Биография Виталия Дёмочки: личная жизнь, отношения с девушками, сходство с Владимиром Путиным, слухи об убийстве в Москве. Виталий Дёмочка СПЕЦ док. фильм – 1 133 просмотра, продолжительность: 16:04 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Дениса Демиденко в социальной сети Мой Мир. Виталий Евгеньевич Дёмочка (также известен под кличками «Бондарь» и «Бандера»; род. 5 декабря 1970, Уссурийск, СССР) — российский кинорежиссёр,писатель и видеоблогер; в прошлом — криминальный авторитет[1][2] и глава организованной преступной группировки в.
Виталий Демочка: биография криминального авторитета, режиссера и писателя
Англичане обещали спонсировать съемки, однако Виталий отказался, направив встречное предложение — создавать новый фильм о том, как сколачивались первые капиталы сегодняшних богатых людей. И британцы согласились. Уссурийск вновь погрузился в киношную атмосферу, однако на сей раз против восстали местные власти. Съемки пришлось свернуть, а отснятого материала хватило только на документальный фильм «Воры в законе», в который вошли и другие личности криминального мира. Виталий Демочка попробовал силы и на писательском поприще.
В книгах, которых уже в копилке автора восемь, описаны события, происходящие в России в конце 80-х — начале 90-х годов. Журналистам бывший криминальный авторитет признавался, что не любит литературный труд и сел за перо вынужденно. Книги вышли маленькими тиражами, быстро превратившись в редкость. Личная жизнь Виталий никогда не был официально женат и не обзавелся детьми, хотя с юности слыл сердцеедом и романтиком — однажды за понравившейся дамой ухаживал 1,5 года.
Хотя взаимностью девушка так и не ответила. С несколькими женщинами жил в гражданском браке.
В Уссурийске Виталий имел официально зарегистрированный бизнес — автомобильный рынок. С 2004 года он начал заниматься постановкой сериала «Спец» , основанного на реальных событиях, произошедших с его преступной группировкой несколько лет назад.
В сюжете идет речь о том, как через Уссурийск перегонялись в западные страны японские автомобили, а главный герой собирал «пошлины» с владельцев автотранспорта. В роли жертв выступали сами жертвы, с которыми в свое время произошли эти неприятности, а в роли бандитов — сами бандиты. Даже представители правоохранительных органов принимали участие в съемках, остальных реальных персонажей заменили актеры из местного театра.
Но та война взрастила — от сохи, от трехлинейки - целую роту отличных писателей: того же Гайдара, Фадеева, Бабеля, Островского, да и Шолохов родом оттуда же… Эта война а это ведь тоже была война! Значительные произведения, созданные не наблюдателями, а участниками и потому наиболее убедительные , время от времени появляются, но скорее в качестве исключения — "Сажайте, и вырастет" бывшего нелегального банкира Андрея Рубанова, "Чужая" Владимира "Адольфыча" Нестеренко… В основном же герои эпохи молчат. Самородков "от пистолета" или "от бесйбольной биты" как-то не видно. Высоколобые киноспецы от "Спеца" отмахиваются: мол, несерьезно… А то, что снимают увенчанные кинодеятели, — серьезно?
Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы? Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми. Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда". Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку.
Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет. Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни.
Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет. Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой. И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств.
И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки. Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни".
Тюрьма абсолютно не испугала его и, естественно, не перевоспитала. Виталий Дёмочка с братвой Вернувшись домой он тут же взялся за старое. Потом за внешнюю схожесть с иконой украинских националистов имя сменили на «Бандера». До 1994 года он «работал» в коллективе, а после создал собственную группу. Будучи наблюдательным и способным к глубокому анализу человеком, «Бандера» понял, что перспектива криминальных заработков связана с авторынком. В те годы начался массовый завоз в Россию из Японии подержанных авто. Приморские города прославились своими гигантскими автомобильными рынками, куда тысячами стекались со всех концов Дальнего Востока, Сибири и даже Центральной России желающие приобрести вожделенную иномарку. За контроль над рынком в среде криминала развернулась нешуточная борьба. На Дёмочку было совершено 4 покушения. Второй его тюремный срок, как раз связан с разборками между конкурентами. Так получилось, что после недолгого разговора с ним соперник умер. Автомобильные подставы В 27 лет Виталий вновь вернулся в Уссурийск. Наезды на продавцов и покупателей авто уже представлялись ему бесперспективным и довольно опасным занятием. Весь рынок был давно поделен и втиснуться в ряды рэкетиров было пpaктически невозможно. Покупатели японских машин, наслышанные о нравах, царящих на приморских дорогах, серьезно готовились дать отпор при транзите и возили с собой обрезы. Десятилетием позже он также назовет себя родоначальником целого кинематографического жанра — «реальный реализм». Киноведы будут возражать и определят направление творчества режиссера Дёмочки, как реалистическую драму. Автомобильные подставы давали неплохой доход Суть метода, взятого на вооружение группировкой «Бандеры» состояла в том, что с момента покупки авто на рынке за ним устанавливалось наблюдение. Сам главарь бандитов ждал его на дороге и искусно создавал аварийную ситуацию, в результате которой виновниками оказывались приезжие. С них взималась не слабая денежная подать на ремонт разбитой машины, если же они оказывались неплатежеспособными, купленный автомобиль арестовывался до момента погашения долга. Виталий Дёмочка Спец Сейчас не ясно, что сподвигло вполне преуспевающего криминального авторитета не только полностью «завязать», но и потратить сбережения на создание кинематографического варианта части своей жизни. Съемочной площадкой стали улицы Уссурийска, а актерами реальные люди, в большей части бойцы группировки «Бандеры», их знакомые и родственники. В фильме снялась даже мама Виталия, играющая саму себя. Только местные менты категорически отказались запечатлеть на видео свои рабочие будни. Их пришлось заменить артистами местного театра. Дёмочка выступил сразу в 4-х ипостасях — сценаристом, продюсером, режиссером и исполнителем главной роли. Идеология фильма базировалась на желании автора показать правду жизни, криминальный мир глазами самого криминалитета. Эта задача, по мнению Дёмочки, под силу только тем, кто лично с головой окунулся в эту жизнь и получил собственный жизненный опыт. Кадр из фильма «Спец» Участники съемок не играли, а перед камерой повторяли эпизоды из своего прошлого, поэтому операторы обошлись без массы дублей. Временами на съемочной площадке лилась настоящая кровь. Несколько сцен избиений были реальностью. Вместо выплаты долгов Дёмочке некоторые из его должников согласились вытерпеть удары по голове и телу. В фильме заснят эпизод нападения местной братвы на банду заезжих дагов-беспредельщиков. По утверждению режиссера, эта сцена просто запротоколирована на камеру. Обилие художественной документалистики временами сказывалось на качестве видеоряда, но усиливало ощущение правдивости. Сам процесс натурных съемок, монтажа и озвучки занял 14 месяцев и задействовал более 200 человек. Помимо отсутствия опыта и чисто технических проблем, в работу вмешивалась сама реальная жизнь —погибло 2 актера, а еще с десяток угодили под следствие. Всего было отснято и смонтировано 7 серий по 50-80 минут продолжительностью каждая. Первыми криминальный сериал увидели жители Уссурийска. Один из местных телеканалов прокрутил фильм Дёмочки. В эти часы улицы города становились безлюдными. Единственным условиям автора к прокатчикам стал запрет на рекламу во время трaнcляции. Читайте также Константин белошапка - биография знаменитости, личная жизнь, дети Виталий Дёмочка, довольный первыми результатами, ринулся в Москву продвигать проект, но там столкнулся со снобизмом телевизионных редакторов, морщившихся от неважного звука и временами низкого качества картинки. В один из дней столичного периода Дёмочка услышал анонс сериала про реальную жизнь криминального мира с актерами-уголовниками. Сперва он подумал, что речь наконец идет о его «Спеце». Каково же было его разочарование, когда разрекламированным сериалом оказалась «Зона». Виталий корчился в судорогах от лживости сюжета и фальши игры при просмотре. Он смог одолеть только 10 минут этой чудовищной, по его мнению, чуши, прежде, чем навсегда понял, что «Спец» не будет должным образом оценен в среде профессионалов. Вот тогда ему на помощь пришли «солнцевские» братки Репа и Тумак, которые свели с нужными людьми, после чего «Спец» поступил в розничную продажу на кассетах и дисках. Успех наконец пришел к режиссеру-любителю. Официальный тираж киноэпопеи дополнился пиратскими копиями. Фильмы Виталия Дёмочки В своем отечестве среди мэтров кинематографа Дёмочка все же не нашел признания. Зато британские телевизионщики с Channel 4 пришли в восторг после знакомства с картиной. Они сами вышли на режиссера и предложили начать новые съемки, гарантировав ему оплату бюджета нового фильма. Иностранцы желали продолжить изучение загадочной «русской души». Однако, Виталию Дёмочке оказалось не по нраву ездить по одному и тому же месту. Коммерческий успех его не привлекал. Он предложил британцам сценарий фильма «Начало», в котором должна была запечатлена реальная картина первых лет эпохи первоначального накопления капитала. Он вернулся в родной Уссурийск с новой съемочной бригадой, быстро нашел артистов среди учащихся местных ПТУ и приступил к работе. Реализм картины заключался в том, что подростки должны были, к ужасу законопослушных европейцев, по настоящему отнимать деньги у торговцев на рынке, восстанавливая времена конца 80-х начала 90-х годов. Против нового шедевра восстали местные власти, начавшие чинить препятствия с помощью милиции, посыпались жалобы даже в ФСБ. Первыми не выдержали пресса англичане. Они покинули Уссурийск, успев отснять материал, который хватило только на документальный фильм про русскую мафию, но даже для одной серии художественного фильма его было недостаточно. Книги Виталия Дёмочки Виталий вынужденно взял в руки перо. В 2006 году вышла первая его литературная работа «Спец». Несмотря на свою нелюбовь к литературному труду, он продолжил создавать следующие книги, которые неизменно выпускало издательство «Зебра». Их тиражи были крошечными, поэтому они быстро стали библиографической редкостью. Максимальный тираж достиг всего лишь 15 тысяч экземпляров. Дёмочка оказался довольно плодовитым автором, на деле подтвердив свою мысль, высказанную в «Спеце» друзьям: «Надо заниматься легальным бизнесом». Обратную дорогу в криминал он больше не видел. Первая любовь к видео оказалась самой сильной. До сих пор через You Tube Виталий Дёмочка отвечает на вопросы зрителей и читателей, записывая их на видео и выкладывая в сеть. Виталий демочка — биография знаменитости, личная жизнь, дети Виталий Демочка: где он сейчас 2021 — что случилось с криминальным авторитетом, куда он пропал и чем сейчас занимается. Последние новости об убийстве Дёмочки вызывали настоящую сенсацию, причем корни этой информации зашли в массы особенно глубоко из-за отсутствия новых публикаций на его стене в «Фейсбуке» и «Твиттере». Авторитет словно в воду канул, хотя до этого вел активную интернет-жизнь. Убийство, которое казалось закономерным, всех немного оглушило. На Виталия давно точили зуб. Сильный лидер, который очень своеобразно смотрел на общепринятые воровские понятия, но пользовался поддержкой всяких там АУЕ-шников, нередко вызывал раздражение у коронованных воров, да и в прошлом он много кому насолил. Так что все условия для расправы были созданы. За плечами — обильная уголовная жизнь. Четыре срока в жесточайшем беспределе тюрьмы 90-х: судили Виталия Дёмочку за грабежи, рэкет, наркотики и даже избиение, приведшее к cмepти человека. Точеное лицо бандита имело узнаваемый кирпичный оттенок, приобретенный за многие годы отсидки в прокуренной камере. Узкие скулы, сиплый голос, позиционирование себя как преступного супермена — все это вызывало у общества священный трепет. При прослушивании выступлений Виталия Дёмочки всегда возникало ощущение, будто этот человек никогда не был ребенком, а сразу родился с ножом в кармане. После сериала «Спец» и ток-шоу у Малахова популярность Дёмочки изрядно выросла. Вероятно, сыграл эффект искандеровского «Моти Деревянного» с загадочными глазами, в которых стоит ледяной холод. Следы затерялись Дёмочку, конечно, пока не убили. Это были слухи.
Бывшие зэки сняли реальное кино
Он занял место лидера одной из городских ОПГ и очень быстро прославился на весь регион. К тому времени у Демочки появились свои криминальные прозвища — Бондарь и Бандера. Группировка под управлением Бондаря очень быстро стала обеспеченной. Преступники заpaбатывали целые миллионы на том, что создавали аварии для иномарок, перегоняемых из Японии в Россию через Владивосток. Бизнес, кино и литература В начале 2000-х годов Виталий Демочка решил, что должен навсегда завязать с преступным миром. Мужчина организовал собственный автомобильный бизнес законный и начал искать способы реализовать себя. Демочка обратился к творчеству — к кинематографу. В 2005 году Виталий выпустил сериал «Спец» из семи серий.
В течение семи недель многие жители Уссурийска каждое воскресенье просыпались пораньше, чтобы увидеть очередную серию киношедевра от криминального авторитета. Центральное телевидение показывать «Спеца» отказалось — уж слишком реалистичным получился проект. Главную роль в сериале сыграл сам Виталий Демочка. По сути, он сыграл самого себя — преступника по кличке Спец, который занимается организацией подставных автомобильных аварий. Других персонажей сыграли тоже вполне реальные бандиты из Уссурийска. Лишь милиционеров и жертв аварий сыграли профессиональные актеры из местного театра. И это было единственным ненастоящим моментом в сериале.
Все остальное — аварии, дpaки и даже кровь — были реальными. Съемки «Спеца» проходили на улицах Уссурийска. Процесс занял целый год. За это время Демочка, который был одновременно и актером, и режиссером, и сценаристом, и продюсером, потерял 12 новых иномарок. Но это не все плачевные результаты съемок сериала. Так как все снимали не постановочные трюки, а вполне реальные катастрофы, то и их последствия были реальными. По словам Демочки, все пострадавшие получили приличную денежную компенсацию.
Читайте также Александр роднянский - биография знаменитости, личная жизнь, дети В 2017 году Виталий Демочка сказал, что планирует снять еще одну картину. И название он уже придумал — «Рамс». По словам Виталия, это будет не реалистичный показ преступной жизни, а нечто совсем другое. Все действие фильма будет происходить в одном помещении, а весь смысл будет в диалогах. Виталий — не только деятель кино, но и писатель. Он написал несколько книг по данным на 2019 год — восемь о событиях в России на рубеже 80-90-х годов XX столетия. Литературные работы Демочки вышли скромными тиражами.
Личная жизнь Виталий Демочка с юных лет слыл сердеедом. У него было много женщин, с которыми он вел общий быт, но до свадьбы ни одни из отношений не дошли. То же касается и детей — ни одна из возлюбленных Виталий не подарила ему наследника. Известно, что одна из пассий Демочки снималась в сериале «Спец». Виталий жил с ней шесть лет. Роман закончился вскоре после завершения работы над «Спецом». Виталий Дёмочка Виталий Дёмочка — Бондарь Творческие люди очень остро воспринимают любую конкуренцию, особенно со стороны не коллег по цеху, а профанов, неожиданно привлекающих к своим непрофессиональным творениям внимание публики.
Наклеивая на их работы ярлыки самодеятельности, второсортности и кича, они пытаются убедить, в первую очередь себя, что без долгих лет, посвященных прохождению пути от азов теории Станиславского до вершин мастерства, совершаемого обязательно под руководством мудрых учителей, невозможно создать что-либо выдающееся. Вот и известный российский режиссер Иван Дыховичный на телепередаче Андрея Малахова уничижительно бросил в лицо Виталию Дёмочке: «Каждый должен заниматься своим делом! Недоучившийся птэушник, прекрасно освоил университеты жизни в следственных изоляторах и колониях, куда он попал сразу после достижения совершеннолетия. Рецидивист, криминальный авторитет, сейчас честно именующий себя «бывшим бандитом», отсидел в общей сложности 6 лет и имеет 4 судимости за вымогательство, грабеж и нанесение телесных повреждений, сопряженных с убийством человека. В кинофильме Дёмочки полностью отсутствует вымысел, а присутствует только жестокая правда жизни, его собственной судьбы. Именно это он хотел донести до зрителя. Несмотря на то, что он рос в неполной семье, его мама —военный инженер дала ему в детстве хорошее воспитание и привила любовь к учебе.
Он неплохо успевал в школе, особенно по математике, участвуя в олимпиадах по этому предмету. Случайная встреча на улице с компанией «крутых» подростков, прошедших «мaлoлeтку», круто изменила его судьбу. Воровская романтика заслонила перед его глазами прежние идеалы. Виталия отчислили из ПТУ за избиения сокурсников и употрeбление каннабиса. Оставшись на улице, Дёмочка продолжил гоняться за учащимися своей бывшей альма-матер, силой отбирая у них стипендию и модные вещи. По мере взросления, его жертвами стали фарцовщики и пионеры набиравшего силу кооперативного движения. В 18 лет начинающего рэкетира скрутила милиция и советский — самый справедливый суд отправил его отбывать срок под Иркутск.
Начальный курс выживания он прошел на «отлично». Тюрьма абсолютно не испугала его и, естественно, не перевоспитала. Виталий Дёмочка с братвой Вернувшись домой он тут же взялся за старое. Потом за внешнюю схожесть с иконой украинских националистов имя сменили на «Бандера». До 1994 года он «работал» в коллективе, а после создал собственную группу. Будучи наблюдательным и способным к глубокому анализу человеком, «Бандера» понял, что перспектива криминальных заработков связана с авторынком. В те годы начался массовый завоз в Россию из Японии подержанных авто.
Приморские города прославились своими гигантскими автомобильными рынками, куда тысячами стекались со всех концов Дальнего Востока, Сибири и даже Центральной России желающие приобрести вожделенную иномарку. За контроль над рынком в среде криминала развернулась нешуточная борьба. На Дёмочку было совершено 4 покушения. Второй его тюремный срок, как раз связан с разборками между конкурентами. Так получилось, что после недолгого разговора с ним соперник умер. Автомобильные подставы В 27 лет Виталий вновь вернулся в Уссурийск. Наезды на продавцов и покупателей авто уже представлялись ему бесперспективным и довольно опасным занятием.
Весь рынок был давно поделен и втиснуться в ряды рэкетиров было пpaктически невозможно. Покупатели японских машин, наслышанные о нравах, царящих на приморских дорогах, серьезно готовились дать отпор при транзите и возили с собой обрезы. Десятилетием позже он также назовет себя родоначальником целого кинематографического жанра — «реальный реализм». Киноведы будут возражать и определят направление творчества режиссера Дёмочки, как реалистическую драму. Автомобильные подставы давали неплохой доход Суть метода, взятого на вооружение группировкой «Бандеры» состояла в том, что с момента покупки авто на рынке за ним устанавливалось наблюдение. Сам главарь бандитов ждал его на дороге и искусно создавал аварийную ситуацию, в результате которой виновниками оказывались приезжие. С них взималась не слабая денежная подать на ремонт разбитой машины, если же они оказывались неплатежеспособными, купленный автомобиль арестовывался до момента погашения долга.
Виталий Дёмочка Спец Сейчас не ясно, что сподвигло вполне преуспевающего криминального авторитета не только полностью «завязать», но и потратить сбережения на создание кинематографического варианта части своей жизни. Съемочной площадкой стали улицы Уссурийска, а актерами реальные люди, в большей части бойцы группировки «Бандеры», их знакомые и родственники. В фильме снялась даже мама Виталия, играющая саму себя. Только местные менты категорически отказались запечатлеть на видео свои рабочие будни. Их пришлось заменить артистами местного театра. Дёмочка выступил сразу в 4-х ипостасях — сценаристом, продюсером, режиссером и исполнителем главной роли. Идеология фильма базировалась на желании автора показать правду жизни, криминальный мир глазами самого криминалитета.
Эта задача, по мнению Дёмочки, под силу только тем, кто лично с головой окунулся в эту жизнь и получил собственный жизненный опыт. Кадр из фильма «Спец» Участники съемок не играли, а перед камерой повторяли эпизоды из своего прошлого, поэтому операторы обошлись без массы дублей. Временами на съемочной площадке лилась настоящая кровь. Несколько сцен избиений были реальностью. Вместо выплаты долгов Дёмочке некоторые из его должников согласились вытерпеть удары по голове и телу. В фильме заснят эпизод нападения местной братвы на банду заезжих дагов-беспредельщиков. По утверждению режиссера, эта сцена просто запротоколирована на камеру.
Обилие художественной документалистики временами сказывалось на качестве видеоряда, но усиливало ощущение правдивости. Сам процесс натурных съемок, монтажа и озвучки занял 14 месяцев и задействовал более 200 человек. Помимо отсутствия опыта и чисто технических проблем, в работу вмешивалась сама реальная жизнь —погибло 2 актера, а еще с десяток угодили под следствие.
Кинематографическая деятельность[ править править код ] В 2004 году снял основанный на реальных событиях шестисерийный сериал « Спец » где описал свою жизнь в годы преступной деятельности в Уссурийске и судьбу группировки. Особенностью сериала является участие в его создании бывших членов реальных криминальных сообществ из Уссурийска. Автором сценария, продюсером, режиссёром и исполнителем главной роли выступил сам Дёмочка. Эта фамилия была выбрана неслучайно. Дело в том, что Виталий в своих интервью называл своим учителем одного известного «вора в законе» — Олега Банина, более известного по прозвищу «Бандит», убитого в 1991 году. Сам же Виталий имел кличку «Бондарь», по фамилии старшего брата — Анатолия Бондаря, а прозвище «Бандера» было придумано специально для фильма.
Все, словом, реальное. И автор - очень даже реальный. Аркадий Гайдар сказал когда-то о себе: "Обыкновенная биография в необыкновенное время". Скромничал, конечно, но что-то в этом есть. Феномен Дёмочки: в кино "с черного хода" Чем нам важны Виталий Дёмочка и его фильм? Во-первых, это — кино made in Primorye: снятое здесь и о нас. То, чего остро не хватает хорошо, что есть "Меридианы Тихого" и "Кинокурс" Тихона Макарова, но киногородом Владивосток не стал - и жаль, потому что с непреднамеренной эмиграцией Одесской киностудии за границу именно морской Владивосток мог бы восполнить этот зияющий пробел. Да, мы киногеничный регион - но что здесь снимают? Один пример: в 60-х "Пароль не нужен" о приключениях юного Штирлица во Владивостоке снимали здесь — на Ленинской-Светланской, в "Версале"-"Челюскине"… Несколько лет назад владивостокские сцены "Исаева" сняли в Севастополе не то на Балтике — лететь, мол, далеко. И потом, что с "духом" Владивостока — отражен он в кино или нет? Из свежего в голову приходит только Николай Хомерики, снявший у нас "Сказку про темноту", один из главных героев которой - именно Владивосток. Но это все-таки взгляд со стороны, пусть интересный и талантливый, и Владивосток Хомерики существует скорее в голове самого Хомерики, нежели в реальности. Талантливый Петр Буслов передавал в обоих "Бумерах" замаскированные приветы дальневосточным землякам — вот он, пожалуй, мог бы снять фильм о Дальнем Востоке 90-х, но ему не до того — "Родину" снимает. Виталий Дёмочка, Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма В-третьих, кино его — не "коммерческое", не бессмысленное, не для дураков, как большинство нынешних сериалов. Снято за свой счет, потому что - "не могу молчать". Чтобы "выразить", "достучаться" - слова избитые, но других-то нет. В-четвертых, культурологическое значение Дёмочки выходит далеко за пределы Дальнего Востока не будем уж о том, что "погоняло" его киношного героя — Бандера — сейчас воспринимается по-новому, да и сам Дёмочка в кадре иногда поразительно похож на Путина. Он не просто режиссер, снимающий о бандитах — он прожил жизнь, о которой рассказывает. Непосредственный участник процесса. Наши 90-е по масштабу — никак не меньше Гражданской войны 1918-1922 гг. Но та война взрастила — от сохи, от трехлинейки - целую роту отличных писателей: того же Гайдара, Фадеева, Бабеля, Островского, да и Шолохов родом оттуда же… Эта война а это ведь тоже была война! Значительные произведения, созданные не наблюдателями, а участниками и потому наиболее убедительные , время от времени появляются, но скорее в качестве исключения — "Сажайте, и вырастет" бывшего нелегального банкира Андрея Рубанова, "Чужая" Владимира "Адольфыча" Нестеренко… В основном же герои эпохи молчат. Самородков "от пистолета" или "от бесйбольной биты" как-то не видно. Высоколобые киноспецы от "Спеца" отмахиваются: мол, несерьезно… А то, что снимают увенчанные кинодеятели, — серьезно? Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы? Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми. Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны?
Особенностью сериала является участие в его создании бывших членов реальных криминальных сообществ из Уссурийска. Автором сценария, продюсером, режиссёром и исполнителем главной роли выступил сам Дёмочка. Эта фамилия была выбрана неслучайно. Дело в том, что Виталий в своих интервью называл своим учителем одного известного «вора в законе» — Олега Банина, более известного по прозвищу «Бандит», убитого в 1991 году. Сам же Виталий имел кличку «Бондарь», по фамилии старшего брата — Анатолия Бондаря, а прозвище «Бандера» было придумано специально для фильма. В 2006 году издательство « Зебра-Е » выпустило книгу «Спец».
Виталий Дёмочка (спец). Документальный фильм, о уникальном преступном лидере с Дальнего востока.
Виталий Дёмочка СПЕЦ док. фильм – 1 133 просмотра, продолжительность: 16:04 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Дениса Демиденко в социальной сети Мой Мир. Виталий Демочка — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/кино. Виталий Евгеньевич Дёмочка (также известен под кличками «Бондарь» и «Бандера»; род. 5 декабря 1970, Уссурийск, СССР) — российский кинорежиссёр и писатель, в прошлом — криминальный авторитет и глава организованной преступной группировки в городе Уссурийске. Ламброзианский тип, этот Виталий Дёмочка. Виталий Дёмочка, довольный первыми результатами, ринулся в Москву продвигать проект, но там столкнулся со снобизмом телевизионных редакторов, морщившихся от неважного звука и временами низкого качества картинки. Новости о Виталии демочке в 2023 году Виталий демочка, известный интернет-деятель и блогер, продолжает активную деятельность и привлекает внимание пользователей своими видео и публикациями.
Виталий Дёмочка (спец). Документальный фильм, о уникальном преступном лидере с Дальнего востока.
Режиссер Дёмочка уверен: его актеры, сидящие по тюрьмам, пострадали за искусство. Виталий Дёмочка, режиссер фильма «Спец»: «Те люди, которые сидят сейчас в 1-м СИЗО Владивостока якобы за авторэкет, на самом деле сидят просто за то, что в фильме снимались и мне помогали. Их там держат для того, чтобы они больше этого не делали. Так же посадили и директора телекомпании, который выпустил мой фильм». Игорь Коробейников, режиссер: «А мне понравилась честность». Режиссер Игорь Коробейников один из тех, кто загорелся идеей сделать ремейк.
Поэтому, если что, встретимся в той группе СПЕЦ, которая здесь в друзьях. Там буду выкладывать все новости, касающиеся будущих съемок, если они будут.
На всякий случай делаю здесь админом Артура, у него друзей нет в списке, и его не ломают. Но если вдруг, он передаст эстафету Ночу Хабаровскому. Появился очередной самозванец, который пишет от имени Виталия Дёмочка и предлагает скидывать ему наброски и сюжеты, которые типа войдут в его книги, и даже предлагает награду за лучшие сюжеты 150 тыс. Пока пишет в личку, но может и в группах где-нибудь уже дал объявление это. Не ведитесь, это наверняка какие-нибудь издательства, которые штампуют пачками какие-нибудь криминальные ужастики от имени раскрученных "авторов". И денег никаких, естественно, не будет. Это никакой не Виталя.
Под ником "таможенный конфискат" работает по разводам человек, который работает в связке с липовой страницей "Виталия Дёмочка".
По словам Виталия, всем получившим увечья на съемках была оказана материальная компенсация. Демочка смог хорошо проявить себя и на писательском поприще. Положением на сегодня он является автором 8 книг: «Спец», «Строгий режим», «Бывший», «Убить «Билла»», «Газовый кризис», «Газовый кризис 2», «Без разборов» и «Начало конца». Сейчас он работает над съемками фильма «Начало». Личная жизнь Виталий Демочка никогда не состоял в официальном браке и детей не имеет. Он сожительствовал с несколькими женщинами, одна из которых участвовала в съемках «Спеца» — с ней мужчина прожил около 6 лет, расставшись после съемок фильма. Виталий Демочка сегодня Сейчас Виталий проживает в Москве.
Со своими поклонниками он часто общается на своем канале в «YouTube», отвечая на реплики людей и высказывая свое мнение по разным вопросам. У него есть страницы в «Twitter», «Facebook» и «Instagram». Любопытно, что в одной из соцсетей его статусом стала следующая фраза: «Бандитизм возникает тогда, когда государство не может дать народу достойного заработка». Фото Демочки Виталий Демочка с девушкой Если вам понравилась краткая биография Демочки — поделитесь ею в соцсетях. Если же вам нравятся биографии известных людей или интересные истории из их жизни , — подписывайтесь на сайт InteresnyeFakty. Понравился пост? Нажми любую кнопку: Интересные факты:.
Трагедия потери своей культуры. Заветы предков преданы забвению и богом у раба на шее висит распятый еврей. Это трагедия нашего народа,...
Творчество бывшего криминального авторитета В.Демочки
Трагическая новость: Виталий Демочка убит в Москве при нападении. последние новости. Виталий Дёмочка - лучшие фильмы с его участием - «Воры в законе: Жизнь удалась» (2010). Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт». Виталий Дёмочка, режиссер фильма «Спец»: «Мы уже отсидели за все то, что показано в этом. Список всех фильмов с Виталием Дёмочкой. российский режиссер, сценарист и актер.
Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма Спец
Вита́лий Евге́ньевич Дёмочка — российский кинорежиссёр, сценарист, писатель и видеоблогер; в прошлом — криминальный авторитет и глава организованной преступной группировки. Из-за злости на уссурийских гаишников, режиссер бандитского сериала "Спец" Виталий Демочка, готов снимать новый фильм в приморской столице. Виталий Демочка (известный под кличкой Бондарь, Бендера) — бывший лидер организованной преступной группировки г. Уссурийск Приморского края. Имеет четыре судимости, дважды отбывал наказание в исправительных учреждениях (за грабеж и за убийство). 1557686453 vitalij demochka gde on sejchas. Фильмы и книги Виталия Дёмочки.