Конспекты. Конспект занятия по ФЭМП в средней группе на тему "Стоит в поле теремок".
Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию, (нетрадиционная техника «обрывная аппликация»). в средней группе. Конспект НОД по аппликации (средняя группа). ВОСПИТАТЕЛЬ: Князева Н.А. Программные задачи: 1. Продолжать упражнять детей в разрезании полос по прямой линии, квадратов по диагонали. по аппликации в средней группе. Посмотрите, ребята, какую красивую аппликацию из цветной бумаги мы будем с вами выполнять.
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
Название: Конспект НОД летом по аппликации в средней группе «Картинка о лете» Номинация: Детский сад, «Лучшая авторская публикация», Средняя группа Автор: Горбачева Анна Валериевна Должность: воспитатель Место работы. Занятие по аппликации в средней группе, дети 4-5 лет «Грибочки для Белочки». Цель НОД: формирование навыков создания аппликации с элементами рисования. Цель: Продолжать совершенствовать умения в технике аппликация методом обрыва.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Бусы на елку»
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. в средней группе. Цель: учить детей составлять изображение скворечника из готовых форм. МБДОУ детский сад №5 о Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. Конспекты уроков Аппликация. Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей.
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы
Обсуждение с детьми какие цветы там изображены, как они называется. Можно одного вида цветка. Все ровно букет получиться красиво. Просто надо их уметь подарить. Тогда у вас подарок станет еще красивее.
Скажите, как вы думаете, какой символ соответствует каждому виду транспорта? Дети по цвету фишек и наклеек на футболках делятся на подгруппы. Они раскладывают картинки с видами транспорта: водный — лодка, корабль; наземный — автобус, машина, паровоз; воздушный — самолёт, вертолёт.
Дети обосновывают свой выбор полным предложением. Воспитатель: Ребята, пока вы разбирали транспорт по назначению, я увидела на паровозике записку. Тут написано, что этот паровозик хотел отвезти всех желающих в путешествие по родному краю. Но он не может этого сделать. Как вы думаете почему? А ему очень хочется отправиться в путешествие с веселой, дружной компанией — с вами, ребята! Как ему можно помочь?
Давайте смастерим вагончики, но они будут не простые, а разноцветные и яркие. А затем вместе с паровозиком отправимся в увлекательное путешествие по нашему родному краю! Проходите в творческую мастерскую и посмотрите, что там лежит? Дети: геометрические фигуры: прямоугольники и квадраты. Воспитатель: Эти фигуры помогут нам в создании вагончиков. Выберите заготовку на вагончик, какой цвет вам нравится. Давайте присядем за столы на стульчики.
Индивидуальная работа: Опираясь на схему — подсказку, демонстрированную на телевизоре, воспитатель спрашивает нескольких детей, что означает эта схема — ребенок проговаривает ход работы, если он сказал не верно, другой ребенок его поправляет. Объяснение о ходе выполняемой работы: Воспитатель: Ребята, вам в работе поможет схема. Дети выполняют аппликацию с опорой на схему.
Воспитатель: «А на что можно прикрепить флажки? Воспитатель: «Какой формы флажок? Воспитатель: «Посмотрите, у каждого из вас лежит на столе листочек с нарисованной ниточкой. Что не хватает вашей ниточке? Воспитатель: «Так давайте украсим ваши ниточки красивыми и яркими флажками» Далее воспитатель показывает и объясняет, как сделать из цветных полосок флажки.
Воспитатель: «Ребята, у вас на столе стоят тарелочки с полосками цветной бумаги, выберите себе любой цвет, который вам нравится. Цветные полоски надо разрезать на 4 квадрата. Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам, потом еще раз пополам. Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться 4 квадратика как у меня. Воспитатель демонстрирует как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу.
Попросите детишек нарисовать на верхней части второй тарелки день, а на нижней -- ночь. Положите тарелку с домиком на тарелку с днем и ночью, скрепите посередине кнопкой. Теперь достаточно просто повернуть нижнюю тарелку, чтобы день сменился ночью и наоб Подведение итогов: Чем мы сегодня занимались? О чем говорили?
Что нового узнали?
Конспект занятия по аппликации в средней группе.
Приклейте их к верхней части бумажных гармошек. Теперь из зеленой бумаги вырежьте листики, а из красной круглые ягодки. Приклейте бумажные детали к нижней части бумажных свечей. Черным маркером дорисуйте пламя и блики на ягодах. Аппликация Рождественская елочка Яркая, разноцветная и очень простая детская аппликация на тему — Рождественская елочка. Для ее изготовления вам будут необходимы лист цветного картона, в качестве фона, цветная бумага, ножницы, клей.
Нарежьте цветную бумагу на тонкие полоски и приклейте к листу картона, создавая тем самым узнаваемый силуэт елочки. Украсьте готовую аппликацию елочными игрушками нарисованными золотым или серебряным маркером. Объемные рождественские аппликации от Крокотак Сделать такие красивые аппликации захотят даже взрослые, ведь они могут стать настоящим украшением или милым сувениром по случаю празднования праздника Рождества. Особенно радует что автор предлагает готовые шаблоны для реализации творческой затеи. Распечатайте готовые шаблоны, затем разукрасьте их по своему желанию фломастерами, цветными карандашами или восковыми мелками.
Приклейте отдельные объемные детали и наслаждайтесь красивым результатом своего творчества. На выбор четыре сюжета — Зимняя деревня, Новогодний город, Новогодние подарочки и Снежная горка. Конспект занятия по аппликации в средней группе детского сада. Цветы Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по художественному творчеству на тему: «Цветы». Санкт — Петербург.
Описание материала: конспект НОД для детей средней группы по теме: «Цветы». Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. Он будет интересен воспитателям средней и старшей групп, а также педагогам дополнительного образования. Назначение:изготовление поделки своими руками. Программное содержание: Учить детей создавать объемную аппликацию на листу бумаги из ткани, оформляя ее нетрадиционными методами рисования.
Учить детей красиво выстраивать композицию на листе, развивать воображение, фантазию и мелкую моторику. Задачи: Воспитывать самостоятельность в создании композиции.
Из-за ширмы вылетаетКаркуша - Ребята, вы узнали кто это? Давайте послушаем, что она нам хочет рассказать. Основная часть Каркуша:-Кар- кар, ребята. В лесу у нас переполох. Всюду слышно: «Весна пришла! Подскажите, ребята!
Кар- кар, а что я сегодня видела, пока к вам летела?!! Воробьи в лужах купались, представляете? Давайте посмотрим. Давайте и мы сейчас превратимся в воробышков и поиграем.
Шубенкина, И. Упражнять в умении определять геометрическую форму по форме, длине и толщине частей.
Развивать умение ориентироваться на листе при расположении деталей. Учить наклеивать частискворечника в определенной последовательности. Воспитывать аккуратность в работе с клеем. Совершенствовать диалогическую речь, умение участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы. Продолжать знакомить детей с перелетными птицами. Воспитывать доброе, заботливое отношение к природе и к птицам.
У воспитателя — заранее подготовленная презентация. Мы с вами встречаемся, чтобы снова позаниматься дистанционно. Я очень рада. Ответы детей. Воспитатель: Сейчас мы отправимся в путешествие. Дети, вы готовы?
Методы и приёмы: игровой, наглядный, практическая деятельность детей, вопросы к детям, словесная дидактическая игра, использование загадки. Форма организации детской деятельности: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная. Материалы и оборудование: - схема по аппликации «Вагончик» - показ на телевизоре - песни В. Шаинского «Голубой вагон» - аудио магнитофон фоновая музыка - картинки - обозначение «Дифференциация транспорта», картинки транспорт наземный, воздушный, водный. Раздаточный материал: - фотографии детей; поднос, ножницы, клей, кисти, клеенка, салфетки на каждого ребёнка; прямоугольники разного цвета для выбора вагона , прямоугольники голубого цвета для квадратов — окна ; квадраты черного цвета для колёс.
Структура и методические приёмы: I. Вводная часть 4 минуты : а беседа и загадывание загадки; б словесная дидактическая игра «Да — нет» II. Основная часть 15 минут : а подгрупповая работа — деление на подгруппы «Дифференциация транспорта» б пальчиковая гимнастика «Путешествие» III. Заключительная часть 1 минута : а обобщение воспитателя б анализ НОД знания детей в подвижная игра «Поезд» I. Вводная часть 4 минуты : Воспитатель: Ребята!
К нам пришла необычная посылка! Вам интересно узнать, что в ней лежит? Да Воспитатель: А, как можно узнать, что там лежит? Ответы детей. Можно открыть и посмотреть, можно, не открывая, потрясти.
Как вы, думаете, что там? Дидактическая игра «Да-нет». Дети задают вопрос, а воспитатель отвечает словом «да» или «нет». Дети отгадывают, что лежит в посылке. Если им трудно справится с заданием, педагог предлагает отгадать загадку «Железные избушки прицеплены друг к дружке.
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Весна. Признаки весны».
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе. Образовательные: Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги. Образовательные: Формировать умение у детей равномерно располагать и наклеивать на листе фрагменты аппликации из бумаги. Конспект НОД по аппликации (средняя группа). ВОСПИТАТЕЛЬ: Князева Н.А. Программные задачи: 1. Продолжать упражнять детей в разрезании полос по прямой линии, квадратов по диагонали. Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки. Материалы для занятий. Аппликация. Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко лучистое улыбнулось весело».
Открытое занятие по аппликации в средней группе (54 фото)
Конспект Занятий для Средней группы Аппликация "На нашей улице дома" | Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей. |
Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей средней группы | Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей. |
Аппликация в средней группе: идеи и фото
Конспект по математическому и сенсорному развитию в средней группе «Приготовим винегрет». Конспект НОД в средней группе ДОУ по теме: «Тайны неживой природы». Представляем вам конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Бытовые приборы». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация) в средней группе на тему «В магазин привезли красивые. Тема: Улицы города План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Конспект занятия в средней группе аппликация.