Связки, Пачки, Гидра | Хроники Хаоса, Мобильная Версия. Экипировка Авроры — предметы, которые необходимо собрать для поднятия характеристик Авроры и повышения ранга. ужасный обзор, приоритет прокачки в корне не верный, советую узнать как работает уворот, толстая аврора без уворота это кусок мяса хуже гала.
Хроники Героев: новое событие и история Авроры | Хроники Хаоса (Android & iOS)
Важно: на открытие сундуков лимита не предусмотрено. Магазин Запределья Здесь у вас есть возможность тратить «монеты запределья», которые вы заработали. В магазине можно приобрести «камни душ Лютера», а также много разных предметов с фрагментами предметов. Облики персонажей «Камни облика» дают вам возможность приобретать новые облики для своих героев, благодаря которым изменяется их внешний вид, а также улучшается одна из его характеристик и «базовый облик».
Все улучшения суммируются не зависимо от того, какой облик вы надели на героя, и он получает все улучшения характеристик. Башня Данный вид приключений доступным становится при достижении 40-го уровня. Перед вашей командой поставлена задача побеждать противников и собирать награды, поднимаясь этаж за этажом.
Предусмотрено три типа этажей: с усилениями, сундуками и битвами. Всего в башне вам предстоит преодолеть пятьдесят этажей, на вершине которых для вас приготовлен приятный сюрприз. В магазине башни открывается доступ к новым героям: Орион, Кай и Данте.
Этажи с битвами Чем выше вы передвигаетесь по этажам, тем мощнее на вашем пути встречаются противники. От уровня команды, который есть на момент входа в башню, зависит уровень противников, с которыми придется сражаться. Вознаграждение за сражение: очки башни и черепа, с помощью которых можно приобретать усиления.
Итоговая награда за прохождение битвы зависит от заработанного количества звезд в каждой битве. Чем больше заработано звезд, тем большим станет множитель вознаграждения. Этажи с сундуками На каждом этаже предусмотрено наличие трех сундуков, в каждом из которых есть свой приз в виде случайного предмета экипировки, монет башни и золота.
У вас есть право выбора, какой один из сундуков вскрыть.
Радужный ореол. Пассивное умение. Щит поглощает часть магического урона. После поглощения определенного количества урона взрывается, нанося поглощенный урон соперникам вокруг. Обзор Авроры В первую очередь рекомендуется прокачивать 2 и 4 навыки. Это поможет увеличить контроль и маг резиста.
С детства наблюдая за осадами родных стен, Аврора мечтала помочь сородичам и со временем твердо решила стать воином. Однако мечты о воинской службе не находили понимания у ее влиятельных родителей. Зачем красивой эльфийке из благополучной семьи искать сражений, когда можно заниматься архитектурой и музыкой!
Но желание Авроры было столь велико, что она убежала из дома в поисках собственной судьбы. Девушка сумела помочь окрестным поселениям и вскоре вступила в армию Харуна простым солдатом. Изматывающие тренировки, постоянные сражения, свежие шрамы, бессонные ночи в дозоре и издевки мужчин-сослуживцев — Аврора терпела всё ради поставленной цели. Лишь изредка, когда на сердце становилось совсем тяжело, девушка тихо молилась своей заступнице, богине Темари.
Конечно, Полярис в скором времени подберут удачные пачки, но первые эксперименты позволяют сделать такие выводы. Полярис смело можно добавлять в пак с Хайди — герои с уворотом и герои с контролем весьма эффективны против расплодившихся по всем серверам Данте-пакам. В этой пачке используется Полярис. Ее роль сводится к тому, чтобы враги реже набирали энергию, все остальное делает мартышка или мартышка с Айрис. Кстати, вы это видели — скелетики, как и Морриган, тоже нацепили на себя модные шубейки… Контроль позволяет справляться и с европаками, там где первым стоит Айзек, который от магии заряжается и усиливается.
В войне гильдий такие паки не встретить по причине того, что они очень просто убиваются физическими пачками , а вот в межсерверных битвах в той или иной форме могут встретиться. На практике европаки в защите практически не встретишь, потому что можно нарваться на Данте, который без проблем разбирает подобную пачку. Но на межсервере если Данте уже использован, против европака подойдет и магическая пачка с кучей контроля. Одновременно с новогодними событиями в игре Хроники Хаоса стартовали и эдакие мини-сезоны для темных и светлых титанов.
Хроники Хаоса WiKi: Советы и хитрости прохождения игры
Вступай в группу Хроники Хаоса в Одноклассниках. Хроники Хаоса – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. обзор героя + ИВЕНТ. Автор видео: Chronicles Of Chaos 05-11-2023 | | 196069 | Продолжительность: 08:8:8.
Хроники Хаоса
Представляем новый тип события "Хроники Героев", в котором тебя ждет у Смотрите видео онлайн «Хроники Героев: новое событие и история Авроры | Хроники Хаоса. Новости Хроники Хаоса — новогодние ивенты За 10 дней до конца года в онлайновых Хрониках Хаоса по традиции происходит куча событий. Смотреть видео онлайн Хроники Героев: новое событие и история Авроры | Хроники Хаоса (Android & iOS).
Хроники Героев: новое событие и история Авроры | Хроники Хаоса (Android & iOS)
С 12 мая всем игрокам Хроник Хаоса! Запасаемся успокоительным и изучаем дыхательную гимнастику! Сбои в игре и зависания это часть ивента!
Называется умение "Фантомная боль". Она пассивно повышает ловкость всех союзников на 480 единиц. Плюс был бы если бы повышал он ловкость хотя бы на 1000 единиц. А 480 - это статистическая погрешность, которая снимается 2 ударами например, Цин Мао. Данте Хроники Хаоса не стоит качать, потому что у этого героя только 1 умение из 4 пойдет на пользу команде, остальные бесполезны или, наоборот, вредят общему делу отряда. Тея Этого героя игрок получит на старте игры.
Она позиционируется как целитель, которая сражается на дальней линии. Главная характеристика - интеллект. С ролью целителя она справляется просто отвратительно. Многие игроки утверждают, что она просто не заменима в Башне, но для Башни лучше всего подходит Исмаил можно Галахада к нему поставить. Про нее становиться понятно уже при прохождении 2 главы Компании, где она стоит в сторонке, наносит минимальный урон противникам, пока до нее дойдет очередь активировать умения, пол отряда будет лежать мертвыми. А если они стоят еще, то она лечит очень мало. Ее способности, даже прокаченные мало чем исправят ситуацию: Святилище Солнца - по сути, она должна излечивать всех членов команды. По факту на полной прокачке она дает всего 37000 единиц лечения на всю пятерку.
Это капля в море, если при полной прокачке у героев здоровья выше, чем 250000 единиц, да и атака превышает 30000 тысяч у самого слабого бойца. Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья. Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи.
А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково. Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит.
Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене.
Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда.
Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры.
Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья.
УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц.
Within this captivating tableau, a rich tapestry of visual elements unfolds, resonating with a broad spectrum of interests and passions, making it universally appealing. Its timeless allure invites viewers to explore its boundless charm. This image is a splendid amalgamation of intricate details and vivid colors, offering a universally enchanting visual experience that knows no boundaries. Its captivating allure effortlessly draws you in, leaving a lasting impression, regardless of your niche or interest.
A rich tapestry of visual elements within this image captures the imagination and admiration of individuals from various backgrounds. This image transcends niche boundaries, weaving an enchanting narrative with its harmonious blend of colors, textures, and shapes. A universal masterpiece, it beckons all to immerse themselves in its mesmerizing beauty and intricate details, inspiring awe and wonder.
Она способна управлять магией и вызывать хаос вокруг себя.
Однако, есть несколько действий и сущностей, которые могут противостоять ей: Магические артефакты: Некоторые магические предметы обладают способностью контрить силы Авроры и ослаблять ее мощь. Преданные союзники: Несмотря на свою мощь, Аврора не является непобедимой. Она может быть остановлена, если у нее нет поддержки и преданных союзников. Единство сопротивляющихся ей может ослабить ее влияние.
Сопротивление магическим атакам: Как и любой маг, Аврора имеет свои ограничения и уязвимости. Сопротивление магическим атакам и понимание ее силы могут помочь сопротивляться и контрить ее. Древние заклинания: В некоторых случаях, древние и мощные заклинания могут быть использованы для сопротивления силам Авроры. Однако, использование таких заклинаний требует большой магической силы и навыков.
Мудрость и интеллект: Не только сила может сопротивляться Авроре, но и мудрость и интеллект. Умение думать стратегически и находить уязвимости в ее силах может помочь противостоять ей. Хотя Аврора является могущественным и опасным противником, существуют способы сопротивления и контроля ее сил. Внимательность, сила воли и твердое решение могут помочь бороться с Хрониками хаоса.
Могущественные стражи мира Могущественные стражи мира владеют разнообразными способностями и знаниями, которые позволяют им бороться с хаосом, проникающим в каждый уголок мира. Они обладают силой, способной отразить удары Авроры и защитить уязвимые рубежи. Но могущественные стражи мира не только борются с Авророй, они также стремятся понять и помочь Авроре покорить свой хаос. Они приходят к ней с мудрыми советами и предложениями, показывая ей путь к гармонии и спокойствию.
Они знают, что сила Авроры может быть направлена в благородные цели, если она научится контролировать свой хаос. Могущественные стражи мира — это полные решимости и силы воины, но они также обладают исключительной мудростью и способностью проникать в самые глубины души. Это делает их уникальными и способными обратиться к Авроре не только силовыми соображениями, но и с сообщениями надежды и истины. Силы хороши и злые никогда не перестают бороться друг с другом в хрониках хаоса.
Но могущественные стражи мира не сдерживают свою силу и мудрость, чтобы победить Аврору. Они стремятся к миру и гармонии, показывая, что даже в самых темных временах можно найти свет. Такова сила и непоколебимость могущественных стражей мира — они являются надежной опорой в мирное время и неотъемлемой защитой в хрониках хаоса. Высокие эльфы Высокие эльфы — народ древний и мудрый, их знания и магия непостижимы для обычных смертных.
Они несут на себе бремя ответственности за сохранение баланса и гармонии в мире. Песней и заклинаниями, оберегая свои земли от врагов, они обеспечивают безопасность себе и другим жителям. Читайте также: Как правильно пишЕтся или пишИтся Все правила написания глаголов Аврора Хроники хаоса — одна из самых опасных врагов высоких эльфов, которые с готовностью выходят против нее. Но защитники света не так просто победить — их мощь и магия не знают границ.
Каждый высокий эльф — элита воинов, подготовленных к битве с самыми мощными врагами. Высокие эльфы не только могущественные воины, но и хранители мудрости. Они хранят в себе многовековые знания и традиции своего народа. Их мудрость помогает не только оказать сопротивление Авроре Хроники хаоса, но и оказывать помощь другим существам, которые попадают в затруднительные ситуации.
Материяльные духи лесов В мире хаоса и несправедливости, когда кто-то пытается противостоять силам Авроры Хроники хаоса, на помощь приходят материяльные духи лесов. Эти загадочные существа обладают сверхъестественными способностями и силой, способной сдерживать мощь хаоса и сохранять баланс в мире.
Хроники Хаоса. АВРОРА - обзор героя | мобильная версия |
По соотношению цена-качество совершенно точно наилучший выбор для танка. Причем он прекрасно подойдет и к отряду наносящих врагу физический урон и к отряду магов. Этот герой универсальный защитный юнит. Очень полезные оборонительные спецспособности и очень важное свойство один раз за бой воскрешать первого погибшего союзника, либо себя. Хорошо развитый Астарот стоит впереди отряда неприступной скалой, о которую разбиваются все атаки врага. Основной минус Астарота полное отсутствие урона врагам, этот герой чисто защитный. На ранних уровнях герой слабый, однако, на высоких уровнях у Авроры можно развить очень высокий уровень уворота, из-за чего враги мажут по ней чуть ли не каждым вторым ударом. Кроме того у Авроры мощные магические атаки на спецспособностях.
В целом это хороший танк, но требующий большой траты ресурсов и возможно даже доната. Как и у Галахада и Астарота души Авроры собираются в кампании на ранних уровнях. Вероятно один из самых сильных танков в игре, с прекрасными оборонительными характеристиками. Зири умеет восстанавливать здоровье, закапываясь в землю.
При таких возможностях снимать такое посредственное видео - позор.
Смотри Вову из Ростова. И учись.
Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит.
Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа. Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться.
На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья. Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было!
Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью. По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву.
Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары. Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц.
Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает. Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае.
Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык. Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет.
Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента. Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому. Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется. Кай Получил роль мага, который сражается на задней линии.
Магами сейчас увлекается половина игроков. И они, в основном, показывают себя с лучшей стороны. Но к Каю это не относиться. Мы перебрали несколько вариантов составов пятерок, чтобы найти для Кая полезное сочетание. Было бы понятно, если бы в описании героя давалась информация, что он поддержка только 1 персонажу. Но написано, что он не просто маг, а гений магии! Стоит разобраться, за что ему присвоили такое звание: Оковы ветра - Кай выпускает вихрь, который подбрасывает противников вверх и наносит урон.
Но без него она просто бесполезна, так как привязана к уровню соперника. Наносит всего 49000 урона при полной прокачке, без учета действия сопротивления. К тому же эта способность может прервать действие ульты других союзников например, Фобоса.
У соседа! А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда. Столько рыбин срывалось из-за спешки. Вон у профессионалов все четко и спокойно, точно знают ч... Сперва я подумал что в канаве автор будет ловить, возле железной дороги, но потом понял что в другом месте. По поводу машины, которая Вам подойдёт.
Обновление Авроры
Хроники хаоса Аврора Демонический облик. Обзор героя АВРОРЫ, разбор ИВЕНТА по ней в мобильной версии игры Хроники Хаоса + разбор ИВЕНТА. Талисманы и Конкурс(Кейла, Октавия, Джинджер, Моджо, Темная Звезда, Лютер) #Ивенты_ХроникиХаоса. АЙРИС, Тёмная Чародейка: трейлер и история героя | Хроники Хаоса: Альянс ГероевСкачать. Романтические облики Аврора, Темная Звезда и Ясмин введены в игру Хроники Хаоса 14 февраля в ивент Время Любить. Главная» Новости» Хроники хаоса марта.
Хроники хаоса аврора
Радужный Ореол. Пассивное умение. Щит поглощает часть магического урона. После поглощения определённого количества урона взрывается, нанося поглощённый урон соперникам вокруг. История[ ] Нет на свете места спокойнее и благополучнее Ривасара! Омываемая водами Священной Реки, земля эльфов по-настоящему прекрасна.
Но есть натуры, что бегут от покоя, сторонятся размеренного ритма жизни. И эта история про воина по имени Аврора. Мечты о воинской службе не находили понимания в родном краю, где отродясь и войн-то не было. Да и зачем красивой эльфийке из благополучной семьи искать сражений, когда можно заниматься архитектурой и музыкой!
Это как игра в "напёрсток"- раньше так "разводили"людей, такие, как Виталик, возможно, если "копнуть" глубже у Виталика найдётся в прошлом, что-то связанное с местами не столь отдалёнными, причём в "тех местах", он был больше на "побегушках", чем в "авторитетах", но научился... А сейчас он прим... Никого другого нет… -Ты плод запретный на зелёной ветке? В забытом сердце куколка твоя, Ты Мнемозима — бабочка Господня -Кто более из нас привык к свободе, И слово ценит выше воробья? Они применили его против индийских солдат.
С 12 мая всем игрокам Хроник Хаоса! Запасаемся успокоительным и изучаем дыхательную гимнастику! Сбои в игре и зависания это часть ивента!
SevastopolDream Миша привет! Спасибо за видос! У тебя акк супер. Но видео кал.
Хроники Хаоса Аврора — обзор героя, стоит ли качать, пачки с Авророй
Если посмотреть статистику в башне, то можно увидеть, что по танку приходится в 5 - 6 раз больше урона, чем его пролечила Тея. Исцеляющий луч - Тея запускает в союзника с самым низким показателем здоровья исцеляющий луч, при этом на полной прокачке восстанавливает 50000 единиц здоровья. Что эти 50000 для удара Гелиоса или Исмаила? К тому же этот навык срабатывает так редко, что не может повлиять на исход боя. Обет Молчания - ставит на противников метки, которые накладывают эффект молчания на 3 секунды. По сути, этим умением Тея заряжает команду противника энергией, приближая момент ульты. При этом способность срабатывает, если у противника меньше энергии, чем у Теи. А так как она стоит последней, то энергия накапливается медленно. Энергия в момент старта боя у всех героев накапливается практически одинаково.
Поэтому в момент наложения подобных бесполезных эффектов, приближение ультимативной способности отодвигается на 3 секунды, при этом противник получает от удара заряд энергии, что дает перевес в пользу оппонента. Способности срабатывают по мере накопления энергии, чем быстрее заполняется шкала энергии, тем быстрее герой сможет воспользоваться самым мощным навыком. Поэтому многие игроки не берут героев в пятерку, которые обладают "холостыми" способностями. Тея является целителем и должна быть полезной всем героям. Тея Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она очень зависит от ситуации, которая сложилась в данный момент в бою. Поэтому рассчитывать на постоянный результат не стоит. Но если у игрока есть хорошо прокаченный Джу, тогда этот герой будет отлично с ней работать в связке. Джинджер Очень много дискуссий возникает вокруг этого персонажа.
Кто - то утверждает, что если делать игру вокруг нее, и рассчитывать остальных героев в поддержку Джинджер, то она чуть ли не за один залп снесет всю пачку соперника. Можно было бы согласиться с этим утверждением, если бы не одно "НО". Если поставить против нее персонажа можно 2 с 1 артефактом на массовую броню например, Астарота , то все 7 выстрелов ее основного умения "Свинцовая буря" вылетят в "трубу". Очень много игроков утверждают, что Джинджер бесполезна. Но и тут можно не согласиться. На ранних этапах игры она очень сильна, как в Компании, так и на Арене. Примерно до 70 уровня она творит чудеса. Особенно Джинджер полезна в Башне и с боссами Запределья.
Там даже на высоких уровнях полностью отсутствует броня у соперников. С уровнем роста героев, влияние Джинджер падает, броня у конкурентов растет, а пробития брони у нее отсутствует. Кто - то говорит, что если поставить с ней Эльмира или Цин Мао, то все тут же наладиться. А не тут - то было! Если поставить Астарота, который 1 артефактом полностью перебивает весь пробив брони, дарованный рыжей бестии. В случае с Джинджер, это 7 залпов по 50000 единиц урона на полной прокачке , только заряжают противников энергией, не причинив практически никакого вреда. Самые тонкие прокачанные герои имеют минимально 3500 единиц брони. Остальные способности ориентированы на атаку, но не отличаются высокой мощью.
По совокупности мы получаем мешок дыма и ярких новогодних хлопушек. Джинджер Хроники Хаоса не стоит качать, потому что она сильно просядет после 70 уровня и будет отставать от других персонажей. Но на старте игры, когда игрок только начинает осваивать Хроники Хаоса, и она достанется ему из глав Компании, то стоит ее брать с собой в битву. Она поможет достать более мощных персонажей, которых потом можно будет поднять с помощью склянок опыта. Ей нет необходимости прокачивать облики или артефакты, потому что ресурсы необходимы будут для ее замены. Фокс Стрелок с очень неоднозначными параметрами, который на первый взгляд мог бы потягаться с лучшими героями игры. Но, как всегда, разработчики в угоду баланса переборщили с дегтем в добротной и крепкой бочке с медом. Если посмотреть на ее характеристики, то вырисовывается следующая картина: Фокс - это довольно хороший стрелок, показатели которой позволяют пробивать броню, наносить урон и иногда выдавать критические удары.
Тут есть все: шикарный пробив брони 23000 единицы на полной прокачке , солидный физический урон 71000 единиц. Шанс критического удара 48000 единиц. Пока все очень хорошо, но если углубиться, то можно понять, почему игроки не выбирают в основные пятерки Фокс. А этот класс является самым многострадальным в игре. Огромное количество умений героев приходится по задней линии, которые беспощадно выжигают 1 очередь. К тому же у стрелков очень мало здоровья. УФокс количество жизней на полной прокачке всего 141000 единиц. Один "перенос" Йоргена, и она падает.
Даже способности Астарота не смогут спасти ее в этом случае. Они настолько невыразительны, что лучше бы их не было: Взрывная волна - выпускает в ближайшего противника огромный снаряд, который наносит физический урон и отбрасывает цель назад. Отбрасывает цель кратковременно, ряды не смещаются. Если бы разработчики добавили оглушение на пару секунд, тогда было бы очень хорошо, а так очень слабый навык. Шрапнель - выстреливает в цель снарядом, который взрывается и наносит урон ближайшим врагам и замедляет конкурента на 2 секунды. По факту, "Шрапнель" наносит 10000 единиц урона лучше бы она била с руки. Канонада - производит 6 выстрелов, поражая всех соперников по очереди. Урон за выстрел - 22000 единиц, этого настолько мало, что она не убить, не добить не сможет.
Диверсант - тоже не отличается большой атакой, наносить по врагу 28000 единиц урона. При этом взрыв, который она производит, может не достать до оппонента. Фокс Хроники Хаоса не стоит качать, потому что ее умения перебивают хороший урон с руки. Несомненно, Фокс может иметь место среди хороших стрелков игры, если над ней поработать, она будет наносить огромный урон благо что все символы и артефакты способствуют этому. Но и только. Опытные игроки считают, что игра не стоит свеч, есть более достойные персонажа на роль стрелка, если такой потребуется.
Сначала вылечиться надо, что бы некоторое время, хотя бы год, была ремиссия. А замужем нервы нужны. У них один сын Ваня, который учится и живет в Бресте. Живет у бабушки, мамы Дмитрия. А если и бывают еще у них на хуторе дети, то это девочки Юры. И бывают они в выходные дни.
Его разблокировать сложнее, но опытные игроки уже успели оценить преимущества этого облика. Он добавляет брони персонажу. Базовый на Силу. Порядок улучшения символов В процессе игры необходимо обращать внимание на те символы, которых недостает персонажу. Их нужно улучшать в первую очередь. В приоритете уворот, сила, здоровье, магическая атака, пробив, дар стихий. Символы усиливаются на 30-ом уровне. Артефакт Артефакты необходимы для усиления мощи героини: Оружие — качать прежде всего до получения Трех Звезд. Докачать можно после второго артефакта. Книга Иллюзий — во вторую очередь до Трех Звезд. Это приносит уворот и здоровье.
Посмотрим на каждый. Розыгрыш в телеграм. Ссылка в описании. Стоит ли качать? Что они дают, как ими пользоваться? Все узнаем сейчас; Скачать Хроники Хаоса. Звёздные облики 2023 Скачать Актуальность героев.