Год выпуска: 1960 Название фильма: Потопить "Бисмарк" Оригинальное: Sink the Bismarck! После потопления адмирал Джон Тови сказал: ""Бисмарк" выдержал самую доблестную борьбу с невероятными силами противника, достойную старых времен германского императорского военно-морского флота, и пошел ко дну с развевающимися знаменами". Кот, потопивший «Бисмарк» 80 лет назад, 27 мая 1941 года был уничтожен крупнейший линкор нацистской Германии «Бисмарк».
фильмы national geographic смотреть онлайн j3a35
Кто потопил Бисмарк National Geographic HD - Скачать видео | Для адмирала Джона Тови, командовавшего потопившей «Бисмарк» британской эскадрой, такой проблемы, видимо, не существовало — в мемуарах он написал о своём восхищении последним боем «Бисмарка», и едва не выразил это восхищение публично — но. |
Линкор Бисмарк - Bismarck battleship - как потопили лучший корабль Гитлера 🎥 15 видео | Год выпуска: 1960 Название фильма: Потопить "Бисмарк" Оригинальное: Sink the Bismarck! |
Кто потопил Бисмарк? (2010). Документальный фильм "Кто потопил Бисмарк?" - это рассказ о гибели
Британские корабли начали подготовку к бою. Помимо линкоров «Кинг Джордж V» и «Родни», в последующей утренней атаке на «Бисмарк» принимали участие также крейсеры « Норфолк [en] » и « Дорсетшир », подошедшие к месту боя отдельно от британских линкоров [35] [36]. Тови также отдал ночью приказ линейному крейсеру « Ринаун », авианосцу «Арк Ройял» и лёгкому крейсеру «Шеффилд» занять позиции в 20 милях к югу от «Бисмарка», которые были бы идеальными для последующих атак торпедоносцев [31]. В целом почти полное отсутствие хода у «Бисмарка» и его предсказуемая траектория движения упрощали задачу британцам, и Лютьенс прекрасно осознавал всю тяжесть ситуации. В частности, с корабля направили представление о награждении Рыцарским крестом за потопление «Худа» артиллерийского офицера Адальберта Шнайдера, и получили положительный ответ, причём в нём сообщалось, что помимо Шнайдера награду получил и Линдеманн. Не питая никаких надежд на исход предстоящего боя, Лютьенс приказал погрузить судовой журнал, фильм боя с «Худом» и ряд секретных документов на гидросамолёт Arado Ar 196 , чтобы эвакуировать их.
Однако попытки запуска самолёта, предпринятые с 5 до 6 утра, не увенчались успехом: из-за повреждения катапульты для запуска гидросамолётов была повреждена магистраль подачи сжатого воздуха самолёт так и не взлетел. В итоге ставшую бесполезной машину просто сбросили в море, чтобы избежать пожара в грядущем бою [38] [39]. Лютьенс тем временем отправил радиограмму группе «Вест» с просьбой выслать подлодку для подбора документов в том числе судового журнала [38]. Это была последняя радиограмма, которую он закончил словами [40] [26] : Корабль больше не может маневрировать. Сражаемся до последнего снаряда.
Слава фюреру! Лютьенса подвергали критике за его льстивые сообщения фюреру и клятву воевать до последнего в условиях, когда шансов выжить просто не было. Авторы официальной немецкой историографии [en] в защиту адмирала говорили, что нельзя его ни критиковать за выражение верности фюреру, ни восхвалять как очень проницательного адмирала, который мог детально анализировать операции. Лютьенс старался держаться как можно дальше от политики, но следовать немецкой офицерской традиции не покидать готовый к бою корабль. После того, как был затоплен корабль « Адмирал Граф Шпее », адмирал Редер отдал приказ немецким морякам на крупных кораблях сражаться до последнего снаряда, даже если судно получило тяжёлые повреждения.
Сообщения Лютьенса, согласно мнению немецких историков, необходимо рассматривать только в контексте того, как он исполнял свой воинский долг [41]. Остаётся тайной, рассматривали ли Лютьенс или Линдеманн вариант затопить корабль и спасти экипаж в канун битвы [42]. Сам же Лютьенс решил не скрывать от команды участь, которая её ждёт, и приказал открыть все склады на корабле, дав экипажу возможность делать всё что угодно: на борту все поняли, что кораблю не суждено выжить [43]. Немецкое командование никак не могло помочь обречённому линкору. Ещё вечером 26 мая всем находящимся поблизости подводным лодкам было приказано идти на помощь «Бисмарку», но ни одна из них не успевала подойти ко времени боя.
Командующий подводным флотом кригсмарине [en] Карл Дёниц приказал подлодке U-556 под командованием капитан-лейтенанта Герберта Вольфарта снять с корабля судовой журнал «Бисмарка». Тот, ссылаясь на нехватку топлива, в 7:10 перенаправил приказ на субмарину U-74 , но она не успела добраться до «Бисмарка» вовремя, и судовой журнал в конце концов оказался на дне моря. Немецкая авиация «Бисмарк» находился вблизи границы радиуса её действия ночью также ничем помочь не могла [44] [45]. Настроение у членов экипажа перед последним боем было разным. Моряк Адольф Эйх нем.
Adolf Eich вышел на палубу, чтобы подышать воздухом, и решил подняться на мостик, поскольку ему никто не мешал. Линдеманн в то время пожимал руку Адальберту Шнайдеру, поздравляя его с награждением Рыцарским крестом, а адмирал Лютьенс также выглядел довольным. Однако атмосфера менялась: барон Мюлленхайм-Рехберг заметил, что капитан Линдеманн надел спасательный жилет, и отметил, что капитан молча завтракал, проигнорировав приветствие Мюлленхайма-Рехберга. Шедший на капитанский мостик адмирал молча поприветствовал барона: тому показалось, что Лютьенс и Линдеманн, самые главные люди на «Бисмарке», словно закрылись в «собственных мирках». Большей частью экипажа утро было встречено отчаянием, усугублявшимся утомлением после бессонной ночи [46] [47].
Гибель «Бисмарка»[ править править код ] К утру 27 мая британские линкоры начали выдвижение к месту боя. Поскольку эсминцы периодически теряли контакт с немецким линкором, в 5:09 c борта «Кинг Джордж V» для разведки был запущен гидросамолёт « Уолрус », полёт которого из-за плохих погодных условий оказался безрезультатным. В 7:08 27 мая Тови разрешил действовать «Родни» самостоятельно, держа дистанцию не менее 6 кабельтовых от «Кинг Джордж V». В 7:53 «Бисмарк» был обнаружен тяжёлым крейсером «Норфолк», передавшим его координаты британским линкорам, которые в 8:20 установили визуальный контакт сначала с ним, а затем в 8:42 — и с целью. Примерно в это же время на немецком линкоре обнаружили сначала «Норфолк», а затем и британские линкоры.
В 8:30 на борту «Бисмарка» в последний раз прозвучал сигнал боевой тревоги [47]. Тактика англичан заключалась в быстром сближении с «Бисмарком» на носовых углах, где британские линкоры обладали сильным залпом, причём первым в строю шёл более старый и тихоходный, но лучше вооружённый и обладавший опытной командой «Родни». В 8:47 «Родни» открыл огонь, через минуту к нему присоединился «Кинг Джордж V», а спустя ещё минуту своим огнём ответил «Бисмарк», ведя огонь по «Родни». В 8:54 к бою присоединился «Норфолк», в 9:04 — и «Дорсетшир». С 9:05 открыла огонь вспомогательная артиллерия британских линкоров [6].
Первоначально стрельба «Бисмарка» была весьма точной — уже своим третьим залпом немцы добились накрытия, причём один из снарядов лёг всего в 20 м от борта британского корабля, вынудив «Родни» совершить сбивающий наводку противника манёвр. Англичане также сразу продемонстрировали высокую точность стрельбы — «Родни» добился попадания уже на третьем залпе. Через пять минут после начала боя первого попадания в район носовой надстройки «Бисмарка» добился и «Кинг Джордж V» [48]. В 8:53 в капитанский мостик «Бисмарка» угодил снаряд: предположительно, именно в этот момент и погиб адмирал Гюнтер Лютьенс [37]. По мнению фон Мюлленхайма-Рехберга, смерть адмирала могла произойти в промежуток между 8:45 и 9:00 [49] , а в момент гибели Лютьенс должен был находиться на своём посту [50].
В 8:58 после восемнадцатого залпа линкора «Родни» была временно выведена из строя одна из четырёх орудийных башен «Бисмарка» — башня «Антон». В это же время немецкий линкор в последний раз добился накрытия, а также ввёл в действие 150-мм артиллерию. Но в 8:59 снаряд с «Норфолка» поразил носовой командно-дальномерный пункт, при этом погиб Адальберт Шнайдер. После этого эффективность огня «Бисмарка» резко снизилась и уже не восстановилась. В 9:02 британский снаряд пробил лобовую плиту башни «Бруно», выведя её из строя башня «Антон» затем выпустила только один залп в 9:27.
Вскоре последовало попадание с «Родни» в боевую рубку, уничтожившее носовой пост управления артиллерийским огнём, а также большинство старших офицеров корабля [51] [27] [52]. Управление огнём было перенесено в кормовой артиллерийский пост, но в 9:13 очередным попаданием была уничтожена вращающаяся часть кормового командно-дальномерного поста, после чего оставшиеся орудия немецкого линкора перешли на локальное управление. В 9:21 в башне «Дора» разорвался собственный снаряд в правом орудии, левое орудие после этого сделало лишь два выстрела. В 9:31 в башню «Цезарь» попал 356-мм снаряд, который, хоть и не пробил броню, но вызвал сотрясение, которое вывело башню из строя. Таким образом, вся артиллерия главного калибра «Бисмарка» вышла из игры, и бой окончательно перешёл в фазу безнаказанного расстрела обречённого корабля.
Некоторые орудия меньшего калибра продолжали отстреливаться, но в 9:40 прекратила стрельбу 150-мм артиллерия, а в 10:00 на борту «Бисмарка» действовала лишь одна 20-мм зенитная пушка [53].
Были свидетельства того, что некоторые люди на борту пытались сдаться. Они использовали семафорные флаги и световые сигналы, даже когда уцелевшие орудия Бисмарка продолжали стрелять. Что касается фактического принятия капитуляции все еще непокорного врага, то это было бы трудоемким и сложным делом. Кроме того, у британских капитальных кораблей заканчивалось топливо. Они ожидали, что в любой момент из-за горизонта появятся сотни бомбардировщиков люфтваффе. Если бы Британия потеряла Родни или короля Георга V в результате воздушной атаки, удар был бы серьезным. Бисмарка оказалось трудно потопить Несмотря на то, что «Бисмарк» был полностью уничтожен как боевое судно, его было трудно потопить. Он был новым военным кораблем, но основанным на принципах проектирования времен Первой мировой войны. Его бронированная цитадель закрывала помещения машинного отделения и склады боеприпасов.
Но не другие жизненно важные области линкора. Британские торпеды и снаряды медленно но верно уничтожали бы «Бисмарк», однако последний удар был нанесен собственным экипажем немецкого судна. Королевский флот спас часть выжившего экипажа «Бисмарка» Солдаты Королевского флота хотели потопить «Бисмарк». В какой-то степени это была месть за потерю «Худа» и бомбардировку блица Плимута весной 1941 года, в результате которой многие были ранены или убиты. Уничтожение символа нацистского режима в открытом море также было главной мотивацией. Но как только пушки замолчали, солдаты Королевского флота увидели, как немецкие моряки изо всех сил пытаются остаться в живых. В конце концов 110 выживших Бисмарков были спасены дорсетширцами и маори, несмотря на штормовое море. HMS Dorsetshire должен был отступить, оставив сотни выживших в воде, после возможного обнаружения подводной лодки.
В ситуации, когда британские суда не могли использовать кормовые орудия главного калибра, немцы умело воспользовались тактической ошибкой противника и обрушили всю свою огневую мощь на Hood. После второго залпа на нем вспыхнул сильный пожар, а позднее прогремел взрыв. Холланд не пытался покинуть тонущий корабль, оставаясь в своем адмиральском кресле на мостике до конца. Вместе с вице-адмиралом погиб весь его штаб. Спастись смогли лишь три моряка. Катастрофа на какое-то время деморализовала британцев. Между тем Bismarck и Prinz Eugen открыли огонь по Prince of Wales, в который за короткий срок попало восемь снарядов. Спасая линкор от гибели, командир принял решение вывести его из боя. Урон понесли и немецкие корабли: у Bismarck оказалась повреждена носовая топливная цистерна и началась утечка мазута. В погоню за неприятельскими судами отправились Norfolk и Suffolk. Вечером 24 мая Bismarck неожиданно развернулся и пошел им навстречу. Британцы отошли и потеряли линкор из виду. Одновременно Prinz Eugen удалось скрыться в юго-западном направлении. Береговые радиостанции британцев сумели запеленговать Bismarck, однако допустили грубую ошибку при определении его местонахождения. В результате английская эскадра, посланная на перехват Bismarck, на полной скорости пошла в обратном направлении. Позднее корабль-гигант был обнаружен в районе французского Бреста. Охота началась заново. В 10:30 утра 26 мая летающая лодка Catalina обнаружила Bismarck. В течение дня британская палубная авиация отслеживала положение немецкого линкора и его скорость. Около 20:00 26 мая на Bismarck была совершена первая атака, не давшая, впрочем, желаемого результата. Только в ходе повторной атаки одна из выпущенных торпед попала в кормовую часть немецкого линкора. Последовавшим взрывом у Bismarck заклинило руль и повредило винты. В результате он вынужденно изменил курс следования и пошел малым ходом.
Три торпеды попали точно в цель, и линкор медленно начал набирать воду. Был отдан приказ открыть кингстоны и покинуть корабль. Британские корабли успели спасти 111 немецких моряков, пока не поступил сигнал о появлении в районе немецких подлодок. Остальных пришлось бросить. Всего из 2220 моряков «Бисмарка» погибло 2109.
Последний бой линкора «Бисмарк»
Кот, потопивший "Бисмарк" | Но в какой порт держит курс "Бисмарк"?Между тем немецкое радио торжественно оповестило о потоплении "Худа". |
Потопление Бисмарка — морской бой в Атлантике во время Второй мировой войны. | «Бисмарк» — линкор германского военного флота, один из самых известных кораблей Второй мировой войны. |
Кот, потопивший "Бисмарк" | 27 мая 1941 года британский флот потопил немецкий линкор «Бисмарк» в Северной Атлантике недалеко от Франции. |
фильмы national geographic смотреть онлайн j3a35 | Место потопления линкора «Бисмарк» Заложен в 1936 г., спущен на воду в 1939. |
Ящик пандоры – Кто потопил Бисмарк? / Who sank the Bismarck? (2010) SATRip | 27 мая 1941 г., например, вслед за двумя ударами колокола последовала радостная весть о том, что "непотопляемый" фашистский линкор "Бисмарк" потоплен, наконец, кораблями британского военно-морского флота. |
Как Эхо Москвы топило линкор Бисмарк
Над немецким линкором показаны два биплана из авиационной группы английской эскадры. Монету «Потопление Бисмарка» можно купить на Монетном дворе Чехии за 5490 чешских крон 203 евро. Подписаться на новости Раз в месяц мы присылаем вам новости на почту Отправить.
Гибель "Худа" с адмиралом Холландом и его штабом на борту ошеломляюще подействовало на английское адмиралтейство и на тех морских офицеров, которые в разное время проходили службу на этом корабле. Однако английские корабли Уэйк-Уокера, усиленные поврежденным "Принсом оф Уэлсом", продолжили преследование немецких рейдеров. В это время в адмиральской каюте "Бисмарка" Лютьенс обсуждал с офицерами штаба сложившуюся обстановку - в прошедшем бою тяжелым снарядом с английского линкора была повреждена носовая топливная цистерна, что привело к утечке мазута. Лютьенс решил прекратить операцию и разделить свои силы, направив в удобный момент "Принца Ойгена" к берегам Франции самостоятельно. В дальнейшем это спасло корабль от верной гибели. Немного лирики11 сентября 1939 г. В Европе в это время шла "странная война", когда Англия и Франция, объявив 3 сентября 1939 г. Польша же стояла на грани поражения. Корреспонденты приняли величайшие меры предосторожности для сохранения в строжайшей тайне переписки. Рузвельт подписывался "Потус", а Черчилль - "бывший военный моряк". В дальнейшем переписка укрепила позиции Черчилля и расширила его возможности, приведя к вершине власти на Британских островах. А пока государственные мужи пытались определить общую американо-английскую стратегию победы. Оба понимали, что победить нужно с наименьшими потерями в людях и технике. Добиться этого можно было ведя тайную войну. И Черчилль организовал работу по раскрытию принципов кодирования немецкой шифровальной машины "Энигма" "Загадка" , образец которой раздобыла разведка. Решение этой задачи позволило бы читать все радиосообщения не только армии и флота, но и политических, дипломатических и карательных ведомств третьего рейха. В английском местечке Блетчли были тайно собраны лингвисты, криптологи, математики, специалисты по другим специальностям, которым предстояло раскрыть тайну "Энигмы". Очень скоро была налажена координация усилий спецслужб США и Англии, а Рузвельт распорядился направить в Блетчли первые американские компьютеры. К осени 1940 г. Однако к началу 1941 г. Решению проблемы помог ряд неожиданных обстоятельств. Экипаж не успев полностью уничтожить секретные документы. На борту "Кребса" англичане обнаружили разрозненные роторы от шифровальной машины "Энигма", но сама она вместе с шифрами была выброшена в море. В результате энергичных действий противолодочных кораблей, которыми командовал Бэкер Крессвел, немецкая субмарина была сильно повреждена глубинными бомбами, что вынудило ее всплыть. Абордажной команде во главе с лейтенантом Дэвидом Болме с большим трудом удалось захватить целой и невредимой "Энигму" со всеми секретными документами и шифрами. Эти материалы и сама машина были немедленно переданы в Оперативный разведывательный центр английского адмиралтейства, где приступили к изучению документов и принципа действия "Энигмы". Следует отметить, что захват "U-110" держался в строжайшей тайне вплоть до 1958 г. И дальше24 мая 1941 г. В это время "Принцу Ойгену" удалось скрыться в юго-западном направлении. С авианосца "Викториес" поднялись девять торпедоносцев "Сурдфиш". В результате атаки торпедоносцев немецкий линкор получил первое торпедное попадание в среднюю часть корпуса в районе броневого пояса. Около часа ночи 25 мая Лютьенс вновь повел "Бисмарк" в атаку против отряда кораблей Уэйк-Уокера. Англичане отошли и потеряли контакт с немецким рейдером. После этого с "Бисмарка" передали телеграмму, что дало возможность сухопутным английским станциям запеленговать местонахождение линкора и передать данные на флагманский линкор адмирала Товея "Кинг Джордж V".
Поэтому получалось, что это очень опасный «пират». Этим кораблем были, например, очень встревожены французы. Но оказалось, что она началась через 8 месяцев. СССР не захотел покупать однотипный корабль типа «Бисмарка». Его сочли устаревшим. В это время господствало мнение, что нужно увеличить количество орудий в одной башне. Считалось, что три пушки в башне — необходимый стандарт вооружения. А лучше четыре. И новейшие английские линкоры так и строились — с четырьмя пушками в башне. Но самый большой страх вызывали согласованные действия крупных немецких надводных кораблей. Адмиралы понимали, что Англия существует до тех пор, пока по морю в метрополию осуществляются поставки сырья из отдаленных частей обширной Британской империи. С одной стороны по англичанам должны были ударить тяжелый крейсер «Принц Ойген» и линкор «Бисмарк», с другой — линкоры «Гнейзенау» который ремонтировался и «Шарнхорст». Была идея, что к ним еще присоединится однотипный с «Бисмарком» линкор «Тирпиц», проходящий пока ходовые испытания.
PS Я не курю. Какой "Принц Уэльский"?! Ничего, что это был "Король Георг V"? Вы, ребята, поосторожнее с названиями, а то у вас там еще и "Ямато" появится... Москва, Большой Саввинский пер.
«“Бисмарк” потоплен!»
National Geographic: Кто потопил Бисмарк 10. В начале Второй мировой войны одно его название внушало страх - "Бисмарк" - машина смерти, последнее слово техники. Тяжеловооруженный корабль. Королевский флот тщетно пытался остановить корабль. Мы шаг за шагом отследим первое и последнее плавание "Бисмарка".
Немцам удалось повредить одну из четырехорудийных башен корабля, вторая вышла из строя из-за механической поломки, и англичане остались с одной двухорудийной башней главного калибра против восьми «больших пушек» немцев.
Тем не менее за это короткое время «Принс оф Уэлс» добился трех попаданий в «Бисмарк», одним из снарядов повредив противнику носовую группу топливных цистерн. За немцем потянулся нефтяной след. Преимущество врага, однако, оставалось бесспорным: получив семь попаданий, в том числе три 380-миллиметровых снаряда с «Бисмарка» и четыре 203-миллиметровых с «Принца Ойгена», командир «Принс оф Уэлса» кэптен Джон Лич, поставив дымовую завесу, вышел из боя. Линкор и два крейсера продолжали поддерживать контакт с немецким отрядом, передав сообщение о происходящем адмиралу Джону Тови. Немцы, в свою очередь, не зная о состоянии оппонента, также сочли за лучшее прервать сражение и продолжили путь на юг.
Получивший попадание в топливные цистерны «Бисмарк» потихоньку начал зарываться носом в воду. Под пробоину был заведен пластырь, но от затопления значительных объемов в носовой части корабля это не спасло. Последствия большие, чем ожидалось Гибель «Худа» просто так нельзя было оставить: в северную Атлантику устремились все находившиеся поблизости свободные боевые единицы. Вечером того же 24 мая «Бисмарк» вновь вступил в огневой контакт с «Принс оф Уэлсом» и сопровождающими его крейсерами, прикрывая уход в самостоятельное рейдерство «Принца Ойгена». Оценив повреждения линкора, адмирал Лютьенс решает не рисковать лучшим немецким кораблем, и, отпустив крейсер в одиночное плавание, идти с «Бисмарком» в Брест, куда он тремя месяцами ранее благополучно привел «Шарнхорст» и «Гнейзенау».
Реализовать этот замысел ему не удалось — после трех дней драматической погони и двух атак торпедоносцев, вторая из которых, проведенная «Суордфишами» с авианосца «Арк Ройял», лишила «Бисмарк» рулевого управления, британцы догнали противника.
Гибель «Бисмарка» явилась яркой иллюстрацией утраты линкорами главенствующего положения во флоте. Эта роль перешла к авианосцам. Немецкое военно-морское командование вскоре отказалось от рейдерских действий надводного флота и сделало основную ставку на неограниченную подводную войну. Второй корабль типа «Бисмарк», линкор «Тирпиц», повреждённый британскими мини-подлодками и несколько лет простоявший под защитой бонового заграждения и намытого мола в норвежском фьорде Тромсё норв. Он был потоплен 12 ноября 1944 года в результате массированного налёта британской авиации с участием торпедоносцев «Барракуда» и бомбардировщиков «Ланкастер», использовавших специально изготовленные для этого случая авиабомбы весом 5,4 т. При этом погибли 28 офицеров и 874 человека команды. Однако британцы были вынуждены сохранять значительные морские и воздушные силы, на случай, если стоявший в Тромсё-фьорде линкор выйдет в море. Sink the Bismarck!
После спуска на воду второго французского линкора типа «Дюнкерк» проект был изменён в сторону дальнейшего увеличения размеров.
Корабль сошёл со стапелей 14 февраля 1939 года, в день святого Валентина. При спуске на воду присутствовали фюрер Адольф Гитлер и внучка князя Бисмарка Доротея фон Левенфельд, по традиции «окрестившая» корабль бутылкой шампанского. Установка оборудования и испытания продолжались до весны 1941 года. Последний бой «Бисмарка» показал, насколько трудно линейному кораблю потопить другой линейный корабль, даже при численном превосходстве. С другой стороны, решающее попадание в «Бисмарк» было произведено одной торпедой с небольшого самолёта. Точно неизвестно, что послужило причиной гибели линкора. По словам выживших и после экспедиции к останкам корабля, возможной причиной затопления стал подрыв корабля командой, а не английская торпеда.
Кто потопил Бисмарк? | Документальный фильм National Geographic
Секунды до катастрофы «БИСМАРК» S-53 National Geographic HD. Позвольте поделиться со всеми вами только что переданной мне новостью о том, что «Бисмарк» потоплен. Во время Второй Мировой войны немецкие матросы пронесли на борт линкора «Бисмарк» кота. Бисмарк - машина смерти, последнее слово техники.
- National Geographic. Кто потопил «Бисмарк»? смотреть онлайн
- Гордость нации, стальной зверь
- О том как потопили Бисмарк.
- Бисмарк – невезучий “канцлер” Гитлера
- Как потопили гордость Гитлера? - Последний бой линкора Бисмарк
- Кот, потопивший "Бисмарк"
Кот, потопивший "Бисмарк"
26 мая «Бисмарк» снова был обнаружен в 690 морских милях от Бреста экипажем гидроплана «Каталина» береговой авиации Британии. Ведь именно благодаря успешной атаке этих торпедоносцев британцы потопили знаменитый «Бисмарк»! История немецкого корабля «Бисмарк» история гибели, кто потопил немецкий крейсер, его размеры, конструкция, технические характеристики, особенности. "Бисмарк" - машина смерти, последнее слово техники. Кот, потопивший «Бисмарк» 80 лет назад, 27 мая 1941 года был уничтожен крупнейший линкор нацистской Германии «Бисмарк».
Кто потопил Бисмарк ?
Последний бой линкора «Бисмарк» | В последней серии разбираются события после боя в Датском проливе 24 мая 1941-го года и вплоть до гибели Бисмарка 27 мая, когда поврежденный немецкий линкор был настигнут и добит. |
National Geographic. Кто потопил Бисмарк? | История немецкого корабля «Бисмарк» история гибели, кто потопил немецкий крейсер, его размеры, конструкция, технические характеристики, особенности. |
«“Бисмарк” потоплен!» | 18 мая линкор «Бисмарк» и сопровождавший его крейсер «Принц Ойген» вышли из Данцига и взяли курс на Норвегию. История гибели немецкого боевого корабля и вопрос, кто его потопил, будет волновать умы еще много лет. |
Гибель линкора «Бисмарк» и современная война | Тем не менее корабль продержался под огнем двух британских линкоров почти три часа и был окончательно потоплен торпедами крейсеров, подошедших на минимальную дистанцию после того, как орудия «Бисмарка» прекратили огонь, исчерпав боезапас. |
Как потопили гордость Гитлера? - Последний бой линкора Бисмарк | В 1940 году англичане потопили «Бисмарк». А когда по Атлантике пошли караваны ленд-лиза, вермахт решил рискнуть и выпустить «Тирпиц» на охоту за грузами для Советского Союза. |
Последний бой линкора «Бисмарк»
Ожидалось, собственно «Бисмарк» станет оттягивать на себя корабли конвоя, чтоб отдать «Принцу Ойгену» добраться до торговых кораблей. Монету «Потопление Бисмарка» можно купить на Монетном дворе Чехии за 5490 чешских крон (203 евро). Песня Bismarck группы Sabaton рассказывает об этой охоте и последующей судьбе линкора. о гибели корабля никто не переживал, но и не клеймили ни фашистов ни империалистов.
ХУДой конец в Северной Атлантике
- Потопить "Бисмарк", или Хорнблауэр снова на мостике: movie_rippers — LiveJournal
- Новый "казацкий" дом
- Потопить "Бисмарк", или Хорнблауэр снова на мостике
- Лучшее в категории - Документальное кино / Вторая мировая война
- Читайте также
- Кто потопил Бисмарк смотрите на ТВ