Новости электричка иволга

Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок. Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок. Новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД), испытывают в Щербинке.

"Иволга 4.0": МЦД запустит новейшие российские поезда

Новый электропоезд «Иволга 3.0», который с большой вероятностью частично или полностью заменит «Ласточки» на Ленинградском направлении с запуском МЦД. "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. Поезда серии «Иволга» – один из лучших примеров успешного импортозамещения. Всего перевозчику передано 18 электропоездов ЭП2Д и 2 – «Иволга 3.0» (ЭГЭ2Тв) производства предприятий «Трансмашхолдинга». На D4 презентовали поезда «Иволга 4.0» — когда новая электричка будет возить пассажиров. На экспериментальном кольце в Щербинке проходит испытания первая «Иволга 4.0».

Информация

  • Поезд-птица для города
  • Более 20 новых поездов "Иволга" получит Москва в 2023 году
  • Читайте на 123ru.net
  • Тверской вагоностроительный завод начал серийный выпуск электропоезда «Иволга 4.0» для Москвы
  • Меню сайта
  • Подпишитесь на нашу рассылку.

Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами

Но компания подтверждает намерение открыть ФОК в 2025 году. Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже.

Дизайн поезда «Иволга 3. Поезд отличается новыми интерьерными решениями. В салоне установлены более эргономичные кресла, изменилась форма и функциональность приоконных столиков, в которых, кроме привычных подстаканников, появилось беспроводное зарядное устройство и добавлены крючки для размещения личных вещей. Зарядить гаджеты можно также с помощью привычных USB-розеток и разъемов, расположенных в кресельных блоках.

Большая часть поездов будет возить пассажиров на D4, на D3 отправят всего 6 составов, еще 7 поездов пустят по D2. Ранее испытания «Иволги 4. В начале апреля на территории депо «Нахабино» поезд столкнулся с тепловозом — благо никто не пострадал.

Основное его отличие от предыдущих версий — в промежуточных вагонах разместили по три двери, а не по две, как было раньше.

Во время репортажа был проведён тест на горение. Помимо всего этого, зрители видеоролика побывают в кабине машиниста. Сообщается, что «Иволга 4.

Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестировали в Москве

В конструкции поезда применен асинхронный тяговый привод отечественной разработки. Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками; в каждом кресельном блоке установлены зарядки современного типа USB type-A и type- С и откидные подлокотники. Приоконный стол новой конструкции с подстаканниками, беспроводными зарядными устройствами для гаджетов и крючками для личных вещей пассажиров. В головных вагонах расположены велопарковки с возможностью подзарядки электросамокатов. Дизайн интерьера электропоезда создан Национальным центром промышленного дизайна и инноваций 2050. Визуальный образ электропоезда «Иволга 3.

А салон оформили в ярко-жёлтой гамме. Ранее мы рассказывали , что жителей Подмосковья приглашают сдать старые шины в переработку. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?

Но подголовники на пару сантиметров выше, чем у поезда предыдущей серии, и это уже хорошо: разместив голову и локти в кресле, всё-таки можно расслабиться и смотреть видеоряд на одном из четырёх телеэкранов, чьё количество осталось неизменным. Неизменными остались подставки для стаканов под каждым окном, количество туалетных комнат — их по-прежнему две, они расположены в головном и хвостовом вагонах.

Площадь комнат осталась прежней, 4 кв. Как и прежде, здесь никакой керамики в практических целях, что верно, ведь сталь — антивандальный материал и не раз в таких местах себя оправдывала. Больше розеток Велосипеды можно припарковать на стойке Непросто придётся пассажирам «Иволги 3. Два порта находятся на панели рядом с местом для стояния, у автоматической входной двери, но дотянуться туда проводом смогут только пассажиры сидений ближайшего ряда. Правда, представитель Тверского вагоностроительного завода возле вагона заверил корреспондента «Гудка», что розеток нет только в выставочном вагоне, а в тех, которые пустят в серийное производство, они появятся. Пара USB-розеток будет находиться в привычном для пассажиров месте, то есть между каждой парой кресел, на 10 см ниже сиденья, достать до них можно будет легко. Кроме того, как уверяют производители, в «Иволгах 3. То есть будут присутствовать все типы розеток. С освещением в вагоне всё в порядке: за счёт галогеновых ламп их число увеличено на несколько штук, которые должны будут хорошо освещать вагон в тёмное время суток. В дневное время свет будет поступать через стёкла окон, размер которых не изменился, и через стёкла дверей, которые в новой версии будут шире предыдущих, и теперь их ширина равна 1400 мм.

Всё остекление «Иволги 3. Вагон равных возможностей Новые вагоны вместительнее и удобнее, чем в предыдущей серии поездов Если поймать злоумышленников, портящих поезд снаружи, почти невозможно, то шансы справиться с хулиганами внутри весьма велики.

Отмечается, что "Иволгу 4. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»

Да и сама «Иволга» продолжает меняться. На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели — «Иволга 4. Главное отличие — четвертое поколение получит третью дверь в промежуточных вагонах, как в метро. Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее. А в остальном «Иволга 4. Быстрый, плавный и бесшумный ход.

На других направлениях также началось постепенное обновление подвижного состава, которое продолжится и после запуска МЦД-3 и МЦД-4. В 2022—2025 годах планируется закупить 95 поездов «Иволга».

На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели «Иволга 4. Посадка на поезд и выход из него станут гораздо быстрее и удобнее.

В компании отметили, что из них в пригородном сообщении отправлены около 61 млн человек, в дальнем следовании — 2,3 млн человек. Всего с января по май текущего года на МЖД отправлены 304,7 млн пассажиров, из них в пригородном сообщении — 294,7 млн, в дальнем следовании — порядка 10 млн человек. Потребность в таких сооружениях увеличилась с вводом МЦД с интенсивным движением пригородных электричек.

Отмечается, что "Иволгу 4. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Электропоезд «Иволга» установят перед «Манежем»

Сообщается о столкновении проходящего обкатку поезда «Иволга» с тепловозом в Подмосковье. Продукт Трансмашхолдинг Иволга Электропоезда, Начало серийного производства, Представление электропоезда. Электропоезд «Иволга 4.0» проходит опытные испытания на железнодорожном кольце-полигоне в Щербинке. Обкатку поездов «Иволга 3.0» провели железнодорожники на Горьковском направлении будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4). Мы посмотрели, как создают самую современную в России электричку «Иволга», которая полностью разработана и собирается в нашей стране. Сегодня мы посмотрим на плюсы и минусы поездов Иволга, которые будут новым лицом московских электричек.

Высокотехнологичный поезд «Иволга 3.0» успешно протестировали в Москве

Поезд «Иволга 3. XII Московский урбанистический форум пройдет с 1 августа по 10 сентября на крупнейших площадках столицы: в парке «Зарядье», олимпийском комплексе «Лужники», Центральном выставочном зале «Манеж» и Гостином Дворе. Поделиться в соцсетях:.

По его данным, поезд и тепловоз столкнулись в районе станции Малиновка. Предварительно, никто не пострадал. ЧП не повлияло на движение других поездов. Реклама Несколько дней назад на перегоне Иванцево-Костино Савеловского направления Московской железной 11 грузовых вагонов сошли с рельсов.

Пневмоподвешивание Технология пневмоподвешивания обеспечивает плавный ход поезда, а также низкий уровень шума и вибрации. Больше поручней Это влияет на удобство и безопасность при проезде стоя, кроме того, на них нанесено специальное «теплое» покрытие. Экологично В поездах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха Современно Оборудованы креплениями для велосипедов, USB-розетками для зарядки гаджетов, информационными табло с указанием времени, маршрута следования, наименования ближайшей станции.

Внутри новой «Иволги». Они предназначены для перевозки пассажиров на Московском центральном диаметре-3 Зеленоград — Раменское, который числится в градостроительном плане. Каждый мог убедиться: новые вагоны вместительнее и удобнее, чем в предыдущей серии поездов, которые без малого два года курсируют между Одинцово и Лобней, Нахабино и Подольском. Ещё быстрее Сиденья стали удобнее и практичнее, напоминают автобусные кресла Кузов первого образца головного вагона новой «Иволги 3. Новый поезд, может, будет не таким ярким, но зато будет вместительнее, так как по плану предусмотрены 50 дополнительных кресел в расчёте на 11-вагонный поезд , и быстрее. Она сможет быстрее разгоняться и тормозить и будет меньше времени тратить в пути. Зачем городскому поезду скорость, которой он всё равно не воспользуется, ведь перегоны на этой ветке будут не более 2 км и не позволят разогнаться, никто из опрошенных экспертов «Гудку» так и не рассказал. Удастся ли достичь этой цели, станет ясно, когда новый поезд встанет на рельсы, пока же судить можно только о том, что есть. Известно, что на МЦД-3 понадобится 15—20 таких поездов. Первое, что бросается в глаза будущему пассажиру в салоне «Иволги 3. По сравнению с предыдущей версией они удобнее и практичнее, напоминают автобусные кресла. У каждого кресла с двух сторон появились пластиковые подлокотники, пусть и без обтяжки, узкие, не более 6 см, с довольно острыми краями и не самые удобные, но всё же их наличие позволяет разместить локти. Сиденья обтянуты жёсткой, напоминающей рогожу, негнущейся тканью, которая должна прослужить дольше тонкой бархатной обтяжки кресел «Иволги» прошлых серий. У каждого кресла есть крючок для вещей, некоторые расположены между окнами, и это нормально.

На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве

Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже. Глава 2.

Поезд создан конструкторами инжинирингового центра «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе и выпускается на Тверском вагоностроительном заводе входит в АО «Трансмашхолдинг». Улучшена плавность хода, снижен уровень шума в салоне. Дизайн поезда «Иволга 3. Поезд отличается новыми интерьерными решениями.

Обучение — три разных курса. Локомотивные бригады машинист и помощник , электромеханик и слесарь. Локомотивные бригады с первой «Иволги» переучивать не надо, а вот электрику и механику надо подтянуть. Самое сложное в обслуживании в обучении — новые пока для железной дороги подходы к программно-определяемому поезду. В смысле, что узлы по-разному себя ведут в зависимости от прошивки. Для отрасли, где надёжность обеспечивается ударом железки о железку, это несколько ново. С учётом, что перед релизом поезда выходило много хотфиксов от разных производителей, были ситуации, когда, закрывая минор, ловили критикал. Были ситуации, когда правильный порядок обновления на разных узлах означал возможность собрать из них сеть после. При смене прошивок адаптер вагона управляющий сервер может не подцепить что-то, надо ловить баги. Тяговый преобразователь очень сложный в поведении и часто непредсказуемый — это электронный узел, вокруг которого понятная система охлаждения жидкостного типа. А вот электронная составляющая и алгоритмы работают по сложным алгоритмам, и ковыряться там нельзя, пока гарантия. Производитель ядра — не наш, поэтому очень бережёт своё ноу-хау. Ну или хочет, чтобы обслуживались только у него. Идём к тренажёру. Чтобы обучить машиниста на «Иволге», теперь можно пользоваться симулятором. Это кабина от поезда, где стоит реальное оборудование, которое является контроллером типа очень и очень большого джойстика для Win-приложения, показывающего, что же случилось с поездом. Вот место администратора: Учебная кабина: Вместо пейзажа за окном — рендер, вместо видеокамер — тоже рендер: Сервер для симуляторов: И самое пугающее: если выйти из кабины, то нарисованная реальность никуда не денется! Потому что проекторы: Ещё одна фича поезда — токоприёмники теперь снабжены механизмами аварийного опускания. Например, если на контактной сети — блок наледи, и где-то прямо большое скопление типа сосульки, либо какой-то герой ботинки закинул, то первый токоприёмник ударит по ним и повредится. Дальше он с какой-то вероятностью будет искрить и портить контактный провод. На «Иволге» он сразу опускается. Сила удара для складывания настраивается. В полном семивагонном поезде больше токоприёмников, чем нужно в штатной работе это не всегда так. Поезд может идти даже на одном токоприёмнике, но важно, какой именно остался жив — будет тяга в два мотора или в один. Сейчас на семивагонном рекомендация держать один опущенным на случай резерва, но владелец поезда может делать так, как ему нравится.

Статья 29 Пункт 4: Права и свободы человека и гражданина. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом. Пункт 5: Гарантируется свобода массовой информации.

НОВОСТИ и ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве. Электропоезд "Иволга 3.0", производимый на Тверском вагоностроительном заводе, стал лауреатом Национальной премии в области промышленных и цифровых передовых технологий. "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. «Современный поезд "Иволга 4.0" сочетает в себе инновационные решения и технологии для быстрых и комфортных поездок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий