Телепрограмма «Россия 1 (Новосибирск)» по местному времени. ГТРК Новосибирск – смотреть онлайн последние новости Новосибирска и Новосибирской области. Накануне, 26 апреля 2024 года, Железнодорожный районный суд Новосибирска избрал меру пресечения мужчине, которого обвиняют в воспрепятствовании деятельности съемочной.
ГТРК "Новосибирск" — последние новости
Жюри оценили вклад руководителя ГТРК "Новосибирск" в развитие регионального телевидения и проведение федеральных мероприятий. Жюри оценили вклад руководителя ГТРК "Новосибирск" в развитие регионального телевидения и проведение федеральных мероприятий. ГТРК Новосибирск, телерадиокомпания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. события и происшествия на РБК. Накануне, 26 апреля 2024 года, Железнодорожный районный суд Новосибирска избрал меру пресечения мужчине, которого обвиняют в воспрепятствовании деятельности съемочной. Заместитель директора ГТРК «Новосибирск» Александр Задорожный провел гостей по ключевым помещениям: показал операторскую, аппаратно-студийный комплекс, ньюсрумы.
Смотрите также
- Вести гтрк новосибирск вчерашний выпуск новостей - видео
- Архив программы "Вести Сибирь" | Смотреть архив передач вести - Новосибирск
- По факту нападения на журналистов ГТРК «Новосибирск» возбудили дело
- Что происходит
Сибкрай.ru
Агрессивный мужчина был задержан. В отношении него возбудили уголовное дело по части 3 статьи 144 УК России воспрепятствование законной деятельности журналиста. Санкции статьи предусматривают наказание в виде принудительных работ на срок до пяти лет или лишение свободы на срок до шести лет.
Обсудили с коллегами также ход реализации...
Женщина в страхе вызвала службу спасения. Об этом сообщили спасатели МАСС. Когда на место происшествия прибыла бригада, то стало понятно — через дверь жильцы квартиры выйти не смогут.
Тогда было принято решение эвакуировать сибиряков через балкон второго этажа. А неадекватный сибиряк был передан психиатрической бригаде.
Мейсак, Е.
Лучинецкий; корреспонденты газет: З. Ибрагимова, О. Петров; композиторы: А.
Новиков, Г. Иванов; музыковед: В. Калужский и др.
Становились известными и новые имена — участники литературных студий города, многие из которых потом вошли в большую литературу — А. Плитченко, Т. Пьянкова, Н.
Шипилов и др. Особой популярностью пользовались цикл «Телевизионный поэтический журнал», в котором после вступительного слова литературного редакторы лучшие артисты читали как классические, так и малоизвестные произведения русских и советских поэтов. Недолго телезрителям запомнилось: поэма В.
Маяковского «Облако в штанах» в исполнении К. Захарова, литературная композиция из стихов А. Пушкина и поэма Н.
Асеева «Маяковский начинается» в исполнении А. Уже тогда, в начале 1970-х годов литературно-драматическая редакция, одной из первых в стране, стремилась к живому общению в эфире. Любители литературы в передаче «Встречи» задавали свои вопросы деятелям литературы и искусства.
С появлением видеозаписи лучшие передачи новосибирского литературно-драматического вещания смогли увидеть и зрители многих городов страны. Этому в большой степени способствовали редакция обменных передач, которой более двадцати лет руководила С. Высокий профессионализм режиссеров В.
Беспалова, В. Граната, В. Суховерхова, В.
Сюмакова, М. Халиной, художника А. Антропова, звукорежиссеров О.
Краснова, Ю. Фомичева, телеоператоров В. Халина, Б.
Шарина, В. Савченок, И. Сидоренко, помощников режиссеров В.
Кропочникой, Л. Савной, Т. Захаровой, дружба с ведущими артистами театров и выпускниками молодого тогда театрального училища В.
Бирюковым, А. Арсевым, В. Чумичевым и другими — все это давало возможность, несмотря на скудные средства осуществлять большие постановочные работы — телевизионные спектакли.
Среди них — «Победитель» А. Иванова, «На Иртыше» С. Залыгина, «Смерть Тарелкина» А.
Сухово-Кобылина и др. Страстный пропагандист отечественного и зарубежного киноискусства, творчества сибирских кинематографов редактор кинопрограмм Р. Литвиненко готовила циклы передач «Кино и мы», «Кино и зритель», «Ученый комментирует фильм», «Творческие портреты деятелей кино», «Обсуждаем фильм», «Экран — кинолюбителям», «Новости киноэкрана», которые находили огромный отклик среди самой широкой зрительской аудитории — от детей до пенсионеров.
Одной из первых на новосибирском телевидении, в передаче «У нас в гостях» она применила форму общения с деятелями искусств, которая сегодня считается классической. В её необычайно интересных и запоминающихся передачах принимали участие знаменитые режиссеры и актеры советского кино: А. Тарковский, Г.
Чухрай, А. Митта, П. Тодоровский, Е.
Матвеев, И. Смоктуновский, Р. Быков, М.
Ульянов, С. Герасимов, Л. Ахеджакова, Л.
Дуров, А, Джигарханян, Л. Касаткина и др. Программы редакции сельскохозяйственных передач «Человек на земле», «Вахта урожая» ред.
Марсаков, В. Таботин; реж. Секретарев, Л.
Галкина, Р. Астахова, А. Анистратенко, А.
Пуговкина, Г. Клинцова, операторы Б. Травкин, В.
Иванов, Б. Лопаткин, А. Руднев, Г.
Ичетовкин, Л. Колесникова были легко узнаваемы и любимы. Каждая встреча со зрителем была значительной и интересной.
О сложнейших проблемах сельского хозяйства журналисты-аграрники могли рассказывать ярко и то же время доступно. Визитной карточкой редакции с 1992 года стала программа «Проселки» В. Фролов, А.
Верин, В. Марсаков, реж. Астакова, звукорежиссер Ю.
К очередной юбилейной годовщине Октябрьской революции, а также своему первому десятилетию 1967 год каждая редакция Новосибирского телевидения подготовила и запустила в эфир циклы новых передач. Прежде всего, в 1966 году в ознаменование приближающегося 50-летия советской власти на новосибирском телевидении создана специальная редакция «Летопись Сибири», в задачу которой входило наиболее полное освещёние истории родного края. Редактором одноименной редакции назначена Г.
Поневежская, которая в течение нескольких лет выпускала цикл художественно-публичных передач с аналогичным названием об истории города и области. Эти передачи, как правило, вызывали большой отклик у зрителей, получали высокую оценку художественного совета студии. Более того, проект был настолько интересен и востребован зрителями, что продолжается вместо одного года почти пять дет.
Содержание передач «Летопись Сибири» одновременно в сжатой форме печаталось на страницах газеты «Советская Сибирь». Редакция пропаганды В. Фролов готовила серию передач «Новосибирск в юбилейном году», редакция промышленности, строительства и транспорта А.
Фабричный — «Новосибирский эксперимент. НОТ в действии», редакция сельского хозяйства В. Марсаков — «Советы хлеборобов, механизаторов, животноводов», музыкальная редакция А.
Летинская — «Песня наших отцов», детская редакция З. Мутилина — «Делать жизнь с кого» и «Их именами названы», молодежная редакция Л. Ведищева выпускала исторические страницы «Современника».
К очередной годовщине Победы советского народа в Великой Отечественного война все редакции телевидения готовила специальные выпуски передач на эту тему. В этой связи необходимо отметить работу И. Нечая, который в ознаменование Великой Победы выпустил не один десяток ярких, запоминающихся передач о ветеранах и для ветеранов.
В 1969 году он стал называться Новосибирский областной радиотелевизионной передающей станцией, а с 1974 года более привычной нам всем аббревиатурой ОРТПЦ. Через 10 лет после начала вещания, 2 ноября 1967 года, в Новосибирск пришла первая программа телевидения из Москвы, для чего была построена телевизионная станция спутниковой связи «Орбита». Через Новосибирскую «Орбиту» и радиорелейную линия Новосибирск — Барнаул, программы центрального телевидения увидели и телезрители Алтая.
В 1968 году производственно-техническое управление связи проводило успешные экспериментальные работы по приему через станцию космической связи «Орбита» программ цветного телевидения. Обладатели цветных телевизоров получили возможность посмотреть в «цвете» парад и празднование Октябрьской годовщины в Москве. В конце 1960-х годов на территории области построена широкая сеть радиорелейных линий, установлен второй передатчик на Новосибирском телецентре, что позволило начать двухпрограммное вещание.
Сданы в эксплуатацию стереофонические акустические системы. Среднесуточный объем телевизионного вещания с середины 1960-х годов увеличился в три раза. Новосибирский телецентр обеспечивал телевидением население города и области только в радиусе 80-100 км.
Для охвата телевидением большей территории области в 1960 году областное управление связи в то время начальником ОПТУС был Н. Это согласование было необходимо для привлечения местных финансовых ресурсов и долевого участия в строительстве крупных предприятий города и области, так как Минсвязи СССР не имело возможности выделить большие финансовые средства, которые были необходимы прежде всего для сооружения внутри области радиорелейных линий и ретрансляционных пунктов. В 1963 году введен в эксплуатацию ретранслятор в Болотном, в 1965 году — ретранслятор в Тогучине, в 1966 году — в Ордынске и Карасуке.
Все вводимые ретрансляторы были эфирного приема и не обеспечивали качественного приема телевизионного сигнала. С целью дальнейшего развития ТВ в области и повышения качества приема программ необходимо было начать строительство релейных линий связи. В последующем аналогичные обращения были и по строительству РРЛ на других участках.
С вводом магистральной РРЛ-8 от Москвы до Новосибирска и далее на восток появилась возможность организовать по этой линии телевещание до Куйбышева, Татарска, Убинки, Чулыма и Болотного. Параллельно в Куйбышеве и Татарске монтировались 200-метровые опоры для подвески антенно-фидерных устройств. Пуск в эксплуатацию РРЛ позволил значительно улучшить качество принимаемых населением программ.
В настоящее время протяженность РРЛ составляет 1142 км. В самом отдаленном районном центре Кыштовка первоначально была построена станций «Орбита», которая долгое время обеспечивала ТВ этого района. В настоящее время эта станция закрыта и ТВ переведено на новые телевизионных системы «Экран» и «Москва».
Эти же системы установлены в те населенных пунктах, которые не попали в зону уверенного приема ТВ сигнала от мощных ретрансляторов. Всего в области установлено 640 приемопередающих устройств «Экран» и «Москва», действующих в автоматическом режиме и обеспечивающих прием населением двух телевизионных программ ОРТ. С 1972 года все программы телевидения новосибирской области транслируются только в цветном изображении.
Все эти годы происходило формирование коллектива настоящих профессионалов. Мурыгин, в числе первых осваивавший телевещание и затем 20 лет проработавший главный инженером ТЦ, Р. Саметов, руководивший коллективом в конце 1960-х и начел 1970-х годов, В.
Сегодня здесь, в основном, трудятся выпускники государственного технического университета, университета телекоммуникации и информатики и колледжа связи. Это во многом определило лидирующее положение ТВ Новосибирска в Сибири практически по всем параметрам. Инженерно-технические работники первыми освоили видеозапись 1965 , вещание в цветном изображении 1972 , обработку цветных кинопленок для эфира 1976.
Практически первыми в Сибири специалисты ОРТПЦ приняли участие в организации негосударственных коммерческих телеканалов в конце 1980-х годов. Их техническая оснащение и эксплуатация требовали иного подхода, новых знаний и умений. Параллельно с этим шло расширение телевизионной аудитории.
Так, в 1961 году количество телевизоров, зарегистрированных в Новосибирске, составило 43700. На начало 1963 года в Новосибирске имели телевизоры 84000 семей. В 1965 году их насчитывалось уже 130000, то есть за четыре года количество телезрителей увеличилось, по меньшей мере, в три раза.
К концу 1960-х годов в Новосибирске и области уже 145000 семей имели телевизоры, из них примерно 10000 проживали в сельской местности. В 1970-х годах телевизионные программы стали смотреть жители многих районов Барабы. Одновременно велись работы по внедрению программ цветного телевидения.
В 1975 году во дворе телецентра появилась новая передвижная телевизионная станция ПТС «Лотос». Она позволила транслировать центральные передачи в «цвете». К концу года был сдан в эксплуатацию телекинопроекционный комплекс цветного изображения.
Монтаж его вели московские специалисты из опытно-производственного предприятия Гостелерадио. До этого времени цветные передачи новосибирский телецентр мог транслировать только с помощью ПТС. Теперь появилась возможность вести их непосредственно из студии.
Батурина, впервые на цветной экране, поздравила телезрителей с наступающим Новым годом. Первая местная телепередача в цвете длилась всего 7 минут. К этому моменту передачи новосибирской студии телевидения смотрело подавляющее большинство жителей области.
Уже более 700000 семей владели собственными телеприемниками, в том числе около 30000 — телевизорами цветного изображения. Работники студии освоили процесс обработки цветной кинопленки для эфира, а в 1980 году — обработку и печать цветных фильмов. Огромный зрительский интерес и долгая благодарная память сопутствовала таким передачам 1970-1980-х годов, как «Сибирские узоры», «Старая пластинка», «Под яблоком», «Музыкальный Новосибирск», «Новости», «Салют, пионерия», «Здравствуйте», «Современник», «Человек на земле», «Фестивальная орбита», «Вы нам писали», «Телералли «Новосибирск-Новониколаевск», «Природа и мы», «Рампа», «Земляки» «Старая пластинка», «Физика для малышей», «Рассыпушка», «Круг», и многие другие.
Немало интересных программ было подготовлено редакцией пропаганды ред. И, Валентин, Г. А, Поневежская, реж.
Т, Грушин, Д. Гюнтер в ознаменовании 30-летия Победы в Великой Отечественной войне. Широко представленные передачи рассказывали в вкладе Советской армии, всего советского народа в разгром фашизма: «Подвиг», «Союз нерушимый», «Сибиряки на фронте и в тылу», телевизионный армейский клуб, радиожурнал «Мы — твои рядовые, Россия» и т.
Вместе с тем, тотальный политический контроль, существовавший в те годы, оказывал влияние на уровень информации и репертуар передач, выходивших в эфир. Многие из них шли по так называемому разряду «обязательного» эфира и имели ярко выраженный пропагандистский характер: «Трибуна агитатора», «От сессии до сессии», «Новое в производстве», «Рабочей минуте — строгий учет», «Школа животноводов» и другие. Одна из четырех главных редакций НСТ — редакция информации в 1970-1980-е годы ред.
Фролов, В. Соснин, реж. Болотинский, В.
Смотров ежедневно выпускали передачи: «Теледебаты», «Семь дней», «Спортивная неделя», «Книжное обозрение», «Киноафиша», имевшие постоянную аудиторию и пользующиеся большим зрительским интересом. Несомненно, визитной карточкой главной редакции информации, да и всего Новосибирского телевидения, долгие годы являлась её ежедневная информационная передача «Панорама». Предыстория программы берет свое начало в 1979 году.
Она появилась в эфире благодаря усилиям главного редактора службы информации И. Соснина, старших редакторов В. Вершинина и В.
Фролова и старшего режиссера Я. Информационная передача была еженедельной, итоговой, получасовой и выходила по пятницам. Поначалу именовалась «Панорамой новостей», в 1980-х годов название изменилось на «Панорама: информационное обозрение».
Долгое время она была не только самой масштабной, но и единственной в Сибири передачей, освещавшей местные события. Она имела постоянную аудиторию телезрителей, пользовалась высоким уровнем доверия и формировала общественное мнение горожан. Перемены в обществе середины 1980-х годов кардинальным образом отразились и на работе средств массовой информации.
В 1987 году после очередного постановления ЦК партии, обязывавшего службы новостей вести более интенсивную работу, в сетке вещания ГТРК произошли изменения. Изучив и проанализировав опыт лучших передач Всесоюзного радио и Центрального телевидения, руководство ГТРК «Новосибирск» пришло к решению создать две ежедневные информационно-публицистические программы: «Панорама» — на телевидении и «Микрофорум» — на радио. Единственному телевизионному рупору местных событий выделили самое удобное для просмотра время, пополнили штат программы молодыми, ищущими, творчески активными журналистами.
С 23 марта 1987 года передача стала выходить пять дней в неделю. Долгие годы она сохраняла статус официальной и поддерживала лучшие сложившиеся на Новосибирском телевидении традиции: публицистичность, информационность, оперативность и личностное начало. Кардинальные преобразования, происходившие в обществе, перестройка работы самой программы благоприятным образом сказались на её содержании.
По факту нападения на журналистов ГТРК «Новосибирск» возбудили дело Опубликовано в 8:40 26 апреля 2024 Нападение на съёмочную группу компании произошло 2 апреля в Железнодорожном районе Новосибирска, во время съёмки сюжета о строительстве на берегу Оби. На обидчика журналистов возбуждено уголовное дело о воспрепятствовании их законной профессиональной деятельности. В это время 46-летний водитель грузового автомобиля стал требовать от журналистов прекратить снимать происходящее на видеокамеру, неоднократно угрожал им применением физической силы, в итоге повредил видеокамеру. По информации регионального следкома, в настоящий момент мужчина задержан и ему предъявлено обвинение по ст.
По делу о воспрепятствовании работе ГТРК арестовали жителя Новосибирска
Суд до 24 июня отправил его в СИЗО. И еще одно происшествие случилось 11 апреля с с криминальным корреспондентом сайта Сиб. Вечером женщина заметила припаркованный прямо на тротуаре джип, причем без номерных знаков. Она решила сфотографировать машину нарушителя, но это заметил владелец авто.
Мужчина принялся светить журналистке лазерным фонариком в глаза и пошел следом за ней, при этом угрожая. Отмахова, испугавшись, решила зайти в находившийся рядом торговый павильон, но водитель не уходил и упорно ждал ее около входа. По словам журналистки, она три раза пыталась вызвать полицию, но безуспешно.
На обидчика журналистов возбуждено уголовное дело о воспрепятствовании их законной профессиональной деятельности. В это время 46-летний водитель грузового автомобиля стал требовать от журналистов прекратить снимать происходящее на видеокамеру, неоднократно угрожал им применением физической силы, в итоге повредил видеокамеру. По информации регионального следкома, в настоящий момент мужчина задержан и ему предъявлено обвинение по ст. В ближайшее время следствие направит ходатайство в суд об избрании для него меры пресечения в виде заключения под стражу.
Отметим, что за апрель в Новосибирске на журналистов нападали уже трижды.
По двум подобным фактам уже возбуждены уголовные дела. Причём, во втором случае, на неадекватного водителя внедорожника, который 11 апреля угрожал расправой журналистке издания Сиб. А уже 25 апреля стало известно о нападении агрессивной продавщицы на группу канала ОТС в «пункте выдачи» товаров, расположенном по адресу ул.
Новосибирский региональный штаб студенческих отрядов. Студенческие отряды Новосибирска. Самара молодежный отряд. Российские студенческие отряды. Пожары в Криводановке. Пожар в помещении. Пожар в школе. Пожар в жилом доме. Прокурор Кыштовского района Азизов. Кыштовская прокуратура Новосибирская область. Новости Новосибирска и области. Передача Новосибирские вести. Вести Новосибирск сказки. Корреспондент человек в праве. С днем города новосибирцы. НГС новости лента новостей Новосибирской. Новости НГС Новосибирск лента новостей. Спецназ дети. Отряд Вега Новосибирск. Новосибирско лучинский центр помощи детям. С новым годом отряд. Лицей 159 Новосибирск. Сайт школы 159 лицея Новосибирск. Школа 159 Новосибирск выпуск. Школа 160 Новосибирск. Авиашоу в Мочище Новосибирск. Аэродром Мочище Новосибирск фестиваль. Авиашоу в Новосибирске 2022. Авиашоу в Новосибирске 2022 в Мочище. Демонстрация Новосибирск. Новосибирск праздник. Современные демонстрации. Россия 1 Волгоград. Вести Волгоград сегодняшний выпуск 20. Вести Волгоград сегодняшний выпуск. Россия 1 региональные новости. Горсовет Новосибирска фото инфопро54. Инвесторы в Новосибирске картинки. Новосибирские вести 22. Новости в Новосибирске новости. Стол для новостей. Телестудия Россия 1. Новосибирский государственный медицинский университет выпускники. Студенты выпускники. Выпускники Новосибирского медицинского университета. Вести Новосибирск лого. Заправка машины.
Новости от Russia24.pro
- ВГТРК ГТРК Новосибирск - YouTube
- Поиск по сайту
- «Вести-Новосибирск» (Россия-1 Новосибирск/ГТРК Новосибирск [+4], 02.08.2023 г.)
- 🎥 Похожие видео
Авария на стройке в Новосибирске: падение стрелы крана угрожало безопасности детей
Все последние новости Новосибирска и Новосибирской области сегодня: события, сводки происшествий и ДТП. «Новосибирские новости» — это интернет-проект о полезном и понятном Новосибирске. Новосибирск" в утреннем оформлении (Россия 1 - ГТРК Новосибирск [+4], 23.05.2023)Подробнее. В редакцию «Вести Новосибирск» обратилась жительница села Карпысак Тогучинского района Новосибирской области. Новосибирск и область последние новости сейчас, за час, день и неделю — Питер сегодня: события и происшествия, свежая информация.
🔥 Дополнительные видео
- ГТРК "Новосибирск"
- Последние новости
- Смотрите также
- За кадром: сотрудники «Ростелекома» посетили ГТРК «Новосибирск»
- В Новосибирске напавшего на журналистов ВГТРК мужчину заключили под стражу
- Ученик из Ставрополя стал победителем престижной международной олимпиады
Новости ОТС
К концу года был сдан в эксплуатацию телекинопроекционный комплекс цветного изображения. Монтаж его вели московские специалисты из опытно-производственного предприятия Гостелерадио. До этого времени цветные передачи новосибирский телецентр мог транслировать только с помощью ПТС. Теперь появилась возможность вести их непосредственно из студии. Батурина, впервые на цветной экране, поздравила телезрителей с наступающим Новым годом. Первая местная телепередача в цвете длилась всего 7 минут. К этому моменту передачи новосибирской студии телевидения смотрело подавляющее большинство жителей области. Уже более 700000 семей владели собственными телеприемниками, в том числе около 30000 — телевизорами цветного изображения. Работники студии освоили процесс обработки цветной кинопленки для эфира, а в 1980 году — обработку и печать цветных фильмов. Огромный зрительский интерес и долгая благодарная память сопутствовала таким передачам 1970-1980-х годов, как «Сибирские узоры», «Старая пластинка», «Под яблоком», «Музыкальный Новосибирск», «Новости», «Салют, пионерия», «Здравствуйте», «Современник», «Человек на земле», «Фестивальная орбита», «Вы нам писали», «Телералли «Новосибирск-Новониколаевск», «Природа и мы», «Рампа», «Земляки» «Старая пластинка», «Физика для малышей», «Рассыпушка», «Круг», и многие другие.
Немало интересных программ было подготовлено редакцией пропаганды ред. И, Валентин, Г. А, Поневежская, реж. Т, Грушин, Д. Гюнтер в ознаменовании 30-летия Победы в Великой Отечественной войне. Широко представленные передачи рассказывали в вкладе Советской армии, всего советского народа в разгром фашизма: «Подвиг», «Союз нерушимый», «Сибиряки на фронте и в тылу», телевизионный армейский клуб, радиожурнал «Мы — твои рядовые, Россия» и т. Вместе с тем, тотальный политический контроль, существовавший в те годы, оказывал влияние на уровень информации и репертуар передач, выходивших в эфир. Многие из них шли по так называемому разряду «обязательного» эфира и имели ярко выраженный пропагандистский характер: «Трибуна агитатора», «От сессии до сессии», «Новое в производстве», «Рабочей минуте — строгий учет», «Школа животноводов» и другие. Одна из четырех главных редакций НСТ — редакция информации в 1970-1980-е годы ред.
Фролов, В. Соснин, реж. Болотинский, В. Смотров ежедневно выпускали передачи: «Теледебаты», «Семь дней», «Спортивная неделя», «Книжное обозрение», «Киноафиша», имевшие постоянную аудиторию и пользующиеся большим зрительским интересом. Несомненно, визитной карточкой главной редакции информации, да и всего Новосибирского телевидения, долгие годы являлась её ежедневная информационная передача «Панорама». Предыстория программы берет свое начало в 1979 году. Она появилась в эфире благодаря усилиям главного редактора службы информации И. Соснина, старших редакторов В. Вершинина и В.
Фролова и старшего режиссера Я. Информационная передача была еженедельной, итоговой, получасовой и выходила по пятницам. Поначалу именовалась «Панорамой новостей», в 1980-х годов название изменилось на «Панорама: информационное обозрение». Долгое время она была не только самой масштабной, но и единственной в Сибири передачей, освещавшей местные события. Она имела постоянную аудиторию телезрителей, пользовалась высоким уровнем доверия и формировала общественное мнение горожан. Перемены в обществе середины 1980-х годов кардинальным образом отразились и на работе средств массовой информации. В 1987 году после очередного постановления ЦК партии, обязывавшего службы новостей вести более интенсивную работу, в сетке вещания ГТРК произошли изменения. Изучив и проанализировав опыт лучших передач Всесоюзного радио и Центрального телевидения, руководство ГТРК «Новосибирск» пришло к решению создать две ежедневные информационно-публицистические программы: «Панорама» — на телевидении и «Микрофорум» — на радио. Единственному телевизионному рупору местных событий выделили самое удобное для просмотра время, пополнили штат программы молодыми, ищущими, творчески активными журналистами.
С 23 марта 1987 года передача стала выходить пять дней в неделю. Долгие годы она сохраняла статус официальной и поддерживала лучшие сложившиеся на Новосибирском телевидении традиции: публицистичность, информационность, оперативность и личностное начало. Кардинальные преобразования, происходившие в обществе, перестройка работы самой программы благоприятным образом сказались на её содержании. Помимо официальных сообщений, «Панорама» стала полнее освещать многие социальные проблемы: вопросы науки, образования и воспитания подрастающего поколения, состояние медицинского обслуживания, работы городского транспорта, строительства жилья, процессов в промышленности и сельском хозяйстве и т. Готовя репортажи, интервью, журналисты не просто насыщали передачу фактами, а стремились показать свое отношение к ним и героям передачи. Многие корреспонденты «Панорамы» работали в определенных направлениях, над сюжетами по производственной, научно-технической, медицинской, культурно-образовательной, спортивной тематике. Телезрителям тех лет запомнились С. Плисак с его представлениями новых научных разработок, С. Табаровская с очередным расследованием какой-либо конкретной житейской ситуации, В.
Бекасов с его прямыми откровенными интервью на различные темы, В. Ларин с традиционными комментариями важнейших сообщений дня, Л. Лаврушенко с совершенно эксклюзивными сюжетами, умением в повседневной жизни найти интересные и необычные факты, Е. Исюк с острыми репортажами на общественно-политические темы, В. Марсаков с аграрной тематикой, И. Муренко, А. Самолетов, Л. Велявская, Ю. Кузнецов с материалами о важнейших событиях города и области и т.
До 1993 года «Панорама» была единственной местной ежедневной программой новостей. С появлением в Новосибирске частных телекомпаний она стала выходить в условиях жесткой конкуренции, продолжая удерживать пальму первенства, сопоставляясь общественностью только с центральной программой «Время». Удержав свою зрительскую аудиторию и заметно выигрывая в динамизме, передача сохранила и свои традиционные приоритеты: эксклюзивность и достоверность. Её журналисты в силу своего авторитета могли проникнуть в любые кабинеты, получить комментарии чиновников, руководства области и страны, использовать информацию «из первых уст». Долгие годы программа шла в записи, а с 1991 года стала выходить в прямом эфире. В феврале 1993 года программа получила свое логическое продолжение. В эфир был запущен новый проект В. Cмотрова и А. Моисеева — первая межрегиональная информационно-публицистическая программа «Губернские новости».
Помимо подведения итогов уходящей недели в Новосибирской области, она освещала прошедшие события в соседних областях: Томской, Кемеровской и в Алтайском края. В 1990 году на неё работали, кроме операторов и звукорежиссеров, 12 тележурналистов. Существенный вклад в повышение рейтинга программы внесли известные ныне журналисты И. Муренко, В. Ларин, Л. Белявская, Ю. Кузнецов, А. Самолетов, В. Бекасов, Л.
Романова, С. Лукинский, Е. Исюк, Д. Коровин, режиссеры Л. Долгая, Н. Казарновская, Я. Пиптева, Л. Среди них: В. Котельников, А.
Лаврушенко, А. Моисеев, Е. Программа «Панорама» по итогам профессионального опроса 1994 года была названа лучшей среди информационных программ электронных средств массовой информации Новосибирска и на протяжении многих лет лидировала по всем рейтингам. Пройдя своеобразную школу «Панорамы» с её жестким режимом работы, определенными традициями, многие журналисты продолжали работу в различных средствах массовой информации, некоторые из них стали собственными корреспондентами центральных телекомпаний в Новосибирске: Т. Журавлева — НТВ, а новосибирцы А. Самолетов и А. Исюк — ОРТ, В. Романова в телекомпании ОТС, Л. Белявская в США, режиссер Я.
Болотинский в Израиле. В разные годы программой руководили профессиональные журналисты, имеющие большой опыт работы на телевидении: И. Соснин, В. Вершинин, А. Моисеев, А. Сама программа не раз завоевывала престижные места в различных конкурсах и удостаивалась соответствующих нaгpaд, чем неоднократно и на протяжении долгого времени подтверждала популярность среди местных информационных программ, демонстрируя примеры журналистского профессионализма и являясь «лицом» ГТРК «Новосибирск». В этот же день в стране начинается вещание 2 программы центрального телевидения СССР 8 канал. Студия выходила в эфир ежедневно. За годы его руководства 1986-1999 выросла новая смена профессионалов, набрали силу журналисты А.
Журавлева, А. Лаврушенко, В. Ларин, Ю. В 1990 году известный новосибирский журналист А. Моисеев совместно с режиссером В. Смотровым организовал и возглавил творческое объединение «Круг». Журналисты предлагали вниманию телезрителей Новосибирска и области несколько самостоятельных нетрадиционных передач, посвященных различным аспектам жизни города: событиям в экономике, политике, деловом мире, культурно-нравственным проблемам. Передачи «Круга» завоевали популярность среди телезрителей и вызывали большой резонанс в обществе. Боковой организовано ток-шоу «Синяя борода» — о проблемах семьи и семейной жизни.
Ими же выпущена в эфир игровая программа — телевизионная игра-викторина «К 100-летию города». Осенью 1991 года проведены прямые телемосты с Японией, а зимой 1992 года стартует телеэстафета по различным городам мира. В начале 1990-х годов выходит передача А. Журавлевой «Бизнес-новости», а в середине 1990-х годов в эфире новый молодежный проект «Пилот». В середине 1990-х годов Л. Сикорук основал «Областную школу-студию детской кинематографии», сам ею руководил и вместе с детьми снимал познавательные фильмы «Мир вокруг нас», «Как работает город» и другие. Некоторое время подобная детская школа до 150 человек была первой и единственной в стране. Здесь регулярно выходили и выходят передачи: «Старая мельница», «Мир вокруг нас» — для самых маленьких и «Большая перемена» — для старшеклассников. Все эти передачи пользовались большой популярностью зрительской аудитории.
В 1993 году А. Моисеев назначен руководителем редакции информации Государственной телекомпании «Новосибирск», а в мае 1994 года — Студию телевидения ГТРК. В начале 1990-х годов Студия телевидения ГТРК представляла собой крупнейшую телевизионную компанию в Новосибирске, диапазон вещания которой позволял принимать передачи жителям Новосибирской, Кемеровской, Томской областей, а также Алтайского края и Республики Алтай. ГТРК «Новосибирск» включала в себя телевизионный комплекс — два студийных павильона площадью 360 кв. Коммуникационная аудитория в это время составляла 2600000 человек. Посредством каналов космической связи ГТРК также осуществляла выход на любое информационное агентство мира. Ежедневный объем эфирного времени составлял 9 часов, 250 специалистов были заняты в редакции публицистического вещания, художественных и развлекательных программ. Лаврушенко, К. Журавлева, Е.
Исюк, С. С 1990 года по субботам в рамках 3 программы начинает вещание независимый « Канал-С » «Канал-Сибирь». Новый технический уровень 1990-х годов позволили расширить границы общения телезрителей внутри одной передачи до рамок разных городов и даже стран. Стало возможным осуществление новых грандиозных проектов НСТ. В 1990 году был запущен телемост «Новосибирск-Польша» г. Торунь , в 1991 году — телемост «Новосибирск — Япония» г. Саппоре , в 1993 году появилась совершенно уникальная еженедельная передача, которую вели сразу четверо ведущих из четырех регионов Сибири «Губернские новости». Позднее этот проект стал ежедневным, а его субботний выпуск превратился в ток-шоу. В августе 1997 года студия телевидения ГТРК отметила свой 40-летний юбилей.
К этому времени она вещала 5 часов в сутки на 8 канале, перекрывая передачи Российского телевидения. Государственное телевидение готовило к выпуску собственные программы, обладавшие достаточно высоким рейтингом среди телезрителей: ежедневную информационную передачу «Панорама» гл. Лаврушенко , информационно-аналитическую программу «Губернские новости» А. Моисеев , «Бизнес-новости» А. Журавлева , «Зеркало» К. Карамнова , «Вояж» А. Горюнов , «Новое время» А. Шеболдаев и другие. Во-вторых, по соглашению главы администрации Новосибирской области В.
Кашкалда перешел на должность первого заместителя председателями компании. Моисеев, главный редактор А. Лаврушенко, тележурналист А. Журавлева, а также созданный ею коллектив творческого объединения «Бизнес-новости» и другие журналисты. Многие перешли работать в частные телекомпании города, некоторые создали новые небольшие коммерческие телеструктуры. В апреле 1999 года главным редактором телевидения была назначена С. Со сменой руководства и журналистского коллектива на ГТРК «Новосибирск» и её вхождением в холдинг ВГТРК произошли перемены не только в сетке вещания Новосибирской студии телевидения, но и в программах. Информационная передача «Панорама» стала выходить в ежедневный эфир шесть раз, вскоре сменив название на «Вести. Программа субботнего информационного канала «Губерния» приобрела характер ток-шоу форматом в час с участием Томска, Омска, Барнаула и Кемерово.
Появились новые программы: «Запросто» — интерактивная передача о житейских проблемах, «Дом мультфильмов» — маленькие телеспектакли для детей, «АРТиШОК» — бенефис любимого актера, музыканта, художника, «Сибирская энциклопедия — документальный сериал на исторические темы, ток-шоу С. Тернер «Люди добрые» и др. В конце 1990-х годов на канале НСТ выходила в эфир серия новых передач «о человеке для человека»: «Тебе решать» И. Муренко , «Территория души» К. Котельников , «Буш здоров» Е. Буш , «Народная почта», «Мужской разговор», «Семейные тайны», и др. Не имея ни лицензии а только на основании временного разрешения Минпечати , ни удовлетворительного передатчика для областного как заявлено вещания, она вышла в эфир 3-го метрового канала, объявив его «3-м областным государственным каналом в Новосибирске». Новый канал работал в пробном режиме в среднем по 15 часов в сутки. Лучшие программы НСТ становились победителями и дипломантами Всероссийского и межрегионального конкурсов и фестивалей в различных номинациях.
В частности, программа «Губернские новости» на Всероссийском фестивале СМИ «Вся Россия — 2000» стала дипломантом в номинации «Лучшая региональная телекомпания». Дипломом Благотворительного сезона награждена программа «Люди добрые» автор С. Тернер в номинации «Лучшая телепрограмма». В 2003 году в номинации «Лучшая публицистическая программа» новосибирский проект регионального телемоста «Есть мнение» стал победителем фестиваля «Тэфи-регион». Якупов, выпускник факультета журналистики Башкирского госуниверситета, бывший руководитель студии радиовещания «Башкортостан». В Новосибирске начинает вещание российский информационный канал «Вести». Цель создания канала, входящего в холдинг ВГТРК, — представлять зрителям самую оперативную информацию из всех регионов страны и из-за её пределов 24 часа в сутки. В эфире представлены главные мировые новости, информация о жизни в России в виде включений программ региональных государственных телерадиокомпаний и отдельных материалов, а также новости экономики, спорта, культуры, высоких технологий, специальные репортажи, собственные расследования, прямые трансляции общественных, политических и других мероприятий. С 8 апреля по 16 ноября 2007 года вещание на 3 канале по техническим причинам не ведется, а 17 марта 2009 года в правом верхнем углу экрана появляется логотип НТК.
Новосибирск» и «Страна спортивная. Ведут передачи известные новосибирские спортсменки — многократная чемпионка России по карате Анна Данилюк и заслуженный мастер спорта по плаванию Ирина Уфимцева. С 6 июня 2010 года выход программ прекращается в связи с их нерентабельностью. В начале года студия «НовосибирскТелефильм» получает второе, современное дыхание. Руководитель студии Жанна Заславская, ведущий режиссер — Виктор Бессонов. Первыми проектами творческого объединения «НовосибирскТелефильм» становятся документальные фильмы об одном из старейших районов Новосибирска — Заельцовском и четыре фильма в рамках проекта «Новосибирск Главный», где рассказывается о предопределенной судьбе региона быть крупным мультимодальным транспортным узлом. Студия снимает документальные, просветительские, обучающие, презентационные фильмы. В середине 2010 года студия выпускает программу о строительстве и ремонте «Выше крыши». По задумке ведущие — Мария Зяблицкая и выпускник школы-студии при телекомпании Николай Скачков — вещают как будто с крыши.
В 1934 году из него был выделен Омский , в 1943 году — Кемеровский , в 1944 году — Томский радиокомитеты. Телецентр был серии 410, которая обозначала площадь главного павильона телевизионной студии. Следует сказать, что немногие города России могли иметь такой павильон. Чаще строились типовые павильоны на 100, реже 200 или 3000 кв. Строительство началось с монтажа телевизионной вышки. К тому времени уже работал завод спецметаллоконструкций, который производил из труб различного диаметра сегментарные элементы типовой телевизионной вышки.
Благодаря уникальной конструкции из этих элементов можно было смонтировать антенную мачту любой необходимой высоты. Дело в том, что одновременно по всей стране началось строительство протяженных радиорелейных линий. Вот для многочисленных опор ретрансляционных вышек и потребовалось иметь возможность собрать как высокую, так и низкую конструкции, смотря по рельефу местности. Строительство Новосибирского телецентра велось в течение двух лет на высоком берегу Оби на пустыре 54-го квартала Кировского района и к лету 1957 года мачта телевизионного центра высотой 180 м и радиусом действия 80-1000 км была построена и сдана в эксплуатацию. В этот день владельцы телевизионных приемников Новосибирска увидели первую передачу из недостроенного павильона, из маленькой, размером всего 53 кв. Первый диктор телестудии — Л.
Луцко — голосом красивого сочного тембра торжественно возвестила о начале телевизионной эпохи в Новосибирске, объявив: «В эфире — Новосибирская студия телевидения! Иванников, ассистент режиссера Н. Видякина, звукорежиссер А. Чукавин, телеоператор М. Мазур, видеоинженер В. Распутин, техник М.
Чубукин, начальник РТЦ И. Шестаков, киномеханик В. Руководителем созданной студии был Г. Работая первым диктором НСТ Г. Казарновский начинал, по сути дела, на пустом месте. За короткое время он оказал большое влияние на облик и содержание телевизионных передач, приступил к созданию и стал родоначальником коллектива, в котором впоследствии выросли известные специалисты: В.
Гнедков, В. Гранат, М. Ларкин, А. Летинская, А. Сикорук, Е. Стригун, Г.
Целищева и др. Проявляя кипучую организационную деятельность, он очень много сделал для развития местного телевидения. Партийная организация НСТ характеризовала его как очень жадного на работу опытного руководителя: «он может одновременно говорить с тремя, пятью товарищами». Его кабинет часто похож на страшное судилище, а сам судья на беспощадного оратора с могучим голосовыми связками. Казарновский — остроумный человек и дальновидный руководитель. Он может зажечь людей идеей и добиться её претворения в жизнь».
Осень 1957 года стала для всех работников телевидения временем большой напряженной творческой работы. Первая программа только что вступившего в строй телецентра длилась 2 часа 14 минут. Владельцы телевизионных приемников в Новосибирске смогли увидеть транслировавшиеся документальные фильмы «Путешествие по Швеции», «Из Рима в Милан» и художественный фильм «Весной». Так началось регулярное телевещание. На следующий день вышел первый номер печатной программы НСТ. Поначалу он развозился по киоскам Союзпечати самими работниками студии.
Вещая по 5 дней в неделю, только в октябрь месяц было выдано в эфир 11 собственных, оригинальных передач. Продолжительность ежедневной программы составляла 2-2,5 часа. В следующем месяце новосибирские зрители смотрели передачи уже 6 раз в неделю. Ни одна студия страны не начинала свою деятельность с таким напряжением в подготовке достаточно ощутимого объема передач при минимуме технических средств, которыми располагал телецентр. Несмотря на значительно выросший к тому времени коллектив индивидуальная нагрузка на каждого работника оставалась очень большой. В ноябре 1957 года в эфире уже транслировалась 21 передача собственного производства: «Сибиряки-гварцейцы», «Живой крокодил», цикл передач «У карты Сибири».
В это же время состоялся дебют «первый опыт» собственного кинопроизводства — внимания телезрителей была представлена 17 минутная передача о торжественном заседании в оперном театре, военном параде и демонстрации трудящихся в честь 40-й годовщины Октябрьской революции. Спустя полгода, 1 мая 1958 года оперативно в тот же день был снят, смонтирован и показан репортаж о праздновании Международного дня солидарности трудящихся. Первый год работы в жизни НСТ был временем яркого творческого энтузиазма, надежд и неустанной плодотворной работы и учебы. Учились, перенимали опыт и технические и творческие работники у коллег с радио, из театров не только Новосибирска, но и из других городов. Все было тогда захватывающе интересным и в то же время достаточно непростым: первые заставки и выступления, первые концерты и спектакли, работа с телекамерой и телевизионный монтаж, первая киносъемка и кинорепортажи. В декабре 1957 года с экранов новосибирских телевизоров исчез титр «Опытная программа».
К концу 1957 года в репертуаре Новосибирской телестудии появились помимо прокатных фильмов — киноконцерты, а также передачи, посвященные различным вопросам науки, техники и культуры. К этому времени студия стала получать киноматериалы, тиражируемые Центральным телевидением. Вместе с тем процесс создания собственных передач сдерживался трудностями, прежде всего материально-технического характера. Осуществить задуманное режиссерами не позволяли не только имевшаяся в наличии неподвижная телевизионная камера, но и зачастую размеры павильона. Поначалу кинокамеру арендовали у института «Кузбассгипрошахт». Видеоряд состоял в основном их фотографий.
Дикторы, для того чтобы их показать крупным планом, должны были сами подойти к камере. Выступления вокалистов записывали на магнитную ленту в Радиокомитете, и уже после этого артист под фонограмму пел с телеэкрана. При той технической оснащенности студии и стопроцентной неопытности её работников энтузиазм и горячая влюбленность в телевидение была, пожалуй, самыми необходимыми качествами для успеха такого дела. На студию пришли люди самых разных профессий: педагоги, инженеры, геологи, архитекторы, бывшие школьники и студенты — все те, кто составил костяк будущего коллектива профессионалов, людей, одними из первых почувствовавших необыкновенную значимость телевидения, угадав и полюбив ее. Почти никто на телевидении не имел специальной подготовки. Азы теоретических и практических знаний постигали все: «без отрыва от производства» во ВГИКе, ленинградском институте театра, музыки и кино, ГИТИСе, различных специальных курсах.
Учила и сама телевизионная повседневность, практика, которая проходила каждый день, причем буквально на глазах у самих телезрителей. С каждым годом все более разнообразнее становились программы и совершенней техника. Был выдан в эфир первый спектакль — «Черноморцы» в исполнении артистов театра «Красный факел». Большой студийный павильон стал незаменимой площадкой для всех телевизионных спектаклей. Премьера телеспектакля «Травинка» по пьесе новосибирской писательницы Е. Коронатовой состоялась в октябре 1959 года.
Это была первая серьезная работа молодого режиссера В. В том же году телецентр приобрел первую передвижную телевизионную станцию ПТС , с помощью которой в декабре 1959 года новосибирские телезрители впервые увидели прямую трансляцию спортивного матча и спектакля непосредственно из театра. Транслировались «Оптимистическая трагедия» В. Вишневского в постановке «Красного факела». В 1964 году появилась техническая возможность записывать передачи на пленку. Одновременно расширялся радиус зоны уверенного приема телевещания.
Более широко применялись радиорелейные линии связи. Велось интенсивное строительство ретрансляторов в районных центрах области. В 1965 году инженерно-технические работники НСТ первыми в Сибири освоили процесс видеозаписи. В годы становления новосибирского телевидения первым главным редактором утвержден В. Валентик, главным режиссером — В. Кузьмин по совместительству — главный режиссер ТЮЗа , Е.
Стригун — один из сценаристов художетвенных передач студии, стал первым новосибирским работником телевидения, принятым в Союз журналистов. Гнедков, а кинооператор С. В 1959 году, созданную за два года до этого, НСТ возглавил Г. Находясь в этой должности четверть века, создавая её редакции, выстраивая сетку вещания, организовывая и отстаивая её новые передачи в различных руководящих инстанциях, сплачивая профессиональный творческий коллектив, привлекая в него перспективных работников из среды журналистов, писателей, творческой интеллигенции и т. За годы его руководства выросли профессиональные кадры, сформировалось ядро основных специальностей: редакторы, режиссеры, операторы. Вот имена некоторых из них: главный редактор общественно-политического вещания в 1960-1970-ее годы — Н.
Угренинов, редактор сельскохозяйственных передач — И. Малеев, супруги З. Беспаловы — главный редактор литературно-драматических передач и главный режиссер студии телевидения; ведущие режиссеры Д. Карманов, Т. Боброва, В. Гранат, К.
Долгин, В. Сюмаков, редакторы информации: М. Головин, В. Вершинин, И. Соснин собкор ЦТ по Новосибирску и области ; главный редактор художественного вещания — Л. Ведищева, автор, режиссер и ведущий популярной в 1960-е годы сатирической передачи молодежной редакции ТВ «Сию минуту» — В.
Суховерков, телеоператоры В. Халин, С. Гусельников, М. Ларкин, В. Савченко, А. Руднев, кинооператоры С.
Чавчавадзе, Г. Распевин, А. Казанчевский, П. Сиднев, известные журналисты: К. Карамнова — ведущая программы «Зеркало», В. Марсаков — автор программы «Проселки», В.
Котельников — автор и ведущий программы «Акцент», инженеры: В. Распутин, Э. Булдаков, В. Духовников, Л. Жаркова и многие другие. Большой известностью пользовались дикторы: Л.
Луцко, Г. Целищева, Е. Батурина, Б. Барышников, В. В 1959 году вышло постановление ЦК КПСС «О дальнейшем развитии советского телевидения», где в числе первоочередных задач Госкомитету по радиовещанию и телевидения было поручено создать при нескольких крупных телевизионных студиях страны подразделения «Телефильм». На базе НСТ возникло творческое объединение деятелей телевизионного кино, позднее получившее название «Новосибирсктелефильм».
Начало истории новой студии было непростым. По сути, «Новосибирсктелефильм» зародился в небольшой киногруппе при студии телевидения. Острой была проблема кадров. Не хватало кинооператоров, режиссеров. Приглашали молодежь со всех концов страны, некоторые пришли с телевидения. Поначалу киногруппа состояла всего из двух человек, но впоследствии включала в себя Главную редакцию фильмопроизводства и цех обработки пленки Новосибирского комитета по телевидению и радиовещанию.
Основателей будущей крупнейшей за Уралом киностудии стал энтузиаст своего дела, талантливый администратор и не менее способный творческий работник, редактор и автор многочисленных сценариев А. Благодаря его усилиям и организаторским способностям, за первое десятилетие небольшая киногруппа выросла в большую редакцию кинопроизводства численностью в 60 человек. Оснащение группы специальной техникой и создание собственного цеха обработки пленки позволили ей за первый десяток лет выпустить тринадцать художественных и более шестидесяти научно-популярных и документальных фильмов. В 1960-е годы по инициативе А. Зельманова рядом со зданием телецентра построен крупнейший на востоке страны телевизионный кинокомплекс. В 1970 году новосибирские телекиноматографисты переехали в новое специально для них построенное здание.
В этом же году они первыми в Сибири стали выпускать свои фильмы в цвете. А ещё через два киностудия получила право начинать каждый свой фильм с титра «Новосибирсктелефильм». Принятое в обиходе название стало официальным именем новосибирского телекино, под ним вошло в историю кинематографа города и страны. Сегодня на территории студии высятся красавицы голубые ели — когда-то А. Зельманов настоял посадить крохотные саженцы перед крыльцом «Новосибирсктелефильма». За первые 10 лет существования студия выпустила 13 художественных и 61 научно-популярный и документальный фильм.
Первые фильмы начинающих кинематографистов стали заметным явлением, многие из них были отмечены почетными дипломами Комитета по радиовещанию и телевидению при совете Министров СССР и Союза кинематографистов: «Сказки правды», «Судьба портрета», «Сибиряки работают по-новому», «Этих дней не смолкнет слава» и др. Фильм «Не потеряйте знамя» авторы сценария А. Зельманов, Ю. Поначалу усилия молодых режиссеров и операторов сосредотачивались в основном на производстве художественных фильмов: «Последний» 1960 , «Двое в пути», «Лунные стада», «Короткое затишье» 1961 , «Четвертый» 1962 , «Враги» 1963 и др. Новаторство спектакля «Лунные стада» режиссер А. Гомон состояло в том, что автору инсценировки удалось добиться соединения театральных и кинематографических принципов организации драматического материала.
Одновременно велись съемки и документального кино. Со временем акценты сменились. Основное внимание стало уделяться производству документальных и научно-популярных картин. Только за последующие десятилетия было отснято 180 фильмов из них 23 художественных. Киноленты, созданные на Новосибирском телевидении, демонстрировались на союзном экране, лучшие покупались зарубежными киностудиями. Режиссеры, операторы, авторы, работавшие здесь, не раз занимали ведущие места на всесоюзных, всероссийских, локальных и международных фестивалях, смотрах и конкурсах.
Многие из них приобрели широкую известность в стране. Среди них: заслуженный деятель искусств России, режиссер и сценарист Ю. Малашин, заслуженный деятель искусств России, режиссер документального кино В. Соломин, заслуженный деятель искусств России, режиссер Л. Сикорук, заслуженный деятель искусств, кинооператор С. Чавчавадзе, заслуженный деятель искусств, кинооператор Б.
Травкин, заслуженный работник культуры, режиссер В. Гнедков, заслуженный работник культуры, звукорежиссер В. Пугачев, редакторы-сценаристы Ю. Мирошниченко, В. Ватолин, А. Косенков, режиссеры В.
Гранат, Д. Комаков, Д. Гюнтер, ведущие теле- и кинооператоры Н. Мелехов, Г. Руднев, О. Максимов, Л.
Казавчинский, Г. Седов, П. Сиднев и многие другие. Шиллер был назван в числе двадцати лучших режиссеров-документалистов мира. Творческий коллектив кинематографистов стал одним из ведущих в системе кинопроизводства Гостелерадио СССР. Студию числили в тройке лучших в стране, вместе с московской и ленинградской.
В прессе появился термин «новосибирская школа кинодокументалистики» — свидетельство высокой репутации в среде киноведческой и зрительский телевизионной общественности.
На экскурсии сотрудники провайдера своими глазами увидели, как создается телевизионный контент, и что происходит за кадром. Такие мероприятия позволяют расширить кругозор и способствуют росту личностного потенциала сотрудников, что является для нас одним из главных приоритетов», — отметил вице-президент, директор Новосибирского филиала «Ростелекома» Николай Зенин. Возможность посетить ГТРК «Новосибирск» вызвала живой интерес: участие в экскурсии приняли несколько десятков представителей провайдера.
Заместитель директора ГТРК «Новосибирск» Александр Задорожный провел гостей по ключевым помещениям: показал операторскую, аппаратно-студийный комплекс, ньюсрумы, а главное — съемочный павильон.
В это время 46-летний водитель грузового автомобиля стал требовать от журналистов прекратить снимать происходящее на видеокамеру, неоднократно угрожал им применением физической силы, в итоге повредил видеокамеру. По информации регионального следкома, в настоящий момент мужчина задержан и ему предъявлено обвинение по ст.
В ближайшее время следствие направит ходатайство в суд об избрании для него меры пресечения в виде заключения под стражу. Отметим, что за апрель в Новосибирске на журналистов нападали уже трижды.
Россия 1 новости новосибирск
Новосибирск" в утреннем оформлении (Россия 1 - ГТРК Новосибирск [+4], 23.05.2023)Подробнее. Всего за один месяц в неприятные ситуации попали съемочные группы новостей ГТРК и ОТС, а также журналистка Телерадиокомпания ГТРК Новосибирск на улице Римского-Корсакова (в Ленинском районе, станция метро Площадь Карла Маркса) фотографии, адрес и телефон, часы работы и. Расследование уголовного дела по факту аварийной посадки лайнера в поле под Новосибирском продолжается.