Глава Белоруссии Александр Лукашенко посетил белорусско-китайское совместное предприятие по сборке автомобилей Geely.
Новости. Авторынок
До лета в город на Неве из республики Беларусь будет доставлено почти 900 единиц техники. На фоне голубого неба у стадиона сине-бело-голубых лазурно-голубые автобусы. Еще большего символизма для укрепления торговых отношений Петербурга и Республики Беларусь сложно представить. Правда делегация, где почти весь кабмин соседнего государства во главе с премьер-министром Романом Головченко, начала осмотр с оранжевой коммунальной техники. Об импортозамещении на презентации говорили часто.
Его анонсировал Лукашенко Лукашенко анонсировал старт производства белорусского автомобиля В Белоруссии будут выпускать собственный отечественный автомобиль с почти 100-процентным уровнем локализации. Об этом в ходе общения с работниками организаций в Национальном аэропорту Минска заявил президент республики Александр Лукашенко. Завод «БелДжи». Фото «БелДжи» «Мы договорились с китайцами о лицензионном производстве своих автомобилей. Определили, по-моему, два бренда.
На фото — Geely Coolray. Первая модель под брендом Belgee X50 будет его копией Источник: Geely Во втором полугодии на российский рынок выйдет белорусский бренд Belgee, официальным дистрибьютором которого стала компания Geely Motors. Первой моделью оказался кроссовер X50, который отличается от Geely Coolray лишь эмблемами. Поначалу машины-близнецы будут продавать одновременно, но со временем, видимо, россиянам оставят только Belgee X50. Все популярные модели Geely для российского рынка с 2017 года выпускали под белорусским городом Жодино на заводе «Белджи», созданном совместно с БелАЗом. Новый бренд Belgee — латинизированное название завода и создан специально для рынков РФ и самой Белоруссии.
Фото: pixabay иллюстративное Как отметили в БАА, в первом полугодии 2023 г. Однако в целом в текущем году фиксируется положительная тенденция по увеличению количества марок и моделей автомобилей, которые можно приобрести на белорусском авторынке. Специалисты привели такие цифры: если на исходе осени 2022 г.
Все новости
Авто - 30 июля 2023 - Новости Ярославля - На автосборочном заводе «Юнисон» в Беларуси 22 апреля стартовало производство автомобилей китайского бренда VGV (входит в состав концерна CNHTC). Профильный проект РБК: актуальные автоновости на сегодня, тест-драйвы новинок автопрома, всё об авто и их владельцах на россия, александр лукашенко, белоруссия, авто. Авто - 26 июля 2023 - Новости Челябинска -
Автоновости
Большое выгодное предложение автомобилей с гарантией, со склада в Минске. Как сообщает "Российская газета", все детали гоночной машины заимствованы из белорусских тракторов. Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. автомобильный портал Беларуси, авто-новости, каталог организаций, полезная информация для автолюбителей и будущих владельцев. Производство белорусских электрокаров будет запущено в соответствии с Комплексной программой развития электротранспорта на 2021-2025 годы.
Белорусский авторынок притормозил в июле
С 1 апреля петербуржцев будут возить белорусские МАЗы | Белорусский автозавод «БелДжи» планирует начать выпуск автомобилей под собственной маркой. |
Белорусский BelGee представит седан и еще один кроссовер | Новости авто | Известия | 01.08.2023 | Паркетник Changan CS35 Plus вышел на рынки Белоруссии и России совсем недавно, но пока это машины китайского производства. |
Новости по теме Белоруссия
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023» | Последние новости Гродно и мира автомобилей: от происшествий до событий в Беларуси и Мире. |
Беларусь переживает настоящий автомобильный бум | Глава Белоруссии Александр Лукашенко посетил белорусско-китайское совместное предприятие по сборке автомобилей Geely. |
Легковые авто
Как сообщает "Российская газета", все детали гоночной машины заимствованы из белорусских тракторов. Обзоры новинок авто и разработок автопрома, новости об изменениях ПДД, авариях и автомобильном мире. Большое выгодное предложение автомобилей с гарантией, со склада в Минске. Новости Беларуси. Тренд на экологичность поддерживают сами автопроизводители.
Хоккейный клуб Амур
«Цены стали выше, но продажи все равно растут». Что происходит на авторынке в Беларуси в 2023 году? | Читайте последние новости дня по теме Авторынок в Беларуси: Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки", Автомобили подорожают в Беларуси из-за. |
Лукашенко показали белорусское авто с комплектующими из России | И это тоже отражение реалий белорусского рынка новых легковых авто, где до этой суммы можно получить лишь Geely Emgrand либо LADA без ESP. |
Завод в Белоруссии начал выпуск автомобилей китайского бренда VGV для рынка РФ | Читайте последние новости дня по теме Авторынок в Беларуси: Машин много, россиян почти нет: чем живет минский рынок "бэушки", Автомобили подорожают в Беларуси из-за. |
В Белоруссии будут собирать машины VGV, которые ждут в России. Известна цена
По мнению председателя правления ББА, один из факторов поддержки продаж — рост реальных денежных доходов населения и комфортное автокредитование. Кстати, в ноябре вырос модельный ряд выпускаемых авто. Их уже 75. Как обстояли дела с продажей автомобилей в октябре, смотрите здесь. А в сентябре спрос на новые машины, вообще, превысил предложение.
Полностью белорусский автомобиль к 2025 году. Как обстоят дела в отечественном машиностроении? Тренд на экологичность поддерживают сами автопроизводители.
Электрокарам зеленый свет и льготные условия. Но разогнаться на полную пока проблематично. Автомобильная сфера вошла в серьезную зону турбулентности, и когда эта черная полоса закончится, точно неизвестно, рассказали в программе «Неделя» на СТВ.
Пандемия, санкции, дефицит комплектующих, разорванные логистические цепочки — одним словом, время пристегнуть ремни безопасности. Как на эти составляющие реагирует белорусское машиностроение, и что делать, чтобы не остаться на обочине прогресса? Россияне едут за машинами в Беларусь.
Геннадий Свидерский, генеральный директор предприятия «БелДжи»: Что касается электрокаров, то в этом году мы продали первую установочную партию — 50 электрокаров. Мы заказали еще дополнительную партию. И планируем в этом году поставить ее.
И, конечно, в этом направлении мы сейчас работаем и с объединенным институтом надежности машин Академии наук, работаем с нашими китайскими коллегами, чтобы расширять линейку электрокаров.
Но по всей видимости в качестве стратегического партнера, белорусы выбрали куда более технологичного партнера. Первым автомобилем марки станет кроссовер под названием X50 и уже летом его продажи должны начаться у себя на родине и до конца года кроссовер появится у нас в стране. Многие из вас знают, что в Беларуси уже давно существует завод BelGee — совместное предприятие белорусов и китайской марки Geely. Собственно на этом заводе и собираются многие модели китайской марки, которые потом отправляются в нашу страну. Тоже самое качается и модели Atlas Pro, а вот Tugella в Беларуси не собирается. Национальный автомобиль Беларуси, а это возможно? Если говорить про легковой автомобиль, то скорее всего нет. Во-первых, в Беларуси нет почти ничего для выпуска комплектующих, во-вторых, рынок сбыта очень небольшой.
Будет ли она разрабатывать собственные автомобили, неясно. В теории она может обеспечить более глубокую адаптацию моделей для России и выпуск машин специфических классов: например, так делала Renault, выводя на рынок модели Kaptur и Arkana. Сами покупатели Geely жалуются на очереди при покупке автомобилей. Спрос на машины белорусского производства действительно высок: только в первом полугодии россияне купили более 32 тысяч Geely, большая часть из которых — это как раз Coolray и Atlas Pro.
Завод «Белджи» рассчитан на 60 тысяч автомобилей, но ни разу не дотянулся до этой планки: лучшим остается результат 2021 года, когда собрали около 30 тысяч машин. Geely Coolray попал в наш рейтинг 15 наиболее доступных моделей на российском рынке.