Видео о Концерт АукцЫона в колонии (1987), АукцЫон ДК 'Мир' Дубна 1988, Группа 'Аукцыон' 1987-й год.(Часть 1). Концерт АукцЫон в день рождения Олега Гаркуши.
В Саду Меншикова пройдет «АукцЫон»
АукцЫон сыграл летний концерт под открытым небом | "АукцЫон", весенний концерт, Москва, VK Stadium, 28 апреляГруппа "АукцЫон" успела поиграть еще в Ленинградском рок-клубе, а с 80-х экспериментировала с театром. |
АукцЫон - концерт в Москве | АукцЫонАукцЫон: выбирайте концерт в своём городе. Подписывайтесь на новые события. Покупайте билеты. |
АукцЫон. Aurora (Санкт-Петербург). 19.04.2024. Фоторепортаж | Musecube | Концерт в Санкт-Петербурге Концерт по особой программе Аб-е № 7 пройдёт 7 июня 2023 на площадке Филармония Шостаковича, покупайте билеты онлайн от 900.00 рублей. |
АукцЫон / Концерты / 2023 | В клубе «Арена» состоялся концерт группы «Аукцыон» — презентация нового альбома «Юла». Подписывайтесь на «» в Дзен и Telegram. |
Аукцыон - Концерт на Фонтанке (1997) | 18 декабря в популярном клубе «Sound» на Кожевенной линии 40Б состоялся сольный концерт Леонида Фёдорова, лидера группы «АукцЫон». |
"АукцЫон" и Стас Михайлов дадут концерты в Москве
«АукцЫон» выступит 30 июня на открытом воздухе – большой концерт любимой меломанами группы состоится в Саду Меншикова. 2:00:55. АукцЫон без саксофона (концерт на Фонтанке). История создания группы «АукцЫон», участники состава, солисты Олег Гаркуша и Леонид Федоров, уход Евгения Дятлова, идея логотипа. Афиша Plus - 23 февраля 2023 - Новости. История создания группы «АукцЫон», участники состава, солисты Олег Гаркуша и Леонид Федоров, уход Евгения Дятлова, идея логотипа.
Аукцыон - Концерт на Фонтанке (1997)
Свобода — второе имя «АукцЫона», музыканты не составляют сет-листы заранее, «как пойдёт, там посмотрим» говорят они и постоянно импровизируют на сцене. Никто не знает, как всем известные песни прозвучат на конкретном концерте.
Одна из самых ярких и оригинальных питерских команд и легенда ленинградского рок-клуба выступит в завершении летнего сезона клуба «Космонавт» в общественном пространстве «Флагшток»! После записи сольных пластинок с Леонидом Федоровым к группе присоединился один из лучших российских контрабасистов Владимир Волков, который играет с ней и поныне. На концерте прозвучат традиционные хиты, но какие именно, еще никто не знает.
У нас тогда уже сформировался какой-то круг поклонников: знакомые, приятели, собутыльники. Сарафанное радио работало очень неплохо. Однажды я слышал у «Сайгона», как один человек другому говорил: «Я был вчера на концерте какой-то группы, просто что-то невероятное, вообще такого не видел никогда, у них есть совершенно сумасшедший человек, Гаркушей зовут». В общем, слух пошел. А мы давали джазу: старались, придумывали, делали программу, костюмы. Бывали, конечно, случаи непонимания: и свет нам вырубали во время концерта, и провода перерезали. Бывали и нелепые случаи. В каком-то ДК происходило действие в двух частях: в первой заслуженный борец за трезвый образ жизни, профессор Углов, читал лекцию о вреде алкоголизма, а во второй части выступал «Аукцыон». Комсомольских работников был полный зал, и вопросов к организаторам у них оказалось очень много. Смешное и хорошее это было время. А главное — люди были намного добрее, чем сейчас. Материальная сторона была не так уж важна — все получали 90—120 рублей на своих работах, и это как-то людей уравнивало, все были на одной волне. Легендарный фрагмент из фильма Алексея Учителя «Рок»: «Аукцыон» выступает перед заключенными в колонии. С песни «Колпак», в которой солирует Олег Гаркуша, начинались и юбилейные концерты группы этой осенью У нас всегда была вольность, импровизация — что в музыкальной части, что в танцевальной. И не было никакой внутренней конкуренции, все делали одно дело, поэтому и продержались столько лет. Например, вот были мы с Веселкиным — два шоумена, но каждый играл свою роль. Просто обозначались какие-то моменты: мол, Володя, ты выходишь на этой песне, на этой и на вот этой, на каждой не надо, а ты, Олег, тоже иногда отдыхай. Так мы с ним поддерживали градус театрализованности. С Володей, к сожалению, неприятная вещь произошла. Он не пил до 30 лет, а потом запил, стал бузить, кровь на сцене пошла… Мы ему довольно мягко сказали, чтобы вел себя потише. Но он ушел, захотел сделать сольный проект. В конце концов все окончилось трагически — в Москве ему трамвай отрезал ногу. Как-то раз я встречался с ним на одной передаче , и он, скажем так, стал совсем другим человеком. Причем на самом деле он очень хороший, добрый, талантливый, но алкоголь и иже с ним — это плохо все и грустно. У меня тоже был период, когда я сильно пил, и вся группа была недовольна моим поведением, даже пытались меня уйти. Но бог миловал, произошло чудо, я завязал и не пью уже 18 лет, чему искренне рад. Вообще, жизнь есть жизнь — были люди, которые ушли от нас и не особо проявляются. Но есть те, которых очень не хватает: в 2005-м умер наш перкуссионист, Паша Литвинов. Первое время, когда его не стало, я все время по привычке оборачивался на концертах назад, туда, где он сидел, — очень странное ощущение. Успех нашей заграничной гастрольной деятельности в том, что «Аукцыон» — энергетически самый лучший коллектив, который у нас в стране когда-либо был и есть. И наша энергетика — она и в Австрии энергетика. Мы драйвовые, поэтому публика нас везде и всегда принимала очень здорово. А тексты для западной публики не имеют вообще никакого значения. Вот Марк Рибо, когда мы записывались в Америке, сказал: «Я не знаю, о чем вы поете, но точно знаю, что Федоров — сердце «Аукцыона», а Гаркуша — его душа». Хотя был случай: одна немка Таня так хотела понять наши песни, что выучила русский язык. Еще один знаменитый бенефис Олега Гаркуши — в песне «Бомбы». Владимир Веселкин исполняет свой удивительный танец в конце ролика Всему свое время. Вначале была буффонада, грим, декорации и играть-то особенно не умели, а получалось все за счет драйва. А сейчас эксцентрика отошла на второй план. На шестом десятке малюкать себе лицо и одеваться, как клоуны, — это уже неправильно. Конечно, у меня есть сценический образ, и я его придерживаюсь, но без перегибов. Большинство коллективов распадается из-за материальных и творческих споров. У нас тридцать лет таких споров не возникало, поэтому мы и сохранились. У каждого из нас есть еще какие-то проекты, и это здорово. Я, например, сейчас собираю деньги на арт-центр «Гаркундель». Хочу сделать там музей рок-н-ролла, концертный зал, хочу, чтобы ко мне приходили разные музыканты, болтали бы, чай пили, хочу помогать талантливым группам. А их не так много. В основном все хотят ничего не делать и получать большие деньги. В наше время было не так. Нужно было немыслимыми способами добывать все, от струн и медиаторов до помещений, договариваться через третьи-пятые-десятые руки. Зато песни писались такие душевные, так было кайфово! Я уже играл в группах «Пчелы и геликоптер», «Время любить», еще где-то, и вот мой приятель Игорь Чередник, на тот момент барабанщик «Аукцыона», позвал меня к ним на репетицию. И я остался. Веселкина тогда еще не было, но мы и без него отлично веселились. Без всякой специальной режиссуры — каждый сам придумывал свой образ и манеру поведения на сцене. У меня был пиджак, найденный на свалке, кепка и грим синего цвета. В то время я был пожарным. Людей из горящих зданий мне выносить не пришлось, но в тушении пожаров участвовал. График был сменный, сутки через трое, и это было очень удобно. Я не скрывал от своего коллектива, что играю в рок-группе, даже на концерты их приглашал, но они ни разу не пришли. Из-за гастролей работу пришлось оставить, хотя мне и предлагали радужную карьеру. Диплома в университете, где я на вечернем учился на радиофизике, тоже не получил. У меня был выбор: либо остаться на полгода в Ленинграде, либо кататься с «Аукцыоном» — и я свой выбор сделал. Мы выступали на «Музыкальном ринге» в 1989 году. Не помню, кто был нашим оппонентом, но помню, что народа был полный зал, даже Владимир Винокур сидел в первом ряду, и ему, кажется, нравилось то, что происходило. А происходило все как обычно: играли, пели, прыгали, Веселкин вообще разделся и в зал ринулся — чуть свет из-за него не потушили. Публика была наполовину подобрана из правильных зрителей, задающих правильные вопросы, и они изображали возмущение нормальных советских граждан на то, что им показали. Был даже вопрос от товарища Гусева, руководителя политклуба, который спросил, что мы будем делать, если нас по статье привлекут за дискриминацию высокого советского искусства.
Чего стоит броский сценический костюм солиста Олега Гаркуши, притягивающий взгляды слушателей, и создающий «лицо» группы. На концерте «Аукцыона» вы не услышите рёв гитар, бешеный ритм «рока» или мощный мужской вокал. Вы услышите нотки джаза, под который можно плавно потанцевать. Стиль коллектива определяется как авангард с элементами альтернативы, арт-рока, джаз-рока и пост-панка.
MetalKings.Org - портал о роке и метале
00:00 Начало 00:01Птица05:07 "Ложатся краски на холсты "05:50 Пропал 16:10 "Красивая девушка лежит на диване" 17:38 Хомба 22:07 Глаза27:25 "Мне моя красави. Концерт группы Аукцыон в клубе 1930 Moscow. группа «АукцЫон» на open-air с летним концертом «Девушки поют (во дворе)». Концерт Аукцыона в Москве на официальном сайте ГЛАВCLUB. Онлайн покупка электронных билетов на Аукцыон в Москве. Смотреть live-исполнение песни «Хомба» группы «АукцЫон»: #аукцыон #иденьиночь #федоров #афишамосквы Все о самых ярких событиях Москвы читайте у нас на сайте. АукцЫон — концерты. Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России.
Билеты на концерт группы Аукцыон
АукцЫон. Aurora (Санкт-Петербург). 19.04.2024. Фоторепортаж | Musecube | Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora. Сольный концерт лидера группы «АукцЫон» Леонида Федорова — это всегда сеанс. |
АукцЫон. Осень концерт и билеты в клубе «16 Тонн» | Новости. Все события. Музыкальные концерты. Клуб «Космонавт» завершает летний сезон выступлением легендарной группы «АукцЫон». В Петербурге состоится концерт группы. |
Аукцыон – Telegram | 2:00:55. АукцЫон без саксофона (концерт на Фонтанке). |
«АукцЫон» отметит день рождения Олега Гаркуши концертом
Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома группы Аукцыон. Зрителей традиционно ожидает море драйва и отличного настроения, возможность вживую услышать хиты любимого исполнителя и подпевать ему, а также невероятное шоу, которое группа Аукцыон подарит своим поклонникам на сцене. Самое передовое световое и звуковое оборудование позволит вам отчетливо услышать каждый аккорд и рассмотреть любимых артистов группы Аукцыон в малейших подробностях, независимо от того, как далеко от сцены вы находитесь!
Музыканты никогда не планируют программу, полагаясь на вдохновение импровизации, и изменения могут произойти в любой момент. Живое пульсирующее искусство, выбор звуков и образов по принципу «здесь и сейчас» - то самое магнетическое свойство группы.
Одно неизменно: музыкальная вселенная «АукцЫон» стала классикой арт-рока, оставаясь в его авангарде более 40 лет.
Из зала говорят: «Ну вот, у вас, оказывается, солист отличный, все слова слышны. Что же вы раньше о нём молчали? Рогожин [6] Также к группе присоединяется художник Кирилл Миллер , занявшийся оформлением сцены и внешнего вида музыкантов [4]. Рогожин получает приз за лучший вокал, а Олег Гаркуша — за артистизм [7]. Группа, по приглашению журналиста и промоутера Андрея Коломойского, даёт два концерта в клубе «Север» в городе Выборг. По возвращении группа начинает периодические выступления в различных ДК. Фёдоров стремился зафиксировать успешную программу на плёнку, и в различных условиях группа записывает альбом Вернись в Сорренто официально выпущенный только спустя несколько лет [4].
Новая программа и изменения в составе[ править править код ] К 1987 году, будучи уже популярной группой, «Аукцион» участвует в эпизодической роли в фильме « Взломщик », а Олег Гаркуша сыграл роль второго плана — друга главного героя. Фёдоров и Озерский готовят программу новых песен « В Багдаде всё спокойно ». Из группы уходит саксофонист Николай Федорович. По словам Озерского, материал создавался под впечатлением от творчества Гофмана , как образ некой волшебной страны: «Страна грёз представлялась нам чем-то вроде Арабских Эмиратов, в которых пропала нефть или ещё что-то. То есть это были такие, чисто умозрительные попытки переложения Гофмана на нашу современность». Программа была представлена в июне 1987 года на V Ленинградском рок-фестивале. Во время исполнения группа активно использовала восточные мотивы в оформлении сцены и музыкантов. Новые песни были приняты прохладно публикой и критиками.
В довершение Рогожин, на которого была ориентирована программа, объявил об уходе из «Аукциона» в группу « Форум ». В группу ненадолго приходит гитарист Игорь Скалдин, которого сменяет Дмитрий Матковский, а вслед за ним состав усиливается перкуссионистом Павлом Литвиновым. Также к группе присоединяется танцор Владимир Весёлкин он начинает вести дневник, в которой записывает некоторые события из жизни группы. Группа откладывает программу «В Багдаде всё спокойно» и начинает работу над новым материалом [1]. В мае 1988 года группа приступает к записи альбома « Как я стал предателем », впервые работая в профессиональных условиях. Название альбому дала строчка из стихотворения Олега Гаркуши «Так я стал предателем», которое он придумал, когда увидел по телевизору передачу про бывшего тассовца, который стал шпионом. Строчка впоследствии вошла в текст «Новогодней песни» в альбоме. По неизвестным причинам оформлявший альбом Кирилл Миллер написал «Как я стал предателем» [8].
В процессе работы над этой программой я ощутил некий собственный рост, почувствовал, что взрослею и мыслю иначе, чем раньше», — отметил Дмитрий Озерский. Владимир Весёлкин так опишет концерт в своём дневнике: «У группы триумф. Всё снималось на видео. Дятлов, недовольный своей второстепенной на его взгляд ролью в группе, заявляет об уходе. Летом и осенью 1988 года группа активно гастролирует по СССР. Барабанщик группы Игорь Черидник уходит в группу « Игры ». Группа начинает срочный поиск барабанщика. После смены нескольких кандидатур им становится Борис Шавейников, принятый в группу накануне концертов по Дальнему Востоку.
Именно Борису группа обязана своим названием. Он написал название группы с орфографической ошибкой «АукцЫон». Это название понравилось группе и прижилось в дальнейшем.
Не успев каждому желающему уделить внимание, Гаркуша пообещал вернуться на танцпол по окончании концерта, после чего поспешил на сцену. Первым на сцену поднялся лидер группы Леонид Фёдоров. АукцЫон начал с "козырей", открыв концертную программу "Птицей" — заглавной песней из одноимённого альбома, выпущенного ровно 30 лет назад и являющего одним из самых известных релизов команды. С первыми нотами "Птицы" к публике "вылетел" Гаркуша в фирменном блестящем костюме и с кожаным саквояжем в руках, наполненным разнообразными предметами, которые помогали создавать шоу на протяжении двух часов. Организаторы и группа пошли навстречу всем, кто не смог приехать, и дали обещание, что неиспользованные билеты будут действительны на следующий концерт АукцЫона на этой площадке.
Сэт-лист выступления, как обычно у группы, являл собой сочетание песен разных лет с упором на творчество XXI века. Наиболее активно был представлен предпоследний альбом "На солнце", из которого прозвучало 3 песни. Первую из них — "Пропал" — АукцЫон сыграл следом за "Птицей". В ней, как и во всех остальных композициях, не обошлось без привычных музыкально-импровизационных моментов, без которых невозможно вообразить концерты АукцЫона.
АукцЫон / Концерты / 2023
Леонид Фёдоров 17 марта выступит с большим сольным концертом в петербургском клубе Aurora. Сольный концерт лидера группы «АукцЫон» Леонида Федорова — это всегда сеанс. Публикуем репортаж с концерта легендарной группы «Аукцыон», на котором побывал участник клуба «Российское фото» Александр Скоморохов. Группа «АукцЫон» выступит с единственным весенним концертом в Москве! клавишник, вокалист и автор большинства текстов Дмитрий Озерский - ответил на вопросы обозревателя "РГ". Концерт группы Аукцыон в клубе 1930 Moscow. клавишник, вокалист и автор большинства. Главная» Новости» Группа аукцыон концерты.
АукцЫон — И день и ночь (Live-концерт, Москва/16 тонн, 09.12.2022)
Пятница, 20 октября, 20:00 Пресня Sold Out! На этот концерт все билеты проданы Концерт состоялся 20 октября великая русская группа «АукцЫон» даст большой осенний концерт в клубе «16 Тонн». Почти 45 лет коллектив «Ы» возглавляемый Леонидом Федоровым создаёт музыкальный материал, который не укладывается в какой-либо формат.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Маршрут следует до станции "Речной вокзал". Вам нужно выйти, пересечь парк, затем перейти по подземному переходу, чтобы оказаться на другой стороне Ленинградского шоссе. Северный Речной Вокзал.
Сегодня рок-музыкант Федоров выступил в сквере Чингиза Айтматова. На уличном концерте присутствовало около 50 человек. Федоров, сидя на скамейке, под гитару спел несколько песен. А также сказал, что хочется, чтобы справедливость восторжествовала: «Свободу Юрию Дмитриеву».
«АукцЫон» презентовал новый альбом в Москве
Это было по тем временам совсем не мало. В свою очередь, рок-клубу нужно было, чтобы все социально активные были под боком, на виду, а не расползались по своим норам, — вступивших в рок-клуб было легче контролировать. Вступали так: мы оставили заявку, и пришла комиссия. В ее состав входила и номенклатура, и музыканты. Мы им сыграли какие-то свои песни, за что-то нас похвалили, за что-то пожурили — и приняли, выдали членские билеты. Конечно, денег в те времена за концерты почти никогда не давали. Что-то где-то левыми путями можно было выторговать, но и только. Все всё время пытались пробить какие-то филармонические ставки.
А мы назывались «артисты нетарифицированные»: такие официально могли получить 1 рубль 20 копеек за одно отделение концерта на человека, соответственно, 2 рубля 40 копеек — за два отделения, ну и еще приплюсовывалась какая-то ставка за генеральную репетицию. В общем, больше трех рублей получить было невозможно. Концертов было мало, так что музыкой заработать себе на жизнь могли только музыканты симфонических оркестров при театрах, а все остальные должны были еще где-то работать. Я, например, Политех так и не закончил, а закончил режиссуру в Институте культуры, и у меня был свой маленький театр. В одной-единственной песне «Аукцыона» есть даже вокал Дмитрия Озерского — это он командным голосом кричит по-немецки в финале «Карлика-носа» Народ в то время был очень любознательный. До 1988 года на афише даже не надо было писать, какая группа выступает. Однажды мы приехали в Баку.
Там вообще просто объявили — «Артисты из Ленинграда». И вечером весь город пришел на них, на артистов этих, посмотреть. В первом ряду — прямо как у Райкина: завсклад сидит, директор магазина сидит, сзади товаровэд сидит, уважаемые люди, все в папахах, в золоте, в бриллиантах — и не знают, бедные, куда они попали. Ждали артистов из самого Ленинграда, а тут такое — и Веселкин, прыгающий по головам. Понятно, что все были в некотором шоке. А в Краснодаре, помню, город был разделен на две враждующие группировки: за новую музыку и против. И серьезно настроены были обе эти группы — казаки, буйная кровь: и шашки у них были, и нагайки, и стенка на стенку ходили.
Нас с концерта на всякий случай вывели под охраной, посадили в автобус и даже сопровождали некоторое время на машинах. Поначалу с зарубежными гастролями были проблемы — нам месяцами делали документы, теряли какие-то бумаги, на комсомольских собраниях на наших работах долго думали, достойны ли мы представлять нашу страну за рубежом. А потом вдруг стали выпускать легко, вошли во вкус — с нами ведь всегда два-три сопровождающих было: кто-то из спецслужб, комсомольский начальник и какая-нибудь любовница комсомольского начальника — и им тоже очень-очень хотелось за границу. Поэтому была даже обратная ситуация: комсорг на работе отпускать меня не хотел, но на него поднажали сверху, сказали «ай-ай-ай», и, брызгая слюной, он характеристику мне подписал. На гастролях было очень хорошо, нас здорово принимали. Никаких шалманов и мрачных клубов, как в фильме «Брат-2», не было. Во Франции, например, всю поездку освещал второй канал французского телевидения, мы выступали в Бурже вместе со Стиви Уандером.
А в Ганновере нам однажды сказали: «Знаете, позавчера в этом зале играли Pink Floyd, так вот народу было поменьше». Из таких поездок мы привозили за месяц 30—60 марок. На них можно было прожить полгода-год — тогда цены были другие совсем, пенсия была полтора доллара. Первая часть французского документального телефильма о французских гастролях «Аукцыона», «Кино» и «Звуков Му» Я не привязываюсь ко времени. Мне всегда было интересно, но сейчас, наверное, лучше — не приходится бороться со звуком, играть на дровах, которые были 10—30 лет назад. А тексты мои изменились ровно так же, как изменился я. В 20 лет и на 30-летних смотришь как на каких-то закостенелых стариков, а тут 30 лет только сцену топчешь — какие-то страшные цифры.
Пишем мы с Леней так: в 70—80 процентах случаев он придумывает музыку, я пытаюсь на эту музыку найти слова, как будто либретто пишу. В остальных случаях ему удается найти музыку к уже готовым текстам. Главный у нас, конечно же, Леня — он же все это придумывает. Так что он и решает, куда идет каждая новая песня — в группу, для него или для других его проектов. И ревновать тут глупо. У Лени такое количество песен, которые никогда бы не зазвучали в «Аукцыоне», а в сольниках или в других проектах они живут прекрасно». Олег Гаркуша Шоу Фотография: Алексей Тихонов «Вся моя жизнь случайна и спонтанна, но все эти случайности и спонтанности сыграли в моей жизни положительную роль.
В 1980-м я познакомился с Витей Бондариком будущим басистом «Аукцыона», см. Витя познакомил сестру с Леней Федоровым, и он стал бывать у нас дома. В то время я уже сочинял стихи, Леня уже писал песни. Группа наша называлась «Фаэтон», играли хард-рок, блюз, а репетировали в подростковом клубе «Ленинградец». Там же играл иногда «Аквариум», они предложили нам вступить в рок-клуб, что мы и сделали 14 мая 1983 года. В те времена я вел дискотеки в ДК Первой пятилетки и выезжал с ними в ближайший пригород. И работал, и отдыхал: ставил пластинку и выходил в зал танцевать вместе со всеми.
Музыку крутил припопсованную — ABBA, Ottawan, итальянцев, но иногда эпатировал народ: поет какой-нибудь Челентано, и тут раз — «Зоопарк». Люди же в основном не знали, что такое есть на белом свете. Недовольных было много, но и довольных немало. Еще я работал киномехаником в кинотеатрах «Современник» и «Титан». Вся эта моя деятельность обеспечивала близость к некоторой аппаратуре, к динамикам и добавляла мне веса. Некоторое количество этого богатства я ради группы умыкал, что было, конечно, грешно и некрасиво. Сразу после вступления в рок-клуб от нас ушли вокалист, барабанщик и басист.
Им показалось, что все это неинтересно. Но мы не расстроились и стали делать альбом под названием «Вернись в Сорренто». За два года мы нашли музыкантов, вокалиста Рогожина, Кирилла Миллера, который помогал нам с художествами. А потом Леня предложил мне выйти на сцену и пропеть, прокричать, провопить несколько фраз. Я это сделал, и Леня сказал: «Все, теперь будешь на сцене». Клип на песню «Деньги — это бумага» с первого альбома «Аукцыона» был снят через несколько лет после записи пластинки, но дух эпохи в нем все равно ощущается. Олег Гаркуша в некотором смысле лирический герой этой вещи Первый наш выездной концерт был на фестиваль в Выборг.
Тогда выступить в Выборге было все равно что выступить в Лондоне или в Нью-Йорке — это приграничный город, на фестиваль приезжало много финнов, и вообще была какая-то несоветская атмосфера. Все приезжали на заказных машинах и автобусах, и только мы со всем оборудованием тряслись в электричке. Мы играли в ресторане, пьяные финны выдергивали нам провода, нам заплатили какие-то деньги, директор купил на них два ящика водки, все напились, нас выперли из гостиницы. С нами тогда был Сережа Рогожин, он был очень нежный и обалдел от всего происходящего.
В рамках концертной программы прозвучат как хорошо известные поклонникам творчества группы Аукцыон хиты, так и самые свежие композиции, написанные совсем недавно. Концерт пройдет в поддержку недавнего альбома группы Аукцыон. Зрителей традиционно ожидает море драйва и отличного настроения, возможность вживую услышать хиты любимого исполнителя и подпевать ему, а также невероятное шоу, которое группа Аукцыон подарит своим поклонникам на сцене.
Музыке Программа Группа «АукцЫон» состоит из нескольких талантливых музыкантов. Основными ее участниками являются вокалист Леонид Федоров, который также играет на гитаре, Дмитрий Озерский — мастер слайд-гитары, Кирилл Пасечник, чей бас-звук дополняет звучание группы и Сергей Калинин, виртуозно играющий на ударных. Каждый из них привносит свою уникальную ноту в создание неповторимого звучания группы, что делает их выступления яркими и незабываемыми. На счету «АукцЫона» несколько десятков записанных альбомов и саундтреков к фильмам.
Необходимо воспользоваться "зелёной" Замоскворецкой линией. Маршрут следует до станции "Речной вокзал". Вам нужно выйти, пересечь парк, затем перейти по подземному переходу, чтобы оказаться на другой стороне Ленинградского шоссе. Северный Речной Вокзал.
АукцЫон — И день и ночь (Live-концерт, Москва/16 тонн, 09.12.2022)
18 декабря в популярном клубе «Sound» на Кожевенной линии 40Б состоялся сольный концерт Леонида Фёдорова, лидера группы «АукцЫон». Концерт 15 декабря «Аукцыон» выступит в московском «Главклубе» по случаю 20-летия альбома «Птица». На сцене пространства Флагшток состоится концерт группы Аукцыон. Тонны звука и света, невероятная атмосфера и море позитива ожидает всех поклонников группы Аукцыон!
Легендарная группа "АукцЫон" привезет в Москву новую программу "Весна"
АукцЫон. Aurora (Санкт-Петербург). 19.04.2024. Фоторепортаж | клавишник, вокалист и автор большинства текстов Дмитрий Озерский - ответил на вопросы обозревателя "РГ". |
Как это было: «АукцЫон» в клубе «16 тонн» | На концерт Аукцыона в Москве билеты уже в продаже, подробности о билетах и проведении концерта читайте на нашем сайте. |
Концерт группы «АукцЫон» состоится в Петербурге | На сцене пространства Флагшток состоится концерт группы Аукцыон. Тонны звука и света, невероятная атмосфера и море позитива ожидает всех поклонников группы Аукцыон! |
Музыканты «Аукцыона» о 30-летии группы, костюмах, доме на колесах и Федорове | Главная» Новости» Концерт аукцыона. |
В Саду Меншикова пройдет «АукцЫон» | На этот концерт все билеты проданы. |
АукцЫон — И день и ночь (Live-концерт, Москва/16 тонн, 09.12.2022)
Это происходит за счет того, что глюкоза из ржаного хлеба медленнее усваивается в кишечнике. Ладыгина отметила, что при диете в один прием пищи разрешено употребить не более одного ломтика хлеба. Ранее Neva. Today сообщала , что лето не за горами, в связи с чем стремление привести себя в форму быстро и без особых усилий становится приоритетным для многих.
Организаторы и группа пошли навстречу всем, кто не смог приехать, и дали обещание, что неиспользованные билеты будут действительны на следующий концерт АукцЫона на этой площадке. Сэт-лист выступления, как обычно у группы, являл собой сочетание песен разных лет с упором на творчество XXI века. Наиболее активно был представлен предпоследний альбом "На солнце", из которого прозвучало 3 песни. Первую из них — "Пропал" — АукцЫон сыграл следом за "Птицей". В ней, как и во всех остальных композициях, не обошлось без привычных музыкально-импровизационных моментов, без которых невозможно вообразить концерты АукцЫона. Гаркуша же отвечал за шаманские танцы; бэк-вокал; игру на причудливых инструментах, типа дудочки или шейкера; общение с залом. И, конечно, за чтение в паузах между песнями своих стихотворений.
Аудитория услышала стихи "Ложатся краски на холсты" и "Тапочки", а также короткую незапланированную изначально песню Олега "Я стоял на углу двух главных улиц". На концерте АукцЫон исполнил стандартную для последнего времени программу.
Каждое выступление это импровизация, расширение границ и лёгкое безумие. Всё это создаёт ламповую атмосферу каждого выступления группы. Все гости услышали старые и новые хиты из полюбившихся публикой альбомов «Вернись в Сорренто», «Так я стал предателем», «Чайник вина», «Зимы не будет», «Птицы» и других, буквально заново родившихся в атмосфере живого творчества и чистого звука. Текст - Василий Москалёв.
Не упустите редкую возможность проникнуться атмосферой чистого творчества.