Об этом «» сообщила директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
Война гаражам: Новосибирцы Fit Service сделали франшизу автомастерских №1 в России
Жители областной столицы оценили центр, который расположился по адресу ул. Московская, 334. Одна из ее станций уже давно успешно работает в Калуге на улице Зерновой. Теперь и жители северных районов областной столицы могут получить качественную помощь для своих автомобилей в шаговой доступности. Но мы не наживаемся на потребительском ажиотаже. Мы прекрасно понимаем, что населению нужно передвигаться на автомобилях. Не будем отрываться от людей, как это сейчас делают многие другие компании. Станция автосервиса на улице Московской стала 285-ой в федеральной сети.
Единственная нормальная машина из китайцев — это Geely, потому что это Volvo. На них стоят движки Volvo и коробки-автоматы Volvo. Остальное все — это роботы для удешевления самого автомобиля». Согласно анализу Fit Service, само качество китайских автомобилей обычно не вызывает нареканий у сервисов, но есть сложности с подбором автозапчастей. Дело не только в китайцах, указывает гендиректор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс» Дмитрий Демчук: — Обслуживание других марок тоже дорожает. Подорожание может быть связано и с курсом доллара. Наша сеть сервисных центров специализируется в основном на ремонте карданных валов. Если говорить про китайский автомобиль, там ремонт карданного вала стоил порядка 13 тысяч рублей, а стал где-то 16 тысяч рублей. Я бы тоже так сказал, процентов на 30 [чаще], наверное. В основном это ходовая часть.
Все вещи со временем подвержены износу и могут выйти из строя, но не каждый производитель обеспечивает поддержку сервисного центра. Сервисный центр Фитатлон окажет поддержку и гарантирует, что наши инженеры всегда будут готовы прийти вам на помощь.
И вот мы и в Жуковском! Самый современный сервис уже рядом с твоим домом. Открытие станции состоялось 27 июля 2022 года. На станции 6 постов, множество современного оборудования и инструментов, чистый, светлый и тёплый бокс зимой и летом. Дружная команда специалистов и оперативная техническая поддержка. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Когда менять летнюю резину на зимнюю
- Fit Service: обслуживать авто в России стало заметно дороже
- Снимки экрана (iPhone)
- Write message @fit_service | VK
- Новости - Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет
С начала года автозапчасти для китайских машин подорожали почти на треть
это самая крупная и быстро-растущая сеть автостанций. По итогам 2023 года выручка сети «Фит Сервис» составила 9 миллиардов рублей. Бонусная карта в статусе «Золото» предоставляется только новым клиентам, которые ранее не пользовались услугами FIT SERVICE и не имеют бонусную программу. В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия.
FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Поменяла ее в другом сервисе, где гораздо дешевле. В итоге в Фит сервисе опять рекомендации заменить рулевую рейку. Никто по факту не диагностирует ваш автомобиль, что осталось в программе, то пишут повторно. Да и почему бы не заработать на доверчивых клиентах И еще на ТО мне меняли фильтр. И вот пришла зима, а в машине все время холодно.
Приехала в другой сервис, оказалось что фильтр который мне ставили на ТО в Фит сервисе весь смятый и поставлен плохо. Поэтому и не дуло. Лампочки, которые мне здесь кстати тоже меняли были поставлены к верх ногами.
Но самое главное, вместе с внешним образом изменилось внутреннее содержание бренда.
Ребрендинг отражает рост компании и статус крупнейшей сети автосервисов в России, которая комплексно решает проблемы обслуживания автомобилей. Предыдущий логотип был разработан более 10 лет назад и уже не соответствует сущности бренда. Тонкие линии сменились на массивный, уверенный, современный шрифт.
Исследование также включало вопрос о предпочтениях автовладельцев относительно способов записи на автосервис. За шесть лет с 2014 по 2020 год , количество желающих записываться по телефону уменьшилось на столько же, сколько за последние три года. Получается, что темпы изменения привычек автовладельцев растут.
Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании.
Станции с обновленным дизайном уже начали открываться в России и Казахстане. Для каждого автосервиса сети разрабатывается особый дизайн-проект. Кроме того, постепенно меняется внешний вид сайта и мобильного приложения.
Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
Сеть автосервисов FIT SERVICE полностью перешла на электронное подписание документов | это самая крупная и быстро-растущая сеть автостанций. |
Fit Service (Фит Автосервис) | ФИТ Автосервис. |
Fit Service запустит первую в России онлайн-платформу по обслуживанию автопарков | Клиенты FIT SERVICE получают намного больше, чем просто хороший и профессиональный уход за машиной. |
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн | По данным издания «pepelac», международная сеть автосервисов под названием «FIT SERVICE» запускает на территории РФ первый онлайн-сервис «FIT FLEET» по обслуживанию национальных компаний, имеющих крупные автомобильные парки. |
Шиномонтаж по фиксированной цене и повышенное начисление Баллов на вашу карту | FIT SERVICE (@fitservice_official) в TikTok (тикток) |3.3M лайк.313.1K -5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 те новое видео пользователя FIT SERVICE (@fitservice_official). |
Большинство российских водителей предпочитают записываться в автосервис онлайн
FIT SERVICE запускает первый в РФ онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков | Auto24 | сеть автосервисов. |
Fit Service (Фит Автосервис) | Самара Фит Сервис это горе-сервис. |
FIT SERVICE. Итоги полугодия | Руководитель представительства FIT SERVICE на территории РК. |
Шиномонтаж по фиксированной цене и повышенное начисление Баллов на вашу карту | Недоволен компанией FIT SERVICE. Отвратительный сервис, всем пофиг на месте на тебя, только бедные девчонки на горячей линии отдуваются. |
FIT SERVICE: выручка сети достигла 9 млрд рублей | Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России взлетела на 30%. |
Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
Франшиза Fit Service многократно удостаивалась различных наград и занимает п Смотрите видео онлайн «Где брать первых франчайзи-партнеров? ООО «ФИТ-СЕРВИС» ИНН 7725450112 Erid LjN8Jzi48. Приезжайте на бесплатную диагностику ходовой части и диагностику двигателя с скидкой 50% в FIT SERVICE. Совладелец компании Fit Service Данил Соловьёв недавно набил себе новую татуировку — с логотипом своего предприятия.
FIT SERVICE: выручка сети достигла 9 млрд рублей
Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. О том, как всё начиналось, и о тонкостях руководства рассказал основатель федеральной сети автосервисов FIT Service Данил Соловьев. Более 40 франчайзи присоединились к сети FIT SERVICE с момента создания чата. это не просто автомобильный сервис, в нем можно.
С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
«Автосервис – 2022»: нет цели привезти в РФ запчасти всех брендов, которые ушли | АВТОСТАТ | федеральная сеть автосервисов» напишите отзыв. |
FIT SERVICE объявляет о ребрендинге | Фит сервис. У мужа на смартфоне установлено приложение Fit Service, поэтому записаться на удобное время в ближайший филиал труда не составило. |
Опыт компании. FIT EDO: как безбумажный офис ускорил работу автосервисов FIT SERVICE | Новости отрасли, полезные статьи, готовые скрипты и чек-листы для работы СТО, лайфхаки управления автосервисом и многое другое. |
Гарантия и сервис | В 2023 году в сети FIT SERVICE средняя выручка на пост выросла на 21% до 439 тыс. руб. |
Мы доверяем FIT-Сервису! | Ремонт и обслуживание машин россиянам в среднем обходится в 9,4 тыс. рублей, пишет «» со ссылкой на директора международной сети автосервисов Fit Service Татьяну Овчинникову. |
Fit Service: Обслуживание автомобилей в России подорожало на 30%
Подписываться он будет с головным офисом компании. На каждое отдельное транспортное средство теперь будет сделана сервисная книжка, в которой отобразится вся история обслуживания. К концу текущего года начнется создание мобильной версии приложения FIT FLEET и возможность подключения к информационным системам компаний-клиентов для автоматического приёма заявок.
Поэтому проблемы здесь, по сути, нет — это может быть просто желание автовладельца использовать только конкретного производителя запчастей. Иногда сложности возникают и при заказе запчастей на очень старые модели автомобилей. Также долгое ожидание возможно, если автомобиль куплен по схеме параллельного импорта и это вообще уникальный для нашей страны экземпляр. Например, японская марка, произведённая для рынка США. Если автовладелец такой диковинки предпочитает только оригинальные запчасти, естественно, что ждать деталь придется долго.
Потом еще несколько раз названивает автодозвон центрального офиса и я неоднократно прошу мне не звонить, я общаюсь с сервисом в моем городе напрямую.
Это у них какой-то сбой, так было и потом, когда машиной стал заниматься уже мой муж. Итого, отдали мне машину через двое суток. Позвонили на второй день сами и посоветовали поменять кучу "болтов" по подвеске. Мне все не вспомнить, но все чеки и наряды на работы мы сохранили. Показывать конечно опасно, потому что боимся проблем. Городок маленький, нас быстро вычислят, тем более по номерам наряд-допусков на работы. Итого по цене набежало 18 000 рублей. А основная причина, по которой я к ним обратилась - это просто нужно было контакт какой-то закрепить или подтянуть.
Рублей на 200 работа, ну и плюс диагностика конечно же, куда же без нее. Но цель мастера приемщика, конечно же, была в другом - навязать как можно больше левых и необязательных ремонтных работ и замена уже устаревающих деталей. Это мне еще не все сделали, я просто тактично вывернулась и сказала, что позже снова запишусь. Отмазалась типа, но сама себе уже точно зареклась, в этот сервис больше ни ногой. В общем Бог с ними, и с этими левыми работами. Это наверное менталитет наших механиков. Сколько не плати, как бы красиво их не наряжай в брендовую одежду, они все равно будут стараться ухватить лишнего.
Теперь и жители северных районов областной столицы могут получить качественную помощь для своих автомобилей в шаговой доступности. Но мы не наживаемся на потребительском ажиотаже. Мы прекрасно понимаем, что населению нужно передвигаться на автомобилях. Не будем отрываться от людей, как это сейчас делают многие другие компании. Станция автосервиса на улице Московской стала 285-ой в федеральной сети. Гости смогли своими глазами увидеть новую станцию, а заодно и пообщались с известным автоблогером Эриком Китуашвили, известного как Давидыч. Еще до церемонии открытия к нему выстроилась очередь за совместной фотографией. В результате обслуживания автомобиль будет выглядеть новым, а иногда даже лучше.
Точки действия акции
Треть автосервисов запустили новые франчайзи. Мы ожидаем, что в 2024 году спрос на франшизу будет только расти», — комментирует Александр Яско. Новое в разделе.
Тем не менее каждый год вопрос, когда это делать, встает ребром. Рассказываем, что рекомендуют эксперты и какие выгодные предложения для автовладельцев доступны подписчикам Газпром Бонуса. Когда менять летнюю резину на зимнюю Главный совет — не ждать перитонита, то есть минусовых температур. Дело в том, что при низких температурах летняя резина становится менее эластичной, постепенно дубеет и уже не способна обеспечить крепкое сцепление, даже когда асфальт сухой.
Таким образом появляется серьезная угроза безопасности. Зимняя резина сделана с добавлением большего количества каучука, поэтому она эластичнее. Кроме того, у нее более глубокий протектор 4 мм. Именно он обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в минусовые температуры. Летняя резина не приспособлена к холоду, она начинает твердеть и трескаться и может спровоцировать ДТП, то есть несет риски и для безопасности вас и других участников движения. Своевременная замена резины не только отвечает за безопасность, но и помогает избежать лишних трат. Ведь если не обращать внимание на минусовые температуры и продолжать ездить на летней резине, можно влегкую испортить шины.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Но это игра не в долгую, бизнес перестает быть эффективным без справедливой цены. И они сейчас начинают возвращать цены. Мы, как сетевой бизнес, были в более выигрышной ситуации и тогда, когда стали уходить бренды запасных частей. Fit Service является дочерней компанией Rossko — лидера на рынке по дистрибуции запчастей. У нас был собственный запас запчастей, и Rossko быстро вышли на производителей тех брендов, которые могли заменить ушедшие. Уже осенью 2022 года склады были полностью укомплектованы необходимыми позициями.
Дорогие и известные бренды ушли, а пришли бренды, которые, условно говоря, неизвестны, и цена у них невысокая — запасные части в целом подешевели как для нас, так и для потребителей. Просто раньше мы переплачивали за бренд. Многие новые бренды на этих же заводах изготавливаются, на этих же линиях, просто под другим названием. Есть сложности только с новыми автомобилями, которые приходят на рынок РФ, а также с кузовным направлением — мы это не сильно чувствуем, но те, кто специализируется на кузовном ремонте, это ощущают. Источник: Unsplash — И по электронике нет проблем, по электронным блокам? Это эффект от перетока клиентов от дилеров? Конечно, дилеры изменились, стали привозить автомобили, ушли от этой истории постгарантийного обслуживания. Это уже по сути не дилер, просто клиенты привыкли туда ездить.
Но кто-то, конечно, поехал к нам. Если говорить о финансовых показателях, то повлияли решения, принятые еще до самого происходящего. Такое ощущение, как будто бы мы готовились к этому кризису. Мы отказались от клиентов, кто приезжает со своими запасными частями. Довольно часто запросы что-то поставить — это контрафакт. Мы даем гарантию и на работы, и на запчасть, поэтому, приняв такое решение, мы себя обезопасили, а наша прибыль выросла за счет того, что чек клиента вырос. По закону, если клиент приехал со своими запасными частями, он подписывает документ о том, что он сам несет за это ответственность. Но это не наш подход.
Fit Service объявил о росте цен на обслуживание автомобилей на 30% в России
Количество нормо-часов на одного клиента в первом квартале выросло на 12%, – рассказал глава сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. – Ведь основная цель создания франчайзинговой сети – построение гарантированного канала сбыта автозапчастей, поэтому FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы, а именно на продаже запчастей. Fit service Ульяновск. Технический директор сети автосервисов Fit Service Алексей Рузанов рассказал «Российской газете», что обычно ремонт автомобилей производится довольно быстро, а информация о том, что владельцы ждут запчасти месяцами, не соответствует действительности. Международная сеть автосервисов FIT SERVICE заключила договор о сотрудничестве с сервисом безбумажного подписания документов ФИТ Автосервис.
Соседние станции метро
- Первый вызов
- Время работы
- FIT SERVICE объявил о ребрендинге | Деловой квартал — новости Новосибирска
- Автоновости
- Fit Service: 59 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
Помогает избежать лишних трат автовладельцам и подписка Газпром Бонус. DS, каршеринг «Ситидрайв». Предложение от Колесо. Причем она распространяется на весь перечень услуг, в том числе шиномонтаж и сезонное хранение резины. Скидка возможна сразу на три услуги в месяц. Чтобы ей воспользоваться, необходимо подключить к базовой подписке Газпром Бонус пакет «Авто», кликнуть на логотип Колесо. Ру в соответствующем разделе в личном кабинете, получить штрихкод на скидку и предъявить его перед оплатой. В месяц вы получаете 3 штрихкода, каждый из них можно использовать для получения скидки на одну услугу. Когда нужны новые шины Главный сигнал — это износ протектора. Если его толщина стала менее 4 мм, то это значит, что шины пора менять.
Но даже если с протектором всё хорошо, у зимней резины не должно быть никаких повреждений.
Специалисты FIT Service будут использовать специальное приложение на смартфоне. Таким образом, выявленные дефекты загружаются в единую базу автосервиса, фиксируются в заказ-наряде и отправляются в мессенджер клиенту вместе с фото и комментариями специалиста станции. Проект позволит экономить время, а также избежать ошибок, пропусков, недозаполнения механиком или диагностом каких-либо параметров при осмотре автомобилей», — отметил директор по развитию сети FIT Service Александр Гараньков. Мы должны быть уверены, что ключевые параметры авто в норме, даже если клиент не просил проводить диагностику.
Каталог компании включает 3,7 миллионов запчастей для легковых и грузовых автомобилей. Центральный офис находится в Берлине.
В Украине представительство открылось в 2017 году. Согласно прогнозам в 2021 году оборот компании составит более 1 млрд евро. В 2020 году через интернет-портал было куплено более 50 млн автотоваров на сумму 840 млн евро. В планах учредителей компании не только увеличивать штат своих сотрудников за счет украинских программистов, но и инвестировать заработанные дивиденды в гостиничный бизнес Одессы и Украины с привлечением международных отельных операторов.
У всех таких компаний, как правило, обширный парк автомобилей. Процесс их обслуживания и ремонта всегда доставляет немало хлопот — поиск подрядчика в каждом регионе, на каждого из них свой договор, отчетность, юридические согласования. В итоге компания получает невероятное количество лишних процессов. Один договор, единый поставщик услуг по всей России, удобный интерфейс сервиса. К тому же все крупные компании работают с НДС, а обслуживать автопарки вынуждены у обычных сервисов на «упрощенке», что не всегда выгодно. УК берет на себя всю бюрократическую, финансовую и отчетную работу со станциями.
Это в разы снижает документооборот, экономит время менеджемента, сокращает простой транспорта, минимизирует риски связанные с человеческим фактором, в том числе и коррупционные моменты.