Участники региональных этапов получат диплом конкурса. Календарь новостей. В «Артеке» назвали суперфиналистов конкурса «Живая классика». Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте в личных кабинетах участников).
Подведены итоги регионального этапа всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»
Муниципальный этап XIII Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика 2024» | Они награждаются дипломом «Победитель районного тура Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте. |
Школьник из Башкортостана стал лучшим чтецом России - Новости | 2023» получила Смолина Мария. |
Дипломы победителей и лауреатов конкурса «Живая классика» | На конкурсе выступило 23 участника, прочитавшие фрагменты произведений классиков русской литеатуры. |
Конкурс чтецов “ЖИВАЯ КЛАССИКА”
Дмитрий Васильев из Пскова стал победителем регионального этапа конкурса чтецов "Живая классика". Одна из хороших возможностей — участие в I Всероссийском конкурсе юных чтецов «Живая классика». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Фонд "Живая Классика"
Ученики 1-11 классов школ, лицеев, гимназий, колледжей и любых других образовательных учреждений, а также дети, не посещающие ОУ без предварительного отбора , оплатившие организационный взнос. Педагоги Размер организационного взноса составляет за 1 диплом: 100 руб — электронный вариант именной диплом для самостоятельной печати 100 руб — печатный вариант диплома отправка почтой России возможна только при заявке от 10 работ. Требования к работам: — соответствие содержания творческой работы заявленной тематике — актуальность конкурсной работы — оригинальность идеи, новаторство, творческий подход — полнота и образность раскрытия темы — качество оформления и наглядность материала — соответствие творческого уровня возрасту автора — степень самостоятельности выполнения Участники, без исключения, будут награждены Сертификатами, а отличившиеся по итогам конкурса — Дипломами I, II, III степени.
Второе место заняла десятиклассница Боочинской школы Саяна Такаракова, третье — Александра Мамаева из Язулинской школы. Также жюри выбрало победителей в номинациях «За стремление к изучению алтайского языка», «За артистизм», «За выразительную речь».
Победителям вручили дипломы и ценные призы, сообщили в библиотеке.
Дарья Кобзарь, победитель финала Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика»: — Готовиться не буду, потому что я читаю для людей и от души. Я не текст читаю, я читаю то, что ценно для каждого. Поэтому готовиться тут не нужно. От Москвы ожидать никогда ничего не надо, надо брать и делать. Я очень счастлива сейчас. Гаянэ Степанян, писатель, преподаватель филологического факультета РУДН: — Видно, что каждый из них вложился в это выступление, что каждый из них собрал весь свой опыт. Какой есть опыт у детей — весь этот опыт детский они вложили, и для них это очень много значит.
В Москве завершился международный конкурс чтецов «Живая классика». Впервые в истории в числе победителей читинец. Юный талант почитал стихи и нашей съемочной группе. От детских книжек до произведений великих русских классиков. Так в стихотворении Игоря Северянина «Муза» Андрей нашел сходство между героем и собой, сразу решил, что именно с этим произведением он хочет выступить на конкурсе чтецов. Марафон испытаний длился несколько месяцев: от подачи видеозаявки, отборочных туров, региональных соревнований до суперфинала.
Живая классика
Бонусы от участия | Они награждены Дипломами «Победителя регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика». |
В Камызяке выбрали лучших чтецов районного этапа конкурса «Живая классика» | Они награждаются дипломом «Финалиста поэтического международного конкурса юных чтецов «Живая классика», памятными призами от Фонда «Живая классика». |
Дипломы победителей и лауреатов конкурса «Живая классика»
призами от спонсоров. Андрей Шишкин, победитель международного поэтического конкурса «Живая классика»: «Моя самостоятельная работа заключалась в том, чтобы прийти к осознанию, прийти к тому, что я понимаю, что говорится в стихотворении, мне это знакомо и я смогу это передать». Все остальные участники очного тура регионального этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» в Республике Башкортостан признаны лауреатами конкурса.
Специальный диплом «Живой классики» получила школьница из Татарска
Это повод расширить читательские интересы школьников», — объясняет словесник Оксана Еливанова. Такие уроки не проходят бесследно», — добавляет зам. Эмблема «Живой классики» — юный человек, плывущий на книге, как на плоту, по реке жизни, — кажется этим педагогам весьма точной. В этом учебном центре многое делают для того, чтобы именно так воспринимали книгу ребята. В гости к детям нередко приходят современные поэты и писатели: уже прошли встречи с Юрием Поляковым, Виктором Липатовым, Алексеем Пьяновым, Владимиром Прониным, Виктором Луниным, постоянный гость здесь настоящий друг школы на протяжении 10 лет писатель Виктор Широков, который и помогает в организации этих встреч. Все это — и рукописный журнал «Ямб» Я Могу Больше , и литературный музей «Автограф», и конкурс «Живая классика» — дороги, пути, тропинки к книге. Чтобы проложить их к современным «компьютерным» детям, нужно по-настоящему стараться, вот и «Живая классика» в этом году придумала два новых соревнования, сопутствующих конкурсу чтецов. Первый из них — веселый и шутливый — «Чтение под одеялом». Участникам предлагают в прямом смысле залезть под одеяло и в этих необычных условиях записать на видео декламацию отрывка из любимого прозаического произведения. Сейчас конкурс в самом разгаре, видеозаписи можно присылать до 20 апреля.
Победителя пригласят в Москву и наградят планшетом. Второй конкурс организован специально для семиклассников. Им предлагают написать эссе о любимом произведении, то есть объясниться в любви к литературе письменно. Это выход на новый уровень в общении с книгой. При художественном чтении ребенок учится чувствовать произведение, сопереживать героям, при написании эссе — анализировать текст, выявлять его тему, идею, проблему. Это напоминание: литература не только урок в расписании, здесь много интересного и неизведанного, каждый найдет что-то для себя как в сочинении, так и в художественной декламации. Пусть Таня Фомина, Дима Карандаев и Ксения Сурикова, победившие в школьном этапе Международного конкурса юных чтецов «Живая классика», выступят в следующем окружном туре именно с таким напутствием. Тогда и победа, и проигрыш не будут главным, потому что главным будет полученное знание и уже не покидающий их интерес к книге. Один за другим звучат чистые детские голоса.
Шестиклассники, почти все, читают произведения И. И не потому что им навязали, просто ребята решили создать единое настроение этих чтений и выбрали полюбившиеся произведения одного автора, которого проходили на уроках внеклассного чтения. Для них это не только конкурс, но еще и выступление для своих зрителей, то есть общее дело. Она выбрала его с родителями, потому что «веселым показался», и это правда понятный, детский рассказ. В программке конкурса после «конкурсантов» следуют загадочные «дебютанты». Ими оказываются пятиклассники — ребятишки, которым предстоит участвовать в конкурсе юных чтецов в следующем году, а они готовятся уже сейчас. Пока члены жюри совещаются, на яркий ковер библиотеки выходит Наташа Кудашова, она читает рассказ Паустовского «Кот-ворюга». Девочка очень волнуется, но голос у нее живой, в нем слышатся все интонации рассказа. Пятиклассники тоже читают произведения одного автора — Дима Слепов подражает басу мишки из рассказа «Дремучий медведь», а Артем Автайкин рисует романтическую картину осени, читая «Желтый свет» — если остальные рассказы можно назвать скорее детскими, то этот наполнен тишиной и настроением неторопливой созерцательности.
Не посчитать его скучным в детстве может только тот, кто уже владеет умением глубоко и сосредоточенно читать. Как оказалось, Артем и правда один из тех детей, кто с книгами не расстается с детства. Научившись читать в возрасте четырех лет, сейчас он уже взахлеб читает французских классиков — Александра Дюма и Жюля Верна.
Его выступление глубоко тронуло членов жюри и зрителей проникновенным исполнением, душевностью. За выступлением Егора следили зрители не только нашей страны, но и других уголков мира. Участник финала награждён диплом и отмечен подарками от Фонда «Живая классика».
Конкурс юных чтецов призван приобщать школьников к художественному чтению и популяризации чтения вслух произведений местных авторов, российских и зарубежных писателей.
В этом году приняли участие около 263 детей из разных улусов и ГО. Участники, финалисты, прошли уже несколько этапов отбора и победили в конкурсе в классе, школе в своём районе и городе. В итоге в региональный заочный финал актёрский талант показали лучшие 17 юных чтецов.
Дана — единственная среди победителей стала стипендиатом школы имени Ломоносова. Такой приз дает возможность бесплатно обучаться в пансионате при МГУ с последующим поступлением в любой вуз страны. Источник: Регион 15.
Автор: Андрей Буряк Андрей Буряк - политический обозреватель. Уроженец столицы Украины - г. Киева, в 20 лет переехавший в Осетию после событий 2014-ого года.
Стартовал II Международный конкурс чтецов среди учителей и кураторов «Живая классика»
Они награждаются дипломом «Победитель районного этапа Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» (диплом будет размещен на сайте в личных кабинетах участников) и онлайн-призами от спонсоров. Дмитрий Васильев из Пскова стал победителем регионального этапа конкурса чтецов "Живая классика". Победители республиканского этапа конкурса юных чтецов «Живая классика» примут участие во всероссийском этапе конкурса, который будет проходить в МДЦ «Артек».
Награждение победителей районного этапа конкурса чтецов «Живая классика»
за победу в школьном этапе Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» 2022 год. 14 марта в актовом зале Дома детского творчества состоялся муниципальный этап конкурса «Живая классика-2024». Они награждаются дипломом «Лауреат Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» диплом будет размещен на сайте www. 2023» получила Смолина Мария.
Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юных чтецов “Живая классика”
Ее энергичная деятельность и неиссякаемая на выдумки фантазия превратили библиотеку в центр общественной жизни школы. Благодаря ей в библиотеке поселился Мишаня — любимый герой первоклашек. Этот большой плюшевый медведь, буквально сошедший со страниц букваря, сидит во главе класса грамматики и помогает только пришедшим в школу ребятишкам с 1 сентября и до февральского Праздника прощания с букварем. Выполнив свой долг, он возвращается в библиотеку и ждет следующих первоклашек. Теперь библиотека — уютное досуговое местечко, куда первоклашки прибегают к Мишане, а старшие ребята приходят подобрать книжку или просто пообщаться. Помню по своей школе — в библиотеке всегда было тихо и пусто, туда заходили только в случае острой необходимости, счастье, что времена меняются. Конкурс «Живая классика» значит очень много для детского литературного мира, но и он не может изменить этот мир в одиночку. Ему нужны вот такие энтузиасты — люди, которые способны вдохновлять и оживлять. Те, кто помогает детям обратить внимание на то, что действительно важно. Значит, в школах, лицеях, гимназиях начались выступления шестиклассников, из которых только трое лучших будут удостоены права защищать честь своей школы на районном этапе конкурса в марте.
По условиям конкурса нужно выбрать отрывок из любого понравившегося прозаического произведения во внимание принимаются и русские, и зарубежные авторы. Нововведение конкурса этого года — выбранное произведение должно быть вне школьной программы. Литература из школьной программы — это одно из того немного, что нельзя. Разрешено многое: выступать в костюме, декламировать отрывок под музыкальное сопровождение и даже читать с листа! Все это кажется легко, когда наблюдаешь читающих ребят из зала. Но если приглядеться, у одного немного сорвался голос и он от волнения забывает правильно ставить логические ударения, а у другого дрожит в руках книга. Но это лишь часть работы, в которой участвуют преподаватель, библиотекарь и ребенок. А это совсем не просто. Возникали проблемы и в различии требований, и в сложности подхода к ребятам.
Подготовка к конкурсу «Живая классика» тоже не была легкой. Интересно, что выступали в основном девчонки — их было 11, а мальчиков всего двое. Учителя смеются: «Это они только в классе шумные и языкастые, а на сцену стесняются выходить». Помочь побороть страх перед сценой — задача преподавателя. Важно поддержать школьника, когда он волнуется. Наверное, поэтому так приятны были напутственные слова Галины Николаевны, обращенные к ребятам. Одним из критериев оценки выступления был выбор самого отрывка. Очень часто старший наставник допускал ошибку: в желании помочь ребенку разобраться в многообразии произведений он невольно навязывал свое мнение. Конечно, здесь уже требовалась осторожная помощь преподавателя.
Литературные сюжеты, которые облюбовали юные читатели, порадовали своим соответствием их возрасту. То есть дети читают то, что положено читать в их возрасте: Грина, Конана Дойла, О. Они полностью понимают смысл этих произведений, видно, что выбирали самостоятельно.
Также жюри выбрало победителей в номинациях «За стремление к изучению алтайского языка», «За артистизм», «За выразительную речь». Победителям вручили дипломы и ценные призы, сообщили в библиотеке.
Это невероятно важная победа! Дана читала произведение Тургенева «Голуби», как она сама отметила, было полное погружение, даже погода этому способствовала. Мы счастливы», — сказала собеседница. В суперфинале встретились 10 человек — победители Всероссийского финала конкурса и победители международного конкурса «Живая классика». Дана Ревазова вошла в тройку лучших, получив самый высокий балл. Напомним, финал конкурса «Живая классика» проходил в центре «Артек».
Тарас Белоусов в беседе с корреспондентом НИА-Федерация говоря о новом формате суперфинала, подчеркнул, что было сложно оценивать ребят: «Но с чем мы только не сталкивались в ходе конкурса. В Артеке приходилось сокращать тексты до 3 минут. По сути здесь тоже самое. Я достаточно консервативен и в ходе конкурса надо будет продолжать читать как было раньше, но в суперфинале такой формат возможен». Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Независимый Красноярск" в telegram. Мы в популярных социальных сетях Загрузка.
Конкурс чтецов “Живая классика”
Всего до финала всероссийского конкурса «Живая классика», который состоялся в «Артеке», добрались 15 ребят. Всю актуальную информацию о проекте, новости и полезные статьи вы найдёте на сайте Фонда «Золотое сечение» – регионального оператора конкурса. Перейти Организатор Международного конкурса – Фонд «Живая классика». Узнайте подробности и актуальные новости о конкурсе 'Живая классика' и его участниках в 2024 году.