Новости дроби презентация

То есть дробь нужна, чтобы обозначить некое количество, в том числе нецелое. Поварам нужны дроби для соблюдения пропорции при приготовлении блюда. Скачать презентацию на тему Понятие дроби. Предмет: Математика 6 класс Слайдов: 22 Формат Размер: 2.31 Мб Тема: Десятичные и обыкновенные дроби.

Презентация к уроку математики "Доли. Обыкновенные дроби" 5 класс

Презентация по теме обыкновенные дроби 5 класс. Учимся искать дробь, обратную заданной, расставлять дроби на числовой прямой и сравнивать их. Просмотреть и скачать презентацию Всё об обыкновенных дробях (Математика). Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обыкновенные дроби. На примерах показано, что дроби нужны не только в математике, но и в повседневной жизни. Cкачать презентацию: Презентация на тему "Одежда" 7 https.

Презентация на тему по математике на тему: Цепные дроби

Шестидесятеричными дробями, унаследованными от Вавилона, пользовались греческие и арабские математики и астрономы. Исследователи по-разному объясняют появление у вавилонян шестидесятеричной системы счисления. Скорее всего здесь учитывалось основание 60, которое кратно 2, 3, 4, 5, 6, 10, 12, 15, 20, 30 и 60, что значительно облегчает всякие расчеты. Слайд 15 Вавилонская математика оказала влияние на греческую математику. Следы вавилонской шестидесятеричной системы счисления удержались в современной науке при измерении времени и углов.

До наших дней сохранилось деление часа на 60 мин. Вавилоняне внесли ценный вклад в развитие астрономии.

Кроме этого, не выполнены требования портала к размещению материала на его страницах нет логотипа, аннотации. Презентацию сложно воcпринимать без конспекта урока, она смотрелась бы лучше, если бы автор выбрал единое направление графической информации. Получилось, что снеговик, слон, Незнайка и т.

Хватит ли мне оставшегося провода, чтобы заменить проводку в комнате размером 3х4 замену нужно произвести по двум смежным стенам? В матче третьего тура группы В олимпийского мужского турнира по хоккею сборная России взяла верх над командой Чехии со счетом 4:2 Сколько всего шайб во время матча было забито в ворота? Какую часть шайб забили Россияне? Какую часть шайб забили чехи? На работу ему отвели 30 дней. Успеет ли писатель выполнить задание в срок?

Вчера доктор получил вызов и посетил 6 больных. Какая часть людей на участке врача болеет?

Выявить практическое значение дробей в работе различных профессий. Роли в проекте: Исследователь, математик, преподаватель, специалист в области образования Ресурсы: Информационные ресурсы, материальные и временные ресурсы для проведения исследований, презентационные и образовательные материалы Продукт: Исследование с обзором практического применения обыкновенных дробей, презентация с примерами, методические рекомендации по работе с дробями, видеоуроки. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Математические основы обыкновенных дробей Раздел посвящен основным математическим понятиям и правилам, лежащим в основе обыкновенных дробей, их свойствам и операциям. Контент доступен только автору оплаченного проекта Практическое применение обыкновенных дробей в повседневной жизни Исследование конкретных сценариев использования обыкновенных дробей в повседневных задачах, таких как расчеты, измерения, доли и т. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение обыкновенных дробей в финансах Анализ использования обыкновенных дробей в финансовых расчетах, инвестициях, процентах, долях и других финансовых операциях.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Обыкновенные дроби в строительстве и архитектуре Исследование использования обыкновенных дробей при расчетах строительных материалов, планировании зданий, измерениях и других аспектах строительства.

Презентация: Обыкновенные дроби

Расположить дроби в нужном порядке: мальчики в порядке убывания, девочки в порядке возрастания Решите задачу самостоятельно 12 апреля 1961 года в 9 час 06 мин 59 с с космодрома Байконур стартовал первый космический корабль с человеком на борту. На борту корабля находился лётчик-космонавт Ю. За 108 минут корабль совершил один виток вокруг Земли и выполнил посадку недалеко от деревни Смеловка Терновского района Саратовской области. Длина ракеты Восток — 1 с последней ступенью составляет 8 м.

Двенадцатую долю асса называли унцией. А путь, время и другие величины сравнивали с наглядной вещью - весом. Например, римлянин мог сказать, что он прошел семь унций пути или прочел пять унций книги.

При этом, конечно, речь шла не о взвешивании пути или книги. А для дробей, получающихся сокращением дробей со знаменателем 12 или раздроблением двенадцатых долей на более мелкие, были особые названия. Всего применялось 18 различных названий дробей. Чтобы работать с дробями, надо было помнить для этих дробей таблицу сложения и таблицу умножения. Для облегчения работы составлялись специальные таблицы, некоторые из которых дошли до нас. При делении 1001 асса на 100 один римский математик сначала получил 10 ассов, потом раздробил асе на унции и т.

Но от остатка он не избавился. Чтобы не иметь дела с такими вычислениями, римляне стали использовать проценты. Так как слова "на сто" звучали по-латыни "про центум", то сотую часть и стали называть процентом. Слайд 17 Дроби в других государствах древности В русских рукописных арифметиках XVII века дроби называли долями, позднее «ломаными числами». В старых руководствах находим следующие названия дробей на Руси: Славянская нумерация употреблялась в России до XVI века, затем в страну начала постепенно проникать десятичная позиционная система счисления. Она окончательно вытеснила славянскую нумерацию при Петре I.

Она зародилась из практических нужд. С возникновением государства по деревням ходили чиновники с помощниками. Они пересчитывали животных, измеряли засеянные поля, чтобы вычислить величину налога с каждого крестьянина. Так возникла потребность в арифметике. При возведении оросительных систем нужны были свои измерения.

Обыкновенные дроби правильные и неправильные. Правило по математике 5 класс правильные и неправильные дроби. Правильная обыкновенная дробь.

Неправильные дроби 5 класс задания. Что такое неправильная дробь 5 класс математика. Правильные и неправильные дроби 5 класс задания. Неправильная дробь. Правильные и неправильные дроби примеры. Правильные и неправильные дроби 5 класс примеры. Правильные и неправильные дроби 5 класс Мерзляк математика. Правильные и неправильные дроби 5.

Матем 5 класс правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Правильная дробь это 5 класс математика. Правильные дроби и неправильные дроби правило. Правильные и неправильные д-Оби. Правильные и неправильные дроби 4 класс. Правильные и неправильные дроби 4 класс правило. Карточки по теме правильные и неправильные дроби 5 класс.

Правильные и неправильные дроби 5 класс самостоятельная работа. Виды дробей. Дроби виды дробей. Какая дробь лишняя. Ряд дробей. Назовите правильные и неправильные дроби. Как определить правильные и неправильные дроби 5 класс. Правильные и неправильные дроби картинки.

Дроби на координатной прямой. Неправильные дроби на координатной прямой. Как сравнить правильную и неправильную дробь.

Презентация десятичные дроби

3.У десятичной дроби в дробной части на первом месте после запятой идет разряд сотых? Презентация)Барабанная дробь в дверь застала Винни Пуха в момент попытки попить чая с медом, последним делиться как-то не хотелось ни с кем. Числитель стоит ___ чертой дроби и означает, сколько равных частей _____ от целого взяли. это веселый и познавательный способ ознакомиться с миром дробей. Презентация)Барабанная дробь в дверь застала Винни Пуха в момент попытки попить чая с медом, последним делиться как-то не хотелось ни с кем. В презентации вы изучите историю возникновения и появления обыкновенных дробей, где рассказывается про папирус Ахмеса, примеры перевода обыкновенных дробей в десятичные и.

Презентация «Все действия с обыкновенными дробями»

Правило неправильных дробей. Обыкновенные дроби правильные и неправильные дроби. Правильные дроби неправильные дроби и смешанные дроби. Правильные и неправильные дроби смешанные числа. Смешанные дроби в обычные. Презентация по теме обыкновенные дроби 5 класс. Парильные дроби и неправильные. A an the правильно 5 класс. Правильная дробь и неправильная дробь пример.

Неправильные и неправильные дроби. Правильная дробь пример. Правильные и неправильные дроби карточки. Неправильные дроби в смешанные числа. Дроби смешанные числа 5 класс. Правильные и неправильные дроби рисунок. Дроби 5 класс. Неправильная обыкновенная дробь.

Правильные и неправильные числа. Распределите дроби на группы. Распределение дробей по группам. Распределите дроби по группам. Математика 5 класс дроби. Карточки правильные и неправильные дроби 5 класс Виленкин. Правильные и неправильные дроби 5 класс карточки. Какие дроби называются правильными и неправильными.

Дроби на Луче. Изображение дробей на координатном Луче. Задачи с дробями на координатном Луче. Неправильная дробь на координатном Луче. Правильная дробь это какая.

Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют правильной дробью. Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной дробью. Число, состоящее из целой и дробной частей, называют смешанным числом. Неправильную дробь можно записать в виде смешанного числа. Для этого надо: 1. Cлайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем. Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем. Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби. Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Cлайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Cлайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Cлайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей. Cлайд 10 Вычитание обыкновенных дробей При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями из числителя уменьшаемого вычитают числитель вычитаемого, а знаменатель оставляют тот же.

И прикидываем, хватит ли нам одного литрового пакета молока. Если требуется один стакан — это литра. Это, несомненно, меньше 1 литра. Два стакана тоже меньше 1.

Обратите внимание! Основная часть урока строится на базе решения задач!!! В рамках решения дети учатся "обращаться за помощью" к теоретическому материалу на зеленых слайдах. Теория вместе с практикой, сразу. Берите в работу!

Презентация по теме: "Десятичные дроби. Устный счет."

Презентация про дроби обыкновенные дроби. Скачать презентацию на тему Понятие дроби. Дробь 2/4 мы получили из дроби 1/2, умножив её числитель и знаменатель на 2. Слайд 2 История возникновения цепной дроби Рафаэль Бомбелли итальянский математик (1526-1572) Христиан.

Обыкновенные дроби

Всегда ли дробь меньше единицы? Предположим, что мы читаем рецепт блинов. И прикидываем, хватит ли нам одного литрового пакета молока. Если требуется один стакан — это литра.

Помните, как было в детском мультфильме: «Мы делили апельсин, Много нас, а он один… Приведите свой жизненный пример деления одного целого предмета на части. Интересно, а в древности знали про дроби? Слайд 3 Слайд 4 Описание слайда: Даже Пифагор, который трепетно Даже Пифагор, который трепетно относился к натуральным числам, создавая теорию музыкальной шкалы, связал основные музыкальные интервалы с дробями. Слайд 5 Описание слайда: Хочу всё знать и уметь — А как половину записать цифрами? Возьмите полоску бумаги.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Обыкновенные дроби в кулинарии и рецептах Исследование использования дробей в кулинарных рецептах, пропорциях ингредиентов, конвертации между различными мерами и других аспектах кулинарии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение обыкновенных дробей в спорте и фитнесе Анализ использования дробей в спортивных расчетах, диетах, процентах улучшения результатов, долях пульса и других аспектах спорта и фитнеса. Контент доступен только автору оплаченного проекта Практическое применение дробей в технике и технологиях Исследование использования обыкновенных дробей в технических расчетах, проектировании, измерениях, конвертации единиц и других аспектах техники и технологий. Контент доступен только автору оплаченного проекта Применение обыкновенных дробей в информационных технологиях Рассмотрение использования дробей в программировании, алгоритмах, вычислениях объемов данных, процентах ошибок и других аспектах IT-сферы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Обыкновенные дроби в искусстве и дизайне Исследование использования дробей в пропорциях и композициях искусства, дизайне интерьеров, расчетах материалов и других аспектах творчества. Контент доступен только автору оплаченного проекта Заключение Описание результатов работы, выводов. Контент доступен только автору оплаченного проекта Список литературы Список литературы по ГОСТу Контент доступен только автору оплаченного проекта Нужен проект на эту тему?

Для чего нужны дроби? Как они могут пригодиться в жизни? Чем отличаются дробные числа от натуральных? Слайд 5 Дробные числа появились у разных народов в древние времена вскоре после натуральных чисел. Появление дробей связывается с необходимостью решать задачи, где нужно было производить деление на равные части. Слайд 6 Необходимость в дробях возникла на ранней ступени развития человечества. Так, по-видимому, дележ десятка плодов между большим числом участников охоты заставлял людей обращаться к дробям.

Цветные дроби

Приведите примеры Результат анкетирования В опросе участвовало 42 человека. Да ответили - 40 человек, Нет - 2 человека. Коренья и лук? В 13 ч 30 мин я проехал девятую часть пути. С какой скоростью мне нужно ехать, чтобы прибыть в фирму до её закрытия закрывается в 18 ч? Хватит ли мне оставшегося провода, чтобы заменить проводку в комнате размером 3х4 замену нужно произвести по двум смежным стенам? В матче третьего тура группы В олимпийского мужского турнира по хоккею сборная России взяла верх над командой Чехии со счетом 4:2 Сколько всего шайб во время матча было забито в ворота? Какую часть шайб забили Россияне?

Что опаздывает? Ситуация 2. Ученик в одежде повара. Готовит тесто для пряников. Всё тщательно перемешиваем и печем пряники. Приготовленные блюда нужно умело делить на порции. Ситуация 3. На столе стоит тарелка. В ней 5 пирожное. Передо мной встал вопрос: «Как поровну разделить 5 пирожное между 6 человек»? Решение было такое: нужно 5 пирожное разделить пополам каждый. Затем ещё 2 пирожное разделить на 3 части. Получается 6 абсолютно равных частей. Дроби в математике. Учитель математики после изучения сокращения дробей задал домашнее задание. Найти значение выражения рациональным способом. Сначала надо решить действия в скобках, потом делить и умножать. Но, здесь должна быть какая-то хитрость?! Надо найти рациональный способ. Я решил данное выражение так: 1 Записал выражение в виде дроби. Думаю, что эти знания пригодятся в учебе. Прочитал много книг и разделов из энциклопедий. Познакомился с первыми дробями, которыми оперировали люди, узнал новые для меня имена ученых, внесших свой вклад в развитие учения о дробях. А особенно то, что дроби используются почти во всех сферах деятельности человека, а это значит, что людям всех профессий нужно обязательно изучать дроби! Уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей.

Дроби в юридической деятельности. Какие доли достались каждому из наследников? Дроби для портных. Портной при раскрое одежды использует дроби. Дроби для профессии «Разметчик» На машиностроительных заводах есть очень увлекательная профессия, называется она - разметчик. Разметчик намечает на заготовке линии, по которым эту заготовку следует обрабатывать, чтобы придать ей необходимую форму. Разметчику приходится решать интересные и подчас нелегкие геометрические задачи, производить арифметические расчеты и т. Принесли эти 7 пластинок разметчику и попросили его, если можно, разметить пластинки так, чтобы не пришлось дробить ни одной из них на очень мелкие части. Значит, простейшее решение - резать каждую пластинку на 12 равных частей - не годилось, так как при этом получалось много мелких долей. Как же быть? Возможно ли деление данных пластинок на более крупные доли? Разметчик подумал, произвел какие-то арифметические расчеты с дробями и нашел все-таки самый экономный способ деления данных пластинок. Впоследствии он легко дробил 5 пластинок для распределения их равными долями между шестью деталями, 13 пластинок для 12 деталей, 13 пластинок для 36 деталей, 26 для 21 и т. Значит, если из 7 данных пластинок 4 разрезать на три равные части каждую, то получим 12 третей, то есть по одной трети для каждой детали. Остальные 3 пластинки разрежем 4 равные части каждую, получим 12 четвертей, то есть по одной четверти для каждой детали. Практическая часть. Мои наблюдения Дроби в часах. Мы часто отвечаем на вопрос «который час? Ситуация 1. В парке стоит молодой человек с букетом цветов: Извините. Не подскажете который час? Что опаздывает? Ситуация 2. Ученик в одежде повара. Готовит тесто для пряников.

Обыкновенные дроби". В презентации 17 слайдов. Тема презентации: Россия в XIX веке. В работе нашли свое отражение старинные практико - ориентированные задачи, развивающие кругозор и лексический запас обучающихся. Презентация сопровождается картинами русских художников и русскими поговорками.

Веселые дроби картинки (40 фото)

Просмотр содержимого документа «Презентация к уроку "Понятие о дроби. Похожие презентации: Все об обыкновенных дробях. ать презентацию на тему дроби ать занимательную историю по теме дроби вать газету по теме дроби.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий