Новости акадо домашний интернет отзывы москва

Я раньше пользовался АКАДО интернет, когда он только появился, он и тогда хренова, работал, а щас вообще плохи здесь дела. г Москва, ш Варшавское, д 133.

Отзывы об интернет-провайдере Билайн в Краснодаре

Теперь перезванивают и спрашивают, что расчетным или отделом маркетинга будет принято решение о выставлении мне этого штрафа. Это капец господа. А самое обидное, что из-за них они готовы трепать нервы своему старейшему клиенту. Поэтому отнеситесь внимательно к их услугам, тщательно просматривайте документы, фиксируйте любыми способами визиты техслужбы и т. Ответ представителя Акадо 15 декабря, 2020 год Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора, проверим информацию и подробно разберемся в ситуации. Неудобное приложение Диля 5 декабря, 2020 год Почему не могу оплатить ваши услуги через через сотовую связь? Почему нет доступа к вашему приложению через сотовую связь? Про вышеуказанный вами способ в личном кабинете уже пробовала,не работает… В описанных вами «Услугах» нет кнопки «Управления» вообще!!! Про автоплатеж мне не интересно..

При моей вахтовой работе,дистанционно я не могу оплатить ваши услуги,чтобы не отключился интернет Мой договор 13738015! Спасибо заранее,если поможете! Ответ представителя Акадо 5 декабря, 2020 год Диля, здравствуйте. Приложение работает вне зависимости от того мобильный интернет или домашний подключены. Главное, чтобы был доступ в интернет на устройстве, чтобы приложение могло соединиться с сервером. Мы проверили — сбоев в работе приложения не зафиксировано, приложение работает через мобильную сеть. Автоплатеж Вы успешно подключили. Рекомендуем доплатить 26 руб. Отвратительное качество услуги Гость 4 ноября, 2020 год За последний месяц скорость далека от заявленной в тарифе.

Особенно на загрузку. Дважды вызывали мастера, за каждый вызов соответственно нужно платить. Пока мастер в квартире показатели идеальные. Только вышел тут же показатели ползут вниз. Все проверим и во всем разберемся. Андрей 1 августа, 2020 год Чего-то сюда стали сыпаться позитивные отзывы об Акадо. Маркетинговый ход компании? Тогда, видимо, я вовремя с них ушёл. Хотя там со мной они такой беспредел устроили, что, конечно, он так или иначе был бы прекращён.

Ну ладно. Всё в прошлом. Год дышу свободно. Ответ представителя Акадо 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Сожалеем о негативном мнении, сложившемся о работе компании. Номы модернизировали сеть, изменили механизмы взаимодействия с клиентами, ввели новые каналы коммуникаций. По этой причине наши абоненты выражают благодарность за качество предоставляемых усуги и за качество обслуживания. Сотрудники работают хорошие, а вот услуги по итогу все равно хромают Владимер Курочкин 1 августа, 2020 год Может где-то интернет и работает идеально, но в нашем доме до идеала как до луны. При этом отношение к абонентам хорошее, реально стараются работать изо всех сил.

Сотрудники техподдержки радуют своей человечностью и внимательностью. Понятно, что от них самих далеко не все зависит. Но если обращаешься с проблемой, то есть уверенность, что заявку обработают, а не просто зафиксируют обращение и… Ответ представителя Акадо 1 августа, 2020 год Здравствуйте. Благодарим за отзыв о работе сотрудников, для нас это важно. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации Интерактивное тв рекомендую, если у вас хватает скорости интернета. Олег В.

Идите к другому провайдеру, а ваши 900 рублей мы оставим себе».

Не связывайтесь с Акадо! Скорость соответствует заявленной в договоре. Возникавшие проблемы решались быстро. Пользуюсь больше года. Полностью доволен. И это не реклама Просто приятно человеческое отношение. Всем удачи.

На Акадо уже 4 месяц, перешёл на новый тариф 2200. В целом скорость — согласно договору. Но вечерами лучше заняться по дому или посмотреть ТВ. Тормозит страшно, но сотрудники компании отзывчивые и корректные, что радует. Недостатки: мастер не приходит, неуважение к постоянным клиентам. Я была абонентом Акадо с 2006 года. Вместе с ТВ платила около 500 руб.

Скорость интернета была что-то около 43, с сигналом проблем не было никогда, очень редко по техпричинам вырубали. ТВ оставляло желать лучшего, минимальный пакет каналов по 2 одинаковых канала рен тв , православный и прочий шлак стс и подобные , вырубили всё что можно, даже «Евроньюс». Сигнал часто прерывался и картинка зависала, но ТВ у меня только для фона, так что я по этому поводу не переживала. Приехала по новому адресу, отпросившись с работы. Прождала 1,5 часа, мастер так и не пришёл. В службу поддержки звонила, обещали, что вот-вот уже подойдёт. Мастер в соседнем доме, уже шёл ко мне, но тут клиент попросил его вернутся и настроить второй ноутбук.

Так зачем тогда он договаривался со мной на 13:00?! И почему даже не позвонил сказать что сильно задерживается? После нескольких переносов решила вообще отказаться от услуг Акадо.

Зачем портить имидж и терять новых клиентов.

Моё субъективное мнение - если кроме Инеткома есть другие провайдеры, то лучше выбрать других.

Предложение не являетяся офертой, подробности на официальном сайте www. По состоянию на 2015 год наши оптоволоконные сети объединяют более 1 млн.

Полная сервисная поддержка абонентов при подключении и пользовании услугами связи, включая замену комплектующих стационарных ПК и ноутбуков, подключение и настройку Appple TV и Smart TV, установку операционной системы, программ и драйверов.

Отзывы клиентов АКАДО Телеком

У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал. Подключил домашний интернет у Акадо, теперь подумываю о ТВ. Узнать о причинах сбоя можно позвонив в службу поддержки интернет-провайдера Акадо по телефону горячей линии — 8-499-940–00–00. поливает Акадо какашками без устали.

Интернет-провайдер Акадо (akado telecom) предлагает:

  • Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги
  • Отзывы о АКАДО Телеком, телекоммуникационная компания Москва
  • Адреса, телефоны, время работы
  • Что делать, если перестал работать интернет
  • Подключите домашний интернет и ТВ от АКАДО Телеком
  • Отзывы о Акадо

Отзывы о Акадо

Какой тариф домашнего интернета самый выгодный? Самые выгодные тарифные планы — комплексные, включающие 2 и более услуги. Например, подключение домашнего интернета от Акадо вместе с ТВ — это более выгодный вариант, чем подключение этих услуг по отдельности. Узнать о всех выгодных предложениях можно, оставив свои данные в специальной форме на сайте, или позвонив по указанному телефону. Я выбрал тариф, как быстро меня подключат? Сколько времени уйдет на подключение? Стандартное подключение домашнего интернета от Акадо выполняется в течение 1-3 дней с момента оформления заявки. Менеджер обязательно связывается с вами, чтобы уточнить некоторые детали подключения и подтверждает заявку. Мастер прибывает к вам в указанное время и проводит интернет. Обычно это длится примерно 2 часа.

Чем больше услуг вы подключаете сразу, тем они выгоднее, также вам выполнят настройку соответствующего оборудования. Если вы подключаете услуги отдельно, то их итоговая стоимость выходит больше. Какова стоимость подключения? Подключение домашнего интернета Акадо и настройка входящего в тариф оборудования выполняется бесплатно. Оплата тарифного плана выполняется любым удобным образом: наличными в банкоматах, терминалах или салонах связи, безналичным способом — карты, электронные кошельки и другие виды переводов. Узнайте подробнее о всех способах пополнения лицевого счета, для этого нужно оставить свои контактные данные на нашем сайте в специальной форме, или позвоните самостоятельно по указанному номеру. Как оставить заявку? Вы можете самостоятельно узнать о возможности подключения домашнего интернета от Акадо, для этого нужно ввести свой адрес в специальное поле на сайте. После этого вы сможете оставить бесплатную заявку на подключение сети.

Выберите подходящий тарифный план и нажмите кнопку «Подключиться». Оставьте свои контактные данные, чтобы вам позвонил консультант и подробнее рассказал о подключении. Что делать, если нужно срочное подключение? Акадо стремиться максимально быстро подключать интернет и помогать своим новым и действующим клиентам.

Обеспечивает высокоскоростную передачу данных даже при большой нагрузке сети в любое время вне зависимости от плохих погодных условий или многоэтажной плотной застройки. Как проверить, возможно ли подключение Акадо по моему адресу и другую актуальную информацию? Сайт Акадо Телеком представляет актуальную информацию о тарифах, сервисах, услугах, выгодных предложениях. Здесь же можно проверить зону покрытия, ознакомиться с условиями сотрудничества подробнее, оставить заявку на подключение. Определить, входит ли ваш дом в зону покрытия Акадо легко: Введите точный адрес: улицу, номер дома. Нажмите «Проверить». Выберите, где планируется организация точки доступа: частный сектор или квартира. Введите номер мобильного. Согласитесь на обработку личной информации. Снова кликните «Проверить». Появится уведомление об отправке и обработке запроса. На указанный номер перезвонит наш консультант и расскажет о возможности подключения. Что делать, если по моему месту проживания подключение Акадо невозможно? Если сейчас организация точки доступа недоступна, не расстраивайтесь! Домашний интернет-провайдер Акадо Telecom особенно востребован, поскольку компания гарантирует бесперебойную связь без потери скорости.

Мало того, что за четыре года общения с техподдержкой случаи, когда они перезвонили, как обещала девочка, принимающая заявки, можно пересчитать по пальцам одной руки. Так теперь они дождались, когда я попользуюсь в ноябре интернетом 4 дня, чтобы потом заявить: «Ваш дом нами больше не обслуживается, но раз у вас был трафик в ноябре, абонентскую плату за ноябрь мы вам не вернём. Идите к другому провайдеру, а ваши 900 рублей мы оставим себе». Не связывайтесь с Акадо! Скорость соответствует заявленной в договоре. Возникавшие проблемы решались быстро. Пользуюсь больше года. Полностью доволен. И это не реклама Просто приятно человеческое отношение. Всем удачи. На Акадо уже 4 месяц, перешёл на новый тариф 2200. В целом скорость — согласно договору. Но вечерами лучше заняться по дому или посмотреть ТВ. Тормозит страшно, но сотрудники компании отзывчивые и корректные, что радует. Недостатки: мастер не приходит, неуважение к постоянным клиентам. Я была абонентом Акадо с 2006 года. Вместе с ТВ платила около 500 руб. Скорость интернета была что-то около 43, с сигналом проблем не было никогда, очень редко по техпричинам вырубали. ТВ оставляло желать лучшего, минимальный пакет каналов по 2 одинаковых канала рен тв , православный и прочий шлак стс и подобные , вырубили всё что можно, даже «Евроньюс». Сигнал часто прерывался и картинка зависала, но ТВ у меня только для фона, так что я по этому поводу не переживала. Приехала по новому адресу, отпросившись с работы. Прождала 1,5 часа, мастер так и не пришёл. В службу поддержки звонила, обещали, что вот-вот уже подойдёт. Мастер в соседнем доме, уже шёл ко мне, но тут клиент попросил его вернутся и настроить второй ноутбук. Так зачем тогда он договаривался со мной на 13:00?!

Пока что все без изменений. Только вчера оплатила интернет, город Троицк. Ответить Елена 15 декабря, 2023 в 7:04 пп Я работаю удалёно компания очень даже важная. Я не имею права подводить директора, но интернет Акадо решил что ему работать не надо, город Видное. Ответить Ксюша 7 февраля, 2024 в 1:26 пп Только думала нашла нормальный интернет, но тут на следующий же день интернет Акадо очень сильно испортился не работал весь день, город Москва.

Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги

В один день интернет отключился, позвонили в техподдержку - мастер может приехать только через неделю. Это уровень сервиса 2023 года, серьезно? То есть работать из дома нереально, пришлось шарить с телефона и докупать трафик за свой счет помимо того, что платишь за домашний. Отключить, пока ждешь мастера нельзя, только со следующего месяца. Вернемся к теме.

По итогу приезжает мастер не по интернету, а по телевидению и говорит, что ничего сделать не может. Приехал, потому что заболел профильный мастер. А зачем тогда приезжали вообще? И поддержка снова говорит ждать неделю.

Знаете почему? Это уже вызвало у меня отчаянный смех. Неделю, опять? А если он болеть будет 3 недели?

Мне все это время не работать? Или искать коворкинг? Оставили заявку на подключение другому провайдеру. Когда говорил об этом сотрудникам Акадо, то вместо того чтоб помочь решить проблему клиента который платит деньги молчат в ответ, показывая то, как им плевать.

Их зарплата от этого не поменяется, это не их бизнес, поэтому им будет все равно на вас. Я пытался несколько раз связаться с вышестоящими людьми дальше оператора, но это невозможно. Скорее всего, их начальство даже не знает о таком бардаке. Либо рыба гниет с головы.

Подумайте несколько раз, прежде чем подключать этого провайдера. Мне интересно, куда идут все деньги абонентов интернета, если АКАДО не могут купить уже 5 и более лет нормальное оборудование и сервер, чтобы не ломались каждое лето? Все себе в карман? А деньги дерут по 500 руб!

Ни предупреждения о том, что нет интернета, ничего. Сами догадывайтесь, почему интернет не работает. Ну просто забыл им позвонить и его отключить, тк спама звонит вагон. Развод на деньги очевиден.

Не рекомендую. Каждый день кормили завтраками и проблему решить никто не мог! Никто даже не интересовался из компании, заработал интернет или нет, приходилось самостоятельно звонить в диспетчерскую и выслушивать обещания! Пытался с диспетчером в ручную переустановить роутер в течении 40 минут бесполезное занятие, изначально было понятно , но меня убедили, что можно таким образом решить проблему.

Естественно ничего не получилось и мне предложили вызвать мастера на 14 февраля с 8: 00 до 13: 00. Мастер до моего звонка, естественно, даже не объявлялся, а позвонил я в диспетчерскую в 13: 00. Мне пообещали, сто мастер прийдет, но задержится. Позвонил мастер в 14: 00 и сказал что задерживается на 40 минут.

Повторный звонок от мастера, через полчаса, он не может припарковаться! Почему меня должна волновать проблема парковки мастера? Звонит диспетчер и просит, чтобы я поговорил с соседями с другого дома, чтобы мастер въехал под шлагбаум! Каким образом я должен договариваться с соседним домом?

Такое ощущение, что в целом в компании никто и ничего сделать не может! Позвонил снова в диспетчерскую, чтобы мне до вечера прислали мастера, по той причине, что я работаю удаленно и завтра у меня совещание! Снова кормят завтраками, что мастер прийдет до 20: 00. Звонит мастер и говорит, что роутеров у него для замены не остались и мне слово надо звонить в диспетчерскую.

Полный бардак и мрак. Мне нужен мастер на 15 февраля до 13: 00 ПЕШИЙ, а не на машине , по той причине, что у меня совещание! Диспетчерская говорит, что мастера на 15 февраля работают с 19: 00 до 21: 00. Полный бред.

Также мне обещали перерасчёт по стоимости, но я его так и не увидел. Если 15 февраля никто не прийдет, то можно расторгать контракт и никому не советую с ними его заключать. Каждый день будут бесполезные обещания и ваша проблема не решится. Интернет 100мб, по факту 50-70.

Кабель из чердака на 4х жилах разведеный на 2фишки, типа задел для скоростного нета, но его нету и не известно когда будет. Проблема ребят то что они не хотят обслуживать свое оборудование при такой конкуренции полезно? После приезда их "горе-специалиста" просто отвалились каналы на ТВ. Пользование интернетом ровно сутки.

Буду отключаться от них, и вам не советую весь рабочий день на удаленке коту под хвост полезно? Пришёл отказываться от услуг, а они на час раньше закрылись. В 10-е годы была серьёзной компанией! Постоянно отваливается.

Никому НЕ рекомендую интернет от акадо полезно? Через пол года заплатите долг, менеджер договор на расторжение не сдал. Очень плохая компания. Могу дополнить отзыв.

Быстро всё сделали. Когда ты платишь за 200 мегабит тебе вываливают соединение с просадками до 3 мегабит и пингом в 50 мс полезно? Последние пару лет интернет работает крайне плохо. Приезжают мастера, что-то чинят, через неделю та же история.

По телефону отвечают какие-то дегроиды. Тех поддержка не о чем. Ухожу от них и хамского отношения тех поддержки. Лучше с ними не связывался.

Звоню в тех.

Мастер пришел, начал устанавливать. И тут выяснилось, что роутер мой поставить невозможно, потому что он принадлежит моей матери. Оператор сказала, что надо моей маме написать письменную доверенность на меня, что я имею право брать этот роутер, отправить ее в АКАДО.

У нас с матерью одинаковая фамилия, одно место прописки. НО НЕТ! К чему все усложнять? Потом мастер посмотрел мой телевизор и сказал, что роутер может быть моим, а вот ТВ приставку надо брать в аренду!

Напоминаний ноль. В день встречи никто не звонит, курьер не приехал, встреча не состоялась. Звоню ещё раз, новая встреча, тоже ждать неделю или около того.

И тоже долгие звонки, вопрос-то серьёзный, надо подготовить системы и прочая очень нужная деятельность. Это опять комментарий не к людям, а к процессам. День встречи.

Звонит курьер: "я буду через 5-10 мину ". Я просил предупредить заранее за час до приезда курьера , так как время рабочее, ну да ладно, сейчас ведь всё порешаем и успех. Выхожу из БЦ, подхожу к "ближайшему дому".

Звонит курьер: "я на месте, ты где? Оказалось, он приехал на старый адрес. Хорошо, курьер попался проворный спойлер - даже чересчур проворный , говорит, на машине, будет через 10 минут.

Приезжает на место встречи реально минут 10 всего прошло, это гуд , берет тв тюнер, проверяет его номер и бросает не кладёт пакет на землю. Начинаю читать и задавать вопросы там всего один лист А4 с неплотным текстом , курьер говорит: "Не знаю, че там заполнять, это всё не нужно, я 7 лет работаю и ни разу это не читал". Заполняю сам интересующие меня суммы и даты и подписываю.

Курьер параллельно уже звонит в КЦ, видимо отчитаться о встрече. Я задаю вопрос, должен ли я ещё что-нибудь, он даёт мне телефон, КЦ на проводе: "Вы ничего не должны". Ну ок, до свидания.

Прохожу 10 метров, догоняет курьер и говорит "А пульт? Да, нету пульта. Ну тогда нужно заплатить, есть варианты от проворного курьера: так-то официально это стоит 1000р впервые слышу о такой сумме , но можно прямо сейчас 500р курьеру, так как он уже закрыл заявку.

Не улавливаю логической связи и спрашиваю, какой мне интерес платить ему 500р, если он уже закрыл заявку и откуда сумма 1000р появилась.

После нескольких переносов решила вообще отказаться от услуг Акадо. Сейчас пользуюсь Wi-Fi от Билайна, 500 руб. И откуда столько негатива в отзывах?! Мы подключены к «Звёзды HD». За 599 руб. Считаю, что за такие выгодные условия месячная плата доступная! Новичкам этот тариф доступен вообще за 499 руб.

Мне нравится функциональность сайта «Акадо». В личном кабинете, например, можно узнать всю необходимую информацию о состояние счёта или же сменить тарифный план! Техподдержка работает отлично и принимает звонки в любое время суток. Вежливые менеджеры внимательно относятся к клиентам и помогают в устранении неполадок. Сбоев в работе интернета и ТВ за 3 года было всего два раза и то краткосрочных. Интернет стабильный, на 2 одновременно включённых компьютера хватает. Качество ТВ — на высоком уровне. Стоимость услуг адекватная.

Единственная компания, которая после отказа от их предложений всё равно настойчиво названивает и предлагает свои услуги, даже после того как просят больше не звонить. Листовками почтовый ящик забросали и двери обклеили ими. Всё желание отбили интересоваться услугами Акадо и теперь ни сам не подключусь, ни родственникам с друзьями советовать её не буду. Подключили для себя летом прошлого 2013 года. До этого читала много разных отзывов, в основном отрицательных, но переубедила подружка, которой незадолго до этого тоже провели интернет от Акадо и которым она была вполне довольна. Не думаю, что в ближайшее время мне захочется расстаться с этим провайдером. Однако решать, подключать услуги этого провайдера ли нет, только вам — в зависимости от того, считаете ли вы указанные минусы существенными и объективными. Видео: отзыв о работе провайдера «АКАДО» У провайдера «АКАДО» есть как недостатки, так и плюсы: высокая скорость, отличное качество ТВ, адекватное соотношение цены и скорости, постоянные акции, но при этом большое количество рекламы, не слишком качественная техподдержка по мнению некоторых абонентов, недостаточное количество каналов в основных ТВ-пакетах.

Подключить любую услугу можно через заявку, которую юзеры оставляют на официальном ресурсе, в личном кабинете либо в офисе или по телефону.

Отзывы Акадо в Москве

Отзывы о Интернет-провайдер АКАДО Телеком. Могу рекомендовать Акадо для домашнего интернета и телевидения! Интернет-провайдер. АКАДО Телеком. Москва, Варшавское шоссе, 133. Открыто. 4.1. Акадо предлагает одни из самых дешевых тарифов на домашний интернет и телевидение в Москве. У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал.

Отзывы об интернет провайдере Акадо (Москва)

  • 166 отзывов | Акадо Телеком, телекоммуникационная корпорация | Москва, Дубровская 1-я ул., 1-А
  • АКАДО Телеком отзывы
  • акадо телеком
  • 16 отзывов

Акадо — отзывы

Отзывы реальных пользователей о качестве работы Интернет-провайдеров. Один из лучших провайдеров в Москве предлагает высокоскоростной Интернет, качественную телефонию и более 200 каналов телевидения. Читайте хорошие и плохие отзывы о АКАДО Телеком (Москва) от сотрудников и партнеров. Мнение клиентов о работе интернет провайдера Акадо и службы поддержки в Москве. В Тушино с десяток компаний предоставляют доступ к домашнему интернету. Из популярных и те что на слуху, это впринципе самые крупные федеральные: ростелеком, билайн, акадо.

Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге

Из-за смены телевизора сбились настройки, а я не помню как их настраивал мастер — подключался я аж в 2016 году. Как мне "помогли" не понравилось. Услышал пренебрежение к моим проблемам, хотя активно напрямую девушка не хамила. До этого всегда обращался и получал нормальную помощь, вежливую и терпеливую. Может у девчонки день не задался, но я был крайне удивлен таким сервисом от Акадо, где всегда мне очень нравилась техподдержка. Вам необходимо разместить отзыв на странице Вашего провайдера. Ответить Александр 22 ноября 2018 г.

Пришел молодой человек на следующий день, в течение часа подключил и интернет, и настроил тв. Интернет летает, все каналы, заявленные в пакете, работают. Благодарим за отзыв, для нас это важно. Ваша оценка нашей работы, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Ответить Артур 21 ноября 2018 г.

Использую почти год и пока что практически все устраивает, отношение хорошее и операторы не раздражают. Оплачиваю через сайт, тарифы там же можно поменять и услуги варьировать на свое усмотрение. Еще плюс, что всегда можно посмотреть состояние счета. Из минусов для меня лично могу отметить некоторую нерасторопность в подключении, хотя читал что обычно они быстро все делают. Стоимость тарифа или остается прежней, но с добавлением ряда преимуществ или снижается. Мы рекомендуем отслеживать тарифы и выбирать подходящий Вам, мы в свою очередь, всегда готовы проконсультировать по цене и набору услуг.

Ответить Илья 10 ноября 2018 г. Раньше цены изменяли раз в год, ну раз в полгода может, а сейчас постоянно что-то придумывают. Причем так изменяют услуги, что сразу и не поймешь выросла цена или наоборот. Иногда акции действуют — но это для вновь подключающих услуги, реже для тех, кто уже давно является их клиентом. Недавно так попользовался бесплатно целый месяц интерактивным телевидением. Думал даже оставлять его, но потом понял, что не так часто я его смотрю, чтобы оплачивать.

Коля 28 октября 2018 г. Если платить в срок и бережно относится к проводке внутри квартиры: за провода не дергать, роутер не ронять, то интернет работает без проблем и поводов обращаться в поддержку нет. С появлением щенка в доме мне впервые пришлось обратиться в техподдержку, до этого поводов не было. Пришлось придумывать полочку в корридоре и подвешивать роутер под потолок, чтобы наша собака не смогла нанести очередной урон. Мастер починил конечно все быстро, но мы заплатили пару тысяч и поменяли роутер на новый, первый после падения восстановлению не подлежит. Ответить Александр 23 октября 2018 г.

У нас в доме на улице Островитянова бывают отключения, причем жалуются и соседи, у которых другой провайдер. Но в отличие от них, я без интернета не сижу — всегда в тот же день ремонтируют. С чем связаны неисправности — напрямую не говорят, отвечают, что коммуникации старые как и сам дом, но мне кажется это просто бомжи провода срезают — домофон часто не работает, двери на распашку, а тсж никак на это не реагирует. Действительно, чтобы повысить привлекательность наших телевизионных услуг, мы регулярно отслеживаем рейтинги и обновляем состав наших телевизионных пакетов. В связи с этим, периодически одни каналы заменяют другие. Ответить Игорь 11 октября 2018 г.

Цены, техподдержка, сайт, личный кабинет и оплата — хорошие, все удобно и классно реализовано, а вот с сеткой вещания какие-то постоянные перетрубации. То каналы убирают, то добавляют, постоянно что-то изменяется. Только привыкнешь к одному — на те. На вопросы по этому поводу отвечают, что они якобы прислушиваются к мнению зрителей, поэтому так изменяют перечень транслируемых каналов. Но мне лично не очень удобно, да и неприятно, когда привыкаешь смотреть какой-то сериал, а канал исчезает. Но в защиту опять же могу сказать, что хотя бы все без помех показывает, за это спасибо.

Ваша оценка услуг, это необходимая информация. Ответить Александр 4 октября 2018 г. Или что-то изменилось в качестве или просто отвык, но уверен, что интернет акадо стал лучше работать за те шесть месяцев, когда меня не было в стране. АКАДО 22 сентября 2018 г. Проверим линию на Вашем направлении, проведем диагностику. Ответить Никита 22 сентября 2018 г.

В чате и по телефону операторы отвечают быстро даже поздно вечером. Стараются дать ответ наиболее простым и подробным языком, так что и мне очень далекому от техники все понятно. Если бы еще исчезли поводы обращаться за помощью исчезли, то цены бы акадо не было, а так сервис хороший, а интернет редко, но вырубается. АКАДО 19 сентября 2018 г. Ответить Алексей 19 сентября 2018 г. Интернет работает стабильно, служба поддержки все время на связи.

Подключался по акции, потому цена очень хорошая. В качестве бонуса есть кабельное ТВ. АКАДО 7 сентября 2018 г. Редко, но может происходить сброс настроек из-за скачка электричества. Благодарим за пользование нашими услугами. Всегда рады Вам помочь.

Ответить Кирилл 6 сентября 2018 г. По качеству - нормальное тв. Особых замрочек не помню, разве что недавно были проблемы с настройками тв-тюнера, которые по каким-то неведомым причинам вдруг слетели, пришлось самостоятельно разбираться как перенастроить. Потратил время, разобрался, но почему это произошло спец из ТП не так и не ответил, сказал, что мол такое бывает и все. АКАДО 31 августа 2018 г. Если Вы проживаете в Москве, то напишите, пожалуйста, нам на почту review akado.

Проверим линию на Вашем направлении. Ответить Павел 31 августа 2018 г. До этого аварий не было точно полгода или даже больше, так что непонятно, почему вдруг такие проблемы с грозой. Ведь у нас и в мае грозы, да и летом тоже бывают. Хотелось бы чтобы проверили оборудование в доме по улице Кооперативная, чтобы такого больше не повторялось. Ответить Андрей 22 августа 2018 г.

С прошлого месяца еще их телевидением стал пользоваться - вопросы появляются, техподдержка очень всегда выручает, спасибо.

Расширенные пакеты цифрового ТВ — от 135 руб. Интерактивное ТВ для просмотра на любых устройствах — от 100 руб. Телефония На сайте Акадо вы можете подключить цифровую телефонию. Этот вид телефонной связи позволяет быстро подключить домашний телефон и всегда быть на связи с родными и близкими.

Тарифы на цифровую телефонию от Акадо: Комбо. Тариф включает в себя 400 мин. Трафика по цене 0,25 руб. Объем трафика не ограничен — 350 руб. Платите только когда разговариваете — 95 руб.

Антивирусная защита Провайдер Акадо предлагает полный комплекс услуг по обеспечению безопасности ваших устройств от вирусов. Вызвать мастера и заказать услуги антивирусной защиты вы можете в личном кабинете абонента. Тарифы на антивирусную защиту: Поиск и удаление вирусов — от 1400 руб. Установка и настройка антивируса заказчика — 690 руб. Установка и настройка антивируса Касперского лицензия 1 год — 2 000 руб.

Обновление и настройка расписаний обновлений антивирусных баз — 550 руб. Настройка функций родительского контроля на антивирусе заказчика — 500 руб. Услуги подключения и технической поддержки Служба технической поддержки поможет решить любые проблемы по установке, диагностике и настройке оборудования. Сотрудники компании оперативно устранят любые неполадки и дадут полезные рекомендации, как избежать проблем в будущем. Тарифы на услуги технической поддержки: Выезд и диагностика — от 500 руб.

Замена комплектующих в ПК или ноутбуке — от 400 руб.

Настоящая банда вымогателей. Естественно, никаких денег я им платить не буду. Не вижу повода. А всем кто хотел бы заключить договор с данной конторой - Не дай БОГ!

Все продумано так, что вы останетесь должны! Станислав 16:49 03. Аппаратура в квартире исправна, проблема от провайдера. Буду искать другого, этого не рекомендую. Владимир 23:43 29.

Мастер даже не знал какую скорость поддерживает роутер, сколько диапазонов в роутере! Проверил скорость, мастер заявил, что моё устройство не поддерживает такой скорости! Скорость другого провайдера показал, что даже выше заявленной! А такая реклама после поговорил с соседом он сказал, что у них в добавок частые разрывы соединения! Жалко, что нельзя опубликовать фотографии рассказанного!

Жалко, что нельзя загрузит несколько фотографий и показать рассказ полностью! Mihail90 21:42 28. Решил сделать вывод к концу года. Постоянные звонки с навязыванием услуг, хотя не раз просил вычеркнуть мой номер из базы… Маршрутизатор часто зависает и приходится перезагружать и очень греется. Скорость скачет ежедневно, порой падает до нуля и пинг зашкаливает за 1000, особенно утром и вечером.

А заявленная скорость 150 мбс. Техподдержка ужас, переключают постоянно с одного на другого — как будто лотерея, попади на профессионала и в подарок получи еще больше гемора. На всё про всё уходит от 15 минут и до бесконечности — не учитывая времени дозвона, а оно порой может занимать и больше времени, Зачастую просто не слушают и пропускают мимо ушей то, чего им говорит клиент. А те кто впаривают услуги по телефону, разводят по полной… С октября месяца 15 года. В общем можно еще много всего перечислять, места не хватит… Сервис отвратительный, интернет ужас, заявленной скорости практически никогда не бывает.

Нет сил больше терпеть. Не советую подключаться! Егор 21:32 30. Кто играет - забудьте об Акадо, цена высокая, скорость низкая. Владимир 12:01 09.

Ну, если б я не заплатил, я бы не звонил в сервис. Через пять минут выясняется, что все оплачено вовремя и каналы разблокированы, но без всяких разъяснений. И так ТРИ раза в течение месяца! До этого LG 2013 года был вполне нормальным. Номер договора: 53286096.

Ищу другого провайдера! Юлия 14:23 07. Пользовались интернетом 4 года выделенка , после чего решили перейти на wi-fi. Скорость в разы ниже заявленной, постоянные сбои, в техподдержку не дозвониться. Решили сменить провайдера.

Приехал их сотрудник за оборудованием. Оказалось, что мы пользовались не проводным интернетом, а МОДЕМОМ, который мы им должны сдать, и телевизионный провод, который они установили, чтобы пользоваться wi-fi они могут только выдернуть. Приехавший сотрудник ухмыляясь долго пытался объяснить, что тем проводом, что был у нас мы либо не могли пользоваться, либо это не их Акадо интернет! Интересно - это как??? В результате он ушел, мы им должны теперь неизвестный модем, и теперь за свой счет должны переподключать телевизионную антенну!

Юлия 22:12 25. Довожу до вашего сведения, что работники call-центра вашей компании вводят в заблуждение и обманывают клиентов! Прошу с этим разобраться! Изначально, являясь давно вашими клиентами по интернету, на днях ещё возник вопрос о прекращении действия акции по бесплатному использованию тв-тюнера и антенны до 31. Позвонив, мне сказали, что, во-первых, при отключении антенны сигнал телевизора пропадет вообще!

А подключать обратно общую антенну которой пользуется весь дом они не будут! О чем меня никто никогда не предупреждал и нигде это не прописано! Затем стали навязывать услуги этой самой антенны! Отказавшись, я выбрала услугу приезда курьера, на что мне сказали, что это платно! Какого, спрашивается, я должна платить за снятие Вашего оборудования, нигде данная услуга не прописана!

При подключении ВСЕ услуги делались бесплатно! Итак же сказали, что на август курьеры заняты, могут приехать 2 сент. Почему я должна платить за два дня пользования услугой месячную цену, да ещё из-за ваших курьеров услуга есть, а предоставить Вы её не можете и я должна за это платить! Сказали пересчет невозможен и отключение сейчас якобы невозможно, только курьером в щитке! Следую вам ввести данную услугу перерасчета!

Во-вторых, при просьбе забрать тв-тюнер, мне так же сказали, что нужно подъехать в офис и сдать его! Долго ругаясь и выясняя, что ничего они на данный момент не могут сделать, посоветовали лишь позвонить 31. Я говорю, вы же мне сказали, что не можете отключить их, они говорят, при невозможности оплаты можем! Противоречат сами себе! Навязывают услуги и требуют платить за них!

В итоге всех этих выяснений, мы решили совсем отказаться от ваших услуг! Даже от интернета! Я понимаю, что вам нужны клиенты, вы навязываете услуги, пытаетесь удержать, но такими способами вы их растеряете! Предложив просто приехать и без проблем всё сделать, мы бы без сомнений бы остались! Может быть сумбурно всё написала и что-то упустила, но при общении с операторами у меня возникает нервное потрясение, они реально трепят нервы!

Данную жалобу разошлю по всем отзовикам, чтобы люди имели ввиду вашу некомпетентность!

Хорошо пели. Красиво обещали!

Тех поддержка не о чем. Ухожу от них и хамского отношения тех поддержки. Лучше с ними не связывался.

Очень большие вопросы к скорости безлимитного домашнего интернета. Вроде бы одно время стало лучше, писали, что меняли кабели по нашему району. Потом три месяца скорость была какой надо, сейчас опять бывает будто замедляется.

Знаете раньше когда торренты можно было качать типа в один момент мог интернет начать шалить, значит сосед по коммуналке на работу ушел и оставил на максимум закачку. Звонил, сказали, что может быть из-за настройки вай-фай сети, нужно менять параметры сети. Я все инструкции выполнил, хватило радости на месяц.

Сейчас опять начала скорость падать. Провайдера не хочу менять, привык да и абонентская плата устраивает. И обратите внимание на накрутку пятерок!

В арендованную квартиру нужен был только интернет, там был проведён интернет Акадо, полгода стояла их приставка. Ну я и позвонил им. Приходит мастер.

Оказывается, нельзя включить старую приставку, нужно обменять на точно такую же новую. Ну ок. Они позвонили прежнему владельцу, тот не стал возражать против "демонтажа".

Тут выясняется, что они не подключают только интернет, к тарифу за интернет плюсуется тариф за телевидение, а оно мне даром не нужно и дороже в 2 раза, и ведь даже не предупредили, сказали, что я не так понял, потом что менеджер что то напутал. Ну ок, поздняк метаться - соглашаюсь. Дальше сплошные мучения - скорость низкая, интернет с перебоями, постоянно нужно перезагружать приставку, которая перезагружается по 3 минуты.

Подключите домашний интернет и ТВ от АКАДО Телеком

Читайте хорошие и плохие отзывы о АКАДО Телеком (Москва) от сотрудников и партнеров. Отзывы про Акадо от клиентов, покупателей и специалистов. Отзывы реальных пользователей о качестве работы Интернет-провайдеров.

Последние добавленные компании

  • Новости интернет-провайдера АКАДО
  • Содержание
  • Поможем подобрать лучший тариф
  • Акадо отзывы -
  • Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий