легкий способ легальной продажи розливного пива. Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка ответила на запрос Союза российских пивоваров относительно использования ПЭТ кег при производстве и обороте пивоваренной продукции, об этом сообщает пресс-служба СРП. С 15 января 2024 года общепит также подпадает под требование обязательного отражения продажи пива в кегах в системе «Честный ЗНАК».
Напитки в металлических бочках (кегах) стали подакцизным товаром с 01.07.2023
Пиво в кегах пользуется большой популярностью у владельцев магазинов, кафе или ресторанов. В КЕГА всегда собираются истинные ценители пива, которые знают толк в качественных напитках. В 2023 году она затронет пиво и пивные напитки. В этой статье мы расскажем, что такое маркировка разливного пива в кегах и бутылках, правила работы с ней, что именно нужно маркировать и каким образом это делать. Статья автора «Известия» в Дзене: С 1 апреля текущего года в России вводится обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах. Уже многие десятилетия пивовары предпочитают использовать для хранения пива КЕГи из высококачественной нержавеющей стали. В Государственной думе предложили ужесточить продажи пива на розлив, навынос в магазинах.
Продажа разливного пива (с кеги) с 15.01.2024 г. Что изменится?
Отгружаемые им на розлив кеги не проходят через учет в ЕГАИС, а значит могут легко «уходить» из-под налогообложения. Иногда получается, что 10 кег продают в течение полугода, а на самом деле в течение 10 дней. А здесь будет видно, что марка списана и не должна быть в обороте. Но сейчас их трудно проверить. Как вы понимаете, если недобросовестный бизнес не платит акциз, значит региональной казне наносится экономический ущерб. Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет.
В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики. Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома».
Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан?
Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС.
Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво.
Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken.
Вместе со своими клиентами — поставщиками напитков и барами — компания в настоящее время создает сообщество, которое собирает эти кеги и готовит их для вторичной переработки. OneCircle, инициатива производителя тары, отвечает за переработку и транспортировку кегов. Настало время для создания замкнутого цикла вместе с производителями упаковки». Это два типа пластика, которые могут быть переработаны в рамках замкнутого цикла материалов.
Что изменится? Розничные магазины по продаже разливного пива обязуются с 15 января 2024г. Как будет выглядеть продажа: Подключили кегу к крану Кассир в контрольно кассовой технике или в учетной системе продаж, должен создать документ "Постановка кеги на кран", функция запросит отсканировать DataMatrix Code с кеги, указать объем кеги и номер крана к которому кега подключена. Для создания документа необходима оформленная на сотрудника МЧД на Рутокен 3. Контрольно кассовая техника при печати чека будете передавать данные о проданном пиве и его объеме в систему "Честный знак" через ОФД. После того, как кега закончится, необходимо воспользоваться функцией "Снятие кеги с крана".
Сервис ПЭТ-колец гораздо проще, на заводах кольца усаживаются на корпус внатяг, без сварки и склеивания. Плюс ПЭТ и полиуретановых обечаек в их дизайнерских возможностях. Кег можно забрендировать, окрасив обечайки в фирменные цвета, нанести логотипы, название торговой марки. А еще они создают меньше шума при транспортировке. Стальные обечайки самые прочные, надежные и долговечные. Объем и типы кег На нашем континенте в основном представлены кеги объемом: 10, 15, 20, 25, 30 и 50 л. Рынки Азии тоже не дремлют, активно развивается производство в Китае. Основными рынками сбыта для азиатских емкостей выступают США и страны Азии. В России производители разливают напитки в кеги европейских производителей. Наиболее востребованный объем пивных кег 50 л и 30 л. В Европе — объем 20 и 30 л. Стандарты кег На рынке можно выделить три группы кег по материалу изготовления: металлические, металлические с полиуретановым покрытием, пластиковые. Кеги DIN легко отличить они высокие и узкие. Тип EURO наоборот — ниже и шире. FINN кег отличается от всех обечайками из полиэтилена в верхней и нижней части емкости. А PLUS кег полностью одеты в полиуретановую оболочку, которая обеспечивает сплошную защиту при эксплуатации и дольше сохраняет температуру напитка. ECO KEG обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками - эргономичные пластиковые обечайки, устойчивое дно и др. Есть еще кеги Сornelius объемом 18, 19 и 20 л, которые очень любят домашние пивовары-любители. Отличительной особенностью таких кег являются специальные фитинги и широкая горловина, которую можно открыть и легко вручную промыть кег изнутри. ПЭТ-кеги одноразовые, не являются оборотной тарой, могут быть отправлены на вторичную переработку. Ключевые особенности пластиковых кег — это малый вес, дешевизна, экономия на логистических затратах. Одноразовые кеги набирают популярность в пиковый сезон продаж, когда оборотной металлической тары может не хватать. А еще они востребованы при продажах пива в удаленные от поставщика и дистрибьютора регионы, где возврат тары экономически не выгоден.
Сколько стоит кега пива?
Сначала у точек общепита появится обязанность подавать сведения о пиве в кегах, затем — о баночных и бутылочных позициях. С 15 января 2024 обязательно сообщать в «Честный знак», что кег подключен к системе розлива. Также с этой даты необходимо вносить в кассовый чек данные о реализации пива и слабоалкогольных напитков, которые продаются в розлив. С 1 апреля 2024 запрещено продавать гостям пиво из немаркированных кегов. Все позиции, которые произведены до старта обязательной маркировки, к этому моменту надо реализовать. С 1 июня 2024 обязательно сканировать Data Matrix при продаже любых пивных и слабоалкогольных напитков: не только в кегах, но также в стеклянных и пластиковых бутылках, алюминиевых банках. С 15 января 2025 нельзя торговать пивом без маркировки независимо от вида упаковки. Как подготовиться к работе с маркированным пивом для общепита Зарегистрироваться в «Честном знаке».
Для снижения количества незаконного оборота продукции на рынке и защиты потребителя от контрафакта. В то же время выручка легальных изготовителей вырастет за счет уменьшения доли теневого рынка. С помощью системы «Честный Знак» контролирующие органы смогут отследить оборот продукции с момента производства до момента пробития чека на кассе торговой точки.
Введение маркировки для каждой товарной группы происходит в несколько этапов: С 1 марта 2023 года все участники оборота обязаны зарегистрироваться если ранее не было регистрации в системе «Честный Знак»; С 1 апреля 2023 года изготовителями и импортеры обязаны наносить коды маркировки Data Matrix на пиво в кегах и передавать информацию в «Честный ЗНАК» о вводе товаров в оборот; С 1 октября 2023 года производители обязаны маркировать пиво в стеклянной таре и полимерной упаковке; С 15 января 2024 года производителями и импортерами должно маркироваться пиво в прочих видах упаковки, например, в алюминиевых банках. Какую слабоалкогольную продукцию будут маркировать в 2023 году В приложении к постановлению от 30. Как устроен процесс маркировки пива и слабоалкогольных напитков? Участники оборота, производитель или импортёр пива, приобретают в «Честном знаке» числовой код для маркировки.
С 1 июня 2024 года начнется обязательная процедура продажи маркированной продукции в потребительской упаковке пластик, стекло, алюминиевые банки с использованием контрольно-кассовой техники ККТ. Участники пивного и слабоалкогольного бизнеса, занимающиеся розничной продажей продукции на разлив, получили возможность предоставления информации в систему маркировки "Честный Знак" о каждом подключенном к оборудованию для разлива кеге через программу EGAIS HELPER. Добавлен раздел подключения кега к оборудованию.
Документ отправляется в Честный знак, подписывается выбранным сертификатом во время отправки.
Плейс 15 января 2024 года начинается новый этап маркировки пива. Если вы продаете пиво на розлив из кегов : С 15 января вы обязаны отчитываться об этом «Честный знак». При постановке кега на кран нужно отсканировать марку и отправлять в ЧЗ данные о постановке на учет. Далее при работе с этим кегом нужно будет каждый раз указывать объем пролива.
Продажа разливного пива после 15 января 2024 года
Если на кранах стоит несколько кег одного вида пива, в ходе наполнения бутылки кега закончилась и доливали из другой — как оформлять продажу? С 15 января 2024 года начинается обязательный вывод из оборота разливного пива и слабоалкогольных напитков в кегах через Честный знак для розницы и HoReCa. ИТ-компания «Эвотор» разработала решение по продаже маркированного пива в кегах в розлив с частичным выбытием товара из оборота в «Честном знаке». Cannot find 'news_detail2' template with page ''. Разбираем пивные кеги с разными типами крепления крышек,для использования под ёмкости для брожения браги.
Напитки в металлических бочках (кегах) стали подакцизным товаром с 01.07.2023
Компании, принадлежащие концерну «ВВН», отдавали предпочтение типу «Finn», но в этом году начали проводить розлив и в «Eco-keg». К их достоинствам относится то, что они могут изготавливаться по желанию заказчика разного цвета, на полиуретановой поверхности можно разместить крупный полноцветный логотип, при работе с этим типом КЕГ уровень шума в цехе заметно снижается. Кроме этого, полиуретановый слой придает «Plus-keg» свойства своеобразного термоса. Пиво в таком КЕГе гораздо медленнее реагирует на изменение температуры окружающей среды. Для уличного розлива это качество является большим плюсом. Прежде всего — увы!
В Европе продается до 800 тысяч «Plus-keg» ежегодно. Всего, по подсчетам редакции, на нем представлено более 20 производителей. Основные компании, по словам экспертов, производят сегодня КЕГ меньше, чем могли бы. В 2000 году было изготовлено 600 тысяч КЕГ. На чешское предприятие приходится более 250 тысяч КЕГ в год.
Фирме «Schafer» принадлежит транспортная компания, магазины офисной мебели. Все КЕГи, производимые компаниями-лидерами, имеют одинаково высокое качество. Сказать, какие из них являются лучшими, крайне сложно. КЕГам каждой компании присущи, как правило, однотипные конструкторские решения, изготавливаются они практически по одной технологии. Даже нержавеющая сталь часто заказывается у одного производителя.
Немалая, если не большая часть производимых в мире КЕГ, предназначается для розлива не пива, а напитков «Soft-drink». Качество КЕГ, которые изготавливаются небольшими фирмами-производителями, как правило, тоже не уступает продукции лидеров. Но положение крупных компаний на рынке значительно устойчивее. Прежде всего потому, что они закупают сталь большими партиями и, следовательно, по более низким ценам. Немалое значение имеет и то, что им легче удерживать цену на свою продукцию.
Одним из преимуществ небольших компаний является выгодное географическое расположение. Как пример, можно назвать небольшие японские и американские заводы на 20-30 тысяч КЕГ в год, располагающиеся рядом с крупными пивоваренными заводами. Кроме этого, мелкие фирмы снижают затраты, используя более дешевую рабочую силу. Последнее, в основном, касается компаний, расположенных на юге Италии и в Китае. Кроме этого, некоторые компании заведомо уменьшают размеры своей прибыли за счет дополнительного снижения цен.
В свою очередь, на нее напрямую влияет цена на никель. Эти важнейшие составляющие стоит рассмотреть отдельно. Никель Минерально-сырьевую базу мировой никелевой промышленности образуют месторождения двух типов: сульфидного медно-никелевого и оксидно-силикатного латеритного кобальт-никелевого. По причинам экономического толка, большая часть мирового никеля добывалась из сульфидных руд, хотя ресурсы силикатных месторождений существенно выше: в них заключено почти три четверти существующего никеля. Ситуация изменилась после того, как промышленники научились перерабатывать достаточно низкосортные латеритные руды в высокосортный никель при относительно небольших энергозатратах. Это, в свою очередь, приведет к изменению структуры мирового рынка никеля. Прежде всего, это касается России и Канады, где главным источником никеля служат сульфидные медно-никелевые месторождения. Пока что процесс сдерживается сложностью быстрого вложения крупных средств в освоение латеритных месторождений, а, главное — неясностью перспектив добавочного сбыта никеля.
Ниже мы приводим сравнительный график потребления никеля различными областями мировой промышленности. Хотя он относится к 1998 году, но по нашим данным, это процентное соотношение достаточно точно отражает и сегодняшние тенденции. Holdings Ltd. Как видно из приведенной таблицы, в 2001 году цена на никель опустилась еще ниже. В марте спрос на никель настолько упал, что его запасы начали скапливаться не только на биржевых складах, но и за их пределами. На момент выхода номера в печать ни «Inco» Канада , ни «WMC» Австралия не анонсировали сколько-нибудь крупного снижения производства. Исключением стал «Норильский никель», объявивший о сокращении экспорта никеля за рубеж, но, по мнению экспертов, это решение не может серьезно повлиять на общую динамику мировых цен. Нержавеющая сталь Согласно мнению экспертов, одной из основных причин такой динамики цен на никель было то, что спрос на нержавеющую сталь достиг своего пика, и сейчас снижается.
По сообщению агентства «Reuters», основные трейдеры этого металла говорят об уменьшении спроса на нержавеющую сталь в Европе. Объясняют они это тем, что европейские компании накопили достаточно большие запасы нержавеющей стали и теперь не спешат делать новые крупные закупки. Объемы потребления холоднокатаной стали в 2001 году должны составить около 11,2 миллиона тонн. Но емкость рынка ЕС, утверждают эксперты ряда европейских экономических институтов, начнет расти только в 2002 году. В последние годы наиболее значимые сталелитейные компании Европы пытаются упрочить свое положение на рынке за счет укрупнения попутно это позволит сократить некоторые издержки. Процесс слияния протекает весьма быстро. Так, в 1999 году «Thyssen AG» объединилась с «Fried. Компания активно разрабатывает варианты освоения рынков США и Японии.
Сейчас специалисты компании разрабатывают проект по созданию собственного производства на территории США. Кроме этого, «ThyssenKrupp AG» пытается наладить партнерские отношения с японскими сталелитейными компаниями «NKK» и «Kawasaki Steel», которые недавно заявили о своем слиянии таким образом, они должны стать крупнейшим в Японии производителем стали мощностью около 25 миллионов тонн в год.
Если введете и передадите информацию некорректно, вам может грозить штраф за торговлю просрочкой. Указать объем. Информация об этом есть на кеге с напитком. Продать напиток. Когда сотрудник формирует заказ с объемом напитка, информация о его продаже через оператора фискальных данных попадает в ЧЗ. Программа знает, какой кег поставлен на кран, и автоматически подставляет нужный GTIN.
Отдельно сканировать марку или GTIN при пробитии товара не нужно. Информация по чекам идет через оператора фискальных данных в налоговую. Если интернет в заведении пропал, ОФД не сможет передать данные по пробитым на кассе чекам в момент расчета. Но они сохранятся в фискальном накопителе: как только связь появится, информация будет передана в ФНС. По закону заведение может отправлять информацию по чекам раз в 30 календарных дней. Сдать декларацию. Если заведение продает пиво или слабоалкогольные напитки, в том числе на розлив, нужно декларировать их оборот. Ожидалось, что с 15 января 2024 года бизнес освободят от обязательных ежеквартальных алкодеклараций.
Однако требование по сдаче таких отчетов продлили до 20 июля 2025 года. Автонапоминания для бармена. Касса при продаже напитка подскажет, если нет открытой кеги с нужным GTIN. Бармену не нужно проверять это самостоятельно. Функция заблаговременного предупреждения бармена о том, что у напитка в кеге истекает срок годности.
Открывая пивоварню, значительную часть бюджета придётся потратить на покупку этой тары. Пластиковые кеги гораздо дешевле. Экономия на логистике. Поскольку пластиковые кеги дешёвые и одноразовые, их не нужно отслеживать, собирать, складировать, брать за них залог. Используя пластик, вы не только экономите деньги, но и избавляете себя от опасности остаться без нужного количества тары на пике сезона. Исключение затрат на промывку, дезинфекцию, ремонт. ПЭТ кег а значит и ваш товар всегда выглядит чисто и опрятно, потому что он всегда новый. Недостатки одноразовых кегов Но несмотря на очевидную экономию, пластиковая тара имеет свои недостатки. Кеги из полиэтилентерефталата менее надёжны, чем стальные кеги, требуют аккуратного обращения.
В России вводится обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков
неповторимый по дизайну кег, с которым любители пива почувствуют себя настоящими профессионалами. С 1 апреля 2023 начнется обязательная маркировка пива в кегах. Для испорченного пива доступно списание всего КМ в ЧЗ (независимо от того, сколько осталось к этом моменту в кеге). Для испорченного пива доступно списание всего КМ в ЧЗ (независимо от того, сколько осталось к этом моменту в кеге).
Напитки в металлических бочках (кегах) стали подакцизным товаром с 01.07.2023
Если введете и передадите информацию некорректно, вам может грозить штраф за торговлю просрочкой. Указать объем. Информация об этом есть на кеге с напитком. Продать напиток. Когда сотрудник формирует заказ с объемом напитка, информация о его продаже через оператора фискальных данных попадает в ЧЗ. Программа знает, какой кег поставлен на кран, и автоматически подставляет нужный GTIN. Отдельно сканировать марку или GTIN при пробитии товара не нужно. Информация по чекам идет через оператора фискальных данных в налоговую. Если интернет в заведении пропал, ОФД не сможет передать данные по пробитым на кассе чекам в момент расчета. Но они сохранятся в фискальном накопителе: как только связь появится, информация будет передана в ФНС. По закону заведение может отправлять информацию по чекам раз в 30 календарных дней.
Сдать декларацию. Если заведение продает пиво или слабоалкогольные напитки, в том числе на розлив, нужно декларировать их оборот. Ожидалось, что с 15 января 2024 года бизнес освободят от обязательных ежеквартальных алкодеклараций. Однако требование по сдаче таких отчетов продлили до 20 июля 2025 года. Автонапоминания для бармена. Касса при продаже напитка подскажет, если нет открытой кеги с нужным GTIN. Бармену не нужно проверять это самостоятельно. Функция заблаговременного предупреждения бармена о том, что у напитка в кеге истекает срок годности.
Согласно законодательству, акциз от пива полностью поступает в республиканский бюджет. В отличие от водки, где акциз сначала полностью идет в федеральный бюджет, а потом частично возвращается в региональную казну, пивной акциз сразу и напрямую поступает в бюджет республики. Если обойти уплату акциза, что пытаются сделать недобросовестные предприниматели, то можно спокойно получить 22 рубля дохода с каждого проданного литра. Причем, его легко получить, не прикладывая особых усилий По данным Минфина РТ, эти поступления постоянно растут. Сейчас казна получает от производства и продажи пива 9,4 млрд рублей, тогда как 3 года назад 5 млрд рублей. Как вы знаете, 3 года назад в республике был запущен пивной завод «Белый Кремль», входящий в структуру «Татспиртпрома». Он дополнил когорту местных производителей пива — «Эфес» и «Булгар-пиво». Сейчас татарстанского пива в республике реализуется 51 млн литров, еще 145 млн литров завозится. Причем его легко получить, не прикладывая особых усилий. По оценкам экспертов, не менее 35 процентов объема разливного пива является нелегальным, а это не менее 500—600 млн литров в год в масштабах страны. Пилотный эксперимент для тиражирования по всей стране — Верно понимаю, что с инициативой проведения пивного эксперимента выступил Татарстан? Правительством республики, по согласованию с Росалкогольрегулированием и по инициативе Госалкогольинспекции РТ, было принято решение о проведении на территории Республики Татарстан эксперимента по маркировке пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, поставляемых в транспортной таре — кегах, средствами идентификации и прослеживаемости оборота такой продукции. Мы оказались наиболее подготовленными к нему, потому что в республике представлены крупные и мелкие производители, оптовики и разветвленная структура розничной сети. К тому же в нашем регионе действует Госалкогольинспекция, которая контролирует ситуацию на алкогольном рынке. Иначе говоря, есть вся инфраструктура для производства и продажи пива, чтобы можно было провести показательный эксперимент. Чтобы можно было сделать репрезентативные выводы — эффективно или нет, нужно или не нужно вводить ЕГАИС. Результаты эксперимента в перспективе могут быть распространены по всей стране. При этом каждый шаг мы согласовываем с Росалкгольрегулированием. Во взаимодействии с ним и было принято решение продлить переходный период по маркировке пивных кег специальными марками до 1 октября до этого был срок — с 1 июля. Мы объявили всем, что с 1 октября разливное пиво в рознице должно быть маркированным. Но хочу подчеркнуть, что переход будет добровольным, хотя мы и ориентируем производителей и продавцов использовать только маркированное пиво. Сам эксперимент начался с 1 апреля. Но это не означает, что прямо с этого дня начались продажи маркированного пива в республике. Сейчас идет организационный процесс к переходу на ЕГАИС: нужно отладить программное обеспечение движения пива от производителя и всех торговых звеньев до конечного потребителя, обеспечить изготовление и проклейку специальными марками. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов — здесь появится новое поле для заполнения. Но непосредственную готовность проклеивать акцизными марками выразили 24 пивоваренные компании, среди которых производители популярных брендов «Балтика», «Белый кремль», Heineken. Они заключили договоры с АО «Гознак» на изготовление специальных марок для маркировки пива. Оплатили марки и получили их 18 заводов. Софт ЕГАИС был минимально трансформирован специалистами Росалкогольрегулирования для возможности отражения маркированных пивных кегов Правда, не обошлось без некоторых разногласий. Как я уже говорил ранее, крупные производители пива, такие как «Балтика», «АБ Инбев», а также Ассоциация производителей пива ранее просили изменить условия эксперимента, предлагая ввести маркировку не на самом предприятии, а на оптовых складах. Но это противоречило идеологии эксперимента, которая нацелена на прослеживаемость всего пути движения пивной кеги.
Норма предусматривает, что в целях пресечения незаконного оборота изъятию подлежит и продукция, и тара. При этом, по мнению судов, кеги являются не просто тарой для перевозки, а «единым целым с алкогольной продукцией». С таким выводом не согласилась компания «КС-Сервис», которой принадлежит эта многооборотная тара. Компания оспорила в ВС выводы нижестоящих судов в части необходимости уничтожить кеги.
С 1 июня 2024 обязательно сканировать Data Matrix при продаже любых пивных и слабоалкогольных напитков: не только в кегах, но также в стеклянных и пластиковых бутылках, алюминиевых банках. С 15 января 2025 нельзя торговать пивом без маркировки независимо от вида упаковки. Как подготовиться к работе с маркированным пивом для общепита Зарегистрироваться в «Честном знаке». Перейдите на сайт системы маркировки. При регистрации добавьте товарную группу «пиво и пивные напитки», выберите тип участника «розничная торговля». Если уже продаете маркированную воду, молочные продукты или сигареты, повторно регистрироваться не надо. Просто укажите новую товарную группу. Проверьте ваше кассовое программное обеспечение по инструкции.
В Росии начали взрываться пластиковые пивные кеги
Гарантирована герметичность, но самое главное — металл никаким образом не влияет на вкус и запах пивного напитка, а значит качество за время транспортировки никак не изменится. Что нужно знать про ПЭТ-кеги? Это одноразовая тара. Она не считается оборотной, как на рынке, так и в домашнем применении. Это значит, что если металлическую модель можно еще вымыть, продезинфицировать и дальше использовать годами, то ПЭТ применяют всего один раз.
В связи с этим Гусев предлагает в своем законопроекте обязать продавцов в подобных заведениях закупоривать бутылку только один раз. Делать это нужно так, чтобы при нарушении ее целостности это было сразу заметно.
На этой же таре должна быть наклеена этикетка с информацией о напитке. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Конечно, у федеральных сетевиков программы учета большие и более сложные. Зато у них уже установлены современные программы учета, они просто интегрируют в нее дополнительные функции. Те, кто недобросовестно, находят различные предлоги. Они начинают говорить, что это дорого, программа не подходит, невозможно найти оборудование. Хотя на самом деле, это полное лукавство.
Кто хочет работать, тот работает. Проблем нет. Более того, добросовестным предпринимателям выгодна эта схема, потому что у них наладится внутренний учет. Теперь они получат контроль над своими работниками. Они наверное голосовали двумя руками за? Хорошо, что хоть одной рукой «за». Во-первых, они стали бояться, что от их продукции начнут отказываться. Бары — это их клиенты.
Они не смогли чисто финансово продержаться в чистой схеме. Конечно, не все эту процедуру тянут. Но это ведь продукт не первой необходимости. Это не хлеб и не молоко. Но зато у нас будет порядок на рынке, будут регулярно поступать акцизы. Нет цели всех сохранить обязательно. Но если кто-то закроется, рынок не умрет. Мы хорошо понимаем, что любое ограничение вызывает негатив у предпринимателей.
Но пиво — это продукт не первой необходимости. Вся государственная идеология настроена на укрупнение бизнеса, чтобы алкогольным бизнесом занимались крупные предприятия, а не мелкие игроки. Но пиво — это продукт не первой необходимости Сейчас добровольно, а потом станет обязательным — Нелегальное пиво опасно для здоровья? Как часто выходите в рейды по проверке качества пива? Его мало подделывают. То, что варят или продают в розлив, не вредит здоровью потребителя. Основная проблема — «неучтенка», нет документов. Претензий к качеству нет.
В принципе, можно не участвовать. Но мы настраиваем розничную торговлю вступать в эксперимент.
Нужны, чтобы отправлять сведения о подключении кег.
Собственно, вариант либо делать по ключу на каждую точку, либо собирать все открытия кег в центральной базе и по расписанию отправлять из центра, где есть ключ. Напомните, есть ли сейчас автоматическая отправка каких-то документов в ЧЗ с подписью электронным ключом? По-моему, нет.
Как продавать пиво с 15 января 2024 года
15 января 2024 года заведения общепита должны отчитываться о продаже пива в кегах в «Честный знак». легкий способ легальной продажи розливного пива. Пивные кеги б/у и новые по доступным ценам. Однако, как и любая другая пластиковая конструкция, кеги для пива требуют к себе бережного и аккуратного отношения, чтобы случайно не повредить целостность ёмкости. Статья автора «Известия» в Дзене: С 1 апреля текущего года в России вводится обязательная маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах.