Получение прибыли, как цель деятельности, не только не запрещается Сбербанку, но, напротив, ставится на первое место. А. Основной целью деятельности Банка России (Центробанка) является получение прибыли.
Эмиссия (выпуск) банкнот
По статусу он ближе всего к государственным унитарным предприятиям, которые ГК РФ относит к коммерческим организациям. ЦБ не должен проходить государственную регистрацию в качестве юридического лица. В отношении него не установлен орган государственной регистрации. Коммерческие банки в соответствии с законом регистрирует ЦБ. Но он не может сам осуществлять собственную государственную регистрацию. Еще одно противоречие состоит в том, что ЦБ, являясь, по сути, коммерческой организацией, наделен полномочиями органа государственной власти, что в настоящее время запрещено Законом о конкуренции. Выполняя функции органа государственной власти контрольные, нормотворческие, организационные , ЦБ не входит в структуру органов государственной власти. Он не может быть отнесен к законодательной и судебной ветвям власти. Вместе с тем, по Конституции РФ он независим от органов исполнительной власти ст.
Независимость ЦБ порождает ряд споров относительно его имущества. Контроль над использованием федеральной собственности в РФ осуществляет Министерство государственного имущества, то есть правительственный орган. Независимость ЦБ, однако, не допускает возможности правительственного контроля над деятельностью ЦБ. Поэтому Закон о ЦБ установил, что Банк России владеет, распоряжается и пользуется своим имуществом независимо от органов исполнительной власти, что его имущество не может быть изъято или обременено обязательствами передано в залог, например без согласия Совета Директоров ЦБ. Такой объем полномочий соответствует, однако, объему полномочий собственника.
Таким образом, обобщая сведения о правовом статусе Банка России, можно сделать следующие выводы.
Банк России: является публичным юридическим лицом; осуществляет функцию выпуска денежных знаков, защиту и обеспечение стабильности национальной валюты РФ; независим от прочих государственных органов. Центральный Банк РФ является самостоятельным, независимым субъектом, обладающим с особым статусом, который относится к группе юридических лиц, однако, отличается специфическими особенностями организации, целями, конституционно-правовым функционалом в области обеспечения эмиссии денежных знаков и стабильности национальной валюты, защиты и обеспечения интересов государства, частных лиц и экономических субъектов. Если говорить о правовой природе деятельности Центрального банка, то базируясь на наиболее распространенных решениях Конституционного суда РФ, можно сказать, что для него в большей степени характерен публично-правовой статус. Несмотря на то, что Центральный Банк является самостоятельным органом, он на постоянной основе находится в непосредственной зависимости от органов государственной законодательной и исполнительной власти.
Как правило, такими ценными бумагами являются казначейские векселя, беспроцентные казначейские обязательства, облигации государственного займа, промышленные облигации, первоклассные краткосрочные ценные бумаги. Механизм проведения операций на открытом рынке сводится к следующему. Для оживления экономики ЦБ проводит экспансионистскую политику и увеличивает спрос на ценные бумаги.
Он либо фиксирует курс, при достижении которого скупает любой предлагаемый объем ценных бумаг, либо приобретает определенное количество ценных бумаг данного типа независимо от курса предложения. У КБ и других собственников появляется возможность получить дополнительные денежные средства, относительно выгодно реализовав часть государственных ценных бумаг из своего портфеля. Если ЦБ выступает на открытом рынке на стороне предложения, у него есть, по меньшей мере, две возможности реализации своей цели: либо объявить курс, при достижении которого он предложит любое количество ценных бумаг, либо предложить определенное количество ценных бумаг дополнительно. КБ и их клиенты, покупая ценные бумаги государства, лишаются части денежных средств, которые при иных обстоятельствах могли бы использовать для развития реального сектора экономики. Рестриктивная политика открытого рынка приводит к возрастанию доходов от государственных ценных бумаг и к использованию кредитными институтами части своих резервов. Валютная политика. Направление и формы валютной политики, проводимой ЦБ, зависят от внутриэкономического положения данной страны и ее места в мировом хозяйстве.
Одним из важнейших средств реализации валютной политики является валютное регулирование. Таким образом, из выше изложенного, можно отметить, что наиболее часто ЦБ прибегают к регулированию валютного курса и управлению официальными валютными резервами. При этом большее внимание уделяется как внутреннему валютному контролю, так и сотрудничеству в рамках международных валютно-финансовых отношений. Глава 2. Регулирование денежно-кредитной политики страны со стороны Центрального Банка Контроль за денежно-кредитной системой государства В специальной литературе обычно выделяют следующие цели банковского надзора: 1. В некоторых странах осуществление банковского надзора возложено на центральные банки например, Великобритания, Италия, Россия ; в других принята смешанная система, при которой Центральный банк выполняет обязанности по надзору совместно с другими государственными органами например, США, ФРГ. Организация банковского надзора закреплена соответствующими законами, и надзору придан статус публично-правовой деятельности.
Ряд аналитиков считает, что последнее предпочтительнее закрепления функций по надзору за центральным банком, полагая, что тем самым обеспечивается более высокий уровень независимости надзорного органа. В этом случае объединение усилий Центрального банка и другого государственного органа делает возможным, с одной стороны, использование в контрольной работе высокой квалификации банковских работников и, с другой, придает деятельности по надзору государственно-властный характер. Контрольная деятельность Центрального банка требует развитой системы статистики, которая обеспечивает надлежащий учет и аналитическую оценку работы самого банка и контролируемых им других банковских учреждений. В соответствии с Законом 1987 г. Банк Англии учреждает комитет, носящий название Совета по надзору за банковскими учреждениями. Совет объединяет трех членов ex officio управляющего, его заместителя и исполнительного директора Банка Англии, отвечающего за осуществление надзора за учреждениями, которым разрешен прием вкладов и шесть независимых членов, назначаемых совместно канцлером казначейства и управляющим Банком Англии на пять лет. После консультаций с Банком Англии казначейство может издать приказ об изменении в ту или другую сторону числа членов Совета.
При этом, однако, в Совете должно сохраняться большинство независимых членов. Отчеты о деятельности Совета составляются им ежегодно. С 1961 г. Банк Англии публикует ежеквартальный бюллетень, содержащий статистические данные о банковских учреждениях. В силу Закона о банковской деятельности 1979 г. Совет должен осуществлять управление фондом охраны банковских вкладов, образуемым на случай острой нуждаемости учреждений, которым разрешен прием вкладов, в денежных средствах при несостоятельности. Фонд образуется за счет вкладов, вносимых этими учреждениями на счета Банка Англии, который по возможности инвестирует эти средства и передает полученную прибыль фонду.
Первоначальный вклад должен составлять не менее 20 тыс.
Потому что не в первичке такого можно нарыть - волосы дыбом встанут. А первичка есть в сети в открытом доступе...
Lernor 2 И все же я сомневаюсь. Допустим, такое хитрое законодательство придумано на случай полной безответственности государства за провал. Но и это не исключает того что ЦБ не принадлежит РФ.
Раз он ни за что не в ответе. Более того, зная из практики, когда бизнес ведется с подставными учредителями и директорами, при этом бабло исправно делится и судьбы в решении предприятия принимаются, так и тут нет необходимости юридического закрепления того, что есть кто-то еще. Достаточно того, что ЦБ как бы вообще ни при делах в любых обстоятельствах.
А там ведь они тоже государству не принадлежат. Sabaytis "Но и это не исключает вероятности того что банк не принадлежит РФ" Вся собственность ЦБ РФ является федеральной собственностью - ничего частного в нем нет, равно как и иностранной собственности - разве что счета, которые в ЦБ заведены другими юр. Он обязан давать перед Думой отчет по деятельности ЦБ и та вправе вызывать его или членов Совета Директоров для ответов на вопросы.
Управление осуществляет НБС, в котором представители всех ветвей власти, кроме судебной. И ни одного частного лица. Система устроена так, что только коллегиально все ветви власти могут осуществлять управление - никто не может "тянуть одеяло" на себя.
Никаких иностранных резидентов в НБС нет. Равно как и частных лиц. Основные направление государственной кредитно-денежной политики рассматривает Дума, она же изучает годовой отчет ЦБ.
Где здесь хоть какие-то следы частной собственности или иностранного влияния? Каким образом в таких условиях ЦБ может вдруг не принадлежать России? Да, в Европах есть случаи, когда государство допускало участие в капитале и управлении ЦБ частных собственников - вот там национализация действительно имела смысл потому как такой банк не в состоянии принимать решения исключительно в государственных интересах.
Или тот же анекдотический случай с ФРС, которая вообще частная конторка... Откуда пошла нелепая идея национализации ЦБ - ума не приложу. Как можно национализировать федеральную собственность, в принципе - в какую еще более государственную её перевести?
А если речь идет всего лишь об изменении структуры управления ЦБ, то это во-первых, не национализация, а реструктуризация. Во-вторых, в управлении ЦБ - исключительно гос. Кого надо туда еще включить такого государственного, чтобы стало еще государственнее?
Вот и получается, что все эти разговоры или от недовольства кредитно-денежной политикой ЦБ или от недостаточной осведомленности о том, как обстоят дела с управлением ЦБ РФ. Миф, одним словом... Lernor Улыбаете.
Отсутствие иностранных резидентов или частных лиц в управлении не значит, что ЦБ не преследует целей не резидентов. Давайте вспомним депутатов Гудкова и Пономарева, например. Они резиденты и депутаты, но преследуют интересы отнюдь не действующей власти.
Проще говоря, купленное западом большинство в Думе и контролирует ЦБ. Так как они и назначают нужных людей. Прозрачность сохраняется.
Эффект принадлежности тоже. С Госкорпорациями ведь все иначе обстоит с юридической точки зрения. Sabaytis Чтобы преследовать цели не резидентов, мало иметь в управлении ЦБ достаточное количество людей, которые действуют в их интересах.
Председатель - Думе и НБС. Малейшее подозрение в следовании негосударственным интересам и любой депутат Думы вправе поставить вопрос о вызове председателя ЦБ в Думу. А если постараться - то и вопрос о снятии с должностей, как председателя, так и членов Совета Директоров, хотя замечу - и те и другие если и могут действовать в чьих-то негосударственных интересах, то лишь скрыто, косвенно и по мелочам.
Не они потому как определяют политику ЦБ. А потому большинства в Думе недостаточно. Думы традиционно уже, от разных партий , 3 представителя Президента, 3 представителя Правительства и 1 Председатель Банка России.
Соберите из них 8 человек, преследующих интересы иностранных резидентов. Если купить одну партию ЕР скажем , то получите в НБС 1 голос из Думы, 1 от сенатора, вот уже три голоса не ваши и теперь надо получить почти все голоса от Президента и премьера - кроме одного. В любом случае, даже если удастся такое сделать, это будет означать, что под иностранным контролем находится не ЦБ РФ - он-то как раз под государственным контролем.
Это будет означать, что под иностранным контролем находится вся власть в РФ, до последнего депутата Думы включительно. Бритва Оккама этот вариант как бы отрицает. Но при любом раскладе, ЦБ у нас под государственным контролем вопрос о том - находится ли под госконтролем само государство и ни в какой национализации не нуждается Mr.
Но вы верно отделили мух от котлет. Чисто юридический вопрос принадлежности ЦБ государству или нет, снимается, но возникает иной. Вопрос в том на кого работают, те способные управлять ЦБ, и кто им управляет.
От этого основная формулировка непринадлежности ЦБ народу и Государству, сути моего посыла не меняет. Ведь так? Или сосредоточение управления исключительно в руках президента, как человека "избранного" на прямых выборах.
Sabaytis Построение ЦБ как госкорпорации риски не уменьшает ни разу. Потому как цель ЦБ - не зарабатывать деньги в этом его отличие от корпоративной структуры "Получение прибыли не является целью деятельности Банка России" - статья 3 многократно упоминаемого закона. Я бы даже сказал, что оно риски многократно увеличивает, потому, как современная структура ЦБ обеспечивает многоуровневую защиту от злоупотреблений возможностями ЦБ со стороны любой ветви власти.
С юридической стороны схема довольно продуманная и обеспечивает защиту от злоупотреблений куда лучше предыдущих, времен Госбанка 88-го или уж тем более 60-х годов, когда ЦБ фактически плясал под дудку Совета Министров. Аналогично и вариант подчинения ЦБ Президенту - сразу можно ставить крест на демократии и на почти всех думских инициативах, расходящихся с долгосрочными стратегическими планами администрации президента... Так что лично я, покрутив все структуры управления, которыми баловалось государство в отношении своего ЦБ, выбираю все-таки эту.
Немного иной вопрос - кредитно-денежная политика ЦБ, но и тут, когда копаюсь в их решениях, вижу очень мало погрешностей на верхних уровнях. Хотя признаю, если не разбираться в первичке, то многие действия ЦБ могут показаться странными.
Глава I. Общие положения
В ст. 3 Закона о Банке России есть норма о том, что "получение прибыли не является целью деятельности Банка России". Однако, по закону, получение прибыли не является целью деятельности Банка России. Получение прибыли не является целью деятельности Банка России. Комментируемая статья устанавливает систему целей Банка России, для достижения которых он осуществляет свою деятельность. развитие финансового рынка Российской Федерации.
Получение прибыли не является целью деятельности Банка России.
получение прибыли. А. Основной целью деятельности Банка России (Центробанка) является получение прибыли. ой целью деятельности Банка России (Центробанка) является получение прибыли. от 23.07.2013 N 251-ФЗ) Получение прибыли не является целью деятельности Банка России.
Презентация на тему Деятельность Центрального банка
Понятие и виды кредитования. Правовое регулирование качества товаров работ и услуг. Систематическое получение прибыли это. Основная цель экономической деятельности является. Структура финансовых ресурсов предприятия схема. К источникам финансовых ресурсов предприятий относятся. Источники финансовых ресурсов предприятия таблица. Состав источников государственных финансовых ресурсов. Виды комиссионного вознаграждения банка.
Деятельность банка. Комиссионное вознаграждение вид деятельности. Гарантийная деятельность банка. Цель коммерческой организации. Основная цель коммерческой организации. Основной цели коммерческой организации. Цели коммерческих юридических лиц. Предприятие в условиях рынка.
Функционирование предприятий в рыночных условиях. Основные цели организации. К рискам предприятия относятся риски:. Классификация угроз экономической безопасности. Схема видов риска. Основные риски предприяти. Центральный банк Российской Федерации является:. Банк России осуществляет свои расходы:.
Центральный банк прибыль. Прибыль ЦБ РФ. Цели экономических агентов. Экономические субъекты агенты. Цели эконом агентов. Цель экономического агента цель экономического агента. Функции ЦБ РФ схема. Функции денежно кредитной политики ЦБ РФ.
Функции центрального банка РФ схема. Повышение прибыли. Рост продаж. Увеличение прибыли предприятия. Рост прибыли. Источники доходов организации. Основной источник формирования доходов предприятия это. Источники дохода фирмы.
Что называется прибылью предприятия. Форма получения дохода. Доходы от операций на финансовых рынках это. Цели деятельности предприятия. Цели деятельности фирмы. Основные цели деятельности организации. Схема внебюджетных фондов РФ. Источники финансирования внебюджетных фондов РФ.
Внебюджетные фонды входят в финансовую систему. Схема финансовой системы Российской Федерации внебюджетные фонды. Финансовая деятельность ЦБ РФ. Основные цели деятельности ЦБ. Цели функционирования предприятия. Получение прибыли является целью. Главной целью компании является. Целью любого предприятия является получение прибыли дохода.
Цели создания юридического лица. Цель создания коммерческой организации. Основной целью коммерческой организации является. Является юридическим лицом извлечение прибыли. Цели собственного бизнеса.
Но замечу, что эта вероятность уменьшается по мере усложнения системы, а еще - что ни одна система не в состоянии противодействовать тотальному стороннему контролю.
Более того, так будет до изобретения ИИ. К слову сказать, я также не безоговорочный сторонник демократии. Она хороша как система, противодействия злоупотреблению властью, как система штатного функционирования социума, однако безнадежно буксует на любой реформаторской деятельности предполагающей долгосрочные вложения или необходимые, но при этом непопулярные у населения меры. В этих случаях действительно более эффективна авторитарная система. Что же до ЗВР, то тут стоит вспомнить смысл этого понятия и перед тем как ответить на вопрос что у кого находится в заложниках посмотреть, как же он формируется. А происходит оно двумя путями - через положительный торговый баланс в валюте и через внешние займы нашими юр.
Посмотрим сначала, что происходит в случае займа. А заодно и почему занимают у заграницы, а не у ЦБ. Берем некую абстрактную фирму "Альфа", которая хочет вложить в свой бизнес миллион баксов просто круглая цифра для удобства показа. Она может взять 30 миллионов рублей в отечественном коммерческом банке, но там кусаются проценты. Можно сунуться в ЦБ, но тому, как государственному банку нужны более серьезные гарантии, а потому за тот же залог фирма получит меньшую сумму да и возни с оформлением бумаг больше. К тому же нужна валюта, а её выгоднее не покупать, платя комиссию, а сразу в ней взять займ.
И вот "Альфа" обращается в иностранный банк, например, американский. Так у нашей компании появляется миллион баксов, а у иностранного банка заложенное имущество "Альфы". Баксы в России хождения не имеют, а потому ту часть, что не потрачена на оборудование за границей надо поменять на рубли через ЦБ. Так ЦБ получает баксы, а под них печатает рубли. Округлим-таки - отдал 30 млн. Проходит год и приходит время "Альфе" отдавать кредит.
Миллион баксов плюс 70 тысяч которые процентами накапали. Если "Альфа" молодец, то она покупает у ЦБ баксы по курсу, расплачивается и все хорошо. Если "Альфа" не рассчитала что-то и не может уплатить по кредиту, то светит ей банкротство, а имущество достанется заграничному банку. Но о них чуть попозже. Сейчас вернемся к нашему ЦБ, который только-только получил от "Альфы" баксы. Они не должны лежать без толку, а работать в России доллары не могут.
Под них уже напечатана порция рублей. Значит, надо искать какое-то надежное место, где они могут принести для ЦБ проценты. И такое место - гос. Если мусор, то иностранцы его обретают - не жалко, "Альфа" банкрот, а миллион остается у ЦБ. Если же это что-то нужное государству, то ЦБ платит заграничному банку его миллион, выплачивает эти 70 тысяч долларов из которых 20 получено за проценты и, фактически всего за 50 тысяч переводит долг "Альфы" на себя. А дальше уже или банкротит её залог переходит в федеральную собственность или перекредитует на своих условиях, более жестких.
Такая схема удобна так как риск несет заграничный банк, а платит за него частник. Вся валюта, которая таким образом взята у иностранцев, образует большую часть ЗВР. Про ту часть, которая от профицита нашего получилась сейчас не буду - и так слишком оно занудно выходит. Потом, если будет интересно. Теперь вернемся к вопросу о "заложниках". Если те же США заблокируют все счета ЦБ, на которых лежит долларовая часть ЗВР, то это будет означать только то, что все номинированные в долларах долги наших компаний переходят в ведение ЦБ.
Образно говоря, столовое серебро и, правда, у соседа, но вы дали его ему не просто так, а под его же залог. Так что подобное действие чревато национализацией всей долговой части наших корпораций и - вследствие ужесточения условий - национализации большей части залогов. Кроме того, ЦБ на этом еще наживется. Поэтому как-то угрожать нашим ЗВР иностранному капиталу крайне невыгодно. Размер же ЗВР специально поддерживается равным плюс-минус нашим международным долгам. Такая вот история.
Lernor Банк США ничем не рискует, так как баксов ему еще нарисуют, в замен плохих долгов. И если участники рынка могут кинуть систему, ЦБ этого сделать не может, так как он все вложил в облигации США. Вы очень грамотно обрисовали демократию, разделив ее применение на два типа. В свое время я обозвал такой стиль правления "сегментированой" демократией, но тогда еще не делил области ее применения, на демократическое право "вето" в рамках существующей системы и авторитарное право в принятии решений для расширения системы и ее реформирования. Учитывая это, вы же согласитесь со мной, что экономика у нас развивающаяся и для ее контроля и трансформирования необходим централизованный контроль. И это ни чем не обеспеченные бумажки, которые нужны для разогревания мировой экономики так, квк если бы США по умолчанию владело всем Земным шаром.
То есть нас вынуждают, как хомячков бежать быстрее и быстрее, чтобы мы создавали ту ценность для доллара, которой он не обладает. В моем понимании мира, мы должны сами печатать, столько, сколько нужно, не привлекая никакой зелени и не позволяя ее привлекать предприятиям. Конечно, в текущей парадигме, мы ничего не можем изменить и кредиты помогают нам, но "хватит это терпеть". И кстати, раз ЦБ продолжает играть по правилам текущей финансовой системы, он является ее частью. А раз так, и система не принадлежит нам, то и банк не может принадлежать стране, не смотря на то, что прописано в актах. Sabaytis ФРС тоже весьма и весьма рискует, хотя этот риск довольно своеобразен.
Как я уже говорил, основная сила доллара - в его кредитном рейтинге США, а тот в свою очередь базируется на государственных экономических показателях, в число которых входит, например, тот же государственный долг и официальный объем денежной массы. С государственным же долгом тоже не все так просто для его покрытия США регулярно выпускает новые казначейки, которые в основном скупает ФРС и под которые печатает бакс. Этот процесс ведет к снижению рейтинга США это как бы официальный путь к гибели Pax Americana , а также к сокращению влияния доллара в мире что хорошо видно по множащимся новостям о договорах по бездолларовому взаимозачету между странами. Да, процесс дико инерционный и затянется еще на несколько лет, но дело уже решенное. Поэтому они и придумывают меры типа очередных QE или вбросов долларовых масс в агонизирующую Европу, задыхающуюся от нехватки ликвидности настолько, что даже призрачный бакс может на какое-то время отсрочить цепочку дефолтов стран PIIGS. Мы же, в 98 году систему таки кинули - и довольно красиво.
А сейчас нам уже не солидно этим заниматься. Мы уже довольно респектабельны и работаем на репутацию. Ну и последнее - "так как он все вложил в облигации США".
Банк осуществляет валютные операции на рынке и контролирует валютный курс рубля, что влияет на международную конкурентоспособность страны и внешнюю торговлю. Кроме того, Банк России играет важную роль в финансировании государственного бюджета и поддержке экономики.
Он осуществляет кредитование коммерческих банков и государственных организаций, осуществляет денежно-кредитную политику, направленную на поддержку экономического роста и стимулирование инвестиций. В целом, Банк России выполняет широкий спектр функций, направленных на обеспечение стабильности и развития экономики страны. Получение прибыли не является основной целью его деятельности, а скорее следствием эффективного выполнения своих задач. Получение прибыли: задача или побочный эффект? Главной задачей Банка России является обеспечение стабильности и надежности финансовой системы страны.
Банк России занимается выпуском денежных единиц, управлением валютными резервами, контролем за банками и финансовыми организациями, а также регулированием денежно-кредитной политики. Все эти функции направлены на поддержание экономической стабильности и роста в стране. Получение прибыли является неотъемлемой частью деятельности Банка России и тесно связано с его основными задачами. Банк получает прибыль от различных операций, таких как размещение средств, предоставление кредитов, управление резервами и т. Эта прибыль позволяет Банку России выполнять свои функции, инвестировать в развитие банковской системы и регулирование финансового рынка.
Однако, получение прибыли может также быть побочным эффектом деятельности Банка России. Например, когда Банк проводит операции на финансовом рынке для обеспечения стабильности валютного курса или снижения инфляции, он может получить прибыль от разницы в ценах на валюту или финансовые инструменты. Такие прибыли можно рассматривать как побочный эффект осуществляемых мероприятий. В целом, получение прибыли в деятельности Банка России является важным аспектом, который обеспечивает его финансовую устойчивость и возможность выполнения функций по обеспечению стабильности финансовой системы. Как задача или побочный эффект, прибыль играет важную роль в деятельности Банка России.
Механизмы, используемые Банком России для получения прибыли Одним из основных механизмов, используемых Банком России для получения прибыли, является деятельность в области денежно-кредитной и валютной политики. Банк осуществляет операции на открытом рынке, позволяющие ему регулировать денежное предложение и спрос, а также устанавливать ключевую ставку. Разница между процентными ставками по привлеченным и размещенным средствам становится одним из источников прибыли для Банка России. Помимо операций на открытом рынке, Банк России занимается также предоставлением финансовых услуг. Он является кредитором последней инстанции для коммерческих банков, предоставляет им краткосрочные и среднесрочные кредиты, а также осуществляет репо-сделки.
Коммерческие банки платят комиссии и проценты за услуги и кредиты, что также является одним из источников прибыли для Банка России.
Более того, ч. Действовавшие в 1990 г. Конституция СССР ст.
Поэтому закрепленный в Законе о Банке России 1990 г. Вместе с тем после принятия 12 декабря 1993 г. Причем изменились и критерии оценки его деятельности. Из Конституции РФ 1993 г.
Согласно ст.
Валентин Катасонов. Центробанк занялся бизнесом всерьез
По закону «получение прибыли не является целью деятельности Банка России». 75% доходов регулятора, после выплаты налогов и сборов, перечисляется государству. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» закрепляет положение о том, что получение прибыли не является целью деятельности Банка России. Целями деятельности Банка России является и качественное функционирование на международном рынке, он отвечает за внешнеэкономическую деятельность. По закону получение прибыли не является целью деятельности Банка России. Банк России является юридическим лицом.
Финансовая основа деятельности ЦБ РФ
неверно, он такой цели не ставит. Ответ Целями деятельности Банка России являются: 1) защита и обеспечение устойчивости рубля: банк монопольно осуществляет эмиссию наличных денег, организацию их обращения и изъятия из обращения. Он не может считаться коммерческой организацией, потому что целью его деятельности не является получение прибыли. Федеральный закон «О Центральном банке Российской Федерации» закрепляет положение о том, что получение прибыли не является целью деятельности Банка России.