Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области. Комиссия Главного командования ВКС России сегодня вылетела на аэродром Иваново, где сегодня практически сразу после взлёта потерпел крушение военный Ил-76.
Курсы валюты:
- Видео крушения Ил-76 над Ивановской областью - 12 марта 2024 - НГС.ру
- Названа причина крушения Ил-76
- Курсы валюты:
- Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
- «Все стали переживать за кладбище». Репортаж из Иваново, где упал военный Ил-76
- Нелепые авиакатастрофы часть 2: Катастрофа Ту-134 в Иванове (1992 г.) | Пикабу
«Бытовая катастрофа». Почему на трагедию в Иваново, где погибли 16 офицеров, всем плевать
При падении легкомоторного самолета около Горино пострадавших не было. Об этом «360» сообщили в пресс-службе МЧС по Ивановской области. «Самолет Ил-76 разбился в Ивановской области при заходе на посадку. онлайн-хроника. Самолет упал в Иваново Фото. Согласно сообщению военного ведомства, самолет потерпел крушение при влете для выполнения планового полета.
Военно-транспортный самолет упал в Ивановской области
С 2020 года решил посвятить себя авиации, служил на Северном аэродроме Иванова. Низов выразил соболезнования родным и близким погибшего. Ил-76 потерпел крушение 12 марта около 13:00 мск. По данным Минобороны РФ, при взлете для выполнения планового полета у Ил-76 загорелся двигатель.
Диспетчер посадки при этом никаких корректирующих команд экипажу не дал, ограничившись лишь передачей информации об удалении.
Короче, что то пошло не так с. Взаимодействие в экипаже было полностью нарушенным. Члены экипажа, в первую очередь штурман и второй пилот, практически перестали выполнять свои должностные обязанности в соответствии с технологией работы. Никто из членов экипажа не докладывал командиру высоту и скорость, штурман не выдавал никакой информации для выхода на посадочный курс и глиссаду.
Фактически пилотирование самолета осуществлял один КВС, который практически перестал воспринимать информацию членов экипажа. Второй пилот практически устранился от активных действий при построении маршрута захода на посадку и не использовал свои знания и должностное положение в экипаже для своевременной корректировки положения самолета и принятия КВС профессионально грамотных решений. Указанные нарушения в значительной степени были обусловлены свойственными КВС авторитарностью в суждениях и завышенным уровнем притязаний, что особенно проявлялось во взаимоотношениях с менее опытными членами экипажа. КВС стал в экипаже единственным лидером, единолично принимавшим решения и не доверявшим профессиональным возможностям других членов экипажа, что сделало невозможным рациональное взаимодействие между членами экипажа.
Замечания, высказанные им командиром, могли явиться решающим фактором, определившим стиль дальнейшего поведения экипажа в обратном полете в Иваново.
Но я подчеркну: ни в одном отчете Лапин этого вопроса не поднимал. Да потому что напиши он своему начальству про самолет — машину поставят в парк на длительный осмотр, и тогда летчикам пришлось бы летать лишь на одном самолете, что в принципе запрещено инструкцией и с точки зрения материальной — не выгодно. А потом к мудрым членам технической комиссии пришла... Она сказала, что каждую ночь беседует с душами погибших летчиков и пассажиров. Ясновидящая, не имеющая технического образования и нисколько не разбирающаяся в самолетах, сказала членам комиссии, что экипаж не виновен в катастрофе: дескать, внутренний голос подсказывает ей, что перед аварией в системе управления произошел отказ. Специалисты, конечно, подумали, что женщина — ненормальная, однако, когда ее стали спрашивать конкретно, она принялась доказывать, что в рулевой системе есть некая шайба, которая и вышла из строя. Лукьянов переглянулся с коллегами: а ведь верно говорит бабка, есть такая шайба, но ее уже невозможно найти. Многое бы рассказала эта шайба...
Напоследок ясновидящая молвила: — Вот вы обвиняете летуна Груздева, а напрасно. Он боится вам на глаза показаться. Бабка отчасти была права: земля не хотела отдавать летчика, и его останки были обнаружены самыми последними глубоко в воронке только 1 сентября. Опознали его по руке. А вообще из восьмидесяти четырех останков было опознано лишь двадцать три. Все эти дни, когда съехались родственники, друзья и знакомые погибших, в воздухе висел скандал. Изнуряющая жара, быстрое разложение тел, жирные мухи, нервотрепка с документами, поиски погибших напоминали всю нашу жизнь с ее очередями, бесконечными стояниями, ожиданиями, беспросветом. Толпы плачущих мужчин и женщин с черными бантами ждали своей очереди у двух моргов судмедэкспертизы, надеясь на то, что хоть кого-то смогут опознать. В Иванове два специализированных морга, но они не в силах были принять такого огромного количества мертвецов: не хватало морозильных камер.
Тогда администрации пришлось заказать еще несколько рефрижераторов, грузовых фургонов, где останки, упакованные в целлофан, лежали вповалку. Многие пассажиры погибли семьями по три, по шесть человек! Видели бы вы счастливые лица родственников, узнавших хотя бы одного из семьи! Видели бы вы, как женщины, мечтающие по-христиански захоронить именно своих пап и мам, сестер и мужей, записывались по номерам в морг, караулили свой номер в очереди, чтобы не пропустить момента, и в четвертый, пятый раз осмотреть оставшуюся одежду, изуродованные тела. Списки постоянно дополнялись или, наоборот, усекались. Несколько дней следователи не могли определить список пассажиров, подсевших в Донецке. А ведь многие летели «зайцем», некоторые зарегистрировавшихся, напротив, не летели этим рейсом. Бесчисленные комиссии были в шоке и не знали, как выходить из щепетильной ситуации с опознанием и выдачей трупов. Я сам был понятым и видел весь этот бюрократический маразм, с которым столкнулись живые.
Работа следователей, работавших с родственниками потерпевших, оказалась чистой профанацией. Понять их, конечно же, можно: попробуйте круглосуточно показывать мертвецов живым в переполненном морге. Едва ли выдержите! Валерий Чалов, например, решил упростить ситуацию: показывать родственникам не тела, а остатки одежды, снятые с них.
По данным ведомства, на борту находились 15 человек: восемь членов экипажа и семь пассажиров. По предварительным данным, причиной катастрофы стало возгорание одного из двигателей, сообщает Минобороны. Baza пишет , что самолет пытался совершить посадку на аэродроме в Ивановской области, во время полета у воздушного судна загорелся, а затем отвалился двигатель. По данным телеграм-канала, воздушное судно упало на территории кладбища в районе села Богородское недалеко от аэродрома «Северный». Со стороны аэродрома идет сильный дым.
Ранее другой Ил-76 был сбит американской ракетой
- Сообщить об опечатке
- Неопытность экипажа или проблемы с оборудованием: что погубило Ил-76 под Иваново?
- «Все стали переживать за кладбище». Репортаж из Иваново, где упал военный Ил-76
- Обстоятельства крушения
Стала известна причина крушения Ил-76 в Ивановской области
Смерть 16 офицеров, как и в целом само крушение самолета, ни в Иваново, ни в селе Богородском, особых эмоций у местных жителей не вызвали. Во время крушения военного самолета в Иванове 12 марта погибло 16 человек, среди них было двое ивановцев: 33-летний Станислав Вьюгин и 22-летний лейтенант Данил Авдеев. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение при взлёте в Ивановской области. В результате самолет потерпел крушение возле кладбища, минуя деревни.
Трагедия в небе
- В Иваново горящий самолёт совершил аварийную посадку | Радио 1
- RT поговорил с женой старшего воздушного стрелка разбившегося под Ивановом Ил-76 — РТ на русском
- Чёрный ящик - авиакатастрофа Ту-134 в Иванове, 1992 г.
- Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
Что известно о гибели двоих воронежских военных при крушении самолёта в Иванове
В Минобороны сообщают, что самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области при взлете для выполнения планового полета, подробностей нет. По информации Ivanovonews, при крушении самолета ИЛ-76 в Ивановском районе погибли двое жителей Ивановской области. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение в Ивановской области. В Иваново при взлете разбился военно-транспортный самолет Ил-76, сообщили в Минобороны.
Крушение Ил-76 в Ивановской области: причины, подробности, фото и видео
В Ивановской области потерпел крушение военно-транспортный самолет, сообщил 12 марта телеграм-канал "112". Для установления причин крушения самолета на аэродром Иваново была направлена комиссия Главного командования Воздушно-космических сил России. Военно-транспортный самолет Ил-76 потерпел крушение при взлёте в Ивановской области.
Один из погибших при крушении Ил-76 под Иваново оказался местным жителем
Пилот при падении не пострадал, сообщил «Интерфакс». Летательный аппарат сейчас буксируют к берегу. Предварительно, летчик проводил «тестовый полет, при котором после взлета пропала воздушная тяга». Местные СМИ утверждают, что аппарата облетывался после регламентного обслуживания и разрешения на полет не имел.
По предварительным данным, самолет прибыл с аэродрома Татарское Костромской области.
Причиной крушения стало возгорание одного из двигателей при взлёте. Ошибка в тексте?
Хотя я всё время хотел, может, даже не погибшим пилотам, просто каким-то летчикам, чтобы людям можно было нести. Но есть памятник на кладбище, там самолет, который разбился, — добавил Шаров. RU Будет ли прощание? Тела погибших в крушении Ил-76 военных доставили в Бюро судмедэкспертизы в Иваново. Это подтвердили MSK1. RU в канцелярии самого морга. А вот что будет дальше, сказать сложно. RU Местные власти отправляют либо в вышестоящие органы, либо напрямую в Министерство обороны. Одновременно они подмечают, что гражданские и инфраструктура не пострадали, а значит, и говорить тут они больше ничего не могут. В МЧС и вовсе отказываются от каких-либо комментариев, касающихся крушения Ил-76. На месте продолжаются следственные действия, и к месту крушения не подойти из-за оцепления. Ни в Иваново, ни в самом Богородском стихийного мемориала не появилось. RU Ивановские ритуальщики отмечают, что, скорее всего, публичного прощания и панихиды не будет. Среди причин называют несколько: не тот масштаб, среди погибших не было известных людей и высоких чинов, да к тому же большинство неместные. Мы все как бы так, меня это не затронуло, и слава богу. То есть я жалею, я еще, может, дня три поговорю об этом с людьми, как жалко пацанов, и всё, — объясняет общее настроение ивановцев Елена. RU Кроме этого, она отметила, что обычно похоронами тех, кто погиб на службе, «занимаются сами военные и никого не подпускают». А в этом случае еще сложнее, так как от тел мало что осталось и специалистам придется сравнивать найденные ДНК с ДНК родственников. Там нет ничего. Для ДНК какой-то палец, ноготь там, волос остался, тряпка от одежды. А что хоронить там? Хоронить-то нечего. Останки, скорее всего, увезут из города, у нас негде делать такие ДНК-экспертизы, — говорит Елена. Корреспондент MSK1. RU связался с родственниками погибших.
Данил не успел стать отцом, женился только этой осенью. У Станислава Вьюгина осталось двое детей трех и пяти лет Точные причины авиакатастрофы назовут после расследования. Но уже после расшифровки записи с черного ящика стало известно, что экипаж до последних секунд действовал по инструкции, без паники, работая четко, грамотно, профессионально. Предварительно причиной специалисты называют техническую неисправность правого двигателя. После взлета развалился межвальный подшипник, произошло взрывное разрушение двигателя, загорелся правый движок. При применении системы пожаротушения открытый огонь прекратился, но через некоторое время двигатель отвалился от самолета… К этому времени, видимо, был поврежден уже и второй двигатель с этой же стороны, а также само крыло.
Увели самолет от населенных пунктов. Кем были разбившиеся в Ил-76 летчики: новые подробности
В результате самолет потерпел крушение возле кладбища, минуя жилые деревни. В Ивановской области после пожара одного из двигателей упал самолет Ил-76, погибли 15 человек. онлайн-хроника.