Новости гранд кураж

подборку нового музыкального материала, в котором найдётся место как боевикам в стиле предыдущего альбома, так и композициям в духе классического репертуара «Гран-Куража». Новости. Контакты. Наш робот такие новости специально отсортировал по данному признаку, чтобы вам всегда было удобно их находить.

Альбом: Новой надежды свет...

Как выяснилось, после этого торговый центр так и не был официально введен в эксплуатацию. В связи с выявленными нарушениями прокурор города Владивостока предъявил иск к 16 собственникам помещений о запрете эксплуатации торгового центра до получения разрешения на ввод в эксплуатацию. Одновременно прокурор заявил ходатайство о принятии обеспечительных мер в виде приостановки деятельности по эксплуатации объекта до вступления решения суда в законную силу. Против них возбуждены уголовные дела, сами они находятся в СИЗО.

Все победители были награждены дипломами, кубками и памятными медалями! Расскажите о нас.

Но чтобы не томить собственных почитателей долгим ожиданием, «Единица-Куражъ» решили прежде отпустить еще один атлас, в который войдут как совсем новые песни, так и престарелые бестселлеры команды, переоформленные в составе с Петром Елфимовым.

Именно презентации этого альбома и будет посвящен грядущий концерт в Столице. Понравилась новость?

В далеком 1999-м коллектив собрал гитарист Михаил Бугаев. Изначально он назывался «КуражЪ» и какое-то время пользовался популярностью в очень узких кругах.

Успех к рокерам пришел в середине 2000-х. В течение нескольких лет солистом «Гран-КуражЪ» был Михаил Житняков, который затем перешел в легендарную группу «Ария».

Подразделы

  • Похожие исполнители
  • Альбом: Новой надежды свет...
  • Меню пользователя
  • Гран-КуражЪ – афиша событий на 2024–2025 год

Группа «Гран-КуражЪ» выпустила новый альбом

Главная» Новости» Кураж концерт отзывы. Новости. Анонсы. Интервью. Новость об альбоме Игоря Николаева, записанного в стиле heavy metal, оказалась мистификацией. Fox News: Целью израильского удара по Ирану была военная база в Исфахане. тур в поддержку нового альбома. однозначно лучший боевик.

Гран-КуражЪ, концерт по заявкам в Известия Hall

Итак, первый альбом был выпущен в 2006 году и назывался «Вечная игра» обложка альбома И в современном 2021 с этим альбомом есть небольшая проблема… А где его послушать? Во Вконтакте он какое-то время был, но потом пропал и на официальной странице группы его нет и единственный вариант это Live версии песен я лично не люблю лайвы, поэтому вариант отпадает все что есть в вк А страница на Spotify обрезана до нельзя! И как мне послушать старые песни любимой группы? Я уже хотел было впасть в депрессию, но зашел на Яндекс Музыку и да. Вся музыка и почти все тексты были написаны бессменным лидером коллектива Михаилом Бугаевым. Гитарист и композитор группы Михаил Бугаев Следующий альбом под названием «Новой надежды свет» был выпущен в 2008 году и включал в себя также 10 песен, плюс одна бонусная. Всю музыку и текст, за исключением бонусной песни писал тоже Михаил. Альбом состоит из 11 песен.

Это последняя работа Михаила Житнякова в качестве вокалиста группы. А теперь надо поговорить о составах группы, а именно о вокалистах. Всего их было 3: Михаил Житняков - 1 вокалист группы был в группе с момента ее основания до 2012 года Евгений Колчин 2013-2018 Петр Елфимов 2018 - настоящее время Состав с Житняковым считается «золотым», в 2011 году он был объявлен новым вокалистом Арии и в 2012, после записи альбома, ушел из группы аргументируя это тем, что ему совмещать работу в 2-ух коллективах действительно тяжело, после этого группа начала активный поиск нового вокалиста, кем и оказался Евгений Колчин. С новым вокалистом они записали сначала 2 сингла, после чего приступили к работе над полноценным альбомом только работы Колчина в группе доступны на spotyfi , но и у Евгения к 2018 году появилось много работы.

Коллектив готовит мощную подборку нового музыкального материала, в котором найдётся место как боевикам в стиле предыдущего альбома, так и композициям в духе классического репертуара «Гран-Куража».

На большом нижегородском концерте наряду с новым материалом прозвучат все главные хиты группы с предыдущих релизов.

Музыканты пригласили принять участие в записи пластинки и своих поклонников, запустив краудфандинговый проект. За первые сутки он собрал больше 500 тысяч рублей.

Коллектив на данный момент выпустил четыре полноформатных альбома, четыре мини-альбома, множество интернет-синглов, концертный альбом и ДВД. Однако коллектив известен не только своими песнями, но и своими музыкантами. Записавший с группой три альбома вокалист Михаил Житняков ныне является фронтменом легендарной группы "Ария". Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в группе "Ария" заболевшего Владимира Холстинина.

Гран-КуражЪ, концерт по заявкам в Известия Hall

Гран-КуражЪ - новости полная видео-версия концерта! #гранкуражъ.
ГРАН-КУРАЖЪ ★официальное сообщество★ На закате 90-х годов он создал ансамбль «Кураж».
Гран-КуражЪ ( Grand Courage) – Telegram 6 апреля ансамбль русского танца «Школьные годы» принял участие в Международном грантовом хореографическом конкурсе «Кураж Алтай», который проходил в ДК города Барнаул.
Гран-КуражЪ ( Grand Courage) – Telegram Возврат билетов. Новости.
Композитор и исполнитель хита «Ночное Рандеву» Вадим Усланов перепел Гагарину - МК Гитарист и автор песен "Гран-Куража" Михаил Бугаев заменял в 2014 году на протяжении двух месяцев в группе "Ария" заболевшего Владимира Холстинина.

«Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..»

Ансамбль «Школьные годы» принял участие в конкурсе «Кураж Алтай» - Школьные годы - ДХТД г. Барнаула Купить билеты на концерт Гран-Куражъ в твоем городе. Вся информация о мероприятиях и фестивалях с участием Гран-Куражъ.
- «Гран-КуражЪ» выпускает «Новой надежды свет..» - Весь русский рок! Слушайте альбом «Эпохи, герои и судьбы» (Гран-Куражъ) в Apple Music. 2021. Песен: 13. Продолжительность: 1 ч. 1 минута.
Гран-КуражЪ | Новости шоу бизнеса и музыки Группа Гран-КуражЪ. Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. Билеты в продаже. ROCKGIG: полная афиша московских концертов.
💥Гран-КуражЪ💥 : IX жизней (Live) : 2022 : #Heavy_Metal #Power_Metal : Россия Группа «Гран-КуражЪ» готовит новый полноформатный альбом «Легенды мира из огня». Релиз запланирован в феврале 2024 года. Приглашаем вас принять участие в создании этой работы!
Гран-Куражъ - Легенды мира из огня (album) | BandLink Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.

Гран-Куражъ - информация, альбомы, клипы 2024

Ветер В Гривах by Кураж, released 12 December 2023 1. Вечный Праздник 4:19 2. Блюз российских Снегов 4:36 3. Сладостно И Страшно 3:58 4. Фата-Моргана 4:01 5. Уходит Ночь 5. Александр Яковлев о GRAND MELODY ORCHESTRA. News archive. Reports. Contribute / To do.

Гран-КуражЪ - интервью

Fox News: Целью израильского удара по Ирану была военная база в Исфахане. Главная» Новости» Гран кураж афиша. Правообладателям / Жалоба / Abuse DMCA По всем вопросам пишите на почту @ На этой странице показаны новости о группе Гран-КуражЪ.

Предлагаем вашему вниманию ещё один фотоотчет с прошедшего сольного концерта группы Гран-КуражЪ!

Программа За время своего существования группа «Гран-КуражЪ» выпустила пять студийных альбомов. На своем клубном концерте рокеры исполнят лучшие песни с этих пластинок, а также презентуют новый альбом. Музыканты «Гран-КуражЪ» пообещали исполнить в 1930 Moscow 10-минутную композицию, которая станет самым продолжительным произведением за всю историю коллектива. Лучшие песни.

Витебск , лауреат международных конкурсов молодых исполнителей, финалист проекта Голос-9. Мы используем куки-файлы для улучшения вашего взаимодействия с сайтом.

Герои, 2. Только вперёд,3. Лёд и пламя, 4. Тайны странствий, 5. Сон 6. Не обещай, 7. По ту сторону неба, 8. Ангел-хранитель, 9. Поздно для любви, 10.

Если жив ещё, 11. От заката до зари, 12. Дым стоит стеною... Кустарёв , 13. Благородному Дону Румате feat А. Кустарёв , 14. Новой надежды свет, 15. Сердца в Атлантиде, 16. Бременские музыканты.

По просьбе участников московского «Куража», подмосковная группа переименовалось в привычное теперь «Гран-КуражЪ». В сентябре 2011 года Михали Житняков в прямом эфире «Нашего радио» объявляет что, уходи в группу «Ария». Количество пришедших поддержать группу было впечатляющим, можно смело сказать, что почти половина зала очень хорошо творчество команды. Группа долго ждать себя не заставила. Начали знаково с композиции «Герои».

Страсть к исполнительству, видимо, все эти годы глодала успешного автора и продюсера, и вот больше он не смог молчать. Тем более что пословица «повторенье — мать ученья» давно стала одним из системообразующих течений в массовой музиндустрии. Перепевки, переосмысления былых хитов, кавер-версии, трибьюты стали почти самодостаточным жанром. На первый взгляд, несколько странно, что выбор г-на Усланова пал именно на романс «Ты не целуй», в оригинале песня — сугубо женская и, по признанию Гагариной, стала в ее творчестве «одной из самых необычных и особенных». Сам композитор объясняет, что любит песни «с глубоким содержанием, которые погружают в эмоциональный поток», что «лишь «живые» строки рождают в голове музыку, а у Михаила Гуцериева неповторимый поэтический язык». Судя по всему, все это долго не давало Усланову покоя так, что он решился на авторскую версию песни, которую считает «нашей большой общей творческой удачей». В итоге поэт внес в текст изменения, и «песня чудесным образом преобразовалась в мужскую». Теперь Усланов надеется, что его авторское исполнение понравится слушателю, хотя вполне благоразумно не претендует на соперничество с певицей Гагариной и ее правом «первой ночи».

Гран-КуражЪ - интервью

Гран-КуражЪ - слушать все песни альбома полностью в. Главная» Новости» Кураж концерт купить. Новость об альбоме Игоря Николаева, записанного в стиле heavy metal, оказалась мистификацией.

Ансамбль «Школьные годы» принял участие в конкурсе «Кураж Алтай»

Поэтому, её решили отложить. Первоначально была идея выпустить вторую — более тяжелую и минорную часть «Эйфории». Может быть, мы так и сделаем. Но это не единственная песня, которая у нас есть на стихи Маргариты Анатольевны. Так что, вы ещё обязательно услышите наши совместные творения. RU: Я совершенно сражен концепцией и воплощением релиза « IX жизней ». Мало того, что суммарное количество участников вашей группы за истекшие годы совпало с числом этой песни, так вообще вы всех смогли задействовать. Как со всеми ними вам удалось сохранить настолько хорошие отношения что, согласитесь, редкость? Да, так вышло, что из нашей группы никто не уходил со скандалом и со всеми у нас остались наилучшие отношения.

Более того, нынешнего вокалиста «Арии» Мишу Житнякова я с уверенностью могу назвать одним из своих самых больших друзей! Он один из первых, кому я показываю новые работы «Гран-Куража», он присылает мне свои разработки. Хоть и редко, но мы с ним до сих пор порой встречаемся на одной сцене. Например, в конце декабря у «Арии» был новогодний концерт в Москве. Я вышел с ними на сцену и исполнил «Тореро». Не за горами и 20-летние «Гран-Куража». Естественно, мы вновь постараемся собрать всех участников группы. RU: Вы неоднократно упоминали, что параллельно студийной работе над сборником и миньонами музыканты также создают и совершенно новый материал для следующего полноформатного альбома команды.

Приоткройте завесу тайны над ориентировочными прогнозами его выхода? Мы обменялись с Петей своими наработками, и вещей у нас выходит явно больше, чем на один альбом. Другими словами, недостатка идей у нас нет. К альбому нужно будет подойти с максимальной ответственностью. Чтобы он стал не меньшим событием, чем «Эпохи, герои и судьбы». Со своей стороны мы постараемся сделать всё, чтобы так и было. RU: Несмотря на то, что « Бал-маскарад » — это сольный альбом Виталия Дубинина, вы, Михаил, внесли в него огромный вклад. Чем работа над этим диском принципиально отличалась от того, к чему вы привыкли в собственной группе?

В какие песни релиза вы внесли наибольший композиторский вклад и как оцениваете результат в целом? Нравилась атмосфера, в которой мы работали, нравился совместный поиск решений. Да, это сольный альбом Виталия, но по степени вовлеченности в процесс, для меня эта работа сравнима с работой над релизами «Гран-Куража». Даже больше скажу, именно на альбоме Виталия я записал своё максимальное число музыкальных дорожек в рамках одного релиза. Помимо того, что я сыграл львиную долю клавишных партий, все гитарные партии мы записывали в квадро. То есть. В «Гран-Кураже» мы тоже используем такой подход. Но в нашей группе мы делим гитарные партии с Юрой Бобырёвым.

А у Виталия всю гитару записал я один. За исключением, трёх сольных партий, которые исполнил Сергей Маврин. Что касается самих песен, то все аранжировки мы делали вместе с Виталием. Какие-то песни у него были по форме уже готовы, и мне нужно было просто усилить то, что и так уже есть. Некоторые другие вещи существовали лишь в виде фрагментов, и Виталий мне сам предлагал развить тему и предложить своё видение. Например, в титульной песне, Виталий меня попросил придумать дальнейшее развитие после второго припева. Я придумал, по-моему, пять вариантов того, что может быть дальше. Виталию они понравились и часть идей пригодилась.

Впервые в своём нынешнем составе команда сыграла концерты по вашим заявкам в обеих столицах. До 1 ноября зрители смогли голосовать за песни, которые хотели услышать на предстоящих сольниках. Программа данного концерта была составлена исключительно из композиций «Гран-КуражЪ», ставших фаворитами плейлистов слушателей.

Михаил: Человек прочитает интервью, увидит перечисленные тобой названия и подумает, что мы там записали хард-рок 70-х. А потом включит первую песню альбома и просто обалдеет! Пётр: Так что меня очень интригует ожидание выхода альбома! Я обычно не люблю слушать то, что записывал, но этот альбом послушал уже много раз и очень доволен той работой, которую мы сделали. Мне кажется, что это другая ступень для группы Гран-КуражЪ, а, может быть, новая, или хорошо забытая старая нота в отечественном металле. Михаил: Мы экспериментируем, делаем шаг вперёд, забираемся вверх по канату, но при этом хочется сохранить собственное лицо. Чтобы человек услышал именно Гран-КуражЪ и оценил, как группа развивается и растёт.

Пётр: Ощущение, что это Гран-КуражЪ, осталось. Просто это другой Гран-КуражЪ. Однако помимо гитар в аранжировках обильно используются клавиши. В записи участвовал приглашённый клавишник, или вы обошлись своими силами? Михаил: По большей части мы делали всё сами. То есть у нас был гость Лекс Романо, который помогал в некоторых вещах… Пётр: Да, в нескольких композициях он предложил интересные решения. И сделал немного оркестровых аранжировок — в «Проклятых королях», к примеру… Михаил: Но в основном клавиши записывали Петя и я. Во время нашего прошлого разговора Пётр сказал, что приходит в группу с сопродюсером в лице Кирилла Немоляева. Участвовал ли он в работе над альбомом? Михаил: Петя показывал Кириллу наши разработки, и он то советовал где-то поменять аккорд, то ещё что-то.

Петя озвучивал это мне, и я проходил все стадии — неприятие, депрессия, торг смеётся. Пётр: Ни разу такого не было улыбается. Кирилл приезжал и советовал предложить Мише тут вот так мелодию сделать, тут оттянуть, а вот тут грув другой… я отправляю Мише, и он говорит «Да, фирмово». Так что особой войны не было. Михаил: Ну да, было несколько дельных советов, которые нашли своё место на альбоме, за что мы передаём Кириллу спасибо улыбается. Трек-лист альбома как никогда пестрит фамилиями, мало того, что вы оба пишете как музыку, так и тексты, так и сторонних поэтов на пластинке немало. И если Маргарита Пушкина и Анатолий Жуков в представлении не нуждаются, то хотелось бы узнать о том, как сложилось сотрудничество — всё-таки традиция поэтов-женщин в русском тяжеляке сильна — с Ольгой Ковалевской и Натальей Горелышевой? Михаил: С Наташей меня познакомила как раз Маргарита Пушкина, и это было ещё в период работы над мини-альбомом «Достучаться до небес». Я отправлял ей «рыбу» на титульную песню, и пусть в тот раз что-то не сложилось, я запомнил, что у неё хороший слог, какие-то необычные интересные идеи… И когда в этот раз мне понадобился сторонний взгляд, я написал Наташе, и мы довольно продуктивно поработали, написав текст на «Адреналин». А позже вместе сделали «Город-призрак».

Наташа — талантливый человек, так что, возможно, поработаем вместе и ещё. Пётр: А я принимал участие в записи метал-оперы группы Колизей «Два диска» — мы с Романом Валерьевым давно дружим, — и Оля Ковалевская была там автором текстов. И когда я, ещё до прихода в Гран-КуражЪ, готовил свою программу, мы попробовали написать несколько треков с Олей — мне понравилось. С ней удобно работать, она спокойно относится к переделкам, к мозговым штурмам, и когда я показал Мише её тексты, ему понравились и слог, и мышление. Михаил: Вообще для автора текстов очень важное качество — гибкость, умение услышать другого человека! Чтобы когда ты написал текст, вложил частичку себя, а тебе говорят, что тут что-то не то и надо переделать, в ответ была не обида, а «окей, давайте попробуем». Пётр: Кроме Оли я работал ещё и с Александром Эленевичем — это, на мой взгляд, гений стихотворного слова, но он всё-таки не совсем песенник, а такой поэт-поэт. Но хотелось, чтобы всё было на высшем уровне, и он подключился к творческому процессу потому, что неравнодушен к моему творчеству — я в свою очередь написал целый романсовый альбом «Колокола» на его прекрасные стихи, — а теперь и творчеству Гран-Куража смеётся. И вот ему как раз очень сложно что-то переделывать, потому что он мыслит по-другому. Он взял цель и у него пошёл-пошёл-пошёл такой ком, из которого потом очень сложно что-то достать, потому как это уже его, до конца сформированная и выношенная мысль улыбается.

А зачем вообще группе, оба лидера которой сами пишут тексты, привлекать к работе сторонних авторов? Это какой-то перфекционизм? Пётр: Скорее это желание и необходимость не захлебнуться в одном и том же. Здесь, как и в музыке, очень важен свежий взгляд со стороны, чтобы слушатель не мог сказать: «Что вы топчетесь на одном месте, где разнообразие? Важны другое мышление, другой угол, другой слог… Например, когда ты пишешь музыку на готовые стихи, к примеру Маргариты Пушкиной, то иногда можно сломать мозг от прекрасных хитросплетений. Но в последнее время мне это очень понравилось, и мы с ней так и продолжаем работать. Я предлагаю ей темы, она творит, а я уже потом пишу на эти стихи музыку. Это, конечно, выбивает тебя из колеи, но и открывает новые возможности — возможности уйти от устоявшихся форм, от стандартов, которые, так или иначе, сложились и у меня, и у Миши. И потом, если ты не читаешь по новой книге каждый день, можно просто исписаться. Михаил: Да, я поддерживаю.

Первые два альбома и почти весь третий я написал один, но время идёт, и я чувствую, что даже если на ту же самую тему текст написал бы не я, а другой человек, это были бы другие слова, другие образы, и, возможно, в чём-то это было бы только интереснее. Ну и сотрудничество с Маргаритой Пушкиной заставляет по-другому оценивать то, что делаешь ты сам. Поэтому теперь я пишу тексты не как раньше — потому что больше никто не напишет, — а только тогда, когда есть вдохновение, серьёзное желание что-либо сказать. Альбом открывается песней «Царство диких людей», в создании текста к которой участвовали целых пять человек. Как рождался этот текст, были какие-то сложности? Михаил: Когда мы готовили материал для альбома, этой песни вообще не было! Петя предложил фразу «Покидая свой плен», я написал Наташе Горелышевой, и мы начали вместе что-то там развивать. Пётр: А ещё до строчки «Покидая свой плен» Оля Ковалевская накидала нечто такое мифическое… то есть песня и так основана на образах, с которыми можно проводить параллели к нашей повседневности, а у Оли тогда был набор красивых образов, но не было идеи. Миша тогда сказал, что хорошо, но как-то непонятно. Михаил: Я помню, что Петя тогда написал даже Саше Елину, и тот предлагал строчку «этот сахарный плен»… Пётр: И вот однажды мы с Мишей созвонились и разговаривали об этом часа полтора… а потом ещё продолжили переписываться!

И, наконец, я предложил «Царство диких людей», которое Миша одобрил. Михаил: Хотелось, чтобы человек прочитал название и сразу понял, что это не о неандертальцах, а о современном обществе, частью которого все мы являемся. Хотелось и смысл сохранить, и образность не потерять. И очень важно было, чтобы текст из-за множества соавторов в итоге не стал похож на письмо Дяди Фёдора из мультика, чтобы получилось целостное произведение. У этой песни не самая простая структура со сменами темпа и вокализом в финале, но при этом она обладает, на мой взгляд, потенциалом большого хита — её специально поставили первой, чтобы дать слушателю понять, что альбом будет разноплановым? Пётр: Да, наверное, да! Её структура сразу готовит слушателя к тому, что альбом будет очень разным. Михаил: Хотелось какого-то взрыва сверхновой, чтобы человек включил альбом, и его с первого аккорда просто сдуло! Плюс она начинается сразу с текста, мы даём послушать кусочек припева, и мелодия запоминается, так что когда начинается припев в повторе, слушатель уже сразу может начать подпевать. Пётр: Ему будет казаться, что эту песню он знает уже давно и хорошо смеётся.

Михаил: И вот этот маленький лиричный кусочек в средней части мне тоже очень дорог. Когда я сочинял песню, хотелось, чтобы посреди тяжёлого металлического боевика неожиданно зазвучал небольшой фрагмент симфоники, а потом всё опять вернулось в металл. А финальную часть мы делали на гитаре и клавишах, и уже в процессе сведения Петя предложил ещё и спеть эту партию. Во вступлении к песне «Эра пустоты» слышится как будто какой-то некратный размер? И в сочетании с характерной клавишной партией это звучит как отсылка к прогу, так и задумывалось? Пётр: Нет, там идут четыре четверти, но когда звучит пассаж, там идут триоли… точнее даже секстоли и плюс со смещением долей. И да, это всё последствия Symphony X и Dream Theater. Там ведь и дальше идёт совсем не стандартный пауэр-метал. Михаил: Самое любопытное, что это можно рассматривать как лёгкое возвращение к корням, потому что на первом альбоме я тоже во многом вдохновлялся Symphony X! А русский текст мы делали вместе с Игорем Коротышевым из группы Эпоха, если помните такую.

Михаил: Кстати, у нас же есть англоязычные тексты на несколько песен, и сделать ещё парочку не составит труда, так что давай сделаем какой-нибудь англоязычный EP, думаю, будет интересно и некоторые песни заиграют новыми красками! Пётр: Мы не просто сделаем, но выпустим его, потому что Китай и Япония нас ждут улыбается. А перед соло в той же вещи идёт небольшой фрагмент с акустической гитарой а-ля фламенко. Как родилась эта идея, и кто это играет? Пётр: Всё, как есть, все партии у меня были придуманы уже на демо, а Юра красиво сыграл этот кусок. А уже для основного соло мне очень хотелось такого Стрельникова-Мальмстина улыбается , и соло играет Саша Стрельников… «Ламповая голова»… Пётр: Да! И это не потому, что кто-то что-то не может сыграть. Просто иногда ты видишь какую-то определённую картинку, и тебе хочется вот именно этого и ничего другого. Михаил: Режиссёр снимает кино и приглашает актёров. Актёров тысячи, но зовут именно ДиКаприо или Тома Хэнкса - почему?

Потому что режиссёр видит, что именно эту роль лучше всего сыграет именно этот актёр.

Даже больше скажу, именно на альбоме Виталия я записал своё максимальное число музыкальных дорожек в рамках одного релиза. Помимо того, что я сыграл львиную долю клавишных партий, все гитарные партии мы записывали в квадро. То есть. В «Гран-Кураже» мы тоже используем такой подход. Но в нашей группе мы делим гитарные партии с Юрой Бобырёвым. А у Виталия всю гитару записал я один.

За исключением, трёх сольных партий, которые исполнил Сергей Маврин. Что касается самих песен, то все аранжировки мы делали вместе с Виталием. Какие-то песни у него были по форме уже готовы, и мне нужно было просто усилить то, что и так уже есть. Некоторые другие вещи существовали лишь в виде фрагментов, и Виталий мне сам предлагал развить тему и предложить своё видение. Например, в титульной песне, Виталий меня попросил придумать дальнейшее развитие после второго припева. Я придумал, по-моему, пять вариантов того, что может быть дальше. Виталию они понравились и часть идей пригодилась.

В частности, в середине песни звучат предложенный мною ломанный риф с сольной партией в другом размере. Этот же рифф повторяется потом в коде. Мне и самому понравилось, что получилось. Кстати, одна из предложенных мною идей для «Бала» в итоге переросла в отдельную песню «Призрак тёмной стороны». Виталию понравился мой риф, и он напел на него вокальную мелодию. Этот фрагмент, в итоге стал припевом «Призрака». Я придумал к получившемуся припеву вступление и куплеты, Виталий предложил бридж.

Так шаг за шагом песня и родилась. То есть её не существовало до начала работы над альбомом. Она появилась в процессе именно в рамках совместного творчества. Примерно тоже самое было и с песней «Пламя». Я показал Виталию рифф, который он наградил для меня весьма лестной оценкой 10 из 10. Буквально на следующий день он прислал мне этот же рифф, но уже со своей вокальной мелодией куплета. Работа закипела.

Я предложил припев, среднюю балладную часть и соло, Виталий придумал бридж перед припевом. Мы всё это соединили, где-то что-то подкорректировали и вышла, на мой взгляд, очень драйвовая песня. Разработка, ставшая песней «Бег по кругу» у меня лежала уже несколько лет. Кажется, вступление и рифф под куплет, я сочинил где-то году в 2017м. А рифф, который звучит в середине песни перед соло, я сочинил ещё году в 2004м. Думал сделать из него отдельную песню, но пригодился он именно здесь. Мне хотелось сделать что-то, что совмещало бы в себе дух и звучание холодного industrial-metal, и задор классического хэви в духе Judas Priest.

Эту разработку вполне можно было адаптировать для «Гран-Куража», но я решил показать её Виталию, и она ему понравилась. Для альбома как раз нужен был темповый номер. Им и стал «Бег». Виталий доработал вокальную линию куплетов и припева, в котором также подкорректировал пару аккордов, придумал вокальную мелодию бриджа на мой готовый инструментал. В общем, облагородил мою изначальную задумку. Вспоминаю работу как над этой, так и над другими песнями исключительно с положительными эмоциями. Поэтому, конечно, мне очень приятно, что этот альбом многим понравился и по материалу, и по звуку, и по исполнению.

Ансамбль «Школьные годы» принял участие в конкурсе «Кураж Алтай»

Главная» Новости» Гран кураж афиша. Возврат билетов. Новости. Группа «Гран-КуражЪ» готовит новый полноформатный альбом «Легенды мира из огня». Релиз запланирован в феврале 2024 года. Приглашаем вас принять участие в создании этой работы! Яндекс Афиша работает только c официальными партнерами и публикует проверенные новости о событиях и датах всех концертов. Весь Русский Рок находится здесь! Гран-Куражъ — Царство диких людей (Эпохи, герои и судьбы 2021). Гран-Куражъ — Эра пустоты (Эпохи, герои и судьбы 2021). Гран-Куражъ — Без потерь (Эпохи, герои и судьбы 2021).

Меню пользователя

  • Другие статьи по тегам
  • Гран-КуражЪ в ДК Горбунова (репортаж)
  • Все новости по тегу: Гран-КуражЪ
  • Гран-КуражЪ | Moscow Cruise Fest
  • Группа «Гран-КуражЪ» анонсировала продолжение альбома «Эпохи, герои и судьбы»

Гран-Куражъ

Михаил: Может быть. Еще до встречи с Женей была идея новый материал сделать в стиле мелодик-рок на хардовой основе. Мы познакомились с Женей и поняли, что его голос идеально подходит под это направление. Да и музыка сама по себе романтичная. Результат вы видите на сингле «Лед и пламя». Дальше, думаю, будет достаточно разнообразный материал. Откуда такое название - «Лед и пламя»?

По-моему, оно довольно банальное. Михаил: А я сейчас объясню. Когда мы начали готовить новый материал, мы сначала записали демо на псевдоанглийском языке — такая тарабарщина, на ней всегда «рыбы» поются, знаете... И там была такая ритмичная фраза, что-то типа «Hold you, want you... Помню, мы с женой смотрели второй сезон «Игры престолов», я сижу, в голове кручу фразу «Лед и пламя»... Причем у нас уже что-то было записано под названием «Лунный город» на эту тему, но мы с ребятами прикинули и решили, что «Лед и пламя» лучше, что-то новое для нас.

Женя, а ты песни пишешь? Евгений: Да, конечно. В «Гран-Кураже» я пока не выступал в качестве автора, а вот у Hardballs все тексты — мои. По-моему, за всю историю группы у вас не было социально направленных песен... Вы сознательно выбирали тематику? Михаил: Возможно.

У нас c самого начала был уклон в сторону мелодик-рока, романтики... Есть песни о войне и на другие серьезные темы. Несмотря на общий романтизм направления, мы стараемся не замыкаться на чем-то одном. Как ты считаешь, о чем метал-группа должна или не должна петь? Или слово «должна» здесь в принципе неуместно? Михаил: Именно, слово «должна» надо исключить.

Группа может петь о чем угодно, главное — найти правильные слова. Песня должна быть интересной. Евгений: Главное — должны быть люди и события, какие, неважно. В России группы либо поют, как «Гран-КуражЪ», что-то романтическое, мелодическое, либо жесткое, социальное, что надо свергнуть власть и т. Но ведь можно золотую середину найти. Михаил: Мне ребята часто присылают тексты, просят оценить.

И часто сталкиваюсь с тем, что многие просто копируют известные отечественные метал-группы. Очень много присылают текстов про темноту, что все плохо, все умерли... А песни-то можно писать о чем угодно! Посмотрели, допустим, сериал — вдохновились. Я вот сейчас с удовольствием читаю «Песнь льда и пламени». Или вот посмотрел фильм «Трасса 60», очень понравилась идея — родилась песня «Новой надежды свет», которую публика любит.

А как ты сам оцениваешь популярность группы на сегодняшний день? Михаил: Ох... Сложно, конечно, судить, но в принципе мы довольно известны сейчас в рамках стиля. В Москве пусть и не очень большие, но залы собираем. Интерес есть.

Трек-лист: Легенда 1. Черный флаг, 2. Достать до звёзд, 3.

Игрок, 4. Полёт, 5. Паяц, 6. Обнажённый свет, 7. Время, 8. Ночь пройдёт Леди Х , 9. Гран-КуражЪ 1. Герои, 2.

Только вперёд,3. Лёд и пламя, 4. Тайны странствий, 5. Сон 6. Не обещай, 7. По ту сторону неба, 8. Ангел-хранитель, 9. Поздно для любви, 10.

Если жив ещё, 11. От заката до зари, 12. Дым стоит стеною... Кустарёв , 13.

Я думаю, что смотреть их будут, хотя бы те, кто их снимал. Фотографы разные, одни для себя всё подряд снимают, другие из полтысячи кадров, выберут лишь пару, для показа, и заметьте, им обязательно кто-то мешал из отрывающихся, дерущих своё горло, пытаясь перекричать "Маршал". Теперь я затрудняюсь сказать, кому из нас концерт запомнится больше. Лично мне не нужно снимать видео , чтобы остались яркие воспоминания о концерте , да и остальные вроде как не старенькие еще , с памятью все в порядке P. То на качество и убогий звук вы не обратите внимания. А когда такие "ролики" появляются в инете, то я их не могу смотреть.

Мне тогда захотелось чуть-чуть утяжелиться, и Петя искал возможности выпустить свой достаточно тяжелый металлический материал. Как только у нас всё завертелось, я принёс «Адреналин», Петя песню «Кто? И несмотря на то, что они были написаны разными людьми в разное время, песни отлично прозвучали вместе. Далее началось уже полноценное совместное творчество. Я прислал Пете свою разработку, ставшую впоследствии песней «За мечтой». Потом приехал к нему в гости, и мы вместе за вечер сделали тот вариант песни, который в итоге и увидел свет. До сих пор помню, как у обоих горели глаза, видя и слыша, какой результат и нас получается. RU: Продолжаете ли вы сотрудничество с Маргаритой Пушкиной и планируются ли у коллектива новые музыкальные полотна с её текстами? Более того, у нас уже кое-что даже записано на её стихи. Когда мы готовили ЕР «Эйфория», то в ту же сессию была записана ещё и песня на стихи Маргариты Пушкиной. Но по стилистике она звучала тяжелее и драматичнее, чем акустические композиции, которые вошли в наш предновогодний праздничный мини-релиз. Поэтому, её решили отложить. Первоначально была идея выпустить вторую — более тяжелую и минорную часть «Эйфории». Может быть, мы так и сделаем. Но это не единственная песня, которая у нас есть на стихи Маргариты Анатольевны. Так что, вы ещё обязательно услышите наши совместные творения. RU: Я совершенно сражен концепцией и воплощением релиза « IX жизней ». Мало того, что суммарное количество участников вашей группы за истекшие годы совпало с числом этой песни, так вообще вы всех смогли задействовать. Как со всеми ними вам удалось сохранить настолько хорошие отношения что, согласитесь, редкость? Да, так вышло, что из нашей группы никто не уходил со скандалом и со всеми у нас остались наилучшие отношения. Более того, нынешнего вокалиста «Арии» Мишу Житнякова я с уверенностью могу назвать одним из своих самых больших друзей! Он один из первых, кому я показываю новые работы «Гран-Куража», он присылает мне свои разработки. Хоть и редко, но мы с ним до сих пор порой встречаемся на одной сцене. Например, в конце декабря у «Арии» был новогодний концерт в Москве. Я вышел с ними на сцену и исполнил «Тореро». Не за горами и 20-летние «Гран-Куража». Естественно, мы вновь постараемся собрать всех участников группы. RU: Вы неоднократно упоминали, что параллельно студийной работе над сборником и миньонами музыканты также создают и совершенно новый материал для следующего полноформатного альбома команды. Приоткройте завесу тайны над ориентировочными прогнозами его выхода? Мы обменялись с Петей своими наработками, и вещей у нас выходит явно больше, чем на один альбом. Другими словами, недостатка идей у нас нет. К альбому нужно будет подойти с максимальной ответственностью. Чтобы он стал не меньшим событием, чем «Эпохи, герои и судьбы». Со своей стороны мы постараемся сделать всё, чтобы так и было. RU: Несмотря на то, что « Бал-маскарад » — это сольный альбом Виталия Дубинина, вы, Михаил, внесли в него огромный вклад. Чем работа над этим диском принципиально отличалась от того, к чему вы привыкли в собственной группе? В какие песни релиза вы внесли наибольший композиторский вклад и как оцениваете результат в целом? Нравилась атмосфера, в которой мы работали, нравился совместный поиск решений. Да, это сольный альбом Виталия, но по степени вовлеченности в процесс, для меня эта работа сравнима с работой над релизами «Гран-Куража». Даже больше скажу, именно на альбоме Виталия я записал своё максимальное число музыкальных дорожек в рамках одного релиза. Помимо того, что я сыграл львиную долю клавишных партий, все гитарные партии мы записывали в квадро.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий