Формула-1 подтвердила отмену гонки в Имоле, которая должна была состояться в эти выходные. Долгое время их замедляли, но теперь Формуле-1 нужна была борьба, ведь болиды стали намного безопаснее. Лучший инженер «Формулы-1» уходит из «Ред Булл».
Kacper Sztuka: My Ultimate Driver
- Гран-при Китая 2024 – Результаты гонки
- Все автомобили Формулы 1 сезона 2024 года
- Хэмилтон предал семью «Мерседеса»?
- Фотопост: Audi в 2026 году придёт в «Формулу-1». Уже сейчас показан болид
- Формула-1 видео -
Формула-1. Новости
Ферстаппен — о новом регламенте: важнее снижать вес болидов, чем вводить уловки для обгонаПилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен высказал своё мнение о планах по внедрению активной аэродинамики в новом регламенте Формулы-1 в 2026 году. Следите за Формулой-1, наблюдаяя за гонками вместе с нашим сайтом: расписание, онлайн трансляция, таблица пилотов и команд в сезоне 2024. новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1. Читайте самые актуальные новости из мира Формулы 1 только на ФДВ. Новость о приходе Audi в «Формулу-1» не стала сюрпризом. Команды Формулы 1 представили свои новые гоночные автомобили, с которыми они будут выступать в сезоне 2024 года.
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru
Однако изменения 2021 года сказались на скорости машин. Если мы попытаемся напрямую сравнить времена болидов 2020 и 2021 года там, где это возможно некоторые автодромы отсутствовали из-за пандемии, на некоторых изменилась конфигурация , то мы останемся с восемью трассами, на которых таковое сравнение можно произвести: Бахрейн, Имола, Алгарве, Монако, Ред Булл Ринг, Сильверстоун, Хунгароринг, Монца. В среднем имеем ухудшение времён на 1,208 секунды относительно 2020 года. Не будем сейчас вдаваться в причины потери темпа, разве что отметим, что это совокупность изменений в аэродинамике на этот сезон.
И эти изменения ударили по всем, а не только лишь по тем, кто громче всех кричал - Мерседес и Астон Мартин. А теперь давайте вернёмся в тот день, когда был представлен технический регламент, который вступит в силу в 2022 году. Больше не ставилось целью сделать быстрые машины, теперь они сосредоточились на возвращение конкуренции на трассе.
В основном, за счёт дальнейшего упрощения аэродинамики, а также ограничения бюджетов. Руководитель по техничесим вопросам, связянным с одноместными болидами, Николас Томбасис тогда заявил, что новые машины будут медленнее на 3-3,5 секунд. Конечно, в тот год звучало много предсказаний на этот счёт, но не было настолько смелых, как симондсовские полсекунды.
Высказывалось даже, что времена упадут на 7-8 секунд. В пользу падения скорости было много нормальных аргументов. Во-первых, упрощение аэродинамики всей верхней части болида, поэтому снизится эффективность передних и задних антикрыльев, теперь строго зарегулированных правилами с целью исключить проблему генераторов грязного воздуха, которая существует последние пару десятилетий.
Всё для того, чтобы очистить аэродинамический след и убрать его с пути преследующей машины. Мало того, что из-за этого имеем потери в прижимной силе, так ещё и возникает дефицит завихрений, которые "запирали" бы днище, как невидимые юбки.
Первая машина, созданная новым звёздным техническим штабом «Астона», позволила сделать заметный шаг вперёд. Почти все сходятся во мнении, что «зелёные» должны стать четвёртой по силе командой, а может, даже потеснить «Мерседес», если у того возникнут проблемы на старте чемпионата.
Чем же так хорош и любопытен AMR23? Ну, во-первых, Дэн Фэллоуз и компания не ограничились попыткой объединить самые интересные решения «Ред Булл» и «Феррар и» 2022 г ода, а постарались подойти к разработке машины максимально творчески и агрессивно — собственно, так и надо делать, если ты действительно хочешь догнать лидеров. Если просто копировать решения топов, то навсегда позади них и останешься. Главная отличительная черта «Астона» — своеобразные боковые понтоны, где команда не стала просто развивать прошлогоднюю «копию» «Ред Булл», хотя внешне понтоны всё ещё похожи.
Инженеры создали агрессивнейшие каналы для потоков воздуха с внутренней стороны понтонов — тут и в помине нет плавности, свойственной решениям «Феррари» и «Хааса ». Судя по результатам, концепция «Астона» работает как надо. И пусть в этом году мечтать о победах всё ещё вряд ли стоит, не исключено, что на закате карьеры Алонсо всё-таки получит достойную своих регалий технику. Пока точно не похоже, что решение Фернандо о переходе из «Альпин» было ошибочным.
Итальянцы сохранили широкие боковые понтоны с интересными изгибами сверху, которые при поддержке горячего воздуха из «жабр» формируют желанные потоки воздуха в сторону задних антикрыла и диффузора. При этом машина внешне «похудела», плюс инженеры постарались поработать над главными прошлогодними проблемами: повышенный износ шин, недостаточная максимальная скорость отчасти было вызвано ненадёжностью мотора, который пришлось «придушить».
Менеджмент гонки искусственно ограничивает возможности болидов из соображений безопасности и зрелищности соревнования. Сейчас к ним прибавились экологические требования. Так что в ближайшие годы гоночные машины даже станут несколько медленнее, чем раньше. Москва, Большой Саввинский пер.
Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии.
Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari. Победителем стал Макс Ферстаппен. Такой результат угадали 39 участников игры. Сегодня автодром Судзука принял квалификацию четвёртого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Поул по её итогам завоевал Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:28. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, отстав от своего партнёра всего на 0. Третий результат показал Ландо Норрис на McLaren, уступив первому месту лишь 0.
Лучшее время по её итогам оставил за собой Макс Ферстаппен на Red Bull, проехав круг за 1:29.
Новый сезон Формулы-1: представлен болид Ferrari 2023 года
Ферстаппен — о новом регламенте: важнее снижать вес болидов, чем вводить уловки для обгонаПилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен высказал своё мнение о планах по внедрению активной аэродинамики в новом регламенте Формулы-1 в 2026 году. На суд представлены все 10 новых болидов 75-го чемпионата мира "Формулы-1". Формула-1 сегодня: Марко: «В «Ред Булл» Норрис точно одержит первую победу быстрее». Болиды, которые мчатся по Старому городу — только на трассе Формулы 1 в Баку.
Kacper Sztuka: My Ultimate Driver
- Мир Формулы-1 | Новости, результаты, чемпионат 2024, пилоты, команды
- «Формула-1» официально представила болид нового поколения для сезона 2022 года
- Kacper Sztuka: My Ultimate Driver
- Формула 1 на | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
- Насколько болиды «Формулы-1» стали быстрее: это вас удивит
- Болид Формулы-1 засняли на общественных дорогах в Чехии. Гонщика уже ищут
ПОЧЕМУ БОЛИД F1 стоит 1,5 миллиарда? ЦЕНА ДЕТАЛЕЙ БОЛИДА ФОРМУЛЫ 1!
Формула-1 видео - | На что способен новый «Астон Мартин» и сработает ли необычный подход «Мерседеса»? 4 самые обсуждаемые машины нового сезона Формулы-1: детальные фото и главные новинки болидов 2023 года. |
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги. | Последние новости: Формула-1. Статистика, онлайн трансляции, репортажи и многое другое на |
Фото по запросу Формула 1 | Про нынешнее поколение болидов Формулы 1 можно сказать, что они быстрейшие в истории, но конкретно болиды 2021 года такими не являются. |
Формула-1 - последние новости из мира авто: | Долгое время их замедляли, но теперь Формуле-1 нужна была борьба, ведь болиды стали намного безопаснее. |
Формула-1 — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Следующий год станет для «Формулы-1» без преувеличения историческим, ведь в силу вступит совершенно новый технический регламент, который радикально повлияет на облик машин. |
Насколько болиды «Формулы-1» стали быстрее: это вас удивит
Лучший инженер «Формулы-1» уходит из «Ред Булл». Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne. от обновлений команд и пилотов до результатов гонок и интересных исторических фактов. Авто/мото - все новости, репортажи и интервью на тему Формула-1 - Спорт.
Формулы-1 – последние новости
Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако. А пока что предлагаю еще раз ознакомиться с внешним видом болидов всех команд Формулы 1 2023 года. Добро пожаловать в раздел автоспорта на нашем сайте «Новости Формулы-1». "Формула-1" отказалась снижать размер колес болидов. В преддверии ePrix Монако «Формула E» представила обновленный Gen3 EVO, дебют которого состоялся в прошлом сезоне. от обновлений команд и пилотов до результатов гонок и интересных исторических фактов.
Формулы-1 – последние новости
Гран-при Лас-Вегаса под таким названием прошёл впервые. При этом этап чемпионата мира в Лас-Вегасе проводился до этого последний раз в 1982 году тогда это был Гран-при Сизарс-пэласа. Гран-при проходил не с пятницы по воскресенье, как остальные этапы, а с четверга по субботу [51] [52].
Британский пилот Ландо Норрис из «Макларена» завоевал поул по итогам квалификации к спринтерской гонке в рамках Гран-при Китая «Формулы-1», который проходит в Шанхае. Международная автомобильная федерация FIA опубликовала на официальном сайте календарь чемпионата «Формулы-1» на сезон-2025. Это произойдёт в 2025 году.
На нашем сайте всегда самые свежие и актуальные новости Ф1, расширенная статистика результатов с 1950 года, а так же база данных покруговок всех этапов с 1996 года.
Статистика всех пилотов, команд, трасс итд.. Мы постоянно разрабатываем новые и улучшаем уже имеющиеся интересные опции нашего сайта, такие как: анимация гран-при по данным покруговок, покруговой график, диаграмма позиций, сравнение темпа и многое другое.
Сегодня автодром Шанхай принял квалификацию спринта пятого этапа чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Китая. Первое место по её итогам завоевал Ландо Норрис на McLaren, проехав круг за 1:57.
Вторым стал Льюис Хэмилтон на Mercedes, отстав от победителя на 1. Третий результат показал Фернандо Алонсо на Aston Martin, уступив первому месту более секунды. Лучшее время по её итогам оставил за собой Лэнс Стролл на Aston Martin, проехав круг за 1:36. Вторым стал Оскар Пиастри на McLaren, отстав от лидера на 0.
Третий результат показал Макс Ферстаппен на Red Bull, уступив первому месту 0. Сегодня автодром Судзука принял четвёртый этап чемпионата мира по Формуле 1 2024 года Гран-при Японии. Победу в гонке одержал Макс Ферстаппен на Red Bull. Вторым стал его напарник по команде Серхио Перес, а на третью ступень подиума поднялся Карлос Сайнс на Ferrari.
Победителем стал Макс Ферстаппен.
Формула-1 (Formula-1) 2024
В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». В Скудерии уже подтвердили переход британца, который сядет за алый болид в 2025 году. Новости о Формула-1: тест-драйвы, обзоры, репортажи, фото и видео на Ферстаппен — о новом регламенте: важнее снижать вес болидов, чем вводить уловки для обгонаПилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен высказал своё мнение о планах по внедрению активной аэродинамики в новом регламенте Формулы-1 в 2026 году.
Курсы валюты:
- Что еще почитать
- Формула-1 (Formula-1) 2024
- Календарь Формулы 1 на 2024 год
- Архивы Новости - Формула-1 в России
- Итоги презентаций Формулы 1 2023 года — Сообщество «Formula 1 Club» на DRIVE2
- Видео и обзоры
Болид Формулы-1 засняли на общественных дорогах в Чехии. Гонщика уже ищут
Болиды Формулы-1: цены на модели F1 2023 года - | Формула-1 – последние новости. |
Подошёл к концу очередной сезон Формулы-1. Подводим его итоги. | Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. |
Последние новости о Формуле-1 | Почему болид формулы 1 стоит 1,5 миллиарда и какие имеются ещё расходы у команды Formula 1? |
Formula 1 🏁 Формула 1 – Telegram | Свежие и актуальные новости формула-и. |