Любая мама ждет момента, когда услышит яркий и отчетливый смех своего чада вслух и хочется конкретно узнать когда ребенок начинает смеяться. Осознанно улыбаться дети начинают только со 2-3 месяца, когда он созреет физически и психологически. Чтобы понять, когда дети начинают смеяться и что есть причина их смеха, я обратилась к специализированным сайтам и родительским форумам. Инфоурок › Новости › Дети и родители ›Когда дети начинают шутить.
Почему так важно, чтобы ребенок смеялся
Параллельно ребенок учится еще массе нужных навыков, - установлению контакта с другими людьми, выражению эмоций, демонстрации своего состояния окружающим, определением причин своего беспокойства. Это непрестанный процесс обучения, в который, в том числе включен такая «опция» как умение смеяться. Опция смеха Смех — дело серьезное! Смех, с точки зрения физиологии, он представляет собой сложный акт движения, включающий в себя сокращения мышц диафрагмы сопровождающийся работой аппарата голосовой артикуляции. В организации смеха задействован мозжечок, гипоталамус и средний мозг, а сам центр смеха локализован в стволе головного мозга. Такая вот непростая «конструкция». Появившись на свет человек лишен многих опций и смех в их числе. Новорождённые лишены врождённой способности смеяться, общается с окружающими он пока только при помощи обыкновенного крика.
Через крик младенец сигнализирует обо всем в чем испытывает нужду и им же, до определённого возрастного рубежа, обеспечивает те требования, которые для него актуальны исходя из возникающих ситуаций. Новорождённые дети обладают способностью улыбаться, это случается в непроизвольная форма. Ребенок усиленно осваивает свою центральную и периферийную нервные системы, и улыбка, которая может возникнуть на его милом личике — это не отражения позитива, а спонтанное сокращение лицевых нервов при освоении карапузом этих систем его организма. Дальнейшая стимуляция у ребенка эмоций связанных с радостью может быть основана только на поддержании его комфортного мироощущения, создания умиротворяющей среды пребывания и ощущении безопасности вокруг него. Впервые дети проявляют осознанное желание улыбаться в возрасте двух месяцев. Выглядит это как имитация действий матери, которая улыбается ему, эти малыш выражает свое удовольствие. Первыми предвестниками зарождения у детей смеха становиться появление у них энергичной улыбки.
Тренировка в освоении смеха должна появиться у ребенка сразу же после появления осознанной реакции улыбки, где-то от двух до двух с половиной месяцев. Зачастую эти звуки напоминают «кудахтанье», и родители их не замечают. Тем более, что ребенок, играя, осваивает свой аппарат голосовой артикуляции и какофония звуков, исходящих от младенца в этом возрасте имеет достаточно широкий спектр. Примерно в 3-4 месяца родители услышат звенящий колокольчик задорного смеха малыша. Смех, в раннем младенческом возрасте — это главное доказательство гармоничного становления психики у детей и их нервной деятельности. Этот смех, как правило, мало кого оставляет равнодушным. Особенно искренне и умилительно звучит звонкий смех детей, ещё даже не освоивших речь.
Обратите внимание! Если грудничку исполнилось 3-4 месяца, но он еще не улыбается, очень важно выяснить причину появления такой проблемы. Может быть, в семье неблагополучная атмосфера, и малыш находится в состоянии постоянного стресса и напуган всем происходящим вокруг. Папа щекочет малыша Сколько должен весить ребенок в 11 месяцев Стимулировать смех грудничка можно несколькими способами: Нежно поглаживать пальцами рук и ладонями животик и ребра. Это поможет улучшить настроение малыша. Касания должны быть похожими на массаж, не следует сильно щекотать младенца и доводить до колик или икоты. Многим деткам нравятся необычные звуки и непривычные ощущения. К примеру, можно подуть крохе на пятки, поцеловать животик или прижать рот к животу и со звуком выдувать воздух. Также грудничок развеселится, если мама или папа будет много раз повторять «апчхи».
Кроха очень быстро научится хохотать, если родители будут постоянно строить смешные рожицы или произносить причудливые звуки. Желая развеселить чадо, главное — не переусердствовать и не напугать. Прикасаться нужно нежно и без резких движений, не говорить громко и стараться делать это мягко. Развеселить ребенка можно с помощью игрушки Если малыш не смеется, не улыбается По одному только факту, смеется ребенок или нет, нельзя определить, нормально ли он развивается, или у него имеются проблемы. На смешливость будет влиять несколько факторов: интеллект самого малыша, внимание родителей к нему, а также темперамент и привычка выражения эмоций в семье в целом. Естественные причины Причин несколько: Незрелая нервная система. Здесь нужно будет просто подождать. Если в пять месяцев малыш все еще не смеется, то это не является признаком отставания в развитии. Это говорит лишь о том, что его время еще не пришло.
Не стоит лишний раз демонстрировать, что малыш зависит от родителя — важно уважать личные границы ребенка, чтобы давать ему ощущение самостоятельности. Так дети учатся брать ответственность, поэтому у малыша должна быть возможность самому предложить варианты решения проблемы. Не заставляйте просить прощения Маленькие дети не способны испытывать сожаление. Они учатся эмпатии, наблюдая за взрослыми. Только к 7-10 годам у ребенка накапливается эмоциональный опыт, который позволяет им осознавать сочувствие к другим людям. Не стоит заставлять детей просить прощения. Хорошо, если взрослый поможет понять, к каким последствиям ведет неуместное поведение, и найти пути решения конфликта.
Важно заложить в сознание малыша, что «прости» — это не просто слова, а действия. Разбил чашку — помоги убрать, получил двойку — исправь оценку отличным ответом на уроке. Не стоит отчаиваться, если ребенок смеется, когда его ругают: скорее всего, он напуган и хочет прекратить ссору. Нужно успокоиться, посмотреть в глаза малышу и сказать, что его любят. Вернуться к разговору можно в спокойной обстановке, не осуждая и не принуждая чадо к извинениям, описать ситуацию и свои чувства. Спросить, что чувствует и как видит случившееся сам ребенок, и найти решение вместе.
Они говорят, что это может произойти в промежуток с 20 по 30 неделю от рождения. Из этого можно сделать вывод, что вопрос, когда начинает смеяться ребёнок, немного некорректный, так как все малыши индивидуальны и разные в эмоциональном плане. Поэтому дети могут начать веселиться не в одно и то же время.
Очень важно не пропустить этот этап эмоционального развития крохи и обязательно поддерживать первые робкие попытки проявления радости. Так как некоторые специалисты утверждают, что чувство юмора прививается ещё в младенческом возрасте, и оказывается, что этой черте характера можно научить. Если в семье, в которой растёт кроха, принято подшучивать друг над другом, а также часто рассказывать весёлые истории, то, скорее всего, малыш с ранних дней усвоит такую манеру поведения и вырастит жизнерадостной личностью. Оказывается, что таких крохотных ребятишек могут рассмешить какие-то конкретные вещи. Например, их особенно веселит, когда с ними играют в прятки, то есть родители закрывают себе либо малышу глазки и говорят ему «ку-ку». Но есть одна забава, когда начинает смеяться ребенок особенно заливисто. Для этого нужно подуть ему на личико либо животик или слегка прикусить за его пальчик и бочок. Удивительно, что младенцев могут ещё повеселить длинные и незнакомые слова, которые не используются в речи его близкого окружения. Контакт новорожденного ребенка с внешним миром проявляется в виде крика.
Таким способом кроха показывает то, что хочет кушать, раздражают мокрые пеленки и болит животик. Огромным счастьем для мамы становится заливистый смех ребенка. Малыш хохочет, когда нормализуется дыхание, голосовые связки выполняют функции, сокращаются лицевые мышцы. В 8-12 недель ребенок уже умеет гулить и слышит звуки, которые ему кажутся забавными, и к 3-4 месяцам грудничок смеется. Кроха не станет улыбаться и хохотать, если: Лежит в мокрых пеленках. Испытывает голод. Чувствует боль и дискомфорт. Полугодовалые дети, накопив множество эмоций за день, часто смеются во сне, но со временем это проходит. Не стоит переживать, когда кроха икает после хохота, ведь диафрагма и органы дыхания еще продолжают развиваться.
Первый месяц своей жизни новорожденный не издаёт никаких звуков. Он плачет и кряхтит, чем даёт понять маме и папе, что ему что-то требуется. Первые звонкие выражения желаний в виде гуления и агуканья появляются несколько позже. Как раз гуление — это первый шаг к общению, который может проявиться уже на втором месяце жизни крохи. Как отмечают специалисты, детки всех языковых групп изначально издают похожие звуки. Проще всего малышам удаётся издавать гласные звуки. У малыша появляется гортанная речь, которая очень похожа на голубиное гуление, отсюда этот способ общения малыша и получил своё название. Достигая трёхмесячного возраста, малыш уже способен произносить первое «агу». В этот период ребенок уже начинает узнавать близких людей, отвечать улыбкой на их появление рядом, а также пытаться общаться с ними с помощью своего первого «агу».
Агуканье является показателем адаптации ребенка к окружающей среде. Примерный период начала «агуканья» малыша — 1,2 — 2,5 месяца. Первые звуки речи новорожденный учится произносить после восьми недель со дня рождения. Как правило, обучение «вокальным» навыкам происходит несколько стадий. На первых этапах раннего развития малыш издает лишь крик и только после можно услышать гуление и агуканье. Если к 2-3 месяцам эти психоэмоциональные показатели не проявились, значит с крохой что-то не так. Возможно, что он не слышит либо имеются нарушения неврологического характера. Проявление рефлексов и умений управлять своим речевым аппаратом является главной задачей только начавшего жить младенца. Вначале он учится произносить лишь гласные звуки: «а» «о», «н» «у», а чуть позже, повторять слоги за взрослыми.
Итак, давайте рассмотрим, когда ребенок начинает агукать и гулить? Как проявляются формы звукового воспроизведения у детей? Во сколько месяцев меняется произношение звуков и начинается лепет? На все вопросы мы ответим в нашей статье. Когда ребенок начинает агукать, родители преисполняются гордости и умиления. Происходит это обычно на втором месяце жизни. Издавая звуки, кроха активно двигает своими крошечными ручками и ножками, привлекая внимание родителей. Если ребенок начинает улыбаться и агукать, значит, можно сделать вывод, что его психическое и эмоциональное развитие соответствует возрастным нормам. Это разнообразные звуки «а», «о», «и», «у» и их сочетания.
Малыш произносит свои вокализации протяжно и отрывисто, мягко и резко, чередуя, пробуя «на вкус» произношение гласных букв. Позже они сложатся в слоги, затем в слова. А пока чадо агукает, лежа в мягкой и уютной кроватке. У новорожденных и младенцев две главных потребности — физиологическая еда, сон, свежий воздух, чистота, мягкий безболезненный животик и эмоциональная быть рядом с взрослым: мамой или папой. Если удовлетворяются физиологические потребности, значит, малыш будет доброжелательным, активным. И действительно, такие задушевные беседы начинаются тогда, когда карапуз сытый, чистый и сухой. Если дети начинают гулить — значит, они вполне довольны жизнью и настроены на общение. И это наполняет сердце родителей радостью — моему ребенку хорошо! Его безмятежность и игривое настроение передаются маме и папе.
Что тогда происходит? Правильно, родители начинают отвечать малышу такими же звуками. Это подогревает интерес крохи, его вокализации усложняются. Следовательно, развивается речевой аппарат. Создавать условия для возникновения этого явления, удовлетворять его потребности. А они у малыша пока очень простые: вовремя кормить, переодевать, гулять, брать на ручки, укладывать спать, делать массаж и гимнастику, создавать положительные эмоции. Ответной реакций непременно будет желание ребенка пообщаться. После того как условия созданы, и кроха делает первые попытки гуления, важно поощрять его. Произносить вместе с ним несложные звуки, слоги, обязательно при этом делая паузы, давая юному собеседнику возможность «ответить».
Демонстрировать четкую артикуляцию, утрировать звуки. Однажды можно будет заметить, что малыш старается «поймать» произносимые мамой и папой звуки, как будто бы их можно потрогать. Так во сколько ребенок начинает агукать? В среднем, это происходит в период с 2 до 4 месяцев. Затем, к полугоду издаваемые звуки усложняются, приобретают форму слогов. А пока стоит наслаждаться этими незабываемыми моментами! Как вызвать у младенца улыбку? Копировать и подражать — главные действия, которые дети предпринимают, чтобы влиться в мир взрослых. Семья, в которой часто улыбаются и смеются, отличный плацдарм для проявления у ребенка улыбки.
Психологи предлагают два несложных правила, которые помогут вашему чаду научиться выражать такие положительные эмоции, как радость и удовольствие. Первое правило Никто не научит вашего ребенка улыбке, если вы сами не займетесь этим. Специалисты единогласно советуют родителям проявлять много положительных эмоций, общаясь со своим маленьким сокровищем. Постоянно показывайте ему, как для вас радостно и ценно, что он есть в вашей жизни. Дарите ему ответные чувства, агукайте и смейтесь, и ребенок улыбку запомнит и повторит. Пусть он еще не говорит, но у вас есть эффективный инструмент, которым вы можете обмениваться с ним, посылая замечательные эмоции: улыбайтесь, если вас встречает ребенок с улыбкой. Глядя на счастливо улыбающееся чадо, мама испытывает благотворное волнение, приводящее к выработке у нее эндорфина, гормона счастья. Очевидно, что такие эмоции полезны и малышу, и маме. Второе правило Ухищрения, на которые идут мамы и папы, чтобы лицезреть улыбающееся или смеющееся чадо, составляют 2-е правило.
Папа строит забавные рожицы, мама распевает веселые песенки, бабушка мягко щекочет кроху. Прекрасно, если все эти действия производятся в правильное время, и они действительно помогают. Голодный или сонный кроха вряд ли ответит вам взаимностью. Совсем неуместно «скакать» перед ним, если его мучают колики. Развлекайте ваше сокровище, если оно сыто, умыто, и благодушно расположено к вашим веселым упражнениям.
Зачем ребенку смех? Отвечают психолог, педагог и эксперт по ЗОЖ
Как правило, дети начинают агукать между 4-й и 8-й неделями жизни, гулить – в 3-месячном возрасте. К моменту рождения ребенок смеяться не умеет, а единственным средством общения с миром у него является крик. Чтобы понять, когда дети начинают смеяться и что есть причина их смеха, я обратилась к специализированным сайтам и родительским форумам. Большинство детей начнут смеяться около месяца три или четыре.
Возрастная физиология и психология новорождённых детей
- Когда ребёнок начинает громко смеяться
- Во сколько месяцев грудничок начинает смеяться: что делать, если он не смеется
- Когда начинают смеяться дети? Учим грудничка смехотерапии
- Когда и над чем начинает смеяться ребенок
Когда ребенок начинает улыбаться осознанно и как научить его смеяться?
Важно поддерживать эмоциональную связь и прививать чувство юмора с младенчества. Для совсем маленьких детей подойдут игры в прятки с закрыванием глаз ладошками, стишки-потешки и присказки, гримасничанья, щекотания и подбрасывания. Некоторых забавляет массаж мамы или когда папа дует животик. Иногда малыш заливается громким смехом от, казалось бы, несмешных звуков и действий. Детей могут рассмешить непривычно звучащие слова. Родителям нужно подыграть и дать малышу насмеяться вдоволь. Пусть смеется чаще. Со смехом в организме вырабатывается большое количество гормона эндорфина, который отвечает за формирование хорошего настроения, чувство радости и счастья. Как рассмешить? Но что делать родителям, если малыш не хочет смеяться?
В этом случае не стоит сравнивать его со сверстниками и тем более расстраиваться по этому поводу. Все дети разные, и эмоции проявляют по-своему. Если ребенок не смеется, то это не показатель отклонения от нормального, здорового развития. Эмоции и смех зависят от темперамента и метода проявлять свою радость, а не от умственных способностей. Если в семье принят чрезмерный эмоциональный самоконтроль, то, скорее всего, малыш тоже будет суховато проявлять свои чувства.
В этом случае нужно начать с себя, самой научиться проживать свои эмоции, а не прятать их за смех и шутки, научиться выдерживать эмоции другого и, в случае общения с ребенком, контейнировать их. Прошу ознакомиться с этой техникой подробно. Но прошу учитывать, что для ее эффективного применения нужен развитый эмоциональный интеллект. Итак, необходимо сначала узнавать свои эмоции и учить этому ребенка. Задавайте вопрос ребенку, как он думает, какую эмоцию испытывает персонаж, а почему, а как он это понял? Ни в коем случае не ругайте ребенка за такую его реакцию. Это только способствует фиксации данной реакции. Ребенок получает довольно большую дозу заряженных эмоций и интуитивно провоцирует вас на повторение. Ему нужно внимание, он не осознает разницы между «положительными» и «отрицательными» эмоциями. Давайте ребенку больше поддержки, старайтесь не оценивать его не «ты плохой», а «драться — это плохая идея» , обязательно предлагайте альтернативный способ реагирования, показывайте их на своем примере, реже используйте наказание. Зеркальте ребенку его поведение, например: «Когда ты смеешься в ответ на мои замечания, я начинаю злиться, потому что мне кажется, что ты игнорируешь меня.
Если он радуется, то двигаются в нем и руки и ноги, если огорчается, то «огорчается в нем все». В физиологии это называют генерализованный ответ и подразумевают, что возбуждение двигается во многих направлениях, постольку, поскольку процесс, ограничивающий возбуждение, развивается постепенно и сам по себе вторичен. Если вы заметили, то мы взрослые и сами иногда «выдаем» генерализованные реакции, когда активно жестикулируем, хлопаем руками, топаем ногами и делаем прочие, не всегда уместные вещи. Однако у взрослого человека, они все же оформлены в понятные движения, да и причины их обычно понятны. Другое дело дети, у них еще нет наработанных движений и навыков общения. Согласитесь, что если взрослый человек стучит кулаком по столу, это уже достаточно выраженный навык общения, пусть он и «сомнительноэтичный», но он понятный. Для того, что бы произвести такой навык необходимо, что бы возбуждение в центральной нервной системе имело четкие «каналы» для своего движения иногда говорят «было канализировано». Так вот, формирование канала для движения возбуждения - это дело времени, а точнее возраста, чем старше ребенок, тем больше и четче выражены эти каналы и разнообразие его движений и мимики начинает радовать и забавить нас. Итак, для смеха как это ни странно звучит необходим «канал смеха», который соединит некоторое озеро эмоционального возбуждения с голосовыми и мимическими мышцами. Как только такой канал начнет появляться, вы услышите смех. Но вы не только его услышите, вы его обязательно увидите, останется генерализованный ответ, то есть ответ «всем телом». К счастью для нас для всех, некоторый остаток этой самой «детской генерализации», остается с нами на всю жизнь. Мы смеемся «всем телом», хотя и не столь выражено как дети…. И в смехе мы все остаемся детьми. Вам очень хочется услышать смех своего ребенка? Тогда не забудьте, что скорость формирования «канала смеха», хоть и природой обусловлена, но вами может регулироваться.
Игнорировать нужно те проявления в поведении детей, которые способны вывести родителя из себя. Как уже говорилось, малыш просто ждет внимания и таким поведением может провоцировать взрослых на проявление эмоций. Когда чадо избегает контакта, отворачивается и хулиганит, лучше переключить его внимание действием или фразой, которые принесут ему удовольствие, а затем продолжить разговор. Обсуждайте произошедшее в спокойной обстановке Истерика — не лучший момент для обсуждения ситуации. Ребенок не слышит слов родителя, все силы его организма и психические, и физиологические , направлены на проживание эмоций. Разговор лучше начать, когда малыш будет спокоен. Нужно спокойно и без осуждений еще раз описать ситуацию. Важно, чтобы малыш почувствовал себя в безопасности: тогда он будет воспринимать беседу как обычный разговор. Ребенок должен иметь возможность выговориться и рассказать о своих эмоциях. Не стоит лишний раз демонстрировать, что малыш зависит от родителя — важно уважать личные границы ребенка, чтобы давать ему ощущение самостоятельности. Так дети учатся брать ответственность, поэтому у малыша должна быть возможность самому предложить варианты решения проблемы. Не заставляйте просить прощения Маленькие дети не способны испытывать сожаление. Они учатся эмпатии, наблюдая за взрослыми.
Агушки-хохотушки! Во сколько малыш впервые смеется и как его рассмешить
наш беззвучно начал смеяться в 8 недель, а 1 января вот уже со звуком нам 2 месяца. Узнайте, с какого возраста малыш начинает улыбаться и что делать, если в положенные сроки улыбка не появилась. Инфоурок › Новости › Дети и родители ›Когда дети начинают шутить. Любая мама ждет момента, когда услышит яркий и отчетливый смех своего чада вслух и хочется конкретно узнать когда ребенок начинает смеяться. В каком возрасте дети начинают смеяться в голос, как и почему это происходит или не происходит в конкретном случае, и можно ли научить малыша смеяться.
Когда начинает смеяться ребёнок вслух? Причины первого веселья и рекомендации родителям
Когда ребенок начинает смеяться со звуком он может напугать самого себя. Поэтому большинство специалистов по развитию малыша рекомендуют в процессе ухода и воспитания часто разговаривать с ним, улыбаться, заразительно смеяться, петь ему стишки-потешки, рассказывать сказки». Ребенок начинает смеяться от исковерканного родительского голоса, гримас и пародий – доказательство того, что он уже умеет отделять откровенную выдумку от серьезного. Абсолютное большинство детей за редким исключением понимали юмор и смеялись, но только 69 процентов могли сами шутить. Неврологи указывают размытый срок, когда дети начинают смеяться вслух — 20-30 недель от рождения.
Подпишитесь на рассылку семейного портала
- Подпишитесь на рассылку семейного портала
- Лайфхаки для тех, кто не боится много смеяться
- Смех в жизни ребёнка
- Поделиться публикацией
Когда ребенок начинает смеяться в голос — во сколько месяцев
В каком возрасте дети начинают смеяться в голос, как и почему это происходит или не происходит в конкретном случае, и можно ли научить малыша смеяться. Инфоурок › Новости › Дети и родители ›Когда дети начинают шутить. Портал «ЛегкоПолезно» расскажет, когда ребенок начинает смеяться: «в среднем» малыш начинает смеяться в голос в возрасте от 3 до 5 месяцев.
Когда дети начинают смеяться и что есть причина их смеха?
Для того, что бы произвести такой навык необходимо, что бы возбуждение в центральной нервной системе имело четкие «каналы» для своего движения иногда говорят «было канализировано». Так вот, формирование канала для движения возбуждения - это дело времени, а точнее возраста, чем старше ребенок, тем больше и четче выражены эти каналы и разнообразие его движений и мимики начинает радовать и забавить нас. Итак, для смеха как это ни странно звучит необходим «канал смеха», который соединит некоторое озеро эмоционального возбуждения с голосовыми и мимическими мышцами. Как только такой канал начнет появляться, вы услышите смех.
Но вы не только его услышите, вы его обязательно увидите, останется генерализованный ответ, то есть ответ «всем телом». К счастью для нас для всех, некоторый остаток этой самой «детской генерализации», остается с нами на всю жизнь. Мы смеемся «всем телом», хотя и не столь выражено как дети….
И в смехе мы все остаемся детьми. Вам очень хочется услышать смех своего ребенка? Тогда не забудьте, что скорость формирования «канала смеха», хоть и природой обусловлена, но вами может регулироваться.
Дело в том, что смех — это эмоциональная реакция, а в физиологии это означает, что есть «пункты переключения» возбуждения, проще сказать легкие «щекотательные» движения в области, например, животика ребенка, «собираются и формируются» в области некоторых подкорковых центров и лимбической системы. И вот отсюда стройным потоком отправляются на исполнительные органы, и мы видим улыбку и слышим смех. Схема эта хоть и приблизительная но для нашей темы вполне достаточная.
Из нее видно, что возбуждение «собирается», так что «резкими движениями» вы вряд ли добьетесь смеха. Не забудьте — смех это несомненный признак интеллекта, поскольку сам по себе является информационным, то есть для нас с вами смех ребенка — это информация о нашем уровне взаимопонимания. И обеспечивается такой уровень информационной значимости у человека очень высоким уровнем организованности живого организма, называемым разумной жизнью.
Младенцы такие очаровательные, милые и забавные… Спасибо: Аманда Литтлджон автор 4 января 2015 г. Спасибо, что удосужились так сказать! Спасибо за ваш комментарий. Интересная идея о происхождении смеха.
Еще раз спасибо за ваш вклад. Будьте здоровы: CherylsArt 24 августа 2014 г. Я читал, что если кто-то встречает невзгоды, хорошо отшутиться и двигаться дальше. Возможно, это коренится в нашем желании найти добро.
Аманда Литтлджон автор 18 августа 2014 г. Спасибо за ваш комментарий, и я очень рад, что вам понравилась эта статья. Будьте здоровы: Rosetta Slone из-под кокосовой пальмы 17 августа 2014 г. Идеальное сочетание милых младенцев, науки и исследований, мнений и развлечений.
Аманда Литтлджон автор 5 июня 2014 г. Большое спасибо за этот содержательный вклад в обсуждение. Я думаю, вы натолкнулись на что-то действительно важное, наблюдая за тем, как младенцы смотрят на своих родителей в первую очередь, чтобы определить, какой ответ наиболее уместен, прежде чем отвечать смехом или слезами. Еще раз спасибо, и я так рад, что вам понравилось!
Будьте здоровы: Нелл Роуз из Англии 5 июня 2014 г. Я действительно согласен с тем, что это связано с фактором страха или веселья, я заметил, что младенцы всегда смотрят на родителей, когда они смеются, сначала просто потому, что они хотят сначала увидеть реакцию родителей, если родитель плакал, затем ребенок плакал и смеялся, потом они тоже смеялись, я помню это с моим сыном. Если бы он не был уверен, какова будет его реакция, он всегда будет смотреть на меня или своего отца, если бы мы смеялись, даже если это не было особенно смешно или даже немного страшно, тогда да, он бы тоже смеялся, любил это! Аманда Литтлджон автор 24 марта 2014 г.
Большое спасибо за ваш комментарий. Прежде всего, поздравляю вас и вашу жену со скорым рождением первенца. Я совершенно уверен, что вы оба найдете в этом большую радость. Во-вторых, да, как вы предполагаете, интересно, что вещи, о которых мы иногда думаем, могут рассмешить ребенка, но не надо.
Это была одна из причин, по которой я подумал, что было бы интересно взглянуть на некоторые научные данные, лежащие в основе этой темы, а также на множество удивительно милых видеороликов, в которых дети смеются!
В таком случае родителям придется сильно постараться, чтобы вызвать эмоции. В любом случае, необходимо просто окружить свое чадо вниманием и заботой. Меньше читать форумы, на которых незнакомые люди говорят об успехах детей. Ведь проверить информацию никак нельзя. Вообще, сравнивать ребенка с другими детьми не рекомендуется. Необходимо помнить об индивидуальности чада и тогда все получится. Как правило, карапузов в таком возрасте веселят самые простые забавы. Например, игра в «ку-ку» либо, рассказывая веселые прибаутки, слегка трясти на руках. Увлекаться тряской не стоит.
Вы можете вызвать перевозбуждение и головные боли у малыша. Кроме того, ребенка повеселят милые рожицы, которые можно состроить. Помогут рассмешить ребенка подбрасывания вверх или щекотка. Незнакомые слова и смех родителей тоже могут привести к желаемому результату. Можно поиграть в «ветерок»: необходимо просто слегка подуть ребенку на лицо и животик. Либо прикусить бок, ножку или ручку ребенка. Дети, как правило, реагируют на это смехом. Длинные слова также смогут рассмешить младенца. Когда ребенок начинает смеяться со звуком он может напугать самого себя. Но потом он поймет, что это именно он издает подобные звуки и начнет тренировать все больше и больше.
Ну и конечно, не стоит забывать про собственный пример.
Детям, родившимся раньше срока, требуется больше времени для физического и психоэмоционального развития. Поэтому они начинают улыбаться несколько позже, чем доношенные малыши. Тяжелое течение беременности. Иногда различные факторы, действующие на плод во время вынашивания, могут спровоцировать задержку развития. Такими факторами часто бывает гипоксия, резус-конфликт крови матери и ребенка. Тяжелые роды. Вследствие тяжелых родов у младенца могут возникнуть родовые травмы, мозговые кровоизлияния, ишемические поражения и другие патологии, что приводят к задержке развития.
Неврологические патологии парезы, ДЦП. Психические заболевания аутизм, слабоумие. Не обязательно отсутствие улыбки младенца связано с наличием патологии или задержки развития. Иногда причины могут быть вполне банальными: Ребенок не имеет примера для подражания. В семье малыша все взрослые серьезные. Они не улыбаются, говорят монотонным голосом, ведут тихие и сдержанные беседы. Поэтому малышу просто не с кого брать пример. Он растет таким же серьезным и замкнутым, как и его родители.
Малыш имеет сдержанный спокойный характер. Многие малыши являются наблюдателями. Они с интересом смотрят на взрослых и детей, но не желают участвовать в их играх или беседах. Таких детей еще называют «буками». Скорее всего, это особенность характера, которая со временем не исчезает. Отсутствие позитивных эмоций и смеха может быть спровоцировано проблемами в семье: Негативная психологическая обстановка в семье. Если родители младенца часто ссорятся, кричат друг на друга и на него, ребенок может замыкаться в себе и не проявлять своих эмоций. Неблагонадежная семья.
Также отсутствие смеха и радости у крохи возникает на фоне неправильного образа жизни родителей — пьянки, драки, громкие крики, физические расправы. Это создает неблагоприятную атмосферу, и малыш боится. Смотрите также: Как научить ползать ребенка в 6-8 месяцев на четвереньках? После того как младенец улыбнулся впервые, маме хочется видеть его улыбку чаще.
Когда ребенок не может прекратить смеяться
Один малыш уже в 6 недель начинает оживленно двигать ручками и ножками, увидев близкого человека, другой не смеется до полугода. Отвечая на вопрос, когда ребенок начинает смеяться вслух, стоит знать следующие моменты. Хоть многие люди, у которых пока нет детей, считают, что с новорожденным ребенком в семье появляются лишь бессонные ночи и сложности воспитания, это не совсем так. Обычно ребенок начинает смеяться в период с двух до трех месяцев. ГлавнаяУход и развитиеКогда ребенок начинает смеяться в голос — во сколько месяцев.
Что говорит первая улыбка вашего ребенка о его развитии?
- Почему он смеётся, когда я его ругаю?
- Реакция на стресс
- Когда ваши дети впервые засмеялись в голос? — 18 ответов | форум Babyblog
- Почему младенцы смеются?