Фильм Слова (2012) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: Писатель Рори Джэнсен находит рукопись в потертом портфеле из магазина старьевщика, и это полностью меняет его жизнь. Слова — фильм о писателе. Брэдли Купер, Джереми Айронс, Оливия Уайлд и Зои Салдана в драме «Слова». это американская мистическая романтическая драма 2012 года фильм, сценарий и режиссер которого - Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте. Кто кого играет в фильме «Слова» (2012): актеры и их роли. В первой знаменитый автор Клэй Хаммонд зачитывает на публике две первые главы своего нового романа «Слова».
Обсуждаем фильм "Слова"
Главная › Новости › Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika. Это фильм о 17-летней Еве, встретившей давно забытого певца и случайно вовлекшей его в клубок лжи. фильм, который следует обозначить как воплощение старой дружеской мечты.
Актеры и роли фильма «Слова» (2012)
Описание и разбор фильма Брайана Клагмана и Ли Стернтала "Слова" (The Words). Слова американская загадка 2012 года романтическая драма фильм, автор сценария и постановщик Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте. Главная › Новости › Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Мои любимые актёры в безумно душещипательном и разрывающем сердце в клочье фильме.
Регистрация
- Фильм Слова 2012 | смотреть трейлер, актеры, описание | КиноТВ
- Фильм Слова актёры и роли (The Words 2012)
- Слова / The Words 2012
- Слова - трейлеры к фильму
- The Words (2012)
- Слова - трейлеры к фильму
СОДЕРЖАНИЕ
- Фильм "Слова" (2012): отзывы, сюжет, режиссеры, актеры
- Слова — фильм о писателе
- «Слова» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма
- Слова (2012)
- Актеры и съемочная группа фильма «Слова»
- 19 отзывов
Фильм Слова - смотреть эфир онлайн
Прожив вместе некоторое время, Рори и Дора женятся, и во время своего медового месяца в Париже Дора покупает Рори в антикварном магазине старый портфель, которым он восхищался. Вернувшись в Америку и снова получив отказ от своей книги, Рори находит в портфеле старую, но мастерски написанную рукопись с центральным персонажем по имени Джек. Рори набирает рукопись в свой ноутбук, чтобы понять, каково это - написать что-то по-настоящему великое, даже если это всего лишь притворство. Позже, используя ноутбук, Дора встречает роман и читает его. Она ошибочно предполагает, что Рори написал роман, и убеждает его передать его издателю на работе , Джозефу Катлеру Желько Иванек. Через несколько месяцев Джозеф наконец читает рукопись и предлагает Рори контракт, который тот принимает. Книга пользуется успехом, и Рори становится знаменитым. В этот момент Хаммонд делает перерыв в чтении и идет за кулисы, где его агент Джон Ханна представляет его Даниэлле Оливия Уайлд , студентке и писателю-любителю, которая хочет взять у него интервью и отмечает, что он отделен от его жена, хотя он все еще носит обручальное кольцо. Хаммонд соглашается встретиться с ней после церемонии и возвращается на сцену, где продолжает читать книгу.
Проект «Экранная копия» — это серия образовательных бесед о фильмах, основанных на книгах. В программах эксперты разберут литературные основы каждой картины, а также сценарные и художественные приёмы, к которым прибегали режиссёры, перенося всем известный сюжет на экран. Цикл лекций с кинематографистами, которые сами решают, на какую тему о кино хотят поговорить.
Начало 26 мар 2018 2 803 0 Вторая жизнь 3 авг 2017 2 801 0 Алиментщики live 20 май 2016 2 779 0 Пуля-дура: Возвращение агента 20 июн 2018 2 754 0 Сламбер 26 мар 2018 2 721 0 Прочь 26 мар 2018 2 720 0 Тайна дома с часами 13 июл 2018 2 696 0 Винчестер. Русский отдел 31 янв 2018 2 380 0 Женщина в беде 3 3 авг 2017 2 373 0 Чистое искусство 26 мар 2018 2 369 0 Эволюция 26 мар 2018 2 355 0 Счастливого дня смерти 26 мар 2018 2 350 0 Проклятие Аннабель: Зарождение зла 26 мар 2018 2 346 0 Забытая женщина 3 авг 2017 2 337 0 Последний Дракон: в поисках потерянной жемчужины 3 авг 2017 2 323 0 Свои сериал 21 фев 2018 2 318 0 На пути к сердцу 31 янв 2018 2 307 0 Седьмой гость 26 мар 2018 2 302 0 Без следа 31 янв 2018 2 292 0 Клад могилы Чингисхана 31 янв 2018 2 289 0 Слендермен 21 авг 2018 2 271 0 Женщина в беде 4 3 авг 2017 2 264 0 Трое в лифте, не считая собаки 3 авг 2017 2 262 0 Генеральская внучка 20 июн 2018 2 237 0 Десять стрел для одной 20 июн 2018 2 221 0 Хэвенхёрст 26 мар 2018 2 206 0 Дело было в Гавриловке 2 20 июн 2018 2 204.
Третий — мастер пера, достигший вершины писательского Олимпа.
Мы увидели, насколько важно хорошенько подумать перед тем, как идти на тот или иной шаг. Непродуманные решения приводят к разочарованиям и потерям. Диапазон широк: бывший солдат, ставший садовником, навсегда лишился не только любимой женщины, но и себя. В то время как бесталанный литератор, оставаясь в плену собственных желаний, в глубине души презирает себя за малодушие, которое не позволяет открыть миру правду. Сколько людей, столько и мнений. Каждый поймет фильм, исходя из своего опыта.
Кто-то увидит проблемы в области литературы, кого-то зацепят непростые семейные отношения, некоторые сосредоточат свое внимание на муках совести. Но если нет честности, любые отношения разрушатся, потому что подлый поступок, как ржавчина разъедает изнутри самого человека и распространяется на всех, кто живёт рядом с ним. Характеристика героев Герои мужчины находятся в постоянном поиске и раздумьях, в стремлении вперед. Но кто мешал молодому журналисту после утери своего произведения снова сесть и попробовать восстановить в памяти свои воспоминания? Так нет, он весь ушел в свои переживания. Разве не понимал горе-писатель, выпуская под своим именем чужое произведение, что творит зло?
Он был не в силах управлять своими желаниями. Герои очень разные по характеру и темпераменту, что и цепляет: Спокойный и уверенный в себе пожилой прозаик, которого играет Дэннис Куэйд, контролирующий себя и свои чувства. Философия его проста: если ты ошибся, не стоит посыпать голову пеплом, с кем не бывает!
Фильм Слова актёры и роли (The Words 2012)
Слова / The Words (2012) — Video | Слова американская загадка 2012 года романтическая драма фильм, автор сценария и постановщик Брайан Клагман и Ли Стернтал в их режиссерском дебюте. |
«Слова» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | Смотреть онлайн фильм Слова (The Words, 2012) в онлайн-кинотеатре Okko. |
Актеры «Слова »
- Белфаст: Дом, любовь и фантазия
- Слова / The Words (2012) — Video
- Фильм "Слова" (2012): отзывы, сюжет, режиссеры, актеры
- Содержание
Фильм Слова - смотреть эфир онлайн
Не в силах справиться с потерей, Селия бросила его и переехала в дом своих родителей. Затем он использовал свою боль как вдохновение, чтобы написать рукопись, которую он отнес Селии, когда навещал ее в доме ее родителей. Она нашла эту историю настолько трогательной, что решила вернуться к нему. Однако она непреднамеренно оставила рукопись в портфеле в поезде после возвращения в Париж, тем самым потеряв ее. Из-за потери рукописи их примирение было недолгим, и вскоре после этого они развелись. Публичное чтение заканчивается, и Хаммонд говорит своим поклонникам, что они должны купить книгу, чтобы узнать, чем она закончится. Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец. Хаммонд объясняет, что Рори рассказывает правду о создании истории сначала своей жене, а затем Катлеру.
Кроме того, Рори говорит Катлеру, что хочет считать старика истинным автором.
Обсудить Редактировать статью «Слова» - фильм, который следует обозначить как воплощение старой дружеской мечты. В картине, позиционирующейся как мелодраматический триллер, режиссеры-дебютанты Брайан Клагман и Ли Стернтал рассказали о последствиях литературных заимствований при помощи набивших оскомину киноштампов. Идея создания картины Как и многие другие голливудские проекты, The Words задумывался очень давно. Идея создания ленты посетила авторов за 12 лет до начала съемочного процесса. Трое филадельфийских единомышленников, среди которых сценаристы Брайан Клагман и Ли Стернтал, а также актер Брэдли Купер, дружили с детских лет и мечтали покорить Голливуд. Со временем они реализовали свой творческий потенциал в киноиндустрии, в том числе и во время работы над фильмом «Слова». Режиссеры и актер воплотили свой давний замысел в 2012 году. Изначально картина должна была быть более мрачной, насыщенной безысходностью, как и полагается триллеру.
Но во время съемок авторы свернули на мелодраматическую тропу. Увы, их изыски не были оценены по достоинству. Отзывы фильм «Слова» 2012 получил в большинстве своем негативные. Эксперты кино назвали его проигрышем по всем направлениям. Однако зрительская аудитория была гораздо снисходительнее, рейтинг ленты составил 7. Первая часть Среди скромного перечня достоинств ведущее место занимает сюжет фильма «Слова». Его оригинальность заключается в структуре, состоящей из трех историй, как бы «вложенных» друг в друга: рассказ об одной истории, повествующей о другом событии. Повествование начинается с демонстрации публичного чтения романистом Клэем Хаммондом Деннис Куэйд своего нового романа «Слова». Далее картина знакомит зрителя со служащим издательского дома Рори Дженсеном Брэдли Купер , выразительно страдающим от недостатка вдохновения и как следствие из-за нереализованности своих литераторских амбиций.
Первая часть Среди скромного перечня достоинств ведущее место занимает сюжет фильма «Слова». Его оригинальность заключается в структуре, состоящей из трех историй, как бы «вложенных» друг в друга: рассказ об одной истории, повествующей о другом событии. Повествование начинается с демонстрации публичного чтения романистом Клэем Хаммондом Деннис Куэйд своего нового романа «Слова».
Далее картина знакомит зрителя со служащим издательского дома Рори Дженсеном Брэдли Купер , выразительно страдающим от недостатка вдохновения и как следствие из-за нереализованности своих литераторских амбиций. Однако во время медового месяца с молодой супругой Дорой Зои Салдана он находит старый портфель, в котором лежит неизвестно кем написанная рукопись. Впечатленный прочитанной повестью, измученный бессонницей Рори присваивает себе этот опус.
Издание романа приносит герою широкую популярность, признание и известность. Рори торжествует, получает литературные награды, с удовольствием раздает автографы и интервью, так продолжается до той поры, пока он не встречает старика. Вторая и третья составляющие На этом заканчиваются чтения писателя, одна из самых горячих поклонниц романиста Даниэлла Оливия Уайлд спешит познакомиться с Клэем Хэммондом.
Критики в отзывах на фильм «Слова» 2012 называли этот момент переломным, так как в это время у них появлялась надежда на то, что банальный сюжет и вялая игра талантливых актеров окажутся авторским художественным приемом. Многие предполагали, что так дебютирующие режиссеры хотели продемонстрировать при помощи средств кино качество произведений литератора Клэя Хэммонда. Однако их всех ожидало разочарование.
Возможно, лет сорок назад такой фильм удался бы Вуди Аллену, но Клагман и Стернтал - совсем другие авторы. Третий акт ознаменуется появлением еще одного рассказчика в исполнении Джереми Айронса, который поведает историю о третьем писателе, которого сыграл Бен Барнс. Этот литератор был американцем, закаленным Второй мировой войной, но не выдержавшим испытание чувствами.
К достоинствам картины зрители-книголюбы обязательно причисляют незримое присутствие на протяжении всего хронометража великого и милого их сердцу Хемингуэя. Производственная драма о буднях литераторов Кинодеятели в отзывах к фильму «Слова» 2012 акцентируют внимание на том, что многослойность сюжета выглядит многообещающе и интересно.
Клей Хаммонд говорит, что вторая глава закончена. Даниэлла просит его сообщить конец истории. Писатель приглашает девушку домой и продолжает рассказ. После ухода старика Рори долго размышляет над услышанным, а затем решает напиться. Пьяным он возвращается домой и рассказывает Доре, что не писал книгу, а лишь перепечатал рукопись. Янсен говорит, что слишком сильно хотел, чтобы она была написана им, а также на него повлиял взгляд Доры и ее слова, что он наконец-то раскрыл свой талант. Жена называет его лжецом и уходит.
В попытке исправить произошедшее Рори раскрывает правду Катлеру и просит, чтобы его фамилию убрали с обложки книги, а старика назвали настоящим автором. Издатель отвечает, что в итоге пострадают все: Рори лишится репутации, а Катлер — работы. Он советует писателю отдать деньги за книгу старику, но не совершать ошибку и не рушить свою жизнь. Затем он предлагает Янсену прочитать отзывы на его вторую книгу. Рори спрашивает, так ли она хороша, как первая. Катлер молчит, писатель благодарит его и уходит. Скрытый смысл этой сцены в том, что по взгляду Джозефа Янсен понял, что его роман провалился. Рори встречается с Дорой. Она говорит, что ошибки совершают все и просит мужа оставить попытки исправить произошедшее, ведь этим он рушит свою жизнь и их брак.
Рори едет к старику, просит прощения, говорит, что хочет все исправить и пытается отдать ему деньги за книгу. Старик отказывается, обещает не преследовать Янсена и предлагает ему жить по-прежнему. Он объясняет, что Рори не может просто так взять и забрать чью-то жизнь, не заплатив за это. Если писатель взял себе его историю, его жены и ребенка, то должен взять себе и его боль, которую он ощущает. Старик рассказывает, что еще раз видел Селию из окна поезда: она стояла на перроне с ребенком и другим мужчиной и выглядела счастливой. Он снова ощутил боль, но это помогло ему пойти дальше и начать жить. Старик говорит, что осознал свою ошибку: слова и книгу он любил сильнее, чем Селию и придавал им больше значения. Старик просит Рори уйти и не возвращаться. Он говорит, что всем приходится делать выбор, а затем учиться жить с ним.
Янсен свой выбор сделал, присвоив себе чужую книгу, а теперь ему нужно жить с этим дальше. Через месяц Рори узнал, что старик умер, сохранив тайну. Однако счастливая жизнь молодого писателя разрушилась. Объяснение концовки В концовке фильма «Слова» Клей Хаммонд, рассказав Даниэлле, чем заканчивается история, объясняет, что в ней нет морали и заслуженного наказания. Он говорит, что скрытый смысл финала — это надежда на то, что человек, осознав, что совершил самую страшную ошибку в своей жизни, сможет жить с этим дальше. Даниэлла понимает, что книга — это автобиография, а сам Рори — это Хаммонд в молодости. Она просит рассказать, что произошло дальше, но Клей предлагает ей самой ответить на вопрос. Девушка предполагает, что Рори вернулся к своей жизни, возможно, продолжил писать, но это уже не имело значения. Обманув всех, он потерял шанс узнать, чего он на самом деле стоит как писатель.
Авторизация
Описание и разбор фильма Брайана Клагмана и Ли Стернтала "Слова" (The Words). О фильме. Актёры. Похожие. Режиссер. Актер. Продюсер. Сценарист. Триллер, мелодрама. Режиссер: Брайан Клагман, Ли Стернтал. В ролях: Деннис Куэйд, Джон Ханна, Джереми Айронс и др. Фильм рассказывает о молодом писателе, который оказался на пике литературного успеха после выхода романа. Только есть одна загвоздка. Актеры и актрисы фильма “Слова” ᐈ Наиболее полный список персон. Основной накал страстей рецензентов, обсуждающих фильм, крутится вокруг личности Рори, который, по мнению многих, бездарный неудачник, и публикуя книгу от своего имени совершил "страшную ошибку", за которую ему приходится расплачиваться.
«Слова»: Брэдли Купер в пронзительной мелодраме об украденной жизни
Творческие муки, Хемингуэй, авторские права, мораль о том, что воровать нехорошо, проблема плагиата и настоящий автор — все это в ленте намечено курсивом, но до превращения черновика в готовый продукт так дело и не дошло. Жаль, ведь потенциал был колоссальный. Неоднозначная реакция критиков Триллер «Слова» 2012 с Брэдли Купером не анализировал и не критиковал только ленивый. Журналист New York Times назвал ленту умной и увлекательной историей, неспособной выдержать слишком пристальное исследование. Более категоричным в оценке проекта был автор-контрибутор Movie Habit, который охарактеризовал «Слова» как один из самых раздражающих фильмов года.
Нейтрально отозвался о картине критик Джеймс Кендрик, который склонен позиционировать триллер как амбициозное посвящение таинственной природе литературного процесса, но совершенно отстраненное от кинематографа. Отзывы широкой зрительской аудитории Зрители отзывались о фильме «Слова» более сдержанно и лояльно. Большинство рецензентов замечали клишированность диалогов, неуместность в отдельные моменты музыкального сопровождения и излишнюю наигранность. Многие, не скрывая своего разочарования, все же отмечали положительные моменты вроде декораций, исторической атмосферы, актерской игры, но огорчались по поводу предсказуемости истории.
В целом, в отзывах наблюдалось единодушие, выраженное в одобрении тематики о писателях, пренебрегающих профессиональной этикой. К сожалению, картина, напичканная историями персонажей, не смогла свести их воедино. От критиков досталось и актерам фильма «Слова», особенно Брэдли Куперу. По мнению многих авторов рецензий, у исполнителя определенно присутствует тяга к образам высокомерных, обладающих нечестивым характером персонажей.
Сейчас он по праву занимает место среди ведущих голливудских звезд кино. Такое положение во многом обусловлено колоссальным успехом франшизы «Мальчишник», поколебавшей последние каноны цензуры относительно современных комедий для взрослой аудитории. Свою профессиональную состоятельность актер впоследствии подкрепил блистательной игрой в «Области тьмы», в этой картине он выступил в качестве исполнителя главной роли и продюсера. Фантастический триллер был восторженно принят критиками и принес значимую прибыль в прокате.
Но однажды к нему приходит автор рукописи, рассказывает, при каких обстоятельствах написал и потерял ее, и обвиняет Рори в воровстве. За украденные труд и славу герой заплатит высокую цену. Симмонс «Одержимость» и Джон Ханна «Мумия». Такой многослойный сюжет мог легко запутать зрителя, если бы не великолепно прописанный сценарий, запросто расставляющий все точки над i.
Рори решает выдать её за собственную работу и ценой обмана достигает славы и богатства. Однако расплаты ему не избежать... Спешите фильм «Слова» 2012 года смотреть онлайн, чтобы узнать.
Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika 29 ноября, при информационной поддержке Радио Romantika, в российский прокат выходит фильм «Слова». Лента повествует о молодом писателе, который оказался на пике литературного успеха после выхода романа.
Но есть одна загвоздка - роман-бестселлер написан другим человеком, которому писатель теперь должен заплатить высокую цену за украденные у него жизнь и работу.
Фильм «Слова» выходит в российский прокат при поддержке Радио Romantika
Клэй Хаммонд представляет на суд аудитории первые главы своего романа «Слова». Книга повествует о писателе-неудачнике Рори, жизнь которого кардинально меняется после случайной находки. К нему попадает старая рукопись с историей о трагической любви американского солдата и француженки-официантки.
Затем Даниэлла сопровождает Хаммонда обратно в его квартиру, где она заставляет его рассказать ей конец. Хаммонд объясняет, что Рори рассказывает правду о создании истории сначала своей жене, а затем Катлеру. Кроме того, Рори говорит Катлеру, что хочет считать старика истинным автором. Катлер сердито советует не делать этого, так как это серьезно повредит их репутации, и рекомендует вместо этого отдать старику долю прибыли от книги.
Затем Рори ищет старика, чтобы тот заплатил ему, и находит его работающим в питомнике растений. Старик отказывается от денег, но после этого показывает, что однажды, когда ехал на поезде на работу, спустя годы после развода, он заметил Селию с новым мужем и маленьким сыном на вокзале. Старик отмечает, что люди всегда уходят от своих ошибок, и Рори тоже. Даниэлла продолжает оказывать давление на Хаммонда, чтобы получить более подробную информацию. Он показывает, что старик умер вскоре после второй встречи Рори с ним вместе с секретом о том, кем на самом деле является автор рукописи.
Производственная драма о буднях литераторов Кинодеятели в отзывах к фильму «Слова» 2012 акцентируют внимание на том, что многослойность сюжета выглядит многообещающе и интересно. Но при просмотре создается впечатление, что авторы сами запутались в хитросплетениях повествования, до конца не прочувствовав, для чего они были нужны и что они хотели сказать. Начавшийся как лента в поддержку защиты авторских прав проект можно было назвать захватывающим, ведь никто точно не мог предположить, на что способен старик с трудной судьбой, у которого украли произведение. Вспомнить только «Тайное окно» 2004 с Джонни Деппом. Тема плагиата в нашей сумбурной современности актуальна как никогда, она бы могла раскрыться в детище режиссерского тандема, как в идеальном драматическом триллере.
Нереализованный потенциал Сюжет фильма «Слова» 2012 отзывы приравнивают к матрешке. Работать над воплощением подобных идей обожают начинающие кинематографисты, наивно полагая, что особый шик и сложность возведут их дебютную работу в ранг киношедевра. Однако мало кто справляется с подобным «сценарным Титаником». Брайан Клагман и Ли Стернтал не справились. Творческие муки, Хемингуэй, авторские права, мораль о том, что воровать нехорошо, проблема плагиата и настоящий автор — все это в ленте намечено курсивом, но до превращения черновика в готовый продукт так дело и не дошло. Жаль, ведь потенциал был колоссальный. Неоднозначная реакция критиков Триллер «Слова» 2012 с Брэдли Купером не анализировал и не критиковал только ленивый. Журналист New York Times назвал ленту умной и увлекательной историей, неспособной выдержать слишком пристальное исследование. Более категоричным в оценке проекта был автор-контрибутор Movie Habit, который охарактеризовал «Слова» как один из самых раздражающих фильмов года. Нейтрально отозвался о картине критик Джеймс Кендрик, который склонен позиционировать триллер как амбициозное посвящение таинственной природе литературного процесса, но совершенно отстраненное от кинематографа.
Отзывы широкой зрительской аудитории Зрители отзывались о фильме «Слова» более сдержанно и лояльно. Большинство рецензентов замечали клишированность диалогов, неуместность в отдельные моменты музыкального сопровождения и излишнюю наигранность.
Однажды в винтажной лавке Рори случайно находит в старинном портфеле чью-то рукопись.
Втайне от жены, которая всегда поддерживает мужа и верит в его успех, он читает найденный материал и с восхищением обнаруживает, что именно таким представлял свой новый роман. Его терзают сомнения, как поступить… Рори перепечатывает рукопись и вскоре заключает договор с издательством.
Фильм слова актеры и роли фото
Слова. Cinema. вт, 30 апр. В каком фильме для актеров в главной роли самая лёгкая? американский детективно-романтический драматический фильм 2012 года, написанный Брайаном Клагманом и Ли Стернталом в их режиссерском дебюте. Актеры и роли. Описание фильма. «Слова» (enThe Words) — драма 2012 года сценаристов и режиссёров Брайана Клагмана и Ли Стернтала,их режиссёрский дебют,Премьера состоялась 27 января 2012 года на кинофестивале Сандэнс,В широкий прокат фильм вышел осенью 2012 года,Сюжет Оригинальность сюжета. Русский трейлер (HD)» на канале «MATRIX» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 февраля 2023 года в 15:55, длительностью 00:02:25, на видеохостинге RUTUBE.
Спроси Киноафишу
Авторы не пытаются окрасить персонажей в черное и белое, не ищут правых и виноватых. Они делают вывод, на который мало кто решается в современном кино. Люди совершают ошибки. Порой, страшные ошибки. И их уже не исправить. Нам остается только жить с этим опытом, с этой болью, и двигаться дальше. Этот фильм как раз — таки неплохое тому подтверждение. Фильм состоит из трех «оболочек», как минимум одна из которых абсолютно бесполезна и была введена в фильм ради… чего?
Ради того, чтобы просто сделать фильм с претензией на супер сложность? Ладно, оставим. Первая, о которой нам повествуют и самая раскрытая — про Бредли Купера. Нет, не про персонажа, которого он играет. Именно про Бредли не могу вжиться в роль Купера. История проста: бедный молодой человек, живущий со своей девушкой, очень хочет стать писателем. Проблема лишь в том, что не все люди талантливы, посему его произведения отвергают раз за разом.
И тут внезапно, ни с того, ни с сего — дар свыше. Бредли находит прекрасно написанную историю, достойную стать бестселлером, автор которой уже, скорее всего, умер. Ну почему же в таком случае не выдать ее за свою! План сработал бы отлично, но вдруг.. Вторая оболочка Третью оболочку даже комментировать не хочется. Для чего этого писателя добавили в фильм? Чтобы он добавил еще больше философии?
Куда уж больше? Объясню, почему в конечном итоге фильм мне не понравился. У любого фильма подобного жанра должна быть мораль. По — крайней мере мне всегда так казалось. И в этом фильме отчетливо видно, что эту самую мораль пытались создать. Только, видимо, сами не до конца поняли какую, поэтому оставили все на уровне «Додумай сам». Почему я так решила?
Да потому что до тех пор, пока к Бредли не пришел владелец книги, ему было абсолютно по барабану, кто ее автор и зачем она была написана. Он ведь с самого начала знал, что книга ему не принадлежит, но найдя ее он ни на секунду не испытывал мук совести, выдавая чужую работу за свою. Переживать он стал лишь тогда, когда понял, что его легко могут вывести на чистую воду, а это обернется потерей жены, популярности, денег, репутации… Ему не было стыдно за то, что он сделал. Ему было стыдно за то, что его поймали. Мою теорию доказывает и то, что Бредли безуспешно пытался откупиться от старика. Так какую мораль в итоге нам выдает фильм? Воровать не хорошо, потому что тебя в любой момент могут поймать?
Сомнительная история. Слишком много эмоций в этом произведении, которые захватывают и не отпускают, от того и появляется чувство погружениям в картину, которую ты посмотрел. Но если не говорить о том, насколько фильм преисполнен чувств, эмоций и переживаний — то мы видим очень грустную картину, где угрызения совести главного героя, в прошлом, не дают ему построить себе счастливое будущее, без притворства и обмана. Актёрская игра как раз таки и выдала этому фильму возможность раскрыть весь замысел фильма, возможно показать не самую лучшую сторону писательской жизни и человеческого фактора «совесть». Если бы не такая сильная актёрская игра и до мелочей подробный подбор сцен с определенными состояниями героев, которые они должны были передать зрителю, этот фильм не стоил бы ничего. В этом его огромное преимущество, а ведь шедевры — шедевры в мелочах. Жаль что в фильме нет сплавились облегчения в конце, некоторое напряжение возникающее в середине, заканчивается так, что зритель не отпускает эмоции в связи с «хэппи эндом», а эти эмоции остаются ещё с ним, после завершения просмотра ещё какое-то время.
Этот фильм покорил много человеческих сердец, которые обратились в голоса и из фильма сделали нарезку наиболее эмоциональных моментов из жизни героя, который должен был стать тем, кем он не стал. И вроде бы посмотрев такую нарезку, кажется что сюжет фильма предельно ясен и довольно таки прост. Но скажу откровенно, он очень интересен и непредсказуем. А вникать уже в суть начинаешь чуть позже середины фильма, но всё описание, которое сделано с мельчайшими деталями и мелочами достойно восхищения, даже для тех, кто не особо жалует такой жанр кино, как «драма». Делаем вывод всему вышесказанному, фильм потрясающий, сделан отлично, актёрская игра передаёт бурю эмоций, а значит фильм оставил много положительных эмоций, следовательно к просмотру обязательно рекомендую. Самое то для ПМС и вовремя, ну для других, кто обделен эмоциями в жизни. Тут их можно дополучить и прям-таки получить сверх нормы.
Прям как в романах Коэльо не в качестве рекламы сказано , если конечно прочувствовать все моменты. Такое впечатление, что эмоции там гораздо ярче чем в жизни и так с каждым произведением кино или книга где эмоционально «облизывается» происходящее действие, чтобы читатель или зритель вообще не задумывался ни о чем, даже о том какие ему эмоции нужно испытывать в определенные моменты. Там и так все понятно показано и описано в красках и 3D с соответствующим звуковым рядом. Да, затягивает сюжетная линия хоть и фантастична, но смотрится на одном дыхании. Плавно, но все время подогревая зрительский интерес раскрывается сюжет, но, впрочем, который становится понятен и в середине просмотра, а то и раньше. Легкая романтическая фантастическая история как Жизнь Пи или Хороший год, как Искупление но это драма, и чуть «потяжелее» будет. Иногда и такое вполне годится.
Что ж, не плохое кино и потраченного времени от просмотра не жалею. Иногда эмоции вызывало т. Игра актеров вполне достойна. Состав то не халам балам. Кому охота романтики и женского кино или надо что-то показать очень чувствительной девушке — вот Вам, пожалуйста. Зайдет на ура, легкое кино. Но сказанные слова, по-настоящему задевают сердце, могут ранить душу, могут упасть глубоко настолько, что человек до конца своей жизни не забудет этого.
Так и получилось с этим фильмом. Фильм «Слова» полностью характеризует свое название, на первый взгляд кажется, что простое название фильма не несет в себе ничего интересного, но за простым название кроется глубокий смысл. Писатель Рори Дженсэн в исполнении Брэдли Купера стремится к успеху, стремиться найти себя в жизни, пытается заработать на жизнь для себя и своей красавицы жены в исполнении Зои Солдана , пишет книгу по ночам, старается найти в себе мотивацию, и спасибо благородной жене, которая старается его поддерживать на каждом его жизненном этапе. Дописать книгу ему удается, но вот только издавать книгу неизвестного автора никто не будет, и кажется, что уже все закончилось, пока совершенно случайно, отдыхая с женой в Париже, в портфеле он не находит рукописную книгу одного человека. После долгих раздумий, но все-таки решил написать еще одну книгу, но только в этот раз он полностью перепечатал книгу этого неизвестного автора. С одной стороны, его можно понять, потому что своего успеха ему было тяжело добиться, с другой стороны, правда настигнет любого. Так и получилось, когда он встретил, на первый взгляд обычного старика, который якобы любит почитать, но правда оказалась откровенной, и теперь Рори придется мириться с ней и терзать себя угрызениями совести, потому что он украл чужой успех и чужую жизнь.
Фильм строится на отношениях между близкими людьми, к концу фильма приходит это осознание, приходит понимание того, что важнее и дороже близких никого нет. Интересно также в фильме выстроено повествование.
Знаменитый романист Клэй Хаммонд Куэйд публично зачитывает две первые главы своего нового романа «Слова».
Герой произведения, начинающий писатель-неудачник Рори Купер , обнаруживает в старом портфеле утерянную рукопись, в которой повествуется о трагическом браке американского солдата и французской официантки в военном и послевоенном Париже. Глубоко потрясённый романом, Рори издаёт произведение под собственным именем и получает широкое признание и славу. На волне успеха он почти забывает о совершённом подлоге.
Но однажды к нему приходит истинный автор романа, теперь уже дряхлый старик Айронс.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра. Интересный сюжет, красивое музыкальное сопровождение. Это фильм содержит много интересных мыслей.
Порой важно уметь признавать то, что ты чего-то не можешь сделать, и закрыть на этом историю, либо попытаться раз за разом совершенствоваться в выбранном деле и не переставать верить в себя, и однажды придет заслуженный успех. Ведь именно, заслуженный успех благодаря твоим собственным усилиям и поддержке близких, приносит истинную радость и чувство удовлетворения. Здесь же герой, не найдя в себе сил и способностей сочинить шедевр, выдает чужой текст за свой и будет наказан муками совести и с этим ему придется дальше жить самому, переживать. Однажды он найдет в себе смелость признаться в этом любимой женщине, которая верила в него и его таланты и ждала его профессиональной реализации, и эта правда испортит их отношения. Делая выбор, герой еще не подозревал как этот выбор скажется на его жизни. А в целом, я думаю, что этот фильм о том, что в жизни важнее люди, а не слова.
И в погоне за успехом, за профессиональной реализацией, можно причинить боль дорогим тебе людям, еще не понимая насколько они дороги тебе, и что именно они и делали твою жизнь счастливой. В фильме очень красиво сыграны роли, смотреть было интересно. Как вам: стремиться стать успешным писателем и обрести славу ценой обмана? Красивая музыка, актеры первой величины, интересный сюжет-матрешка — лишь прелюдия к старой истории грехопадения. Прельщение, соблазнение, отказ от ответственности и вина, длинною в оставшуюся жизнь. Остальное антураж в виде триллера.
Весь драматизм сосредоточен в первой половине фильма, еще до встречи со стариком. Это лучшее, что ты писал». На секунду представьте, что должен чувствовать Рори в этот момент. Слова, которые он ждал всю свою жизнь к нему не относятся. Горечь запретного плода — вот она. Для старика — эпизод настоящей жизни среди пустых дней; для Рори — шанс и вина; для Клея — исповедь.
Ведь мы ни на секунду не сомневаемся, что история реальная, а не художественный вымысел. Некоторые утверждения выглядят сомнительно: «Слова все разрушают» - нет, разрушают не слова, а действия. Или почему герои считают, что сломали своим женам жизнь. Да, жены в историях не последние лица: через жену старика происходит потеря слов, через жену Рори — обретение. Скорее, верно обратное. Фильм о писателе и для писателя.
С собранными стереотипами о писательском бытии: ночная творческая жизнь, безденежье, жужжащие об ответственности родственники будто ты сам об этом не догадываешься , ситуация на книжном рынке не в твою пользу, отсутствие гарантий, кризисы самоопределения и писательский сменяют друг друга, вдохновение от страдания, работа в издательстве на низших должностях, чтобы чуть-чуть приблизиться к заветной сфере. Многие писатели проходят через это. Но единицы доживают до лимузинов, везущих тебя на получение литературной премии. И похлопывающих по плечу родственников, которые, оказывается, всегда в тебя верили. Весь этот ужас, страх, загнанность в угол, раскаяние, которое отравляет все вокруг. Что ты не один живешь в этом отчаянии, в ожидании времени, которое все не наступает, в жажде сказать, когда никто не хочет слушать.
И будто, чтобы стать успешным, придется предать себя и неизбежно страдать. Но и в безвестности ты страдаешь. Короче, творчество — это боль. Такой подход к построению сценария позволяет органично вписать сразу несколько сюжетных линий. И это, в принципе, у авторов получилось неплохо. Основная трудность в исполнении подобной «матрешки» заключается в том, чтобы сделать все истории не просто связанными, а еще и интересными.
Хронометраж ведь не резиновый, а персонажей раскрывать и развивать нужно, конфликты строить нужно, диалоги прописывать нужно и так далее. Как раз с этим у фильма возникают проблемы. Наиболее полноценной получилась центральная часть матрешки. Там собрались и лучшие актеры, и наиболее раскрытые персонажи, и основные конфликты ленты. Там же прямым текстом проговаривается главная мысль картины: «В этой жизни мы делаем выбор. Нижняя матрешка, третий уровень истории, вышла менее глубокой и проработанной, но самой эмоциональной и драматичной.
Однако без внутренней глубины эта эмоциональность кажется притянутой. История местами выглядит даже более значительной и перспективной, чем центральный сюжет ленты, но на нее отводится слишком мало времени. Скупого хронометража не хватило, чтобы раскрыть подноготную персонажей, сложности их жизней и чувств. Но хуже всего получилась верхняя матрешка, оболочка для первых двух историй. Я ожидал, что в финале ленты именно на этом уровне будет завершен основной конфликт фильма и раскрыт посыл; что там появится дополнительная интрига, которая перевернет рассказанную ранее историю в глазах зрителя. Но этого не случилось.
Там практически ничего не случилось. Все самое важное происходит на среднем уровне, тогда как на внешнем уровне персонажи просто констатируют факт: «Ну, вот так все и произошло». Зачем тогда было создавать вообще эту арку? Я этого не понял. Фильм вполне мог обойтись двумя уровнями и не создавать переизбыток персонажей. К тому же, весь занятый верхней оболочкой хронометраж можно было пустить на более полезные вещи.
Что еще не понравилось, так это поверхностное отношение авторов к изображению писательства. Создатели ленты собрали все существующие клише о писателях: от «произведение хорошее, но печатать его не хотят» до «работа над романом эффектно заканчивается на слове КОНЕЦ». Понятное дело, что фильм больше о жизни в целом, а не о писательстве. Но отсутствие детальной проработки столь важных для сюжета деталей в значительной степени портит впечатление от просмотра и вызывает недоверие к раскрываемой идее — опять же, из-за искусственности и декоративности фона. Недоработки видны и в режиссуре. Постановка в фильме довольно скучная.
Кадр не рассказывает зрителю историю сам по себе. Картина получилась литературоцентричной, диалоговой, но лишенной хотя бы самых простых приемов киноязыка. На экране глянцевая голливудская картинка, которая не приковывает внимания. Большую часть фильма можно просто прослушать без видеоряда, и вы, как зритель, ничего не потеряете. Хоть как-то спасают визуальную составляющую актеры на экране. В первую очередь это касается актеров-мужчин.
Вероятно, от того, что их персонажи больше прописаны и им есть, что играть. Купер и Айронс тащат на себе большую часть драмы и выжимают максимум из своих персонажей.
Их любовь, несмотря на запреты, меняет судьбу.
Теперь только от Михаила зависит будущее его родных земель, наполненных силой яз... В этом цикле мы исследуем кинематограф вместе с лидерами российского кинопроизводства.