Главная Новости Уфимский трамвайно-троллейбусный завод в сотрудничестве с белорусским МАЗом выпустит 230 троллейбусов до конца 2023 года. В столице Башкирии на маршруты вышли первые троллейбусы «Горожанин», которые собраны на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе в кооперации с Минским автозаводом. Дальнейшие планы омоложения троллейбусных хозяйств Башкортостана были связаны с заключённым в 2021 году офсетным контрактом, предусматривавшим поставку 45 троллейбусов в Уфу и Стерлитамак в 2022 году.
Что еще почитать
- В Уфе выбрали лучшего водителя троллейбуса
- В Уфе троллейбус развернулся на 180 градусов
- Троллейбус: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | УФА1.ру - новости Уфы
- Пресс-служба
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября
Прямиком из научно-технического центра «КАМАЗа» на уфимские дороги выходит новый, для башкирской столицы, вид транспорта – электробус. Сейчас троллейбусы в Уфе изношены почти на сто процентов, до 2023 года парк троллейбусов обновят. Мэрия Уфы потратит 382,5 миллиона рублей на 15 новых троллейбусов. Новости отрасли. Всего уфимско-белорусский троллейбус вмещает 90 пассажиров, из них 33 могут расположиться на сидячих местах. Уфа троллейбус новости.
В Уфе закроют улицу Трамвайную и отменят троллейбусный маршрут
Кузовы новых троллейбусов брендированные: на зеленом фоне изображена «юбилейная» куница, персонаж, созданный специально к 450-летию Уфы. В скором времени на линию выйдут все 15 новых троллейбусов, пообещали в городской администрации.
Гульназ Данилова Прошло пять лет с начала транспортной реформы. Старт ей дала сакраментальная реплика главы республики Радия Хабирова, только-только заступившего на должность, "здесь Техас, что ли? Речь прежде всего шла об Уфе, где правили бал лихачи-нелегалы.
Была поставлена цель - сделать перемещение по городу комфортным и безопасным. Пассажирам не до комфорта, лишь бы сесть в автобус. Результат получился неожиданный. Если раньше по Уфе курсировало 3600 автобусов разного класса и вместимости, то сейчас - 1500 единиц.
Комфорта для пассажиров больше не стало. Сейчас, если удастся втиснуться в салон и хотя бы одной рукой держаться за поручень, - уже удача. Это я еще езжу с проспекта Октября, по магистральному маршруту, - говорит Лариса Маликова. Для них это, без преувеличения, - целый квест.
Автобусов не хватает, имеющиеся переполнены, на остановках - столпотворение. Люди жалуются, что можно простоять на остановке 30-40 минут и не уехать, что общественный транспорт перестает ходить после девяти часов вечера. Пассажиры недоумевают, зачем было убирать востребованные маршруты и вводить новые? Жалобами на транспортное обслуживание полны соцсети и завалены электронные приемные чиновников.
Проблема с перегрузкой решается локально и не полностью. Интервалы движения сократились, но в битком набитый салон по-прежнему трудно попасть. Люди старшего поколения говорят, что все это напоминает им времена студенчества, когда автобусы брали штурмом, а выходили из них, недосчитавшись пуговиц на пальто. Вместо того чтобы сделать общественный транспорт привлекательным для всех горожан, включая автовладельцев, власти получили обратный эффект.
По его словам, износ троллейбусного парка Башкортостана превышает 98 процентов. Региону нужны около 300 новых троллейбусов. УТТЗ также выиграл крупный тендер на поставку 68 новых троллейбусов в Чебоксары.
Стоимость подвижного состава, который по мнению управляющего, используется незаконно, составляет 457,5 млн рублей. МУЭТ прекратил свою деятельность в июле 2021 года, накопив долги в 340 млн рублей. В августе все его функции были переданы в ведение УИТ вместе со штатом. Следующий материал.
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября
4. Публиковать новости (перепечатки из СМИ) без указания источника. 5. Распространять всякого рода неподтвержденную информацию,касающуюся работы уфимского электротранспорта. Управление транспорта и связи мэрии Уфы выбрало поставщика 15 троллейбусов. Победителем аукциона стало АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод», сообщается на сайте госзакупок. По словам генерального директора Уфимского трамвайно-троллейбусного завода Дениса Рассадникова, машину адаптировали под потребности Уфы. Десять троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом (УТТЗ), пополнили парки общественного транспорта Уфы и Стерлитамака. Рассылка новостей. Новости из рубрики Транспорт Уфы и Башкортостана.
Последние новости
- Уфа и Стерлитамак получили новые троллейбусы с системой автономного хода - Правда ПФО
- Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов в этом году
- По Уфе начали курсировать новые башкирско-белорусские троллейбусы
- «Хабиров рассказывает очередную сказку»: эксперт – о новой идее главы РБ про электробусы в Уфе
По Уфе ездил «читающий троллейбус»
Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней. Уфимско-белорусский троллейбус напичкан электроникой. Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения.
По его словам, износ троллейбусного парка Башкортостана превышает 98 процентов. Региону нужны около 300 новых троллейбусов. УТТЗ также выиграл крупный тендер на поставку 68 новых троллейбусов в Чебоксары.
Он рассказал про этот случай, а также про трамвай. Трамваю, в отличие от автобуса, для работы нужны, помимо дорог, рельсы, шпалы, контактные сети, подстанции, депо. То есть это огромная инфраструктура, которая стоит чаще дороже, чем сам трамвай. Даже если будут закупать новый трамвай, по разбитым рельсам он ехать не сможет. Быстро выйдет из строя. То есть надо сделать капремонт стыков, рельсов. Также современные трамваи больше потребляют, растет нагрузка на контактную сеть. Читайте также.
Как считаете, что из себя мог представлять уфимский метрополитен сегодня? Какую роль он мог бы играть в транспортной системе Уфы?
Он так бы и остался только на построенном участке от остановки "Спортивная" до Восьмиэтажки?
Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустит 230 троллейбусов в этом году
Мэрия Уфы потратит 382,5 миллиона рублей на 15 новых троллейбусов. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ) и Минский автомобильный завод (МАЗ) до конца этого года выпустят не менее 230 троллейбусов на сумму более чем 4 млрд рублей, сообщает правительство региона. В столице Башкирии на маршруты вышли первые троллейбусы «Горожанин», которые собраны на Уфимском трамвайно-троллейбусном заводе в кооперации с Минским автозаводом. уттз горожанин зеленый 21 10 2023. Местные новостиЖизнь. Всю партию из 8 новых троллейбусов, половина из которых с функцией увеличенного автономного хода, планируют отправить в Новокузнецк до 15 мая. Новости отрасли.
Уфимский электротранспорт
Новости Башкортостана и Уфы. уттз горожанин зеленый 21 10 2023. Десять троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом (УТТЗ), пополнили парки общественного транспорта Уфы и Стерлитамака. №4 «Троллейбусное депо №2 — Северный автовокзал». Что еще почитать.
В Уфе закроют улицу Трамвайную и отменят троллейбусный маршрут
Пожалуйста, вот Уральские горы тоже. Потому что едешь, вот, смотришь, приятно, слов нету. Дай Бог, чтобы и дальше у нас Уфа, в этом плане развивалась как-то. Низкопольный автобус рассчитан на 81-но стоячее место и 33 сидячих, имеет USB-зарядки и мониторы с отслеживанием пути транспорта.
Для маломобильных граждан предусмотрен пандус. Павел Проломов, корреспондент: - Главная особенность электробуса это, конечно, отсутствие подключения к контактной сети. Он работает на электротяге и питается от 4-х аккумуляторов, установленных на крыше.
Их хватает на 60 км пути. Своим мнением по поводу внедрения такого транспорта поделился и сингапурский профессор, который является одним из изобретателей литий-ионных батарей. Рашид Язами, член международного комитета премии «Глобальная энергия», директор-основатель KVI Holdings: - Температура в России может быть очень низкой и это проблема для батарей.
Источниками финансирования выступят региональный и муниципальный бюджеты, при этом большую часть средств направит казна республики — до 371 млн рублей. Адмирала Макарова. Транспортные средства должны быть выпущены не ранее 2023 года, гарантийный срок эксплуатации должен составить 18 месяцев или 150 тыс. Цвет и оформление кузова будут согласованы с заказчиком.
На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.
Только однажды у нас была пауза, когда в начале 2022 года нужно было заместить иностранные компоненты.
Новые троллейбусы дают возможность расширять сеть электротранспорта без дополнительных вложений в строительство дорогостоящей инфраструктуры, контактной сети и тяговых подстанций. Регион нуждается в 300 новых машинах. Стоимость одного троллейбуса «Горожанин» — 18,5 млн рублей. Ключи от новых троллейбусов Муниципальному управлению электротранспорта Уфы вручил глава Башкирии Радий Хабиров на площадке Российского промышленного форума — Надеюсь, что уфимцы и жители Стерлитамака оценят их по достоинству. Уверен, что при помощи правительства республики предприятие, которое находилось в тяжёлом положении, сможет встать на ноги, найти свою нишу на рынке и выпускать всё больше современных машин, — отметил глава региона.
В Уфе троллейбус развернуло на 180 градусов на проспекте Октября
Оба типа троллейбусов, выпущенных Уфимским трамвайно-троллейбусным заводом, получили сертификат об одобрении типа транспортного средства. Кузовы новых троллейбусов брендированные: на зеленом фоне изображена «юбилейная» куница, персонаж, созданный специально к 450-летию Уфы. СобкорУфа - Новости Уфы и Башкирии. Уфимский трамвайно-троллейбусный завод выпустил новую линейку продукции.
Лента новостей
- БАШКОРТОСТАН 24
- Уфа и Стерлитамак получили новые троллейбусы с системой автономного хода - Правда ПФО
- Новости - Вся Уфа
- Последние новости
В Уфе объявили закупку 10 троллейбусов за 341 миллион рублей
По словам водителей, это не первый случай в Уфе, сообщает ufa1. Действительно, в Уфе с настойчивой периодичностью обстреливаются транспортные средства. В интернет-сообществе «Уфимский электротранспорт» говорится о том, что совсем недавно был обстрелян очередной троллейбус. Кроме того, очень похожий инцидент произошел в мае 2012 года на проспекте Октября. Тогда осыпались стёкла у двух троллейбусов. Один из них стоял на остановке и в салоне пассажиров нее было, а второй был обстрелян по ходу движения, в салоне помимо кондуктора находился пассажир.
Напомним, МАЗ стал стратегическим партнером уфимского завода в 2019 году. По словам Шельдяева, в начале этого года Уфимский трамвайно-троллейбусный завод подписал с минским заводом крупное соглашение о партнерстве, которое в том числе предполагает не только производство, а также сервис и дилерскую деятельность. Министр подчеркнул, что к процессу сборки уфимцы подключают и другие республиканские компании — это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление. В пресс-службе правительства Башкирии сообщили, что на уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале, начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах. Интересно, что это 30 процентов от будущего троллейбуса.
В условиях гололеда троллейбус развернуло на проезжей части. Девочки с места происшествия скрылись. Пострадавших нет», — прокомментировали в пресс-службе Управления транспорта и связи Уфы.
Пешеходы, увидев движущийся электротранспорт, отступают назад. Троллейбус, в свою очередь, начинает тормозить. От маневра его посреди дороги разворачивает прямо на 180 градусов посреди дороги. Задней частью общественный транспорт еле не задевает пешеходов — они в спешке отходят назад. Известно, что в происшествии никто не пострадал.