Паркетник Chery Tiggo 4 дебютировал в 2017 году, а в России рестайлинговые машины китайской сборки начали продавать прошлым летом. Виталий Акименко, отзыв владельца Чери Тигго 4 Про 1.5 CVT 2022 года. Хороший кроссовер с богатой комплектацией - Chery Tiggo 4 — отзыв.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
Повторюсь: нет подогрева спинок сидений. Нет информации по температуре за бортом. Нет подсветки заднего ряда. Долго греется мотор. Дубеет подвеска, становится не просто короткоходной, а ультракороткоходной! Буквально, через стык перезжаешь - скрипит и стучит! Дубеет дисплей мультимедиа - а через неё много функций включается. Например - оборгев лобовухи, или яркость подсветки. Неудобная посадка водителя. Маленький багажник.
Редкий типоразмер колесных дисков, и очень дорогой.
Также, с наступлением зимы, заменил передние два дворника. Работать качественно отказались, даже в паре с хорошей жидкостью в бачке. Понравилось, что бачок в машине емкий. Из объективных просчетов отмечу боковые зеркала, которые регулярно пачкаются. Уже стало привычно перед поездкой их вытирать, а иногда это нужно делать, стоя на светофоре. В тандеме с передними стойками эти же зеркала немного ухудшают обзорность — приходится наклоняться и крутить головой.
Отсутствие заднего плафона также стало загадкой. Включать свет впереди, чтобы задние седоки могли в темноте что-то найти, не радует — уж очень отвлекает от дороги. В качестве заключения Пока мы проводим первый зимний сезон с нашей Chery Tiggo 4 Pro. С зимними дорогами помогает справляться клиренс 190 мм и зимние шины, подаренные дилером.
Chery Tiggo 4 Pro удивительно резвый, чего от него совсем не ожидаешь. Признаться, первые километры за рулём машины не покидало ощущение, будто двигатель работает слишком шумно и издаёт специфический звон.
Нехарактерно для бензинового автомобиля. Хотя через 10—15 минут слуховая галлюцинация — назовём это так — пропала или стала менее навязчивой. На мой взгляд, подвеска отличная. Если сперва перед неровностями хотелось притормозить, то через полчаса тест-драйва перестал опасаться за «пробой» при проезде ухабов. Схожие ощущения остались при движении как по городу, так и за его пределами. Исключением, пожалуй, можно назвать испещрённую мелкими и зубодробительными ямами трассу в направлении Марьиной Горки.
Chery Tiggo 4 Pro — исключительно городской кроссовер, хотя клиренс в 190 мм позволяет съехать с асфальта. Обледеневшая просёлочная дорога и заснеженная лесная «китайцу» нипочём. Отправляться в болотистый край на нём, конечно, не стоит, а вот доставить своего хозяина до места пикника или рыбалки Chery сможет. К шумоизоляции салона вопросов не возникло, хотя аэродинамические шумы при езде на трассе присутствуют. Передние сиденья имеют очень удачную форму — обнимают водителя и пассажира. При худощавом телосложении это безоговорочный плюс, а тучный человек, возможно, начнёт ёрзать после нескольких десятков километров.
Для ног задних пассажиров места, скажем прямо, впритык. Хотя конструкция «дивана» гарантирует удобную посадку для невысоких и подтянутых попутчиков. Вместо одной камеры заднего вида в Chery Tiggo 4 Pro — система кругового обзора. В числе опций доступны автозапуск со штатного ключа, двухзонный климат-контроль, люк для богатых комплектаций. Декоративную функцию выполняет атмосферная подсветка с семью цветами на выбор. Она добавит настроения слабоосвещённому салону.
Объём багажника — 340 л, при сложенном втором ряде сидений — 1 100 л Вместительность багажника не впечатляет, однако автомобили подобного класса редко приобретаются для перевозки габаритных грузов. В попытке компенсировать объём «трюма» производитель предусмотрел в салоне ниши, карманы для хранения мелочовки и два бардачка. Один находится на центральном туннеле, подстаканники в нём съёмные, есть возможность передвигать их по «рельсам». Второй не отличается запасом места, однако открывается нажатием на рычаг — даже при желании ручку не отломать. Особую личную благодарность заслужила с виду игрушечная щётка стеклоочистителя на двери багажника.
Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors. Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году.
Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев
Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Компактный кроссовер Чери Тигго 4 Про бодро нес меня по столичному трафику, живо откликаясь на правую педаль. Честный обзор мы посвятили китайскому кроссоверу Чери Тигго 4 (Chery Tiggo 4) 2021/2022/2023/2024 (1-ая генерация, 1-ый рестайлинг) с бензиновыми двигателями 4G20 2.0 MPI 122 л.с и 4T15B 1.5 T-GDI 147 л.с, который предназначен для России. Согласно данным маркетингового агентства НАПИ, владельцы Chery Tiggo 4 Pro потратят около 1,54 млн рублей на обслуживание своего автомобиля за пять лет эксплуатации.
Создать учетную запись
- avtoexperts.ru
- Вишневый привкус: новый бюджетный кроссовер Chery с кожаным салоном, люком и 4 камерами
- Названа стоимость владения Chery Tiggo 4 Pro
- Считаем передачи Chery Tiggo 4 с «роботом» и Tiggo 7 с «механикой» — ДРАЙВ
- Автоновости
- Минусы Chery Tiggo 4 Pro
Chery Tiggo 4 Pro
Еще одно преимущество — электроника технических узлов от бренда BOSCH, которая также не имеет проблем. Какой реальный расход у Chery Tiggo 4 Pro В реальности объем топлива не самый маленький, но и не критичный: По городу — в среднем от 9. Средний смешанный — 8. Оба двигателя можно заправлять 92 бензином, что удешевляет его эксплуатацию. Управляемость и динамика Подвеска по настройке мягкая и комфортная в том числе на неровностях, и подходит для повседневных поездок по городу, трассе и не сильному бездорожью. Хотя Чери Тиго 4 Про — не для спортивного вождения, он и не медлительный. У него достаточно динамики для трассы, и уверенного обгона даже с полным салоном, но из-за вариатора при этом бывают паузы, к которым придется привыкать.
Лучшие характеристики по маневренности и динамике имеют комплектации с турбодвигателем. Эргономика салона и опции Внутри кроссовер очень стильный, имеет двухцветную отделку и подсветку, а также удобное водительское кресло с поясничным упором и достаточной длиной подушки. Шумоизоляция не доставляет дискомфорта, но на трассе ее уже не хватает.
С прошлой версией модели без приставки «Про» автор не был знаком ранее, отчего обзор кроссовера будет по большей части оторван от сравнений с предыдущим вариантом. Нынешнее исполнение компактного кросса — рестайлинг Chery Tiggo 4. Внешне машина преобразилась незначительно, однако добавленные яркие акценты сделали её свежее. Остановимся на них подробнее. Обновлённый «Чери» получил иной передний бампер и фальшрешётку радиатора, приближенные по стилю к старшим моделям бренда. Богатые комплектации кроссовера, как в нашем случае, декорированы красными вставками спереди и по бокам кузова. В такой же цвет окрашены тормозные суппорты.
Моторная гамма досталась Tiggo 4 Pro от предшественника. Базовым остался полуторалитровый «атмосферник» с отдачей 113 сил 138 Нм. Его агрегатируют как пятиступенчатой «механикой», так и вариатором. Турбированная «полторашка» на 147 л. Согласно дилерским буклетам, это не повлияло на динамические показатели кроссовера: разгон до «сотни» остался 9,7 секунды, а средний расход топлива снизился на 0,1 литра. Полный привод для Tiggo 4 Pro не предусмотрен — только передний. Габаритные размеры автомобиля прежние: длина — 4 318 мм, ширина — 1 813, высота — 1 662 мм. Дорожный просвет — 190 мм. Многорычажная задняя подвеска дорестайлингового Tiggo 4 уступила место проверенной и бесхитростной балке. Спереди всё ещё стойки Макферсона.
Практичный, комфортный и… очаровательный? Больше всего изменений претерпел интерьер. Преобразилась центральная панель, а мультимедийный дисплей стал заметнее, увеличившись с 9 до 10,25 дюйма во всех комплектациях. Теперь он находится над дефлекторами воздуховодов, благодаря чему водителю не придётся обращать взор ниже уровня дороги. Боковые стойки спереди серьёзно ограничивают видимость. Она меняет цвет в зависимости от режимов движения — Eco и Sport. Да, их всего два. Производитель не оставил водителю пространства для фантазии, зато идеально сбалансировал спортивные настройки.
Ну и внешне что то не очень на мой вкус. Особенно задняя часть в профиль. На джолион езжу полтора года. Пока всём устраивает. Немного маловат багажник для дальних поездок, но ведь это не так часто. Проблему решает бокс на крыше. Только что приехал из Абхазии. Машинка на горных дорогах показала себя прекрасно.
Электрорегулировка зеркал, помощь при спуске с горы, отключение стабилизации… Слева управление наклоном головного света, регулировка зеркал и кнопки-ассистенты. Эргономический просчет, не более. Кстати, о зеркалах. Они большие, многое помещается, но вот не хватает закругления, так как в мертвую зону попасть вообще не составит труда. Раз уж мы сели на кресла из кожи, или материала очень похожего на неё, то обратите свое внимание на планшет, который размещен в центральной части панели и при открытии двери им сразу хочется воспользоваться. Думаешь, что раз новый уровень у китайских автомобилей, значит он уровень во всем другой. На запах в салоне можно не обращать внимание, со временем уйдёт, просто надо почистить кондиционер. А вот экран никуда не денется, максимум обновится прошивка, а апгрейдить есть чего. К примеру, мы не получаем того эффекта от использования планшета которое нам обещают, пусть и не прямым текстом. Система работает с задержкой почти во всех режимах — учитывая то, что на дворе 21 век и в том же Китае имеется огромное количество производителей техники, то к вопросу выбора системы и технической начинки стоило бы подойти более ответственно. Что точно обновят, так это перевод и вообще написание. То строчка начинается с маленькой буквы, то указана функция которой нет, то написано непонятно что. В итоге: дисплей есть, функционал тоже имеется, отклик системы медленный, «косяки» с переводом и др. Аналогию можно привести с китайскими мобильными устройствами. Есть те, которые стоят дёшево, вполне неплохие по качеству, но имеют особенности работы и перевода, а есть и такие, которые стоят прилично, но уже лишены всех детских болячек. Приборная панель способна менять цвета, подстраиваться под настроение водителя. Только вот белый, не совсем на белый тянет. Или это только мне так кажется? Над дисплеем расположился центральный воздуховод, только вот закрыть полностью его нельзя. Климат-контроля нет, но имеется кондиционер. Работает исправно, а всё его управление не только с помощью физических кнопок, но также и с планшета. Кстати, именно там расположена кнопка обогрева лобового стекла, физическую клавишу сделать не смогли, увы. С ее помощью можно включать и выключать кондиционер, перематывать треки и радио, а еще регулировать громкость. Очень странное решение, ведь все эти манипуляции можно сделать проще и быстрее, для этого имеется кнопки в разных местах. А работает то управление чаще всего не с первого раза, в отличие от нажатия на кнопку, например. Возвращаясь к салону, хочется отметить то, насколько удобно сидеть в креслах спереди и сзади. Расположившись вполне вольготно на месте водителя, я переместился на место заднего пассажира. Был несколько удивлен оставшимся пространством: его хватает как над головой, так и в ногах. Но вот сесть там лучше вдвоем, третий — лишний. В версии Cosmo, помимо подогрева дивана, который уже был до этого, привезли еще и воздуховоды для задних пассажиров. Забота есть, что тут скажешь. А вот переднему пассажиру не позавидуешь, если он откроет перчаточный ящик. Получит жесткой крышкой по коленкам. Багажник нормальный для своего класса. Объем 340 литров, с разложенными креслами заднего ряда — 1100 литров.
Отзывы владельцев
Chery Tiggo 4 / Чери Тигго 4. Alexander 47, по твоему вопросу есть несколько вопросов: 1) что с надёжностью агрегатов? 2) что с коррозионной стойкостью? Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019.
Chery Tiggo 4: покупать или нет? Вердикты журналистов Авторевю и приглашенных авторов
Эксперты решили рассказать о плюсах и минусах этих моделей Chery Tiggo 4. есть ли кнопка кикдауна в этой чери? 8 Декабря 2020 года получил подарок в виде автомобиля Chery Tiggo 7 pro. Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам. Во первых, на Чери Тиго 4 с двухлитровым двигателем стоит японский вариатор Jatko, а не робот. Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет.
Chery Tiggo 4 2020-2021 отзывы владельцев
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4 | Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - УФА1.ру | Сhery Tiggo 4: Жизнь в четвертом измерении_03. И взялись за эксперименты с пространством. Колесную базу «четверки» урезали на 40 мм по сравнению с Tiggo 7, но задний ряд сидений от этого не стал менее просторным. |
Больше никакого Tiggo 4: Chery прекратила продажи кроссовера в России | Авто - 12 октября 2022 - Новости Челябинска - |
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - УФА1.ру | Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. |
Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro | Чат владельцев Chery Tiggo 4. Чат, где общаются владельцы Тигго 4, помогают друг другу, в т.ч. и в вопросах, которые требуют участия представительства Chery в России. |
Please wait while your request is being verified...
В общем, Chery Tiggo 4 идеален для того, чтобы разрушить прежние стереотипы о китайских автомобилях. Владелец Hyundai Creta прокатился на Chery Tiggo 4, о чем рассказал на форуме водителей. Обзор обновленной версии Chery Tiggo 4 Pro, характеристики, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, комплектация и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Кроссовер Chery Tiggo 4 получил приставку Pro и серьезно обновился, Geely Coolray обзавелся «вороненой» спецверсией Nero.
НАПИ: за 5 лет на содержание Chery Tiggo 4 Pro придется потратить 1,5 млн рублей
Больше всего изменений претерпел интерьер. Преобразилась центральная панель, а мультимедийный дисплей стал заметнее, увеличившись с 9 до 10,25 дюйма во всех комплектациях. Теперь он находится над дефлекторами воздуховодов, благодаря чему водителю не придётся обращать взор ниже уровня дороги. Боковые стойки спереди серьёзно ограничивают видимость. Она меняет цвет в зависимости от режимов движения — Eco и Sport. Да, их всего два. Производитель не оставил водителю пространства для фантазии, зато идеально сбалансировал спортивные настройки. Обогрев руля щадящий, и это скорее плюс. К тому же обод нагревается по всей длине окружности, не пропуская участки крепления спиц некоторые модели этим грешат В спортрежиме руль кроссовера становится менее податливым при резких манёврах, а педаль акселератора чутко отзывается на команду «Вперёд!
Chery Tiggo 4 Pro удивительно резвый, чего от него совсем не ожидаешь. Признаться, первые километры за рулём машины не покидало ощущение, будто двигатель работает слишком шумно и издаёт специфический звон. Нехарактерно для бензинового автомобиля. Хотя через 10—15 минут слуховая галлюцинация — назовём это так — пропала или стала менее навязчивой. На мой взгляд, подвеска отличная. Если сперва перед неровностями хотелось притормозить, то через полчаса тест-драйва перестал опасаться за «пробой» при проезде ухабов. Схожие ощущения остались при движении как по городу, так и за его пределами. Исключением, пожалуй, можно назвать испещрённую мелкими и зубодробительными ямами трассу в направлении Марьиной Горки.
Chery Tiggo 4 Pro — исключительно городской кроссовер, хотя клиренс в 190 мм позволяет съехать с асфальта. Обледеневшая просёлочная дорога и заснеженная лесная «китайцу» нипочём. Отправляться в болотистый край на нём, конечно, не стоит, а вот доставить своего хозяина до места пикника или рыбалки Chery сможет. К шумоизоляции салона вопросов не возникло, хотя аэродинамические шумы при езде на трассе присутствуют. Передние сиденья имеют очень удачную форму — обнимают водителя и пассажира. При худощавом телосложении это безоговорочный плюс, а тучный человек, возможно, начнёт ёрзать после нескольких десятков километров. Для ног задних пассажиров места, скажем прямо, впритык. Хотя конструкция «дивана» гарантирует удобную посадку для невысоких и подтянутых попутчиков.
По плюсам: Салон очень современный, приятный и комфортный. Вместительный, просторный! Особенно - сзади. Подвеска жестковата, но она отлично справляется с управляемостью. Клиренс и настройки трансмиссии не давали мне застревать ни по лёгкой снежной целине, ни по разбитой грунтовке ездил в деревне на рыбалку , ни по весенней распутице на летней резине.
Разве что защитой картера чиркал, но ничего криминального. В городе авто прекрасен - достаточно короткий, везде можно пролезть. И достаточно прыткий, чтобы не тупить на развязках и кольцах. Сочетание турбодвигателя и робота - идеально для трассы! Ну и весьма приятен внешне!
Кстати, рыжиков пока нет Зимняя эксплуатация!
Нормально ли турбомотор автомобиля будет чувствовать себя в российских реалиях? И что такая за мода всюду пихать эти роботизированные коробки, тем более на автомобиле такого класса, неужели нельзя было обойтись классическим «автоматом»? Хотя если робот действительно Getrag, думаю, что он должен быть неплохим. Осталось только дождаться третьего квартала, когда «живые» машины доедут до нашей страны, и там уже станут ясны ее окончательные перспективы на российском рынке.
Экстерьер Экстерьер 3D задние фонари 3D-дизайн задних фонарей с черной окантовкой отлично выполняет функцию предупреждения и делает образ модели более спортивным и не оставят вас без внимания на дороге. Интерьер Просторный Благодаря колесной базе 2610 мм салон автомобиля получился просторным и вместительным. Эргономичный дизайн интерьера вмещает целых 34 отделения для хранения вещей и различных мелочей.
TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.
Несмотря на аккуратное вождение, смешанный расход топлива по паспорту так достичь не удалось. После пройденных 6 тысяч километров получается около 8,9-9,0. При этом соотношение пройденного в режиме «город» и «шоссе» находится в пропорции 70 к 30. После окончания зимы планирую провести основательный замер на 1 тыс. Сам по себе расход топлива смущает еще и по тому, что топливный бак на уровне 51 л делает нас частым гостем на АЗС. Заправляться чаще 1-2 раз в месяц приходится регулярно. В дальней поездке это было бы не удобно. Первые недели эксплуатации установили для меня, как минимум, несколько объектов наблюдения: Упоры крышки багажника. Даже частично открытая дверь не желает энергично открываться до конца. Нельзя сказать, что они не держат.
Багажник Газовые упоры слабые, открытие медленное. Трансмиссия Хотя модель и кроссовер, но версии с полным приводом нет, как и независимой задней подвески. Вождение При резких маневрах крен получается большой. На разбитой дороге приходится на скорости подруливать, из-за настроек ЭУР поведение машины ухудшается. При поворотах на небольшой угол информативность плохая, что приводит к переруливанию и уходу с траектории. В общем типичный городской кроссовер. Проблемы Chery Tiggo 4 Pro опыт Анатолия Купил автомобиль спонтанно, именно на китайца не нацеливался, но понравилась комплектация, дизайн и множество опций. Естественно, что опыт эксплуатации выявил определенные косяки.
Сидения Не слишком удобные, подушка из тонкого поролона. На ближних дистанциях ничего, но вот в дальних поездках устаешь. Практически нет боковой поддержки, одна видимость. Не зря она быстро заминается, спрашивал других владельцев — у них тоже самое. Обогрев отличный, быстрый, но почему только сидушки? Климатическая система Почему-то иногда начинает дуть непонятно куда, изменяя настроенную температуру. Мультимедиа Навигатор работает только при подписке Яндекс плюс, причем сильно подвешивает систему, поэтому одновременно пользоваться сопутствующими приложениями не получается. При включении радио не отображаются подписи радиостанций, по частотам их не запомнишь.
Кресла Быстро смялась боковая защита, для этого хватило всего месяца. В общем, никакая. Свет Потеют фары, внутри собирается прилично конденсата и мелкодисперсная пыль. Ощущение, что это задувает ветер куда-то, потому что проявляется не всегда.
Салон вообще классный, лично я сторонник минимализма, без огромного количества лишних кнопок и переключателей. Еще бы мультимедиа работала шустро и без глюков, а качество материалов было бы хотя бы на уровне тех же Креты и Дастера, то реально Tiggo 4 стал бы очень сильным игроком в классе. Единственное, что смущает — компоновка приборной панели, все же не очень удобно, когда тахометр движется против часовой стрелки, как мне кажется, к этому придется долго привыкать.
Но возможно, что это сугубо мое мнение.
Интерьер Chery Tiggo 4 сочетает в себе элементы стиля High-Tech, качественные материалы отделки, функциональное оснащение и отличную эргономику. Новый мультимедийный комплекс с 9-дюймовым дисплеем имеет интуитивно понятный интерфейс и дополняется системой Cloudrive 2. Для российских покупателей Chery Tiggo 4 доступен с безальтернативным атмосферным бензиновым двигателем 2. Шасси для кроссовера настраивалось специалистами из британской компании Lotus.
Отзывы владельцев Chery Tiggo 4
Наши впечатления от компактного Chery Tiggo 4Pro | Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии. |
Честные отзывы владельцев Chery Tiggo 4 (2018-2021) | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера? | Отзыв владельца Chery Tiggo (Чери Тигго) 2006 г. |
Отзывы на Chery Tiggo 4 Pro
Недостатки кроссовера Chery Tiggo 4 Pro, которые не нравятся его владельцам. Общая группа: @chery_exeed Вся полезная информация на форуме клуба По рекламе писать @rokocoko Связь с админом @ есть ли кнопка кикдауна в этой чери? Chery клуб Tiggo Pro Max 4 7 8 Arrizo Чери Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019. Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии.
Chery Tiggo 4: плюсы и минусы кроссовера за миллион
Автомобиль позиционируется как компактный городской кроссовер с довольно высоким клиренсом, что позволит избежать незапланированных скрежетаний о бордюры. Но и за пределами асфальта Chery Tiggo 4Pro обладает хорошей проходимостью, мы, разумеется, сразу погнали проверять но это не значит, что надо с разгона нырять в непонятные топи или зарываться в песок. Однако по деревенским дорогам и лесным просекам вы должны проехать. Что удобно в аккуратных размерах — можно развернуться на любом пятачке, между вон той березкой и этой осиной. В условиях вечной нехватки парковочных мест, тоже несомненный плюс, а электронные ассистенты не позволят вам въехать, куда не надо. А стало быть, на компактном кроссовере можно проехать мы бы даже сказали, прокрасться по тропинкам, на которые мы на другом автомобиле даже не сунулись бы. Салон весьма приличный, — кожа стала мягче, кресла комфортнее, панели приобрели деликатную матовость.
В салоне не то что можно пройтись размашистой кадрилью, но комфортно разместиться впятером, не задаваясь вопросом, куда бы пристроить колени. Электроусилитель руля, сенсорный экран, цифровая панель приборов, двухсезонный климат-контроль, режимы «спорт» и «эко» — соответственно, для трассы и для города.
Там вариатор и ремни не защищены совсем. Подумываю подобрать пластик от другого авто. Честно был не в курсе , обязательно загоню на яму и погляжу, возможно будут какие то мысли.
Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos от 1 119 000 до 1 999 900 рублей и Geely Coolray от 1 289 999 до 1 499 999 рублей , а также Changan CS35 Plus от 1 159 900 до 1 299 900 рублей , Nissan Qashqai от 1 250 000 до 1 902 000 рублей и другие.
В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя. Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен. Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают. Из всех моделей Chery, Tiggo 4 можно без сомнений назвать «спелой вишней». В конце традиционно публикуем таблицу с затратами на эксплуатацию. Стоимость каско для данного автомобиля50 000 р. Транспортный налог5145 р. То есть на этот раз вместо трех лет кроссовер Chery добирался до нас меньше года — почувствовали разницу? Но еще большую разницу вы почувствуете, когда увидите «Прошку» вживую.
По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором. Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! Двухцветная окраска кузова — привилегия топовой комплектации. Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом.
По технике это все тот же классический набор современного «паркетника» от Chery, с задней многорычажкой, безальтернативным передним приводом и вариатором. Колея «тележки» тоже не изменилась. Но машина при этом стала совершенно другой! Двухцветная окраска кузова — привилегия топовой комплектации. Это старая гвардия автопрома блюдет традиции узнаваемости бренда и преемственности поколений. Причем некоторые доводят это до абсурда, когда не сразу и разберешь, чем новая модель отличается от старой. Китайцы же не обременены подобными предрассудками и рубят с плеча, от поколения к поколению меняя дизайн автомобиля до неузнаваемости. Первое, что обращает на себя внимание при взгляде на Tiggo 7 Pro — это прежде не встречавшаяся на кроссоверах Chery решетка радиатора с хитрым геометрическим узором хромированных вставок, создающим эффект уходящей вдаль перспективы. Если смотреть на решетку слишком долго, то от оптических иллюзий даже голова может пойти кругом. Визуально новинка ничем не напоминает своего предшественника. Подбирая оснащение кроссовера, китайцы, похоже, также надеялись вызвать у покупателя «головокружительный» эффект. Правда, вместо «климата» здесь кондиционер и в перечне систем пассивной безопасности всего два эйрбэга, но эту проблему можно решить, взяв среднюю комплектацию. Обивка эта, к слову, не источает дурных запахов, за что я прежде критиковал Chery Tiggo 8 — как выяснилось, китайцы здесь ни при чем: фенольное амбре в салоне шло от резиновых ковриков отечественного производства. Торпедо — от Tiggo 8, но центральная консоль здесь оригинальная. Нам же достался кроссовер в максимальной комплектации за 1 649 900 р. Его отличают двухцветная окраска кузова, панорамная крыша, индукционная зарядка для смартфона, система кругового обзора с красивой, хотя и не особо практичной 3D-графикой есть несоответствие размеров нарисованной машины с размерами окружающих объектов и электропривод пассажирского кресла. Сами кресла от американской компании Lear очень удобные, и в целом к эргономике Tiggo 7 Pro у меня нет особых замечаний: всё под рукой и не создает неудобств при вождении. Спереди есть большая удобная ниша под центральной консолью с двумя разъемами USB, где можно заряжать мобильники. Сзади, правда, разъем USB всего один, но гораздо важнее, что места здесь более чем достаточно даже для рослых седоков. И это учитывая, что багажник у «Прошки» тоже не маленький — на 60 литров больше, чем у предшественника. Трехмерная графика смотрится круто, но пользы от нее немного. Задний ряд радует простором и большим запасом места над головой. Неужели все настолько идеально? Конечно, нет!
Обзор Chery Tiggo 4 Pro: этот китаец будет в каждом дворе
Надёжен ли Chery Tiggo 4? Вся правда от... ИСПЫТАТЕЛЕЙ - YouTube | Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). |
Отзывы о Chery Tiggo 4 (2018-2021) | Чери Тиго 4 Про – поломки, недостатки, коррозия / Chery Tiggo 4 Pro – опыт эксплуатации. |
Chery Tiggo 4 Pro | Отзыв автовладельца Chery Tiggo 4 2019. |
Страховка, налоги, штрафы
- Страховка, налоги, штрафы
- Модели Chery:
- Познакомились с новым Chery Tiggo 4 Pro. Чем интересна модель и какой прайс у кроссовера?
- Новости дня