Алексей Железняков, являющийся хореографом команды Тутберидзе, отреагировал на. Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, заявил, что дата переезда штаба в новый Центр пока неизвестна.
«Скатертью дорожка»: что говорят о Саше Трусовой, которая ушла от Этери Тутберидзе
Выберите другую дату или категорию спорта Фигурное катание Фигурное катание 17:00, 25 апреля «Это просто унижение». Хореограф, со скандалом ушедший от Тутберидзе, снова заговорил Алексей Железняков занял жёсткую позицию по парижской Олимпиаде. Александр Шульгин Поклонники фигурного катания знают Алексея Железнякова очень хорошо. Он вроде фигура абсолютно не публичная — не тренер, не фигурист, не продюсер шоу или постановщик программ, но благодаря своему красноречию успел создать себе достаточно противоречивую репутацию. Алексей не лезет в карман за словом и всегда прямолинеен и категоричен. С ним можно соглашаться, можно спорить, но равнодушным его слова, как правило, не оставляют никого.
В 2023 году Железняков завершил сотрудничество с Этери Тутберидзе в качестве хореографа её команды. История получилась непростой, и всей правды неизвестно до сих пор. Однако, даже уйдя в свободное плавание, Алексей периодически комментирует в СМИ и на просторах своих соцсетей наиболее значимые спортивные и околоспортивные события.
На данный момент мы с ней вместе находимся на спортивных сборах с командой. Тут же и Морис Квителашвили. Дашенька практикуется в роли тренера.
Она занимается с детьми.
Спортсменка переболела коронавирусом, который разрушил её иммунитет. Косторная также не смогла попасть в число основных участников, которые отправятся на чемпионат мира в Стокгольм. На турнире она будет заявлена в качестве запасной. Спорт Автор Анастасия Штайнмиллере «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт.
Спорт Автор Анастасия Штайнмиллере «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции». Особенно если это кликбейт. Вы можете написать жалобу. Все главные новости.
Хореограф группы Тутберидзе признал, что "перегнул палку" по отношению к Трусовой
Алексей Железняков обсуждает возможное возвращение в штаб Этери Тутберидзе | Хореограф Алексей Железняков рассказал о своем уходе из группы известного тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе, с которой он сотрудничал на протяжении многих лет. |
«Взрослые дяди и тети сломали ребенка»: хореограф Тутберидзе не простит чиновников из-за Валиевой | Или вы лично знаете людей, которые готовы платить, чтобы хореограф Железняков попадал в ленту новостей. |
Хореограф группы Тутберидзе: «Туктамышевой нужно поставить памятник» | Например, хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков не стал стесняться в выражениях и в беседе с изданием сказал: «Скатертью дорожка». |
«Скатертью дорожка»: что говорят о Саше Трусовой, которая ушла от Этери Тутберидзе | MAXIM | Отправить донат Пожаловаться. Известный хореограф фигурного катания Алексей Железняков поделился своим мнением относительно возможного возвращения Елизаветы Туктамышевой в профессиональный спорт. |
Sportqueen
- «Скатертью дорожка»: что говорят о Саше Трусовой, которая ушла от Этери Тутберидзе
- Самые яркие заявления Железнякова
- Хореограф группы Тутберидзе о Валиевой: «Рано дали ребенку понять, как этот мир жесток»
- Хореограф группы Тутберидзе о Валиевой: «Рано дали ребенку понять, как этот мир жесток»
- Кикбоксер пообещал Железнякову поражение в бое с Плющенко - Экспресс газета
- Переведем пост Железнякова в соцсетях
Хореограф Железняков перечислил преимущества Тутберидзе как тренера
В Тутберидзе они видят уверенность, и они за ней как за каменной стеной. Когда тренера колбасит, это моментально передаётся спортсмену. Эта непоколебимость приходит со временем, с опытом. Нужно переродиться из спортсмена в тренера, а это долгий и сложный процесс. У Алексея Николаевича жизненная мудрость, и любую ситуацию он воспринимает спокойно, без эмоций. Уже столько всего видел в своей жизни, что его сложно как обрадовать, так и огорчить. Воспринимает всё философски. Я к нему отношусь с огромным уважением, тренировать спортсменов высокого уровня в таком почтенном возрасте — дорогого стоит.
Я вообще уважаю людей той эпохи, их закалила жизнь. Люди нашего поколения росли в более тепличных условиях. Сейчас тоже могу зажигать, но мне не хватает времени на сцену. Я проработал много лет как педагог и уже освоился в этой специальности. Последний раз выступал в театре Моссовета в рок-мюзикле «Иисус Христос — суперзвезда». После этого я окончательно понял, что на собственную карьеру у меня нет ни сил, ни времени, и окончательно углубился в педагогическую деятельность. Когда только появились магнитофоны, не было интернета, мы черпали информацию везде, где только могли.
Мне попалось несколько кассет с клипами западных исполнителей. Танцевали под них с братом. Наверное, это от природы. Переснимали комбинации с этих кассет, сами что-то придумывали. И как-то на рядовой школьной дискотеке к нам подошёл руководитель детского эстрадного коллектива — сейчас он считается ведущим в Смоленске. Она специально ходила на дискотеки, чтобы набрать новых ребят в свою группу. Ей понравилось, как мы с братом танцуем, и она пригласила нас.
Это был мой билет в мир искусства. Интерес к этому направлению был изначально? Без классики никуда. Это основа, которая даёт толчок к дальнейшей работе. Из классического танцора можно слепить уже кого угодно. И это будет хореография высочайшего класса. Классический танцор всегда сможет перестроиться под практически любой другой стиль.
А вот современный танцор хип-хопа никогда качественно не исполнит классику. Народный танец не обязателен, а вот классический должен быть заложен с детства. Я в школьные годы занимался эстрадными танцами, но, когда поступил учиться, нас готовили по классическим канонам. В процессе обучения самое главное — усвоить азы: как держать тело, красиво показать руки, ноги, выгибать спину. Сначала идёт классика, а от неё дальше уже модерн. Она дружила с Яной - руководителем цирка на льду. Яна предложила мне поставить несколько номеров для заграничного турне.
Это было примерно 15 лет назад. Я люблю эксперименты, решил попробовать. Получилось неплохо, и мне предложили поставить полноценное шоу. Я уехал с Яной за границу и надолго связал свою жизнь с фигурным катанием. Но это тогда был ещё не спорт. Работа со спортсменами кардинально отличается от постановок для цирка на льду. В шоу у меня нет ограничений в полёте фантазии.
А в постановке спортивной программы нужно учитывать множество факторов — заходы на прыжки, шаги, вращения, рассчитывать выносливость спортсмена. Во времена СССР, перестройки по телевизору не было ничего интересного. И соревнования по фигурному катанию на ТВ были как праздник. Мы смотрели, не отрываясь. Думаю, смотрела вся страна. Мне очень нравилось, хотелось туда окунуться, попробовать. Но на тот момент в нашем городе не было ни тренеров, ни катков.
Некуда было пойти заниматься. Если бы тогда спорт был развит, как сейчас, я, наверное, стал бы фигуристом. Потому что я обожал этот спорт. Очень хотелось, но не было возможности. Фото: личный архив собеседника — За 15 лет фигурное катание сильно изменилось? Вошло в моду заниматься джаз-модерном, современными стилями, дети стали двигаться лучше, энергичнее. К хореографии стали относиться серьёзнее, её роль возросла.
А ведь танцевальные навыки влияют и на технику, и на скольжение. Танцы развивают координацию тела, а она в свою очередь помогает исполнять сложные прыжковые элементы, лучше вращаться, кататься. Лучше чувствуешь своё тело, оно слушается тебя. Посмотрите на фигурное катание 20-летней давности: единицы могли себя классно подать и здорово что-то изобразить на льду. Не было баланса, был перекос в сторону техники. Типичная программа нулевых: беговой шаг, заход на элемент, прыжок, беговой. Ручкой махнул, глазками стрельнул — вот и вся хореография.
Главное — сделать четверной. Сейчас на соревнованиях высокого уровня навык презентации есть почти у всех. Мы видим сложнейшие связки шагов, работает корпус, руки, эмоции. Целый спектакль на льду! И выглядит такая программа совсем по-другому. Фигурное катание без хореографии быть не может. Каждый спортсмен индивидуален.
Если программа слишком сложная и фигурист её не выкатывает, то её надо упрощать. Зачем нужна чересчур навороченная хореография с новаторскими заходами на элементы, когда фигурист валится на всех прыжках? Должна быть гармония, и грамотный специалист это всегда видит. Хореограф, тренер по технике, главный тренер при первом же прокате должны понимать, под силу спортсмену выкатать такую программу или нет. О каких высоких местах может идти речь, если постоянно будут ошибки. Редко бывает, что спортсмен, даже если чувствует нехватку сил, скажет тренеру, что не будет исполнять тот или иной элемент. Спорт как армия, решает тренер.
Но на нём и ответственность. Он должен учитывать все факторы. Справляется фигурист — пожалуйста, сделай такую программу, чтобы все ахнули. Лучше пусть откатает постановку попроще, зато чисто. У всех по-разному. У кого-то он есть, кому-то его не хватает. Есть фигуристы, которые очень грациозно катаются, но не могут делать элементы ультра-си.
У других — атлетичное строение тела. Им проще делать четверные, но эта же атлетичность не даёт им возможности мягко скользить и показывать хорошую хореографию. И никуда от этого не денешься, это природа. Нельзя всех под одну гребёнку оценивать. Джейсон Браун — его отмечают, как одного из самых компонентных фигуристов современности, но у него сложности с исполнением квадов. И китаец Боян Цзинь — у него эталонная техника четверных, при этом хореография практически отсутствует. Что вам ближе?
Почему нельзя фигуристу с отличной техникой подтянуть навыки хореографии, чтобы стать ещё сильнее? Ко мне приходят на занятия как раз перекаченные ребята, чтобы лучше сочетать силу с пластикой. Если тело грамотно растанцевать, сделать более пластичным, техника не сломается. С другой стороны, если фигурист очень пластичен, но разболтан и не идут прыжки, то нужна работа над «физикой». Качать спину, мышцы. Хороший тренер сразу видит, как помочь спортсмену. В этом и заключается тренерский талант.
Хотя вот на тот момент он сильно поражал, а сейчас хореография шагнула так далеко, что уже видны недочёты. И передать образ можно было ярче, и движения делать более сложные, осмысленные. Музыка берёт до мурашек, но сама программа до современных норм не дотягивает. Поэтому сложно вспомнить что-то конкретное. Гораздо больше запоминаются показательные выступления. Там нет рамок, ярче образы, креативнее движения. Больше свободы действий, творчества.
Обожаю номер Браунинга «Поющий под дождем», программы Хави Фернандеса. Вообще, скорее запоминается через программу конкретный спортсмен, а не сам образ. Спортивные программы я вообще быстро забываю, они не остаются в памяти, как показательные. Пример — короткая Ягудина на Олимпиаде-2002 под «Зиму». По телевизору показывали мало чего интересного, и Ягудин с «Зимой» поражал воображение. Выступи он сейчас с такой программой, такого эффекта не будет, вокруг много чего другого. Фигуристов много, постановок хороших тоже.
Об этой программе вспоминают просто по причине ностальгии. У меня ностальгию вызывают программы Урманова. Когда вырос, следил за Плющенко. Очень нравился его показательный Sex Bomb. Мечтал выйти, как Евгений, и так же зажечь. Я всегда за креатив. Показательные выступления должны быть шоу.
Нужно показать всё, что ты умеешь. Как ты двигаешься, несёшь образ. И это должно быть интересно зрителям. Терпеть не могу, когда выходит фигурист на показательный, состряпает номер за пару дней, наденет джинсы с майкой и вперёд. Заунывная музыка, движения ни о чём, зрители засыпают… Самый простой вариант — это измененная прошлогодняя программа. Это халтура, а так нельзя. После хорошего показательного зритель должен визжать от восторга!
Если ты топовый спортсмен и на тебя смотрит весь мир, как можно выходить на лёд и показывать какой-то позор?
По его словам, кто-то мог подсыпать фигуристке запрещенное вещество в еду или воду. На Олимпиаде в Пекине стало известно, что в пробе Валиевой, взятой на чемпионате России в декабре 2021 года, обнаружили запрещенный триметазидин. Разбирательство длилось почти два года. В итоге в январе 2024-го Спортивный арбитражный суд дисквалифицировал россиянку на 4 года и лишил ее всех медалей, начиная с 25 декабря 2021 года. Есть сомнения относительно его? Могло произойти, что угодно — это могло быть подставой. Чтобы проработать все версии и найти правду, все методы хороши. Нужно опросить все окружение фигуристки. Что в этом такого?
Чтобы докопаться до истины, нужно цепляться за все вещи.
Позже стало известно, что Валиева сможет выступить в личных соревнованиях, несмотря на положительную допинг-пробу. Употребление Камилой допинга осознанно полностью исключаю. Но как теперь что-либо доказать или опровергнуть? В свете последних событий нашу защиту никто и слушать не станет, к сожалению. Я теперь не верю в какую-либо честность и справедливость.
Хореограф Железняков: «Этери — ранимый человек, за её холодной личностью скрывается тёплый огонёк» 4 июля 2023 09:21 Специалист заявил, что Тутберидзе приходится тяжело. Иногда мне даже кажется, что человек должен выплёскивать свои эмоции, нельзя всё хранить в себе. И я отлично понимаю, что многие ситуации ей очень тяжело пережить внутри, но она никогда этого не покажет.
Хореограф группы Тутберидзе: «Туктамышевой нужно поставить памятник»
А работы у меня хватает, даже слишком хватает». Теперь же оказывается ситуация иная, и Алексей слукавил: "Да, конечно, стало обидно, что на твое место берут другого специалиста, но все к этому шло и вот пришло". Так что все проще: Железнякову нашли замену. Группа Тутберидзе растет, развивается, и Этери Георгиевна не может позволить себе иметь ненадежного специалиста, который будет занят помимо работы в "Хрустальном" читайте далее "Центр фигурного катания Этери Тутберидзе" еще своими проектами, бизнесом проще говоря. И это говорит человек, который вслух и в не самой лицеприятной манере обсуждал уход практически каждого спортсмена из Хрустального, обвинял в предательстве, неблагодарности. А теперь оказывается, не надо никого судить. Всегда лучше начинать с себя.
Не наша эта тема, правда. Он и ТШТ сами разберутся.
По его словам, кто-то мог подсыпать фигуристке запрещенное вещество в еду или воду.
На Олимпиаде в Пекине стало известно, что в пробе Валиевой, взятой на чемпионате России в декабре 2021 года, обнаружили запрещенный триметазидин. Разбирательство длилось почти два года. В итоге в январе 2024-го Спортивный арбитражный суд дисквалифицировал россиянку на 4 года и лишил ее всех медалей, начиная с 25 декабря 2021 года.
Есть сомнения относительно его? Могло произойти, что угодно — это могло быть подставой. Чтобы проработать все версии и найти правду, все методы хороши.
Нужно опросить все окружение фигуристки. Что в этом такого? Чтобы докопаться до истины, нужно цепляться за все вещи.
Железняков поддержал Тутберидзе, посоветовав всем, кто рассуждает о переходе Загитовой, закрыть рты и заняться своими делами. Плющенко ответил Железнякову оскорблением: "Кто это роток открыл? Ты кто? Дайте лупу". Я хочу быть честен сам перед собой, и, если я считаю, что человек не прав в ситуации, касающейся меня, я это озвучу.
Над этим рассуждать можно очень долго. Камила постоянно находилась под прессингом, а если бы еще и педагог-хореограф ей об этом напоминал... Не нужно было мучать ребенка этими вопросами. Она старалась этого не показывать, но было видно, что ей тяжело. При всем этом она тренировалась, как надо, и боролась со всем. Потом ее отпустило. Зная Камилу, и каким специалистом она может стать, я бы точно ее взял. Я обязательно буду приглашать ее на мастер-классы и сборы. Все будет зависеть от того, захочет ли она связать свою жизнь с этой деятельностью, — цитирует Железнякова Metaratings.
Хореограф группы Тутберидзе назвал уход Трусовой предательством
В интервью с Metaratings. Источник изображения: pxhere «В жизни всякое бывает. Если меня пригласят, почему бы и нет?
Дайте лупу», — сказал он. Перед началом нынешнего сезона в академию Плющенко из группы Тутберидзе перешли действующая чемпионка Европы Алена Косторная, двукратная чемпионка мира среди юниоров Александра Трусова, а также несколько менее титулованных фигуристок. После этого начался открытый конфликт между группами Тутберидзе и Плющенко. Фигурное катание В мае Железняков назвал уход Трусовой к Плющенко «вопиющим фактом неуважения» и предательством.
Олимпийский чемпион заявил, что никого не переманивал и не собирается пиариться на переходах спортсменок. В сентябре сотрудник тренерского штаба Тутберидзе выложил в социальных сетях переписку Рудковской с олимпийской чемпионкой Алиной Загитовой с предложением перейти к Плющенко.
Даже американский журналист, главный «хейтер» российского фигурного катания Дэвид Лиз выделял Косторную как одну из самых интересных фигуристок на мировой арене с безупречной техникой и «волшебным блеском в глазах». Но, по мнению Лиза, травмы и «личное» взяли над спортивным профессионализмом верх. Раньше Косторная «выезжала» за счет тройного акселя — сложнейшего технического элемента — и артистизма, за развитие которого, кстати, спасибо первому тренеру Елене Жгун. Именно она отправляла Алену на курсы актерского мастерства. Да и сама Косторная, будучи моложе, вроде как горела победой и достижениями. Что же пошло не так? Алена Косторная.
Ей будет очень тяжело найти желание продолжать спортивную карьеру», — вынес чемпионке приговор фигурист, тренер Александр Жулин после новости об уходе Косторной от Тутберидзе. Экс-хореограф фигуристки по тренерскому штабу «Хрустального» Алексей Железняков оказался более категоричен.
Их совместные усилия привели к многочисленным мировым титулам, но сейчас путь этого хореографа завершен. Сам Алексей Железняков объявил об уходе и подчеркнул, что это было его собственное решение. Он сейчас занят на сборах ассоциации фигуристов I. A, где работает с детьми из разных регионов страны.
Хореограф Железняков рассказал, как Валиева переживала во время скандала с допингом
Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков заявил, что фигуристке Елизавете Туктамышевой нужно поставить памятник и поклониться в ноги за её любовь к своему делу. Об этом сообщает РИА Новости. Хореограф Алексей Железняков раскрыл подробности своего ухода из штаба заслуженного тренера России Этери Тутберидзе. Традиционную для мира спорта январскую скуку вечером 13 января неожиданно развеял хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков: он обозвал Плющенко и вызвал его на дуэль. Хореограф Алексей Железняков покинул группу заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе.
Алексей Железняков
- Хореограф Алексей Железняков покинул группу Тутберидзе » Актуальные новости
- Самые яркие заявления Железнякова
- Самые яркие заявления Железнякова
- Хореограф Тутберидзе: мне плевать на Трусову
- Новости единоборств России, Европы и мира 04.07.2023
- Alexey Zheleznyakov Choreography - YouTube
"Есть слово "профессионализм": хореограф поставил на место ученицу Тутберидзе
Конечно, в это пока слабо верится, но мы можем стать свидетелями уникального поединка между хореографом Алексеем Железняковым и тренером Евгением Плющенко. В 2023 году Железняков завершил сотрудничество с Этери Тутберидзе в качестве хореографа её команды. Важно отметить, что хореограф Алексей Железняков славился тем, что активно комментировал скандалы в фигурном катании, что удивляло поклонников этого вида спорта, так как никто из штаба не вмешивался в споры с другими школами или спортсменами, сообщает. Хореограф Алексей Железняков покинул группу заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Хореограф Алексей Железняков покинул группу заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе. На этот раз хореограф "Хрустального" Алексей Железняков жёстко высказался о двукратном олимпийском чемпионе и вызвал его на дуэль.
Железняков – об уходе из штаба Тутберидзе: был немного обижен, но моя вина в этом есть
«Взрослые дяди и тети сломали ребенка»: хореограф Тутберидзе не простит чиновников из-за Валиевой | Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков признал, что незаслуженно критиковал Александру Трусову за отказ от участия в чемпионате РФ. |
Хореограф Железняков покинул группу тренера по фигурному катанию Тутберидзе | В ноябре прошлого года Алексей Железняков покинул штаб Этери Тутберидзе после 15 лет работы. |
Хореограф Тутберидзе устроил скандал и пообещал, что все "получат по морде" - МК | Хореограф Алексей Железняков не исключил своего возвращения в группу заслуженного тренера России Этери Тутберидзе, передает Metaratings. |
«Хочу заткнуть его поганый рот». Хореограф Тутберидзе бросил вызов Плющенко | Аргументы и Факты | Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков высказался о возможном дебюте олимпийской чемпионки по фигурному катанию Алины Загитовой в боксе. |
Хореограф железняков
Это не понравится ни одному тренеру — и это логично. Был на выездных сборах и услышал, что мне подыскивается замена. Узнал это не от тренерского штаба, а от посторонних людей. Стало обидно, ведь коллегам было несложно позвонить и сказать об этом. Если бы сообщили напрямую — пережилось бы легче.
У меня отложилась обида, но потом понял, что все шло к этому. Отпустил ситуацию, обиды ушли. Уходить нужно по-доброму, что я и сделал — откланялся, поблагодарил за все и пошел своей дорогой. В жизни всегда наступает время, когда нужно переходить на новый этап.
Расстались мы без проблем и обид. Самому неудобно подводить команду. Но нужно развиваться, уделять много времени своему делу, вкладывать в это всего себя. Возможно, это был человек в пару, нет?
Ещё раз повторю — можно было позвонить и сказать: «Алексей, возникла такая ситуация». Это было не с подачи Тутберидзе, а по инициативе ребят, которые вели малышей. Получилось как-то некрасиво. Как вы сообщили о своем уходе Этери Георгиевне?
Ушел и ушел. Не было разговоров, переплетений. Спасибо за работу, пока-пока. Как-то тяжеловато прощаться, списывался с учениками, онлайн пообнимались — и на этом все закончилось.
Мы расстались очень хорошо, любим друг друга. Они огорчились, но это жизнь, так бывает. Все хорошо, никто ни на кого зла не держит. Команда — сильная, и давать какую-то ерунду ты не можешь.
В такой работе развиваешься, ведь должен давать хороший материал. За 15 лет я набрался колоссального опыта, понял каждую клеточку фигурного катания, узнал, что и как работает. Все это дало огромный пласт, с которым я пойду дальше. Нужно отдать должное команде — я бы не заработал имя без них.
Давайте смотреть правде в глаза — в стране много очень талантливых хореографов, но они сидят, работают в подвальчиках, и, возможно, их никто никогда в жизни не узнает. Дай бог, чтобы у всех получилось. Я заработал имя, на котором смог открыть студии, стал работать с разными командами, и не только в фигурном катании. Я объяснил, что не могу сидеть на одном месте на зарплате и при этом тянуть всю семью.
Я как мужчина должен достойно зарабатывать. Со стороны тренера не было запретов, она поняла меня. Претензий по этому поводу не было? Я такой человек — могу рубить правду-матку, многим это не нравится, начинают хейтить.
Если я даю интервью, то делаю это прямо и честно, не люблю юлить, увиливать, лицемерить. Этери Георгиевна другая — не любит распыляться, что-то рассказывать. Часто у людей оно возникает, но угасает в связи с жизненным опытом, определенными ситуациями. Если спрашивают — говорю прямо.
Да, вы правы, это с детства, помню, как в детском саду подрался с мальчиком из-за того, что он обижал девочку. За это воспитатель ставил в угол. Да, я за справедливость и правду. Я всегда шел как самостоятельная единица с момента переезда от родителей.
Видел много людей, которые прогибались и ползали на четвереньках, ими пользовались, но не уважали. Если вечно старался бы быть удобным, не стал бы тем Железняковым, которого многие знают в мире спорта. Если такого характера нет — нельзя добиться успеха. Это черта творческих людей.
К сожалению, бывает. Я это признаю. Разве зарплаты в ведущей школе страны недостаточно для того? Сынок подрастает, занимается дзюдо.
Она видит всё: и технику, и хореографию. Ничего сверхъестественного для профессионала здесь нет. И Тутберидзе нет смысла спрашивать мнение команды, она сама понимает, когда встречает талант. Глаз у Этери набит ещё как, таких уникумов находит! Получается, она лучший пример баланса техники и грации? Но Камила хорошо двигается в классическом ключе, у неё идеально пластичные движения. На неё можно поставить лирический джаз-модерн.
Что-то более динамичное, агрессивное она не вытянет. Тогда прыжки посыпятся, не хватит функциональной подготовки, атлетизма как у Саши Трусовой. Поэтому не надо прыгать выше головы. Нужно понимать какой стиль ближе фигуристу, не надо его ломать и идти против природы. Лучше развивай то, что есть и постепенно пробуй что-то новое. Но Алёна может исполнить и динамичные движения, показать мощную хореографию. Косторная — универсальная фигуристка, но между ними много схожего.
Даже некоторые тренеры не понимают, зачем нужно работать над танцами, ставить своим спортсменам джаз-модерн, достаточно классического танца. Это ошибочное мнение, потому что любому спортсмену нужна координация. Очень часто приходится спорить с детьми и их родителями, которым с первых тренировок привили зацикленность на прыжки. Они это все впитали, и необходимость танцевальных тренировок им очень сложно объяснить. Привожу аргументы, что лучшая координация для техники будет только плюсом. Когда она ещё каталась у Волкова, я замечал, как её природная атлетичность не даёт вращаться и скользить так же хорошо, как более пластичным детям. Но необходимость танцевальных тренировок разъяснять ей не приходилось.
Наоборот, мама Саши сама приводила её на индивидуальные тренировки. Есть понимание проблемы и желание её решить. И мы видим результат, Саша сейчас гораздо танцевальнее, пластичнее. И родители, и тренеры понимают. Поэтому она и делает упор на технику. Хореография должна быть, но соответственно контенту. Невозможно зайти на четверной прыжок, перед этим сделав сложнейшие шаги, и показывать нереальные движения.
Сил на четверной уже не останется. А у Саши четверных в программе по четыре-пять штук! Нужна грань, баланс. И помните, что она все-таки ещё юна. Когда она станет взрослее, будет лучшее понимание своего образа, осмысленные движения и программа Трусовой будет смотреться иначе. Нужно время, чтобы человек созрел к сложным постановкам. Саша понимает свои слабости и работает над ними, двигается вперёд.
Когда она была маленькая, была перекаченная, немного деревянная. Сейчас уже видна пластика, с каждым годом всё становится только лучше. Но вот заставить её повторить дорожку шагов или вращения очень сложно… — Так это человеческая психология. Что лучше получается, то мы и хотим делать. У детей это ещё больше выражено. Не хочется работать над тем, что не выходит с первого раза. Нужно заставлять себя, перебороть.
В этом задача тренера и хореографа, направить своего спортсмена. Не хочешь — заставим. Не умеешь — научим. Саша понимает, что ей нужно работать над пластикой, но заставить себя очень сложно. Не стоит за это её ругать, так практически любой человек будет себя вести. В чём он заключается? Ко мне часто приезжают в студию спортсмены из Европы, и им катастрофически не хватает танцевальных движений, пластичности и эстетики.
В России относятся к этому гораздо серьёзнее, чем на Западе. Возможно, топовые спортсмены и развиваются, но по-хорошему заниматься хореографией нужно с детства, а не когда ты попал в сборную. Мы видим нехватку хороших хореографов, танцевальных тренировок. У нас система налажена, и все условия созданы. В каждой крупной спортивной школе есть свой штатный хореограф. Не буду говорить об их уровне, есть классные, есть среднего уровня, но они хотя бы есть. В Европе такого вы не увидите, хореографов в группах нет и спортсменам приходится ездить на сборы за границу, чтобы ребёнок развивался.
Я говорю так не потому, что хочу выглядеть патриотом, а потому что вижу ситуацию как здесь, так и за рубежом. Это и по выступлениям видно. Топы ещё держат марку и могут показать интересные движения, но дети и юниоры нашим сильно уступают. Наши ничем не уступают западным, а где-то и переплюнут. Но такие сравнения не совсем корректны. Я, как коллега, не имею право обсуждать работу других специалистов. Скажу, что уровень примерно одинаковый, разница в подходе.
У каждого крутого хореографа свой индивидуальный почерк работы, который виден с первых движений. Каждая постановка Авербуха узнаваема. Каждая постановка Глейхенгауза узнаваема. Бывало, что я видел программу, но не знал, кто постановщик. Мне достаточно бывает и минуты, чтобы понять у кого эту программу ставили. Две разные стилистики у одного спортсмена. Самое главное, не стали больше творить непонятные эксперименты над Женей.
И короткая, и произвольная — это лирика, то, что Жене всегда шло лучше всего. До ухода от Этери она почти всегда каталась в таком стиле. А потом, как только ушла, попытались ей поставить игривый джаз. И программа не шла. Потом Миша Ге ей поставил изящную лирику и, о чудо, Женя стала выкатывать программу! Так всё же очевидно: не надо ломать работающую систему. Возможно, постановка под джаз была хороша, только она не подходила Жене.
Иногда ведь стоит выходить из зоны комфорта. Но опять же, это развитие должно быть постепенным и не во вред результату. Попытались — не вышло, оставляем на следующий год. Попытались ещё раз — теперь хорошо. И можно поставить программу в новом ключе. Когда спортсмен растанцован, функционально хорошо готов, нет проблем с техникой, можно и поэкспериментировать. Но когда человек не готов — это выглядит как попытка прыгнуть выше головы.
С маленькими детьми я начинаю с азов. Когда они становятся взрослее можно дать более яркие движения, сложные образы, которые они начинают понимать. Есть образы, которые адекватно передать можно только в ментально зрелом возрасте. Меня убивает, когда я вижу семилетних девочек в аргентинском танго или Кармен. Берут взрослые темы, которые нужно исполнять в осознанном возрасте. Иначе это глупо выглядит. Но морально готова она к ней стала только сейчас.
Получается, она не стала как раз форсировать события и дождалась нужного момента? Тогда от этого отказались, потому что и сама Женя, и тренеры решили, что она ещё не готова. И правильно сделали. А сейчас она зрелая девушка, понимает и ощущает, что она показывает на льду. Хорошо откатать «Мемуары гейши» в подростковом возрасте, когда нет ещё понимания всего трагизма истории, не получится. Сейчас она уже готова, и поэтому программа так шикарно у неё смотрится. Вы какого мнения придерживаетесь?
Как остановить прогресс? Фигурное катание, как и художественная гимнастика спорт для молодых. Так зачем искусственно мешать спортсменам развиваться? Иногда стоит придерживать пыл, чтобы не покалечить спортсменов. А то научился в 12 лет прыгать четверной, потом захочешь прыгать пятерной… Ничем хорошим такая история не закончится, просто сломаешься. Но у нас тренеры грамотные же люди, они учат ультра-си только с теми детьми, которые к этому готовы. А если ребёнок готов, то почему надо запрещать ему выступать наравне со взрослыми и делать сложные прыжки?
Это искусственные барьеры. Женское одиночное сейчас развивается стремительными темпами. Поезд идёт на полном ходу и ввести возрастной ценз будет равносильно попытке дернуть стоп-кран. Состав просто разрушится. Скорее всего, эти идеи идут от международного союза конькобежцев и наших конкурентов. Очевидно, что всех уже достало засилье России в фигурном катании и спортивные чиновники думают, как эту историю перевести в своё русло. Получается, она ментально готова раскрывать такие темы уже сейчас?
Думаю, она и фильм посмотрела, и книгу прочитала и всё поняла. Дети сейчас быстро всё схватывают. Здесь грань не перешли, когда образ не соответствует возрасту. У Щербаковой получилась отличная программа, и она здорово передаёт на льду идею этой программы. Возможно, в двадцать лет она откатала бы ещё лучше. Всё приходит с опытом. Это удачное решение?
Я поддерживаю такие решения, но они должны быть согласованы с главным тренером. Бывает, что спортсмен уезжает к стороннему хореографу ставить программу, но тот постановщик хотя и очень крутой, с мировым именем, но не знает ни характера, ни специфики тела фигуриста. И может поставить программу, которая будет у него сыпаться с первого элемента. Постановщик должен работать под присмотром главного тренера, иначе эксперименты в конечном счёте выйдут боком. Я очень часто такое видел. Тренер, который ведёт спортсмена много лет точно знает, на что способен его ученик. Какая у него выносливость, стиль, функционал.
Поэтому, кстати, и результаты первое время падают после смены тренера. Потому что специалисту нужно с нуля изучать нового фигуриста.
Времени порой просто физически не хватает. В связи с моими поездками на сборы или мастер-классы периодически приходилось пропускать занятия, но все делалось исключительно с разрешения Этери Георгиевны», — подчеркнул Алексей. Хореограф не стал скрывать, что обижен, ведь на его место взяли другого человека Также Железняков попросил публику не распускать слухов по поводу перемен на его профессиональном поприще и признался, что ему неприятна вся эта история, ведь на его место уже взяли другого человека. Читайте также Дарья Усачева о травме, поставившей крест на ее карьере, и уходе от Тутберидзе «Я прошу всех успокоиться и не поливать ни одну сторону, ни вторую. Порой приходит время, когда дороги людей расходятся, каждый выбирает свой путь. Очень благодарен всей команде, начиная с главного тренера — Этери Георгиевны.
Олимпийский чемпион также выразил недоумение, почему Железняков регулярно пытается его задеть через соцсети, хотя хореографа «никто не трогает» и мало кто знает о его существовании. Где этот Железняков и где я, не надо, наверное, сравнивать. Это первое. Может, ему хочется какой-то популярности? Второе, если он хочет о чем-то поговорить… Я ведь открыт. Ни от кого не бегаю, никого не боюсь», — сказал Плющенко.
Вы пропустили
- Хореограф группы Тутберидзе назвал уход Трусовой предательством
- Железняков не исключил возвращения в группу Тутберидзе
- Хореограф Железняков призвал проверить на детекторе лжи окружение Валиевой
- Переведем пост Железнякова в соцсетях
- Смотрите также
Хореограф Железняков ответил на критику в свой адрес из-за проведения мастер-классов на Донбассе
Поздно вечером в воскресенье источник РИА Новости Спорт сообщил, что группу Этери Тутберидзе покинул ее неизменный хореограф Алексей Железняков. Алексей Железняков, известный хореограф, высказался о российской фигуристке Камиле Валиевой. Хореограф Этери Тутберидзе Алексей Железняков резко отреагировал на критику в свой адрес из-за проведения предстоящих мастер-классов на Донбассе для детей.
Ставившего номера Загитовой и Валиевой хореографа Железнякова уволила Этери Тутберидзе
Или вы лично знаете людей, которые готовы платить, чтобы хореограф Железняков попадал в ленту новостей. Алексея Железнякова попросили на выход, когда нашли ему замену. Хореограф Алексей Железняков рассказал о своем уходе из группы известного тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе, с которой он сотрудничал на протяжении многих лет. Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, рассказал о влиянии допингового скандала на Олимпиаде в Пекине на Камилу Валиеву. Алексей Железняков редко появляется в публичном пространстве, не увидишь его и на соревнованиях, но если хореограф группы Этери Тутберидзе открывает соцсети, то это обсуждают всем миром. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков заявил, что фигуристке Елизавете Туктамышевой нужно поставить памятник и поклониться в ноги за её любовь к своему делу. Об этом сообщает РИА Новости.
"Есть слово "профессионализм": хореограф поставил на место ученицу Тутберидзе
Работавший с фигуристками Алиной Загитовой и Евгенией Медведевой хореограф Алексей Железняков оценил выступления под нейтральным флагом на Олимпийских играх (ОИ). Хореограф Алексей Железняков заявил, что разорвав контракт с Плющенко, фигуристка Трусова «вернулась в семью». Алексей Железняков знает, что даже маленькие девочки боятся говорить о своих повреждениях. Хореограф знает кухню фигурного катания изнутри, поэтому уверен, что у других тренеров травм не меньше, просто. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков высказался о возможном дебюте олимпийской чемпионки по фигурному катанию Алины Загитовой в боксе.
«Взрослые дяди и тети сломали ребенка»: хореограф Тутберидзе не простит чиновников из-за Валиевой
Железняков – об уходе из штаба Тутберидзе: был немного обижен, но моя вина в этом есть | Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков назвал критику продюсера Яны Рудковской в свой адрес защитными действиями. |
Железняков: Усачева практикуется в роли тренера — Прочие — | При этом хореограф группы Тутберидзе Алексей Железняков отметил, что Квителашвили, вероятно, сосредоточится на тренерской деятельности. |
«Нет никаких обид на Тутберидзе и ни о чем не жалею» — Железняков | Экс-хореограф команды Этери Тутберидзе Алексей Железняков сообщил, что окружение фигуристки Камилы Валиевой нуждается в проверке на детекторе лжи. |
Хореограф Железняков: «Этери – ранимый человек, за её холодной личностью скрывается тёплый огонёк» | Алексей Железняков решил откровенно высказать все, что он думает о 18-летней спортсменке, и ее решении перейти к другому тренеру из школы ЦСКА. |
Алексей Железняков обсуждает возможное возвращение в штаб Этери Тутберидзе | новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. |