Раскрыт примерный ценник семиместного кроссовера SWM G05 Pro калининградской сборки. Китайская марка Singulato выпустила электрический семиместный кроссовер iS6 с заднепетельными дверьми.
от 3 750 000 ₽
- Dongfeng DFSK ix7
- Комплектации и цены
- СРОЧНО! ВОТ ТАКОЙ КИТАЙ МЫ ЖДАЛИ! БЮДЖЕТНЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (BYD SONG MAX)
- В Беларусь привезли первые семиместные кроссоверы Geely
- Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России
- Стоит ли покупать семиместный китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro?
Даже у китайцев такого нет: в Россию начали завозить новый гибридный кроссовер LiXiang
Сколько стоит семиместный кроссовер Chery Tiggo 8 в России. Китайские минивэны, официально продаваемые в России в 2024 году. Теперь же Jetour собирается выпустить семиместную версию Т2 с удлиненным примерно на 25 см кузовом, а также специальную полноприводную модификацию с улучшенными. Также на орбите работает китайская космическая станция. Бюджетные и не очень «китайцы», корейские кроссоверы и другие доступные семиместные модели, которые продаются в России. Китайские минивэны на российском рынке: обзор автомобилей и их сравнение.
Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
На домашнем рынке модельный ряд компании известен под маркой GAC. Продавец готов привезти под заказ трехрядную семиместную машину, оборудованную 169-сильным мотором, «роботом» и передним приводом за 2 234 000 рублей. В движение переднеприводный минивэн приводит полуторалитровый турбодвигатель, отдача которого составляет 169 лошадиных сил.
Управление медийными функциями осуществляется с помощью широкоформатного сенсорного дисплея размером 12,3 дюйма. Машина будет предлагаться в России только в переднеприводной конфигурации, с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 149 л. Подвеска полностью независимая, задняя выполнена по многорычажной схеме. Тормоза всех колес дисковые. В России новый кроссовер предложат в трех комплектациях — Basic, Comfort и Luxury.
Рисунок головной оптики другой — ходовые огни выполнены не сплошной линией, как у Jaecoo J8, а близкорасположенными штрихами. У бампера раздвоенный воздухозаборник, стильная противотуманная оптика сложной формы. Вместо традиционной решетки радиатора флагман получил глухую «решетку радиатора» с необычным узором из небольших стрелок, устремленных к логотипу бренда. Эта заглушка доступна в двух вариантах оформления. Периметр вседорожник оснастили серьезным обвесом из некрашеного пластика, черными рейлингами и хромированной окантовкой. Расположенный на корме шильдик указывает на модификацию модели. Дизайн салона тоже изменился.
Но есть во всей этой красоте и недостатки. Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется. Вероятно, ее можно как-то поменять на что-то более похожее на «приборку», это все мы узнаем после «разлочки» авто. Также не понимаю салонное зеркало заднего вида без автоматического затемнения. Казалось бы, технологии шагнули далеко вперед, а здесь откат в прошлое налицо. Наличие огромного количества отсеков и полочек для всяких мелочей невольно дают понять, что автомобиль семейный. По крайней мере, к этому приходили те редкие люди, кто все же просил осмотреться в салоне. Даже на спинках передних кресел есть кармашки, причем в верхней части. Огромное количество крючков: только на втором ряду я насчитал 6 штук. Выдвижная часть обратной стороны переднего подлокотника, порты зарядки Type-A, есть даже электронное включение обдува, которое можно спутать с трехзонным «климатом» — выбирать температуру здесь нельзя, но имитация неплохая. Пожалуй, дальше начнется самое интересное, ведь надо как-то попасть на третий ряд, который рассчитан на троих. Только не в привычном понимании, когда откидывается часть второго ряда и открывается лазейка на «галерку». Здесь можно только сдвинуть кресло второго ряда максимально вперед. Это не позволит просочиться назад, если только не демонтировать кресло совсем, но это неудобно по понятным причинам. Остается лишь проход между двумя отдельностоящими креслами, но в самый ответственный момент придется хорошенько согнуться, так как высота кузова и наличие панорамы не позволяют свободно передвигаться взрослому человеку. Скажем так: в меру упитанный мужчина в расцвете сил получает не самые позитивные впечатления. Как и от нахождения на третьем ряду, потому что посадка напоминает сидение на, извините, унитазе: «пятая точка» низко, а колени в районе головы. Однако, места в ногах хватает, и можно даже попробовать сесть вдвоем, но третий тут точно будет лишним. Китайцы же считают, что эти места отлично подходят как для детей, так и для пожилых людей. Но насколько пожилых, в клубе любителей «Цзяцзи» не уточнялось. Сидя в самом конце, невольно окидываешь взглядом заднее стекло и понимаешь, что в багажнике поедет только канистра омывайки. На самом деле, сюда получится сложить какие-то вещи, может быть даже средний по размеру чемодан войдет, но не более. Любителям ездить всей семьей в «Ашан» точно не понравится философия этого авто. Я пошел дальше и уже мысленно наметил этот минивэн только на четверых. Значит, можно сложить спинки третьего ряда и получить небывалый по своему объему багажник. Увы, но и тут мимо. Погрузочная высота и без того не самая маленькая, так еще и спинки остались в непонятном положении. Получается, что груз будет стоять в головах задних седоков, что не очень безопасно. Особенно учитывая тот факт, что нет никаких решеток, как и мест для их крепления. И в этот момент смысл минивэна совсем потерялся. Закрываю дверь без электропривода и больше не хочу ее открывать, дабы не расстраиваться.
Технические характеристики, интерьер и экстерьер
- Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 23 мая 2023 - 74.ру
- В РФ привезли проверенный японский кроссовер, который стоит дешевле «китайцев» | ТАРАНТАС НЬЮС
- Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 23 мая 2023 - 74.ру
- 5 неожиданных сюрпризов, приготовленных АВТОВАЗом в 2023 году
- JAC представила в России семиместный кроссовер S7: от 1,449 млн рублей
Новый семиместный китайский кроссовер Geely вышел на рынок России
Китайский бренд Geely представил свой новый семиместный кроссовер, который будет продаваться в Поднебесной под именем Xingyue L. на минивэн M8, стартовали предзаказы на Wey 05 - собрали информацию о новинках недели. Geely Monjaro, который уже доступен для заказа у дилеров. Китайская компания BYD представила обновленный семиместный кроссовер Tang EV. В модельном ряду китайского премиум-бренда Hongqi (входит в состав концерна FAW) пополнение — представлен роскошный минивэн HQ9, который на этапе.
В Беларусь привезли первые семиместные кроссоверы Geely
ТОП-10 китайских 7-местных авто в 2024 году в России | В этом материале рассмотрим семиместные кроссоверы, которые официально продаются на российском рынке. |
Китайский производитель Geely представил семиместный кроссовер Haoyue L | Jetour T2 семиместный анонс. |
В Беларусь привезли первые семиместные кроссоверы Geely
Сейчас получается, что Geely Okavango оказывается одним из самых доступных семиместных авто: без учета спецпредложений он стоит 3,45-3,6 млн рублей. Главная страница» АвтоНовости» В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей. Сегодня китайская компания Jishi Automobile объявила о выпуске своей первой модели Jishi 01 под слоганом «Люби дом, люби природу, люби каждую поездку». Главная страница» АвтоНовости» В Китае появился новый семиместный минивэн стоимостью от 3,7 млн рублей. Вместительный семиместный внедорожник Tank 700 суббренда Haval, который имеет свой завод в Тульской области, скоро будет представлен для России.
BYD презентовал семиместный кроссовер Tang EV 2023 года
Другими словами, выступающий в качестве донора китайский семиместный JAC Sehol X8 Plus станут выпускать в России, начиная со сварки кузовов. На Пекинском автосалоне 2024 года Chery представила новый Jetour Shanhai L7 — плагин-гибридный внедорожник среднего размера, доступный в пяти и семиместном. Бюджетные и не очень «китайцы», корейские кроссоверы и другие доступные семиместные модели, которые продаются в России.
Семиместный Jetour X70 Plus появился в России, но пока неофициально
Сзади все внимание уходит на исполнение фонарей, а спереди — на хромированную линию, что разделяет решетку радиатора и бампер, а заодно и оптику подчеркивает. На китайских ресурсах вычитал очень интересную вещь про эту линию, дескать, дизайнеры вдохновлялись фениксом. Только вот до конца не понятно: мифической птицей или речь о чем-то другом. Профиль у Jiaji не совсем соответствует званию минивэна, по причине отсутствия сдвижных дверей, но по форме подходит. И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось.
Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций. В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши.
Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи. В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно.
Места для ног достаточно, даже если придвинуть задний ряд вплотную к передним. Это позволяет трансформировать салон в семиместный. Chery Automobile О креслах третьего ряда особенно сказать нечего — обычное для семиместных кроссоверов компромиссное решение.
Сидеть неудобно: колени высоко, в дальней поездке наверняка придется часто выходить на улицу, чтобы размять ноги. Спинки складываются и образуют ровный пол в багажном отделении. Ситуация с третьим рядом более или менее одинакова для всех кроссоверов класса Tiggo 8 Pro.
Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Chery Automobile Над головой — панорамная крыша. К сожалению, не было рулетки, чтобы измерить ее длину, но цифра наверняка достаточно внушительная.
Когда шторка открыта, возникает приятное ощущение — дневной свет хорошо действует на психику. Качество исполнения люка вопросов не вызывает — срабатывает аккуратно, плавно, без скрипов и странных инженерных решений. В целом это можно сказать обо всем исполнении салона.
Несомненно, кожаные кресла — самая премиальная его часть, но и остальные элементы более или менее им под стать. Обшивка потолка и стоек выполнена из какой-то приятной на вид и на ощупь синтетической ткани. В потолок интегрированы светодиодные плафоны в Cherry Tiggo 8 Pro вместо матовых плафонов обнаружились хрустальные.
Панель и дверные карты аккуратны, строги и приятны на ощупь, центральная консоль отливает черным лаком, вероятно пластиковым. Черноту разбавляют вкрапления алюминия — дверные ручки, рукоятки, кнопки. Мультимедиа В технологическом оснащении интерьера все неоднозначно.
Именно с точки зрения оснащенности придраться не к чему. К примеру, экранов впереди три. Один, сенсорный с диагональю 10,25, — на передней панели.
Второй, семидюймовый, — в панели приборов. Третий, с диагональю восемь дюймов, расположен в передней консоли и служит для управления различными системами. Но три экрана впереди и ни одного сзади — это как-то несправедливо.
Почему не поставить его назад, к пассажирам второго ряда?
На выбор будут предложены две комплектации. Начальная Luxury имеет шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, медиасистему 12,3 дюйма , подогрев передних сидений и руля, электропривод водительского кресла, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, камеры кругового обзора, задний парктроник, круиз-контроль, светодиодные фары и 19-дюймовые колеса. Версия Flagship вдобавок имеет панорамную крышу, передний парктроник, электропривод сиденья переднего пассажира, сервопривод пятой двери и комплекс электронных ассистентов. Цены будут объявлены ближе к старту продаж, который намечен на начало весны. Имеющиеся в наличии неофициальные Geely Okavango с двухлитровым турбомотором сейчас стоят 3,0—3,5 млн рублей.
Что касается мощности, новый автомобиль будет оснащен двигателем B15F 1. Его рабочий объем составляет 1496 мл, а максимальная мощность — 112 кВт. В автомобиле заложены две компоновки сидений. Семиместная версия использует компоновку 223, которая гарантирует комфорт второго ряда, а также имеет аварийное пространство.
Китайские кроссоверы GAC подорожали в России на 200 тысяч рублей
Китайская компания BYD представила обновленный семиместный кроссовер Tang EV. Если нужен действительно удобный семиместный автомобиль — стоит приобрести минивэн. Минивэн длиной 5,2 метра доступен с семиместным салоном, заряжаемой гибридной силовой установкой (373 л.с., 630 Нм) и передним приводом. «Джили» назвала цены на семиместный кроссовер Окаванго — от 3,45 млн рублей. Первым китайским «легковым» автомобилем стал не дешевый шестиметровый лимузин, ориентированный на перевозку важных чиновников.