Создание учетной записи школьника по упрощенной схеме (без привязки к номеру телефона и электронной почте) · Создание уведомления об отсутствии ребенка на занятиях. В новом учебном году в «Московской электронной школе» (МЭШ) появилось несколько новинок, которые будут полезны не только ученикам, но и их родителям. Московская электронная школа (МЭШ) – это часть огромной клоаки КИС ГОСУЭВ, об устройстве и работе которой «Катюша» неоднократно в деталях рассказывала. В этой статье расскажем, как можно создать профиль ребенку в МЭШ, а также установить мобильное приложение.
Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой
Новости часа: Сергей Собянин рассказал о расширении функционала МЭШ. Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе МЭШ. Все школы Москвы обеспечили бесперебойным беспроводным интернетом. В отличие от большинства негосударственных школ, МЭШ задумывался как пространство для принципиально нового формата обучения. Сейчас к МЭШ подключено 100% столичных школ. МИССИЯ МЭШ. Московская экономическая школа – это российская гимназия, школа Международного Бакалавриата, где учатся быть теми, кто делает мир лучше. Создание учетной записи школьника по упрощенной схеме (без привязки к номеру телефона и электронной почте) · Создание уведомления об отсутствии ребенка на занятиях.
Как устроена МЭШ — московская электронная школа
Московская электронная школа (МЭШ) – это часть огромной клоаки КИС ГОСУЭВ, об устройстве и работе которой «Катюша» неоднократно в деталях рассказывала. Новости часа: Сергей Собянин рассказал о расширении функционала МЭШ. Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе МЭШ. Все школы Москвы обеспечили бесперебойным беспроводным интернетом. Официальный раздел на сайте о МЭШ для учителей, школьников и их родителей, новости и видеоматериалы, инструкции и объявления о работе Московской электронной школы.
Онлайн-курсы
- «Электронный дневник»
- Ключевые слова
- МЭШ — Общеобразовательная школа при Постоянном представительстве России при ООН в Нью-Йорке, США
- МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное - для ученика – Учительская газета
Сервис «Москвенок»
- Дневник МЭШ
- Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей -
- «МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу
Однако в МЭШ, видимо в целях выполнение показателей по востребованности госуслуг, разместили дневники фактически в Госуслугах Москвы, а Библиотека МЭШ выделена в отдельную систему. Сам этот факт явного выделения библиотеки очень интересен с точки зрения реального примера выноса библиотеки из учебной среды обычно в LMS границы библиотеки растворены в учебной среде. Рассмотрим подробнее что есть библиотека? Отдельный интерес представляет классификатор Библиотеки МЭШ. Правда хотя учебники разные, многие темы не сильно отличаются по тому, что будут рассказывать в разных учебниках. Вот в МЭШ такой обобщенный в смысле разных учебников, но конкретизированный в смысле раскрытости тем классификатор и создали и назвали контролируемыми элементами содержания КЭС и этот классификатор может быть полезен и внешним школьным проектам так как фактически выступает заменой ББК и УДК. Целевая аудитория Библиотеки МЭШ - учителя, учащиеся, родители.
Дневники - это про управление школьными процессами. Чтобы в дневнике поставить оценку, надо разбить всех пользователей по школам с классами, составить для всех расписание, завести административных работников и наделить их административными правами в их зонах ответственности завучи, директора и дальше заставить всех строго выполнять процессы, чтобы то что записано в дневниках соответствовало действительности. Основной заинтересованной стороной в электронных дневниках оказывается администрация школ, а вовсе не родители с учащимися. И да, автоматизация школы, получается, вынесена в госуслуги и фактически и реализует значительную часть функционала учебной среды LMS. Целевая аудитория дневников - администрация и уже потом учащиеся с родителями. Разделение учебной среды на два компонента, находящихся в подчинении разных организаций, архитектурно довольно удивительно, но факт - МЭШ вполне себе работает и при таком разделении.
Это повышение выражено стр. Для этого МЭШ хочет за счёт статистики, собранной в МЭШ, помочь авторам учебников найти слабые места и их улучшить, а с другой помочь ученикам лучше учиться за счет индивидуализации треков, выявлению пробелов в пройденном материале с повтором неосвоенного. Эти технологические улучшения являются серьезным вызовом для разработчиков МЭШ и насколько удастся их осуществить мы узнаем в ближайшие годы, но важно отметить, что МЭШ - это про большие данные, статистику и индивидуализацию. Усложняет процессы технологической индивидуализации то, что в МЭШ активно используются внешние ресурсы, в которых МЭШ лишь обёртка над, например, LearningApps или видеоуроков с других платформ и МЭШ не может получить информацию о результатах изучения таких ресурсов так как они не передают этой информации в МЭШ.
Но не будем забывать о «личностном результате» как приоритетной задаче всего образовательного процесса - на его достижение ориентирована ресурсная база библиотеки МЭШ, предоставляющая широкий выбор форм, средств игрового взаимодействия с учащимися: сценарии уроков, видео и аудио материалы, тесты и тестовые задания, разные виды изображений, лаборатории, игры, виртуальные экскурсии и многое другое. Главная цель погружения в игровое пространство - научиться справляться со страхом, стрессом, трудностями в общении, развивать способность принимать правильные решения и достигать желаемых предметных результатов, уметь извлекать опыт из допущенных ошибок и от всего этого непременно получать удовольствие! Молодое поколение, взращенное под аккомпанемент видеоигр, требует от профессионального сообщества педагогов, работодателей применение игрового подхода в процессе получения знаний и личностных компетенций, что способствует формированию таких универсальных качеств современного человека, как стрессоустойчивость, коммуникабельность, компетентность в области цифровых технологий, целеустремлённость «умение поддерживать интерес и продолжать прилагать усилия для достижения долгосрочных целей» Анджела Дакворт. За поколением геймеров, превращающих жизнь в игру, будущее! Плохо это или хорошо - время покажет… Какими качествами должен обладать учитель, воспитывающий подрастающее поколение геймеров, готовых столкнуться с миром прогрессирующей волатильности, неопределенности, сложности и неоднозначности? В первую очередь, учитель должен оставаться лидером - «строителем будущего», который умеет «смотреть в будущее с оглядкой на прошлое» Боб Йохансен : четко и ясно ставить цели, видеть перспективу развития, определять действия и быть гибким в их достижении.
Безусловно, учитель должен сам находиться в процессе непрерывного обучения, смело пробовать новое, прогрессивное, чтобы максимально использовать возможности цифрового мира в педагогической деятельности. Не обойтись современному педагогу и без игрового подхода в рамках работы с МЭШ-контентом: ресурсная база библиотеки МЭШ является не только профессиональной обучающей платформой, но и в равной степени игровой. В подобном комбинировании учебно-предметных и игровых элементов видится и успех процесса обучения в достижении цели «обучая, развлекай», и опасность: не обладая внутренним стержнем, подростки могут потерять связь с реальностью, полностью уйти в медиа пространство, «заиграться», что приведет к неадекватному поведению, агрессии, насилию… Главная же особенность современного педагога видится в умении формировать и совершенствовать духовно-нравственные качества своих подопечных, вселять в них веру в завтрашнем дне, помогать бороться со страхом перед беспрестанно изменяющимися условиями жизни, руководствовать в понимании, анализе происходящих событий, в поиске смысла жизни. Если деятельность педагога-наставника не потеряет своего векторного стремления - научить подрастающее поколение мыслить, высокотехнологичный мир не рухнет - это вселяет надежду, что нас ждёт счастливое будущее, даже мультимедийное по своей сути!.. Литература 1.
Работа с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, позволяет учителю сделать уроки более качественными и интересными; МЭШ доступна онлайн — для всех и в любое время. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — все это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств; школьные классы становятся высокотехнологичными пространствами — медиа-центрами, мастерскими, научными лабораториями со стабильным интернетом, современными устройствами и единым хранилищем информации. К МЭШ подключены все государственные московские школы, в частных школах и школах других регионов ее нет.
Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе.
Сергей Собянин: «Появятся полезные сервисы и для родителей. Например, они будут получать регулярные автоматические отчеты об успехах своих учащихся в 2—11 -х классах. В отчетах наглядно отобразятся динамика успеваемости по всем предметам, сведения о задолженностях, о посещаемости школы, а также результаты прохождения диагностик, участия в олимпиадах, достижения в спорте, творчестве и т. В новом учебном году к МЭШ начали подключать столичные колледжи. Пилотный проект поддерживают 20 учебных заведений, педагогам и студентам станут доступны основные сервисы: электронный журнал, электронный дневник, библиотека МЭШ, портфолио учащегося и портфолио учителя. Для педагогов уже закупили современные ноутбуки. По материалам: сайт Сергея Собянина. Картина дня.
Что такое МЭШ. Один день в школе будущего
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ | Программа обучения, новости и общение в мобильном приложении «Дневник МЭШ». |
Московские новости | электронная школа. В условиях карантина и невозможности проводить занятия очно такие проекты действительно являются большой поддержкой, обеспечивая непрерывное обучение детей в любой ситуации. |
Как зарегистрировать ребенка в МЭШ 2023 | С 2023 года через МЭШ можно заказать справку об обучении ребенка в школе. |
Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей - | Удобство цифровизации успели оценить учителя и дети, но родители школьников, использующих МЭШ, до конца не поняли, зачем это нужно, и что такое электронная школа. |
Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь?
Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ» | Главы Москвы и Подмосковья подписали соглашение о внедрении сервисов МЭШ в Московской области. |
Ресурс для всех. Как МЭШ улучшила школьную жизнь? | Как работает Московская электронная школа (МЭШ): чем полезна для родителя. |
«МЭШ» со всех сторон: как проект помогает учителям, ученикам и их родителям | Новости Москвы | Предлагаемое пособие содержит алгоритмы и советы для продуктивной работы с электронными ресурсами проекта «Московская электронная школа» (МЭШ). |
Московская электронная школа стала еще удобнее для пользователей
С помощью планшета также теперь можно просматривать результаты выполненных тестов и делиться домашним заданием удобным для ребят способом. Управление покупками в школьном буфете Расширился и функционал для родителей, которые теперь могут контролировать питание ребенка в школьной столовой и даже управлять покупками в буфете. В соответствующей вкладке доступно меню детей на две недели вперед, информация о составе блюд и содержании в них полезных веществ, а также варианты завтраков и обедов — родители смогут выбрать предпочтительные блюда. Здесь же родители могут ознакомиться с ассортиментом буфетной продукции и составить «стоп-лист» на нежелательные к покупке виды продуктов или отдельные товары. Ребенок, придя в буфет, не сможет купить товары, отмеченные родителями как «запрещенные» — попросту не сработает карточка. Также у родителей появилась возможность настроить время push-уведомлений. Если раньше оно приходило ежедневно в фиксированное время — в 18:00, то сейчас можно настроить отправку на любое удобное время. Для этого нужно зайти раздел «Настройки», выбрать кнопку «Подписки» и перейти на экран «Уведомления». В назначенный момент мобильное устройство напомнит об уроках, домашнем задании и выставленных за день оценках.
Библиотека, чаты и виртуальные лаборатории Быть в курсе школьных событий и активностей позволит функция просмотра чатов, созданных педагогами в web-версии, и новые информационные вкладки «Мероприятия» и «Новости», которые расположены в разделе «Настройки». Кроме того, обновился и контент Библиотеки — теперь там доступны видеоуроки. Это новый формат, открывающий дополнительные возможности для демонстрации и объяснения материала на уроке, а также повторения и закрепления знаний дома. На текущий момент в общем доступе в Библиотеке МЭШ размещено около 5 тысяч видеоуроков.
Следить за успехами детей, выраженными в отметках, стало проще… Пропуск по болезни не катастрофа. Пропущенный урок в доступе и открывается путем пары действий в системе. При разборе пройденного есть возможность выбора вариантов подачи материала: не один урок по теме, а несколько. Не пошел один вариант урока, можно взять другой — иного уровня, с иным подходом.
МЭШ, содержащая и электронные версии учебников, позволяет тщательно планировать деятельность старшеклассников. Кстати, и физически разгрузить их школьные рюкзаки МЭШ тоже позволяет. Вспомните, с чем вы приходили на урок? Учебник, тетрадь, задачник или рабочая тетрадь, атлас по географии или истории и о ужас! Нет-нет, МЭШ не предполагает отказа от традиционных инструментов. Она просто их дополняет. И осовременивает инструментарий урока. Странно отрицать, что гаджеты прочно укрепились в нашей жизни.
Это данность. Регулярно слышно: «Они мешают развитию ребенка! Урок в МЭШ — это сценарий, состоящий из трех информационных потоков, доступных параллельно с трех разных типов гаджетов: электронной доски в классе полагаю, сегодня уже не нужно объяснять, что это такое, ими укомплектован почти каждый класс в московских школах , ноутбука или планшета, с которого ведет урок учитель где прописан сценарий урока , и планшета, который находится в руках у каждого из учеников он может выполнять функции и рабочей тетради, и задачника, и просто инструмента для работы с информацией в Сети. А уже дальше настала пора моего ознакомления с ресурсами Московской электронной школы как учителя. Вот тут все оказалось непросто. Но и не запредельно сложно.
При этом ему требуется совершить следующее: Зайти на сайт Дневник-ру. Ввести логин и пароль, выданные в учебном заведении. В отдельных регионах зайти на сайт удастся только через портал Госуслуг. Для этого аккаунт должен быть привязан к учетной записи платформы. Для входа на сайт можно использовать телефон или персональный компьютер. Для удобства применения электронного дневника существует специальное приложение для смартфонов. Оно носит название «Дневник МЭШ». Чтобы зайти в программу, рекомендуется совершить такие действия: Загрузить софт. Это можно сделать из официальных магазинов приложений Google Play или App Store. Пройти авторизацию на mos. Для этого требуется кликнуть на строку «Вход через mos. После этого появятся в доступе все опции дневника. Тут можно получать сообщения о новых оценках, домашних заданиях и прочих событиях, которые связаны с учебным процессом. Если пользователь забыл пароль или хочет его поменять, можно воспользоваться несколькими способами. Тут требуется кликнуть на блок «Пароль и доступ». В новом окне следует ввести другой пароль и подтвердить его. Затем нужно нажать на пункт «Сохранить изменения».
Для них я создаю больше приложений, чтобы они и дома занимались. У них пока нет домашних заданий, а приложения хороши для нескучного закрепления материала. Их можно запускать где угодно: например, поехали на дачу в выходные и поиграли в дороге. Кроме того, если дети заболели и пропустили занятие или что-то недопоняли, я даю ссылку на материал в библиотеке «МЭШ», называю номер урока, который ребенку стоит еще повторить. Конечно, и раньше можно было найти какие-то презентации в интернете, но уроки в «МЭШ» отличаются интерактивностью и разнообразием. Здесь и тесты, и видео, и приложения. Для детей это интереснее, чем просто смотреть презентацию и слушать учителя. Сложный материал теперь преподносится в более доступной форме. У нас есть чат в мессенджере на случай каких-то таких открытий. Понятно, что школа не станет полностью электронной, без учителя. Педагог все-таки необходим для живого общения и воспитания. Но дети у нас более развиты технически, для них работа в «МЭШ» — это не что-то необыкновенное, чему нужно учиться. Для них это естественная среда. Если в этой естественной среде они будут постигать науки, думаю, что для них это будет более результативно. Просмотрела работы коллег и тоже решила попробовать. Долго и кропотливо разбиралась, чтобы к сентябрю подготовить несколько уроков для шестых и седьмых классов. Потом получила за них гранты. Мои материалы востребованы среди коллег. Это мотивирует: хочется сделать еще что-то, что было бы полезно как для учеников, так и для педагогов. В библиотеку «МЭШ» я загрузила уже 62 сценария уроков для четвертых, шестых, седьмых и восьмых классов, множество приложений и три электронных учебных пособия, одно из которых направлено на подготовку учеников к устному экзамену по английскому языку в формате ЕГЭ. Оно полностью моделирует реальный экзамен и содержит таймер, который помогает контролировать время выполнения заданий. Еще до появления «МЭШ» я создавала презентации для уроков, искала интересные иллюстрации. С «МЭШ» поиск стал проще и быстрее: все материалы в единой базе удобно систематизированы и проходят проверку, прежде чем попасть в общий доступ. Любой из них можно добавить в свое занятие, благодаря этому появляется больше идей для создания новых сценариев. Один из моих уроков для седьмого класса — «Достопримечательности Британских островов» — был первым сценарием, которым другие учителя воспользовались более трех тысяч раз меньше чем за полгода. Это не может не радовать! Я с большим удовольствием пользуюсь наработками коллег. Такие уроки отлично подходят как для классной, так и для самостоятельной работы если ребенок пропустил урок, он может ознакомиться с ним дома. При этом всегда хочется сделать уроки еще более интересными. Больше всего времени и усилий требует подготовка сценариев. В среднем разработка урока занимает три-четыре дня.
Московская Электронная Школа
Справки от врача Одна из новейших функций МЭШ — автоматическая подгрузка справок об отсутствии ребенка по болезни в электронный дневник. С апреля 2021 года бумажные справки от врача больше не используются. Аналогичным образом отображается и информации об освобождении от уроков физкультуры и листки временной нетрудоспособности ребенка. Библиотека Библиотека МЭШ предназначена как для педагогов, так и для школьников. Учителя используют ресурсы библиотеки для подготовки к занятиям и как дополнительные материалы на занятиях. Ребята получают доступ к электронным учебникам, видеороликам, виртуальным лабораториям и интерактивным тренажерам. Используя удобные фильтры содержимое библиотеки можно сортировать по предметам, параллелям, уровням изучения и даже по партнерам проекта. Портфолио С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. В личном кабинете ребенка будут отражаться данные об участии и призовых местах в олимпиадах, победах в спортивных соревнованиях. Данные можно подгрузить самостоятельно, однако, основная их часть появляется в системе автоматически. Попасть в Портфолио можно из раздела "Сервисы".
Функция, безусловно, удобная и востребованная, особенно при подаче документов в вузы и учебные заведения или участии в конкурсах. Предусмотрена возможность поделиться своим портфолио в соцсетях, мессенджерах или с помощью электронной почты. Карта "Москвёнок" Карта-ключ к электронным городским сервисам. С использованием карты родители получают возможность контролировать время прихода и ухода ребенка в школу, пополнять его счёт и мониторить рацион питания в школьной столовой. В некоторых учебных заведениях доступна опция заказа горячего питания через "Москвёнок".
Вместе с ним в родительских чатах начала звучать аббревиатура МЭШ. А вместе с этим пришли новые страхи. Итак, давайте разберемся, что же это за загадочный зверь такой - МЭШ? И теперь это ресурс всей страны, и даже школьники других стран могут им пользоваться. Эта платформа облегчает подготовку педагогу - потому что это интереснейший конструктор материалов и заданий для каждого урока. Ученик может просмотреть пропущенный урок столько раз, сколько нужно, чтобы понять. В Хабаровском крае уже начали активно использовать дистанционные образовательные системы. Этот опыт был и до пандемии. Усилиями Виктории Георгиевны Хлебниковой, тогда еще начальника управления общего образования краевого министерства, в крае несколько лет назад появился Центр сопровождения длительно болеющих детей, который обеспечивает дистанционное обучение пациентов детской краевой больницы имени Пиотровича. В течение нескольких лет в крае проходили апробацию многие ресурсы для организации дистанционного обучения - «Российская электронная школа», «Яндекс. Учебник», «Мобильное электронное образование», «Учи. По мнению нашего эксперта, именно такой опыт позволил весной этого года относительно безболезненно провести адаптацию школьников к дистанту.
К МЭШ подключены все государственные московские школы. Здесь учителя выставляют оценки, дети узнают домашние задания, а родители могут оценить успеваемость, проверить посещаемость и посмотреть, что ребенок проходит в школе. Материалы в библиотеку выкладывают в разных форматах: в том числе там есть видеоуроки и аудиолекции.
Только в столице у «Московской электронной школы» свыше трех миллионов пользователей, которые ежедневно обращаются к разным разделам электронных сервисов в среднем более 4,5 миллиона раз. Сервисы платформы доступны в любое время и с любых устройств. Школьники и педагоги активно пользуются контентом, размещенным в «МЭШ». В электронном дневнике отображаются домашние задания с прикрепленными к ним материалами и отметки с комментариями учителя, единое расписание, включающее уроки и дополнительные занятия в школах и городских кружках, секциях.
Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу
Что такое МЭШ | разъяснил Владимир Цибизов. |
МЭШ? МЭШ! Большие возможности для учителя, родителя, а главное - для ученика – Учительская газета | Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. |
Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой
Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят, а также рекомендациями по повышению квалификации. Управленцам "МЭШ" предложит рекомендации по доработке образовательных программ и развитию педагогического коллектива, инструмент проведения контрольных работ и независимых диагностик, прогнозирования результатов ОГЭ и ЕГЭ, а также автоматическое формирование показателей результатов образовательной деятельности школы. По решению Правительства России проект "Московская электронная школа" стал технологической основой для федеральной государственной информационной системы "Моя школа". В настоящее время эта работа завершена в Калужской и Московской областях, а также в Татарстане.
Но, если я считаю целесообразным изменить время этапа или предложить иное задание на отработку, к примеру навыка решения задачи, я смело так и поступаю, исходя из возможностей детей — адресатов урока.
Если прекрасный урок щедрого на идеи коллеги — автора сценария перенасыщен, никто не запрещает изменить те или иные его этапы. Конечно, время на подготовку урока уйдет, но гораздо меньше, чем при разработке своего сценария. Хотя, безусловно, свой сценарий ближе и надежнее. А уж если он пригодился коллегам, вообще прекрасно.
Есть хорошая идея, почему бы не поделиться?.. То есть МЭШ — прекрасная площадка для обмена опытом. Если моя разработка удачна, коллеги голосуют за нее «количеством эпизодов использования» в работе, если неудачна, она не будет востребована. Естественно, она пройдет модерацию.
Это слово нестрашное и означает экспертную оценку. Первые уроки проходили ее, как танки сквозь болотистую местность: шаг вперед — два назад. Все-таки я учитель, а не разработчик, не дизайнер, не верстальщик… Меня этому, повторюсь, никто не учил. Но четкая инструкция, грамотная и что немаловажно!
На первых порах чисто ученического. И все получилось. Конечно, не все пока совершенно. Но работа над системой, судя по частоте обновлений, появлению новых функций и расширению библиотеки материалов, а главное — повышению их качества о чем свидетельствует и их востребованность коллегами , продолжается.
Любая современная модель изменяется и совершенствуется.
Это нужно делать в приложении для смартфонов «Дневник МЭШ». Чтобы получить требуемый результат, следует пройти авторизацию в приложении и перейти в раздел «Профиль».
Там нужно найти строку «Пароль и доступ». Тут присутствует инструкция, как можно получить логин. Пароль требуется ввести и подтвердить.
После чего рекомендуется выбрать меню «Персональная информация». Здесь необходимо указать ФИО ребенка и дату рождения. Также стоит приложить фото и ввести сведения о номере школы и класса.
Важно указывать правильную информацию, поскольку она будет применяться для отображения сведений о ребенке в дневнике и журнале успеваемости. Помимо этого, тут можно указать дополнительные сведения — в частности, контактный телефон или e-mail родителя. Это даст возможность школе и учителям связываться с ним по мере появления необходимости.
После заполнения всех строчек следует сохранить изменения. После чего аккаунт ребенка будет создан и готов к применению. Здесь можно получать сведения об успехах и посещаемости ребенка, его домашних заданиях.
Также приложение можно будет использовать для общения с педагогами. Важно учитывать, что регистрация аккаунта ребенка в системе считается важнейшим этапом для налаживания эффективного взаимодействия со школой и отслеживания учебного процесса своего ребенка. Шаг 2: Войдите в МЭШ как ученик Чтобы родителям зайти в программу от имени школьника, рекомендуется совершить несложные действия.
Что касается использования МЭШ на уроках, в этом случае право выбора методов организации образовательного процесса закреплено за школой. Конечно, если у вас нет возможности, а хуже, желания, никто не будет насильно вести вас в светлое будущее, учитель подберет вашему ребенку вид деятельности вместо работы в МЭШ. Но это все необходимо дозировать. Нельзя несколько уроков подряд напрягать глаза и сосуды детей. Многие ведь не знают, что из классов убрали простые доски, теперь дети и учителя пишут пальцем на электронной доске немногие используют специальные палочки. Совершенно не значит, что «классические уроки» уйдут в прошлое. МЭШ — это хорошая интерактивнаявзаимодействующая с пользователем замена традиционным презентациям и видео-фрагментам, которые, при большом нерациональном желании, также можно крутить весь урок.
Сценарий МЭШ может отражать все этапы урока. Никогда ученики не будут 45 минут смотреть на доску и в гаджет. Здесь вам и общение, обсуждение тем с учителем, и работа с учебником, тетрадью, в группах. А вот тексты задач, таблицы переписывать уже не надо, все это останется и после урока.
Московская электронная школа открылась для всех
С 2023 года через МЭШ можно заказать справку об обучении ребенка в школе. Так, библиотека Московской электронной школы (МЭШ) пополнится электронными учебниками по большинству предметов для 5–9 классов. И это результат внедрения в столичное образование Московской электронной школы (МЭШ). Удобство цифровизации успели оценить учителя и дети, но родители школьников, использующих МЭШ, до конца не поняли, зачем это нужно, и что такое электронная школа. Проект МЭШ, который насчитывает почти три миллиона пользователей, объединил в себе электронный журнал для учителя, дневник ученика, а также базу учебных материалов.
Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса
Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Для учителей МЭШ сокращает время на подготовку уроков, поиск информации и ее проверку. Уже сейчас в Библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 655 тыс. Работайте с текстами, фото, видео, слайдами и таблицами, собранными в одном месте, и уроки будут еще качественнее и интереснее. Классы будущего.
Если персональные сведения в систему уже внесены, то родители смогут воспользоваться сервисом, авторизовавшись через аккаунт на официальном сайте Мэра Москвы, то есть через интернет-портал Мос. В случае, если возникают проблемы со входом, необходимо обратиться к классному руководителю и предоставить ему требуемую информацию: ФИО, СНИЛС, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. После этого ваши регистрационные данные будут идентифицированы платформой. Рассмотрим более подробно процесс регистрации ученика через официальный сайт Мэра Москвы, то есть посредством связывания контактных данных с Мос. Для этого потребуется выполнить следующий алгоритм действий: Нажать на кнопку войти. Затем на кнопку «Зарегистрироваться». Указать всю необходимую информацию об ученике, контактный номер мобильного телефона и адрес электронной почты. Контактные сведения не должны быть идентичными тем, которые указаны в вашей анкете на Мос.
Ввести пароль. Передать указанные персональные сведения классному руководителю. После этого школьник сможет авторизоваться, используя свой номер телефона и пароль. Аккаунт обучающегося можно создать, используя личный кабинет законного представителя. Как установить приложение МЭШ Система содержит множество полезных опций, необходимых для успешного обучения и своевременного получения актуальной информации.
В разделе «Задания» каждую домашнее задание можно открыть в отдельном окне — это удобно. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы.
Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить. В этом разделе находится программа, по которой занимается класс, а еще учебный план и сведения об академической задолженности ребенка, если она есть.
Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации.