Россияне в первом квартале потратили на ювелирные украшения 106,5 млрд рублей, что на 33,8% больше, чем за аналогичный период 2023 года, средний чек при этом вырос до 8,7 тысячи рублей, подсчитали в ювелирном холдинге Sokolov. Я продавец ювелирных изделий,читаю и диву даюсь, Соколов безупречное качество, проверено временем. Ювелирный бренд Sokolov выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds и планирует занять треть российского рынка украшений с использованием драгоценных камней. Известный ювелирный бренд из Костромы отчитали за то, что их украшения очень-очень похожи на то, что делают мировые бренды. В украшениях закреплены вставки ведущих мировых марок— АЛРОСА и De Beers, обеспечивающих премиальные ювелирные бренды.
Наши проекты
- SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться
- Sokolov запустил бриллиантовый суббренд Sokolov Diamonds
- Ювелирные украшения SOKOLOV
- SOKOLOV настаивает на удалении материала о ямальской девушке, которую вынудили уволиться - МК Ямал
SOKOLOV весь ассортимент
В 2012 году компания открыла свои первые магазины в Швейцарии в городе Берн, а затем в 2013 — еще и в Люцерне и Фрибурге. Ювелирные изделия этой марки — результат совместного труда российских и европейских производителей. Украшения Sokolov из коллекции Russe Отличительные черты украшений Соколов Все украшения, представленные в каталоге бренда, отличаются высоким качеством и проходят строгий контроль. Для изготовления используется только банковский металл России, а камни приобретаются у производителей с мировым именем. Помимо прочего, каждое украшение имеет два оттиска, первый из которых указывает на код изготовителя, а второй — на соответствие пробе заявленному содержанию драгоценного металла золота или серебра в ювелирном сплаве. Читайте также Диснеевская коллекция в Sokolov Реклама — Продолжение ниже Украшения SOKOLOV получили широкую известность и завоевали сердца покупателей по всему миру, оценивших качество материалов, надежность креплений, удобство украшений и их стойкость к различным деформациям. Все это достигается благодаря использованию передовых европейских технологий: лазерной гравировки и резки, холодной штамповки, родиевого покрытия и многих других.
Нашли немало трофеев: например, серебряную китайскую монету XII века, двухкилограммовую, иконки нагрудные находили, пулю именную 1917 года. Еще металлолом собирали по всем деревням. У нас в области были ракетные точки, а там — много брошенного солидола, его мы тоже собирали и пытались продавать по деревням для сельхозтехники», — делится он. После школы он поступил в Костромской университет на факультет экономики.
В 2011 году улетел в Лондон на языковые и маркетинговые курсы при London business school, но через полгода вернулся назад на завод. Так что высшего образования у меня нет», — говорит Соколов-младший. В 2013 году бизнесмен решил поступить в МИРБИС Московскую международную высшую школу бизнеса , но без высшего образования ему в приеме отказали. Диплом, правда, так и не дали», — рассказывает он. Ставка на серебро Производство завода «Диамант» в Красном между тем расширялось. К 2005 году площадь предприятия увеличилась до 10 000 кв. Завод производил золотые изделия с бриллиантами и полудрагоценными вставками. Клиентами Соколовых в те годы были оптовые компании. Основные контракты заключались на ювелирных выставках. Клиенты приезжали и в Красное, приходили в офис, им выносили в шоурум контейнеры с готовыми изделиями, они смотрели, выбирали, что нравится.
Много изделий производилось под заказ для торговых сетей», — говорит Артем Соколов. В 2008 году, когда Артему было 15 лет, оборот компании составлял около 1 млрд рублей. Параллельно продолжали развивать производство, докупали оборудование, чтобы производить более сложные изделия и расширять ассортимент», — рассказывает Артем Соколов. А в 2009 году на «Диаманте» запустили производство изделий из серебра. Потому что сегодня серебро — это треть рынка в денежном выражении и две трети в натуральном», — отмечает Соколов и подтверждает глава Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин. Агрессивный хантер 18-летний Артем Соколов пришел в компанию в 2011 году на должность маркетолога. До него такой должности в компании не существовало. Ведь «Диамант» тогда больше копировал азиатские и европейские модели, но так не могло продолжаться вечно. Поэтому было решено построить дизайн-бюро», — рассказывает наследник ювелирного бизнеса. Сначала за дизайн отвечала Елена Соколова и несколько художников, но, когда компания решила делать уникальные вещи, штат дизайнеров расширили.
Соколов принялся выстраивать бизнес-процессы. У отца все было на ручном управлении. Три года я отстраивал блоки, которых не хватало в компании». Его компания агрессивно ведет себя на рынке, он довольно напористый и не экономит на кадрах. На рынке это известно. Если ему нравится работа какого-то сотрудника у конкурента, он может легко схантить такого», — рассказывает представитель производителя ювелирных украшений. О подобном инциденте недавно писала в социальной сети Facebook основательница и креативный директор ювелирного бренда Avgvst Jewerly Наталья Брянцева. После встречи с Артемом Соколовым бизнесвумен обвинила его в нарушении бизнес-этики: «Сказал, что у нас очень консистентный, классный бренд, интересный, свежий дизайн украшений и крутой визуал в Instagrame. Спросил, кто за это все отвечает в команде. Кто-то сразу арт-директором, а кто-то — дизайнером».
Соколов, комментируя пост Брянцевой, сослался на «небольшую дискоммуникацию внутри команды». Брянцева на звонки Forbes не ответила.
Рост мы планируем обеспечить за счет дальнейшего расширения розничной сети в российских городах с населением от 50 тысяч и увеличения числа франшиз в странах СНГ", - заявил CEO Sokolov Николай Поляков. Sokolov — лидер российского ювелирного рынка. Под этим брендом ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом более 50 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Владимирской и Ярославской областях.
Работая над эскизами, дизайнеры Sokolov стремились создать модели, которые бы идеально дополнили литературный портрет персонажа. Сочетание горного хрусталя, жемчуга и бриллиантов отсылает к эпохе изысканных нарядов и пышных праздников. Напомним, ранее для пользователей книжного сервиса «Литрес» открылся бесплатный доступ к книгам из короткого списка литературной премии «Ясная Поляна» в номинации «Современная русская проза».
Отдать голос за понравившегося автора можно до 4 октября.
Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате
Ювелирная промышленность — одна из ведущих отраслей экономики Костромской области. В ней работают 1200 предприятий и ИП, занято более 10 тысяч человек. Большая часть заводов расположена в Красном-на-Волге. Крупнейшим из них является «Sokolov». На предприятии работают 1800 человек.
Bon Voyage Коллекция украшений из золота Bon Voyage поможет сохранить самые яркие впечатления лета на весь год. Морские путешествия, яркое солнце, романтика летней ночи и беззаботность жаркого сезона - обо всем может напоминать одно из драгоценных украшений из этой коллекции. Inspiration Украшения из золота с полудрагоценными камнями Inspiration - повод создать свой яркий стиль. Смелые формы и яркие дизайнерские находки, дополненные блеском ярких вставок обратят на себя внимание. Эта коллекция создана, чтобы пробудить вдохновение и взглянуть на мир по-новому.
Развитие нового ассортимента произошло за счет коллабораций и совместных проектов с блогерами, селебрити и брендами. Совместно с Disney бренд представил линейку украшений "Холодное сердце " по мотивам популярной серии мультфильмов, а в коллаборации молодежного суббренда SKLV x Disney вышла коллекция, приуроченная к премьере фильма "Круэлла". А осенью 2021 года Sokolov выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds, лицом суббренда стала известная актриса, сценарист и режиссёр Рената Литвинова.
В структуре выручки Sokolov две трети приходится на золотые украшения, выручка от продаж которых в 2021 году удвоилась и достигла 15,5 млрд рублей. В этой товарной категории лидируют золотые украшения с бриллиантами - их продажи составили 6,8 млрд рублей. Выручка от продаж серебряных украшений выросла в 1,6 раза и достигла 8,2 млрд рублей. Среди самых продаваемых украшений - серебряные украшения с фианитами, на них клиенты бренда за год потратили 5,6 млрд рублей. В 2021 году бренд Sokolov приступил к внедрению ESG-инициатив сокращ. Environment, Social, Governance — окружающая среда, социальная ответственность и качество корпоративного управления, прим. TAdviser по увеличению доли переработанных материалов в производстве ювелирных украшений и сокращению углеродного выброса и его компенсации через использование синтетических вставок, сокращение и повторное использование производственных отходов. Бренд следует принципу ответственного выбора бриллиантов.
Sokolov работает только с теми поставщиками, которые используют алмазы , добытые исключительно на тех месторождениях, где производство регулируется строгими социальными и экологическими стандартами. Основной поставщик бриллиантов Sokolov является сайтхолдером De Beers, а также сертифицированным участником Responsible Jewellery Council, международной отраслевой ассоциации, цель которой — продвижение этической, социальной, экологически безопасной и гуманной корпоративной политики. На фоне двукратного роста производства и расширения розничной сети до 350 фирменных магазинов в 100 городах РФ увеличилась и численность персонала компании. На февраль 2022 года в Sokolov работает 6 тысяч человек, включая сотрудников головного офиса, розничной сети, оптового направления и производства. Корпоративная культура Sokolov подразумевает не только справедливую компенсацию труда, но и широкий спектр возможностей развития и обучения персонала, а также обучения и поддержки молодежи. Кроме того, компания планирует войти в число ведущих мировых игроков ювелирной розницы и e-com. По его словам, традиционная розница играет в большей степени вспомогательную роль для интенсивно растущего e-com-канала, обеспечивая знание и доверие к бренду — прямую коммуникацию, шоу-рум для продукта и сервисное обслуживание. В связи с этим Sokolov продолжит расширение своей розницы в России , а также планирует масштабную международную экспансию, предполагающую активное развитие франшиз и пилотные открытия собственных сетевых проектов в Европе.
Кроме того, существенной частью бизнеса Sokolov станут онлайн-продажи на зарубежных рынках Европы, Средней Азии и Ближнего Востока , поделился планами бренда Артем Соколов.
Общество Ювелирный бренд Sokolov хотят наказать за продажу украшений, содержащих антивоенные лозунги 12 декабря - NVL. Ювелирам, в первую очередь, кажется, что украшения направлены на дискредитацию Военных сил российской стороны, в том числе они отметили, что изделия позорят всю отрасль и "выглядят безвкусно". Стало известно, что они были выпущены на продажу даже для маркетплейса Вайлдбериз, но после того, как получили много негатива в комментариях, то товары стали скрытыми.
Ранее в Сети компанию обвинили в использовании отсылки к историку Соколову
- Содержание
- Новости компании
- Ювелирный магазин SOKOLOV
- Еще материалы
SOKOLOV: Невозможно быть лучшим, копируя то, что уже сделали другие
Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8% — до 148,8 млрд руб. Российские ювелиры попросили Роспотребнадзор применить меры к бренду Sokolov за «антивоенные украшения», сообщает Telegram-канал Mash. Readovka решила выяснить позицию российского бренда ювелирных украшений Sokolov, который похвастался своей новой коллекцией, созданной «под чутким руководством» покинувшей Россию Ренаты Литвиновой. Россияне стали скупать ювелирные украшения. Несколько раз покупал ювелирные украшения в соколове.
Бренд Sokolov оказался в центре скандала
Фото: сайт компаний Sokolov, Mercury, Cartier. Костромской Sokolov назвали любителями вдохновляться чужим творчеством. Известный ювелирный бренд из Костромы отчитали за то, что их украшения очень-очень похожи на то, что делают мировые бренды. Вот, скажем, Sokolov: то крылья Garrard, то пантера Cartier не дают бренду из Костромы покоя», — отметила журналист. Серьги в виде крыльев от Garrard — это знаменитая вещь.
Это соответствует среднему уровню покрытия фиксированных и процентных платежей, резюмируют аналитики агентства. Агентство полагает, что отрицательный FCF способен оказать определенное давление на оценку ликвидности компании в 2023 году. Однако изменения в структуре ее долгового портфеля привели к формированию достаточно равномерного графика погашения долга, а увеличение остатков средств на счетах и доступных к выборке кредитных линий может позволить компании более уверенно пройти этап погашений в 2023-2026 годах, считает АКРА. Все это нашло отражение в повышении агентством оценки за ликвидность. В настоящее время в обращении находится дебютный выпуск облигаций компании на 3 млрд рублей с погашением в 2025 году.
Российские ювелиры обратились в Роспотребнадзор с просьбой проверить коллег.
Им и всей компанией руководит Артем Соколов — сын основателей ювелирного бренда Алексея и Елены, которые с 2014 года живут в Швейцарии. В компании говорят: коллекция старая, продавалась в 2018 году, а сейчас нет», — пишет телеграм-канал Mash, опубликовавший видео.
Стало известно, что они были выпущены на продажу даже для маркетплейса Вайлдбериз, но после того, как получили много негатива в комментариях, то товары стали скрытыми. Однако приобрести данное колье можно, если опираться на информацию источника, "согласно новым законам", на нескольких интернет-барахолках в приделах полутора тысяч рублей. Как сообщает источник.
INFOLine: быстрее всех на ювелирном рынке растут Sokolov, Sunlight и «585 Золотой»
Костромские скандалы: столичные журналисты уличили ювелирную фирму Sokolov в плагиате. Украшения SOKOLOV. Несколько раз покупал ювелирные украшения в соколове.
История бренда ювелирных украшений SOKOLOV
Ювелирный бренд Sokolov выделил категорию украшений с натуральными бриллиантами в отдельное направление под брендом Sokolov Diamonds и планирует занять треть российского рынка украшений с использованием драгоценных камней. Представители ювелирной сети SOKOLOV утверждают, что информация о жительнице Ноябрьска (ЯНАО), которую они вынудили уволиться, недостоверна и порочит деловую репутацию бренда. Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8% — до 148,8 млрд руб. маркетплейса, работа сетей ювелирных магазинов, предпочтения в выборе ювелирных украшений — последние новости и все самое важное о ювелирном рынке в теме «Ъ».
SOKOLOV: россияне потратили на украшения более 106 млрд в I квартале 2024 года
Бренд ориентирован на женскую аудиторию от 30 лет, обладающую традиционным вкусом и предпочитающую делать покупки в офлайн-магазинах. В целом ассортиментная матрица Diamant насчитывает 4 500 коммерчески успешных моделей во всех ассортиментных группах высокого качества по цене производителя. Самыми популярными у покупателей стали украшения из серебра с керамикой и с крупными полудрагоценными и поделочными камнями черным агатом, перламутром. Условия франшизы Diamant предполагают предоставление вариантов торговых площадей полноформатных магазинов от 40 м2 и островов от 12 м2 из адресной программы SOKOLOV в крупных торговых центрах, а также проектирование магазина, выгодные условия на торговое оборудование, упаковку, продающие тексты для каталогов партнеров, POS-материалы, отсутствие паушального взноса и невысокий роялти.
Параметры сделки пока не определены. Число магазинов ювелирного холдинга за 2023 г. В 2024 г. Кроме того, около 90 планируется открыть по программе франчайзинга.
Bon Voyage Коллекция украшений из золота Bon Voyage поможет сохранить самые яркие впечатления лета на весь год. Морские путешествия, яркое солнце, романтика летней ночи и беззаботность жаркого сезона - обо всем может напоминать одно из драгоценных украшений из этой коллекции. Inspiration Украшения из золота с полудрагоценными камнями Inspiration - повод создать свой яркий стиль. Смелые формы и яркие дизайнерские находки, дополненные блеском ярких вставок обратят на себя внимание. Эта коллекция создана, чтобы пробудить вдохновение и взглянуть на мир по-новому.
О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.
Костромским ювелирам врезали за слишком похожие на мировые бренды украшения
семейная российская ювелирная компания с производственными мощностями в Костроме, Красном-на-Волге и Приволжске и более чем 400 магазинами в России и за рубежом.[1][2]. Им и всей компанией руководит Артем Соколов — сын основателей ювелирного бренда Алексея и. SOKOLOV Кольцо серебро 925 пробы ювелирное классическое. Пользователи Сети обвинили производителя ювелирных изделий SOKOLOV в использовании отсылки к историку Олегу Соколову, обвиняемому в расчленении студентки и любовницы, в рекламе своего украшения.