С 2013 года ООО «ФракДжет-Строй» занимается капитальным строительством, реконструкцией зданий и сооружений, созданием инфраструктуры месторождений. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове. минтранс саратовской областной администрации)). Ранее с этой структурой разорвали контракт областные власти.
В Саратове первую из линий скоростного трамвая построит «ФракДжет-Строй»
Второе заявление «ФракДжет-Строй» принес в суд спустя неделю после предыдущего, 30 января и внезапно его очень оперативно приняли к производству и даже успели с обеспечкой. Фракджет-строй, строительная компания: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Подрядчик (ООО «ФракДжет-Строй») подал в суд на ООО «СГЭТ» и потребовал дать ему 135 дней на завершение строительства. С 2013 года ООО «ФракДжет-Строй» занимается капитальным строительством, реконструкцией зданий и сооружений, созданием инфраструктуры месторождений.
Вакансии компании
- Другие материалы
- «Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд — IAFC (МАФ)
- Курсы валюты:
- «Скоростной трамвай» уехал в суды
- В Саратове отложено решение о ликвидации бывшей хозрасчетной поликлиники
Компания «ФракДжет-Строй» заключила контракт с «ДИАЛЛ АЛЬЯНС»
Геологические изыскания, которыми пользовалась питерская фирма, отношения к реальности не имеют — состав и свойства грунтов, учтенных в изначальном проекте, совсем не тот, что есть «на земле». И это подтвердил независимый эксперт, которого привлек подрядчик. Однако каким-то образом питерцы провели свой проект через экспертизу. И, возможно, это вызовет интерес у правоохранительных органов — каким образом был одобрен проект, явно не соответствующий действительности. При том, что на его реализацию выделяются огромные суммы из бюджета.
Более того, в изначальном проекте вообще не был учтен дренаж — а он обязательно необходим на таком объекте. Если строить без него, в перспективе пути могут довольно быстро выйти из строя. А прокладка дренажа — это существенное изменение проекта, долгое согласование со всеми заинтересованными сторонами и внушительное увеличение объемов работ — а значит, и сроков. Полный бардак был и в учете коммуникаций в изначальном проекте.
Как отметил подрядчик, во многих случаях бумага существенно отличалась от реальности. На участке могло быть другое количество труб, из другого материала, другого диаметра, с другими характеристиками. В итоге приходилось тратить время: вновь пересогласовывать работы, закупать новые комплектующие, сдавать не заложенные в проект работы. Обо всех таких проблемах заказчику сообщалось, но он, похоже, просто игнорировал эти сигналы.
А некоторые проектные решения просто невозможно было выполнить. Например, подпорную стенку предлагалось возвести там, где проходила спецсвязь, необходимая для обеспечения государственной безопасности. Но подобные «мелочи» проектировщики почему-то не учли. На другом участке питерцы «не заметили» огромных деревьев и прописали, что на их месте необходимо проложить кабельную линию.
Материалы дела опубликованы в картотеке «Электронное правосудие». Всентябре впрокуратуре Саратовской области заявили оналичии «достаточных данных» оневыполненииООО«Саратовгорэлектротранс» и«ФракДжет-Строй»обязательств попроекту. Руководителям организаций имэру Ладе Мокроусовой вынесли предостережения. Уже вноябре Мокроусова официально перенесла нагодсроки запуска скоростного трамвая. Вконце декабря изправительства после критики спикера Госду мы Вяче с лава Володина увол или зампреда Павла Мигачева, сработой которого парламентарий неоднократно связывал затягивание сроков создания скоростного трамвая.
ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев 02. Напоминаем, что при производстве работ произошло падение с высоты 1,2м с самостоятельно возведенных пострадавшим средств подмащивания. Одной из причин несчастного случая стала неудовлетворительная организация производства работ в том числе: не обеспечение контроля со стороны руководителей и специалистов подразделения за ходом выполнения работ. Напоминаем, что произошло неоднократное падение на льду, при утилизации отходов.
В случае с проектом скоростного трамвая это был СГЭТ, который починяется министерству транспорта и дорожного хозяйства. И с себя мы вины не снимаем ", - констатировал Петаев, добавив, что в связи со случившемся руководство концессионера отправлено в отставку, как и замминистра, курировавший проект. Оптимальный вариант - " заключение мирового соглашения с текущим подрядчиком с актуализацией проектно-сметной документации" , отметил министр, пояснив, что при положительном разрешении вопроса " работы реально возобновить в апреле-мае". О масштабах их деятельности вы можете прочитать в расследовании "Офшоры, яхта и ЮАР".
«Скоростной трамвай» уехал в суды
На основании вышеизложенного, у ООО «ФракДжет-Строй» возникли убытки, в связи с приобретением контрафактной продукции «Базалит-Б». О возвращении ООО «Фракджет-Строй» права на реконструкцию трамвайного маршрута № 9 взыскуют и в правительстве Саратовской области, и часть депутатов Саратовской областной Думы. Компания Фракджет-Строй, ООО принимала участие в 68 торгах из них выиграла 35.
Отстраненный от скоростного трамвая в Саратове подрядчик подал в суд
Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.
Попробуйте ещё раз","employer. Ошибка при списании со счёта","employer. Ошибка при подключении опции","employer. Ошибка при получении количества доступных опций","employer.
Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.
Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications.
Напоминаем, что в ходе полевых работ, комбайн на котором работал пострадавший был затоплен в реке. Причиной несчастного случая стала неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в необеспечение контроля со стороны руководителей и специалистов подразделения за ходом выполнения работы, соблюдением трудовой дисциплины. Напоминаем, что вследствие нарушения Правил дорожного движения РФ, водитель допустил выезд за пределы проезжей части и наезд на световую опору. Одной из причин несчастного случая послужили недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда, в том числе не проведение обучения и проверки знаний охраны труда.
Если в первом компанииДмитрия Колосова не удалось добиться обеспечительных мер - то есть не пустить на объект нового подрядчика и не дать заказчику забрать аванс хотя бы через банк-гарант, то на второй раз это получилось.
Второе заявление «ФракДжет-Строй» принес в суд спустя неделю после предыдущего, 30 января и внезапно его очень оперативно приняли к производству и даже успели с обеспечкой. Первый иск был безденежным, второй - на всю сумму аванса в 816,8 млн рублей, который у оскандалившегося исполнителя хотят отобрать. Истец требует «признать обязательства по возврату аванса исполненными прекращенными ». И здесь «ФракДжет-Строю» внезапно сопутствовал успех. То есть сделал все то, чего ждал от него заявитель по своему первому иску.
Различаются эти заявления формулировками и наличием во втором исковой суммы. В первом случае суд в определении от 25 января заключил, что отказ в выплате гарантии нарушит права и интересы самого «Саратовгорэлектротранса» и просьбу об обеспечительных мерах отклонил, то во втором арбитраж пришел к выводу, что «предъявление ООО «СГЭТ» требований по банковской гарантии на сумму, соответствующую авансовому платежу, непосредственно затрагивает права и имущественные интересы истца, так как его исполнение гарантом может служить основанием для предъявления регрессных требований Банком к принципалу». И наложил обеспечительные меры в том же объеме. Оба определения выносила одна и та же судья, председательствующаяНаталья Каштанова. Поэтому в одном иске может быть предмет, к которому обеспечительные меры не имеют отношения.
RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi. KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим.
Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме.
Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников. Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova.
Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy.
ФракДжет-Строй
Минтранс готов вернуть "Фракджет-Строй" на объект Реконструкция трамвайных маршрутов NN6 и 8 в Саратове может затянуться. По этому поводу главе Саратова Ладе Мокроусовой, руководителям ООО "СГЭТ" и "ФракДжет-Строй" объявлены предостережения. Новости, фото и видео ФракДжет-Строй в Саратове. Материалы на тему ФракДжет-Строй в Саратовской области за неделю и за месяц. -суммы убытков по переделке выполненных работ ООО «ФракДжет-Строй» в размере 4 003 742,40 руб.; -стоимости контрафактного материала. ГИТ в Саратовской области завершила расследование четырех несчастных случаев. Подрядчик «Фракджет-Строй» в сентябре 2023 года заключил контракт с субподрядчиком в лице ООО СЗ "Межрегионстрой", которое не имело разрешения комитета на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия. Главная > Новости > Отраслевые новости > Мосты, тоннели, дороги, метро > «Фракджет-Строй» готова построить линию скоростного трамвая в Саратове за 2,7 млрд.
Отзывы сотрудников о компании ФракДжет-Строй
Также компания настаивала на применении обеспечительных мер на время судебного разбирательства. Изучив заявление, Каштанова не стала удовлетворять требования об обеспечительных мерах. Теперь предприятие может отправиться в 12-й арбитражный апелляционный суд, чтобы оспорить это определение.
По данным ИАС Seldon. Basis, ООО "ФракДжет-Строй" зарегистрировано в сентябре 2015 года в Москве — за прошедшее время не менее четырех раз меняла адрес регистрации в пределах города. Основной вид деятельности — строительство жилых и нежилых зданий. У компании есть филиал в Энгельсе по адресу: Фридриха Энгельса, 207.
И здесь «ФракДжет-Строю» внезапно сопутствовал успех. То есть сделал все то, чего ждал от него заявитель по своему первому иску. Различаются эти заявления формулировками и наличием во втором исковой суммы. В первом случае суд в определении от 25 января заключил, что отказ в выплате гарантии нарушит права и интересы самого «Саратовгорэлектротранса» и просьбу об обеспечительных мерах отклонил, то во втором арбитраж пришел к выводу, что «предъявление ООО «СГЭТ» требований по банковской гарантии на сумму, соответствующую авансовому платежу, непосредственно затрагивает права и имущественные интересы истца, так как его исполнение гарантом может служить основанием для предъявления регрессных требований Банком к принципалу». И наложил обеспечительные меры в том же объеме. Оба определения выносила одна и та же судья, председательствующаяНаталья Каштанова. Поэтому в одном иске может быть предмет, к которому обеспечительные меры не имеют отношения. Такие меры принимаются, если без них решение суда может быть не исполнено. Все дело в том, как обеспечение соотносится с существом иска, - пояснил глава юридического бюро «Аргументъ» Андрей Ларин. Рассмотрение же двух исков от одного и того же заявителя одной судьей, по словам эксперта, это обычная практика. Но будущее самого трамвайного проекта собеседнику «БВ» видится печальным.
Одной из причин несчастного случая стало неудовлетворительное техническое состояние зданий, сооружений, территории в месте проведения работ. Напоминаем, что в ходе полевых работ, комбайн на котором работал пострадавший был затоплен в реке. Причиной несчастного случая стала неудовлетворительная организация производства работ, выразившаяся в необеспечение контроля со стороны руководителей и специалистов подразделения за ходом выполнения работы, соблюдением трудовой дисциплины. Напоминаем, что вследствие нарушения Правил дорожного движения РФ, водитель допустил выезд за пределы проезжей части и наезд на световую опору.
НОВОСТИ ВОЛЬСК
Как сказал бы один киногерой, «Так не доставайся же ты никому! Тогда подрядчик поменял тактику — 30 января он подал второй иск к ООО «Саратовгорэлектротранс» с требованием признать исполненными обязательства по авансу в сумме 816,8 млн рублей. Проще говоря, «ФракДжет-Строй» ссылался на то, что в рамках исполнения контракта якобы освоил весь аванс, и произошло это до момента одностороннего расторжения договора. Молчание ягнят Пока «ФракДжет-Строй» разворачивал ситуацию в суде, «группа поддержки» в лице местных депутатов всеми способами пыталась создавать в обществе, в том числе через СМИ, «шумовую завесу» для этого скандального процесса, накачивая повестку псевдо-проблемами. Само поведение неумелого подрядчика пытались подменить другими поводами, чтобы сбить фокус у населения, а также той части власти и общественности, которая не понимала ситуацию предметно и детально. Одной из таких атак стало инициирование дискуссии о якобы «неоправданно высоких» зарплатах руководства госпредприятия.
Пиар-кампания по этому поводу началась с заявления спикера областной думы Михаила Исаева, который отметил, что «тысячи саратовцев ждут, когда же смогут вновь воспользоваться трамваем, но по «девятке» не то, что не слышен стук вагонов, до сих пор нет подрядчика на укладку рельсов и шпал». У самого Исаева, кстати, зарплата от государства заметно превышает 400 тысяч. Это очевидная подмена, в чем-то даже смешная. А дурного подрядчика, завалившего проект на миллиарды рублей, в природе никогда и не существовало. Но несуразность таких месседжей не помешала двум другим коллегам-единороссам Исаева, Александру Бурмаку и Марии Усовой оба получают зарплату из областного бюджета свыше 200 тыс.
И их усилия увенчались успехом: назначенный в феврале гендиректором «СГЭТ» Иван Козаченко через месяц написал заявление об уходе. Однако все эти денежные дрязги меркнут на фоне главного мероприятия по защите подрядчика — легендарного совещания в облдуме, состоявшегося 21 февраля. Откровенному цинизму происходящего там удивились даже бывалые журналисты. В роли обличителей выступили представители фракции «ЕР», а оправдываться пришлось министру транспорта Алексею Петаеву. Впрочем, член областного правительства явно не слишком качественно отработал сценарий, так как его убедительность оставляла желать лучшего — на вопросы пары коммунистов, желавших разобраться в ситуации, он ответить не мог.
Директор проектного офиса ООО «ФракДжет-Строй» Виталий Кирьянов, напротив, чувствовал себя хозяином положения и довольно отвечал, что не ручается за то, что фирма пойдет на мировую. А гарантом и одновременно промоутером компании выступил председатель думского комитета по бюджету Алексей Антонов. Развернувшееся на площадке облдумы представление явно было рассчитано на неподготовленную аудиторию и на то, что подконтрольные СМИ потом распространят тезисы в нужном ключе.
Кроме того, были проведены повторные геодезические изыскания в части топографических отметок, перехода через дорогу кабельных линий тягового тока.
Из-за этих причин работы затянулись больше чем на четыре месяца. Также он пояснил, что организации пришлось обращаться к заказчику за корректировкой проекта 18 раз. Грибакина заверила, что поводов для беспокойства нет. Но при этом она сообщила, что их организация не раз пыталась вмешаться в ситуацию, чтобы не допустить срыва графика работ на 9-ом маршруте.
Все это было указано в отчетах, и все рабочие совещания проходили в присутствии заказчика. Строительный контроль может приостановить работы только если есть угроза здоровью и жизни населения", - объяснила Наталья Грибакина. Но не все парламентарии разделили его оптимизм, хотя совещание и закончилось в примирительных тонах — народные избранники попросили чиновников тщательнее проверить всю документацию по другим трамвайным маршрутам и другим проектам в целом. Вопросы остались несмотря на ободряющую информацию о работах на 8-ом маршруте и обещания не «бросать линию на 9-ом».
Эти вопросы озвучил после совещания депутат Облдумы Александр Бурмак: «Для чего правительству сейчас необходимо разорвать контракт с подрядчиком, который готов сдать проект до лета? Быть может бывший зампред Мигачев в отместку за свое увольнение убедил губернатора в том, что других вариантов нет?! В итоге область будет искать другого подрядчика, и только к апрелю в лучшем случае удастся заключить контракт. Учитывая то, что изготовление отдельных видов оборудования, в том числе тяговых подстанций, составляет до 6 месяцев, сроки завершения работ прогнозировать очень сложно».
Накануне подрядчик «Фракджет-Строй» подал в суд на заказчика и требует не расторгать контракт и дать возможность завершить проект, потому что срок был сорван не по его вине.
Главной предпосылкой к переносу сроков стал плохо подготовленный проект, которым занималась фирма «Северо-Западная инжиниринговая компания» из Санкт-Петербурга. Ранее «СарИнформ» подробно рассказывал об этой проблеме. Как подчеркнул Кирьянов, авторы проекта использовали геологические изыскания, которые не соответствовали реальности. Это подтверждается выводами независимого эксперта, которого подрядчики привлекли по согласованию с заказчиками. Суть проблемы в следующем.
Для того, чтобы подготовить качественный проект и построить надежные и безопасные пути, необходимо определить, какова ситуация в реальности. В данном случае речь о том, что проектанты должны были установить, какие грунты заложены на пути следования трамвая. На основе этих данных выстраиваются расчеты для строителей: на какую глубину копать «корыто», какие материалы и технологии использовать, как обеспечить качество работ, сколько времени на них потребуется. Если опираться на неверные данные, то и результат расчетов будет неверный. Геологические изыскания, которыми пользовалась питерская фирма, отношения к реальности не имеют — состав и свойства грунтов, учтенных в изначальном проекте, совсем не тот, что есть «на земле». И это подтвердил независимый эксперт, которого привлек подрядчик.
Однако каким-то образом питерцы провели свой проект через экспертизу. И, возможно, это вызовет интерес у правоохранительных органов — каким образом был одобрен проект, явно не соответствующий действительности. При том, что на его реализацию выделяются огромные суммы из бюджета. Более того, в изначальном проекте вообще не был учтен дренаж — а он обязательно необходим на таком объекте. Если строить без него, в перспективе пути могут довольно быстро выйти из строя. А прокладка дренажа — это существенное изменение проекта, долгое согласование со всеми заинтересованными сторонами и внушительное увеличение объемов работ — а значит, и сроков.
Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вакансии и работа в компании «ФракДжет-Строй» в Саратове
Директор проектного офиса компании Виталий Кирьянов рассказал, что «ФракДжет-Строй» намерен отстаивать свои интересы в суде. В Саратове, компания «ФракДжет-Строй», занимавшаяся реконструкцией 9-го трамвайного маршрута, намерена через суд вернуть себе контракт. Два дела по искам «ФракДжет-Строя» к «СГЭТ» и «Газпромбанку» объединили.