Тинькофф — финансовая экосистема, выстроенная вокруг Тинькофф Банка, первого и единственного в России полностью онлайн-банка, обслуживающего свыше десяти миллионов. Тинькофф Банк запустит «Вселенную ассистентов» с шестью голосовыми помощниками — они будут выполнять часть функций помощника Олега, будущее которого сейчас обсуждается. Стоимость ценных бумаг TCS Group на этой новости сильно снизилась.
Тиньков назвал направления развития экосистемы TCS Group
Как экосистема Тинькофф Бизнеса помогает на старте своего дела. Станьте клиентом экосистемы Тинькофф с 6 по 26 декабря, чтобы участвовать в розыгрыше. Подключение Yandex Pay к экосистеме «Тинькофф» расширит возможности покупателей.«Тинькофф банк» открывает свою экосистему для подключенияплатёжных. Он отмечает, что доля платежей клиентов Тинькофф через Tinkoff Pay онлайн в сравнении с другими способами оплаты в среднем составляет 44%, а в некоторых интернет-магазинах. «Тинькофф» – онлайн-экосистема, которая предоставляет как банковские, так и «лайфстайл-услуги», говорится на официальном сайте компании.
Свежие материалы
- Тиньков назвал направления развития экосистемы TCS Group
- «Тинькофф» объявил о разработке антипода ChatGPT
- Экосистема Тинькофф — доступные сервисы и особенности
- Тинькофф представил сразу шесть персонализированных ИИ-помощников
- Тинькофф выпустил суперприложение | Бробанк.ру
- Тинькофф приобрел контрольный пакет акции создателя Jump.Finance
«Надо было продавать бизнес в январе, сейчас ему конец». Все о «Тинькофф банке»
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Во время таких проверок Тинькофф использует собственные разработки по сверке голоса и лица клиента, а также технологию liveness, которая анализирует живой ли человек проходит аутентификацию или, например, мошенник подставляет фото, записанное видео клиента для подтверждения операции. Проверка подозрительных операций происходит максимально бесшовным и комфортным для клиента методом. Система фрод-мониторинга Тинькофф Защита запрашивает у клиента подтверждение операции как один из факторов проверки. Большая часть работы по оценке рисков происходит «под капотом» без прямого взаимодействия с клиентом. Анализ и проверка осуществляются системой фрод-мониторинга — набором алгоритмов, усиленных машинным обучением и технологиями искусственного интеллекта. Система собирает информацию о действиях клиента, его платежных привычках и формирует список типичных для него мест покупок. Система мониторит, что клиент обычно покупает, когда, в каком магазине, каким способом — по карте или онлайн, как заходит в приложение — по отпечатку пальца или ПИН-коду, с какого устройства, кому обычно переводит деньги и многое другое.
В случае, если появляются подозрительные отклонения от обычного поведения клиента и другие риск-факторы, система может подать сигнал. После этого сотрудник Тинькофф проведет анализ рисков и может запросить дополнительное подтверждение операции звонок по телефону или видео. Например, если клиент был в баре, такси, а после этого с карты начали совершать крупные покупки или переводы — система подаст сигнал для более тщательного наблюдения и возможной блокировки транзакций. Система фрод-мониторинга также оценивает цифровой отпечаток устройства. Он позволяет определить уникальность девайса и соотнести с конкретным пользователем.
Не все участники торгов обратили внимание, что сплит эти две компании проводят формально по-разному. Apple провела традиционное дробление бумаг, в то время как Tesla пообещала начислить каждому акционеру 4 дополнительных ценных бумаги в виде дивидендов.
Я не буду сильно засорять статью скриншотами общения с техподдержкой, любопытные читатели могут самостоятельно заглянуть в Пульс и прочесть, в каком «восторге» были клиенты Тинькофф Инвестиций от безобразного обслуживания и лжи техподдержки о реализации данного мероприятия. Сначала сказали, что все позиции шорт будут принудительно закрыты, затем сказали, что по новой информации этого делаться не будет. Была также версия о том, что это все не имеет значения и нужно просто 28го августа завершить торговый день, имея акции в наличии. То нужно будет платить налог с полной стоимости продажи дивидендных акций, то не нужно. Все эти показания разнились день ото дня, а с интервалом в 10 минут двое сотрудников техподдержки могли дать вам совершенно разную противоречащую информацию. Но вроде в итоге все сошлись на том, что шорты закрываться не будут, а чтобы поучаствовать в сплите, нужно просто держать бумаги на конец торгов 28-го числа. Но для шортистов закончилось все намного проще.
Попутно некоторым из пострадавших, накидывая в портфель этих бумаг в лонг. Обращения в техподдержку обрабатывались по несколько часов, а результатом этих обращений были примерно следующие слова «Мы все вернем и восстановим». Это немного успокаивало клиентов. Но когда мне сказали, что вернут 31го, я потребовал прекратить эти махинации от моего имени и возвращать понесенные убытки, поскольку меня не устраивали «возвраты» позиций через несколько дней спустя наступления важного корпоративного события. К тому же технически никаких возвратов на бирже не бывает, а может лишь быть новое открытие шорта.
Ожидается, что к 2023 году экосистема будет объединять свыше 20 миллионов человек. В финучреждении уточняют, что суперприложение является очередным этапом развития мобильного банковского приложения, которое на данный момент объединяет классический online-банкинг и иные финансовые услуги, а также лайфстайл-сервисы в различных сферах жизни.
Экосистема от Тинькофф открыта для сторонних Pay-сервисов: первым стал Yandex Pay
Пять лет проработала в Первом Украинском Международном Банке. В 2019 году подтвердила знания, получив награды "Главный финансовый аналитик" и "Финансист-аутсорсер" Банка России. Superapp основано на базе экосистемы Тинькофф и позволит существенно расширить ее возможности.
Подключение расширяет возможности покупателей для моментальной оплаты товаров и услуг.
По словам вице-президента «Тинькофф» и руководителя «Тинькофф Кассы» Сергея Хромова, в последнее время на рынок выходит немало новых платежных решений, большая часть из которых работает в рамках своих закрытых экосистем. Хромов подчеркнул, что в «Тинькофф» хотят предложить пользователям как можно больше способов оплаты, поэтому в будущем возможна интеграция и с другими платежными сервисами.
Куча рынков, где нас еще нет и куда мы хотим пойти: недвижимость, где нас нет, ипотека", - заявил он. Также, по его словам, "Тинькофф" продолжит развивать lifestyle-сервисы: "Все, что совсем близко к "кошельку", и все, что совсем близко к карточке". Представляешь, что такое кинотеатр? Что такое e-comm. Наверно, Сбер это может, потому что у Сбера очень много денег и Сбер это, наверно, будет делать", - отметил бизнесмен.
Он подчеркнул, что в России очень мало партнерств, все большие компании хотят развивать экосистемы самостоятельно.
Вселенная ассистентов получилась благодаря работе 100 специалистов и их достойной компетенции в направлении LLM, а также достаточному количеству данных и вычислительных мощностей, которые есть у Тинькофф. Я горжусь тем, что наша команда умеет не просто работать с большими языковыми моделями, а знает, как на их основе строить продукты, которые реально помогают пользователям. И что важно, мы не делаем модели, которые сдают ЕГЭ , а делаем только те модели, которые решают реальные задачи клиентов.
У "Тинькофф" появится собственная экосистема ассистентов на базе искусственного интеллекта
Тинькофф запустил «Вселенную ассистентов». Это первая в мире экосистема персональных помощников Тинькофф запустил первую в мире экосистему ИИ-ассистентов Тинькофф объявил о запуске первой в мире «Вселенной ассистентов» — персонализированных AI-помощников, способных адаптироваться к запросам пользователей и предоставлять индивидуализированные рекомендации и подборки товаров. Они предложат экспертизу по широкому спектру запросов — от планирования путешествий до обсуждения новинок киноиндустрии.
Группа "Тинькофф" будет развивать открытую экосистему и готова к интеграции с партнерами 14. Группа "Тинькофф" будет развивать открытую экосистему и готова обсуждать проекты по интеграции с партнерами.
Об этом заявил председатель правления "Тинькофф банка" Станислав Близнюк в ходе конференции "Финтех", организованной изданием "Ведомости".
Finance ведутся выплаты 500 тыс. Кириллов и Кириченко уточнили, что продолжат развивать сервис. Отметим, число самозанятых в РФ с начала 2021 года выросло в два раза. По информации ФНС, на ноябрь в России статус самозанятого оформили 3,5 млн человека. Менее чем за два года по введению специального налогового режима для самозанятых налог на профессиональный доход задекларирован на общую сумму в 745 млрд руб. Поделиться новостью.
Все продукты и большинство внутренних ИТ-систем Тинькофф разработаны самой компанией. Ядром экосистемы является основанный в 2006 году Тинькофф Банк — один из крупнейших независимых онлайн-банков в мире, обслуживающий более 30 млн клиентов. Тинькофф стал третьим крупнейшим банком страны по количеству активных клиентов, а также включен Банком России в список 13 системно значимых кредитных организаций. Тинькофф реализует экосистемный подход к образованию и сотрудничает с ведущими вузами России. В 2019 году Тинькофф получил образовательную лицензию. В 2022 году компания запустила ежегодную стипендиальную программу для талантливых студентов технических факультетов российских вузов. В 2021 году Тинькофф получил платиновый статус в третьем ежегодном рейтинге лучших работодателей России Forbes.
Тинькофф разыграет среди клиентов побывавшие в космосе вечно бесплатные карты Tinkoff Black Metal
На бизнес-форуме «Мир возможностей» в Дубае глава Центра технологий искусственного интеллекта компании «Тинькофф» Виктор Тарнавский объявил о запуске экосистемы из. «Тинькофф» запускает экосистему для сторонних Pay-сервисов, в нее уже добавили Yandex Pay, сообщили в компаниях. «Тинькофф» подключил Yandex Pay несмотря на то, что развивает собственный Tinkoff Pay, также позволяющий платить в несколько кликов онлайн.
«Тинькофф» заменит помощника Олега
Тут же Оливер Хьюз похвастался, что из 13,3 млн клиентов 9,1 — это ежемесячно активные клиенты, с которых банк имеет прибыль. Стратегия 2023 предполагает рост активных клиентов до 13,3 Млн чел к 2023 г. Думаю вполне достижимая цель, с учетом, что в РФ 100 млн экономически активного населения. Помимо роста числа клиентов, предполагается увеличение количества продуктов на одного клиента с 1. Сбер не дремлет, тоже активно развивает свою экосистему и активно диверсифицирует бизнес Недавняя новость о покупке Сбером фэшин сегмента СТОКМАНН — это явный ответ на запуск своей линии одежды и аксессуаров от Тинькофф недавно всем клиентам на почту приходила реклама. Свое выступление Оливер закончил тем, что стратегия 2023 предполагает удвоение бизнеса и получения 50 ярдов прибыли в долларах. Далее выступил Станислав Близнюк отвечает за направление экосистемы. Он перечислил основные продукты экосистемы, на которые они ставят в стратегии 2023: 1. Банковская карта Тинькофф блэк; 2. ПО для малого и среднего бизнеса бухгалтерская и налоговая отчетность, облачный call-центр, веб-сайт, зарплатные проекты, онлайн кредиты и т.
Тинькофф инвестиции более 3 миллионов открытых брокерских счетов и более 1 миллиона активных пульсят ; 4. Тинькофф страхование сервис действительно удобный, сам осаго держу от Тинькоффа ; 5. Интернет экварин для бизнеса. Отметили, что занимают солидное 2-е место в РФ; 6. Тинькофф мобильная связь с услугами добавленной стоимости — распознавание голоса, запись звонков, виртуальный ассистент. На текущий момент продукт в стадии нулевой окупаемости; 7. Кредитная фабрика потребкредиты, автокредиты и т. Внутренние приложения услуг партнерства с третьими лицами. Тинькофф журнал.
Кстати очень интересное решение, сам регулярно читаю статьи, много чего интересного и развивающего.
В марте после ухода этих сервисов из России был кратный всплеск поисковых запросов, связанных с российскими Pay-технологиям: пользователи искали альтернативу. Теперь на сайтах и в приложениях, принимающих платежи через «Тинькофф Кассу», можно будет оплачивать покупки не только через Tinkoff Pay, но и Yandex Pay. Сейчас Pay-решениями могут пользоваться в основном клиенты банков-разработчиков. Кроме того, такие решения не везде принимаются в оплату, только на сайтах, сотрудничающих с банком — владельцем сервиса.
Новые голосовые помощники разработаны под конкретные направления в экосистеме и являются экспертами именно в своих собственных сферах. Какие ставки по вкладам предлагают банки «В отличие от традиционных ассистентов, которые обучены решать широкий спектр вопросов, каждый ассистент "Вселенной Тинькофф" обучен быстро решать задачи в своей сфере и обрабатывать сложные запросы — например, найти по выгодной цене кроссовки с определенным цветом и рисунком», — рассказали в кредитной организации. Например, появится ассистент «Секретарь», который будет отвечать на звонки вместо клиента, общаться со спамерами и присылать расшифровку разговоров — эту функцию выполнял помощник Олег.
В официальной церемонии приняли участие председатель правления Московской биржи Юрий Денисов и председатель правления Тинькофф Станислав Близнюк. В рамках соглашения Московская биржа и Тинькофф будут взаимодействовать при реализации проектов в области инвестиционной грамотности и повышения прозрачности инвестиционных продуктов, доступных всем категориям участников. Стороны планируют работать над созданием и продвижением новых инвестиционных продуктов, проводить совместные публичные мероприятия, направленные в том числе на расширение круга инвесторов и повышение доверия на российском финансовом рынке.
Одним из направлений сотрудничества также станет развитие инструментов привлечения инвестиций для компаний МСП, в том числе на стадии pre-IPO. Юрий Денисов, председатель правления Московской биржи: "Число частных инвесторов в России стремительно увеличивается — брокерские счета на бирже имеют более 12 миллионов человек, а банковская инфраструктура является одним из основных каналов входа людей на финансовый рынок. Как оператор российской биржевой инфраструктуры, мы понимаем высокую значимость взаимодействия с банками, которые ускоренно развивают свои технологии и сервисы для инвесторов.
«Тинькофф Инвестиции» опубликовали топ-8 самых перспективных акций на 2024 год
На базе экосистемы «Тинькофф» возможно провести пилот, протестировать продукт или бизнес-идею. Стартапы могут получить новые каналы продаж и клиентов, например, с помощью суперприложения «Тинькофф» или рекомендательного сервиса «Таргет». Мы готовы делать совместные проекты, помогать перспективным компаниям расти с помощью нашей экосистемы, объединять усилия для создания чего-то нового, что будет иметь большую ценность, чем если каждый будет работать по отдельности», — заявил вице-президент по бизнес-технологиям Константин Маркелов. Стартапы могут подать заявку на сайте. Правила оформления презентации перечислены по ссылке.
Мы благодарим банк за то, что он поверил в возможность этого проекта и стал его частью — как за кадром, так и в кадре. И от себя — горжусь быть одним из 30 миллионов клиентов Тинькофф! С Тинькофф все по-настоящему! Победители будут определены с помощью рандомайзера. Экосистема Тинькофф Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, объединяющая полный спектр финансовых услуг для частных лиц и бизнеса. Особое внимание Тинькофф уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема дает клиентам возможность анализировать и планировать личные траты, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности, бронировать путешествия, покупать билеты в кино, бронировать столики в ресторанах и делать многое другое. Все сервисы Тинькофф доступны через мобильные приложения и сайт tinkoff. Тинькофф не имеет отделений.
В то же время обсуждалась версия, что банк стал целью атаки неизвестной стороны, заработавшей на резком изменении котировок [65]. Эту же версию разделял бывший управляющий директор банка « КИТ Финанс » и экономический обозреватель Леонид Бершидский , сравнивший инцидент с другими случаями, когда предложенные депутатами непродуманные законопроекты приводили к падению стоимости акций конкретных публичных компаний [66]. Российский Forbes внёс потерю миллиарда долларов стоимости банка в список крупнейших биржевых падений года [67]. Тем не менее по итогам 2013 года банк занимал 834-е место в мировом рейтинге Top 1000 World Banks издания The Banker. Олег Тиньков публично отказался платить хакерам и пообещал привлечь их к ответственности. Служба безопасности банка самостоятельно нашла инициатора атаки и передала информацию правоохранительным органам. В ноябре хакер был задержан [70]. В 2014 году банк рассматривал возможность приобретения стартапов из финансовой сферы: решения для оплаты штрафов «Штрафы ГИБДД» и платёжного сервиса uBank. Впоследствии банк разработал необходимые программные решения собственными силами [71]. На фоне кризиса в банковской системе из-за экономического кризиса, начавшегося в России в 2014 году [73] [74] , акции банка на негативных ожиданиях к ноябрю «просели» с 17,5 долларов до 3,25 доллара за штуку [75]. Связанные с украинскими событиями 2014 года санкции напрямую не затронули банк, но он пострадал от общего ухудшения экономической ситуации в стране и роста просроченной задолженности [78]. Банк начал развивать собственную службу взыскания, так как оказалось экономически выгоднее удерживать просроченные кредиты на балансе и самостоятельно работать с должниками, чем продавать долги коллекторам [80]. Кроме того, банку удалось нарастить объём депозитов на фоне общего снижения вкладов среди российских банков [82]. Комиссионный доход от новых направлений бизнеса составил 300 млн рублей [83]. В декабре 2014 года банк выплатил акционерам промежуточные дивиденды , прежде запланированные на 2016 год [84]. Первыми партнёрами стали «Дельта Кредит», « Транскапиталбанк », «Банк жилищного финансирования», « Интеркоммерц », позднее к ним присоединился « Абсолют Банк » [15]. Банк получает комиссию от банка-партнёра по факту сделки, при этом для клиента сервис бесплатный [85]. Банк трижды в июне, июле и октябре выкупал у « Связного банка » портфели кредитных карт на общую сумму 6,43 млрд рублей [86] [87]. Незадолго до третьей сделки Олег Тиньков допустил возможность покупки кредитных портфелей других банков на сумму до 20 млрд рублей [88]. В августе же банк выпустил мессенджер с функцией мгновенных денежных переводов MoneyTalk [89]. В том же месяце банк стал новым партнёром бонусной программы «Связной клуб» [90]. В октябре банк объявил о планах запустить брокерские услуги в мобильном приложении и на сайте банка. В первом квартале на финансовые результаты банка оказывали рост стоимости фондирования, поскольку банк копил ликвидность к выплате евробондов и поднял ставки по депозитам в декабре 2014 вслед за резким повышением ключевой ставки ЦБ. Результатом стал первый с 2010 года чистый убыток в размере 193 млн рублей, при этом банк показал операционную прибыль в 85 миллионов рублей до учёта курсовых разниц [92] [93]. В третьем квартале банк заработал 0,7 млрд рублей по МСФО [97]. По данным отчётности по МСФО за 2015 год, годовая прибыль банка составила 1,9 млрд рублей. Комиссионный доход от новых направлений бизнеса увеличился в 4,5 раза и достиг 1,37 млрд рублей [83]. Там разместилась штаб-квартира [98]. В январе банк обновил приложение для Android, внедрив опцию бесконтактной оплаты по NFC [100] , а также выпустил приложение «С карты на карту — быстрые переводы денег» для Windows 8. В феврале была масштабирована технология MoneyTalk и запущен неофициальный клиент мессенджера Telegram с функцией денежных переводов между его пользователями [102]. В марте Google и «Тинькофф Банк» начали эмитировать совместную банковскую карту с начислением бонусов для покупок в Google Play [103]. В феврале банк запустил бета-версию сайта для предпринимателей [104] , в апреле открыл на базе Tinkoff. С октября на сайте банка заработал сервис «Тинькофф Инвестиции», предназначенный для инвестиций частных лиц в акции и облигации [107]. Чистая прибыль группы банка «Тинькофф Банк» по МСФО достигла 4,4 млрд рублей, в том числе во втором квартале — 2,5 млрд рублей. По итогам первого квартала банк направил на выплаты дивидендов 2,51 млрд рублей [110]. По итогам 2016 года группа, в которую входят «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Страхование», прогнозирует рост прибыли в 4 раза, до 7—8 миллиардов рублей [109]. Произошедшее объяснялось развитием расчётной системы банка и потребностями клиентов [112].
В среднем с помощью Tinkoff Pay в онлайне совершается 70 тысяч платежей в день, в месяц оборот достиг уже более 6 млрд рублей. В среднем каждый день проходит более 750 тыс. Он подчёркивает, что развитие таких сервисов будет происходить не только за счёт функционала внутри одной финансовой структуры, но и за её пределами.
Клиенты экосистемы Тинькофф пожертвовали 20 млн за год благотворительным фондам
Как экосистема Тинькофф Бизнеса помогает на старте своего дела. Идея экосистемы Тинькофф Ивестиции, простота и удобство их приложений, взяло свое и в марте 2020 года я стал торговать ценными бумагами через этого брокера. «Стоит ожидать больших значимых запусков продуктов в экосистеме "Тинькофф", базирующихся на больших языковых моделях.