Новости авто тундра

Бренд Toyota запустил кампанию обновленного пикапа Tundra — в ролике от режиссера Антуана Бардо-Жаке, известного по п ромо «The Cog» для Honda. У Toyota Tundra будет новая топовая версия, которая составит конкуренцию пикапам Ford и GMC. НОВОСТИ. Toyota подготовила Tacoma, Tundra и 4Runner для тяжелого бездорожья. Ещё для Toyota Tundra 2024 модельного года в варианте Platinum 4×4 теперь доступен внедорожный пакет TRD.

Toyota для постапокалипсиса: Tundra за 12 млн рублей

Главным пикапом в ассортименте Toyota является Tundra. Toyota Tundra была обновлена в 2021 году и за счет того, что модель перенесли на платформу TNGA-F, она стала более современной в техническом плане. Toyota Tundra является одним из любимых автомобилей японской компании в США, но и в Россию сейчас можно завести данную модель в рамках параллельного импорта. Чтобы понять, что ожидать от пикапа, можно обратиться к отзывам тех, кто владеет им за океаном. Плохая шумоизоляция. В новом поколении, хотя производитель и напичкал свой внедорожник массой электронных систем, но не избавился от главного недостатка прошлого поколения — это плохая шумоизоляция. На этот минус жалуются именно владельцы автомобиля в США, где пикап служит, как рабочая «лошадка» и по сути, не должен отличаться высоким уровнем комфорта. Но, если даже местные владельцы отметили этот недостаток, то он действительно причиняет дискомфорт.

Третье поколение Tundra теперь официально двухрядное с кабинами в двух конфигурациях — стандартной Double Cab с грузовым отсеком 2,0 или 2,5 м и расширенной CrewMax с грузовым отсеком 1,7 или 2,0 м.

При этом грузовое отделение выполнено из композитных материалов с усилением в виде алюминиевых деталей, а кабина, как и раньше, осталась стальной. В новой модели Tundra жесткости рамы уделяется повышенное внимание — вдвое увеличена толщина коробчатого профиля прямоугольной формы, а в средних и топовых комплектациях монолитные опоры двигателя заменены на гидравлические. Подвеска была кардинально переработана, теперь двухтрубные амортизаторы идут по кругу во всех базовых версиях. Допопция при этом располагает задней пневмоподвеской, которая позволит значительно повысить нагрузку на заднюю ось и создать максимальную плавность хода. Традиционный задний неразрезной мост теперь базируется на пружинах вместо рессор. Передняя подвеска осталась двухрычажной. Также производитель предлагает доппакеты: TRD Sport с заниженной пружинной подвеской TRD Off-Road c однотрубными амортизаторами, круиз-контролем и блокировкой заднего дифференциала TRD Pro с увеличенным на 28мм клиренсом дополнительной защитой днища и усиленными передними стабилизаторами Теперь пройдемся по технической части.

У машины два четырёхдверных варианта: Double Cab и CrewMax. Первый можно заказать с кузовом длиной 1981 или 2469 мм.

Второй — 1676 или 1981. Грузоподъёмность — до 880 кг. Максимально допустимая масса груза для буксировки составляет 5442 кг — на 816 больше, чем у предшественника. В качестве альтернативы предложена гибридная установка i-Force Max на базе того же турбомотора и коробки. Установленный между ними электродвигатель питается от никель-металлогидридной батареи неназванной ёмкости, которая расположена под задними креслами. Тяга может отправляться на заднюю ось или на все колёса сразу, в зависимости от модификации. В корпуса зеркал встроены специальные светодиодные лампы — они освещают прицеп за грузовиком в тёмное время суток. Дверцу кузова можно открыть с брелка во всех версиях новинки. Начиная с версии Limited, кабина будет крепиться к раме гидравлическими опорами.

Платформа TNGA-F позволила оборудовать новинку адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской. Высоту дорожного просвета можно регулировать вручную или довериться автоматике. Полезным это окажется не только на бездорожье, но и при работе с прицепами — подбором высоты кузова система добьётся оптимального баланса. Полезной также окажется система Trailer Back Guidance, которая поможет при маневрировании или комплекс Straight Path Assist, который облегчит движение задним ходом по прямой. Само собой, у Тундры есть несколько специальных камер для дополнительного контроля за грузом. Полноприводный пикап оборудован перевёрнутыми 2,5-дюймовыми амортизаторами FOX, усиленным стабилизатором поперечной устойчивости, особой защитой днища, шинами Falken и «крадущимся» внедорожным пятискоростным режимом CRAWL Control. На машине появятся фирменные 18-дюймовые колёса или 20-дюймовые для версий Limited и 1794, особая решётка радиатора, усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein, защита днища, внедорожные электронные помощники, брызговики и селектор «автомата» TRD.

Автообзоры 2 подписчика Подписаться Долгожданный автомобиль которы в принципе не менялся с уже около 15 лет с момента выхода Toyota Tundra в свет менялось очень не многое. И вот, после выхода крузака все ждали тундру, сколько было вопросов и ажиотаж который присутствовал возле этой модели говорит сам за себя ее очень ждали.

Новый пикап Toyota Tundra засняли во время секретной презентации

В Москве представили крутой внедорожник Toyota Tundra TRD Pro 2023 модельного года. Официально Тойота Тундра 2023 не поставляется в Россию, но мы помним о параллельном импорте. Новая Toyota Tundra замахнулась на революцию в классе пикапов. Бренд Toyota запустил кампанию обновленного пикапа Tundra — в ролике от режиссера Антуана Бардо-Жаке, известного по п ромо «The Cog» для Honda. Обзор и первые впечатления от новой Тойота Тундра 2023 в комплектации Platinum.

Обзор новой Toyota Tundra

Главная» Авто Новости» Toyota поделилась сведениями о новом пикапе Tundra. На российском рынке состоится дебют нового поколения пикапа Toyota Tundra в модификации Arctic Trucks AT37. Под капотом Tundra 2023 устанавливается турбированный V6 на 437 лошадиных сил в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.

Сила в движении: знакомство с Toyota Tundra

Новая Tundra оснащена подключаемым полным приводом с понижающей передачей, а по умолчанию крутящий момент передается на задние колеса. Кабину пикапа инженеры оставили стальной, при этом кузов теперь выполнен из алюминиевого композита. Tundra третьего поколения будет предлагаться исключительно в четырехдверном варианте. Покупатели смогут выбрать между версиями CrewMax с длиной кузова 1,675 или 2 метра и Double Cab, для которой помимо двухметрового кузова также доступен вариант длиной 2,46 метра.

Пикап весит внушительные 3 400 кг.

Стоимость Toyota Tundra "Зверобой" составляет 12 000 000 рублей. Ранее сообщалось о том, что новое поколение модели дебютирует в 2021 году. Фото: скриншот с youtube.

Автомобиль был разработан на новой раме со сварными штампованными лонжеронами коробчатого сечения, отштампованными из высокопрочной стали, а в качестве шасси для пикапа выступила разработка Toyota F1, разновидность которой ранее легла в основу внедорожника Land Cruiser 300. С момента запуска модели в продажу никаких подробностей о том, как проходил процесс создания новой «Тундры», не публиковалось. Но теперь глава североамериканского офиса японской марки Майк Свирс рассказал ряд интересных деталей.

По словам топ-менеджера, перед тем, как начать разработку Tundra нового поколения, компания приняла решение найти как можно больше таких пикапов старого образца со сверхбольшими пробегами, чтобы оценить их состояние и понять, какие детали не подвержены износу, а какие вышли из строя. Владельцам таких машин предложили обменять их на новые и, разумеется, все они с радостью на это согласились.

Специально для нас готовили.

Обошёлся в сумму порядка 110 000 белорусских рублей. Машина получила максимальное количество опций. Например, кабина стала комфортабельной: появились пневмосиденье, аудиосистема с навигацией, а также удобный рычаг переключения коробки передач — как у микроавтобуса.

Разумеется, есть второй бак, круиз-контроль и регулирование воздуха в шинах. Авто не скоростные, но довезут туда, куда другие не доедут. Мы с интересом изучили технику и даже приняли участие в одном из поисково-спасательных мероприятий в Вилейском районе: несколько дней назад там в лесу потерялся дедушка.

Сила в движении: знакомство с Toyota Tundra

Грузовой кузов длина, ширина, высота в мм : 1694 x 1270 x 564 Источник: Александр Ощепков Брутальная аэрография — фишка этой машины, дополнительно владельцы сделали рога на капоте, наклеили пленки на зеркала и бамперы. Передняя подвеска независимая. Задняя подвеска зависимая, рессорная Источник: Александр Ощепков — Мечта многолетней давности. Нам она напоминает фильм «Безумный Макс». Захотели рога буйвола на капот, думали из эпоксидки, дерева сделать... Да из чего только ни думали! В итоге сделали из цепей — они оказались самыми актуальными под эту машину.

У нас даже есть сообщество. Например, на 9 Мая собираемся, устраиваем парад, едем колонной, возлагаем цветы. Даже взять нашу свадьбу: на ней было очень много «Тундр». Когда на дорогах в городе встречаемся, то друг другу сигналим, это наше приветствие. Была ситуация, когда мы поехали в другой город, пришлось там ночевать и «тундровик» приехал нам на помощь, сопроводил куда нужно. Специальная пленка на зеркалах Источник: Александр Ощепков — У нас каждый год в марте — годовщина создания клуба, в позапрошлом году были в Манжероке, приезжали люди из разных городов, из Киргизии, Казахстана, Махачкалы, Крыма, Москвы.

Доступный диапазон длин багажного отсека составляет 1,7-2,5 метра, причем в отличие от стальной кабины, боковины и задний борт грузовой платформы имеют вставки из алюминия. Передок «мускулистого» авто выполнен классически — с подчеркнуто массивной передней решеткой, обрамленной выразительной С-образной вставкой. Здесь же фары с новой графикой, «прорисованные» колесные арки и встроенный в кузов монолитный задний бампер. Салон Новый интерьер пикапа Tundra выглядит более лаконичным и чистым, передняя консоль располагается заметно ниже, а вот аналоговые приборы по-прежнему украшают самую дешевую модификацию, как и скромный 8-дюймовый дисплей мультимедиа. Конечно, за доплату кокпит этого брутального авто серьезно преображается: на консоли появляются цифровые приборы 12. Важно, что уже в начальной комплектации новая Тундра оснащается комплексом Safety Sense версии 2.

Диагональ тачскрина у новинки может достигать 14 дюймов, хотя базовым заявлен экран на восемь дюймов ровно. Пикап стал первой моделью бренда с новейшей системой Audio Multimedia, разработанной командой Toyota Connected Technologies в Техасе. У комплекса есть встроенный голосовой помощник и возможность сохранять профили водителя в «облаке». Так, с собой можно унести не только музыкальные предпочтения, но и настройки климатической установки, а потом загрузить их в другой автомобиль с идентичным комплексом. Частью функций пикапа можно управлять прямо со смартфона. Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма — тоже опция. Она может отображать много полезной информации в режимах движения по бездорожью или при буксировке. Ещё одна система «по умолчанию» — Toyota Safety Sense 2. Комплекс предотвращает столкновения с автомобилями, пешеходами и велосипедистами в том числе на поворотах и при движении задним ходом. Имеется автоматический дальний свет, система удержания в полосе, контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Toyota Tundra третьего поколения станет доступна для заказа в конце 2021 года. Тогда же североамериканское подразделение Тойоты опубликует дополнительную информацию о пикапе, включая цены. В следующем году ждём новую Секвойю. История Первое поколение модели Toyota Tundra представили в 1998 году. Идеологически машина сменила грузовик T100, с которым японцы пытались пробиться в сегмент. В отличие от предшественника, который поставлялся из Японии, новинка заняла место на конвейере завода в Принстоне, штат Индиана. Это сделало её первым полноразмерным пикапом, произведённым иностранным брендом на территории США. Автомобиль был всё ещё меньше американских конкурентов, зато обзавёлся восьмицилиндровым мотором — агрегат объёмом 4,7 л в зависимости от модельного года выдавал от 245 л.

Так, TRD Pro оснащен 2,5-дюймовыми внутренними байпасными амортизаторами FOX с дополнительными резервуарами для масла, повышающего возможности автомобиля на бездорожье. Им положена новая жидкость на основе политетрафторэтилена, которая помогает снизить трение и повысить комфорт на дороге. Последний, по сути, представляет собой низкоскоростной круиз-контроль с пятью выбираемыми скоростями. Система Multi-Terrain Monitor обеспечивает обзор с передней, задней и боковой камер, поэтому водители всегда знают, что окружает автомобиль. Что еще более важно, система функционирует как цифровой корректировщик и может помочь избежать столкновения с препятствиями о время движения. Производительность обеспечивается совершенно новой трансмиссией i-Force Max, которая состоит из 3,5-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, 10-ступенчатой автоматической коробки передач и расположенного между ними мотор-генератора.

Новый пикап Toyota Tundra засняли во время секретной презентации

Снегоболотоход ТУНДРА является простым и надежным в применении, а также легким в обслуживании и ремонте. Ещё для Toyota Tundra 2024 модельного года в варианте Platinum 4×4 теперь доступен внедорожный пакет TRD. Мониторинг слепых зон (BSM) предупреждать вас, когда автомобиль следующей в соседней полосе входит в слепую зону вашей Tundra. На рынке США Toyota Tundra третьего поколения в дебютирует к концу этого года. Отзыв коснется автомобилей Tundra 2022 и 2023 годов выпуска, а также гибридов Tundra с оригинальным аксессуаром Toyota Tonneau Cover.

Новая TOYOTA TUNDRA 2022! Впервые в России! Обзор новой Toyota Tundra!

Открыт офис в Челябинске. За 6 месяцев сделано 24 автомобильных проекта. Челябинск ул. Братьев июнь 2008 Открыто новое направление - тюнинг катеров и яхт. Москва декабрь 2009 Открыто новое направления - реставрация ретро автомобилей. Презентация первого реализованного проекта Mercedes SL-190.

Переход на немецкое швейное оборудование по пошиву кожаных салонов. Открыт офис в Уфе. Благотворительный проект компании.

Более современные конкуренты из RAM и Ford сегодня продаются лучше, но ситуация рискует измениться, ведь японцы выводят на рынок Тундру третьего поколения — полностью модернизированный автомобиль, который разрабатывался силами инженерных центров компании, расположенных в Штатах. Производитель решил отказаться от двухдверных модификаций, поэтому новая Toyota Tundra 2022 года третьего поколения базово является двухрядной, но с двумя вариантами кабины — обычной Double Cab и увеличенной CrewMax. Доступный диапазон длин багажного отсека составляет 1,7-2,5 метра, причем в отличие от стальной кабины, боковины и задний борт грузовой платформы имеют вставки из алюминия. Передок «мускулистого» авто выполнен классически — с подчеркнуто массивной передней решеткой, обрамленной выразительной С-образной вставкой.

Здесь же фары с новой графикой, «прорисованные» колесные арки и встроенный в кузов монолитный задний бампер. Салон Новый интерьер пикапа Tundra выглядит более лаконичным и чистым, передняя консоль располагается заметно ниже, а вот аналоговые приборы по-прежнему украшают самую дешевую модификацию, как и скромный 8-дюймовый дисплей мультимедиа.

Концепция состоит в создании экспедиционного внедорожный пикапа, способного передвигаться на большие расстояния и при этом перевозить в кузове 2 тонны груза и пять пассажиров в салоне. На нем должно быть одинаково комфортно и на дорогах общего пользования, включая скоростные магистрали, и на пересеченной местности. Больше всего в этом проекте шокирует конечная стоимость получившегося автомобиля: 23 миллиона рублей. Но у него есть и «бюджетная» версия — за 18 миллионов.

Автор ролика сообщает, что люди ждут приезда спасателей, и просит помощи. Следующий фрагмент демонстрирует вид через лобовое стекло одного из автомобилей. На нем можно увидеть человека в синей куртке, который пытается сохранить равновесие под действием сильных порывов ветра. Из-за метели нельзя различить ни дороги, ни каких-либо других объектов, кроме находящихся в непосредственной близости.

Что мы знаем о новой Toyota Tundra?

Об этом было сказано в начале статьи в контексте всего ассортимента Toyota. Tundra в этом плане является одним из лучших в модельной линейке компании. Потенциальным покупателям не стоит переживать за то, что у них возникнут трудности с покупкой запчастей для Tundra, так как долгие годы эксплуатации, при своевременном обслуживании, пикап не доставит никаких проблем. Отличное качество исполнения салона. Этот плюс не свойственен пикапам, но в Toyota Tundra он является одним из основных. Причем, даже в предыдущем поколении модели использовался жесткий пластик и не самый качественный материал обивки сидений. В новом же поколении производитель исправил все эти недостатки. Так что к качеству исполнения салона автомобиля никаких претензий возникнуть не должно.

Открыт офис в Челябинске. За 6 месяцев сделано 24 автомобильных проекта. Челябинск ул. Братьев июнь 2008 Открыто новое направление - тюнинг катеров и яхт. Москва декабрь 2009 Открыто новое направления - реставрация ретро автомобилей.

Презентация первого реализованного проекта Mercedes SL-190. Переход на немецкое швейное оборудование по пошиву кожаных салонов. Открыт офис в Уфе. Благотворительный проект компании.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

Например, кабина стала комфортабельной: появились пневмосиденье, аудиосистема с навигацией, а также удобный рычаг переключения коробки передач — как у микроавтобуса. Разумеется, есть второй бак, круиз-контроль и регулирование воздуха в шинах. Авто не скоростные, но довезут туда, куда другие не доедут. Мы с интересом изучили технику и даже приняли участие в одном из поисково-спасательных мероприятий в Вилейском районе: несколько дней назад там в лесу потерялся дедушка. На месте нас ждал интересный экземпляр мототехники — снегоболотоход Tinger TR 5. Таких в стране всего три! Он отлично подходит для эвакуации людей из труднодоступных мест.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий