Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему. Материал к занятию: картинки цветов тюльпана,4 бумажных квадрата (6 /6 см): красного, розового, жёлтого цвета; по одному квадрату зелёного цвета(10/10 см); клей.
Конспект ООД по аппликации для детей средней группы. «Весенняя открытка»
Окна расположите в одну линию, с небольшим промежутком между ними. В конце приклейте колеса. Но прежде чем приступить к работе, вспомним правила работы с ножницами. Воспитатель: Можно ножницы держать концами вверх? Воспитатель: Можно оставлять ножницы в открытом виде? Воспитатель: Можно махать ножницами, подносить их к лицу? Воспитатель: Молодцы, ребята, вы хорошо знаете, как обращаться с ножницами. А чтобы наши пальчики были ловкие и послушные, давайте выполним пальчиковую гимнастику. Пальчиковая гимнастика «Транспорт». О них ты на улице не забывай. В морях — корабли, ледоколы, суда, Они очень редко заходят сюда.
Соединение всех пальцев с большим по очереди, начиная с указательного Воспитатель: Теперь можно приступить к работе. Дети выполняют, воспитатель следит за осанкой, как дети работают с ножницами.
Она мне рассказала, что ее пригласили на день рождения друзья и она решила им подарить вот эти платочки. Посмотрите какие платочки бывают нарядные,а у нас нарядные? Правильно,это мы и сделаем. Слышала белочка, платочки надо украсить разными узорами, и они сразу станут нарядными. Ребята давайте сядем за столы дети садятся за столы.
Какой формы эта фигура? Как она называется?
Благодаря Вам сэкономила время , сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем! Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Адрес редакции: 109388 г. Москвва, Гурьянова 69-2-710 Адрес учредителя: 109388 г. Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Нет Почему? Ответы детей: они бы не катили поезд II. Основная часть 15 минут : Подгрупповая работа «Дифференциация транспорта» Воспитатель: Ребята, к какому виду транспорта по месту передвижения относится поезд? Правильно, к наземному виду транспорта!
А какой ещё транспорт вы знаете? А может вы мне поможете разложить картинки на каждый вид транспорта по месту передвижения: наземный, воздушный, водный! Скажите, как вы думаете, какой символ соответствует каждому виду транспорта? Дети по цвету фишек и наклеек на футболках делятся на подгруппы.
Они раскладывают картинки с видами транспорта: водный — лодка, корабль; наземный — автобус, машина, паровоз; воздушный — самолёт, вертолёт. Дети обосновывают свой выбор полным предложением. Воспитатель: Ребята, пока вы разбирали транспорт по назначению, я увидела на паровозике записку. Тут написано, что этот паровозик хотел отвезти всех желающих в путешествие по родному краю.
Но он не может этого сделать. Как вы думаете почему? А ему очень хочется отправиться в путешествие с веселой, дружной компанией — с вами, ребята! Как ему можно помочь?
Давайте смастерим вагончики, но они будут не простые, а разноцветные и яркие. А затем вместе с паровозиком отправимся в увлекательное путешествие по нашему родному краю! Проходите в творческую мастерскую и посмотрите, что там лежит? Дети: геометрические фигуры: прямоугольники и квадраты.
Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми
Представляем вам конспект занятия по аппликации в средней группе по теме «Бытовые приборы». Для того что бы вам было легче делать солнышко «обрывная аппликация», сначала мы его нарисуем простым карандашом. В средней группе стандартным перспективным планированием предусмотрено проведение двух занятий по аппликации в месяц. Мы будем украшать матрёшкам фартучки из бумаги с помощью аппликации. Это конспект занятия по аппликации с нетрадиционными способами рисования, направленный на художественно-эстетическое развитие детей. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Аппликация в средней группе детского сада: организация работы с детьми
За что отец, за то и детки. И отец не поможет, когда сын занеможет. Из-за плохого сына бранят и отца. Каждый думает, что у него больше ума, чем у соседа, точно так же, как каждый отец считает своих детей самыми красивыми в околотке. Каков отец, таков и молодец. Каков отец, таков и сын.
Каков отец, таковы и детки. Каков ясень, таков клин, какой отец, такой сын. Какова хата, таков и тын, каков отец, таков и сын. Конечно, мужчина в доме необходим всем — и маме, и детям. Но как вы думаете, может ли сын взять на себя какие-то хозяйственные дела, которые раньше выполнял отец?
Примерные ответы детей-Папы выполняют трудные обязанности по хозяйству, например, ремонтируют бытовую технику, чинят автомобиль, работают на огороде, в саду — Как поздравить папу в этот праздничный для него день?
Для этого берем одну полоску и сгибаем ее пополам. Далее аккуратно берем ножницы и по линии сгиба разрезаем каждый свою цветную полоску. У вас должно получиться много цветных полосок прямоугольников как у меня. Воспитатель демонстрирует, как это сделать как согнуть цветные полоски, разрезать по сгибу. Дети разрезают цветные полоски. А теперь давайте встанем и немного отдохнем и представим, что мы на параде, где много красивых флажков. Мы шагаем ряд за рядом, Ходьба по кругу Левой — раз, левой — раз, Мы захлопали в ладошки — Хлопки в ладоши Дружно, веселей!
Застучали наши ножки — Топаем ногами Громче и быстрей! По коленочкам ударим — Хлопки по коленям Тише, тише, тише! Ручки, ручки поднимаем — Руки через стороны вверх Выше, выше, выше.
Ход работы: перед занятием сажу игрушку кота на подоконник. Загадывание загадки: «Ночью он совсем не спит, дом от мышек сторожит, молоко из миски пьёт, ну конечно это — кот. Ребята, вы видели в группу забежал котёнок, но где же он, помогите найти. Дети ищут по группе котёнка, нашедший ребёнок приносит его. Точит кошка коготки сидя на окошке. Ах, какие же они острые у кошки.
Раздаточный материал: прямоугольники из бумаги белого цвета, круги желтого цвета из картона, квадраты голубого цвета из картона. Клей-карандаш, ножницы, салфетки влажные, шаблоны фонариков, фломастеры, клеенка на каждого ребенка. Индивидуальная работа с детьми на занятии: помощь детям в вырезывании. Контроль детей при наклеивании фигур. Ход занятия: Ребята у нас сегодня необычный день, к нам пришли гости.
Конспект занятия по аппликации для детей средней группы. Тема «Неваляшка».
Дети проявляют интерес. Рассказывают о своих любимых игрушках или героях. Бараш: А теперь мы с вами, отдохнем и потанцуем, под веселую музыку «Часики тик — так». Выполняются движения в соответствии со словами песни. Василиса Прекрасная : Молодцы, ребята! Но время идет и нам нужна ваша помощь. Помогите нам вернуться домой.
Бараш: Мы принесли с собой шкатулку здесь лежат картинки, но они все перемешались.
Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Предварительная работа. Чтение сказки «Краденое Солнце» К.
Материалы и оборудование: -демонстративный материал: карточки с цифрами от 1 до 5 , фигурки зайчиков 2-больших, 3-маленьких , морковки, игрушки: белка, лисичка, корзинка, шишки, разрезные картинки с цифрами внизу.
Материал к занятию: нарисованная на ватмане лесная поляна, бабочка с наклеенным узором из геометрических фигур. Раздаточный материал: заготовка бабочки из цветной бумаги, по 8 квадратов из цветной бумаги, кисточка, салфетка, клеёнка, ножницы, клей. Индивидуальная работа с детьми на занятии: помощь детям в вырезывании кругов. Проконтролировать детей при наклеивании фигур на крылья бабочки. Ход занятия Орг. На стене висит картина с нарисованным лугом.
Воспитатель: Дети, сейчас я вам расскажу одну историю. Жила-была радужная бабочка, она была добрая, веселая, красивая. Бабочка очень любила летать по полям, по лугам, порхала с цветка на цветок прикрепляем бабочку на картину. Летала она, летала, мечтая найти себе друзей. И сегодня бабочка прилетела к нам в гости и просит ребята вас о помощи, помочь найти ей новых друзей, чтобы ей не было скучно.
Конспект занятия в средней группе детского сада.
Аппликация : «Красивые цветы в подарок всем женщинам в детском саду». Автор:Газизова Альфина Рисуновна Просмотров:32108 Добавить в закладки: Конспект занятия в средней группе детского сада. Цель: -воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.
Аппликация в средней группе на тему как. Конспект занятия по аппликации для детей средней группы
Конспект занятия в средней группе «Архитектура нашего города». Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе детского сада «Солнышко проснулось» Цели: изготовление аппликации из макаронных изделий. воспитывать интерес к аппликации, усложняя её изображение и расширяя возможности создания разнообразных изображений.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик»
Конспект занятия в средней группе аппликация. Постановка цели занятия: Воспитатель: Ребята давайте с помощью ватных дисков сделаем тучки. Занятие по аппликации в средней группе, дети 4-5 лет «Грибочки для Белочки». Конспект занятия для средней группы "В гости к старичку Лесовичку". Главная → Публикации → ИЗО → Конспект занятия → Дошкольники → Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка". Конспект непосредственной образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО по художественно-эстетическому развитию на тему: «Мы едем, едем, едем в далёкие края!» для детей среднего дошкольного возраста с интеграцией образовательных областей.
Конспект занятия по обрывной аппликации в средней группе "Бабочка"
Что это значит? А это означает, что мы будем приклеивать не целиком, а обрывками. Вот таким образом. Такая аппликация называется обрывная. Бумага не режется, а обрывается.
Воспитатель показывает детям, как делается элементы для обрывной аппликации- обрывая бумагу, кусочки приклеивать на основу.
Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Цветик-семицветик» Занятие по развитию мелкой моторики с элементами изодеятельности. Тема «Цветик-семицветик».
Средняя группа Задачи: — развивать мелкую моторику, используя умение расслаблять и напрягать мышцы рук, подвижность суставов, общую координацию движении, умение двигаться в соответствии с текстом; — знакомить детей с аппликацией из яичной скорлупы; — формировать зрительно-двигательную координацию; — закреплять умение захватывать мелкие предметы пальцами, аккуратно наклеивать детали аппликации. Оборудование: основа для цветка из картона, разноцветная яичная скорлупа, клей ПВА.
Воспитатель разворачивает свёрток. На рисунке нарисована корзина с кустиками цветов, но без бутонов. Гая Оренбургской области Воспитатель: Ребята, что это такое? Воспитатель: Ребята, наверное, гном хотел подарить эту корзину с цветами вашим мамам, но он так спешил, что растерял все бутоны.
Давайте не будем портить подарок гнома и восстановим букет. Поможем гному? Дети: Конечно поможем. Воспитатель: Проходите на свои рабочие места, начнём мы с изготовления цветов. Что мы будем делать дальше? Дети: Нужно их вырезать.
Берем лист цветной бумаги аккуратно отрываем сбоку небольшие кусочки и складываем их в тарелочку. Намазываем кусочки клеем, держа клей в одной руке и прикладывая каждый кусочек бумаги к клею. Приклеиваем кусочки бумаги к основе работы сначала по контуру цветной бумаги, затем заполняем цветными кусочками оставшееся пространство брюшка, головки и крыльев бабочки. Бабочки получились чудесные и не похожие друг на друга. Давайте их расположим нашей выставке.