого флагманского продукта сформировалась линейка Krygina Comsetics», — рассказала Крыгина. Елена Крыгина переходит от создания декоративной косметики к выпуску уходовой.
Интервью с Еленой Крыгиной — о бьюти-трендах, российской косметике и бизнесе
пообщался с Еленой Крыгиной и выяснил, как она пришла к идее создания собственного бренда, в чем особенности ее линии косметики и каких сюрпризов от нее нам ждать в будущем. Топ-визажист и основатель Krygina Cosmetics Елена Крыгина вместе с брендом итальянского игристого вина Mondoro представили специальную лимитированную коллекцию косметических наборов, способную помочь в создании праздничного образа на Новый год. Мы — KRYGINA cosmetics. Компания, которая запускает новые тренды в индустрии beauty. Актуальные новости и акции провайдера в Москве. Владелица бренда Krygina cosmetics Елена Крыгина переехала в Москву 10 лет назад из Петербурга, уже будучи известным визажистом. Здесь она открыла свой интернет-магазин косметики и студию красоты и написала книгу о макияже.
Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России
Переехала в Москву, стала работать с глянцем, федеральными телеканалами. YouTube завела случайно. Все друзья уехали отмечать новый год, а я потеряла паспорт и сидела одна дома. Тогда не было бьюти-блогинга, я все делала интуитивно, и это оказалось очень востребовано. Жизнь снова быстро поменялась: на это приходилось тратить все время, времени красить клиентов уже не оставалось. Я быстро поняла, что эта популярность ненадолго, так точно не будет через 10 лет, стала думать как на этом заработать. Начали поступать рекламные запросы, и мы сняли первый офис. Это было правильное решение: пусть это 10 квадратных метров, но когда это офис, а не кухня или кафе, это перестраивает работу на другой уровень.
Решение назвать бренд своим именем имеет свои минусы. Когда компания растёт, ты уже не можешь контролировать работу шестидесяти человек. Но поначалу мне было очень сложно отвязаться от всех процессов, потому что всё названо моей фамилией: «купил у Крыгиной», а оно как-то не так упаковано. Как создать свой бьюти-бренд Запустить свой бренд косметики несложно, если цель по-быстрому наклепать что-то со своим именем — по факту сейчас это равно производству мерча. У этого быстрые продажи, все хотят, кто на тебя подписан. Но у этой модели есть ограничения, невозможно вывозить только на личном бренде продажи и масштабироваться.
Елена Крыгина, топ-визажист, бьюти-блогер и основатель Krygina Cosmetics в беседе с «Петербург. Экспертом» рассказала, что российские бренды, получившие инвестиции, сделали масштабный прорыв. Возрастает доверие российского пользователя. Например, даже анализируя гардероб моего окружения, могу сказать — сложно будет вернуться зарубежным брендам, той же Zara. Сейчас отечественная одежда, прямо скачок сделала в индустрии. Все российские звезды на VK Fest в Москве, Санкт-Петербурге были одеты в вещи русских дизайнеров, накрашены русской косметикой — и это выглядело очень круто! Елена Крыгина подчеркнула, что для покорения рынка нужно сначала вложиться в маркетинг.
Мне хотелось получить полноценный макияж, не пропуская ни одного этапа, но с меньшим количеством средств. Мне нужен был один продукт, который мог бы заменить десять, а то и больше. Так родилась идея создания Concrete.
Третий, тренд года, — яркий и искрящийся — предназначен для романтических натур, которым предстоит встретить Новый год с любимым человеком, сообщили журналу «Компания» в Krygina Cosmetics. Долгожданный всплеск эмоций в ожидании главной ночи в году диктует особый подход к макияжу. Он заменяет помаду, тени, подводку, тушь, румяна, средство для макияжа бровей и контуринга. Concrete легко смешиваются друг с другом, что позволяет добиться любых оттенков.
«Это жесть!»: Распиаренная косметика визажиста Крыгиной оказалась «пшиком»
Кремовая текстура всегда ближе к коже: проще растушевывается, а при очень легком нанесении вообще никогда не догадаешься, что на лице есть макияж. Например, оттенком Plum можно вообще обмануть людей, потому что при растушевке на щеках получается легкий румянец. Есть и нюдовый теплый Peach — он подойдет, если ваш цвет кожи более золотистый. Оба создают мгновенный эффект свежего отдохнувшего лица. А если Plum нанести на губы плотно, оттенок будет ярким, но все равно не противоречащим деловому дресс-коду — такой вот цвет спелой сливы. Многие девушки приходят и говорят: «У меня бюджет на одно средство, что мне купить? За красным Ruby это мой самый любимый оттенок они придут позже, за коричневым Chestnut — тоже. Вообще, Concrete уникален тем, что все цвета легко смешиваются между собой. Это флагманское средство, и мы начинали его разрабатывать первым, а закончили — самым последним. Пигмент, подходящий и для макияжа глаз, и для губ, и для щек, и вообще для всего — это сложно.
Разработка рецептуры средства заняла у нас три года, и не сразу получилось хорошо. Химики строят свою работу на правилах, но нам не подходили уже существующие разработки — нужно было изобретать. У них появился драйв, любопытство, — и они начали экспериментировать. В результате, получилось действительно интересное средство: оно смешивается абсолютно равномерно, чтобы превратиться в новый цвет. К тому же оно неубиваемое: даже когда высыхает, добавляете в него разбавитель — и Concrete снова в работе. У него очень классная упаковка — металлический домик. Коробочка сама по себе выполняет функцию палитры: смешивайте средства прямо на внутренней стороне крышки. Уже вижу в социальных сетях, как кто-то складывает туда таблетки, ватные палочки и шпильки для волос. Мы специально предусмотрели, чтобы все это туда помещалось.
У пигмента есть вспомогательные средства, которые делают его более легким, жидким или питательным. Они дают разную текстуру: с помощью первого можно превратить Concrete в жидкую консистенцию, а второй придаст эффекта крема. Само покрытие пигмента очень плотное, поэтому, если захотите более легкого финиша, его нужно будет разбавить. С помощью Texture Master Liquid можно довести пигмент до состояния акварели, а еще подправить макияж — например, если стрелка пошла не туда. Средство можно добавить в другую косметику — сделать плотный тональный стик более легким, реанимировать засохшую гелевую подводку. Или можно смешать Concrete с Texture Master Cream и получить кремовые румяна или помаду классической констистенции, а если еще и добавить пигмент Metallized, то у вас в руках будет готовый кремовый хайлайтер. Metallized — это исключительно металлизированный пигмент, который так же прекрасно взаимодействует со всеми другими средствами. Он здорово ложится поверх Concrete, добавляя ему блеска с эффектом «металлик». Получается такое полуматовое свечение.
А если смешать Metallized с жидким разбавителем, получится эффект жидкого металла. А еще Metallized идет в упаковке с пипеткой.
Номинант 2017 г. Например, в 2019 году совместно с маркой Portal она создала коллекцию праздничной обуви. Ассортимент продукции нового бренда строится вокруг концепции мультифункциональности. Такова главная идея создательницы марки: многофункциональные продукты, которые можно использовать и в повседневном, и в креативном макияжах. В основе косметической линейки — разнообразные по текстуре пигменты , которые можно наносить на разные части лица, смешивать и наслаивать. Елену обвинили в неэтичном производстве.
Выбрать удобную площадку для прослушивания можно в разделе подкасты на сайте NAOS. Не забывайте, когда NAOS говорит о коже, забота прежде всего! Занимается продюсированием подкастов для брендов и созданием авторских аудиошоу подкасты «180 градусов», «Вам слово», «Мамакаст», «Monday фарш», «Питч Дичь» и другие.
Средство не только очищает, но и успокаивает, оказывает антиоксидантное и противовоспалительное действие. Их в нем целых три: гликолевая, молочная и яблочная, а также успокаивающий аллантоин и увлажняющий пантенол. Все вместе они очищают кожу от омертвевших частиц, выравнивают микрорельеф и сужают поры. И заключительный этап — уход с помощью Soothing Toner.
KRYGINA COSMETICS
Елена Крыгина – известный в России визажист и видеоблогер, которая недавно запустила собственную линию косметики, на днях побывала на программе «Пятница с Региной». Расскажем, что особенного в косметике от Елены Крыгиной и как к ней приноровиться. В конце сентября Интернет взорвала новость: блогер и визажист Елена Крыгина запустила свою линейку косметики. Бьюти-эксперт и топ-визажист Елена Крыгина рассказала Ксении Гощицкой, директору отдела моды и искусства «», как наладить работу дома и свести прокрастинацию к минимуму.
С наступающим!
- Krygina Cosmetics запустили лимитированную коллекцию блесток
- Главный тренд современности в макияже раскрыла визажист Елена Крыгина
- Косметология в Krygina Studio
- Секрет хорошей кожи: Елена Крыгина выпустила линейку уходовой косметики
- Елена Крыгина: «Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»
- Елена Крыгина и Mondoro запустили коллекцию праздничных бьюти-сетов
Елена Крыгина — Надежда Стрелец
Дело в том, что те оттенки, которые предлагалось использовать для бровей или для контуринга, являются очень специфическими и подойдут далеко не всем, ну согласитесь, что зеленоватые брови это совсем не универсально. Ладно, давайте оставим это, понятно, что это хороший маркетинговый заход и на деле конкрит хоть и универсален, но не настолько, как говорит нам производитель. Конечно, идея кажется весьма привлекательной: можно купить несколько оттенков конкрита и все, считайте, что у вас есть практически все для создания идеального образа, но на деле не все так радужно. А что с составом кстати? Конкрит хорошо растушевывается, оттенки прекрасно смешиваются между собой и самый главный плюс это очень высокая пигментированность.
Поскольку у меня ярко розовый электрический оттенок, то я использую его в основном на губах, крайне редко как румяна или подводку.
Позднее, в 2012 году, открывает свой YouTube -канал при поддержке сайта её подруги Вероники Белоцерковской. Кроме личного блога в YouTube и Instagram , Крыгина ведет колонку о новинках косметологии в журнале Glamour и регулярно выступает в качестве эксперта в изданиях, посвященных моде. Первая презентация книги состоялась 2 марта 2017 года в библиотеке им. Достоевского в Москве. Номинант 2017 г. Например, в 2019 году совместно с маркой Portal она создала коллекцию праздничной обуви.
Даже при отсутствии нажатия вещество выплескивается наружу. А если учитывать его стоимость — 1650 рублей — то сердце кровью обливается. Второй проблемой является странные показатели стойкости.
Дело в том, что в течение дня, согласно жалобам покупательниц, помада расплывается. Однако вечером остатки пигмента невозможно вывести. Даже гидрофильное масло не помогает и приходится прибегать к использованию скраба.
Каждый день им пользоваться нельзя, тогда какой смысл красить губы конкритом.
Они уже понимают: этот бренд модный, эта компания — про заботу о себе, а эта — еще какую-то культуру продвигает. Я могу сказать как представитель бренда, что вижу, как растет лояльность и узнаваемость российских марок. Был тренд на k-beauty, но он уже отжил свое. Все равно есть, конечно, ассоциация, например, что все японское — хорошее. Но самое главное — мы пережили ужасный стереотип, что все русское — некачественное. А он был еще с девяностых: «Зачем я буду платить столько-то рублей за наше, если я за эти же деньги куплю импортное?
Зачем тебе ввозной продукт? И вот сейчас мы наконец-таки этот стереотип победили. Даже здесь, на Московской неделе красоты, видно — больше четырехсот участников. Это большой показатель, и это еще не все! Можно в следующем году еще один Манеж какой-нибудь заполнить. Помимо зарубежных брендов, на российском рынке появляются еще и товары от блогеров. Причем это общемировое явление: свою косметику выпускают, например, Кардашьяны, Рианна, в России — это и Оксана Самойлова… И я!
Да, поэтому и хочется спросить, как вы относитесь к этому явлению. Для меня самое важное, — чтобы человек, который является лицом продукта, за него отвечал. Не просто был блогером, которому прикольно, чтобы у него были свои блески для губ, а участвовал в разработке, вникал в суть, как все это устроено. Мы все пришли в эту индустрию и не знали, как это работает. Но самое главное, чтобы блогер или звезда видел себя в этом развитии, а не просто продавал на своем имени бальзамы для губ. Например, меня очень вдохновляет Селена Гомес. Она создала бренд… Понятно, что это большой инвестиционный проект, огромная компания, которая знает, как запускать производство.
Но Селена вникает в процесс, это видно. Она участвует в своем бренде, она не просто модель, которую куда-то поставили, она эту косметику поддержала, убежала, а потом это в социальные сети выложила. Нет, видно, что она прямо внутри индустрии, вникает, и она видит свое дальнейшее развитие в этом. То есть она устала, например, или чувствует себя полностью реализованной как певица и актриса, и она видит свое дальнейшее развитие в производстве косметики. И это классно! Хочется, конечно, вот такого. Здесь, на Московской неделе красоты, столько участников, и никто не сможет похвастаться, что процессы идут гладко и сахарно.
Производство — это очень большие риски, это необходимость решать постоянно какие-то вопросы, вникать в них. Если блогер или звезда в этом не участвует, ей все равно, а это просто делает какая-то команда менеджеров, — это сразу чувствуется. И, может быть, за счет количества рекламы это будет какое-то время популярным. Но в целом, сейчас люди хотят индивидуального подхода: чтобы их видели и слышали. И поэтому бренду очень важно быть в коммуникации со своим клиентом, вникать в процесс производства, знать, что к чему, из чего сделана твоя косметика и как она работает. Например, гель Pusy от Илоны Дрожь из недавних кейсов. Я все пробую на рынке!
Понятное дело, что мы сосредоточены на своем. А так, чтобы в поле зрения все было, конечно, да. Очень многие бьюти-бренды вышли на Wildberries и Ozon, в том числе и Krygina Cosmetics. Насколько в онлайн-маркетплейсах косметика хорошо продается? Лучше, чем в оффлайн-магазинах? На самом деле сейчас все продажи уходят в диджитал, прогрессивное сообщество давно уже покупает в онлайн. Кто привык выбирать по старинке, им косметические магазины нужны.
Да и мы же знаем, как сегодня выглядят такие магазины: ты туда пришел, и там просто праздник: и тусовка, и музыка, и классный свет… И даже робот гуляет! И робот гуляет! И всегда есть какие-то суперакции, поэтому я думаю, что люди приходят туда за атмосферой, а не для того, чтобы протестировать продукты. Я могу сказать, что наши продажи из интернет-магазина «Золотое яблоко» скоро будут нам приносить больше, чем со всех точек суммарно. Это наш очень хороший партнер! Наш бренд нравится клиенту «Золотого яблока», а «Золотое яблоко» — нашему клиенту: идеальное совпадение жизненной философии! Маркетплейсы растут в направлении бьюти.
Wildberries более развит в плане бьюти-направления, Ozon — меньше, там женщины чаще покупают посуду, одежду. Но наш клиент больше любит Ozon! Wildberries очень сильно растет, подтягивается, но Ozon — маркетплейс номер один, он больше всех продает.