подборка из 11 игр, на которые стоит обратить поклонникам жанра. Благодаря узнаваемому сеттингу игра прочно обосновалась в топе стратегий на Андроид и iOS.
Лучшие игры в жанре Стратегия 2023 года
Ознакомьтесь со стратегиями от Electronic Arts, ведущего издателя игр на консолях, ПК и мобильных устройствах. T1 Tier 1 members enjoy access to most features including custom rankings, historical charting, historical rankings, complete top 250 ranking, owner estimates and ad-free browsing. Представляем вашему вниманию Топ стратегий на ПК 2022, лучших игр в жанре. Я подготовил для Вас ТОП-15 лучших Стратегий за 2022 год. В отличие от популярных игровых жанров, вроде шутеров и ролевых игр, для любителей стратегий и тактиксов 2022 год выдался очень урожайным.
Лучшие пошаговые стратегии на ПК
Благодаря узнаваемому сеттингу игра прочно обосновалась в топе стратегий на Андроид и iOS. Большое количество наших бесплатных игр в жанре игры стратегии доступны в многопользовательском режиме, что добавляет еще больше азарта игровому процессу. Все самые свежие новости о видеоиграх жанра стратегия у нас. Новости мира игр, обзоры, гайды, прохождения, чит-коды, моды для игр. Стратегия Manor Lords достигла невероятного показателя в 3 000 000 добавления в вишлист в Steam, что вывело её в лидеры списка самых желаемых игр. Europa Universalis 5?
30 самых ожидаемых игр 2024 года
Матч-центр Новости Топ-матчи Билеты Видео ы. Открывает наш топ стратегия, которая расскажет о противостоянии трех различных фракций на далекой планете «Девятая экосистема». Благодаря узнаваемому сеттингу игра прочно обосновалась в топе стратегий на Андроид и iOS.
Лучшие стратегии 2020-2021 года – выбираем во что поиграть в этом году
Во время битв, правда, бывает не до смеха. Особенно когда видишь, как на твою базу надвигается пара дирижаблей «Киров» с десятками мощных бомб на борту.
Например, имело смысл организовать диверсионную атаку на неприятеля, уложить предводителя войска и отступить — обезглавленная армия теряла возможность захватывать шахты и замки, что заставляло ее отступать и тащить бездыханную тушку полководца домой.
Все эти нововведения породили несметные просторы для споров и холливаров: поскольку с выхода третьей части прошло 6 лет, появилось новое поколение геймеров, которые «Героев» до этого в глаза не видели — им HoMM4 пришлись по душе. А вот те, кто вырос на предыдущих частях, испытали баттхерт смешанные чувства. Heroes of Might and Magic V Споры между сторонниками и противниками четвертой части остановил релиз Heroes of Might and Magic V, который состоялся в 2006 году: вчерашние противники объединили свои усилия в общем порыве выразить претензии по поводу мультяшной графики для любителей аниме.
Если же закрыть глаза на картинку, по геймплею «Герои 5» были осовремененной копией третьей части — очевидно, разработчики не стали экспериментировать, чтобы подзаработать на ностальгии фанатов серии. На этом заканчиваются классические «Герои» и начинается нечто совершенно непонятное. HoMM 6 и 7 превратилось в некий альтернативный продукт, настолько далекий от оригинала, что на их фоне даже «Герои 4» выглядят эталоном кошерности.
Поэтому большинство поклонников «Героев» предпочитают играть в более ранние версии, с 3 по 5. Но самыми популярными остаются Третьи ХоММы. Тем более, что в 2015 году вышла HD-версия этой игры.
Civilization Первая «Цивилизация» появилась в лохматом 1991 году и, как поговаривают, являлась цифровой версией одноименной настольной игры начала 80-х. Поскольку в те времена компьютеры у простых смертных не водились, о новой стратегической игрушке подозревали немногие: преимущественно работники НИИ и прочих интересных предприятий. Тем не менее, игра оказалась вполне успешной: какой инженер мог устоять от искушения после напряженной рабочей смены примерять на себя роль Сталина или Ганди?
Наличие Цивилопедии, детальной игровой энциклопедии, выгодно отличало Civilization от других стратегий тех времен. Civilization II В 1996 году Сид Мейер и компания выпустили вторую часть Цивы, которая, благодаря большей распространенности компьютеров, стала вполне успешным коммерческим продуктом. Не смотря на посредственную графику, в игре были классные моменты: к примеру, при постройке чуда света проигрывался видеофрагмент реальной кинохроники.
Можно было увидеть запуск «Аполлона» или ядерной ракеты, съемки Сикстинской капеллы или Нотр-Дам де Пари. В последующих частях кино заменили обычной анимацией. Даже сейчас она смотрится вполне привлекательно, а в 2001 году эта картинка вызывала настоящий восторг.
Геймплей также претерпел определенные изменения. В Civ 2 игроки старались не собирать много юнитов на одной клетке, так как в случае вражеской атаки и гибели одного из них погибали все, кто стоял на клетке. В Civ 3 ничего подобного не происходило: чтобы очистить клетку от вражин, необходимо было уничтожить их всех.
Поэтому очевидная и единственная тактика ведения войны в третьей Циве: создание так называемого стека — толпы разношерстных юнитов на одной клетке. Время от времени появлялся лидер, который мог объединить 3 юнитов под своими знаменами. Такое образование называлось армией и представляло собой эдакого толстого юнита с 20НР.
С помощью армии можно было выпилить практически все, что угодно. Окно города — лучшее, что было в Civilization III Фирменной фишкой второй и третьей Цивы стала ситуация, в которой технологически отсталый юнит, имея больше боевого опыта, мог спокойно уничтожить какое-нибудь чудо-оружие будущего. Например, в порядке вещей была ситуация, когда копейщик точным ударом разрывал в клочья вражеский танк или лучник, как следует натянув тетиву, сбивал вражеский бомбардировщик.
Особо забавлял тот факт, что самолет сбивался одинаково успешно не только лучником, но и мечником. В последующих частях эта проблема была отчасти решена, но в первых Цивах такие события порождали немало приступов истерии. В Civilization III был целый ряд нововведений, которые перекочевали во все последующие игры серии: разнообразные ресурсы на карте, Золотой век, культурное влияние на соседние города, с помощью которого можно было ассимилировать соседнее поселение, дерево технологий в предыдущих частях приходилось запоминать или записывать последовательность открытий различных наук.
Игроки, привыкшие к третьей Циве, настороженно восприняли непривычную графику, так не похожую на предыдущую часть. В игре появились религия и шпионаж аддон Beyond the Sword , а действия авиации стали более реалистичны: самолеты совершали налеты из города и не могли быть сбиты каким-то суровым копейщиком. Проблема скоплений большого количества юнитов на одной клетке отчасти решалась как раз авиацией или артиллерией: урон от их атаки получали все юниты в стеке.
Еще одно классное новшество, появившиеся в аддоне Warlords — вассальные государства. Теперь, вместо того, чтобы полностью завоевывать нерадивых соседей, достаточно было разгромить основную часть войск и захватить несколько ключевых городов. После этого противник соглашался капитулировать и становился вассалом.
Также статус вассала можно было предоставить группе своих городов на другом континенте или островах, превратив их в эдакую автономную республику. Civilization V Наступил 2010 год и вышла Civilization V. На смену квадратным клеткам пришли более удобные и практичные гексы: с ними границы государств избавились от странной линейной угловатости и стали более правдоподобными.
Систему накопления громадного количества юнитов на одной клетке снесли под корень: теперь на одном шестиугольнике мог размещаться только один военный юнит. При этом их сделали эффективнее и сильнее. На содержание определенных юнитов требовалось тратить стратегические ресурсы: лошадей, железо, нефть, уголь или уран.
Не имея их под рукой, государство рисковало остаться без кавалерии, линкоров, ядерного оружия и авиации, что не только добавило реализма, но и заставило игроков осторожно распоряжаться ресурсами вместо того, чтобы клепать в неимоверных количествах все, что вздумается. Тактика постройки как можно большего количества городов также отжила свое: большие империи получали штрафы по культуре и науке, а население начинало проявлять недовольство. Так что появилось несколько различных тактик: развитие через 4-5 городов с большим количеством населения или постройка большего количества поселений, но с меньшим количеством жителей в городах.
Стала возможна победа и с одним единственным городом привет от Венеции. Еще одно нововведение: появление городов-государств, которые не претендуют на мировое господство. Дружба с ними приносила различные бонусы: ресурсы, очки науки, культуры или религии, юнитов и дополнительные голоса в Конгрессе.
Стоит отметить, что многие из функций, как и в предыдущих Цивах, были добавлены в аддонах: религия и шпионаж, караваны, возможность принимать различные резолюции в Конгрессе и ООН — в начальной версии без аддонов всего этого не было. Поэтому, читая отзывы об игре, не сложно проследить, как гнев поклонников серии постепенно сменялся на милость. Среди заметных нововведений: 2 дерева технологий, культурное и научное, которые открываются независимо друг от друга.
Звучит банально? Но, поверьте, Hearthstone — это очень подробная, богатая на тактики и стратегии игра. Что важнее: удача или умение? И то, и другое! Ведь в Hearthstone решает не только везение, но и безошибочное следование разработанной тактике. Каждый новый раунд вы набираете карты: одну или несколько — зависит от персонажа, которого вы выбрали, и его способностей. С каждым новым ходом накапливается мана, чтобы выставить на стол более серьезную карту, которая вмиг способна перехватить инициативу. Ранний «снос» героя соперника или контроль стола для вступления в игру в поздних раундах?
Все зависит от вашего стиля игры! Mobile Legends: Bang Bang Вот мы и подобрались к нашему лидеру. Mobile Legends — это настоящий хит. Более 500 миллионов скачиваний на Google Play. Она абсолютно бесплатная и очень увлекательная. Слышали что-нибудь о MOBA-проектах? Наподобие Dota 2 или League of Legends. Так вот Mobile Legends — это, пожалуй, лучшая адаптация проектов подобного жанра на мобильные устройства.
В чем суть игры? Вы сражаетесь 5 на 5 с противниками в онлайн-формате.
Как случилось со многими непопулярными жанрами, элементы стратегических игр расхватали другие проекты, однако ощутить себя в роли полководца сегодня гораздо сложнее, чем десять лет назад. Знающие люди укажут в сторону таких серий, как Company of Heroes или Total War, при этом крупные игроки в индустрии давно потеряли к стратегиям интерес — взять хотя бы Activision Blizzard, выпустившую в 2020 году очень скупую Warcraft III: Reforged, которая собрала огромный объём негатива от комьюнити.
Даже на Metacritic оценки Warcraft III: Reforged оставляют желать лучшего — 59 баллов от прессы и 0,6 балла у игроков. Очевидно, что гнев геймеров был направлен в первую очередь на студию-разработчика, который сперва обещала качественный перенос классики в современную обёртку, но в итоге решила сэкономить, что подчёркивает отношение в духе «стратегии не нужны». Чего уж говорить об остальных ранее популярных сериях, которые уже успели покрыться пылью. Пик популярности стратегий в реальном времени пришёлся на два прошлых десятилетия, при этом в нулевых буквально каждый год в релиз уходили новые проекты или продолжения уже известных франшиз, о которых помнят и сейчас.
Как пишет команда Subpixel , пик популярности жанра стратегии в реальном времени пришёлся на 2000 год, когда было выпущено 33 игры, включая Shogun: Total War, Star Trek: Armada и Homeworld: Cataclysm. В течение следующих 10 лет количество выходящих стратегий начало сокращаться: в 2004 году в релиз вышли 29 игр, но уже спустя год значение упало до 17. В период с 2015 по 2018 год жанр вновь пришёл в некое движение, но лишь затем, чтобы достичь полного упадка в последние годы. Его нельзя сравнивать с этим десятилетием.
Балинт Марцин , ведущий разработчик Creative Assembly Однако популярность стратегий в реальном времени стала причиной перенасыщения рынка — количество RTS, выходивших в релиз, вполне могло потягаться с шутерами, которые обычно правят балом и собирают основную кассу. Позднее вышла Act of War, которая успешно переняла особенности геймплея серии, вновь возродив на время моду на танковые раши. Различных проектов и клонов было, конечно, неисчислимо больше. Конкуренция на рынке высокая, а разработчики постоянно стремятся к вниманию геймеров.
Только вот аудитория в определённый момент пресытилась RTS, фокус внимания перетёк на другие поджанры — если раньше киберспортивные соревнования по StarCraft II пользовались популярностью, то с выходом Dota 2 и League of Legends акцент существенно сместился. С развитием карты и формированием комьюнити сама Warcraft 3: The Frozen Throne вскоре начала восприниматься геймерами как приложение к режиму. Так в индустрии появился самостоятельный жанр MOBA, совместивший в себе элементы RPG и стратегий: в течение сессии игрок может прокачивать своего героя, при этом управление реализовано по канонам классических RTS. С выходом League of Legends и Dota 2 ниша была фактически поделена и прочно занята этими проектами, которым удалось захватить всё внимание целевой аудитории.
Сегодня киберспортивные турниры по League of Legends и Dota 2 не только предлагают участникам солидное денежное вознаграждение, но и собирают миллионы просмотров. Warhammer 40,000: Dawn of War заслужила культовый статус и была тепло принята комьюнити и критиками — оценка на Metacritic достигает 86 баллов от прессы и 8,7 балла от игроков. Однако разработчики, несмотря на успех первой части, в сиквеле решили не улучшать уже имеющиеся игровые механики, а переосмыслить их полностью — под нож пошло строительство баз, количество юнитов сократилось, масштаб действий уменьшился, уступив место прокачке и апгрейдам. Кампания предлагала игроку развивать нескольких героев, в мультиплеере упор был сделан на управлении малыми силами и ценности каждого подконтрольного игроку юнита, при этом технологическое древо развития максимально упростили.
Топ 10 стратегий вышедших в 2021 году.
Звучит, вроде бы, неплохо, но в сетевой игре от былого веселья не осталось и следа. Казаки 3 А 21 сентября 2016 года вышли долгожданные «Казаки 3», о которых никто уже и не мечтал. И все бы хорошо, если бы не цифра 3 в названии — все ожидали продолжения серии, а получили ремастеринг первой части. Старая игра была перенесена на новый графический движок, геймплей полностью взят с оригинальных «Казаков». Добавьте к этому приличное количество багов, которые GSC Game World активно исправляли после релиза с помощью различных патчей, и вы поймете, почему многие геймеры почувствовали себя обманутыми. Все-таки, GSC стоило объявить о том, что игра является ремастерингом первой части до релиза, а не после него. Действие всех «Героев» происходит в некой фэнтезийной вселенной.
Расы есть, но игрок к ним не привязан: герой может завоевывать замки любых фракций и нанимать любых доступных юнитов. Так что под одними знаменами может собраться самая разношерстная и дикая братия: эльфы и скелеты, кентавры и драконы, люди и элементали. Сражения происходят на поле, разделенном на тайлы шестиугольники. Юниты одного типа занимают одну клетку вне зависимости от их количества. Ходы осуществляются по очереди, герой же смотрит на это действо со стороны, время от времени пытаясь помочь своей армии, кастуя различные заклинания. Постепенно герой получает опыт, изучает новые скиллы и собирает различные артефакты, делающие его лучше и выше.
Главное и ключевое новшество касалось героев: из пассивных наблюдателей они превратились в активных участников баталий, которые могли передвигаться, наносить урон и подвергаться атаке подобно остальным юнитам. Герои могли путешествовать вообще без войск: по одному или сбившись в банду из 7 персонажей. Прокачавшись как следует, одинокий герой мог самостоятельно вынести многочисленную армию. Была и обратная сторона медали: если удавалось вначале боя убить вражеского героя, можно было получить солидное преимущество. Например, имело смысл организовать диверсионную атаку на неприятеля, уложить предводителя войска и отступить — обезглавленная армия теряла возможность захватывать шахты и замки, что заставляло ее отступать и тащить бездыханную тушку полководца домой. Все эти нововведения породили несметные просторы для споров и холливаров: поскольку с выхода третьей части прошло 6 лет, появилось новое поколение геймеров, которые «Героев» до этого в глаза не видели — им HoMM4 пришлись по душе.
А вот те, кто вырос на предыдущих частях, испытали баттхерт смешанные чувства. Heroes of Might and Magic V Споры между сторонниками и противниками четвертой части остановил релиз Heroes of Might and Magic V, который состоялся в 2006 году: вчерашние противники объединили свои усилия в общем порыве выразить претензии по поводу мультяшной графики для любителей аниме. Если же закрыть глаза на картинку, по геймплею «Герои 5» были осовремененной копией третьей части — очевидно, разработчики не стали экспериментировать, чтобы подзаработать на ностальгии фанатов серии. На этом заканчиваются классические «Герои» и начинается нечто совершенно непонятное. HoMM 6 и 7 превратилось в некий альтернативный продукт, настолько далекий от оригинала, что на их фоне даже «Герои 4» выглядят эталоном кошерности. Поэтому большинство поклонников «Героев» предпочитают играть в более ранние версии, с 3 по 5.
Но самыми популярными остаются Третьи ХоММы. Тем более, что в 2015 году вышла HD-версия этой игры. Civilization Первая «Цивилизация» появилась в лохматом 1991 году и, как поговаривают, являлась цифровой версией одноименной настольной игры начала 80-х. Поскольку в те времена компьютеры у простых смертных не водились, о новой стратегической игрушке подозревали немногие: преимущественно работники НИИ и прочих интересных предприятий. Тем не менее, игра оказалась вполне успешной: какой инженер мог устоять от искушения после напряженной рабочей смены примерять на себя роль Сталина или Ганди? Наличие Цивилопедии, детальной игровой энциклопедии, выгодно отличало Civilization от других стратегий тех времен.
Civilization II В 1996 году Сид Мейер и компания выпустили вторую часть Цивы, которая, благодаря большей распространенности компьютеров, стала вполне успешным коммерческим продуктом. Не смотря на посредственную графику, в игре были классные моменты: к примеру, при постройке чуда света проигрывался видеофрагмент реальной кинохроники. Можно было увидеть запуск «Аполлона» или ядерной ракеты, съемки Сикстинской капеллы или Нотр-Дам де Пари. В последующих частях кино заменили обычной анимацией. Даже сейчас она смотрится вполне привлекательно, а в 2001 году эта картинка вызывала настоящий восторг. Геймплей также претерпел определенные изменения.
В Civ 2 игроки старались не собирать много юнитов на одной клетке, так как в случае вражеской атаки и гибели одного из них погибали все, кто стоял на клетке. В Civ 3 ничего подобного не происходило: чтобы очистить клетку от вражин, необходимо было уничтожить их всех. Поэтому очевидная и единственная тактика ведения войны в третьей Циве: создание так называемого стека — толпы разношерстных юнитов на одной клетке. Время от времени появлялся лидер, который мог объединить 3 юнитов под своими знаменами. Такое образование называлось армией и представляло собой эдакого толстого юнита с 20НР. С помощью армии можно было выпилить практически все, что угодно.
Окно города — лучшее, что было в Civilization III Фирменной фишкой второй и третьей Цивы стала ситуация, в которой технологически отсталый юнит, имея больше боевого опыта, мог спокойно уничтожить какое-нибудь чудо-оружие будущего. Например, в порядке вещей была ситуация, когда копейщик точным ударом разрывал в клочья вражеский танк или лучник, как следует натянув тетиву, сбивал вражеский бомбардировщик. Особо забавлял тот факт, что самолет сбивался одинаково успешно не только лучником, но и мечником. В последующих частях эта проблема была отчасти решена, но в первых Цивах такие события порождали немало приступов истерии. В Civilization III был целый ряд нововведений, которые перекочевали во все последующие игры серии: разнообразные ресурсы на карте, Золотой век, культурное влияние на соседние города, с помощью которого можно было ассимилировать соседнее поселение, дерево технологий в предыдущих частях приходилось запоминать или записывать последовательность открытий различных наук. Игроки, привыкшие к третьей Циве, настороженно восприняли непривычную графику, так не похожую на предыдущую часть.
В игре появились религия и шпионаж аддон Beyond the Sword , а действия авиации стали более реалистичны: самолеты совершали налеты из города и не могли быть сбиты каким-то суровым копейщиком. Проблема скоплений большого количества юнитов на одной клетке отчасти решалась как раз авиацией или артиллерией: урон от их атаки получали все юниты в стеке. Еще одно классное новшество, появившиеся в аддоне Warlords — вассальные государства.
Провалы Paradox и Saber оказались не так уж и плохи Valve решила вспомнить про лучшие новинки прошедшего месяца. Игры Paradox Interactive и Saber Interactive всё же оказались в подборке Valve подводит игровые итоги Steam в марте 2024 года. Решили собрать подборку из 20 лучших новинок прошедшего месяца.
И да, я знаю, что это не чистокровная RTS, а скорее смесь 4X и реалтайма.
Но всё же, из-за нехватки крупных релизов в этом году, я решил добавить третью ваху в свой топ. Так что же нам предлагает тройка? Ну, это квинтэссенция всего фентезийного ответвления серии Total War. Здесь вся игровая карта настолько огромна, что вмещает в себя карту первой и второй части наравне с новыми территориями. И это просто охрененно. Правда нужно чтобы у вас были куплены предыдущие две части, тогда в третьей вся карта будет доступна. ТОП 10: Лучшие 4X-стратегии Мы составили список основных стратегических игр 4X, которые стоит добавить в свою игровую библиотеку!...
Теперь вы можете выбрать себе фракцию из огромного перечня: начиная полюбившимся многими Скавенами и Хаоситами и заканчивая обычными людьми от Катая до Кислева. И каждая фракция по-своему уникальна. Если вы захотите поиграть за местных китайцев Катай , то готовьтесь к постоянным атакам на великую стену, у Кислева есть уникальный ресурс — Верность Родине, который можно тратить, получая бонусы, скавены, как всегда любят копать тоннели, а демоны хаоса устраивают набеги на всех несчастных и собирают их души.
Топ игр стратегий на ПК предоставляют возможность окунуться в необычную историю и стать настоящим правителем. Игры в жанре стратегии могут быть как военными, так и экономическими. За основной критерий деления жанров — это действия что часто совершаются в играх. Игры делятся на три вида, такие как ролевые, стрелялки и стратегии. Это наиболее популярные жанры, которые заслужили внимания со стороны игроков. Топ пошаговых стратегий на ПК — это отличная возможность весело и насыщено провести время. Все игры довольно-таки похожи между собой, но всё-таки отличия есть. Игровая индустрия не перестает удивлять и радовать игроков. Ежегодно выходят новые проекты или улучшают старые игры. В наши дни есть масса жанров, которые смогли покорить сердца миллионов игроков. Стоит отметить, что игры в жанре стратегии давно смогли привлечь внимание разных игроков. Топ стратегий для слабых ПК — это возможность для игроков со слабыми устройствами насладиться нашумевшими проектами. В момент прохождения таких игр стоит быть крайне бдительными, внимательными, осторожными и рассудительными. Топ экономических стратегий на ПК смогут приятно удивить и порадовать каждого игрока. Игрокам придется стрелять, строить, искать, продумывать ходы не только свои, но и соперника. Такие игры славятся интересным сюжетом, и его развитие зависит от действий принятых игроком. Современный геймплей, графика и механики смогут приятно удивить и порадовать каждого пользователя вне зависимости от его предпочтений в жанре.
ТОП 10 СТРАТЕГИЙ RTS 2024 | НОВЫЕ СТРАТЕГИИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ.
Отправляйтесь в захватывающее стратегическое путешествие с этим списком Топ 10 новых стратегий на ПК. founders edition для народа Всё. Flex your brainpower, not an itchy trigger finger, in these top strategy titles. Телеграмм - +NBH2nlq_jlFlZmMyМой канал с Мобильными играми - @Denimob. Новости и обзоры стратегических игр для PC на сайте
Топ 10 стратегий вышедших в 2021 году.
Одиночная игра. Игра должна была выйти ещё в 2021 году но удачно переехала на 2022, и её по достоинству оценили игроки. Как фанаты франшизы, так и любители RTS проектов. Это классическая стратегия в реальном времени, где вы отстраиваете базу, собираете на карте ресурсы и сражаетесь с ордами смертоносных жуков разных видов и размеров. В игре есть сюжетная кампания, состоящая из 20 миссий, и режим испытаний, в котором нужно выполнять определённые цели.
Сюжет в кампании подаётся с присущим фильму Пола Верховена пафосом и пропагандой милитаризма. Вас перед каждой миссией будут встречать анимированные заставки, в которых объяснят, почему жуки плохие, а люди — хорошие. Геймплей хоть привычен для такого рода игр, но свои фишки тоже имеет. Например, линия огня: если один отряд будет стоять на линии огня другого, то он первый не сможет вести огонь по врагу.
Солдаты бывают разных типов, и каждый полезен против определённого вида врагов, плюс отряды ещё и качаются, получая новые навыки, такие как подствольные дробовики или зажигательные гранаты. Весь этот арсенал пригодится против различных видов жуков.
Company of Heroes Серия стратегий на тему Второй мировой войны. Первая часть Company of Heroes выпущена с 2006 году и для того времени имела очень достойную графику. В тактический геймплей добавлены весьма интересные факторы: например, замерзающие от холода солдаты или уходящие под лед танки.
Игра отличается реалистичностью и исторической достоверностью униформы и военной техники. Tropico Смесь стратегии в реальном времени и градостроительного симулятора. На текущий момент выпущено шесть игр серии. Игроку в Tropico предстоит взять на себя роль лидера небольшого островного государства Тропико, расположенного в Карибском бассейне. Нужно не только привести остров к процветанию, но и остаться на посту президента, по мере возможности откладывая накопления на счет в швейцарском банке.
Действие разворачивается в альтернативной реальности, где войска союзников защищают Европу от агрессии Советского Союза. По сюжету Red Alert , Альберт Эйнштейн изобретает машину времени и использует ее для ликвидации Гитлера и предотвращения Второй мировой войны. Однако события развиваются не по плану: получивший небывалое могущество СССР под командованием Сталина сам нападет на Европу. Играть можно за одну из фракция: Альянс или Советский Союз. Игра Spore не чистая RTS — скорее это смешение нескольких жанров.
На начальном этапе предстоит играть за примитивное существо, живущее в воде. Питаясь и развиваясь, оно вылезает на сушу, где начинает осваивать территорию. Накопив достаточное количество очков ДНК, ваше животное обретает разум. Вот на этом этапе и начинается непосредственно сама стратегия. В режиме племени нужно подружиться с соседями или завоевать их, чтобы обрести влияние, необходимое для создания первого государства.
На этапе цивилизации нужно завоевать остальные государства, чтобы обрести доминирование на планете. Дальше идет этап космических путешествий, но стратегией он уже не является. Это такая своеобразная попытка напомнить о себе на фоне стагнации жанра. В основе конфликта противостояние трех фракций на отдаленной планете «Девятая экосистема» в XXV веке. К слову, фракции не «высосаны из пальца», а сюжетная кампания Grey Goo рассказывает, почему они оказались именно такими.
Ancestors Legacy Стратегия в средневековом сеттинге, имеющая много общего со Stronghold и Age of Empires. В игре доступно четыре разных кампании: за викингов, англосаксов, славян и германцев.
Поклонники стратегических игр на PC ценят вдумчивый игровой процесс, тактическое многообразие в боях, обилие юнитов и зданий, свободу развития и возможность победы за счет своего интеллекта. Редакция нашего портала старается собрать все наиболее интересные, популярные и лучшие онлайн стратегии на ПК, ноутбук и другие устройства.
Мы предлагаем поучаствовать в военных конфликтах или же мирно обустраивать свое поселение в стратегиях разного уровня. Имеющиеся на рынке стратегии могут быть клиентскими или браузерными, предлагать геймплей с жестокими PvP боями или же добродушным строительством красивых городов. Благодаря огромному разнообразию стратегических проектов можно подобрать идеальный продукт, а наш инструмент сортировки облегчит поиски лучшей стратегической игры.
В этой средневековой стратегии игроку предстоит развивать собственную деревушку, чтобы превратить ее в продвинутый мегаполис. Как известно, если хочешь мира, нужно готовиться к войне: игровой процесс не обойдется без масштабных баталий с участием лучников, рыцарей, копейщиков, конницы и прочих средневековых военных юнитов. Больше всего удивляет графический элемент: хотя игра создается силами одного человека, ее внешний лоск может посоперничать с крупнейшими представителями жанра. Тем не менее стоит повременить с восторгами и дождаться релиза.
Земля пережила катаклизм, после которого большая часть ее поверхности превратилась в ледники. Однако катастрофически низкие температуры не привели к вымиранию человечества: люди строят поселения вокруг гигантских паровых котлов. Frostpunk 2 не заставляет контролировать сотни юнитов на полях сражений, но делает больно иначе: игроку предстоит столкнуться с множеством моральных дилемм, суть которых можно описать фразой: «Выбор между плохим и отвратительным решением». В первой части, к примеру, приходилось решать, стоит ли использовать детский труд в ином случае мерзнуть будет куда больше народу и кого из рабочих стоит разместить поближе к котлу, а кого — обречь на обморожение. Разумеется, все это во благо сообщества, которое рано или поздно вполне способно поднять никудышного управленца на вилы. Что же до второй части, она должна серьезно масштабировать действие: если в оригинальной игре события разворачивались в маленькой деревушке, то во второй части предстанет гигантский стимпанк-мегаполис. Где больше людей, там больше забот, а где больше забот, там больше тяжелых решений.
Спустя два десятка лет выходит ее продолжение. Игра вновь будет посвящена Второй мировой войне и, очевидно, войдет в лучшие стратегии на ПК 2024 года.
Выбор редакции
ТОП-50: Лучшие игры на PC с интересным сюжетом [Подборка]. Рейтинг лучших игр-стратегий, подборки стратегических игр, новости, обзоры, статьи, оценки игроков, описания и прохождения, читы, моды и трейнеры к играм, скриншоты. На данной странице представлены лучшие игры в жанре Стратегии на любые платформы за 2023 год. Я подготовил для Вас ТОП-15 лучших Стратегий за 2022 год. Однако нет сомнений, что она сразу же попадет в топ стратегий 2024 года.