Новости фитмост санкт петербург

Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов. Наталья: Fitmost — это маркетплейс, который объединяет клиента и фитнес-студию.

Спорт для миллениалов. Как стартап меняет фитнес-индустрию в России

Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение. Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург. С 22 по 30 июля и Fitmost проведут серию бесплатных онлайн-тренировок по йоге для мам. Узнали у Эльвиры Кузнецовой, руководителя B2B-направления FITMOST, как спорт способствует нетворкингу и о чём нужно позаботиться перед внедрением well-being программ, чтобы не потратить бюджет зря. В 2016 году в России появился пока не совсем привычный для нас, но быстро набирающий популярность проект — единый фитнес-абонемент FITMOST. Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс. Fitmost.

Как модное приложение Fitmost обманывает своих клиентов

ОЦЕНКА КВАЛИФИКАЦИИ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro.
Fitmost в Краснодаре Санкт-Петербург. Специалисты платформы Авито Работа и единого абонемента на спорт и заботу о себе FITMOST выяснили, какие способы самоподдержки респонденты считают самыми действенными.
Блиц: Стартапы, спорт и стабильность • Александра Герасимова, Fitmost Санкт-Петербург. Архангельск.
1 онлайн-курс от FITMOST - на «Образовал» Пользуюсь фитмост длительное время примерно с осень 2019 до текущего периода.

Истории наших клиентов: как проект FITMOST меняет правила игры в фитнес-индустрии

Гости смогут принять участие в квесте и в конце получить подарки от партнёров мероприятия, а также поучаствовать в розыгрыше абонемента от Fitmost на год. Для посещения пикника зарегистрируйтесь по ссылке.

В Москве стало появляться все больше моностудий с одним или несколькими направлениями тренировок: сайкл-студии, студии интервальных тренировок, студии йоги. Такие студии в отличии от обычных спортзалов уже не стараются предлагать клиенту годовые абонементы — тренировки продаются поштучно, либо абонементами по 5-10 занятий. Мы увидели все эти тенденции и поняли, что разных видов фитнеса в Москве хватает, а проблема с удобством получения этих услуг и их доступностью есть. Так мы решили собрать все это в единый абонемент, который будет работать на своей IT-платформе.

Вложения были постепенными, но в общей сложности на первом этапе мы финансировали в проект несколько десятков миллионов. Сразу же решили создать сильный отдел разработки внутри компании, так как мы, в первую очередь, IT-компания, и только потом — компания в сфере спорта и фитнеса. Позже нам это очень помогло. О неоправданных ожиданиях Первое с чем столкнулись — владельцы и управляющие студий оказались далеки от мировых фитнес-трендов. Никто не понимал сути такой модели, приходилось постоянно сталкиваться с недоверием и отказами — после бума купонов и скидок в нашей стране, владельцы бизнеса думали, что мы работаем по купонной системе и что никакого профита, кроме внезапных волн любителей халявы не будет. Classpass тоже не был ни у кого на слуху.

Но мы твердо были уверены, что на такой сервис есть спрос. И наша задача — донести все плюсы до фитнес-студий и создать этот рынок в Москве и позже во всей России. Отказы нас не сломали. Мы приводим клиентов, студии получают оплату за каждую пройденную тренировку, клиенты покупают сопутствующие продукты и даже абонементы этих студий. Мы очень много встречались с владельцами и постепенно начали наращивать базу. Мы же рассчитывали, что легко сможем интегрировать программное обеспечение студий в нашу платформу.

Все просто — пара кликов и никаких дополнительных звонков и подтверждений! Стоит также отметить, что услуги доступны для бронирования как частным, так и корпоративным пользователям. Несколько лет назад список фитнес-клубов и студий пополнился бассейнами, затем появились spa-услуги, недавно пользователям стали доступны тренировки на открытом воздухе. Импульсом к стремительному развитию сервиса и открытию новых направлений стала пандемия. Так, например, в апреле прошлого года команда FITMOST вместе с партнерами оперативно отреагировали на введение режима самоизоляции в России и в кратчайшие сроки разработали и запустили тренировки в онлайн формате.

Кому дарить абонемент?

В первую очередь, активным и спортивным. Единый абонемент открывает двери в разные направления, стили и дарит возможность попробовать батуты, танцы, массажи и самые разнообразные направления. Откройте для себя мир спорта и заботы о себе. Онлайн курсы Утренняя йога для энергии на весь день Начните день с утренней практики и наполните себя энергией на весь день. Курс подходит тем, кто начинает свой путь в йоге и тем, у кого уже есть опыт. Практики научат лучше чувствовать тело, взбодриться по утрам и в моменты упадка сил, успокаивать ум и расслаблять зажимы в теле.

FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами

Франшизы или местный бренд: за и против. Мы сделали бизнес на коленке. Лежим к успеху. Кейсы и будущее студий массажей. Необычные направления, как запускать что-то новое.

Его задача — повышать информированность в этой отрасли. Туда мы выкладываем истории успеха, рассказываем о маркетинговых фишках. Скоро проведем первое мероприятие для владельцев студий. О команде На старте в компании работало 4 человека.

Два разработчика, два менеджера по подключению студий и маркетолог. Как и в любом стартапе, круг работ у каждого был очень широкий. Сейчас в команде почти 10 человек, у каждого свои должностные обязанности, KPI. Самое важное — нам удалось собрать очень замотивированных людей, тех, кто любит фитнес и понимает наш продукт не только как сотрудник, но и как клиент.

На тренировки тоже ходим все вместе, даже в 7 утра. Недавно пробежали командой крупный забег. И подобные занятия — лучший тимбилдинг, я в этом убедилась. Очень серьезно следим за качеством подключаемых залов и прекращаем сотрудничество после 3-х жалоб от наших клиентов.

В конкурентной борьбе нам очень помогает тот факт, что у нас есть хороший опыт именно в IT-отрасли. Мы не просто любители фитнеса, решившие прийти в эту индустрию. Мы создали технологичный продукт, работающий для b2b и b2c рынков. Каждый месяц у нас бронируют по 15 000 тренировок.

FITMOST запустила свой телеграм-канал wearestudios , где рассказывает о лучших практиках сектора и новостях индустрии, а также даёт советы фитнес-студиям по развитию. Бесплатный PR Если ваш проект быстро растет, то в вас будут заинтересованы медиа. Не стоит бояться заявлять о себе или инициировать публикации самим. Начать можно с небольших порталов. Но учтите, что некоторые издания будут писать о вас только при условии раскрытия бизнес-показателей компании. Если вы на это не готовы, то возможный список площадок уменьшится.

Сокращение издержек Стартапу важно экономить ресурсы и расставлять приоритеты. Так, первый сайт проекта был создан фрилансерами и просуществовал в таком идел первые три года. Тем не менее стартапам важно быть аккуратнее в аутосорсе задач, например, бухгалтерию лучше доверить штатному специалисту, чтобы не лишиться важных данных. В компании активно привлекают стажёров. Это помогает сэкономить, но, что более важно — позволяет вырастить хорошего специалиста, лояльного к компании и понимающего её потребности. Работа с бесплатными веб-инструментами Старайтесь использовать бесплатные, либо требующие минимальных вложений инструменты.

Например, блог проекта делался при помощи сервиса Tilda , для внутренних коммуникаций команда использует бесплатную версию Slack , а для решения задач, которые можно отдать на аутсорс, прибегали к бирже фриланс-услуг Kwork , где можно было найти относительно дешёвую рабочую силу. Регулярный ко-маркетинг Росту компании хорошо способствуют партнёрства с компаниями из смежных индустрий. Например, после запуска бизнеса FITMOST стала активно взаимодействовать с Ассоциацией Ко-маркетинга России , где для совместных промо-акций можно найти часто очень крупные компании, например, из сфер ритейла, телекоммуникаций или ювелирного дела. Избегание клиентского экстремизма Всегда найдутся пользователи, желающие воспользоваться вашими оплошностями и техническими ошибками. Поэтому FITMOST много времени уделяет анализу того, где система может понести убытки от поведения недобросовестных пользователей и чётко прописывает всё в правилах сервиса.

Можно сказать, что Fitmost — это сервис для миллениалов и постмиллениалов.

Всевозможные виды тренировок собраны в одном абонементе, и пользователь выбирает самую подходящую в данный момент — по локации или настроению. Например, в течение одной недели можно позаниматься в студии йоги и сходить на аквааэробику в бассейн. Для клиента это работает так: пользователь покупает пакет баллов на месяц, три, девять или один год и может использовать их на своё усмотрение. Каждое занятие стоит определённое количество баллов в зависимости от уровня, стоимости и спроса. Основное преимущество — отсутствие привязки к одному месту и времени, а также прозрачное ценообразование: в отличие от годовых абонементов, подписку можно отменить в любой момент. Фитнес-студии или клубы предоставляют нашей компании скидку на занятия как оптовому клиенту.

Для них это способ привлечь дополнительный трафик и дозагрузить занятия без расходов на маркетинг, а также повысить свою узнаваемость. С чего всё началось Я периодически занималась спортом. В очередной попытке сделать занятия стабильными я поняла, что же меня тормозит: нежелание общаться с менеджером, выбивать скидки и привязываться к одному месту. У меня активный образ жизни, поэтому я хочу быть свободной, пробовать новое. Тогда решения для себя я не нашла и поняла, что его просто нет. В индустрии последние десятилетия ничего особо не менялось.

Всё постепенно переходило в диджитал, но фитнеса это ещё не коснулось.

История стартапа Fitmost: инновационный сервис для молодежи

По новой модели ты покупаешь пакет с баллами и тратишь их на занятия, которые посещаешь. Я пыталась найти дополнительные преимущества в модели баллов, чтобы клиентам переход дался проще. Старая модель диктовала ряд ограничений. То же посещение одной студии не больше трех раз в месяц или отсутствие среди услуг массажей, флоатинга, соляной пещеры. Ограничение мы сняли и сегмент wellness добавили. Он, кстати, очень быстро растет. К тому же мы теперь можем свободно проводить конкурсы, кто посетит больше тренировок за определенный период времени, и начали сотрудничать с корпоративными клиентами. Почему работа в офисе лучше удаленки — Расскажи, как росла команда. Сначала была ты, два Дениса и технический директор? Женя была как многорукий многоног: если мы с Денисом что-то не успевали, она подхватывала. Потом появился оператор колл-центра.

Мне вообще не очень нравилась эта затея со звонками. В моей фантазии все было так: клиент записывается через наш сайт на занятие, администратор студии видит заявку, нажимает «ок» — и все прекрасно. В реальности мы столкнулись с тем, что партнеры не хотели пользоваться нашей IT-разработкой, так что пришлось подключить оператора, который звонил и передавал в студии списки людей к занятию. Чтобы решить проблему, мы разработали стратегию, которая великолепно сработала. У нас была договоренность: если мы приносим студии больше 5 000 рублей в месяц, то они начинают вести записи через личный кабинет, без помощи колл-центра. Так, шаг за шагом, мы пересаживали всех на платформу. Сейчас в колл-центре всего четыре человека, они работают больше как поддержка при форс-мажорных ситуациях: если занятие отменилось и нужно обзвонить всех клиентов, предупредить. Анализ управленческой отчетности. У каждого руководителя отдела есть небольшая форма отчетности, благодаря которой я на верхнем уровне понимаю, что вообще происходит. Я стараюсь не погружаться глобально в микропроцессы, но каждую неделю выборочно в какой-то из них залажу.

Например, в самолете могу скачать 50 звонков нашего колл-центра и послушать, как менеджеры общаются, сделать какие-то выводы, или рандомно выберу на сайте любую студию и посмотрю, как выглядит расписание, все ли удобно. Эти задачки занимают не больше 20 минут, но помогают держать бизнес в тонусе и не терять связь с клиентами. Я даже отпуск не люблю, потому что у меня есть привязанность к офису. В 2016, перед запуском Fitmost, мы сняли свой первый офис: договорились со спортивным клубом, который нам выделил комнату. Она была очень затхлая. После обеда за стенкой храпел мужчина, а когда мы стучались в стену, он сонным голосом отвечал: «Да-да, войдите! В общем, в какой-то момент я поняла, что нужно переезжать. Для меня очень важно физическое пространство. Когда у нас какие-то сложности, например, переходим на новую модель, сорвался договор или еще что-то, могу здесь переночевать или прийти в четыре утра. Есть еще книги, которые ты можешь посоветовать начинающим предпринимателям?

Например, когда принимаешь какое-то решение, записывать, почему ты сделал такой шаг, и потом фиксировать, сработало или нет — так вырабатывается алгоритм принятия решений, который сэкономит тебе время в будущем. Еще «Источник» и «Атлант расправил плечи» Айн Рэнд. После ее книг я поняла, что и как хочу делать, что для меня важно, какие качества я ценю в людях. Как будто сама никак не могла сформулировать ответы на эти вопросы, а тут они черным по белому в нескольких книгах описаны. Эта неудача меня хорошо осадила.

Специальные гости выпуска: Анастасия Кучерова, глава московского филиалы спортивной школы Sekta Артём Шевчук, руководитель спортивной школы I Love Supersport Санкт-Петербург Как фитнес-клубы и спортивные секции перепрыгнули в онлайн, сколько в России тренеров и что они сейчас делают, какие возможности карантин даст индустрии спорта?

На панельной дискуссии обсудим, где теперь наши клиенты, как искать партнёров для коллабораций, как и зачем оптимизировать сайт, стоит ли студиям размещать наружную рекламу и т.

Аналитики сделали вывод, что в основном для улучшения ментального здоровья петербуржцы предпочитают использовать спорт. Наталья Рогожина, Gazeta.

FITMOST проведет спортивный онлайн-фестиваль

С 22 по 30 июля и Fitmost проведут серию бесплатных онлайн-тренировок по йоге для мам. Компания FITMOST 8 июня запускает «Фестиваль городов» — проект, направленный на поддержку локальных фитнес-студий. FITMOST совместно с Олимпийским комитетом России запускает live-тренировки с чемпионами.

«Дайте сотрудникам выбрать». Интервью с FITMOST о well-being

Кстати, бизнесмены по-разному описывают пользу от спорта: так, Ларри Эллисон, основатель Oracle, говорит, что спорт мотивирует на новые свершения, а Марк Цукерберг рассказывает, что во время занятий спортом ему особенно нравится бегать, но вообще он любит пробовать новенькое , ему приходят в голову новые идеи. Наша СEO говорит, что спорт не только помогает расслабиться или зарядиться, но и способствует классному нетворкингу: например, на соревновании по сквошу вполне можно расширить круг деловых знакомств. Когда компании думают над внедрением well-being программ, их останавливает невозможность просчитать, насколько окупаются эти программы. Как оценить эффект от внедрения well-being? Мы чувствуем, что активность делает нас бодрыми, довольными и здоровыми, но можно ли это как-то посчитать?

Зарубежный карьерный сервис Zippia подсчитал , что в целом ROI любого wellbeing-проекта составляет 6:1. За счет чего достигается такой показатель? Сотрудники часто пренебрегают больничными и болеют прямо с компьютером из-под одеяла и с градусником под мышкой. Быть продуктивным, когда болит горло и заложен нос, мало у кого получается.

Кроме того, корпоративный well-being помогает усилить HR-бренд и сделать его привлекательным как для сотрудников, так и для кандидатов. Как внедрять программы оздоровления, если команда распределена? Мы делаем для распределенных команд онлайн-тренировки с элементами тимбилдинга, где люди могут и размяться, и посмеяться вместе. Тренировки проходили онлайн, но мы предусмотрели функцию записи и сделали корпоративную библиотеку тренировок для тех, кто пропустил занятие или хочет повторить комплекс упражнений.

Кроме того, мы постоянно проводили опросы в зуме для того, чтобы подобрать идеальное время для тренировки и оценить востребованность направления.

Екатерина Лобышева. Бронзовый призёр по конькобежному спорту Олимпийских игр 2006 и 2014 годов. Программа «Олимпийская страна» реализуется Олимпийским комитетом России с 2015 года и направлена на вовлечение людей в занятия физической культурой и спортом, а также на пропаганду олимпийских идеалов и ценностей. Мероприятия программы проходят во всех регионах России и собирают ежегодно около 3 миллионов участников. Ключевыми мероприятиями программы являются «Всероссийский олимпийский день», «День зимних видов спорта», «Всероссийский день ходьбы», «Олимпийский патруль». Каждое мероприятие программы имеет свой уникальный формат и историю.

Эта функция действительно позволяет сокращать время, которое вы бы потратили на поиск оптимальной студии для занятий в Интернете. Благодаря этому, вероятность того, что вас будут ожидать неприятные сюрпризы при посещении клуба, сведена к минимуму. Качество студий, кстати, отмечают и активные пользователи приложения в социальных сетях. Вывод Протестировав приложение FITMOST, мы пришли к выводу, что оно не только внесет разнообразие в ваши тренировки, но и действительно значительно сокращает время на поиск студии и спортивных занятий. Более того, оно оснащено удобным функционалом, что действительно приятно выделяет его среди конкурентов. Скачав приложение на свой iPhone, вам больше не придется думать о поиске выгодного абонемента поближе к дому - вы всего в пару касаний получите возможность заниматься в любой студии по пути и даже в любой студии другого города. Скачать приложение из App Store. Скачать приложение из Google Play. Оставайся с нами.

Так, чтобы не упустить возможность, нужно оставить заявку на сайте до 18 марта. Как только откроется запись, тебе придет СМС и можно будет забронировать место. Какие будут тренировки?

Новости по тегу "Fitmost"

Затраты: несколько минут, чтобы написать на адрес b2b fitmost. Компания «А» провела массовые сокращения. Причины понятные: санкции, сокращение оборотов, режим жесткой экономии и полная неопределенность. Даже сохранившие свои места сотрудники пережили мощный стресс. Внимательный HR увидел в коллективе признаки уныния и тревожности. И согласовал у руководства небольшой бюджет на поддержку команды.

Каждый сотрудник получил месячный абонемент на заботу о себе и потратил его на то, что помогло конкретно в его ситуации. Кто-то выплеснул негатив на боксе, кто-то походил на медитации, кто-то снял стресс с помощью массажа.

Также запланирована лекция о здоровом питании без ограничений и страхах, связанных с близостью. С 14:00 стартуют тренировки по плавной дживамукти-йоге и зажигательной зумбе. Также будет работать площадка с бадминтоном, пинг-понгом и другими развлечениями.

Мне нравилась благотворительность, наш замысел, но не было сильной привязанности. Есть предприниматели, которые слышат какую-то экономически выгодную идею и сразу: «О, это круто, я это запущу». На мой взгляд, надо вкладываться в то, что близко тебе, то, чем ты хочешь заниматься с утра до ночи.

Сейчас ребята в Meet for charity делают похожий благотворительный проект с душой. У меня тогда так не получилось. Там я впервые столкнулась с понятием агрегатора: у тебя с одной стороны есть клиники для животных, с которыми нужно договориться, подключить их к сервису, с другой — клиенты, которые ищут медицинскую помощь для своих питомцев, а ты их связываешь между собой. Мне нравился этот проект, потому что в России много домашних животных, но при этом мало кто понимает, где хорошие врачи или как найти узкого специалиста, например, по хорькам или птицам. Как появился Fitmost Мы поняли, что такой проект не окупится, и пришли к модели единого абонемента. Я проверяла несколько гипотез. Сначала у меня была идея платформы по перепродаже абонементов, которые пропадают у покупателей из-за переездов или просто за ненадобностью. Я повесила объявления на «Авито», чтобы посмотреть, сколько обращений будет.

Конечно, это очень серая история, которая не развивала индустрию, поэтому она быстро отвалилась. Был еще план продавать тренировки поштучно в разных фитнес-клубах через одну платформу, но ценность для клиента получалась какая-то неочевидная: да, агрегатор, да, много разных вариантов, но зачем мне возвращаться потом на эту платформу, буду ли я пользоваться ей постоянно? Мы сами не нашли ответ на этот вопрос, поняли, что такой проект не окупится, и тогда пришли к модели единого абонемента. Расскажи об остальных руководителях. Да, у меня два партнера. Я шучу, что решила не усложнять себе работу на начальном этапе, поэтому моих партнеров зовут Денис и Денис. Один из них не участвует в операционном управлении, но помогает со стратегическим развитием, а второй — исполнительный директор Fitmost, мы с ним работаем бок о бок все время. На Денисе больше business development: он подключил первую студию, первого корпоративного клиента.

Я поначалу отвечала за маркетинг, сейчас — за продукт: планирование технологических карт, внедрение новых каналов продаж, поиск источников монетизации. Еще с нами с самого начала был технический директор Алексей. Например, американский Classpass. Ты сама придумала идею или подсмотрела? Потом я поделилась идеей с друзьями, а они сказали, что в Америке все давно пользуются единым абонементом. Я поехала в США, чтобы попробовать Classpass, — и влюбилась. Даже не столько в концепцию единого абонемента, сколько в формат моно-студий. Если, скажем, студия специализируется на йоге, то там пахнет благовониями, играет релакс-музыка, все тренеры преподают исключительно йогу — в России этот тренд только зарождался.

Тогда я поняла, что модель единого абонемента нужна не только клиентам, но и самим студиям, чтобы они быстрее развивались, были конкурентоспособными. Classpass довольно строгие со своими клиентами: если ты перестал пользоваться абонементом и хочешь его возобновить, то платишь штраф, а если пропустил тренировку, то у тебя не только баллы сгорают, но и 15 долларов с карты списывается. У нас такого нет. Кроме того, мы поначалу не использовали формат подписки: закончился оплаченный месяц — нужно оплатить еще раз вручную, автоматическое продление нельзя было подключить. Ввели подписку только в августе 2019, когда российская аудитория привыкла к такому формату в других сервисах. Кажется, сначала у тебя была идея назвать ее Fithop. Да, но никто не понимал, что это слово значит! Я хотела провести аналогию с bar hopping — это развлечение, когда ты посещаешь несколько баров за один день.

Мы остановились на Fitmost, потому что «мост» в русском языке обозначает связь между чем-то, а на английском «most» — абсолютная форма, большинство.

Еще одна приятная новость: все новые пользователи Fitmost могут получить свой первый абонемент бесплатно. Для этого нужно скачать приложение по ссылке и зарегистрироваться. Москва, ул.

?Маркетинг в ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ в 2023. Интервью с CMO FITMOST Натальей Дудиной

Прочитать отзывы клиентов о FITMOST. Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Fitmost на РБК Pro. Фитмост — единый абонемент на спорт и отдых в 1700 студий в 15 городах России. Как найти контакт с самим собой 18:30 История fitmost Концерт: 19:30 Выступления от музыкальной школы SP MUSIC Активности от партнёров в течение дня: мастер-класс по массажу, — арт-терапия, — фитобар, — стояние на гвоздях, — пинг-понг, — бадминтон. Статистика фитмост в Санкт-Петербурге () Instagram*: 1700 мест в @fitmost | Петербург, Москва и ещё 14 городов-15% на первый месяц с нами — промокод CHANCE Скачайте приложение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий