Новости джон леннон и пол маккартни

Отличные новости для всех поклонников The Beatles: Пол Маккартни собирается выпустить «новую и последнюю» песню легендарной группы, для записи которой использует искусственный интеллект. Пол Маккартни заявил о выходе последней песни Beatles с голосом Джона Леннона. Музыкант Пол Маккартни рассказал, что был рад наладить отношения с Джоном Ленноном незадолго до его трагической смерти в 1980 году. Так вот, с помощью ИИ удалось свести голос Леннона с голосами и музыкальной темой, доработанной Полом Маккартни, Ринго Старром и Джорджем Харрисоном.

Пол Маккартни отметил 80-летний юбилей: Звезда The Beatles живет в Эссексе и поет с Джоном Ленноном

Пол Маккартни записал "последнюю песню Битлз" с помощью искусственного интеллекта Основными участниками коллектива были Джон Леннон, Пол Маккартни, Джордж Харрисон и Ринго Старр.
Пол Маккартни анонсировал выпуск «последней пластинки» The Beatles - Ведомости Виртуальный дуэт Пола Маккартни и Джона Леннона состоялся во время фестиваля в Гластонбери благодаря Питеру Джексону.

Пол Маккартни вспомнил, как The Beatles приходилось терпеть жену Джона Леннона

В домашнем «черновом» исполнении она была издана на посмертном альбоме Джона «Milk and Honey». Спустя десятилетие Ринго и Пол собирались перезаписать ее для «The Beatles Anthology», но воплотили эту идею только теперь. Ринго выступил в роли вокалиста и ударника, Пол сыграл на бас-гитаре и спел бэк-вокал, также в записи принял участие гитарист Eagles Джо Уолш, а продюсер Джек Дуглас который был одним из авторов идеи кавера сделал аранжировки струнных инструментов.

Его продолжение «The Blackberry Train» вышло в 2016 году.

Джеймс ранее участвовал в записи альбомов обоих своих родителей, включая «Flaming Pie» и «Wide Prairie». Через своего представителя Маккартни и Оно Леннон отказались комментировать новый трек.

Именно Джексон помог отделить голос Леннона от гитары и пианино. По слухам, «финальной песней The Beatles» станет трек Леннона 1978 года Now and Then, который еще никто не слышал. Ранее он должен был войти в альбом Anthology 1 1995 , где были собраны разнообразные раритеты группы.

ЛСД Миф гласит, что Джон и Пол сошлись творчески в начале 1960-х годов, но стали держать дистанцию друг от друга после того, как The Beatles прекратили гастролировать в 1966 году. Это правда, что между ними возникло расстояние во времени, проведенном врозь, во влияниях, оказанных на них и в фактической географии. Пол поселился в Лондоне, а Джон переехал с женой в пригород. Джон погрузился в ЛСД он считал, что у него, должно быть, была «тысяча трипов» , но Пол рассказывает, что он «не был так сильно заинтересован в этом», и принял дозу всего несколько раз.

Джон тогда стал юным королем свингующего Лондона, общаясь со всеми, от художника Энди Уорхола до режиссера Микеланджело Антониони. Расстояние необязательно препятствует творчеству; часто это, наоборот, толкает пару вперед. Мы процветаем благодаря непрерывному потоку новых влияний, новых идей. Верно и то, что на нас влияет не только то, что люди прямо говорят нам или их явный вклад в нашу работу, но и то, как они находят путь к нашим сердцам. Один из надежных способов это сделать — здоровая конкуренция или то, что в бизнесе известно как «кооперация», когда две организации одновременно противостоят и поддерживают друг друга. Напряжение между ними двумя укрепляет эту связь», - говорил он. В ходе партнерства Леннона и Маккартни это напряжение принимало различные формы. Эти двое снова и снова вращались вместе в одном и том же цикле. В качестве альфы Джон устанавливал свое господство, а затем Пол, как хитрый премьер-министр под властью свирепого царя, постепенно утверждал себя и брал ответственность на себя - до тех пор, пока Джон, часто внезапно, не наносил ответный удар.

Совместная Работа. Альбомы Такая динамика помогла родить два альбома, которые представляют собой лучшее из совместной работы Джона и Пола: «Sgt. В общепринятом мнении критиков «Сержант Пеппер» представляет собой зенит партнерства Джона и Пола «Это был пик», - сказал Джон , а «Белый Альбом» - его низший уровень «альбом напряжения», как назвал его Пол. Правда в том, что эти два альбома родились из одного и того же цикла взаимодействия, только в разные моменты в нем. Во времена «Сержанта Пеппера» Джон, в основном, позволял Полу быть главным во времена утомительных студийных сессий, которые растягивались на многие сотни часов, как и во времена плодотворных сессий сочинительства, когда Джон и Пол совместно формировали каждую песню на альбоме. Он показал рисунок сына и песню Полу, и они вдвоем дополнили композицию образами в стиле «Алисы В Стране Чудес». Пожалуй, наиболее известным является то, что эти двое создали «A Day In The Life», объединив песни, которые они сочинили отдельно. Махариши Махеш Йоги Если Джон был в значительной степени прислушивался к Полу во время создания альбома «Сержанта Пеппера», то вскоре он вернул свое господство. Весной 1968 года - после посещения ашрама Махариши Махеш Йоги индийский гуру трансцендентной медитации — авт.

Джон резко изменился. Вместо мечтательного друга появился агрессивный, даже враждебный человек. Он заявил, что «Сержант Пеппер — это самая большая дрянь, которую мы когда-либо делали». Джефф Эмерик, который наблюдал за его действиями во время первой сессии записи «Белого альбома», был поражен. К концу сессии, писал он, Джон стал «почти психотиком». Джон же считал по-другому. Стандартная история The Beatles связывает эти перемены в Джоне с приходом в его жизнь и в студию звукозаписи Йоко Оно. Йоко, конечно, также часто обвиняют в распаде группы. Решающим моментом в этом утверждении является то, как Джон использовал Йоко для восстановления своего первенства.

Это был альфа-ход - его способ напомнить остальным, что он может в любой момент добавить участника в группу точно так же, как он когда—то пригласил Пола присоединиться к The Quarry Men первая группа с участием Джона и Пола — авт. Как только Йоко вышла на сцену, она, естественно, начала оказывать собственное влияние на творчество группы, и, со временем, она действительно стала клином между Джоном и Полом. В начале работы над «Белым Альбомом» несмотря на то, что Пол был оскорблен переменами в Джоне, он решительно пытался заставить все работать по—прежнему, прибегая к своему фирменному стилю: сочетанию лояльности к происходящему и самоутверждения. Он видел, что Джон заходит слишком далеко в своих амбициях, но понимал, что это был обычный путь Джона. Такое случалось и раньше. Пол надеялся, что этот разлад пройдет, и они смогут вернуться к работе. Творческое Напряжение. Несмотря на напряжение - и из-за напряжения - работа была великолепной. Хотя запись «Белого Альбома» часто была напряженной и даже неприятной Эмерику это так не понравилось, что он наотрез отказался участвовать в ней дальше , в результате получился альбом, который является одним из лучших в истории музыки.

Каким бы сильным ни было это напряжение, оно продолжало служить творческой цели. В какой-то момент, обезумевший от бесконечных дублей «Ob-La-Di, Ob-La-Da», Джон в раздражении покинул студию только для того, чтобы вернуться позже той же ночью, сесть за пианино и сыграть намного более быструю версию песни, которая и окажется на альбоме. Джон и Пол так же как и раньше продолжали отвечать на песни друг друга. Джон и Пол также отвечали песнями друг другу в своей романтической жизни. Сразу после того, как Джон привел Йоко в студию, Пол привел свою девушку. Всего через восемь дней после того, как Пол женился на Линде Истман, в марте 1969 года, Джон женился на Йоко. Apple Corps Нестабильность внутри творческого дуэта может быть чрезвычайно продуктивной, но только в том случае, если вокруг нее существует достаточная поддержка. В течение многих лет у Джона и Пола была эта поддержка, но в конце 1960-х она начала исчезать. В 1967 году Брайан Эпштейн, менеджер группы, умер от передозировки наркотиков, и группа не смогла его заменить.

В это же время Джорджа Харрисона перестала устраивать второстепенная роль, которую он долгое время был вынужден играть.

Пол Маккартни о Джоне Ленноне и причинах распада Битлз

Он родился в 1942 году. Звезда сегодня живет в Эссексе и до сих пор продолжает давать концерты, в том числе и Джоном Ленноном. Свою первую песню Маккартни написал после смерти своей матери - ему было всего 14 лет. Впервые выступать он стал в 15 лет, познакомившись с Джоном Ленноном и вступив в его группу с названием Quarrymen. Через год в группу попал Джордж Харрисон, а еще через несколько лет - Ринго Стар.

Её демо-запись была одной из трёх песен на кассетах с надписью For Paul, которые Леннон записал незадолго до своей смерти и которые позже передала Маккартни вдова Леннона Йоко Оно. The Beatles закончили и издали их в 1994 и 1996 годах соответственно, однако качество записи Now and Then оказалось хуже.

В 2009 году на контрафактном компакт-диске вышла версия демо без фонового шума, однако фанаты предположили, что это была совсем другая запись, украденная из квартиры Леннона после его смерти.

У появления теории о смерти Пола Маккартни — две основные причины. Первая — в общем расцвете конспирологии. Вторая — в том, что тексты песен The Beatles психоделического периода К нему принято относить прежде всего альбомы «Revolver», «Sgt. По одной из версий, Мэнсон утверждал, что услышал призывы к убийствам в песнях «Helter Skelter», «Piggies» и «Revolution 9».. Оно исчезнет и схлопнется. Я даже не собираюсь об этом спорить — я прав, и скоро моя правота будет доказана. Сегодня мы популярнее Иисуса» «Christianity will go. It will vanish and shrink.

В Великобритании интервью не произвело особенно яркого впечатления, тем более что, по статистике, уровень воцерковленности в стране действительно стабильно снижался еще с конца Первой мировой войны. Но когда в августе того же года, накануне очередного последнего, как позже выяснилось заокеанского тура, цитату перепечатало американское издание для подростков Datebook, случился грандиозный скандал. Были организованы антибитловские демонстрации, на которых сжигали их пластинки и мерч. В Южной Каролине ку-клукс-клановцы «распяли» один из альбомов The Beatles, прибив его к деревянному кресту. Легенда 6. Кричащие юные фанатки во время концерта The Beatles на стадионе Ши. А затем и противоречивые события вокруг тура в США см. Симптоматично, что в последнем туре The Beatles не играли ни одной композиции с альбома «Revolver», хотя тот вышел в свет за неделю до начала гастролей. Не менее симптоматично и то, что пластинка заканчивалась экспериментальной композицией «Tomorrow Never Knows», а концерты — включая самый последний, в Сан-Франциско 29 августа — стандартом «Long Tall Sally», который битлы играли на своих выступлениях с 1957 года, еще под названием The Quarrymen.

Впрочем, принять ее за чистую монету может разве что очень наивный человек: это типичная для Пола Маккартни легкомысленная фантазия, в которой он высказывается как будто бы от лица советского шпиона, вернувшегося домой с задания и попутно пародирует патриотический пафос композиции «Back in the USA» Чака Берри. Внутри — весь набор штампов о Советском Союзе от балалаек до обращения к девушке «Come and keep your comrade warm» «Приди и согрей своего товарища». Этим номером он заканчивал каждое из восьми своих выступлений. Есть и еще одна версия, откуда взялась легенда о выступлении The Beatles в Советском Союзе. В январе 1965 года в свой первый мировой тур отправилась другая видная британская бит-группа, The Kinks. Доподлинно известно, что самолет, на котором летели музыканты, останавливался для дозаправки топливом в Москве — теоретически The Kinks могли спеть несколько песен в акустике, находясь в зале ожидания аэропорта, а молва потом разнесла информацию об этом в искаженном виде. Легенда 8. Музыканты The Beatles купили греческий остров и хотели создать там свою утопию Вердикт: это неправда. Участники группы The Beatles путешествуют с семьями по Греции.

Это было время психоделической музыки, легких наркотиков и хиппи-коммун, поэтому в процессе музыканты загорелись идеей выкупить один или несколько островов и организовать там собственный ретрит. Выяснилось, однако, что сделка требует обмена большого количества валюты, и к тому времени, как этот обмен был произведен, битлы и думать забыли о греческих островах.

Сингл представляет собой сентиментальную акустическую балладу, которая рассказывает о том, как провести время с любимым человеком в популярном лондонском месте. Видеоклип на последнюю песню группы The Beatles «Now And Then», которая создавалась 45 лет , за пять дней набрал на YouTube почти 22,5 миллиона просмотров. Режиссером ролика выступил автор легендарной трилогии «Властелин колец» Питер Джексон, который в 2021 году снял документальный фильм о легендарной ливерпульской четверке.

Маккартни назвал дату выхода последней песни The Beatles с вокалом Леннона

Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона записали новый трек Шон Оно Леннон и Джеймс Маккартни выросли копией своих знаменитых родителей.
Пол Маккартни анонсировал выпуск «последней пластинки» The Beatles - Ведомости Певец Пол Маккартни вспомнил, что коллективу The Beatles приходилось терпеть жену Джона Леннона Йоко Оно во время работы над альбомом.
Telegram: Contact @muztv 65 лет назад в пригороде Ливерпуля Вултоне состоялась судьбоносная встреча: 16-летний Джон Леннон встретил 15-летнего Пола Маккартни.
Новости по теме: Джон Леннон Пол Маккартни поделился, что именно Джон Ленном стал инициатором распада The Beatles.
Пол Маккартни и Джон Леннон смогли снова спеть вместе благодаря современным технологиям На фестивале Tribeca Festival британский музыкант Пол Маккартни обсудил с Конаном О'Брайеном многое, в том числе жизнь Джона Леннона, лидера культовой рок-группы The Beatles.

Пол Маккартни рассказал о вине Джона Леннона в распаде The Beatles

6. Джон Леннон и Пол Маккартни сблизились не только на почве любви к музыке, но и из-за общей трагедии: в 1956 году у Пола от рака умерла мама, а двумя годами позже Леннон в автокатастрофе потерял свою маму. Гневное письмо, которое когда-то написал Джон Леннон сэру Полу Маккартни выставлено на. Солист группы «Битлз» (Beatles) Пол Маккартни (Paul McCartney) заявил, что при помощи искусственного интеллекта (ИИ) для одной из последних песен музыканты смогли воспроизвести голос Джона Леннона (John Lennon).

Пол Маккартни записал "последнюю песню Битлз" с помощью искусственного интеллекта

Могло бы быть 28 лет: легенда о смерти Пола Маккартни Пол Маккартни и Джон Леннон спели вместе на фестивале "Glastonbury".
Beatles выпустят последнюю песню 43-летней давности с голосом Джона Леннона Искусственный интеллект позволил сооснователю The Beatles Полу Маккартни восстановить несколько треков, которые кустарным способом записал Джон Леннон.
Пол Маккартни анонсировал последнюю песню The Beatles, и она будет уникальной Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни написали песню.

ПОКЛОННИКИ ПОЛА МАККАРТНИ И БИТЛЗ!

13 августа 1980 года Маккартни, находясь на Карибах, позвонил Джону Леннону в Нью-Йорк, но секретарша ответила, что того нет дома. Пол Маккартни, Джон Леннон и Ринго Старр на съемках «Шоу Эда Салливана» в Нью-Йорке, 1964 год. Пол Маккартни поделился, что именно Джон Ленном стал инициатором распада The Beatles. Джайлз Мартин поставил Пола МакКартни выше Джона Леннона.

«Глаза в Глаза»: Дружба Леннона и Маккартни, Пережившая Славу, Гнев и Сожаления

Джеймс Маккартни и Шон Оно Леннон — сыновья участников The Beatles Пола Маккартни и Джона Леннона — выпустили совместную песню Primrose Hill — акустическую балладу с гитарным соло. Пол Маккартни, Джон Леннон и Ринго Старр на съемках «Шоу Эда Салливана» в Нью-Йорке, 1964 год. Так как Джордж Харрисон скончался в 2001 году, Ринго Старр и Пол Маккартни вдвоем завершили песню при помощи искусственного интеллекта.

Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона выпустили новую песню

Поворотным моментом стал документальный фильм Питера Джексона Get Back, в котором специалист по монтажу диалогов Эмиль де ла Рей обучал компьютеры распознавать голоса участников "Битлз" и отделять их от фоновых шумов и инструментов для создания чистого звука. Тот же самый процесс позволил сэру Полу "спеть дуэтом" с Ленноном в его недавнем турне, а также помог созданию новых миксов с объемным звучанием для альбома Revolver группы "Битлз", который должен был быть перезаписан в прошлом году. Они говорят компьютеру: "Это голос, это гитара. Убери гитару". И теперь мы можем свести запись, как это обычно делается. Это дает некоторую свободу действий". Однако музыкант признался, что другие применения искусственного интеллекта вызывают у него беспокойство.

Маккартни беседовал с Би-би-си накануне презентации новой книги и фотовыставки в Национальной портретной галерее.

Beatles придерживались демократии, и мы не стали этого делать», — приводит «Би-би-си» слова Линна в интервью журналу Q. За прошедшие годы Маккартни неоднократно говорил о своем желании закончить работу над Now And Then, напоминает «Би-би-си». В частности, он заявлял об этом в 2012 году. В 2009 году на пиратском компакт-диске была выпущена версия демо-записи без фонового шума. Поклонники Beatles предположили, что ее украли из квартиры Леннона вместе с другими личными вещами после смерти музыканта.

Осенью 2022 года в Великобритании опубликовали две ранее неизвестные фотографии The Beatles, сделанные в 1961 году.

Музыкант считает, что жизнь The Beatles могла продлиться на более продолжительный срок. По его мнению, Джон Леннон был занят своей новой жизнью с Йоко Оно. Фото: обложка альбома The Beatles Поделиться:.

Маккартни не стал говорить, о какой именно песне идет речь, однако Би-би-си предполагает, что это записанная Джоном Ленноном в 1978 году Now and Then "Порой". Почти через 15 лет после того, как Леннон был убит в Нью-Йорке в декабре 1980 года, его вдова Йоко Оно передала Маккартни две аудиокассеты с черновыми записями музыканта, помеченные "Для Пола". Среди них были композиции Free as a Bird "Свободен как птица" и Real Love "Настоящая любовь" , которые вышли в качестве отдельных синглов в 1995 году, а также включены в первую и вторую части альбома Anthology "Антология The Beatles" , выпущенного в 1995-1996 годах. Вокал Леннона с кассеты удалось свести с музыкальной темой, которую вместе доработали Пол Маккарти, Ринго Старр и Джордж Харрисон, и их голосами. Участники группы попытались записать и студийную версию Now and Then, но столкнулись сразу с несколькими трудностями. Харрисон назвал песню очень слабой и не захотел работать над незаконченным произведением.

Пол Маккартни выпустит песню с вокалом Леннона, сгенерированным искусственным интеллектом

Фанаты «Битлов» по всему миру смогу услышать пеню уже 2 ноября. На следующий день выйдет клип с участниками группы. Эту песню Джон Леннон написал 43 года назад.

О, нет, нет, нет. Однажды Джон вошел в комнату и сказал, что уходит из Beatles. Это было провоцированием распада группы или нет? Сам Маккартни, который назвал тот период самым тяжелым в своей жизни, был уверен, что группа могла бы продолжить существование и продолжить записывать новую музыку. Это была моя группа, моя работа, моя жизнь, поэтому я хотел, что это продолжилось.

Бывало и так, что Джон сопротивлялся милым, оптимистичным текстам Пола, как в песне «Getting Better». И я подумал: «О, замечательно!

Именно поэтому я и люблю писать с Джоном». Джон прожил большую часть своей юности в доме своей тети Мими, чопорном, месте, защищенном, как она полагала, от его очаровательных, но распущенных родителей. Еще мальчиком Джон был хулиганом, лидером банды. Когда он открыл для себя музыку, он захотел вывести свою банду на сцену. Он настоял на том, чтобы его лучший друг, Пит Шоттон, присоединился к его группе, The Quarry Men, даже несмотря на то, что Пит не соглашался на это, так как считал, что с трудом умеет играть. Джон не спорил. Он с трудом мог играть сам. Пол, напротив, происходил из теплой, дружной семьи. Музыка занимала центральное место в доме Маккартни в виде пианино, которое доминировало в их крохотной гостиной.

Музыкой для Пола были семейные пения и концерты духового оркестра совместно с отцом. Когда он начал писать песни, Пол не думал о рок-н-ролле. Он хотел писать песни для Синатры. Мятежные порывы Джона увлекали его в опасных направлениях. К тому времени, когда они встретились с Полом, его детские шалости переросли в кражи в магазинах. Позже Джон говорил, что, если бы он не попал в действительно выдающуюся группу то есть, если бы он не встретил Пола , он, вероятно, закончил бы, как и его отец, симпатичным бездельником, который метался между случайными заработками и мелкими правонарушениями. Пол, со своей стороны, мог закончить тем, что стал бы преподавать или выполнять какую-то другую работу, в которой он мог полагаться на свой ум и продолжать жить в своем собственном мире. Он любил учиться и был внимателен. Даже в моменты своего бунта скажем, его подражанию Литтл Ричарду , ситуации в жизни Пола более или менее управлялись книгами.

Джон был на 20 месяцев старше Пола. Такой разрыв - целый мир для подростка. Он был крутым старшим братом, которого у Пола никогда не было. Для Джона Пол был прилежным и обаятельным помощником, который умел делать что-то редкое: не отставать от него. Помимо множества различий, у Джона и Пола были невероятно похожие музыкальные вкусы и стремления к выступлениям. Химия между ними возникла незамедлительно. Один из членов группы Джона, наблюдавший за ними в тот день, когда они встретились, позже вспоминал, что они «вились друг за другом, как кошки». Расстояние И Связь Во Времени. ЛСД Миф гласит, что Джон и Пол сошлись творчески в начале 1960-х годов, но стали держать дистанцию друг от друга после того, как The Beatles прекратили гастролировать в 1966 году.

Это правда, что между ними возникло расстояние во времени, проведенном врозь, во влияниях, оказанных на них и в фактической географии. Пол поселился в Лондоне, а Джон переехал с женой в пригород. Джон погрузился в ЛСД он считал, что у него, должно быть, была «тысяча трипов» , но Пол рассказывает, что он «не был так сильно заинтересован в этом», и принял дозу всего несколько раз. Джон тогда стал юным королем свингующего Лондона, общаясь со всеми, от художника Энди Уорхола до режиссера Микеланджело Антониони. Расстояние необязательно препятствует творчеству; часто это, наоборот, толкает пару вперед. Мы процветаем благодаря непрерывному потоку новых влияний, новых идей. Верно и то, что на нас влияет не только то, что люди прямо говорят нам или их явный вклад в нашу работу, но и то, как они находят путь к нашим сердцам. Один из надежных способов это сделать — здоровая конкуренция или то, что в бизнесе известно как «кооперация», когда две организации одновременно противостоят и поддерживают друг друга. Напряжение между ними двумя укрепляет эту связь», - говорил он.

В ходе партнерства Леннона и Маккартни это напряжение принимало различные формы. Эти двое снова и снова вращались вместе в одном и том же цикле. В качестве альфы Джон устанавливал свое господство, а затем Пол, как хитрый премьер-министр под властью свирепого царя, постепенно утверждал себя и брал ответственность на себя - до тех пор, пока Джон, часто внезапно, не наносил ответный удар. Совместная Работа. Альбомы Такая динамика помогла родить два альбома, которые представляют собой лучшее из совместной работы Джона и Пола: «Sgt. В общепринятом мнении критиков «Сержант Пеппер» представляет собой зенит партнерства Джона и Пола «Это был пик», - сказал Джон , а «Белый Альбом» - его низший уровень «альбом напряжения», как назвал его Пол. Правда в том, что эти два альбома родились из одного и того же цикла взаимодействия, только в разные моменты в нем. Во времена «Сержанта Пеппера» Джон, в основном, позволял Полу быть главным во времена утомительных студийных сессий, которые растягивались на многие сотни часов, как и во времена плодотворных сессий сочинительства, когда Джон и Пол совместно формировали каждую песню на альбоме. Он показал рисунок сына и песню Полу, и они вдвоем дополнили композицию образами в стиле «Алисы В Стране Чудес».

Пожалуй, наиболее известным является то, что эти двое создали «A Day In The Life», объединив песни, которые они сочинили отдельно. Махариши Махеш Йоги Если Джон был в значительной степени прислушивался к Полу во время создания альбома «Сержанта Пеппера», то вскоре он вернул свое господство. Весной 1968 года - после посещения ашрама Махариши Махеш Йоги индийский гуру трансцендентной медитации — авт.

Пол тоже прекрасно осознавал свою роль в «Битлз», с пониманием относился к Джону как лидеру группы. Они поддерживали друг друга, как могли, а совместные произведения становились раз от раза лучше. Но всегда между ними оставалась какая-то недосказанность.

Спустя десять лет, в 1969 году, первым из группы ушел Джон, которого одолевала паранойя, жуткая усталость и пресыщенность всей этой непростой жизнью. Свою роль в этом сыграли и запрещенные вещества, на которые его спровоцировала Йоко. Пол Маккартни объявил о роспуске «Битлз» 10 апреля 1970 года. Это был день траура для тысяч поклонников, заваливших редакции газет и телевидения письмами, в которых умоляли членов группы воссоединиться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий