Новости святая вода в исламе

Талгат Таджуддин продолжает шокировать мусульман России, не только своими эпатажными нарядами в стиле православного Патриарха, но и понастоящему скандальными выходками. Сразу скажу, что к явлению несмешивающихся водах Красного моря и Аденского залива, которое преподносят в исламском мире как кораническое чудо, никакого отношения не имеет. Подпишитесь на наш канал: Любой мусульманин, живущий в России, может столкнуться с тем, что знакомый иудей угостит его мацой — традиционным еврейским изделием из муки. Или православный приятель даст попробовать просфору и угостит "святой водой" из церкви. У мусульман обряда освящения воды не существует. Мекка — священный город мусульман. В 630 году, усилив свою позицию, мусульмане мединской общины во главе с пророком Мухаммедом вошли в Мекку, город сдался без боя, жители приняли ислам.

Вода в Исламе

Ислам Общество Праздники Религия. Мусульмане во всем мире отмечают праздник Ураза-байрам. Первичная позиция воды (ар. مَاءٌ [ма’]‎) в порядке творения, разнообразие её форм и способов использования, а также её буквальные и симво. Святая вода в исламе представляет собой обыкновенную воду, которая может быть собрана из источника, реки или скважины. Замороженные продукты34. Новости. Можно ли мусульманам пить святую воду? - Как называется святая вода у мусульман? Святая вода (освящённая вода, агиасма (от греч.

Мусульманам и святая вода: что говорит специалист

  • Мусульмане и святая вода: возможность употребления
  • Можно ли мусульманам пользоваться святой водой из церкви
  • Мусульмане и святая вода: заблуждения и истинная практика
  • Что станет с мусульманином, если обрызгать его святой водой?
  • Святая Вода у Мусульман Как Называется | Женский портал обо всем самом интересном
  • Вода в исламе

День Арафа: Когда молитвы сливаются в едином потоке, а сердца — в океане искренности

Аналогичная конфликтная ситуация возникла в феврале в Старом Крыму. Тут в детском саду православный священник окропил группу спящих детей, большинство из которых крымские татары.

Итак, как мы видим, для Нового Завета это смещение акцента в понимании чуда имеет принципиальное значение. На наш взгляд, это может быть связано с тем, что с пришествием Христа качественно изменились отношения человека и Бога 18. Когда Сам Бог рядом, знамения излишни.

Не случайно столь много знамений в Ветхом Завете; они — атрибут, неотъемлемая часть закона, который исполнен пришествием Христа Мф 5:17. По апостолу Павлу, закон был нужен для познания греха, по пришествии же Спасителя мы получили оправдание и действительное освобождение от греховных уз см. Рим 3:20. И продолжение исполнения этого самого по себе благого и богоданного закона после краеугольного для истории человечества события Воплощения, после качественного изменения отношений человека и Бога, может даже навредить человеку, ибо делами закона не оправдается никакая плоть Гал 2:16.

Такое механическое, уже безблагодатное исполнение закона, которое в трансформированном виде безусловно сохраняется и у мусульман, ставит преграду между исполняющим и Христом, ибо если законом оправдание, то Христос напрасно умер Гал 2:21. Рим 8:2. Таким образом священные тексты христианства и ислама стоят на взаимоотторгаемых позициях по вопросу о смысле и месте сверхъестественных явлений в человеческой жизни и Священной истории. Чудеса святых Известно, что богословие ортодоксального ислама не признает культа святых.

Тем не менее в массовом сознании рядовых мусульман, в суфизме и во многом близком к нему шиизме он испокон веков занимает определенное место и имеет свою богатую историю и сложившиеся традиции. Несмотря на чуждость этого культа кораническому исламу, он все же носит на себе неизгладимый отпечаток общего мусульманского мировоззрения, а близость и безусловно некоторая зависимость его от аналогичного христианского почитания святых тем более делают интересным сравнения, поскольку тем ярче оттеняют различия. Другой из воздуха извлекал драгоценности, а вокруг одного чернокожего факира в Абадане вся земля сверкала от золота так, что его гость в страхе бежал прочь. Другой суфий сдвинул гору.

Бу Йазид просит Аллаха уведомить землю о его Бу Йазида любви, в результате чего происходит землетрясение. Того же рода и шиитские рассказы о чудесах Али и его семьи. Отрубленная голова сына Али Хасана, хранящаяся в одной из мечетей, продолжает время от времени цитировать отрывки из Корана 22. Помимо вышеописанного, нередки случаи прозорливости 23 , а также проявлений сверхъестественной кары обидчикам святого карательные чудеса , на которых мы остановимся более подробно чуть ниже, и экстериоризации, то есть одновременного присутствия святого в разных местах.

Куда менее впечатляющими на этом фоне кажутся чудеса христианских святых. Что же это за чудеса? По молитвам святого разбитое сито, взятое в долг его кормилицей, чудесным образом оказывается целым 2. Нищий гот, живущий при монастыре, очищая место на берегу озера от бурьяна, роняет железо косницы в омут.

Святой Венедикт приходит и бросает деревянную рукоять следом; железо всплывает и само накладывается на рукоять. По приказу святого ворон уносит отравленный хлеб из монастыря 2. По его молитве братия во время строительных работ с легкостью поднимают огромный камень, который до того никак не могли осилить 2. В другой раз по молитве святого отчаявшийся должник находит при дороге у его кельи как раз столько золотых монет, сколько ему было необходимо для возврата долга 2.

Во время голода в кладовой монастыря, опять же по молитве святого, пустая бочка наполняется маслом 2. Помимо этих чудес присутствуют также воскрешения двух мертвых 2. Казалось бы, в своей основной массе что это за чудеса? Камень помог поднять, топор выловил!

Ни огня с неба, ни луну надвое, ни реку вспять. Однако мы должны понимать, что нищему, добывавшему себе пропитание топором, взятым в долг и по случайности утратившему его, в этот самый момент не нужны ни огонь с неба, ни оживление глиняных птичек: ему нужен топор, именно этот топор. И внимание христианской святости к простым проблемам конкретного человека являет собой проявления того же духа Христова. Конечно же, было бы неверным говорить, будто среди многочисленного и обширного мусульманского агиографического материала совершенно отсутствуют чудеса-вспоможения; вовсе нет.

Так, среди чудес Хабиба ал-Аджами, описываемых Аттаром, приводится случай, когда благословение Хабиба помогло старой женщине найти ее сына 24. Шейх Наджм ад-Дин сыну другой женщины помог сделать карьеру 25. У Бухари и Муслима среди описаний чудес самого Мухаммеда приводится и следующее, возводимое к Имрану ибн Хусайну: «Однажды ночью, когда посланник Аллаха был в пути вместе со своими сподвижниками и их стала мучить жажда, он послал на поиски воды двоих из них, указав, в каком месте они найдут женщину с верблюдом, на котором будут навьючены два кожаных бурдюка, и приказав привести ее к нему. Посланные отправляются и в скором времени находят ее.

Она оказывается язычницей, не признающей Мухаммеда пророком. Тем не менее она прибывает к нему. Мухаммед велит отлить воды из ее бурдюков в сосуд, затем произносит что-то над этим сосудом, после чего вода в бурдюках чудесным образом умножается, так что хватает наполнить мехи всем присутствующим. Поистине, мы ничего не взяли из твоей воды, это Аллах напоил нас!

Женщина возвращается в свое селение, рассказывает о случившемся, после чего жители селения явились к посланнику Аллаха и все до единого приняли ислам» 26. Чудеса-вспоможения, конечно, встречаются у мусульманских святых, но у христианского читателя не может не вызывать удивления, сколь ничтожен их удельный вес в общей массе описываемых чудотворений. Подобное отмечали и другие исследователи. Безусловно, уже сама народная компонента мусульманского культа святых обуславливает в нем необходимость отдельного пласта чудес-вспоможений.

Люди любят прибегать к помощи святых, надеясь на их сверхъестественную помощь. Остановимся теперь подробнее на одном из видов чудес, а именно на чудесах карательных. Карательные чудеса присутствуют в жизнеописаниях как христианских, так и мусульманских святых, однако они обнаруживают одно существенное отличие, вполне вписывающееся в общее русло, намеченное ранее. Можно сказать, что мусульманские описания чудес такого рода имеют целью внушить страх перед Богом, в то время как аналогичные христианские сказания подчеркивают Божие милосердие к человеку.

Ханафи рвет записку и сообщает, что с ним поступят так же, как и с его посланием. И вот дом судьи разрушен по приказу султана, его богатства конфискованы, а сам он брошен в тюрьму. Хранитель печати удивлен, видя святого в окружении впечатляющего кортежа сановников: это обычай правителей, говорит он, а не святых. Будучи пьяным, ученик Наджм ад-Дина превозносится над своим престарелым учителем.

Узнав об этом, Наджм ад-Дин в гневе проклинает его. После незаконного убийства другого своего ученика Наджм ад-Дин произносит длинный перечень городов, которые будут в наказание за это разрушены. Позже он сожалеет, что предал разрушению столько городов, но остановить действие своего проклятия не в силах 31. В свою очередь в христианских описаниях чудес такого рода доминирует такая особая черта, как прощение обидчика и отмена наказания.

Но как только он к нему приблизился, то вдруг замер и не смог больше двинуться ни на шаг, и так простоял двое суток. В контексте приведенных здесь случаев не может не придти на память сравнение с Ветхим Заветом, где, как известно, пророк Елисей совершил карательное чудо над поносившими его детьми 4 Цар 2:23—24 совершенно в том же духе, что и описанные чуть выше мусульманские примеры. В этой связи очень интересным и важным является одно замечание блаженного Феодорита Кирского. Это — ключевые слова, выявляющие всю суть отличия карательных чудес Ветхого Завета и примыкающих к ним по характеру чудес мусульманского мира от подобных же чудес Нового Завета и святых подвижников христианства.

Многие прихожане считают, что употребление этой воды обеспечивает исцеление от различных болезней и приносит духовную силу и успех. Важно отметить, что святая вода Замзам не обладает содержанием, отличным от обычной питьевой воды. Тем не менее, по верованиям мусульман эта вода имеет особые свойства, которые делают ее священной и благодатной. Важно помнить, что употребление святой воды Замзам является частью мусульманской веры и культуры и осуществляется в рамках религиозных обрядов. У всякой практики свои особенности и традиции, и употребление святой воды сопровождается специальными духовными ритуалами. Вода в мусульманской религиозной практике В исламе вода играет важную роль в религиозных обрядах и практиках. Верующие мусульмане считают воду чистящей и очищающей силой, способной очистить их душу и тело.

Одним из наиболее известных обрядов, связанных с водой, является абдулут абль-гутлян , или обряд обливания. Во время этого обряда мусульмане обливают свои руки, лицо и ноги водой, произнося при этом дуа молитву. Этот обряд считается частью ежедневной религиозной практики и становится особенно важным во время молитвы. Вода также используется при произношении шахады вероисповедания , которое сопровождает вступление в ислам. Новообращенные пьют немного воды после шахады, символизируя очищение от прежних грехов и вступление в новую веру. Также вода играет важную роль во время месяца Рамадана — священного месяца поста. Мусульмане начинают и заканчивают пост, обливаясь водой заканчивают пост нарушением поста — опечатка.

Вода также используется при приготовлении ифтара — первого приема пищи после окончания дня поста. Таким образом, вода является незаменимым элементом в мусульманской религиозной практике. Она символизирует чистоту, очищение и поддержание духовной связи с Богом.

Не только чуваши занимаются этим, татары тоже примкнули к ним, тоже стали вешать тряпки на ветки и обходить вокруг камня. Это какие-то пережитки язычества. Люди плотно привязывают эти куски ткани, тем самым мешая дереву расти, оно начинает засыхать. Поэтому раз в неделю деревья очищают от этих тряпок, но к следующей неделе ветки снова обрастают ими.

Она считает, что это место особенное. Это место многонациональное. В основном, чаще бывают представители трех религий - мусульмане, христиане и язычники. Это жители деревни Шама, расположенного у левого притока реки Малый Черемшан, в 60 километрах к юго-востоку от Алексеевска. Приезжают оттуда. По данным Tatarica. Но за ними стали повторять и другие.

Многие посетители пишут свое желание на ткани и привязывают к дереву. Кто-то обходит 7 раз, кто-то - 9, а кто-то 12 раз. Потому что на это место веками приходили люди. Например, булгары. Там также была дозорная башня. В прошлом году приезжала женщина. В этом году она снова приехала, говорит, что желание исполнилось, и теперь она собирается повторить свой обряд.

Я сама тоже, во время обхода камня, думаю о своей мечте, внутри себя желаю ее исполнения. Но все же, это самый обычный камень. Но эти камни установлены на месте скопления силы, энергии. Можно объяснить этим. Люди говорят, что вода из родника целебная, поэтому они набирают ее в 3 ведра и обливают себя. Говорят, полезно для здоровья. Христиане купаются по время крещения.

Кто-то специально приезжает за родниковой водой. Женщина из Челнов набирает ее в баллоны, говорит, что эта вода ей от давления помогает. В составе воды есть серебро, говорят, даже если ее пить ледяную - горло не заболеет. Сотрудничаем с турфирмой. Есть такие, кто приезжает каждый год. Их мы уже знаем в лицо. Например, есть постоянные гости из Тюмени.

Раньше приезжали даже из зарубежных стран.

Можно ли мусульманам пользоваться святой водой из церкви

Существование без воды может привести к очень серьезным последствиям. В жаркую погоду без нее человек может умереть всего за несколько часов от обезвоживания организма. Изучая коранические аяты, мы замечаем, что они призывают человека к размышлению и углублению в суть этого жизненного вещества. В 27-ом аяте суры «Посылаемые» Аллах говорит: «Мы напоили вас пресной водой» Коран, 77: 27 Вода в жизни человечества Почти все великие цивилизации мира образовались возле источника воды, которая стала ключом к решению не только вопросов обеспечения пресной водой, но и сельского хозяйства, торговли, транспорта и обороны. Сегодня же проблема дефицита пресной воды становится все актуальней для многих регионов мира.

Её обострение связывают с ростом населения, климатическими изменениями и рядом других причин. В наш просвещенный век, когда человек, имея за плечами в достаточном объеме и опыт, и знания, продолжает вести себя по отношению к природе, особенно к водным ресурсам, мягко говоря, не разумно, расточительно, а иногда и «не по-человечески». Аллах создал все на земле, подчинив человеку, проявляя заботу о нем. Он отдал в его распоряжение небеса, землю, моря и горы для того, чтобы тот правильно пользовался ими.

В Коране Всевышний говорит: «Аллах — Тот, Кто подчинил вам море, чтобы корабли плыли по нему по Его воле и чтобы вы искали Его милость. Быть может, вы будете благодарны» Коран, 45:12-13 Вода играет уникальную роль как вещество, определяющее возможность существования и саму жизнь всех существ на Земле. Приведём несколько аятов: «Он — Тот, Кто ниспослал с неба воду. Посредством неё Мы взрастили растения всех видов.

Мы выводим из них зелёные травы, а из них — расположенные одно на другим зёрна. На пальмах из завязей вырастают свисающие низко гроздья. Мы взращиваем виноградники, оливки и гранаты, которые имеют сходства и различия. Взгляните на их плоды, когда они появляются и когда созревают.

Посему никого не равняйте с Аллахом сознательно» Коран, 2:22 Вода играет роль универсального растворителя, в котором происходят основные биохимические процессы живых организмов. В атмосфере нашей планеты вода находится в виде капель малого размера, в облаках и тумане, а также в виде пара.

Некоторые священники и простые католики окунаются в прорубь, веря в силу очищения и благотворного влияния освященной воды. Можно ли мусульманам купаться в проруби на Крещение? Мусульманин купается в проруби на Крещение Ислам не запрещает принимать участие в религиозных празднествах других религий. Однако участвовать в религиозных обрядах не рекомендуется. Это же правило касается и купания в проруби. Принимать участие в этом обряде мусульманам не запрещено строго. Ведь искупавшись, человек не переходит в другую веру. Его вера находится глубоко внутри.

И этим обрядом он ее не порушит. Однако религиозные деятели мусульманства не советуют участвовать в крещенских купаниях. Чтобы не оскорбить чувств других мусульман, которые могут посчитать участие в религиозных обрядах других религий отступлением от веры. Поэтому последователи мусульманства должны самостоятельно принимать решение о нырянии в прорубь на Крещение в соответствии со своими взглядами и убеждениями. Сколько дней купаются в проруби на Крещение? Купаться в проруби нужно только после того, как был проведен специальный обряд освящения воды. Проводится он в ночь с 18 на 19 января. Большинство людей окунается в прорубь в эти два дня. Специалисты, изучающие свойства воды, говорят о том, что вода сохраняет освященные свойства в течение трех дней. Поэтому нужно успеть искупаться в проруби на Крещение в этот период.

Некоторые купаются еще в течение недели после праздника Крещения. Но по прошествии трех дней вода уже не обладает нужными свойствами. И это будет купание не в освященной, а в простой воде.

Ведь они стараются во благо человека, общества, это целеустремленные люди, которые могут быть примером. Ведь сколько еще в области не облагороженных, загрязненных, заброшенных водоемов. Легко говорить и обсуждать кого-то, труднее сделать.

Именно он отправляет молитвы на этом месте от имени просящих. Собранные деньги уходят на содержание родника, помощь нуждающимся малоимущим, многодетным семьям, инвалидам и пр. А однажды на эти деньги купили коньки для всех деревенских детей.

Главное условие — деньги должны служить людям. Так выглядит культ святого Касыйм-Шейха. Родники классифицируются по целебным свойствам. К примеру, в Кукморском районе есть довольно известный источник «Дусай бабай чишмэсе» никто из местных не знает, кто такой Дусай-бабай, — говорят лишь, что это мусульманский священнослужитель. Считается, что вода оттуда лечит глазные заболевания. А в деревне Нырсы Тюлячинского района находятся три безымянных родника. Говорят, один исцеляет зрение, другой — слух, третий — психические проблемы тревогу, грусть, стресс и прочее. Знание об их специализации передается устно. К родникам у могил святых всегда было принято ходить пешком. Информанты говорят, что человек на пути к святыням должен испытать лишения, испытания и прочее иногда проводят параллель между дорогой к роднику и хаджем.

Пожилые рассказывают, как ходили к родникам рано утром, а потом принимали эту воду с молитвами как лекарство. Воду нельзя пачкать — запрещается справлять в родник нужду, бросать мусор или запруживать источник. Мы фиксируем целый ряд поверий о том, как источники могут мстить за плохое отношение. Главная опасность — родник может «убежать», то есть исчезнуть и оставить селение без воды, что, естественно, воспринимается как невероятно жестокая кара. Кроме того, вокруг родников нельзя собирать ягоды или хворост — возможно наказание в виде глухоты. Любопытно, что в деревнях запоминают имена тех, кто когда-либо совершал подобное на святом месте. В одной деревне нам рассказывали, как в 1970-е годы, несмотря на протесты местного населения, рабочие вскрыли известняковый карьер у могилы святого. Говорят, что в течение трех месяцев все участники бригады, проводившей эти работы, скончались. Или такой рассказ: кто-то ставил новые ворота и взял камни для фундамента столбов из святого места. Позднее на него свалились эти же ворота, и человек умер.

Сейчас территории могил и источников облагораживаются. В этих местах строят комплексы сооружений, некоторые из них имеют даже места для жертвоприношений обычно этот обряд сливается с Курбан-байрамом. После закалывания барашка на этом месте устраивают коллективные трапезы. При этом жертвы отправляют не святому, а Всевышнему — просто эти места, как я уже говорила, считаются порталами для наиболее быстрого контакта с ним. Почитание святых мест и вера в их силу встречаются не только у старшего поколения. Молодые информанты рассказывают нам, как они ходят к родникам перед сдачей ЕГЭ. Некоторые говорят, что просят своих бабушек, знающих молитвы, почитать их у родника. Перед экзаменом обычно просят, чтобы Аллах дал школьнику «тел ачкычы».

Есть ли в исламе святая вода? Мусульманские традиции, аяты Корана и их интерпретация

Понятие чуда в христианстве и исламе Поэтому если человек хочет вылить горячую воду, то пусть сперва охладит ее холодной водой, пока она не остынет и не причинит никому боли, после этого он может выливать ее как в протоки, так и в другие места.
Дозволены ли маца, просфоры и христианская "святая вода" в исламе? Спросите имама Святая вода в исламе (вопрос №30824).

Секреты водоснабжения, раскрытые в Коране

Паломники смогут пить святую воду только из колодца Замзам в Мекке, которая упакована в пластиковые бутылки, а камешки для изгнания зла, которые обычно собирают паломники на маршрутах хаджа, будут заранее стерилизованы и упакованы в пакеты. Можно мусульманам пить святую воду? Поиск. Если мусульманин пьет Святую Воду, это может противоречить его вере и использованию чистых источников воды в соответствии с исламскими законами. как, когда и для чего использовать Микрозелень.

Отзывы, вопросы и статьи

  • Вода и религия | Статьи о воде - ВодаБриз.ру
  • Чем опасна святая вода для исповедующих ислам решает суд - Московскiя Въдомости
  • Вода и религия | Статьи о воде - ВодаБриз.ру
  • «На пропитанной светом ислама земле Биляра совершать языческие обряды - уму непостижимо!»

Миф или реальность — существует ли святая вода в мусульманской традиции?

В этом состоит одно из отличий между нами и шайтанами. Пророк мир ему и благословение пил воду в три глотка, то есть делал глоток, затем отводил сосуд от рта, дышал, а затем пил снова. Также его сунной является, как это по некоторым преданиям сообщается, чтение Басмалы перед каждым глотком и после каждого глотка выказывание хвалы. Когда у Пророка мир ему и благословение спросили о питье в три глотка, то он ответил: «В этом есть много исцеления, лёгкость при принятии напитка, а также охлаждение внутренности человека». Сунной Пророка мир ему и благословение было пить воду спокойно — он не пил большими глотками и залпом. Когда у Пророка мир ему и благословение спросили о самом любимом напитке, он ответил: «Сладкий холодный». Он добавлял в него изюм, финики или мёд ночью и пил его утром — вода подслащивалась этими вкусными вещами.

Одним из вопросов, который часто задаются, является вопрос о том, что произойдет, если мусульманина обрызгать святой водой? Вода в исламе В исламе существует концепция чистоты, которая является основой религии. Вода имеет важное значение в исламе и используется для очищения души и тела от грехов. В исламе также существует понятие "абулуция", которое означает ритуальное очищение тела перед молитвой.

Мусульмане связывают этот эффект с тем, что ее создал Бог. Родник обладает некоторыми особенностями, которые до сих пор ставят в тупик ученых: колодец всегда был наполнен и ни разу за сотни лет не высыхал. Несмотря на то, что он находится в пустыне, ему не страшны никакие засухи; химический состав жидкости остается прежним на протяжении всей истории существования святыни; вода в любое время и в любом месте остается свежей и вкусной. Чтобы ее попробовать, в Мекку приезжают верующие со всего мира; ученые не раз проводили анализы, и всегда оказывалось, что в жидкости нет никаких опасных микроорганизмов и тем более вредных примесей. В ней не появляются водоросли, как в большинстве водоемов, следовательно, не меняется вкус и запах. Долгое время воду из родника доставали специально обученные люди. Ее черпали при помощи двух ковшей, разливали по кувшинам и доставляли паломникам, которые посетили Мекку. Сегодня колодец выглядит иначе, чем раньше. Жидкость добывают при помощи насоса. Диаметр колодца — два с половиной метра, а глубина — около тридцати. Родник бьет сквозь горную породу, одновременно обогащаясь полезными минералами. Если хочет утолить жажду — перехочет пить. Если нужно исцеление, Аллах поможет найти способ избавления от недуга. Исламский святой Абу Зарр Аль-Гифари утверждал, что в течение месяца ничего не ел и не пил, кроме жидкости из источника. При этом он не хотел есть, и даже поправился. Считается, что вода сохраняет свою пользу еще долго, поэтому ее часто набирают про запас. Уникальный состав жидкости делает ее самой чистой на планете.

Мусульмане могут пить любую воду так же, как христиане, буддисты, иудеи, зороастрийцы, индусы и все остальные люди. Можно ли брать святую воду у чужих людей? Святая вода — особенная и относиться к ней как к обычной воде не стоит. Следующие действия со святой водой допустимы: ее можно и нужно передавать родственникам и близким людям, которые не смогли посетить службу самостоятельно. Почему нельзя хранить святую воду на полу? Церковь считает, что святая вода - это святыня и относиться к ней надо соответствующее. Поэтому ставить её на пол можно только в церкви, чтобы было удобнее молиться. В доме хранить её необходимо рядом с иконами и Библией. Как происходит обряд крещения у мусульман? Мусульман не крестят. При рождение ребенка, ему в ухо призывают Азан и дают имени.

Можно ли мусульманам купаться в Крещение в проруби: сколько дней, полезно ли?

Домой Ислам Ислам в стране и в мире Выговор за окропление “святой” водой мусульман. Вода в исламе считается особой святыней, которая может обладать исцеляющими свойствами. До прихода ислама в Аравии шариат был, в сущности, набором правил об использовании воды — шураат аль-маа были разрешениями, которые давали право на питьевую воду.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий