Новости гущин кирилл пианист

В его составе три виртуозных пианиста: Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. Гистограмма просмотров видео «Фортепианное Трио Bel Suono (Кирилл Гущин, Антон Мосенков И Никита Хабин) В День Города Москвы -2022» в сравнении с последними загруженными видео. Французский пианист Люка Дебарг, ставший известным в 2015 году благодаря конкурсу Чайковского в Москве, выпустил полное собрание сочинений для фортепиано Габриэля Форе. Главная» Новости» Концерт трио пианистов bel suono. Ведь на сцене одновременно будут трое пианистов-виртуозов: Василий Опалев, Кирилл Гущин, Максим Тарасов.

Кирилл гущин пианист фото

Ранее Отар Кушанашвили назвал причину предполагаемого облысения Малахова. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Кирилл Гущин и его команда тщательно планируют каждую деталь выступлений, начиная от выбора места проведения и продажи билетов, и заканчивая организацией декораций и звукового сопровождения. Благодаря своему творческому подходу и профессионализму, Кирилл Гущин Bel Suono создает неповторимую атмосферу на каждом концерте. Он уделяет внимание каждому мелочу — от выбора музыкального репертуара до стиля ведения выступления. В концертных программах Кирилла Гущина поклонники могут насладиться его оригинальными композициями, а также интерпретацией всемирно известных музыкальных произведений. Его дуэты и коллаборации с другими известными артистами придают уникальность каждому концертному выступлению. Не менее важным аспектом успешных концертных туров является взаимодействие с публикой. Кирилл Гущин не только волнует своих поклонников своим музыкальным талантом, но и открыто общается с ними, создавая атмосферу взаимной любви и восхищения. Все это позволяет ему устанавливать глубокую эмоциональную связь с аудиторией и оставлять на нее незабываемое впечатление. Проведение успешных концертных туров является неотъемлемой частью карьеры Кирилла Гущина Bel Suono. Его проникновенные мелодии и уникальный подход к шоу-бизнесу делают его выступления незабываемыми для поклонников музыки по всему миру. Вопрос-ответ: Какие достижения имеет Кирилл Гущин? Кирилл Гущин — известный российский композитор, музыкант и продюсер. Одним из его самых значимых достижений является создание проекта Bel Suono, который стал популярным не только в России, но и за её пределами. Благодаря своему уникальному стилю и виртуозной игре на рояле, Кирилл Гущин смог привлечь внимание и заслужить признание многих музыкальных критиков и поклонников. Как начиналась карьера Кирилла Гущина? Карьера Кирилла Гущина началась с музыкального образования. Он поступил в Московскую специальную школу музыки Консерватории имени Чайковского, где он получил высшее образование по специальности «композиция». После окончания школы, Кирилл Гущин занимался преподавательской деятельностью, а также работал в качестве композитора и аранжировщика. Чем отличается проект Bel Suono от других музыкальных проектов Кирилла Гущина? В рамках этого проекта великолепно сочетаются классическая и современная музыка, а также различные музыкальные жанры. Bel Suono получил широкую популярность благодаря своим эмоциональным и гармоничным выступлениям, а также захватывающим шоу. Какие награды и номинации получил Кирилл Гущин? За свои творческие достижения Кирилл Гущин был номинирован на различные музыкальные премии. Также его проект Bel Suono получил премию «Golden Gramophone» в номинации «Лучший музыкальный проект». Какой жанр музыки Кирилл Гущин играет? Кирилл Гущин играет в жанре романтической и классической музыки.

Объявляем победителей и анонсируем новый тур: Bel Suono «Лучшее» Вы все просто нереально крутые! Спасибо каждому за участие! Всё посмотрели, всех увидели и всё прочитали! На помощь пришел рандомайзер - без него было бы невозможно выбрать - вы все заслуживаете победы, но обещаем проводить такие розыгрыши чаще!

И, конечно, на песню у коллектива есть качественный клип, который достоин вашего внимания. На концертах трио исполняет и свои произведения. Одним из них стала композиция под названием «Сафари», где буквально с первых нот ощущается драйв и напряжение. Музыка этого произведения великолепна даже без текста, хотя он мог бы здесь быть. Мелодия очень красивая, ничего более органичного от нынешних звёзд эстрады я ещё не слышала. Стоит посмотреть и клип на эту песню. Нельзя не упомянуть «Торнадо» и «Метель», это тоже авторские произведения участников проекта. Названия отражают суть композиций, и действительно слушатели становятся свидетелями уникального единения музыки и природы. На каждом своем концерте музыканты создают исключительную и неповторяющуюся атмосферу. Не последняя роль в этом принадлежит костюмам, это то фраки, то классические костюмы, то жилетки с бабочками. На такие перевоплощения всегда приятно смотреть. Безусловно, много потеряют те, кто не увидит это шоу хотя бы однажды.

Трубчевская детская школа искусств

Всемирный День Пианиста 2023 отпраздновали во многих странах мира! Всемирный День Пианиста 2023 с большим энтузиазмом отпраздновали во многих странах мира! День Пианиста в Мире В разных уголках планеты прошли грандиозные мероприятия, посвященные этому празднику, например: Лондонский симфонический оркестр исполнил концерт Моцарта и поздравил всех пианистов в социальных сетях, а общество камерной музыки Линкольн-центра в Нью-Йорке поздравляло всех музыкантов, исполняя "Clair de lune" на рояле в концертном зале. По всему миру профессиональными пианистами проводились мастер-классы, семинары, лекции и воркшопы для молодых пианистов.

Расскажите, пожалуйста, подробнее о его подготовке. Насколько было сложнее давать концерт в таком большом зале?

Лейла: Это, можно сказать, половина моей седой головы. Несмотря на то, что у нас уже был такой большой концерт в «Крокусе», здесь формат был сложнее: мы использовали экраны, прописывали свет под каждое произведение. Готовился видеоконтент, причем в последний момент были вынуждены сменить подрядчика. Но профессионалы все-таки есть, и за две недели перед концертом видеоконтент успели переделать! Группа выступала с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением Ивана Рудина, дирижер — Алексей Чуйков.

С этим оркестром плотно сотрудничаем уже два года. Ребята тоже любят с нами работать, а когда музыканты горят работой — это основной фактор успеха. Учитывая такой уникальный формат, что самое сложное для музыкантов? Есть ли какие-то специальные требования к райдеру? Например, персональный мониторинг?

Чем они обусловлены? Лейла: Это очень хороший вопрос, потому что сложность всегда — в ансамблевой игре, особенно на концертах. Мало того что нужно слышать двух своих партнеров-пианистов, нужно еще слышать или бэнд, или оркестр, и поэтому роль звукорежиссера в нашем проекте чуть ли не первостепенна. Для светового оформления можно придумать миллион вариантов. Что касается звука, здесь мы шаг за шагом выстраивали концепцию.

Немного разный подход, когда мы играем на цифровых роялях и когда на акустических. Но всегда in-ear мониторинг, подзвучка акустических роялей, о которой лучше расскажет Сергей Актуш. С цифровыми проще: они не такие капризные. Обязательно в ушные мониторы идут ударные, все инструменты понемногу, и, конечно, солисты должны слышать себя и партнеров по ансамблю. Мы работаем с Sennheiser уже лет пять, и они нам здорово помогают.

Сергей, расскажите, пожалуйста, подробнее о мониторинге. Сергей: На больших сольных концертах, таких, как в Кремле, мы всегда работаем с моим коллегой, мониторным звукорежиссером Ильей Луневым. Как правило, сцена тихая. Плюс к ушному мониторингу на сцене остаются только прострелы, которые работают для оркестра. У нас около 12 миксов ушного мониторинга: трое солистов за роялями, басист, барабанщик, клавишник, дирижер, отдельные солисты в оркестре и прострелы.

Благодаря компании Sennheiser у нас есть пять систем ушного мониторинга: у трех солистов, бас-гитариста и клавишника. Что повлияло на ваш выбор? Как пришли к Sennheiser? Лейла: Мы давно знаем Sennheiser. Когда нам на концертах понадобились in-ear мониторы, мы встретились со специалистами компании и вопрос решился сам собой.

С тех пор работаем с их оборудованием. Как подзвучиваете акустические рояли? Сергей: Сейчас работаем с системой из трех-четырех микрофонов. Это несколько конденсаторных микрофонов внутри рояля, микрофон пограничного слоя, приклеенный на крышку рояля, и дополнительный микрофон снизу под декой рояля. Мы используем динамические микрофоны и микрофоны пограничного слоя компании Sennheiser Е901 и Е902 — с богатым НЧ-спектром.

Собственно, микрофон ставится под деку рояля для поднятия НЧ-спектра. Это Sennheiser Е902. На крышку клеится, соответственно, кардиоидный Е901. Внутри рояля мы очень долго использовали Е914. В Кремле применялась именно такая схема.

На каждый рояль — по три-четыре микрофона.

Khatia Buniatishvili. Хатия Буниатишвили Грузинская пианистка. Khatia Buniatishvili Schubert. Грузинская пианистка. Дмитрий Мацуев. Мацуев Денис Леонидович. Дмитрий Маслеев пианист. Дмитрий Цыганов пианист. Дмитрий Маслеев пианист женился.

Мария Бычкова и Дмитрий Маслеев. Пианино и человек. Рахманинов 3 симфония Мацуев. Оркестр Чайковского концертмейстер. Фортепиано в симфоническом оркестре. Оркестр с роялем. Луганский пианист. Луганский Николай Львович. Пианист Николай. Роман Соснин пианист.

Игорь Бриль пианист. Игорь Бриль джаз. Бриль музыкант джазовый. Игорь Бриль композитор. Борис Березовский пианист. Борис Березовский пианист 2022. Борис Березовский пианист жена. Борис Березовский пианист в молодости. Михаил Плетнев. Плетнёв пианист.

Михаил Плетнев фото. Михаил Плетнев на конкурсе Чайковского. Дарья Коваль фортепиано МГК. Фортепианный ансамбль. Ансамбль пианистов. Детский фортепианный ансамбль. Каплан Сташ дирижер. Самуэль Галь Альтерович дирижер. Медяник дирижер. Дирижер Майкопа Георгий.

Леон Флейшер пианист. Лившиц пианист. Давид Аракелян пианист. Саймон Хайе пианист. Джонас Кварнстрем пианист. Бенджамин Гросвенор. Пианист Беллон. Мэтью Маленски пианист. Трио Кирилла Рихтера. Концерт Кирилла Рихтера и Richter Trio.

Кирилл Рихтер пианист. Концерт Рихтер трио. Артур Рубинштейн. Рубинштейн пианист. Артур Рубинштейн 1887-1982. Юрий Азагаров пианист. Ярославль Мстислав орехов пианист. Эмиль Волков пианист. Эмиль Волков Ставрополь. Эмиль Волков синяя птица.

Дмитрий Волков пианист. Парень пианист. Фортепиано мужчина. Уличные музыканты пианисты. Пианист играет. Николя пианист. Николя Мирошниченко. Николай Николя Мирошниченко. Николя Синельников пианист. Иван Никифоров пианист.

Владимир Свердлов пианист. Сариев пианист. Леонид Егоров пианист. Пианино в музыкальной школе.

Рояль всегда к месту и ко времени. Важно и то, что им нетрудно овладеть на базовом уровне — все клавиши находятся перед глазами, они легкодоступны, но в то же время совершенствовать и оттачивать свое мастерство можно и нужно бесконечно.

Рояль действительно самый универсальный инструмент, который охватывает все возможные регистры и большинство существующих фактур. На нем можно сыграть практически все что угодно. Какими качествами должен обладать артист, дабы правильно донести исполняемое им произведение до слушателя? Особенно это важно на концертах фортепианной музыки, которое по определению не предполагает бурного визуального перформанса. Это когда ты с легкостью, пусть даже кажущейся, способен сотворить нечто, недоступное окружающим. Другим очевидным плюсом является то, что с помощью музыки ты получаешь прекрасную возможность выразить свои чувства и эмоции — когда не хватает слов.

При этом совершенно не важно, есть ли рядом зрители-слушатели или нет. Музыка помогает лучше узнать себя и всегда подставит плечо в трудную минуту. А еще музыкальное сообщество представляет собой круг интересных людей, про которых можно сказать, что они «иные», в некотором смысле даже инопланетяне, почему бы нет? С другой стороны, это большой труд, причем постоянный — чтобы поддерживать форму, наработанную многолетними, многочасовыми занятиями. А если мы говорим про сочинение музыки, то здесь все еще интереснее и серьезнее. Конечно, когда приходит вдохновение — вырастают крылья, попадаешь в поток, вообще все здорово.

Но это происходит не так уж часто, прямо скажем. В остальное же время работа на музыкальной ниве — это рутина, тяжкая, монотонная и нередко безрезультатная. Самое же сложное — добиться такого мастерства, которое позволит этой самой интуиции гармонично существовать внутри артиста. А когда осознаешь, что делаешь нечто на достойном уровне, само собой возникает желание плодами своего труда поделиться. Когда ты наслаждаешься исполнением, люди это считывают на невербальном уровне. Не посещает ли вас порой мысль, что музыка чисто теоретически исчерпаема?

Да, в алфавите букв несколько больше, чем нот на нотном стане, но ведь принцип все равно тот же. Чисто теоретически, да: слов и их сочетаний, которые можно зарифмовать и переставить местами, — не бесконечное количество. То же самое можно сказать про идеи и замыслы сюжетов. Но тем не менее я уверен, что дефицит новых опусов в эпистолярном жанре нам не грозит. То же и с музыкой. За несколько тысяч лет искусство еще не исчерпало себя и пока что вроде не собирается.

По сей день остались комбинации, в которых карты еще не лежали. Так и в нашем деле: помимо мелодии, ритма и гармонии существуют другие средства музыкальной выразительности, например тембр. А учитывая современные возможности синтеза, вполне реально получить звук, которого вообще никогда не было. Пока что ни одна компьютерная программа не смогла просчитать все возможные позиции в этой игре. Хотя речь идет всего лишь о 16 фигурах, расположенных на 64 клетках. С музыкой примерно то же самое.

Помножи в двенадцать нот на несколько октав, мы их в фортепианном варианте получим уже 88. Музыка, как правило, не состоит только лишь из одноголосной мелодии.

Гущин Кирилл

Гущин Кирилл Рудольфа Рихардовича Керера.
Кирилл гущин - видео обращаемся к вам за помощью!

Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!

Шоу трех роялей — это большой праздник для пианистов, для людей, которые увлекаются музыкой. В зале собрались пианисты из разных музыкальных школ, да и просто любители виртуозного исполнения на фортепиано. Зрители пришли, чтобы насладиться музыкой. Все 12 лет они заканчивают свое выступление музыкой Вивальди. Этот концерт не стал исключением.

Коллектив постоянно развивается, создает новые программы и записывает новые произведения. Мы с нетерпением будем ждать следующей встречи с этим творческим трио.

А сейчас ведь и время такое, что люди одновременно занимаются несколькими направлениями. Поэтому я не зарекаюсь, что мы не сделаем что-то с вокалистом, либо опять сами споем, либо какой-нибудь рэпчик начитаем.

Мы и джаз играем. Если мы с ребятами начали с классики, то сейчас у нас и танго из «Запаха женщины», и каверы на саундтрек из «Игры престолов», на Maroon five, на ABBA, на Майкла Джексона, на «Богемскую рапсодию» и так далее. Кто знает, может, мы завтра роковый кавер сделаем, Metallica переиграем — я за эксперименты. ЛЕЙЛА: Есть саунд-продюсер, который занимается только музыкой, и есть продюсер, который занимается организационными моментами: от образа до продвижения. А есть многостаночник, как я, продюсер-промоутер.

Я не только думаю, как звучит музыка и как выглядит артист, но и как это организовать и продать. Естественно, на больших концертах, как в Кремле, например, или в Крокусе есть команда: режиссер, художник по свету, звукорежиссёр и так далее, но помимо художественной составляющей есть еще сложная часть именно рекламы и продажи билетов. Сейчас в команде человек 10-12 — это постоянный коллектив. Плюс у нас есть оркестр, с которым мы последние два года сотрудничаем с большим удовольствием. Мы разные оркестры пробовали, со многими поиграли, но как-то с Московским государственным симфоническим оркестром под управлением И.

Рудина у нас сложились отношения, понимание друг друга. Оркестр — важная часть нашей жизни, поскольку все наши большие выступления проходят с ним. На гастроли мы всегда ездим со своим бэндом: это ударник, бас-гитарист и клавишник. Наш клавишник создает всю палитру оркестрового звучания, если нет оркестра. Ударник и бас-гитара звучат всегда.

Я счастлива, что они все у нас есть. Думаю, в скором времени к этой команде еще кто-то добавится, потому что мы все время в поиске, пробуем разные форматы и растем. Радиостанций нашего формата практически нет. Попасть на телевидение тоже трудно: на «Первом», на «России-1» мы не свои, потому что слишком классические, а на канале «Культура» — слишком попсовые. Раньше я по этому поводу грустила, а сейчас, честно говоря, радуюсь.

Теперь, к счастью, есть интернет. Я с большим удовольствием буду развивать наш канал. Когда мы стали продвигать себя на разных интернет-площадках, в соцсетях и когда пошли миллионные просмотры, мы поняли, что сейчас нам другого не надо. Я вообще перестала стремиться на телевидение. За счет того, что мы недоступны широкому обозрению, остается какая-то тайна, люди хотят прийти и посмотреть нас на концерте.

Они видят на нашем канале концертные номера, клипы, слышат музыку, и им, безусловно, интересно увидеть, как это выглядит живьем. Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору. Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню.

На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха.

Всемирный День Пианиста 2023 с большим энтузиазмом отпраздновали во многих странах мира! День Пианиста в Мире В разных уголках планеты прошли грандиозные мероприятия, посвященные этому празднику, например: Лондонский симфонический оркестр исполнил концерт Моцарта и поздравил всех пианистов в социальных сетях, а общество камерной музыки Линкольн-центра в Нью-Йорке поздравляло всех музыкантов, исполняя "Clair de lune" на рояле в концертном зале. По всему миру профессиональными пианистами проводились мастер-классы, семинары, лекции и воркшопы для молодых пианистов. Афиши были заполнены выставками, фестивалями, связанными с историей клавишных инструментов и искусством игры на фортепиано.

А когда пришел Никита, вообще пошла жара, так как не было времени на адаптацию!

Нам повезло: мы знаем, зачем играем. Поэтому проблем в коллективе не было. Только обсуждения, порой разногласия. Это не запрещено. Просто во время выступления настолько иссякают силы, что ты просто не сможешь тянуть это одеяло на себя бесконечно.

Двух-трех минут достаточно. За право сделать переложение песен или мелодий некоторые из них запрашивают неподъемные суммы. К счастью, ребята пишут свою музыку и у нас в распоряжении огромный пласт классики. Таким числом акустических инструментов редко какой зал может похвастаться, поэтому выручают цифровые инструменты, которые объездили с нами полмира. Но если в зале есть три акустических рояля, то мы всегда предпочтем их цифровым.

Мы постоянно в общении на разные темы, в том числе на личные. Но у каждого есть своя жизнь, интересы. Мы ищем баланс. Иногда можем друг от друга отдохнуть, чтобы не было передозировки командного духа смеется. Все в отличной форме.

Изначально мною двигала мысль перевернуть общепринятое представление зрителей о пианистах — тучных, лохматых, занимающихся за инструментом по восемь часов в день и больше ничего не замечающих. Я хотела в коллективе видеть симпатичных, обаятельных, артистичных молодых людей. Ведь основной зритель на концертах — женщины. Г: Люди приходят смотреть. И на 70 процентов мы поглощаем информацию глазами.

Шоу трех роялей

В ходе просмотра, зрители смогли не только услышать звучание Президентского симфонического оркестра под управлением Евгения Никитина, но и одновременно с ним посмотреть воплощение музыкальных образов в технике песочной анимации в исполнении Лилии Чистиной. А своеобразную экскурсию по выставке провела автор и ведущая данного концерта Наталия Панасюк. Дорога к джазу 22 января в Виртуальном зале был показан концерт «Дорога к джазу». В нем принимали участие Александр Виницкий гитара и Александр Родовский гитара. Программа включала джазовые импровизации для дуэта гитар, миниатюры в разных стилях свинг, страйд, босса-нова, самба из детских джазовых альбомов А. Данное мероприятие было рассчитано на учащихся народного отделения и всех желающих. С пояснительными словами к зрителям обращался с экрана сам композитор А.

Винницкий, а в зале об особенностях джазовой музыки рассказал Геннадий Анатольевич Соболев. Концерт Российского национального молодежного симфонического оркестра 25 января виртуальный концертный зал вновь распахнул свои двери для всех любителей классической музыки. Зрителей ждала встреча с Российским национальным молодежным симфоническим оркестром под управлением Даниэля Райскина и лауреатом Международного конкурса им. Чайковского Борисом Березовским. В их исполнении прозвучали произведения великих русских композиторов П. Чайковского музыка из балета «Щелкунчик» и С.

Прозвучавшие в великолепном исполнении шедевры мировой музыки никого не оставили равнодушными. Отрадно было видеть целые семьи наших учащихся, пришедшие на мероприятие. Перед гостями со вступительным словом выступил директор школы Г. Карева при помощи видео-презентации познакомила зрителей с историей и особенностями древнего обряда колядования. Благодаря новым техническим возможностям мы перенеслись в Рахманиновский зал Московской филармонии и посмотрели на обряд колядования в исполнении хора Пятницкого в рамках представления «Ночь перед Рождеством» по повести Н. Это же произведение легло в основу одноименного фильма, фрагмент которого также был представлен зрителям.

В завершении вечера фольклорный ансамбль «Гостинчики» исполнил колядки и поздравил публику с наступающими Новогодними и Рождественскими праздниками. Концерт Государственного академического русского народного хора им. Пятницкого 23 ноября в рамках виртуального концертного зала состоялась очередная трансляция из Московской государственной филармонии концерта Государственного академического русского народного хора им. Перед началом трансляции зав. Хитрова познакомила зрителей с историей и традициями выдающегося коллектива. Мероприятие посетили не только коллектив школы искусств, но и учащиеся общеобразовательных школ города, школы-интерната для слабовидящих детей, многочисленные жители города, представители администрации района и редакции районной газеты.

Чайковского в исполнении молодых лауреатов 12 октября 2019 года в рамках проекта «Виртуальный концертный зал» Московская филармония транслировала выступление лауреатов XVI Международного конкурса имени П. Чайковского — виолончелистки Анастасии Кобекиной и пианиста Алексея Мельникова. Поддерживали молодых музыкантов их ровесники — Российский национальный молодежный симфонический оркестр под руководством маэстро Томаса Зандерлинга. Коллектив школы и гости, в числе которых была и начальник отдела культуры Самошкина Н. Наряду с изящными, кокетливо-куртуазными стилизованными вариациями, в каденциях и речитативах появлялись почти трагические ноты, а центральная медленная вариация звучала как глубоко меланхолическая элегия», — писала «Российская газета» о ее исполнении «Вариаций на тему рококо» в финале конкурса. Игру Алексея Мельникова известная российская пианистка Екатерина Мечетина назвала «титаническим выступлением».

Он воспитанник профессора Сергея Доренского, лауреат нескольких международных состязаний, среди которых престижный конкурс пианистов в Хамамацу Япония. Уже тогда пресса отмечала неординарный талант исполнителя: «Он пианист, который с начала каждого тура создавал свой собственный музыкальный мир, благодаря своему уникальному звуку и подходящему к нему репертуару». Сам Алексей считает, что «общение с публикой через музыку — это важнейшая часть любого выступления. Для этого люди и приходят в концертный зал». В начале прямой трансляции со сцены Концертного зала имени П. Чайковского участников мероприятия приветствовали ведущие.

В их числе была и наша школа. Звучание музыки гениального композитора в исполнении молодых музыкантов мирового уровня не оставило в зале ни одного равнодушного зрителя и произвело сильнейшее впечатление. Подкупало чувство сопричастности и осознание того, находясь за сотни километров, присутствуешь на концерте в зале Московской филармонии. Молодежный симфонический оркестр, управляемый многоопытным дирижером Томасом Зандерлингом, играл великолепно. Солисты Алексей Мельников фортепиано и Анастасия Кобекина виолончель , несмотря на молодость, демонстрировали высочайшую степень мастерства. Это уникальная возможность приобщиться к прекрасному миру высокого искусства, услышать музыку из «Золотого фонда» в исполнении музыкантов высочайшего класса.

Это стало возможным благодаря реализации национального проекта «Культура». Этой теме и было посвящено мониторинговое совещание Министерства культуры РФ, которое началось с торжественной церемонии открытия виртуального концертного зала. Школа принимала многочисленных гостей из различных мест Центрального федерального округа, которые обменивались опытом по реализации различных направлений национального проекта «Культура». Нас также посетили заместитель губернатора Брянской области Владимир Николаевич Оборотов, представители департамента культуры области, руководители Трубчевского района, представители областных СМИ. В холле гостей встречали фольклорный ансамбль «Гостинчики» с песней «Ой, Вы гостюшки дорогие! Делегация смогла познакомиться с выставками «Времена года» по мотивам музыкальных произведений П.

Кирилл Гущин и его команда тщательно планируют каждую деталь выступлений, начиная от выбора места проведения и продажи билетов, и заканчивая организацией декораций и звукового сопровождения. Благодаря своему творческому подходу и профессионализму, Кирилл Гущин Bel Suono создает неповторимую атмосферу на каждом концерте. Он уделяет внимание каждому мелочу — от выбора музыкального репертуара до стиля ведения выступления. В концертных программах Кирилла Гущина поклонники могут насладиться его оригинальными композициями, а также интерпретацией всемирно известных музыкальных произведений. Его дуэты и коллаборации с другими известными артистами придают уникальность каждому концертному выступлению. Не менее важным аспектом успешных концертных туров является взаимодействие с публикой. Кирилл Гущин не только волнует своих поклонников своим музыкальным талантом, но и открыто общается с ними, создавая атмосферу взаимной любви и восхищения. Все это позволяет ему устанавливать глубокую эмоциональную связь с аудиторией и оставлять на нее незабываемое впечатление. Проведение успешных концертных туров является неотъемлемой частью карьеры Кирилла Гущина Bel Suono.

Его проникновенные мелодии и уникальный подход к шоу-бизнесу делают его выступления незабываемыми для поклонников музыки по всему миру. Вопрос-ответ: Какие достижения имеет Кирилл Гущин? Кирилл Гущин — известный российский композитор, музыкант и продюсер. Одним из его самых значимых достижений является создание проекта Bel Suono, который стал популярным не только в России, но и за её пределами. Благодаря своему уникальному стилю и виртуозной игре на рояле, Кирилл Гущин смог привлечь внимание и заслужить признание многих музыкальных критиков и поклонников. Как начиналась карьера Кирилла Гущина? Карьера Кирилла Гущина началась с музыкального образования. Он поступил в Московскую специальную школу музыки Консерватории имени Чайковского, где он получил высшее образование по специальности «композиция». После окончания школы, Кирилл Гущин занимался преподавательской деятельностью, а также работал в качестве композитора и аранжировщика.

Чем отличается проект Bel Suono от других музыкальных проектов Кирилла Гущина? В рамках этого проекта великолепно сочетаются классическая и современная музыка, а также различные музыкальные жанры. Bel Suono получил широкую популярность благодаря своим эмоциональным и гармоничным выступлениям, а также захватывающим шоу. Какие награды и номинации получил Кирилл Гущин? За свои творческие достижения Кирилл Гущин был номинирован на различные музыкальные премии. Также его проект Bel Suono получил премию «Golden Gramophone» в номинации «Лучший музыкальный проект». Какой жанр музыки Кирилл Гущин играет? Кирилл Гущин играет в жанре романтической и классической музыки.

Кстати, даже мировые звезды, например, Тейлор Свифт или Бейонсе, не показывают свои концерты по телевизору.

Если вы хотите посмотреть их, вы должны купить доступ на каком-нибудь платном ресурсе. Если зритель пришел на концерт, заплатил за билет и вдруг не услышал того, что он ожидал, он больше никогда не придет или, хуже всего, может уйти с половины выступления, а это будет означать, что возвращаться сюда больше не стоит. И потому очень ценно слышать, как люди практически после каждого произведения кричат «браво» или начинают так аплодировать на «Кармен» или Вивальди, что ощущение, будто ребята исполняют какую-то популярную песню. На концертах вообще эмоции зашкаливают и у нас, и у зрителя. После выступлений тоже пишут: «Я 10 лет не прикасался к инструменту, а сейчас купил себе клавиши. Вы вернули мне любовь к музыке». Это самая лучшая похвала и самое главное для любого артиста. Тот зритель, который приходит на концерт и голосует за тебя рублем — залог твоего успеха. Значит, ты приедешь сюда снова, на тебя придут и будут любить и дальше.

Но ты должен обязательно в следующий раз удивить чем-то еще: привезти новую программу, новое шоу, новую подачу, перевоплотиться как-то сам. Элемент новизны обязательно должен быть. Вот сейчас мы едем в некоторые города по второму, а то и по третьему кругу и с радостью везем новую кремлевскую программу «Магия трех роялей» и новый альбом! Да и для меня это тоже был шок. Я еще за два месяца до концерта, когда билетов было продано совсем немного, думала отменить его, потому что не была уверена, что у нас будет аншлаг. Тогда Боря Серкебаев, мой любимый друг, руководитель «А-Студио», приехал на репетицию, вышел в зал и спросил, как у нас дела, а я ответила: «Аншлаг! Вечером здесь будет полный зал». И он мне говорит: «Кто же все эти люди? Это же невозможно!

Боря очень добрые слова тогда сказал, порадовался за нас. Он один из тех, кто присутствовал при зарождении нашего проекта, поддерживал меня всегда, с нашего первого концерта в маленьком зале Дома музыки. Когда-то я работала менеджером по артистам в студии «Союз» и занималась группой «А-Студио», была их менеджером, у нас с тех пор сложились теплые дружеские отношения. И в какой-то момент пришло то время, когда не мне уже нужно было поддерживать группу «А-Студио», а группе «А-Студио» — нас. ЛЕЙЛА: С каждым годом у нас все больше и больше гастролей и по России, и за рубежом, последние 2-3 года ездим очень много, активно выступаем. Первые 5-6 лет выживали, создавали материал, зарабатывали себе имя. Это был сложный период, и состав менялся. Многие не дожидаются того момента, когда начнут зарабатывать, тем более у меня коллектив мужской, у кого-то семьи образовываются, надо их кормить. Это очень непростой момент, когда ты должен безоговорочно верить в то, что делаешь, что это когда-нибудь принесет тебе и деньги, и славу, и дивиденды.

Я, конечно, все понимаю и никого не виню. Но тем ценнее ребята, которые сейчас у нас в коллективе. Они застали очень непростой период, мы вместе добивались успеха, и мне очень хочется, чтобы они дождались и мирового признания. Здесь мы уже самый крутой зал покорили. Кремль — это очень высокая планка. Многие артисты, с утра до вечера мелькающие по телевизору, никогда за всю свою карьеру в Кремле с сольным концертом не выступали. А эти трое молодых красавцев покорили Кремль безусловно. Да, у нас были разные времена: и тяжелые, и тяжелейшие — и мне самой иногда казалось, что ничего не получится, особенно когда все вокруг говорили, что я сумасшедшая. Но для всего нужно терпение, нужна вера.

За свой ещё не такой большой творческий путь трио поработало на славу, выпустив в свет четыре альбома. Это «Мегаполис», Upgrade, «Избранное» и Passionate. Премьера последнего состоялась в конце 2017 года на сцене Крокус Сити Холла. Хотелось бы остановиться на Passionate, новом альбоме группы. В переводе с английского это означает «страстный». И альбом действительно наполнен энергией. В нём органично сочетаются всемирно известные яркие композиции Вивальди, Листа, Мусоргского, Баха и авторские произведения самих пианистов «Песня дождя», «Метель». И вы не услышите ни одной фальшивой ноты, ни одной приевшейся аранжировки: только новые переложения, только чистый звук!

Если вы думаете, что музыканты не появляются на телевидении, то сильно ошибаетесь. Bel Suono - частый гость больших мероприятий и телевизионных проектов. Сейчас коллектив представляет новую концертную программу, в которую вошли такие музыкальные шедевры, как цикл «Времена года» Вивальди, «Болеро» Равеля, «Либертанго» Пьяцоллы, «Пляска смерти» Сен-Санса, «Кармен» Бизе, «Токатта и фуга ре минор» Баха, «Венгерская рапсодия» Листа, произведения Чайковского и Бородина. Но это далеко не всё!

Десять девушек обвинили пианиста Широкова в сексуальном насилии

Это трое пианистов (Антон Мосенков, Кирилл Гущин и Никита Хабин), виртуозно исполняющих классическую музыку в современной обработке, а еще пишущие свою музыку, которая через уши льется прямо в сердце. В середине 1960-х годов Кирилл Гущин создает серию «Мотивы Суздаля», которой свойственны фресковость колорита и композиции. Гущин Кирилл Александрович родился 11 августа 1932 года в Ленинграде. с 2011 года – единственное в мире трио пианистов-виртуозов, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера: Никита Хабин (преподаватель кафедры эстрадно-джазового искусства факультета музыкального искусства МПГУ), Антон Мосенков и Кирилл Гущин.

Любите фортепиано? Такого вы еще не слышали!

Бередят струны: как парни за роялем стали современными секс–символами Кирилл гущин онлайн.
Кирилл Гущин Пианист биография ЛЕЙЛА: Пианисты Bel Souno – Кирилл Гущин, Василий Опалев и Антон Мосенков.
Пианист в коллектив Сонаты немецкого композитора сыграл на фортепиано Кирилл Егорычев.
PianoMagicShow Bel Suono 2024 | ВКонтакте Второй концерт пианиста Кирилла Кашунина цикла «Все сонаты для фортепиано Людвига ван Бетховена».

Трубчевская детская школа искусств

Bel Suono — это трое молодых пианистов-виртуозов Кирилл Гущин, Василий Опалев, Антон Мосенков, получивших образование в Московской государственной консерватории, лауреатов всероссийских и международных конкурсов. Главная» Новости» Концерт трио пианистов bel suono. "Игры и Игрушки" №3-2020. «Культура» пообщалась с участниками ансамбля Кириллом Гущиным, Никитой Хабиным и Антоном Мосенковым, а также с продюсером проекта Лейлой Фаттаховой. Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев — три профессиональных пианиста, перевернувших представление о классических музыкальных шоу.

Кирилл гущин пианист фото

В моей семье не было музыкантов, хотя все очень любили петь. Однажды папа привёз в прицепе старое пианино, и оно сразу же привлекло мое внимание. К счастью, в соседней к нам деревне находилась небольшая, скромная музыкальная школа, но с очень неравнодушными педагогами. За год до поступления в колледж мы переехали в г. Магнитогорск, чтобы учиться у профессора Н. Эта встреча и предопределила мой выбор в пользу музыкальной профессии. Дальше была Московская консерватория в классе М. Как вы попали в коллектив?

Что для вас Bel Suono? Меня пригласил Максим — мы были знакомы по консерватории, жили в соседних комнатах в общежитии. При этом я ничего не знал о проекте, никогда не слышал этого названия. Помню, Лейла долго сомневалась насчет меня, но все-таки решилась и, надеюсь, не жалеет! Bel Suono для меня — это, прежде всего, смелый эксперимент, доказывающий, что и в наше переменчивое время можно создать нечто новое, свежее, современное, основываясь на вековых традициях мировой музыкальной культуры. Это работа моей мечты, без сомнений! Я давно знаком с творчеством Bel Suono, участником которого является мой друг Вася Опалев.

Благодаря ему я часто посещал концерты коллектива. После одного из выступлений за кулисами мне посчастливилось поздравить уже любимую на тот момент команду Bel Suono с успешным концертом, и по воле случая рядом оказался рояль… Признаться честно, перед таким я никогда не могу устоять. Я сел импровизировать. Продюсер Лейла Фаттахова отметила мою игру. Мне было невероятно приятно и очень ценно слышать это от неё! Однажды появилась информация об уходе одного из солистов. Я понял, что такой шанс выпадает один раз на миллион.

Вася мне очень помог и сыграл огромную роль в этой истории, за что я ему всегда буду признателен.

Их выступление было отмечено экспертами за прекрасное исполнение и оригинальные аранжировки. Их выступление вызвало бурную реакцию зрителей и экспертов, и они заняли почётное второе место в категории «Группа». В 2015 году музыканты приняли участие в Международном конкурсе современной песни «Славянский базар в Витебске» и получили главный приз в номинации «Инструментальная музыка». Их выступление с аккомпанементом симфонического оркестра было отмечено за непревзойдённость и чувственность исполнения. Участие в международных конкурсах позволило Кириллу Гущину и Bel Suono расширить свой круг общения, укрепить свою профессиональную репутацию и заявить о себе как об узнаваемой и талантливой группе. Их выступления стали настоящим событием для поклонников классической и современной музыки, а признание мировой аудитории подтвердило их высокий музыкальный уровень. Сотрудничество с известными музыкантами и продюсерами За время своей музыкальной карьеры, Кирилл Гущин сотрудничал с профессионалами мирового уровня.

Он работал со многими известными музыкантами и продюсерами, которые сыграли важную роль в его успехе. Один из самых значимых моментов в карьере Кирилла было сотрудничество с известным ди-джеем Armin van Buuren. Вместе они создали совместный трек «Belong to You», который стал хитом и получил высокие оценки от критиков и слушателей. Это сотрудничество принесло Кириллу известность и признание в музыкальном сообществе. Он также работал с другими музыкантами, например, с певицей Ириной Нельсон. Их совместный проект «Нелюбовь» стал очень популярным и был отмечен музыкальными наградами. Специально для этой песни было создано музыкальное видео, которое набрало миллионы просмотров в интернете. Продюсерскую деятельность Кирилл начал совместно с Александром Шульгиным, известным продюсером и автором музыки к различным фильмам.

Они выпустили несколько альбомов, которые получили широкое признание публики и стали популярными в России и за рубежом. Его творчество оценивают и приглашают к сотрудничеству разные профессионалы музыкальной индустрии. Сотрудничество с известными музыкантами и продюсерами позволило Кириллу Гущину раскрыть свой творческий потенциал и достичь значительного успеха в музыкальной карьере. Итоги и достижения За свою музыкальную карьеру Кирилл Гущин добился значительных успехов и получил признание не только в России, но и за ее пределами. Его музыкальный проект Bel Suono завоевал сердца миллионов слушателей и получил множество наград и званий. Одним из самых значимых достижений Bel Suono является победа в номинации «Лучшая инструментальная группа» на престижной музыкальной премии «Золотой Граммофон». Это подтверждает высокую оценку и превосходное качество музыки, которую создает Кирилл вместе с коллегами. Это подтверждает большую уважаемость и признание со стороны музыкального сообщества.

Музыка Bel Suono часто звучит на радио и телевидении, а их концерты всегда проходят с огромным успехом и полными залами. Кирилл Гущин и его коллектив стали одними из самых востребованных музыкантов и артистов в своем жанре. Кроме того, Кирилл Гущин активно выступает на международных музыкальных фестивалях, представляя Россию и нашу музыкальную культуру.

Вовсе нет. Это неповторимое и бережное сочетание бессмертной классики и современной музыки в исполнении виртуозного трио Bel Suono. Bel Suono — оригинальное шоу трех роялей, исполняющее классические произведения в бережном и чувственном симбиозе с современной музыкой. Бетховена и Баха в таком звучании вы даже не могли себе представить. За шесть лет на сцене российское трио пианистов-виртуозов уже успело завоевать признание по всему миру.

Тогда коллектив насчитывал всего 12 человек. Первым международным успехом коллектива стало завоевание Гран-При на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. В это время в его составе было уже более 300 человек. В годы Великой Отечественной войны коллектив вписал самые героические страницы в свою историю. За 1418 дней войны Ансамбль дал более 1500 концертов в действующей армии. И сегодня коллектив всегда рядом с теми, кто выполняет свой воинский долг. Ансамбль всегда был славен своими солистами. В разные годы им были знаменитые оперные, камерные, эстрадные певцы. Многие десятилетия сохраняется военно-патриотическая направленность творческой деятельности коллектива. Его репертуар постоянно обогащается — в исполнении ансамбля теперь звучит классика, духовная и народная музыка, шедевры мировой рок и поп-музыки. Он входит в число коллективов, называемых «визитными карточками» отечественной культуры за рубежом, наряду с Большим и Мариинским театрами, Госоркестром им. Светланова и хором имени Пятницкого, ансамблем Моисеева и ансамблем «Березка». Страшная авиакатастрофа над Черным морем в декабре 2016 года унесшла жизни 64 членов коллектива во главе с художественным руководителем Валерием Халиловым. Однако в 2017 году коллектив возродился, и свой первый концерт в новом составе дал 23 февраля в День защитника Отечества. Зрители с удовольствием посмотрели программу «Песни военных лет», трансляция которой состоялась 23 февраля 2020 года из Московской государственной филармонии Для учащихся хореографического отделения и всех желающих в Виртуальном концертном зале состоялся просмотр выступления знаменитого детского танцевального коллектива «Калинка» в Большом зале им. И Чайковского. Со вступительным словом к публике обратились директор школы Соболев Г. В исполнении ансамбля зрители смогли познакомиться с особенностями танцев разных народов нашей страны и мира. Соболев и Л. Хитрова произнесли вступительное слово, познакомившее зрителей с репертуарными и музыкальными особенностями многогранного творчества коллектива. Из истории хора. Хор был основан 2 марта 1911 г. Первый концерт хора, состоявшийся 2 марта 1911 года в Москве, произвел фурор. Публика, пришедшая в Малый зал Благородного собрания, с восхищением слушала подлинные, глубоко трогающие песни. Выступление крестьян по достоинству оценили С. Рахманинов и Ф. Шаляпин — великие русские музыканты, прекрасно знавшие и ценившие русскую народную песню. Приход в хор в 1931 году талантливого композитора Владимира Григорьевича Захарова направил развитие коллектива по новому руслу. В репертуаре хора появились авторские песни, в том числе прославляющие начавшиеся коллективизацию, электрификацию, индустриализацию: «Вдоль деревни», «Прокати нас, Петруша, на тракторе», «Зелеными просторами» и др. А лирические песни В. Захарова — «И кто его знает», «Провожанье», «В чистом поле» — запела вся страна. Они «уходили в народ» со временем становясь народными. В 1938 году в коллективе создается танцевальная группа. Ее основателем была Татьяна Алексеевна Устинова. Выдающийся балетмейстер, воспитанница Московского хореографического училища, она отдала хору более 60 лет своей творческой жизни. Устинова изучила народный хореографический язык разных областей России и ввела его в свои танцевальные композиции. Она — автор знаменитого «воронежского шага», когда девушки, будто лебеди, неспешно плывут в хороводе. В том же году в коллективе появляется оркестровая группа во главе с Василием Васильевичем Хватовым. Талантливый музыкант, он создал уникальный оркестр, в составе которого звучали баяны, гармони, рожки, жалейки, балалайки, домры, гусли, трещотки, что добавило в концерты новые краски, оттеняющие общее настроение исполняемых песен и танцев. В годы Великой Отечественной войны Хор ведет активную концертную деятельность, выступая в составе фронтовых концертных бригад. Популярными в то время были прямые трансляции концертов из студии Дома звукозаписи, которые слышали в тылу и на фронтах рядовые и командиры, летчики и моряки, от которых потоком летели фронтовые треугольники по адресу: «В Хор Пятницкого» они хранятся по сей день. Всенародную известность приобретает песня «Ой, туманы мои, растуманы», написанная в 1943 году В. Захаровым на слова М. Исаковского, ставшая гимном всего партизанского движения. С 1989 года хором имени Пятницкого руководит Александра Андреевна Пермякова. Много лет проработавшая в коллективе, человек большого таланта, непреклонной воли и безудержной энергии, в сложные годы перестройки она, взяв на себя бремя лидерства, не только сохранила коллектив, но и успешно развила достижения своих предшественников. Главное — возврат к исконным принципам народной музыки, к традициям, которые были заложены более ста лет назад М. Хор никогда не стремился к этнографической достоверности. Сила его искусства именно в жизненности, в глубокой и неразрывной связью с современностью.

Кирилл Гущин

с 2011 года – единственное в мире трио пианистов-виртуозов, выступающее в прогрессивном жанре классического кроссовера: Никита Хабин (преподаватель кафедры эстрадно-джазового искусства факультета музыкального искусства МПГУ), Антон Мосенков и Кирилл Гущин. выпускники Московской консерватории, лауреаты международных конкурсов Кирилл Гущин, Максим Тарасов и Василий Опалев. Рудольфа Рихардовича Керера. Десять девушек обвинили пианиста композитора Кирилла Широкова в сексуальном насилии.

Информация

  • Кирилл гущин
  • Последние новости
  • В Пензе в рамках тура выступило трио пианистов Bel Suono (11 КАНАЛ)
  • Bel Suono — Биография / История

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий