Новости боинг 737 мах

Накануне, Boeing обнаружила ошибку в 737 Max, связанную с поддержкой давления в салоне самолетов. Например, в начале января 2024 года у нового самолета 737 MAX 9 в полете оторвалась дверная заглушка. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! S7 не будет отменять полеты Боинга-737 МАХ после авиакатастрофы в Эфиопии. Наиболее вероятной причиной катастрофы Boeing 737 Max в Ефиопии стала ошибка в работе системы, которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе.

«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода

По состоянию на март 2019 года было произведено 387 лайнеров. Как отметил Мельниченко, крупнейшим зарубежным эксплуатантом машины является Китай около 70 лайнеров. Флот США насчитывает 74 машины. Общее число заказов на самолёты линейки MAX, по информации Boeing, составляет порядка 4,7 тыс. В середине ноября прошлого года The Wall Street Journal со ссылкой на участников расследования крушения Boeing 737 MAX 8 сообщила, что Boeing мог не проинформировать эксплуатантов линейки 737 MAX об особенностях новой системы управления The Maneuvering Characteristics Augmentation System, которая, как теперь выяснили авиационные власти США, нуждается в совершенствовании. Этот комплекс получает данные от датчиков угла атаки и скорости. Во время нештатной ситуации MCAS может резко опустить нос самолёта, в результате чего он оказывается в глубоком пике. Система отсутствует на предыдущих версиях семейства Boeing 737, и потому лётчики оказались не подготовлены к её эксплуатации, отмечает The Wall Street Journal. В частности, представители FAA утверждают, что о наличии подобной функции не говорилось в пособиях и тренировочных материалах, которые предоставлял Boeing. В корпорации оставили без комментариев статью The Wall Street Journal.

Но именно их разработка и установка повлекли изменения в конфигурации крыла, винглетов законцовок крыла , фюзеляжа и, видимо, в системе управления самолётом», — подчеркнул Мельниченко. Как пояснил эксперт, на самолётах линейки MAX инженеры Boeing были вынуждены «поднимать новые двигатели выше», чтобы они не располагались в нескольких десятках сантиметров от земли. В результате изменилась аэродинамика лайнера. В беседе с RT он предположил, что американская корпорация в погоне за прибылью могла выпустить на рынок машину с недоработанной системой управления и «букетом детских болезней». При этом внятных объяснений от Boeing не поступало, хотя с момента аварии в Джакарте прошло почти полгода. И вот трагедия повторилась. Эту затянувшуюся паузу можно объяснить лишь тем, что Boeing опасается оглашения негативных для него выводов», — сказал Кормузов.

Именно неполадки в программном обеспечении лайнеров стали причиной авиакатастроф 737 MAX. Исполнительный директор Boeing Дэвид Калхун прокомментировал достигнутое соглашение, указав, что это «существенное урегулирование очень серьёзного вопроса». Он назвал выплату компенсации «правильным шагом», указав, что внушительная сумма «должным образом демонстрирует, как мы не оправдали наши собственные ценности и ожидания». Большую часть расходов, которые понесёт корпорация в связи с иском, уже учтена в предыдущих отчётных кварталах, заявил глава Boeing. Оставшуюся часть выплат компания выплатит из прибыли за четвёртый квартал 2020 года. Соглашение снимает с Boeing только часть претензий. Параллельно продолжается рассмотрение гражданского иска от членов семей погибших. Представляющие потерпевших адвокаты заявили, что планируют добиться для родственников жертв «справедливости, которую они заслуживают».

За все время существования на ее счету было лишь две катастрофы. В 1996 году рейс компании в Найроби захватили террористы, борт разбился при заходе на посадку на Коморских островах. В 2010 году Boeing 737-800 компании разбился над Средиземным морем, у берегов Ливана, через несколько минут после взлета. После трагедии компания Boeing отложила презентацию нового широкофюзеляжного самолета Boeing 777Х, которая должна была состояться в Сиэтле 13 марта. Руководство корпорации пояснило, что собирается сосредоточиться на катастрофе в Эфиопии. На сайте Boeing опубликовано сообщение о том, что техническая группа компании отправится на место крушения, чтобы разобраться в его причинах. Технические неполадки Согласно данным приемника ADS-B, полученным сервисом Flightradar, вертикальная скорость борта была нестабильна. Похожие проблемы были и у разбившегося в октябре прошлого года Boeing 737 Max 8 индонезийской авиакомпании Lion Air. Через 13 минут после взлета у западного побережья острова Ява самолет потерпел крушение. Борт также был фактически новым: его изготовили только в 2018 году и передали авиалиниям лишь 15 августа. В ходе расследования выяснилось, что во время полета индонезийский экипаж более двадцати раз предотвращал опускание носа самолета, которое вызывала автоматическая система MCAS, установленная на этом новом типе лайнера. Эта функция срабатывает, когда автоматика думает, что самолет поднялся высоко, и предотвращает сваливание — резкое падение подъемной силы из-за срыва потока с крыла, объясняют опрошенные «360» эксперты.

В то же время в компании понимают решения иностранных регуляторов приостановить полеты этих воздушных судов в связи с авиакатастрофой в Эфиопии, говорится в заявлении на сайте Boeing. Росавиация 12 марта сообщила, что после катастрофы в Эфиопии ведомство направило в Boeing запрос о рекомендациях по дальнейшей безопасной эксплуатации самолетов 737 MAX 8. В компании сообщили ТАСС, что у них нет информации, подвергающей сомнению надежность этого самолета. По словам представителя S7, за время эксплуатации в авиакомпании Boeing 737 MAX 8 демонстрирует хорошие показатели, «никаких проблем пилоты и технические специалисты не отмечают».

Теперь у самолета Boeing отвалился аварийный трап

Боинг каждые тридцать лет убирает из 737 один трос:) — на -NG убрали из управления двигателями (теперь они тоже управляются электрически, как и на A320), на -MAX убрали Spoiler mixer. Причиной приостановки производства самолетов 737 MAX американской корпорацией Boeing могли стать санкции в отношении России. Boeing учел требования федерального регулятора, и глава FAA запланировал испытательный полет 737 MAX уже на эту неделю.

Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

Тщательный анализ работы Boeing займёт время и мы разрешим эксплуатацию 737 MAX только после того, как эксперты по безопасности FAA убедятся, что самолёт соответствует всем стандартам сертификации», — заявили в FAA. Сначала в ноябре 2018 года разбился 737 MAX индонезийской авиакомпании Lion Air, погибли 189 человек. В марте потерпел крушение такой же самолёт компании Ethiopian Airlines, погибли 157 человек.

Rockwell Collins поставит четыре 15,1-дюймовых 380 мм ландшафтных жидкокристаллических дисплея ЖКД , которые используются на 787 Dreamliner, для повышения осведомленности пилотов о ситуации и повышения эффективности. Генеральный директор Boeing Commercial Airplanes Джим Албоу сказал в 2011 году, что добавление дополнительных систем дистанционного управления будет «очень минимальным». Большинство систем взяты с 737NG для краткого курса обучения отличиям для повышения квалификации летных экипажей. Удлиненные интерцепторы 737 MAX управляются по проводам. В серийном исполнении 737 MAX будет оснащаться интерьером Boeing Sky Interior с багажными полками и светодиодным освещением на основе интерьера Boeing 787. Система автоматического управления стабилизатором была усовершенствована и теперь включает в себя систему увеличения маневренных характеристик MCAS в дополнение к системе регулирования скорости STS.

По сравнению с STS, MCAS имеет больший авторитет и не может быть отключен с помощью переключателей отключения задней и передней колонны. Выключатели триммера стабилизатора центральной консоли были переподключены по сравнению с предыдущими версиями 737, в результате чего функции автоматического управления триммером стабилизатора не могут быть отключены при сохранении функциональности электрических переключателей дифферента. Диапазон изменения коэффициента двухконтурности двигателя CFM56 составляет от 5,1:1 до 5,5:1. В августе 2011 года «Боингу» пришлось выбирать между диаметром вентилятора 66 дюймов 168 см или 68 дюймов 173 см , что потребовало изменить конструкцию шасси для сохранения 17-дюймового 43 см дорожного просвета под новыми двигателями. Главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes Джим Албоу заявил, что «чем больше вентилятор, тем выше эффективность из-за коэффициента двухконтурности [но также] больше его вес и аэродинамическое сопротивление», с большим количеством изменений в конструкции планера [19]. В ноябре 2011 года компания «Боинг» выбрала вентилятор большего диаметра, что потребовало удлинить стойку носового шасси на 6-8 дюймов 150—200 мм. В мае 2012 года «Боинг» дополнительно увеличила вентилятор до 69,4 дюйма 176 см в сочетании с меньшим размером остального корпуса двигателя при незначительных конструктивных изменениях перед окончательной конфигурацией середины 2013 года. Новый цифровой регулятор перепуска воздуха повысит его надежность.

Новые мотогондолы стали больше и расположены ближе к носу, они обладают аэродинамическими свойствами, которые дополнительно увеличивают скорость изменения угла тангажа. Более крупный двигатель консольно расположен впереди и немного выше относительно крыла, а обечайка мотогондолы с ламинарным обтеканием представляет собой монолитную алюминиевую оболочку, изготовленную методом центробежного литья GKN Aerospace по образцу Боинга 787. Чтобы смягчить тенденцию к кабрированию при изменении пространственного положения самолета, вызванную тем, что новые двигатели вынесены вперед и ввверх, по сравнению с использовавшимися ранее, «Боинг» добавила новую систему увеличения маневренных характеристик. MCAS, впервые установленный на танкере Boeing KC-46 Air Force, регулирует дифферент горизонтального стабилизатора, чтобы опустить нос, когда самолёт работает в ручном режиме с поднятыми закрылками и с повышенным углом атаки AoA , чтобы пилот непреднамеренно не тянул самолёт слишком круто, что может вызвать сваливание. Однако в обоих случаях MCAS срабатывает по ошибочным показаниям его датчиков. Во время сертификации самолётов Boeing удалил описание MCAS из руководств по летной эксплуатации MAX, в результате чего пилоты не знали о системе, когда самолёт поступил в эксплуатацию. Тем не менее, процедура восстановления, указанная Boeing и FAA, не смогла предотвратить крушение рейса 302 Ethiopian Airlines, что привело к глобальному заземлению всех самолётов 737 MAX, ожидающих расследования и исправлений программного обеспечения. В ходе расследования были выявлены многочисленные дефекты в связанных системах, включая сообщение о несогласованности AoA, которое должно было предотвратить активацию MCAS.

The Wall Street Journal сообщила, что компания не делилась информацией по этому поводу «около года» до крушения Lion Air в Индонезии. MAX 10 на апрель 2021 года всё ещё не передан ни одному заказчику. В феврале 2018 г. При модернизации используются крыло и шасси 737-8; пара выходов над крылом, а не конфигурация с одной дверью; кормовой фюзеляж на 46 дюймов длиннее и носовой фюзеляж на 30 дюймов длиннее; структурная перестройка и усиление; а также модификации систем и интерьера для приспособления к большей длине. Производство первого лонжерона крыла длиной 65 футов 20 м для Боинг 737-7 началось в октябре 2017 года. Сборка первого лётно-испытательного самолёта началась 22 ноября 2017 года и он был развернут с завода.

Также традиционно Россия поставляла авиакомпании Боинг самый разнообразный металлообрабатывающий инструмент, в частности, к таким видам оснастки можно отнести продукцию белгородского предприятие «Скиф-м». Да и вообще, самолёты Боинг — это, по сути, широкомасштабный международный проект всеобщей кооперации и в любом из бортов есть доля от многих и многих государств.

Следующий рейс выполнял другой экипаж. Один из датчиков угла атаки вновь оказался неисправен и отображал неверную информацию. Пилоты после взлета убрали механизацию — и MCAS проснулась. Система мгновенно распознала опасные значения, которые выдавал дефектный датчик, и стала менять положение стабилизатора, как на прошлом рейсе. Это запутало пилотов: разные показатели угла атаки и скорости, самолет все время тянется носом к земле. Датчик угла атаки. Изображение: arffwg. Верный способ деактивировать MCAS — отключить автоматику стабилизатора. Если первый экипаж Lion Air, столкнувшийся с проблемой, догадался использовать ручной режим стабилизатора, то пилоты фатального рейса этого не сделали. С одной стороны, это упущение компании. С другой — решение возникшей проблемы MCAS совпадает с действиями при некорректной работе автоматики стабилизатора. По крайней мере, сложно поверить, что такой концерн мог о чем-то забыть. После гибели Lion Air 610 компания все же выпускает инструкцию с действиями на случай неполадок MCAS — они повторяют рекомендации при самопроизвольной перекладке стабилизатора. Слишком много совпадений Но 10 марта, через пять с лишним месяцев после катастрофы в Индонезии, падает еще один 737 MAX 8, забирая жизни 157 человек. Уже в первые часы становится ясно, что обстоятельства гибели рейса 302 Ethiopian Airlines подозрительно схожи с крушением самолета Lion Air. Во-первых, оба разбились почти сразу после взлета. Во-вторых, экипажи сообщали диспетчерам о неполадках и намерении вернуться в аэропорт. В-третьих, лайнеры падали вертикально, то есть пикировали. Место крушения рейса Ethiopian Airlines 302. По словам очевидцев, самолет падал вертикально и оставался целым до момента столкновения с землей. Изображение: thenational.

Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо

По словам Кларка, сейчас у Boeing есть последний шанс для устранения ошибок. В начале января на высоте около пяти километров самолет авиакомпании Alaska Airlines Boeing 737 Max 9 потерял часть фюзеляжа, что привело к разгерметизации салона. Экипажу пришлось экстренно посадить лайнер, на борту которого находился 171 пассажир. Через несколько дней житель Орегона нашел оторвавшуюся дверь самолета у себя на заднем дворе.

Сотрудники концерна не отключали ее специально.

Но вместе с тем в Boeing признали, что функция могла не работать, если не была "активирована надлежащим образом". В мае The Wall Street Jornal выяснила , что компания более года знала о проблеме с системой оповещения о неисправности датчиков угла атаки и скрывала это. Кроме того, Росавиация запросила у Boeing и американских властей дополнительные рекомендации по эксплуатации модели 737 MAX 8. Сразу после крушения в Эфиопии в Utair уточняли , что не будут покупать самолеты без гарантий их безопасности.

Осенью текущего года линейка уступила статус самого продаваемого самолета в мире своему конкуренту — лайнеру A320 от компании Airbus. На конец октября у Boeing было 15,136 тыс. Так, в декабре 2019 года в отставку решил уйти глава Boeing Деннис Меленберг. Задачей нового руководства станет "безопасное возвращение 737 MAX" к полетам.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Это и понятно: во-первых, это выглядело бы смешно, а, во-вторых, для того, чтобы менять ставшее уже известным имя нужны веские основания.

Их, вероятно, не было даже после самой масштабной катастрофы в истории авиации — той, что произошла в аэропорту Лос-Родеос на острове Тенерифе 27 марта 1977 года. Тогда на взлетной полосе столкнулись два самолета — Boeing 747-206B и Boeing 747-121 — и погибло 583 человека. Но никто авиалайнеры переименовывать не стал.

Потому, что в этой катастрофе сыграл роль человеческий фактор, а не технические недостатки авиамашин. Те же причины являются основными в подавляющем большинстве авиакатастроф примерно в 75 процентах случаев, как утверждают эксперты. Вероятно, человеческий же фактор стал причиной аварии, произошедшей 5 мая 2019 года в Шереметьево ситуация там более чем запутанная, поэтому ответственность за катастрофу может лежать, как на технических моментах, так и на пилоте.

Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95В вынужден был вернуться в аэропорт через 27 минут после вылета — из-за технических неполадок на борту. Во время посадки самолет получил повреждения, что и стало причиной пожара и гибели 41 человека 37 — выжили. Следственный комитет признал виновным в аварии командира воздушного судна Дениса Евдокимова, однако, тот свою вину отрицает и считает, что к катастрофе привела «некорректная» реакция самолета на действия ручкой управления во время посадки.

Следствие продолжает обвинять Евдокимова, тем не менее, уже в августе того же 2019 года глава «Ростеха» Сергей Чемезов допустил переименование лайнера Sukhoi Superjet 100 после ряда проблем, в том числе, и катастрофы в Шереметьево. Тем более можно сделать наше российское название», — сообщил Чемизов. А также пояснил, что Sukhoi Superjet 100 имеет «детские болезни», которые отрабатываются и «со временем пройдут».

Пока, впрочем, переименование не состоялось, а если и произойдет — едва ли оно будет вызвано авариями с участием самолета: все-таки в скандалах, подобных тому, что произошел с Boeing 737 МАХ, Sukhoi Superjet замечен не был. Ситуация с Боингом — беспрецедентная в истории авиации. Но иногда самолеты все же переименовывают.

Как правило, это связано с тем, что названия моделей попросту морально устарели.

Boeing 737 MAX 8 компании Norwegian развернулся и возвращается в Стокгольм

B737 MAX, новый узкофюзеляжный авиалайнер семейства Boeing 737, обещает комфортное и приятное путешествие благодаря высокотехнологичному интерьеру и экстерьеру. Ранее Boeing уже критиковали за недостаточное знакомство пилотов с особенностями линеек 737 MAX и MAX 8, в частности, за отсутствие должного обучения работе с системой управления полётами. Akasa Air заказывает 150 самолетов Boeing 737 MAX для увеличения пропускной способности сети. After a regulator lifts the order suspending 737 operations for airlines under its jurisdiction, Boeing and the airlines begin working to complete the steps below. СМИ: Крушение Boeing 737 MAX в 2018 году произошло из-за проблем с конструкцией. СМИ: Крушение Boeing 737 MAX в 2018 году произошло из-за проблем с конструкцией.

В фюзеляжах Boeing 737 MAX нашли новые дефекты

Боинг сподобился на описание таинственной системы MCAS, которая является особенностью моделей -8. Производство Boeing 737 MAX сократилось из-за проверок заводов со стороны FAA после поломок и ошибок в работе этих самолетов. Boeing-737 Max — свежие события сегодня, срочные новости на сайте Вестник Кавказа.

Стала известна причина разгерметизации самолета Boeing 737-9 MAX

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Два инженера на брифинге в понедельник отрицали, что около 1400 самолетов Boeing имели серьезные недостатки в безопасности. Помимо Сэма Салехпура, члены комиссии по расследованию также в течение почти двух часов выслушивали Эда Пирсона — бывшего менеджера Boeing, в частности, по программе 737 Max, — и Джо Джейкобсена, который проработал 25 лет в ФАУ после одиннадцати лет в Боине, и Шон Прухницки — специалиста по авиационной безопасности и бывшего пилота авиакомпании. Но «после двух аварий ничего не изменилось». Использование самолетов 737 Max было приостановлено во всем мире после крушения двух самолетов 737 Max 8 в 2018 и 2019 годах 346 погибших из-за конструктивных дефектов.

Также власти пообещали провести расследование причин аварийной посадки». Скорее всего, это не системная проблемная 737 MAX, а производственный брак, говорит главный редактор портала FrequentFlyers. Эта ситуация со взрывной декомпрессией крайне редкая, каждый раз она происходит по своей какой-то причине, в данном случае, видимо, какой-то производственный брак, из-за которого заглушка не выдержала давления в кабине и ее сорвало. Но эта ситуация не настолько критическая, то есть посадка самолета в данном случае не зависит от того, герметична кабина или нет, то есть самолет продолжает лететь.

В кабине пилотов в любом случае отдельный отсек, в нем давление не зависит от давления в пассажирском салоне. При разгерметизации в любом случае пилоты снижаются на безопасную высоту и следуют в ближайший аэропорт. Вопрос в том, что, во-первых, может кого-то вынести за борт, если пассажир не пристегнут, и на эшелоне обморожения, гипоксии и так далее, то есть такое резкое изменение давления — это тоже, мягко говоря, не полезно для здоровья. В данном случае это все-таки проблема не конкретно конструкции MAX, это просто производственный брак, скорее всего, потому что, в общем-то, эти двери с заглушками были и в Boeing 737-900, они вполне себе летают уже много лет. Самолеты приобретены в лизинг, они стоят денег, и никто, естественно, не откажется от полетов, пока самолеты могут летать. Если их, конечно, приземлят, обнаружат там какой-нибудь критический брак, который там нельзя быстро исправить, то они, естественно, какое-то время постоят на земле. Но в целом после этих всех историй с MAX их репутация подмочена. И в сегменте узкофюзеляжных машин Airbus, в общем-то, вырвался вперед по количеству заказов, но Boeing на это реагирует очень привлекательными условиями по цене».

На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля.

Новости по теме: Boeing 737 Max

Boeing 737 MAX возвращается в небо — в конце 2020 года его коммерческое использование возобновили три мировые авиакомпании, в том числе один из американских грандов — American Airlines. Новость из ОАЭ на тему В ОАЭ возобновят полеты лайнеры Boeing 737 MAXопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Ранее Boeing уже критиковали за недостаточное знакомство пилотов с особенностями линеек 737 MAX и MAX 8, в частности, за отсутствие должного обучения работе с системой управления полётами.

«Трагедия повторилась»: чем могут обернуться для Boeing две катастрофы новейших лайнеров за полгода

При этом доступно триммирования самолета, понятное дело. Им можно убрать последствия работы MCAS. Предположим, прошло 5 секунд и MCAS снова начинает свою подлую работу - неторопливо крутить стабилизатор на пикирование. Пилот, управляя самолетом, сохраняя тангаж, видит это как появление нагрузок на штурвале. Я не говорю о шуме, которое колесо издает при перемещении - но при стрессе слух страдает первым, плюс, шум от механизма тряски штурвала мог заглушить шум от вращения колеса. При появлении нагрузок на штурвале инстинктивное, природное действие пилота - нагрузки снять кнопкой триммирования. То есть снова приостановить работу MCAS на 5 секунд.

И так далее по кругу, пока пилоты не снизят градус напряжения и не распознают условия для выполнения действий по памяти: Runaway Stabilizer, самопроизвольная перекладка стабилизатора. Этот полет закончился благополучно несмотря на то, что экипаж не знал о MCAS. Это то, что ожидалось от подготовленного экипажа Boeing 737 — анализировать и обсуждать возможные угрозы и выполнять QRH. А после того, как Boeing опубликовал бюллетень, все пилоты 737MAX должны были осознать проблему и понимать, что делать, если они столкнутся с подобными условиями во время взлета или где-либо еще во время полета. Но в марте 2019 года разбился еще один 737MAX. Почему этот сценарий не сработал в последующем полете Lion Air 610 в Индонезии?

Согласно данным бортового самописца «черного ящика» , в течение шести минут экипаж боролся с MCAS. В течение шести минут экипаж точнее, командир периодически применял триммирование с помощью переключателя на штурвалах, компенсируя тем самым отклонение стабилизатора в результате работы MCAS. Шесть минут — это довольно долго, так что же могло помешать экипажу разобраться в ситуации и предпринять необходимые действия, как это сделал экипаж рейса LNI043? Я предоставлю более подробную информацию о действиях экипажа во второй части. Напрашивается ответ: стресс. Очень сильный и внезапный стресс.

Посмотрите на ситуацию под другим углом. Это был очень ранний утренний вылет; экипаж, очевидно, был не в лучшем состоянии. И сразу после взлета они получили: Первое. Тряска штурвала командира. Это может быть сваливание! Большая опасность!

Инстинктивно, после стольких тренировок на тренажерах, пилоты предпочли бы в этом случае отдать штурвал от себя. Но на самом деле это не сваливание... Но это уже стресс и давление ситуации. Необычные усилия на штурвале. Они могут стать необычными из-за двух причин: неправильного срабатывания системы имитации нагрузок на штурвалах или из-за активации защиты от сваливания. Сигнализации о том, что показания приборной скорости и высоты различаются.

Другие предупреждения, связанные с неисправным датчиком AOA. Стресс, стресс, стресс.

Компания снизила темпы производства 737 MAX после двух авиакатастроф в Индонезии и Эфиопии в 2018-2019 годах, в которых погибли 346 человек.

Трагедии повлекли запрет на использование самолетов этого типа почти на два года. Лишь с конца 2020 года Boeing получил разрешение на возобновление полетов 737 MAX от американских и европейских регуляторов. Аналитики называют это число минимально необходимым для поддержания дуополии с европейским конкурентом Airbus , который, к слову, также планирует увеличение производства.

Вдобавок к затруднениям выпуска самолетов Boeing, негативное влияние оказала и пандемия, которая пришлась как раз на те же годы, что и упомянутый запрет.

Погибли 189 человек. Первый коммерческий рейс на обновлённой линейке 737 MAX состоялся в 2017 году. Более мощные, но в то же время тихие и эффективные двигатели были смещены в сторону носа, что привело к проблеме с аэродинамикой — самолёт стал опасно наклоняться в определённых ситуациях.

Размеры двигателя были огромны и его уже не получалось разместить под крыльями 737 Max 8, даже если придать овальную форму. На первых Boeing 737 диаметр лопастей составлял всего 100 см, новые силовые двигатели имели диаметр 178 см. Самолет приподняли в соответствии с максимально допустимыми стандартами, но и это не спасало ситуацию.

Вариантов у конструкторов особенно не было и они решили пойти новым, неизведанным путем конструирования лайнера. Усилив крылья и переделав пилоны, двигатель LEAP 1-B разместили выдвинув вперед и вверх относительно крыла. Это привело к смещению осевой линии тяги двигателя. В результате этого решения самолет Boeing 737 Max 8 стал склонен к кабрированию при резком увеличении тяги. Ошибка в расчетах аэродинамики 737 Max 8 — основная причина трагедий Кабрирование, угол атаки и сваливание на низких скоростях Для справки: угол атаки самолета — это угол между направлением вектора скорости набегающего воздушного потока и плоскостью крыла. Чтобы познакомиться с углом атаки на личном опыте достаточно в движущейся машине высунуть руку из окна автомобиля. Если рука будет паралельно земли — это малый угол атаки.

Если начать медленно вращать ладонь против часовой стрелки для руки высунутой в левое окно появится подъемная сила. Рука захочет взлететь вверх как самолет. С увеличением угла атаки градуса поворота ладони подъемная сила будет рости до определенного момента. В критической точке сила исчезнет, это и есть аэродинамическое сваливание. Для чего я заговорил об угле атаки? На самом деле все просто. Нередко пилоты, чтобы исправить ситуацию во время полета добавляют газа, повышая тем самым мощность двигателя, тем самым выравнивая самолет.

Изначальная склонность к кабрированию при увеличении тяги способствует образованию риска сваливания самолета Boeing 737 Max 8. При низких скоростях — этот риск максимален. Теперь вспомним, что двигатель 737 выступает над крылом, да еще и выдвинут вперед.

Новости по теме: Boeing 737 Max

Ведущие мировые авиационные эксперты сообщают, что компания Боинг, с большой долей вероятности, была вынуждена остановить производство своих бортов 737 Max из-за санкций против России, но старается сохранить сей факт в секрете. Наиболее вероятной причиной катастрофы Boeing 737 Max в Ефиопии стала ошибка в работе системы, которая автоматически корректирует положение самолета в воздухе. Новость из ОАЭ на тему В ОАЭ возобновят полеты лайнеры Boeing 737 MAXопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ. Новые самолеты Boeing 737 Max, которые готовятся к отправке в Ryanair, теперь на ливрее гласят «737-8200», а не 737 Max. Причиной приостановки производства самолетов 737 MAX американской корпорацией Boeing могли стать санкции в отношении России.

Boeing 737 MAX из S7 вернётся в Россию

Удастся ли реванш Boeing? Как 737 MAX пытается вернуться в небо Бразильская авиакомпания Gol первой в мире возобновила коммерческие полеты Boeing 737 MAX после того, как был отменен запрет на эксплуатацию, введенный в 2019 году, сообщает Business Insider.
Поставки Boeing 737 MAX остановлены из-за двух авиакатастроф Компания Boeing призвала авиаперевозчиков проверить новые самолеты 737 MAX, поскольку в системе управления рулем направления может быть ослаблен болт.
Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив | Страница 22 Вскоре после крушения рейса Lion Air 610 выяснилось, что Boeing толком не разъяснила эксплуатантам 737 MAX особенности работы MCAS.
В США начались сертификационные лётные испытания Boeing 737 MAX 10 Четыре информатора, в том числе нынешние и бывшие сотрудники Boeing, в среду, 17 апреля, дали показания перед комитетом по расследованию Сената США, призванным предотвратить «серьезные проблемы» в производстве самолетов Boeing 737 Max, 787 Dreamliner и 777.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий