Новости оао ржд отчетность

Финансовая (бухгалтерская) отчетность ОАО "РЖД" согласно данным ФНС и Росстата за 2011–2021 годы. Отчет о социальной ответственности ОАО «РЖД» за 2006 год. Даю свое согласие ОАО «РЖД» на обработку представленных мной персональных данных.

Особенности интегрированной отчетности ОАО «РЖД»

Доход предприятия от перевозок за отчетный период составил 99 млрд руб. Несмотря на пандемию коронавируса, холдинг смог обеспечить перевозку пассажиров и грузов по всем направлениям. Снижение прибыли в прошлом году связано, главным образом, с серьёзными затратами холдинга на различные мероприятия по борьбе с распространением COVID-19, а также выполнением всех обязательств на фоне карантинных ограничений перед своими клиентами и сотрудниками.

В 2021 году РЖД планирует продолжить продажу непрофильных активов. Так, в прошлом году на аукционах было реализовано 338 непрофильных объектов, выручив 1,4 млрд рублей. В текущем году холдинг намерен увеличить этот показатель в два раза, до 2,76 млрд рублей, а также получить разрешение правительства на вовлечение в коммерческий оборот земельных участков, предназначенных для развития железных дорог.

В собственности компании находятся почти все локомотивы в России, на 31 декабря 2019 года эксплуатируемый парк локомотивов составил 14 014 единиц. ОАО «РЖД» совместно с дочерними компаниями является одним из крупнейших операторов грузового подвижного состава, насчитывающим более 142 тыс. Одна из крупнейших в России компаний по объему активов: на 31 декабря 2019 года в соответствии с финансовой отчетностью Компании по РСБУ их стоимость оценивалась примерно в 6,64 трлн. В 2019 году доходы по всем видам деятельности составили 1 848,1 млрд. Холдинг РЖД — крупнейший работодатель в России: в компании и ее дочерних обществах работают около 900 тыс.

По оценкам экспертов, это позволило сохранить более 300 тыс. Компания проводит системную работу по применению инновационных технологий управления движением. Все новации в первую очередь реализуются на Восточном полигоне. Начаты регулярные перевозки по технологии соединенных грузовых поездов массой до 14 200 т. Развивается технология вождения объединенных контейнерных поездов — здесь рост к 2021 г.

Финансовый анализ компании ОАО «Российские железные дороги»

ОАО РЖД радует своих сотрудников новой системой индексации зарплаты с 1 августа 2023 года. Консолидированная финансовая отчетность холдинга «РЖД» по МСФО по состоянию на 31 декабря 2023 года учитывает результаты деятельности ОАО «РЖД» и 94 дочерних компаний. <. Итоги уходящего года для сети РЖД и смежных отраслей в обзоре Vgudok.

РЖД - все новости на сегодня

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.

Все больше и больше грузоотправителей, пассажиров стремятся воспользоваться нашими услугами, — подчеркнул Белозеров. В начале марта текущего года компания опубликовала результаты по РСБУ. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег?

Плата за инфраструктуру и локомотивную тягу провозной тариф собирается ОАО «РЖД», приватизация этих хозяйств в обозримой перспективе не планируется.

На 2019—2025 годы распоряжением Правительства РФ установлено, что ежегодный темп роста тарифов на оказание услуг по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования станет определяться на уровне годовой инфляции средневзвешенного индекса потребительских цен минус 0,1 процентного пункта. При индексации тарифа учитываются расходы на усиление транспортной безопасности, составляющие 1 трлн рублей в год [77] [92]. В 2017 году общая сумма штрафов, выставленная компании РЖД её клиентами, достигла 1,8 млрд руб. В 2022 году суммарная чистая прибыль 18 ведущих операторов грузовых вагонов на сети РЖД достигла 226,2 млрд руб. Дальнее пассажирское сообщение[ править править код ] Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО РЖД По расписанию на 2016 год РЖД имеет в постоянном графике около 520 пассажирских поездов на 120 направлениях формирования ФПК во внутригосударственном сообщении из них около 300 — отправлением из Москвы и Санкт-Петербурга, 390 — включены в систему динамического тарифообразования [95] [96] [97].

Среднесуточная продажа билетов на поезда РЖД составляет 240 тыс. Максимальное за сутки число билетов было продано 17 ноября 2017 года — 521 тыс. С 30 октября 2013 года началось регулярное движение двухэтажных поездов на маршруте Москва—Сочи [99]. В 2016 году двухэтажные поезда курсируют также в Санкт-Петербург , Самару , Воронеж , Казань — каждый поезд состоит из 15 вагонов. Всего на линиях РЖД курсируют 170 двухэтажных вагонов — 155 спальных и 15 с местами для сидения, в 2016 году приобретены ещё 74 вагона.

Стоимость билета в купе двухэтажного вагона ниже, чем обычного; места раскупаются быстрее, чем в стандартных вагонах. Себестоимость перевозки, затраты на электроэнергию меньше, чем у обычных поездов [100]. Правительство РФ осуществляет государственное субсидирование перевозок в плацкартных и общих вагонах, в этой связи Федеральная антимонопольная служба устанавливает регулируемые тарифы на билеты в эти виды вагонов — ниже их рыночной стоимости. Цена билетов в вагонах купе, СВ и люкс устанавливается компанией РЖД самостоятельно на рыночных принципах [101]. С 2019 года весь парк вагонов будет разделён на 3 типа: дневной экспресс до шести часов в пути , ночной до 12 часов и традиционный более 12 часов.

По классам обслуживания и тарифам будут 4 типа вагонов: «бизнес», «комфорт», «эконом» и «эконом-бюджет» [102]. Вокзал станции Тында в праздничном оформлении к 45-летию строительства БАМа со слоганом магистрали «Дорога, построенная с любовью», 2019 год Тариф на пассажирские перевозки условно разделён на две составляющие: «билет» включающий расходы на транспортную инфраструктуру, локомотивную тягу и вокзальную составляющую и « плацкарту » услуги транспортной компании — владельца вагона. В отдельные дни года от 1 до 3 дней, в разные годы было 31. ГГР рассчитан так, чтобы стимулировать пассажира сместить поездку на дату с меньшим индексом. Согласно системе динамического ценообразования, чем раньше куплен билет — тем он дешевле, самые дорогие билеты — в день поездки.

По заявлениям ОАО «РЖД» в 2014 году, пассажирские перевозки, за исключением отдельных высокодоходных направлений, являются убыточными. Эти убытки покрываются частично за счёт компенсаций из бюджета, а по большей части — с помощью перекрёстного субсидирования за счёт доходов от грузовых перевозок. С 10 декабря 2017 года билеты в дальнем сообщении РЖД продаются за 90 суток до отправления поезда [104]. В 2016 году в страны дальнего зарубежья поездами РЖД перевезено 641 тыс. В 2017 году Федеральная пассажирская компания имеет всего 112 международных маршрута, вместо 123 в 2016 году.

Пассажирские перевозки осуществляются в 21 страну Европы и Азии. Актуальными целями РЖД в 2017 году является ускорение поездов, следующих в Западную Европу и Китай, удешевление тарифов в сообщении со странами ближнего зарубежья [105]. Вводится единая транспортная карта РЖД для оплаты проезда и услуг на вокзалах [106]. Регулярное сообщение с Крымом по Крымскому железнодорожному мосту началось 25 декабря 2019 года.

По оценкам экспертов, это позволило сохранить более 300 тыс. Компания проводит системную работу по применению инновационных технологий управления движением. Все новации в первую очередь реализуются на Восточном полигоне. Начаты регулярные перевозки по технологии соединенных грузовых поездов массой до 14 200 т. Развивается технология вождения объединенных контейнерных поездов — здесь рост к 2021 г.

Чистая прибыль РЖД в 2023 году выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей

В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2020, представленная в базе данных ФНС 2. Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам см. Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений.

Умеренная кредитоспособность, высокий риск для инвестиций.

Финансовое состояние: 34 - рискованное. Структура капитала неудовлетворительна. Угроза потери инвестиций средняя.

Финансовая устойчивость: 18 - критическая. Предприятие несостоятельное.

Вы всегда можете отключить рекламу. Латынин Д. Питерская Л. Сборник материалов VII международной научно-практической конференции. Финансовый университет при Правительстве РФ, г. Москва Современная экономика становится все более требовательной к развитию социальной ответственности российских корпораций.

Ежегодно растет число компаний, применяющих систему нефинансовой отчетности как одного из основных факторов успешного функционирования корпорации. В представленной научной работе рассмотрены основные тенденции развития корпоративной нефинансовой отчетности в РФ, а также рассмотрена структура нефинансовой отчетности одной из влиятельных российских компаний ОАО «РЖД». Тема корпоративной социальной ответственности является объектом пристального внимания, в особенности со стороны общественности, как в России, так и в мире. В современном мире для делового бизнеса становится очевидным, что завоевание прочных позиций в национальной и мировой экономике возможно только через повышение эффективности и усиления конкурентоспособности. Ответственное ведение бизнеса предполагает необходимость отчитываться перед обществом за оказываемое на него экономическое, экологическое, социальное воздействие вследствие деловой активности. В соответствии с данными Регистра нефинансовых отчетов, который ведет Corporateregister.

Всего их было создано 18,3 млн. Стоимость каждой составляет 1000 рублей. Таким образом, в правительстве сумели привлечь 18,3 млрд. Оставшаяся сумма, а именно 3,58 млрд, были получены из дополнительных обыкновенных акций. Стоимость одной такая же, как у привилегированной. Причем эти средства сразу же были «расписаны». В холдинге чуть более 2 млрд. На этой станции планируют провести ряд работ для повышения комфорта и безопасности. На обслуживание МЦД-4 выделили 1,5 млрд. Остаток суммы, а именно 0,03 млрд. Обратите внимание, что до этого указа уставной капитал РЖД составлял 2 трлн. Это данные на апрель 2022 года. Отметим, что в марте чиновники пришли к выводу о необходимости докапитализации РЖД. Холдингу выделили сумму в 250 млрд. С экономическим обоснованием ознакомились в ФАС и подтвердили необходимость выделения указанной суммы. Виталий Савельев рассказал, на что будут потрачены деньги в 2023 году. В РЖД собираются продолжить модернизацию и расширение магистральной инфраструктуры. В том числе 250 млрд руб.

РЖД в 2022 году получили рекордную выручку свыше 2 трлн рублей и вышли в прибыль

В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ" и сравнение показателей деятельности организации со среднеотраслевыми ("Финансовый тест"). Форма ПТС-1 «отчет о производительности труда работников ОАО «РЖД» в стоимостном выражении». а) утвердить годовой отчет открытого акционерного общества "Российские железные дороги" за 2021 год, бухгалтерский баланс за 2021 год, отчет о финансовых результатах за 2021 год, а также следующее распределение чистой прибыли и убытков по результатам финансового года. Согласно отчету РЖД, по ряду грузов Globaltrans (руды, металлы) погрузка росла, но в целом ситуация разнонаправленная.

ОАО «РЖД» опубликовало итоговую финансовую отчётность за 2020 год

Продолжалась реализация проектов, направленных на обновление парка локомотивов, повышение пропускной способности и обеспечение безопасности железнодорожной инфраструктуры, включая реализацию приоритетных инфраструктурных проектов в рамках государственных программ развития транспортной инфраструктуры. Инвестиции ОАО «РЖД» в развитие и обновление основных фондов превысили 717 млрд рублей, что стало максимум с момента создания компании. При этом, несмотря на значительный объем инвестиций и неблагоприятную экономическую ситуацию, ОАО «РЖД» смогло сдержать рост долговой нагрузки Общества за счет первого в истории российского рынка выпуска бессрочных облигаций, что также позволило сохранить устойчивый внутренний спрос на продукцию отраслей отечественной промышленности, обеспечить занятость в смежных отраслях и социальную стабильность в ряде регионов. За 2020 год размещено 7 выпусков бессрочных облигаций на общую сумму 313 млрд рублей.

Кроме того, ОАО «РЖД» остается единственным заемщиком, представляющим Россию на рынке международного публичного «зеленого» финансирования и крупнейшим ESG-заемщиком на локальном рынке, учитывая ориентир компании на устойчивое развитие и экологичность.

Новости по теме Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU 25 апреля, 2024, 09:23 Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами 23 апреля, 2024, 15:45 Забайкальская железная дорога ЗабЖД впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России.

Победителей конкурса определяет отраслевое сообщество «КСУД не просто является логическим продолжением стратегии создания прозрачной структуры управления холдинга, но и предоставляет возможность взаимодействия с государственными органами и внешними партнерами в части обмена качественными данными. Сложность проекта также обусловлена тем, что в короткие сроки реализация проведена на импортонезависимом ПО. Инструменты по управлению данными — глоссарий и репозиторий — представляют собой полностью российский программный комплекс», — подчеркнул Кирилл Семион, начальник департамента информатизации ОАО «РЖД». Системой пользуются более 9000 специалистов, непосредственно работающих с аналитикой, в ней реализовано 256 форм статистической отчетности.

Услуги ОАО РЖД ОАО «РЖД» оказывает полный спектр услуг в таких сферах как грузовые перевозки, предоставление услуг локомотивной тяги и инфраструктуры; ремонт подвижного состава; пассажирские перевозки в дальнем и пригородном сообщении; контейнерные перевозки, логистические, инжиниринговые услуги; научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы; а также прочие виды деятельности. Миссия холдинга «РЖД» Миссия РЖД заключается в эффективном развитии конкурентоспособного на российском и мировом рынках транспортного бизнеса, ядром которого является эффективное выполнение задач национального железнодорожного перевозчика грузов и пассажиров и владельца железнодорожной инфраструктуры общего пользования.

ОАО «РЖД» является лидером рынка в сегментах грузовых железнодорожных перевозок, занимая первое место в мире по энергоэффективности грузовых перевозок. В собственности компании находятся почти все локомотивы в России, на 31 декабря 2019 года эксплуатируемый парк локомотивов составил 14 014 единиц. ОАО «РЖД» совместно с дочерними компаниями является одним из крупнейших операторов грузового подвижного состава, насчитывающим более 142 тыс.

Новости рынка

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников предоставил отчет о проделанной за 2023 год работы. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее ОАО «РЖД») входит в мировую тройку лидеров железнодорожных компаний. Полная актуальная бухгалтерская отчетность ООО "РЖД" за 2022-2020 гг. Проверьте финансовые показатели и стабильность организации. Финансовые итоги года огласили на заседании правления РЖД. В 2023 году ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) анонсировали увеличение выручки компании по МСФО (Международным стандартам финансовой отчетности) до впечатляющих 3,017 трлн рублей. До этого компания опубликовала отчетность по РСБУ, согласно которой выручка ОАО «РЖД» выросла на 16,4% к предыдущему году, до 2,609 трлн руб.

Белозерова бы на почту: ОАО «РЖД» отчиталось о рекордной прибыли в 2023 году

Интерфакс: Чистая прибыль ОАО "РЖД" упала в январе-марте 2024 года в три раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. Открытое акционерное общество / Федеральная собственность Единица измерения: тыс. руб. Отчёт об устойчивом развитии ОАО «РЖД» за 2022 год успешно прошёл независимую верификацию. Логотип ОАО РЖД РЖД будут выявлять зацеперов на беспилотных поездах с помощью ИИ. РЖД сегодня — Хуснуллин заявил о всеобщей заинтересованности в строительстве ВСМ. Чистая прибыль РЖД за 2023 год по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) выросла до 118,3 млрд рублей, что в 2,5 раза больше, чем в 2022 году, следует из отчетности холдинга.

Чистая прибыль РЖД в 2023 году выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей

Также в ходе реализации проекта были описаны бизнес-термины и их атрибуты в глоссарии, который содержит более 17 тыс. Победителей конкурса определяет отраслевое сообщество «КСУД не просто является логическим продолжением стратегии создания прозрачной структуры управления холдинга, но и предоставляет возможность взаимодействия с государственными органами и внешними партнерами в части обмена качественными данными. Сложность проекта также обусловлена тем, что в короткие сроки реализация проведена на импортонезависимом ПО. Инструменты по управлению данными — глоссарий и репозиторий — представляют собой полностью российский программный комплекс», — подчеркнул Кирилл Семион, начальник департамента информатизации ОАО «РЖД».

Данная тенденция является также следствием действия главного тарифного документа РЖД, Прейскуранта 10-01, который в 2017 году уже не в полной мере отвечает меняющейся структуре грузооборота на железных дорогах России , в ряде случаев оказывает дестимулирующее влияние, приводит к снижению доходов компании. В декабре 2014 года компания разрешила перевозки контейнеров исключительно на фитинговых платформах , оборудованных специализированными узлами для крепления крупнотоннажных контейнеров и запретила их перевозки в полувагонах по причине того, что способы размещения и крепления груза в полувагонах не обеспечивают сохранность полувагонов и контейнеров. На фоне дисбаланса возникла необходимость вновь вовлечь полувагоны в перевозку крупнотоннажных контейнеров — с целью сократить число порожних вагонов и увеличить погрузку на сети РЖД упавшую к лету 2020 года из-за кризиса с COVID-19 [75]. Сохраняются льготы по налогу на имущество железнодорожного транспорта [76]. В соответствии с долгосрочной программой развития РЖД, согласованной Правительством РФ, до 2025 года установлена 8-процентная надбавка на тариф на экспортные перевозки, которая только в 2019 году принесёт в бюджет РЖД до 38,5 млрд рублей выручки [72] [77].

С 2015 года под эгидой РЖД действует Электронная торговая площадка ЭТП , где грузовладельцы могут оставить заявку на перевозку, а операторы подвижного состава — ознакомиться с имеющимся спросом на перевозки. Информация ЭТП не обязывает к выполнению перевозки, и ввиду объективного дефицита вагонов заявки могут долго оставаться без удовлетворения. ЭТП отражает состояние спроса на рынке грузоперевозок и фиксирует общие тенденции его развития. В среднем время формирования ответа на запросы клиентов в ЭТП составляет 5 секунд [78]. Чистая прибыль 10,2 млрд руб. Улучшение операционных показателей обусловлено индексацией тарифов, ростом грузооборота, а также оптимизацией операционных расходов. Вместе с тем «РЖД» признало убыток от обесценения основных средств в сумме 141,6 млрд руб. Мусор компания станет доставлять, главным образом, из Москвы и Санкт-Петербурга на удалённые региональные полигоны в специальных вагонах — опломбированных герметичных универсальных контейнерах [86].

Грузовые тарифы и тарифные классы На период сохранения монопольного положения ОАО «РЖД» в перевозочной деятельности государством гарантируется право получения услуг железнодорожного транспорта по регулируемым тарифам. Расценки на грузовые перевозки устанавливаются тарифным руководством «прейскурант 10-01». Все грузы, перевозимые компанией, делятся на три тарифных класса. К первому классу относятся низкодоходные, «социально значимые» грузы — железная руда, цемент, необработанная древесина, техническая соль, песок, щебень, а также другие стройматериалы. Их перевозка осуществляется по базовому провозному тарифу. Второй класс грузов перевозится по себестоимости. Их перевозят по повышенному тарифу, в целях компенсации низкодоходных перевозок первого класса [88]. К числу высокомаржинальных относятся также перевозки скоропортящихся продовольственных грузов.

Начиная с 2017 года РЖД, следуя указаниям президента Путина о продовольственном субсидировании, установило специальную 10,3-процентную скидку на экспортную перевозку зерна из внутренних регионов России, удалённых от морских портов [89]. В 2017 году рыночные ставки на самые дорогие бункерные вагоны-зерновозы доходили до 1600 рублей в сутки при средневзвешенной цене на самые востребованные полувагоны 1300—1500 рублей, однако Федеральная антимонопольная служба считала экономически обоснованной ставку на вагоны 800 рублей [90] [91]. Плата за инфраструктуру и локомотивную тягу провозной тариф собирается ОАО «РЖД», приватизация этих хозяйств в обозримой перспективе не планируется. На 2019—2025 годы распоряжением Правительства РФ установлено, что ежегодный темп роста тарифов на оказание услуг по перевозке грузов и услуг по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования станет определяться на уровне годовой инфляции средневзвешенного индекса потребительских цен минус 0,1 процентного пункта. При индексации тарифа учитываются расходы на усиление транспортной безопасности, составляющие 1 трлн рублей в год [77] [92]. В 2017 году общая сумма штрафов, выставленная компании РЖД её клиентами, достигла 1,8 млрд руб. В 2022 году суммарная чистая прибыль 18 ведущих операторов грузовых вагонов на сети РЖД достигла 226,2 млрд руб. Дальнее пассажирское сообщение[ править править код ] Вагон, оформленный в новом фирменном стиле ОАО РЖД По расписанию на 2016 год РЖД имеет в постоянном графике около 520 пассажирских поездов на 120 направлениях формирования ФПК во внутригосударственном сообщении из них около 300 — отправлением из Москвы и Санкт-Петербурга, 390 — включены в систему динамического тарифообразования [95] [96] [97].

Среднесуточная продажа билетов на поезда РЖД составляет 240 тыс.

Масштаб бизнеса Компании оценивается как очень крупный, взвешенное значение FFO до чистых процентных платежей и налогов за период с 2018 по 2023 год составляет 576 млрд руб. Долговая нагрузка и обслуживание долга Долговая нагрузка Компании оценивается как средняя. Общий долг Компании на 31. АКРА ожидает рост абсолютного значения долга к концу 2020 года примерно до 1,9 трлн руб. Отношение общего долга к FFO до чистых процентных платежей по итогам 2019 года составило 3,0х. Как полагает АКРА, на конец 2020-го данный показатель увеличится вследствие роста абсолютного значения долга с учетом бессрочных облигаций и падения операционной прибыли, что вновь связано с влиянием пандемии на грузооборот и пассажирооборот Компании. Тем не менее, даже с учетом консервативного прогноза по операционной прибыли, не предполагающего ее существенного роста во втором полугодии по сравнению с первой половиной 2020 года, данный показатель не превысит 5,5х.

Агентство ожидает, что по мере восстановления операционной прибыли в 2021 году показатель долговой нагрузки снизится до 3,1х. Оценка Компании за уровень долговой нагрузки — 3 средняя. Покрытие процентных платежей Компании оценивается как среднее. Оценка за обслуживание долга также находится на уровне 3-х средняя. На конец 2019 года показатель покрытия долга Компании отношение FFO до процентных платежей к процентным платежам составил 5,3х 6,3х на конец 2018-го. По оценкам АКРА, в текущем году вследствие снижения операционной прибыли показатель покрытия долга снизится на конец 2020-го до 3,0х, но по мере восстановления прибыльности Компании в 2021-м увеличится до 5,0х. Рисунок 7. Источник: данные Компании Рисунок 8.

Итоги работы за год подвел заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Иван Колесников 14 декабря в центральном офисе Российских железных дорог в Москве прошел брифинг для журналистов со всей страны. В 2023 году происходило обновление подвижного состава: «С 2017 года мы обновили больше 6 тысяч единиц новых вагонов, приобретены электропоезда. Сегодня современный подвижной состав курсирует на территории 49 регионов России», - отметил Иван Колесников.

Чистая прибыль РЖД в 2023 году выросла в 2,5 раза — до 118,3 млрд рублей

Особое внимание уделено ключевым проектам и итогам работы ОАО «РЖД» во всех сегментах бизнеса. Долгосрочная программа развития открытого акционерного общества "Российские железные дороги" до 2025 года. Акционерное общество «Торговый дом РЖД».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий