Новости контур помощь

СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. — программа, позволяющая быстро и качественно составлять и отправлять отчёты в ФНС и ПФР. «» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия.

Техподдержка Контур.Диадока

Новости - Софт-Онлайн - Партнер Контур Первая сделка в ФГИС ЕГРН прошла с помощью о в конце июня — недвижимость оформили в Сахалинской области.
9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов Канал автора «» в Дзен: Журнал для предпринимателей и бухгалтеров от экспертов Контура.
9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов Портал поддержки 911.
Новости СЦ «Контур Центр» и продуктов СКБ Контур Контур в Телеграме.

Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги. Ссылки на находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе». Запрос на разъяснения, анализ завершённых закупок, жалоба в ФАС, использование сервиса и. Читайте новости об изменениях функционала сервиса терия на нашем сайте. Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. Обслуживание систем СКБ Контур.

Контур.Сайн - обзор функционала + плюсы и минусы

В формах есть ссылки на подробные инструкции по заполнению, также на связи всегда специалисты техподдержки. А еще в Экстерне можно автоматически загружать проактивные документы из СФР и получать уведомления о получении. Подробнее об этом читайте в новости. Подсказка по срокам Не пропускать срок ответа и отправку подтверждения о получении помогают статусы входящих документов СФР, которые отражаются в Экстерне: «подтвердите получение до... Перейдя в список входящих документов, можно применить фильтр по видам документов, пособий и статусу. Заполнение и загрузка форм Заполнение в сервисе. При создании ответа на запрос недостающих сведений Экстерн перенесет нужные данные из запроса. Сверять данные вручную тоже не придется: междокументные проверки автоматически сравнивают документы между собой и показывают ошибки, если нашлись расхождения.

Сайн» для веб-версии 1. Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для веб-версии: 75 исходящих документов — 3 000 рублей.

Важно отметить, что: Оплата взимается только за отправку. Входящие документы подписываются бесплатно. Стоимость отправки зависит от пакета. Сайн» для интеграций: Рассмотрим тарифы сервиса «Контур. Сайн» для интеграций: Модуль 1С — 15 700 рублей в год. API-лицензия — 18 000 рублей в год. API-лицензия — 38 000 рублей на 5 лет. Проверка ЭП — 250 000 в год. Дополнительные возможности: Консультации по интеграции при помощи API — 24 800 рублей. Установка модуля в стандартную 1С — 16 700 рублей.

Установка модуля в нестандартную 1С — от 25 000 рублей. Доработка модуля 1С под требования заказчика, стоимость за 1 час — 3 000 рублей. Пробная версия сервиса «Контур. Сайн» «Контур. Сайн» предоставляет своим пользователям бесплатную версию сервиса. Для получения доступа необходимо нажать клавишу «Попробовать бесплатно». Далее вам потребуется заполнить ряд контактных данных и нажать клавишу «Отправить заявку». После чего с вами свяжется менеджер для подключения данной услуги. Связь с сервисом В случае необходимости вы можете связаться с технической поддержкой сервиса, воспользовавшись горячими клавишами на сайте: Оценка интерфейса и сложности сервиса Стоит отметить лаконичность и доступность интерфейса сервиса «Контур. Сайн» посредством использования браузера.

Сервис «Контур. Сайн» включает в себя основной экран и верхнюю панель, в которой сосредоточены все необходимые инструменты. Оценивая интерфейс сайта данного сервиса по пятибалльной шкале, можно поставить 4 балла. Что касаемо сложности структуры данного сервиса, то в данном случае оценка составит 0 баллов, так как сайт и сам сервис сконструированы очень доступно, и при работе не возникает никаких сторонних вопросов.

Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией. Может быть там уже есть ответ на ваш вопрос. Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e.

Может быть там уже есть ответ на ваш вопрос. Если необходимых сведений не найдено, клиенты могут обратиться в техподдержку Контур Экстерн по единому многоканальному телефону 8 495 545-46-45 либо написать письмо на электронную почту help k-e. Каждая заявка регистрируется и в обязательном порядке обрабатывается сотрудниками службы технической поддержки. Пользователям Контур Экстерн техническая поддержка всегда отвечает в максимально короткие сроки.

СКБ Контур

Контур в Телеграме. Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура. Разработчики сервиса для видео-конференц-связи "" запустят собственный мессенджер в 2024 году. Ссылки на находятся в блоке «СФР» → «Проактивные выплаты» → разделы «Входящие» и «В работе». Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура.

Контур.Экстерн

Горячая линия Контур Экстерн: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800 | Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок.
"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам Обслуживание систем СКБ Контур.
"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов.

Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги

Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне — Новости — КОНТУР СЦ последние новости, разработки, статьи.
Кабинет сотрудника Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие.
Техподдержка Контур.Диадока Нужны отзывы сотрудников о компании СКБ Контур?
Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13 Подробнее про настройку уведомлений читайте в

9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов

В Экстерне удобно работать с проактивными документами: в специальном разделе можно обмениваться сообщениями с фондом и корректировать сведения. Сегодня расскажем про работу с входящими — как пользоваться автозагрузкой документов и получать по ним уведомления. Автоматическая загрузка Раньше для получения входящих документов из СФР нужно было предъявлять свой сертификат для подтверждения полномочий их загрузки, это отнимало время и отвлекало от основной работы. Теперь весь процесс возможен без участия бухгалтера. Чтобы автоматическая загрузка заработала, необходимо один раз предъявить: сертификат для подписи; МЧД, если подписываете документы СФР по доверенности.

Можно включить нужный маркер или выключить не нужный и т. Несмотря на то что преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» является базовой для оценки коммерческих рисков, она не учитывает специфические сценарии, характерные для определенных отраслей. Например, в ней нет критериев для проверки лизингополучателя, страховщика, поставщика транспортных услуг. Но эту модель можно взять за основу, добавить в нее критерии и адаптировать под свои специфические сценарии. Узнать, как быстро настроить собственную модель на основе преднастроенной, дополнить ее нужными маркерами и уровнями риска, можно в короткой инструкции или обучающем ролике. Чем полезна преднастроенная модель «Критерии альтернативной ликвидации» «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» — это преднастроенная модель для анализа признаков фирм-однодневок. Она помогает вычислить компании, которые создают теневые юристы с целью скорой ликвидации. Например, для того, чтобы избежать оплаты крупной задолженности. Такие организации могут не иметь классических признаков «однодневок», например, массового директора, поэтому выявить их самостоятельно довольно сложно. Преднастроенная модель оценивает не только саму компанию, но и связанные с ней организации, которые влияют на ее деятельность. Результаты оценки Если по результатам скоринговой оценки контрагент окажется в «красной зоне», то есть большая вероятность того, что в скором времени он может воспользоваться альтернативной ликвидацией. Другие причины попадания в эту зону — ухудшение финансовых показателей, следствием которых также может стать альтернативная ликвидация или банкротство. Попадание в «желтую зону» не указывает на то, что в ближайшее время компания прибегнет к альтернативной ликвидации. Однако говорит о том, что в случае возникновения проблем, возможен именно такой итог. Снизить подобные риски поможет детальное изучение сработавших маркеров и регулярный мониторинг за деятельностью контрагента. Например, при проверке компания попала в «желтую зону». Это не говорит о том, что она фирма-однодневка и скоро закроется путем альтернативной ликвидации. Однако с ней связаны компании, у которых есть признак недостоверности адреса, а учредитель ранее закрывал несколько подобных компаний путем альтернативной ликвидации. Обращаем внимание, что модель «Критерии вероятности альтернативной ликвидации» применяется исключительно для оценки ООО. Использование этой модели для АО, НКО, бюджетных организаций и ИП будет некорректным, так как они не пользуются альтернативной ликвидацией. Как максимально эффективно работать с преднастроенными моделями в Скоринге Эксперты Контур.

Толк" запустят собственный мессенджер в 2024 году. Чаты будут защищены сквозным шифрованием, а доступ к приложению получат только сотрудники организации, сообщили в пресс-службе платформы. Толке" появится собственный мессенджер в 2024 году. Теперь "Толк" позволит бизнесу вести коммуникации и проводить онлайн-встречи в едином пространстве.

Развиваем "Толк" в сторону поддержки всех видов синхронной и асинхронной коммуникации. Планируем сформировать портфель продуктов и сделать так, чтобы он укрепился на отечественном рынке, развивался и занял свою нишу", - приводят в сообщении слова руководителя "Контур. Толка" Павла Скрипниченко.

"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам

Инна Тимирязева Долгое время сотрудничаю с «НИТ «Северо-Запад» не только из-за высокого качества продукции и решений для автоматизации бизнеса, но и из-за заботливого отношения к своим клиентам. К специалистам компании можно в любой момент обратиться с вопросом или возникшей проблемой.... Яна Разбойникова Давно была наслышана о возможности создания электронно-цифровой подписи для упрощения оформления документов. Не очень понимала принцип работы этого сертификата. Решила перед заказом внимательно ознакомиться с тонкостями процедуры. Выражаю огромную благодарность сотрудни... Экстерн» и заодно оформления сертификата электронной подписи.

Подсвечивать их помогают внутренние программы признания — в них можно рассказать о талантливом коллеге и его заслугах. За победу в таких программах сотрудники получают денежный приз, признание и внимание от коллег и руководителей компании. Социальное благополучие Социальное благополучие внутри компании — это про возможность взаимодействовать с окружающими, развивать сотрудничество и взаимопомощь. Здесь важно, чтобы работодатели создавали условия, при которых любому человеку было бы комфортно общаться и участвовать в активностях. Наладить взаимодействие помогают социально ответственные активности. Например, в Контуре часто проходят благотворительные и экологические акции. Сотрудники вместе выезжают на природу, сажают деревья, очищают берега озер от мусора и устанавливают лавочки для отдыха. Такие мероприятия помогают коллегам сблизиться, узнать друг друга лучше и в перспективе сработаться. Александра Батина, HR-директор компании Контур Источник: Контур «Сотрудники, которые находятся в атмосфере благополучия, — самый главный ресурс компании» Контур Контур формирует систему well-being много лет, поэтому в моменты кризиса сотрудникам проще справляться с неопределенностью и тревогой. Сейчас в Контуре открыто несколько вакансий для менеджеров по продажам с опытом и без. Если вам интересна работа в IT-сфере, вы хотите начать карьеру или сменить текущую работу, откликайтесь на вакансии Контура.

Для инфраструктуры у нас есть как собственные решения, так и общеупотребимые инструменты. Все это делают 120 команд: кто-то улучшает продукты-гиганты, другие запускают стартапы, третьи — занимаются инфраструктурными задачами. Помимо решения бизнес-задач многие ребята выступают на конференциях, пишут статьи, устраивают митапы в разных городах и обучают начинающих программистов, аналитиков и тестировщиков.

С нами жизнь предпринимателей становится проще. Больше всего кода пишем на С под. Основной фреймворк фронтендеров — React, хотя встречается и Vue, и Angular.

Техподдержка Контур.Диадока

Представителям компании можно задавать любые вопросы касающиеся работы сервиса или отдельных продуктов. Но разумнее пользоваться телефоном горячей линии Контур Экстерн при возникновении чрезвычайных ситуаций. Если вопрос не требует сию секундного ответа, лучше выбрать другой способ связи с консультантом компании. При таком подходе легче избежать загруженности линии. Другие телефоны Клиенты Москвы и московской области могут использовать добавочный телефон горячей линии: 495 73-73-777.

Денис Олегов Эксперт, разбирающийся в причинах технических сбоев, готов предоставить глубокий анализ и инновационные решения для устранения технических проблем. В случае возникновения проблем с Контур, мы призываем вас дать нам знать и оставить свой комментарий. Причины сбоя Контур 28 апреля Сбои могут настигнуть любую компанию, вне зависимости от ее сектора бизнеса. Контур не исключение, и, как и в любой другой организации, здесь иногда возникают технические трудности. Давайте рассмотрим некоторые распространенные причины сбоев и пути их решения. Проблемы серверов: Иногда даже самые мощные серверы могут поддаться непредвиденным нагрузкам или техническим сбоям. Это может привести к временным недоступностям. Контур постоянно работает над обновлением и модернизацией серверных ресурсов, чтобы минимизировать возможность подобных проблем. Программные глюки: Контур разрабатывает и использует сложные программные решения для обеспечения высокой производительности.

Толк" бесплатно предоставит доступ к своему сервису видеоконференцсвязи для российского бизнеса, который может пострадать из-за ухода иностранного программного обеспечения ПО. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе проекта. Команда внедрения поможет оперативно сменить решение, чтобы ни один процесс не пострадал. Лицензии будут предоставляться в том же объеме, что и действующие подписки на зарубежные продукты.

Понадобится заполнить только две строки свое имя и текст вопроса. Менеджеры рассматривают сообщения максимально быстро за пару минут. Возможно, операторы зададут уточняющие вопросы, поэтому будьте готовы предоставить дополнительную информацию. Перед общением с поддержкой рекомендуется прочитать справочный раздел, расположенный на сайте. Воспользуйтесь страницей «Вопросы и ответы» для просмотра подробных инструкций. Описаны основные правила использования электронного сервиса и последовательность установки программного обеспечения. Приведена информация о смене реквизитов. Также компания принимает письма напрямую по адресу help kontur. Допустимо составлять сообщение в свободной форме.

Техподдержка Контур.Диадока

Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов. Если после предпринятых действий проблема не решена, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки, чтобы получить индивидуальную помощь. Обслуживание систем СКБ Контур. Социальный фонд России опубликовал на своем портале новость об изменениях в работе с доверенностями. Следите за новостями и будьте в курсе самых последних новинок от сервиса проверки контрагентов.

Телефон горячей линии Контур Экстерн

  • Как быстро собрать информацию о контрагенте и его долгах // Рассказываем вместе с «Контуром»
  • Заказать обратный звонок
  • Вход в Удостоверяющий центр
  • Новости сервисов и законодательства *Страница 1 из 13
  • Не смогли определиться?

"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году

В случае покупки лицензии в компании Контур файл с лицензионным соглашением и номером для активации программы приходит в Диадок. Вы сможете зайти в систему и после окончания лицензии, чтобы получить нужный файл. После приобретения лицензии необходимо зайти в сервис «Контур. Он состоит из латинских букв и цифр. Нужно его добавить в форму и нажать на кнопку подтверждения. В случае успешной установки вы получаете уведомление, что лицензия введена.

Так вы сразу будете знать, сколько фискальных накопителей нужно заказать, на сколько касс выставить счет и т. Подробнее в новости « Как упростили работу с кассами в Контур. ОФД ». Если какие-то кассы больше не используются, можно перенести их в архив. После этого уведомления по ним перестанут отражаться в личном кабинете и не будут отвлекать внимание. Тест-драйв: все возможности личного кабинета Контур. ОФД три месяца бесплатно.

Также в разделе «Кассы» можно зарегистрировать, перерегистрировать и снять с учета кассу без визита в ФНС. Кассы, на которые нужно обратить внимание Если среди касс есть те, на которые нужно обратить внимание, появятся соответствующие подразделы: «Не поступают документы». И новый подраздел «Смена дольше 24 ч». Напротив каждого подраздела предусмотрены счетчики. Так вы сразу будете знать, сколько фискальных накопителей нужно заказать, на сколько касс выставить счет и т. Подробнее в новости « Как упростили работу с кассами в Контур. ОФД ».

Воспользоваться возможностью смогут банки и микрофинансовые организации — только они оформляют закладные при выдаче ипотеки или кредитов под залог недвижимости. Однако она также будет полезна агентствам недвижимости и застройщикам. Раньше при оформлении ипотечных сделок онлайн их клиентам все равно приходилось идти в МФЦ — чтобы передать на регистрацию бумажную закладную. Теперь риелтор или застройщик могут предложить банку присоединиться к сделке и выпустить закладную в "Реестро". Эта услуга может быть актуальной для агентств недвижимости , которые занимаются сделками между физическими лицами. Теперь продавец и покупатель смогут за один день и в одном месте подписать договор купли-продажи, провести сделку и подать заявку на регистрацию перехода прав собственности онлайн. Благодаря дистанционному формату работы Тинькофф, заявку можно отправить непосредственно в офисе агентства или в любом удобном месте для клиента, даже дома. Продавцу не нужно ехать в МФЦ , если финансовая организация подтвердит, что собственник присутствовал на сделке лично. Если продавец и покупатель решат зарегистрировать переход права в электронном виде, на сделку приедет представитель Тинькофф. Он сверит документы продавца и покупателя с данными в договоре и удостоверит их личности. После этого участники сделки получат уведомление, подписанное электронной подписью банка. Этот документ докажет, что собственник присутствовал на сделке. С ним Росреестр зарегистрирует переход прав на недвижимость онлайн, даже если продавец не писал заявление в МФЦ. Такой порядок полностью безопасен: представитель Тинькофф, который подтверждает личности, имеет доверенность банка. Он не заверит сделку, если на ней не присутствует собственник, или сведения в договоре не совпадают с паспортными данными продавца или покупателя. Реестро — сервис, в котором можно регистрировать переход прав собственности в сделках с физлицами онлайн, а Тинькофф — банк, который смог предложить участникам сделок оформить их в удобном для них месте. Это стало возможно благодаря высоким стандартам дистанционной работы, а также сети представителей по всей России. Константин Ташлыков, Руководитель проекта Контур. Реестро: Электронная регистрация — быстрый и удобный способ переоформить квартиру на нового собственника. Мы хотели сделать ее доступной для клиентов, которые покупают жилье у физлиц и рады, что получилось воплотить нашу идею в жизнь: Контур. Реестро уже провёл десятки регистраций с участием представителя банка. Федор Бухаров, Вице-президент Тинькофф, директор Тинькофф Бизнеса: Мы и раньше развивали наши услуги так, чтобы наши клиенты могли экономить свое время и делали все онлайн — это касается и физлиц, и бизнеса. Пандемия лишь подтолкнула всех к тому, что в онлайне можно делать гораздо больше сложных операций, сделок, в том числе с крупными суммами, и не нужно тратить время на визиты в офис. Мы уверены, что доверие к онлайну будет расти, люди сами больше будут делать выбор в пользу тех компаний, кто предоставляет самые удобные форматы. Регина Дыдалина, Руководитель юридического департамента федеральной компании «Этажи»: Мы заботимся о своих клиентах и всегда стараемся предложить им самые удобные, безопасные и технологичные способы проведения сделок с недвижимостью. Сервис очень актуален, поэтому мы решили испытать его одними из первых и довольны результатами сотрудничества с Контур. Реестро: десятки наших клиентов уже получили документы о собственности без похода в МФЦ и мы тиражируем этот опыт на все наши города. Мы заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве и доработке данного сервиса, с целью упрощения и ускорения процесса регистрации прав на недвижимость. Во время пандемии коронавируса МФЦ по всей стране сначала закрылись, а затем стали работать только по записи. Иногда людям приходилось ждать своей очереди несколько недель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий