Новости двенадцать стульев фильм 1971

8 июня 1971 года состоялась премьера фильма Леонида Гайдая «12 стульев» — первой советской экранизации романа Ильфа и Петрова.

Двенадцать стульев (1971)

Двенадцать стульев :: Культура :: Дни.ру 12 стульев смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.
Малоизвестные факты о фильме "12 стульев" (1971 г.) Съемочная группа "Двенадцати стульев" начала съемки в городе Пятигорске 3 сентября 1970 года с эпизода у Орла, когда Остап посылает Кису просить милостыню.
Двадцать Бендеров и одна Грицацуева: как Леонид Гайдай снимал фильм «12 стульев» Проблемы со скелетом: в фильме «12 стульев» заметили киноляп.
7 интересных фактов о фильме 12 стульев (1971) — smartfacts Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить Двенадцать стульев уже начал работать над экранизацией другого.
В "12 стульях" переснимут сцены с уволенным Дмитрием Назаровым 12 стульев смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

12 стульев — Video

«12 стульев» — советская эксцентрическая комедия, экранизация одноимённого романа сатириков Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем. Главная» Новости» 12 стульев афиша к фильму. Двенадцать стульев (1971) любимый момент из кино. советский комедийный фильм 1971 года режиссера Леонида Гайдая.[1] Это экранизация романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" 1928 года. В СССР роман "12 стульев" экранизировали дважды: в 1971 и в 1976. Режиссёрами выступили Леонид Гайдай и Марк Захаров соответственно (мой отзыв на "12 стульев" от почившего на днях Захарова можно прочитать тут).

«12 стульев»: как Гайдай и Захаров один и тот же фильм снимали

Ну сам себя не похвалишь, то никто и не похвалит. Ипполит и Остап знакомятся случайно, но, вскоре, становится понятно, что эта встреча не случайность для обоих. Они объединяются, чтобы вместе найти сокровища. Им будет противостоять святой отец Фёдор. Так сложилось, что ему тоже стало известно о графских ценностях. Кто же окажется победителем, и кто сможет подержать в руках сокровища?

Перенести роман Ильфа и Петрова на широкий экран было заветной мечтой Леонида Гайдая. Но как-то так звезды располагались, что съемки постоянно откладывались. Сначала выяснилось, что параллельно с задумкой Гайдая ставить «Двенадцать стульев» уже начал работать над экранизацией другого произведения писателей — «Золотого теленка» — Михаил Швейцер. Потом, когда вроде бы можно было приступать к съемкам, обнаружилось, что Гайдая опередил Георгий Данелия. Леонид Иович уже совсем сник — не видать ему «Двенадцати стульев» с собственной фамилией в титрах, как вдруг случилось невероятное. Георгий Данелия взял да и подарил право на съемки картины своему другу-режиссеру, пояснив при этом, что он сам уже перегорел, а без энергии и огонька снимать такой фильм — преступление. Оно посчитало, что сценарий, представленный Гайдаем, совсем не смешной и вряд ли в итоге получится достойный продукт. В сценарии и фильме должны прозвучать злость и насмешка над представителями старого мира. Иной раз не хватает остроты социальной характеристики. Необходимо дать сценарию острый социальный посыл». Впрочем, все эти замечания Гайдай воспринимал как мелкие недоразумения. Главным был тот факт, что он все-таки будет снимать этот фильм! Двести Бендеров на одну роль. Главного героя — Остапа Бендера — Гайдай принялся искать с таким энтузиазмом, что об этом до сих пор ходят легенды на «Мосфильме». Виданное ли дело: на одну только роль претендовали более двухсот актеров! После жесткого отбора кандидатов осталось только двадцать. Но что это были за кандидаты! Даже Муслим Магомаев был в числе претендентов. Правда, популярный певец почти сразу же «сошел с дистанции», трезво оценив свои способности как драматического актера. Весьма удачными были пробы Михаила Козакова: он отыграл эпизод с шахматным поединком в Васюках и вроде бы приглянулся режиссеру. Правда, сам же Гайдай через несколько дней лично перезвонил Козакову и извинился: мол, у другого актера пробы получились лучше. В итоге съемки начались с Владимиром Высоцким в главной роли. Однако актер, едва приступив к работе, вдруг неожиданно пропал. Запой… Обозленный Гайдай, зарекшись когда-либо связываться с Высоцким, пусть талантливым, но абсолютно ненадежным, начал съемки во второй раз. Уже с Александром Белявским в роли Бендера. И вновь неудача. Кому-то произошедшее может показаться пустяком, однако сам Гайдай весьма трепетно относился к любым знакам судьбы. Тем не менее работа началась. Но когда было отснято уже около четверти картины, Леонид Гайдай понял, что он не зря верит в приметы. То, что получилось, не нравилось ни ему самому, ни высокому начальству. Слишком положительным был Бендер с лицом Александра Белявского, да к тому же мелковат рядом с Кисой — Сергеем Филипповым.

Нельзя не удивиться переменам, которые настигают этого персонажа. В погоне за стульями он теряет часть своего имущества, когда просит жену продавать их вещи и высылать ему деньги, постепенно сходит с ума. Ипполит, роль которого исполнил Сергей Филиппов, и вовсе забывает, что когда-то был барином. Он унижается, совершает нелепейшие поступки, делает всё, что прикажет ему Остап. Бендер с самого начала комедии показан предприимчивым и алчным человеком. Актёрская игра Арчила Гомиашвили, исполнившего роль Остапа, несомненно, на высшем уровне. В фильме также присутствует Георгий Вицин. И хотя он играет второстепенного персонажа, его герой приковывает к себе внимание с первого появления в кадре. Комедия сопровождается музыкой Александра Зацепина, которая придаёт фильму динамичность и шарм. Кинокартина смотрится на одном дыхании и непрерывно вызывает улыбку. История развивается стремительно — в шок приводит надпись «до конца фильма осталось 17 минут», ведь казалось, что он только начался.

Их копии незаконно распространялись на «пиратских» видеокассетах, первоначально отечественными видеомагнитофонами «Электроника ВМ-12, 18 и 32», позже и зарубежными видеомагнитофонами со звуком «Моно», даже в России в 1990-е годы и на зарубежных видеокассетах. В странах социалистического лагеря и в других странах Европы выпускались импортные лицензионные видеокассеты этого фильма с разными дубляжами. В России с 2001 года фильм начал выпускаться на DVD изданием «Крупный план» с полной реставрацией в хорошем качестве изображения и звука, в сигналах Dolby Digital 5. Факты о фильме В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 12 мая 2011.

7 фактов о фильме 12 стульев

«Двенадцать стульев»: почему мы до сих пор смеемся над этим романом? — блог компании Storyport 12 стульев (фильм 1971) смотреть онлайн. Во время революции и последовавшего за ней краткого периода военного коммунизма многие прятали свои ценности как можно надежнее.
Как два великих режиссера почти одновременно экранизировали «12 стульев» Фильм "12 стульев" 1971 года выпуска мне нравился ещё меньше чем фильм снятый 5 годами спустя.
12 стульев (1971) | Кинопедия вики | Fandom Кадр из фильма «12 стульев» (1971). Почему роман «Двенадцать стульев» по-прежнему популярен?
Как Марк Захаров снимали свои "12 стульев" Фильм снят в 1971 году на киностудии «Мосфильм» режиссёром Леонидом Гайдаем.

Двенадцать стульев

Знаменитая экранизация романа Ильфа и Петрова «12 стульев» вышла в 1971 году, и её в первый же год посмотрели почти 39 миллионов зрителей. 5 В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров. Художественный фильм "12 стульев" — экранизация одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях, снятая режиссером Леонидом Гайдаем в 1971 году. «12 сту́льев» — советская эксцентрическая комедия режиссёра Леонида Гайдая, снятая по одноимённому роману соавторов Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях.

«12 стульев», «Чичерин», «Скрябин» и Гайдай: интересные факты о фильме и романе

В фильме он говорит голосом Юрия Саранцева. Однако в некоторых сценах слышен и голос Гомиашвили. Перед съёмками у Сергея Филиппова уже начались сильные головные боли от рака мозга , поэтому Гайдай пригласил Ростислава Плятта , утвердив его на роль Кисы. Однако Филиппов заявил, что будет сниматься в любом случае. Ситуация разрешилась, когда слухи о настойчивом желании Филиппова дошли до Плятта, и он сам уступил роль Кисы Филиппову. Но Плятт тоже не остался без роли. В фильме он читает текст от автора.

При попытке жульничества Остап навлекает на себя гнев шахматистов. Концессионерам удаётся спастись от толпы, уплыв на лодке. Нагорнов По реке они добираются до Чебоксар , а потом попадают в Пятигорск. Там, прося милостыню и проводя платные экскурсии по бесплатным достопримечательностям города « Провалъ » , Остап и Воробьянинов набирают нужную сумму и покупают 9-й и 10-й стулья у пьяного монтёра Мечникова, но 11-й стул концессионеры упускают. Театр вместе со стулом отправляется гастролировать дальше, во Владикавказ. По пути, на Военно-Грузинской дороге , Бендер и Воробьянинов встречают отца Фёдора, который, потратив все свои сбережения на липовые «воробьяниновские» стулья и ничего там не найдя, сошёл с ума. Концессионеры доходят до города Ялта. Ночью, прокравшись в театр и переждав землетрясение , они добывают 11-й стул, который также оказывается пустым. Вернувшись в Москву, Бендер узнаёт, что последний стул находится в клубе железнодорожников. Обезумевший Воробьянинов из-за боязни, что Остап оставит его ни с чем, убивает спящего компаньона опасной бритвой. Пробравшись в клуб, Воробьянинов узнаёт, что по случайности в стуле были найдены запрятанные буржуями сокровища, и на них был отремонтирован этот клуб.

Речь идет о сцене со скелетом, когда Остап Бендер и Киса Воробьянинов посещают московское студенческое общежитие. По сюжету, первый проходится по комнате, подходит к учебной модели скелета, вешает на нее головной убор и шарф. В следующем кадре мы видим Воробьянинова возле того же скелета, только на его плечах уже висит пиджак.

Поначалу Гайдай остановился на Александре Белявском , но дело не пошло: то ли Остап Белявского бледно смотрелся на фоне Кисы Воробьянинова, то ли его кандидатура не устроила заместителя начальника Госкомитета по кинематографии Владимира Баскакова. Тогда режиссер пригласил Высоцкого — и снова неудача, бард почти сразу запил. Извилистым и тернистом путем роль в итоге досталась неизвестному широкому зрителю актеру Арчилу Гомиашвили. В 1970 году на спектакль пришел Леонид Гайдай, на тот момент Гомиашвили было 44 года против 27 лет Бендера в романе «Двенадцать стульев» , но это не помешало утвердить его на роль — выглядел он моложе своих лет. Зато за плечами у актера, по его собственному признанию, было четыре судимости: «Я целых четыре раза сидел! Правда, все было в молодости. И фотографии сохранились — я в лагере, я в тюрьме, я на нарах... Та воровская биография закончилась в 27 лет». Отношения режиссера и актера на площадке нельзя было назвать теплыми, а когда Гомиашвили узнал, что озвучивать его будет другой актер, то страшно разозлился и обругал Гайдая. Возможно, этот инцидент повлиял на то, что в конце жизни Леонид Иович признался: в роли Остапа Бендера он мечтал видеть Олега Табакова. Так случилось, что вскоре после кинопроб на роль «предводителя дворянства» в жизни Филиппова началась череда неудач: уволили из театра, и к тому же начала прогрессировать обнаруженная несколько лет назад опухоль головного мозга. Врачи прогнозировали, что жить актеру остается несколько месяцев, и Гайдай решил дать актеру возможность напоследок сыграть не эпизодическую, а, наконец, большую роль. После окончания съемок Сергей Николаевич лег в больницу на операцию, и она прошла успешно, а опухоль оказалась доброкачественной. Потом актер снялся у Гайдая еще в семи фильмах.

Остап из Грузии, стулья из Египта. Как Гайдай с «12 стульями» справился

Полная информация о фильме: Двенадцать стульев (1971) режиссер Леонид Гайдай, отзывы пользователей, профессиональных кинокритиков, рейтинг фильма, список актеров, возможность смотреть кино онлайн. Действия. 12 стульев (фильм, 1971). Материал из Все о кино. 21 июня 1971 года состоялась премьера художественного фильма — кинокомедии «12 стульев», снятой режиссером Леонидом Гайдаем по одноимённому роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев». Сцены с Дмитрием Назаровым будут пересняты и заменены в новой экранизации "12 стульев", где он играл Кису Воробьянинова.

Двенадцать стульев (FullHD, комедия, реж. Леонид Гайдай, 1971 г.)

Кинокомедию «Двенадцать стульев» в постановке Леонида Гайдая одни считают классикой жанра, другие – полным провалом Споры эти не прекратятся до тех пор, пока фильм показывают по телевидению. Но один факт неоспорим: «Двенадцать стульев» были. 21 июня 1971 года состоялась премьера художественного фильма — кинокомедии «12 стульев», снятой режиссером Леонидом Гайдаем по одноимённому роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Двенадцать стульев». Премьера фильма «Двенадцать стульев» Марка Захарова была заметной, однако не сказать чтобы успешной. остросюжетного рассказа, актуальность которого не угасает спустя не одно десятилетие.

«Двенадцать стульев»: почему мы до сих пор смеемся над этим романом?

В этом фильме ему отведена роль монтера Мечникова, а в фильме 1976 года — Безенчука. Сергей Филиппов Перед началом съёмок у Сергея Филиппова начались ужасные головные боли. Врачи диагностировали рак мозга. Но Сергей Филиппов заявил, что всё снимется в фильме.

Ситуация окончательно разрешилась, когда слухи о настойчивом желании Филиппова играть дошли до Плятта, и он сам уступил роль Кисы Сергею Филиппову.

Разрешила только сфотографировать их и снять мерки. Режиссер не растерялся и заказал стулья у специалистов из далеких Арабских Эмиратов. Гайдай очень долго снимал сцену того, как Киса и отец Федор пинали друг друга, держась за один стул. Ему не нравилось, как смотрелись пинки, да и ноги в кадре он хотел видеть подлиннее. Актеры чуть не поругались с режиссером из-за постоянных придирок. В конце концов Гайдай сам встал перед камерой, и именно его ноги мы видим в кадре. Его дублировал другой актер — Юрий Саранцев.

Слухи о причинах разнятся: одни говорят, что Гомиашвили был болен, другие — что Гайдая смущал грузинский акцент актера. Арчил Михайлович был очень обижен на Гайдая за это. Он сказал: «Если бы я знал, что Гайдай так поступит, никогда бы не стал сниматься в этом фильме». На что режиссер ответил: «Если бы я знал, что ты такой плохой артист, никогда не снимал бы тебя в своей картине». После этой перепалки они не общались несколько лет. А помирила их экранизация от Марка Захарова. В день премьеры режиссер позвонил актеру и сказал: «Включай телевизор. Сейчас ты будешь свидетелем уголовного преступления!

Сначала отношения у этих двух именитых актеров были не ахти. Он пороху в жизни не нюхал!

В ходе этой поездки были выбраны места будущих съемок чуть раньше были утверждена натура в Москве, Пятигорске, Батуми. Пробы актеров начались в январе 1970 года. Съемки в павильоне студии продолжались до 23 мая. После чего съемочная группа отправилась в экспедицию — в город Рыбинск. Первый съемочный день там был датирован 28 мая — снимали «улицы Старгорода».

Там же сняли эпизоды: у дома Варфоломея Коробейникова, железнодорожная станция, особняк Воробьянинова. В середине июня в центре города, на берегу реки Черемхи, сняли эпизод, когда Воробьянинов и отец Федор делят стул. Чуть позже, в начале июля был отснят эпизод с участием Юрия Никулина: встреча Остапа с Тихоном. Хвост из желающих попасть на сеанс растянулся на несколько сотен метров, а смех в зале не смолкал практически все две серии. Прохожие с любопытством рассматривают причудливые теремки, магазины, пивные с вывесками: «Частная торговля Вакханюка и К», «Рио-де-Жанейро», «Кавказская пища». По утрам сотни статистов собираются в назначенном месте.

Заехали они и в Пятигорск. Ильф записал в дневнике: «Местные жители красивы, статны, но жадны. Слова не скажут даром. Даже за справку устную взяли 10 коп.

Это не люди, а пчелки. Они трудятся. На празднике жизни в Пятигорске мы чувствовали себя совершенно чужими. Мы пришли грязные, в плотных суконных костюмах, а все были чуть ли не из воздуха» В 1949 году роман запретили, в 1956 вновь разрешили. Снять фильм по роману Ильфа и Петрова - была мечта режиссера Гайдая. Но по разным причинам приступить к съемкам фильма не получалось. Фильм выходит на экраны 8 июня 1971. Съемки фильма "Двенадцати стульев" начались в городе Пятигорске 3 сентября 1970 года.

История создания фильма «12 стульев» Леонида Гайдая

В обеих экранизациях романа «Двенадцать стульев» (1971 и 1976) отсутствует один важный для восприятия эпохи фрагмент. советский комедийный фильм 1971 года режиссера Леонида Гайдая.[1] Это экранизация романа Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" 1928 года. Читайте горячие новости о фильме 12 стульев (1971). 5 В обоих советских фильмах «12 стульев» сыграли девять актёров. «Турецкоподданый» Остап Бендер с бывшим предводителем дворянства Ипполитом Матвеевичем Воробьяниновым ищут фамильные драгоценности, которые покойная тёща Воробьянинова спрятала в одном из стульев столового гарнитура, который был.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий