26 февраля на базе МГППУ открылся финал НТО по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». физико-технический институт (национальный исследовательский университет) проводят ежегодную открытую олимпиаду школьников по программированию «Когнитивные технологии» для обучающихся 7-11 классов.
Олимпиада Когнитивные технологии
Завершился сезон 2022-2023 Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологоии и когнитивные науки». Городской округ Чехов в данном профиле представляли ученики 11 класса МБОУ СОШ №3 Долгополая Кира и Сафонов Арсений, которые стали Победителями НТО в сложной, развивающейся отрасли нейротехнологий и когнитивных наук. – Мы организуем площадку для олимпиады «Когнитивные технологии» уже не в первый раз, это происходит в рамках долгосрочного сотрудничества с НИТУ МИСиС в области олимпиадного и спортивного программирования. физико-технический институт (национальный исследовательский университет) проводят ежегодную открытую олимпиаду школьников по программированию «Когнитивные технологии» для обучающихся 7-11 классов.
Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии»
Открытая олимпиада «Когнитивные технологии» является олимпиадой второго уровня для школьников. 13 января 2019 года прошел заключительный этап открытой олимпиады школьников по спортивному программированию «Когнитивные технологии», организованная НИТУ «МИСиС», МФТИ и компанией Cognitive Technologies. Учащиеся ноябрьских школ № 3 и № 7 победили в ежегодной открытой олимпиаде по программированию для школьников из России и ближнего зарубежья «Когнитивные технологии», сообщил 24 января глава города Алексей Романов на своей странице. Финалисты профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» разработали систему, которая анализирует и оценивает психофизиологическое состояние человека по биосигналам его организма. Василий Дубинин, победитель олимпиады «Когнитивные технологии»: «В олимпиаде впечатлил долгий процесс тестирования задач. Победители Национальной технологической олимпиады по ИИ разработали системы анализа видео.
Бастрыкин недоволен расследованием уголовного дела о жилье для ярославских сирот
- Cпецпроекты
- Финальный этап Олимпиады НТИ по профилю «Когнитивные технологии» в Москве.
- Новые желтые автобусы начнут курсировать на 18 маршрутах Рыбинска уже с 1 мая
- Олимпиада МФТИ и МИСиС по программированию «Когнитивные технологии»
- Школьник из Ноябрьска стал победителем международной олимпиады. ВИДЕО
- Во всероссийской олимпиаде программистов победили школьники из Ноябрьска
В Томске завершилась школьная олимпиада по программированию «Когнитивные технологии»
- В МИСИС подвели итоги олимпиады школьников «Когнитивные технологии»
- Открытая олимпиада школьников по программированию «Когнитивные технологии» (МФТИ, МИСиС)
- Комментарии
- Информация
Подведены итоги олимпиады по программированию «Когнитивные технологии»
Вечером участники посмотрели фильм Юлии Киселевой «Мозг. Вторая Вселенная». В нём рассказывали о мозге, его расстройствах и куда движется наука в этой сфере. Фильм прокомментировал академик РАН, главный научный сотрудник Федерального исследовательского центра «Институт трансляционной медицины», профессор, д. Марк Штарк. Высказывая свое мнение, он отметил, что фильм, как художественное произведение, призван не дать полную картину современных исследований, а привлечь интерес зрителя к теме исследований мозга. Он подробно рассказал, как исследуют мозг сейчас, а также рассказал о результатах работы его лаборатории, которые очень заинтересовали участников Олимпиады.
После декан Физического факультета НГУ, академик РАН 2019 , доктор физико-математических наук Александр Бондарь поделился своим впечатлением от фильма и рассказал о том, как устроен томограф — основной инструмент для изучения мозга в современной науке. Валерия Иващенко, ученица 11 класса из Бердска: «Это был довольно познавательный фильм, там в занимательной форме рассказывалось расстройствах мозга. Например, о синестезии, когда у человека возникает какой-то календарь в голове из-за лишних связях между нейронами».
По словам Валерия Чернова, в последнюю ночь перед презентацией ребята работали сменами: двое работают — один спит. Но даже с таким разделением труда приходилось туго. Источник: shutterstock. В Иннополисе к каждой команде Олимпиады организаторы приставили магистранта или аспиранта, который помогал ориентироваться в большом корпусе и решать некоторые особо сложные задания. В случае со студентами Университета ИТМО помощь была взаимная: инструктор давал советы для задания по Олимпиаде, а Валерий, Артем и Евгения помогали решать ему части домашнего задания. Дополнительную сложность добавили проблемы с организацией.
По словам студентов, они начались еще на отборочном этапе: задания первого тура никак не пересекались с заданиями на финале. На отборочном туре студенты решил блок на статистике, а в Университете Иннополис занимались совершенно другими задачами, порой не связанными с робототехникой. Другим пришлось решать задачи, связанные не с железом, а с 3D-симуляцией на движке Unity. Всего за несколько дней до финала организаторы прислали письмо, в котором сообщили, что неплохо было бы иметь в команде специалиста с опытом работы в этом софте», — рассказывает Евгения Севастеева. Олимпиада НТИ Однако студенты хотят отдать организаторам должное: те осознали, что допустили ошибку, и старались ее оперативно решить.
Сами задания были интересные, но не сложные. Я рассчитывал на победу: это олимпиада второго уровня, для меня она не должна была быть сложной. А дальше планирую взять призера Всероссийской олимпиады школьников». За плечами Василия имеется участие в самых разных олимпиадах и отборах, поэтому он чувствует себя более уверенно в таких серьезных испытаниях.
В декабре 2021 года Василий стал участником образовательной программы «Алгоритмы и анализ данных» в «Сириусе»: «Анализ данных — это, в первую очередь, про исследование и анализ. Например, есть история поисковых запросов пользователя. Задача: понять что ему стоит рекомендовать.
Об этом сообщает оргкомитет Олимпиады.
Участники должны были решить 8 задач за 4 часа. За каждую задачу можно было получить полный балл 100 или частичный, если предложенное участником решение не прошло проверку на некоторых тестах. Только шести участникам удалось набрать более 500 баллов, решив 5 задач полностью, и что интересно, это были не одни и те же задачи. Абсолютным победителем стал одиннадцатиклассник из Москвы Родион Черников.
Ему удалось набрать 568 баллов из 800 возможных.
Итоги Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологоии и когнитивные науки»
Портал правительства Москвы | 2-5 апреля на площадке центра профориентации и довузовского образования «ПРО PSY» МГППУ проходили мероприятия профиля «Когнитивные технологии» Олимпиады НТИ. |
Ежегодная открытая олимпиада по программированию “Когнитивные технологии KoTex” | Завершился сезон 2022-2023 Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологоии и когнитивные науки». |
Финалисты олимпиады Кружкового движения НТИ разрабатывали компьютерную систему для оценки эмоций | – Мы организуем площадку для олимпиады «Когнитивные технологии» уже не в первый раз, это происходит в рамках долгосрочного сотрудничества с НИТУ МИСиС в области олимпиадного и спортивного программирования. |
Стартовала ежегодная открытая олимпиада по программированию «Когнитивные технологии»
- Центр поддержки одаренных детей «Стратегия»
- Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
- Найди то, не знаю что
- Тюменский школьник победил в олимпиаде Национальной технологической инициативы - Тюменская линия
Комитет по образованию
В заключительном этапе приняло участие более 800 школьника с 8-го по 11-й класс из России, Белоруссии и Киргизии. Олимпиада проходила в очном формате на 41 площадке. Перед участниками стояла задача выполнить девять заданий в течение четырех часов. За каждую из них можно было набрать полный балл 100 или частичный, если решение не проходило проверку на некоторых тестах. Решить все девять задач смогли только пять участников. Он также является победителем регионального этапа ВсОШ Всероссийская олимпиада школьников по информатике в 2022 году. Олимпиада входит в перечень, утвержденном Минобрнауки России, и является олимпиадой второго уровня.
Олимпиада также входит в перечень олимпиад, дающих победителям и призёрам льготы при поступлении в вузы, и является самой престижной из перечневых олимпиад по информатике и программированию. Егор является участников интенсивных смен Центра по спортивному программированию, победителем регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике, победителем Всесибирской олимпиады по информатике прошлого учебного года, победителем отборочного этапа Олимпиады школьников СПбГУ этого года. Поздравляем Егора и его наставника Светлану Назаренко с очередным успешным состязанием!
Она является перечневой олимпиадой второго уровня, что дает победителям и призерам право на поступление без вступительных экзаменов во многие вузы страны. Соревнование проходило на базе Института цифрового развития СКФУ, и в течение 4 часов старшеклассникам было предложено 10 олимпиадных задач, с которыми они успешно справились, — отметила сотрудник Института цифрового развития СКФУ Наталия Кононова. Так, чтобы стать победителем, необходимо было решить 7 задач и получить диплом призера 2 и 3 степени.
Узнавайте первыми главные новости в нашем Telegram-канале Тюменский школьник победил в олимпиаде Национальной технологической инициативы Общество, 17:06 09 апреля 2019 Версия для печати Победу в олимпиаде Национальной технологической инициативы НТИ одержал тюменец Иван Кузнецов. Десятиклассник областной физико-математической школы вошел в число лидеров профиля "Когнитивные технологии". Как сообщают организаторы олимпиады на официальном сайте, в ходе второго отборочного этапа профиля "Когнитивные технологии" участникам нужно было оценить различные характеристики человеко-машинного комплекса на примере интерфейса мозг-компьютер: качество сигналов отдельных каналов по результатам записи электроэнцефалограммы, стабильность внимания оператора работающего в интерфейсе мозг-компьютер на базе когнитивного вызванного потенциала и так далее. На заключительном этапе участникам досталась задача дистанционного управления объектом по заданному маршруту с несколькими сегментами, прохождение которых требует разных качеств и навыков оператора.
Олимпиада “Когнитивные технологии”
В соревнованиях, которые шли на протяжении недели, приняли участие 45 старшеклассников из 14 регионов России, от Москвы до Приморского края. Всего на это направление НТО зарегистрировалось более 1300 школьников; конкурс для прохода в финал превысил 28 человек на место. Финальное задание, разработанное командой специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета МГППУ , компании BiTronics Lab и Новосибирского государственного университета при технологической поддержке Открытой лаборатории искусственного интеллекта МФТИ, состояло в разработке системы, которая анализирует психоэмоциональное состояние оператора в различных ситуациях и режимах работы. Это человеко-машинный интерфейс, способный считывать биосигналы, обрабатывать их и выводить результат, например, на монитор компьютера. Команды финалистов работали в распределенном формате, используя специализированное программное обеспечение и учебные комплекты нейродатчиков, расположенные на испытательном полигоне в МГППУ. Манипуляции с датчиками осуществляли «аватары», следуя инструкциям, полученным от участников.
По результатам отбора лучшие участники будут приглашены побороться за призовые места в финале. Финал олимпиады пройдет в конце февраля 2023 года в Москве и на площадках партнеров олимпиады в различных регионах России и в странах ближнего зарубежья. Если у вас возникли вопросы, напишите в личный телеграм олимпиады olympcognitive или на почту cognitive misis.
Команда из Ярославля признана лучшей в профиле «Нейротехнологии и когнитивные науки», финал которого прошел в дистанционном формате. Все они занимаются в Детской лаборатории электроники Центра детско-юношеского технического творчества. В прошлом году команда также стала Победителем Международного конкурса детских инженерных команд «TechnoСom», двое из ребят стали серебряными призерами Национального чемпионата «Молодые профессионалы» и лауреатами губернаторской стипендии для одаренных детей, а сама Лаборатория была удостоена звания лучшего кружка страны по нейротехнологиям и когнитивным наукам для школьников. Это показатель высокого качества дополнительного образования и мастерства педагогов. Работа по выявлению талантов и ранней профориентации обучающихся ведется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование», — отметила директор департамента образования Ярославской области Ирина Лобода.
Все они занимаются в Детской лаборатории электроники Центра детско-юношеского технического творчества. В прошлом году команда также стала Победителем Международного конкурса детских инженерных команд «TechnoСom», двое из ребят стали серебряными призерами Национального чемпионата «Молодые профессионалы» и лауреатами губернаторской стипендии для одаренных детей, а сама Лаборатория была удостоена звания лучшего кружка страны по нейротехнологиям и когнитивным наукам для школьников. Это показатель высокого качества дополнительного образования и мастерства педагогов. Работа по выявлению талантов и ранней профориентации обучающихся ведется в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» нацпроекта «Образование», — отметила директор департамента образования Ярославской области Ирина Лобода. По результатам отборочного этапа в финал Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки» прошли 59 ребят в составе 15 команд.
В Кванториуме состоялся финал олимпиады «Когнитивные технологии»!
Финал профиля «Нейротехнологии и когнитивные науки» Национальной технологической олимпиады | 26 февраля на базе МГППУ открылся финал НТО по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки». |
Олимпиада по программированию “Когнитивные технологии». | В финале открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии», КоТех‑2022приняли участие 703 школьника из России и ближнего зарубежья. |
Подведены итоги открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии»
Всего участникам было предложено 8 задач, на решение которых отводилось 5 часов. Для проверки решений использовалась автоматизированная система Яндекс Контест. Итоговое место каждого из участников определялось в зависимости от суммы набранных баллов. Победителями и призерами Открытой олимпиады по программированию стали 55 человек: 18 из них получили дипломы I степени, 17 — II степени и 20 — III степени.
Письмо с данными для участия в отборочном туре будет прислано в течение 1-2 суток после регистрации. Зарегистрировавшимся участникам доступен пробный тур, который будет открыт на протяжении всего периода проведения отборочного этапа. Он не является обязательным и нет необходимости решать все предложенные в нем задачи. Пробный тур дает возможность ознакомиться с системой Яндекс.
Олимпиада «Когнитивные технологии» - это ежегодная открытая олимпиада по программированию для учеников 7 - 11 класса из России и ближнего зарубежья. Она является перечневой олимпиадой второго уровня, что дает победителям и призерам право на поступление без вступительных экзаменов во многие ВУЗы страны. В этом году в отборочном этапе олимпиады приняли участие более 2000 школьников, а в финале олимпиады за верхние строчки таблицы боролись более 800 участников, из которых 172 стали обладателями дипломов!
Олимпиада проводилась в онлайн формате с использованием системы прокторинга. Об этом сообщает оргкомитет Олимпиады. Участники должны были решить 8 задач за 4 часа. За каждую задачу можно было получить полный балл 100 или частичный, если предложенное участником решение не прошло проверку на некоторых тестах. Только шести участникам удалось набрать более 500 баллов, решив 5 задач полностью, и что интересно, это были не одни и те же задачи. Абсолютным победителем стал одиннадцатиклассник из Москвы Родион Черников.
Олимпиада Когнитивные технологии
По результатам отборочного этапа в финал Национальной технологической олимпиады по профилю «Нейротехнологии и когнитивные науки» прошли 59 ребят в составе 15 команд. Kомпания Cognitive Technologies и НИТУ «МИСиС» подвели итоги Всероссийской заочной Олимпиады по программированию для учащихся 9-11 классов российских школ. Олимпиада состоялась 20 октября и проводилась по правилам ACM ICPC. В финале открытой олимпиады школьников «Когнитивные технологии», КоТех‑2022приняли участие 703 школьника из России и ближнего зарубежья. Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию Junior (ВКОШП Junior). Первая командная олимпиада в нашем списке! Всероссийская командная олимпиада школьников по программированию Junior (ВКОШП Junior). Первая командная олимпиада в нашем списке!
Юные ямальцы подтвердили высокий уровень образования в регионе
Олимпиада также входит в перечень олимпиад, дающих победителям и призёрам льготы при поступлении в вузы, и является самой престижной из перечневых олимпиад по информатике и программированию. Егор является участников интенсивных смен Центра по спортивному программированию, победителем регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике, победителем Всесибирской олимпиады по информатике прошлого учебного года, победителем отборочного этапа Олимпиады школьников СПбГУ этого года. Поздравляем Егора и его наставника Светлану Назаренко с очередным успешным состязанием!
А финал пройдёт очно на более 40 региональных площадках по всей России. Преимущества олимпиады: - возможность поступить в технические вузы без экзаменов; - 100 баллов за ЕГЭ по информатике для поступления в вузы; - уникальные задачи, разработанные под руководством главного тренера ACM MISIS Игоря Мамая; - дополнительные мастер-классы и онлайн-контесты; - полезные материалы для подготовки, которые помогут и в других олимпиадах.
Лучшие участники олимпиады также получат личные консультации с экспертами VK по старту карьеры в IT и профессиональному развитию.
Всего на это направление НТО зарегистрировалось более 1300 школьников; конкурс для прохода в финал превысил 28 человек на место. Финальное задание, разработанное командой специалистов Московского государственного психолого-педагогического университета МГППУ , компании BiTronics Lab и Новосибирского государственного университета при технологической поддержке Открытой лаборатории искусственного интеллекта МФТИ, состояло в разработке системы, которая анализирует психоэмоциональное состояние оператора в различных ситуациях и режимах работы. Это человеко-машинный интерфейс, способный считывать биосигналы, обрабатывать их и выводить результат, например, на монитор компьютера. Команды финалистов работали в распределенном формате, используя специализированное программное обеспечение и учебные комплекты нейродатчиков, расположенные на испытательном полигоне в МГППУ.
Манипуляции с датчиками осуществляли «аватары», следуя инструкциям, полученным от участников. Подобные системы нужны везде, где от состояния человека, уровня его внимания и мотивации зависит результативность работы, а, возможно, и жизни других людей.
Преимущества олимпиады: - возможность поступить в технические вузы без экзаменов; - 100 баллов за ЕГЭ по информатике для поступления в вузы; - уникальные задачи, разработанные под руководством главного тренера ACM MISIS Игоря Мамая; - дополнительные мастер-классы и онлайн-контесты; - полезные материалы для подготовки, которые помогут и в других олимпиадах. Лучшие участники олимпиады также получат личные консультации с экспертами VK по старту карьеры в IT и профессиональному развитию. Для успешного прохождения олимпиады нужно владеть одним из языков программирования, знать алгоритмы и структуры данных, иметь развитое математическое и логическое мышление.