Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877.
На Хабаровском судостроительном заводе будут строить новые рыболовецкие суда
За время деятельности завод построил более 350 кораблей и судов разных классов и назначений водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт, в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного регистров и сертификат соответствия системе менеджмента качества Военного регистра.
В предоставленном «Медиапалубе» отчете содержится информация как о построенных судах, так и модернизации предприятия. Содержание Судостроение Одним из главных событий 2023 года для корабелов ХСЗ стала сдача в срок двух краболовных судов проекта 03141, построенных для компании «Маг-Си Интернешнл». Акт передачи «Омолона» был подписан 31 марта 2023 года, а 1 сентября 2023 года был подписан акт передачи краболовного судна «Кедон». Фото: Хабаровский судостроительный завод Строительство краболовов велось в рамках реализации программы «квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержку отечественных судостроительных заводов. Фото: пресс-служба ОСК В настоящий момент на предприятии продолжается строительство несамоходного дноуглубительного земснаряда «Амурский-203» проекта 4395. Договор на строительство был заключён с Судоремонтно-судостроительной корпорацией.
В текущем году Хабаровский судостроительный завод сдал два краболовных судна. По словам Абросимова, в 2024 году планируется сдать несамоходный землесос проекта 4395. Он будет задействован для проведения дноуглубительных работ в бассейне Амура. Начальник управления сообщил также, что региональные власти совместно с заводом прорабатывают вопрос определения судозавода в качестве единственного поставщика десантных катеров на воздушной подушке «Мурена».
С 1953 года предприятие выпускает современную технику для различных целей и ведомств. За все время здесь собрали больше 350 кораблей и судов разных классов и назначений. С праздником коллектив завода поздравили первые лица региона. Лучших работников наградили благодарственными письмами. Также предприятие поблагодарили за большой вклад в экономику региона. У завода есть все необходимые для этого компетенции.
Новое судно заложили на Хабаровском судостроительном заводе
Лента новостей Хабаровска. Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и магаданская рыбодобывающая компания ООО «Маг-Си Интернешнл» заключили договор на строительство двух судов-краболовов проекта 03141. По словам главного инженера ПАО «Амурский судостроительный завод» Андрея Бекасова, загрузка этого предприятия долгосрочными заказами обеспечит его стабильной работой, судостроителей — зарплатами, а бюджет региона — налоговыми отчислениями.
Итоги года корабелов 2023: АО "Хабаровский судостроительный завод"
Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 — одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов, каждое из которых имеет вместимость более 172 тысяч кубометров и оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками. Длина судна — 300 м, ширина — 48,8 м, осадка — 11,7 м, дедвейт — 81000 т. Мощность силовой установки газовоза составляет 45 МВт. Эти суда предназначены для перевозки сжиженного природного газа и способны работать в суровых климатических условиях, самостоятельно преодолевая лед толщиной более 2 м. Их отличительной особенностью является наличие системы хранения СПГ мембранного типа. Компания обеспечила пилотную загрузку судостроительному комплексу, заключив контракты на строительство 28 судов.
ССК «Звезда» - первая российская судоверфь крупнотоннажного производства, предназначена для выпуска судов ледового класса, судов водоизмещением до 350 тыс.
Заказы размещены Правительством Хабаровского края. Причем, в следующем году краевые власти хотели бы дать предприятию еще 5-6 заказов на строительство судов подобного класса. Он тоже должен работать над проблемой, — заявил на совещании министр промышленности и транспорта Хабаровского края Владимир Быченко. История с арестом счетов ХСЗ длится с марта, однако 9 августа, когда в Хабаровске с рабочим визитом находился президент ОСК Андрей Дьячков, финансовые проблемы завода на его встрече с Губернатором Вячеславом Шпортом озвучены не были.
Территориальное управление Росимущества также не согласовало свои действия с краевыми властями, когда обратилось к судебным приставам.
Я не говорю, что нужно сказать до рубля, но нужно знать порядок цен», — заметил полпред ДФО. В ответ Бекасов пообещал проработать вопрос стоимости. Ранее Трутнев заявил, что на Курильских островах Сахалинской области запустят круизные перевозки, для чего потребуется строительство новых судов.
Создано 09 января 2020 4. Хабаровский судостроительный завод построит 7 краболовных судов для рыбаков региона Новости Хабаровска Рыбопромысловые компании подали в "Объединенную судостроительную корпорацию" ОСК заявку на строительство семи краболовных судов на Хабаровском судостроительном заводе ХСЗ , сообщает пресс-служба губернатора...
Создано 15 ноября 2019 5. Хабаровский судостроительный завод в 2018 готовится заложить 11 судов Новости Хабаровска... Не было гроша, а вдруг — алтын Белоснежный пассажирский красавец-лайнер, получивший имя... Создано 19 декабря 2017 6. Хабаровский судостроительный завод получил заказ на теплоходы для Сахалина Новости Хабаровска... Создано 23 декабря 2016 7.
Амурский судостроительный завод построит три корвета для Алжира Новости Дальнего Востока Три корвета, относящиеся к семейству проекта 20380, которые Алжир заказал у России, будут построены на Амурском судостроительном заводе АСЗ. Информация об этом содержится в заметке, размещенной на сайте... Создано 28 января 2016 8.
Хабаровский судостроительный завод передал заказчику краболов «Кедон»
Визит состоялся 6 апреля, говорится в сообщении верфи. В рамках визита состоялось обсуждение вопросов сотрудничества и направления совместной работы.
Всего за 70 лет было построено более 350 кораблей и судов разных классов и назначений — водоизмещающих, амфибийных, на подводных крыльях и воздушной каверне, из стали и легких сплавов — по 20 проектам. Более 20 боевых кораблей построено на экспорт в страны с различными климатическими и эксплуатационными условиями, такие, например, как Индия, Сирия, Куба, Республика Корея. Завод имеет бессрочные лицензии на производство и ремонт вооружения и военной техники, а также свидетельства на строительство и ремонт судов Морского и Речного регистров и сертификат соответствия системе менеджмента качества Военного регистра. Редакция Федерального делового журнала «ТСР» благодарит АО «Хабаровский судостроительный завод» за взаимодействие и поздравляет с юбилеем.
Желаем процветания, успешной реализации проектов и новых перспектив! Участники спецпроекта.
Рыболовной флотилии прибыло!
Церемония состоялась на сдаточной базе в поселке Ливадия Приморского края. В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор АО «ХСЗ» Андрей БЕКАСОВ, представители администрации края, судоходного бизнеса, судостроения, рыбопромышленности, банковского сектора и хабаровские судостроители, которые продолжают работу над судном «Кедон» — братом-близнецом «Омолона». По программе «Квота под киль» Торжественная церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации на краболовном судне проекта 03141 «Омолон». Назначение краболовных судов проекта 03141 — промысел краба и креветки ловушками и хранение улова в охлажденной морской воде с последующей транспортировкой свежего продукта в порт.
Строительство краболовов на Хабаровском судостроительном заводе стало возможным благодаря реализации программы «Квоты под киль», направленной на стимулирование развития рыболовного флота в России, а также поддержке отечественных судостроительных заводов. Уникальный опыт хабаровских судостроителей Сборка корпуса пассажирского судна проекта А45-2 Основным видом деятельности АО «ХСЗ» является строительство судов всех назначений водоизмещением до 1 500 тонн.
Для этого предприятие провело модернизацию построечных мест, прошло аттестацию технических параметров, а также получило лицензию на обучение основным рабочим профессиям непосредственно на базе завода. В июне нынешнего года на Амурском судостроительном заводе заложили спусковой док-понтон "Амурец". Весной следующего года предприятие начнет строить транспортный док, предназначенный для перемещения крупнотоннажных кораблей на сдаточную базу во Владивосток.
В 2023 году Хабаровский судостроительный завод сдаст два краболова
АО «Хабаровский судостроительный завод» является одним из крупнейших предприятий, образующих экономику Индустриального района. Новости Новости компаний Хабаровский судостроительный завод подписал контракт на. ОСК, в свою очередь, курирует АО «Хабаровский судостроительный завод» (Хабаровск) и АО «Амурский судостроительный завод» (Комсомольск-на-Амуре). В последнее время наметилась тенденция к разделению функций предприятий судостроительной отрасли.
Судостроительный завод в Комсомольске-на-Амуре получил лицензию на строительство фрегатов
Амурский судостроительный завод получил иск о банкротстве. Информация об этом появилась на сайте хабаровского арбитражного суда. На АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 3 октября 2022 года спущено на воду судно «Исток» для передачи заказчику после капитального ремонта. ООО «БРИСК» и НП «Северо-Западный рыбопромышленный консорциум» (СЗРК) посетили Хабаровский судостроительный завод. На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области. Хабаровский судостроительный завод АО "ХСЗ", город Хабаровск получил запросы на строительство судов от пяти рыбодобывающих компаний.
Илья Шестаков провел совещание в Хабаровске и посетил Хабаровский судостроительный завод
Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей - - 30.06.2023 | Хабаровский судостроительный завод подвел предварительные итоги 2023 года. |
Новости по теме Хабаровский судостроительный завод | На Хабаровском судостроительном заводе принята наиболее прогрессивная технологическая схема постройки судов поточно-позиционным методом, позволяющим ускоренное серийное строительство заказов. |
Спуск судна «Кедон» состоялся на Хабаровском судостроительном заводе | Лента новостей Хабаровска. |
Судостроительный завод Хабаровска отметил 70-летний юбилей | Хабаровский судостроительный завод. Свежие новости по теме в ленте новостей РИА АВРОРА МЕДИА. |
Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ | Хабаровский судостроительный завод продолжает строительство земснаряда проекта 4395, сообщает в своем Telegram-канале губернатор региона Михаил Дегтярев. |
Хабаровский судостроительный: 70 лет на плаву. Новости. 29/06/2023. GuberniaTV
Отметим, Хабаровский судостроительный завод позиционирует себя как предприятие с высоким уровнем кадровой политики и заинтересован в подготовке и привлечении молодых сотрудников. Лента новостей Хабаровска. В Хабаровске планируется построить четыре краболова на судостроительном заводе. На АО «Хабаровский судостроительный завод» (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 3 октября 2022 года спущено на воду судно «Исток» для передачи заказчику после капитального ремонта.
Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу
Это затратно, но дает гарантии того, что поставки не будут перекрыты. Вероятно, выход необходимо искать между двумя этими крайностями. Уникальной проблемой дальневосточных предприятий отрасли является вопрос рентабильности. В силу этого полноценная деятельность этих предприятий возможно только в условиях тесной координации усилий региональных и федеральных органов власти, руководства судостроительных холдингов и заказчиков готового изделия.
Концентрация внимания на ключевых проектах. Нет необходимости распылять имеющиеся сегодня государственные ресурсы на разные, очень часто дублирующиеся проекты. Развитие отдельных предприятий возможно через их перепрофилирование и включение в новом качестве в производственные цепочки.
Применение жесткого нормативного планирования деятельности отрасли судостроения и судоремонта. Данная отрасль отличается большой протяженностью сроков реализации производственных процессов. В силу этого только комплексное среднесрочное и долгосрочное планирование может обеспечить поступательность в развитии как отрасли в целом, так и ее отдельных предприятий, а также решить проблемы импортозамещения и локализации производства.
Стимулирование подготовки кадров. Отрасль нуждается как в квалифицированных рабочих, так и в инженерах. Решением проблемы может стать внедрение целевой программы подготовки кадров в высших, средних специальных и средних профессиональных учебных учреждениях.
Социально значимые проекты Одно из основных преимуществ АО "ХСЗ" — целевое обучение, которое дает: Отдельный конкурс в вузе; Возможность получения повышенной стипендии в период обучения; Гарантированное место прохождения производственной и преддипломной практики в период обучения; Гарантированное трудоустройство по окончанию ВУЗа на ведущие предприятия судостроительной отрасли. Планы на 2023 год Подписание контрактов на строительство промысловых судов и буксиров.
Там для СССР построили шесть таких судов. Но позже голландцы под давлением США отказались от такого сотрудничества. Поэтому было принято решение строить подобные суда в СССР.
Головным в проекте 550 должна была стать «Амгуэма». Ее строительство поручили амурским корабелам. После двух первых полярных рейсов капитан судна высоко оценил труд амурских корабелов. Всего в период с 1958 по 1969 год в Комсомольске было построено 10 ледокольно-транспортных судов проекта 550. Кроме того, на АСЗ построены высокотехнологичные суда: судно сейсморазведки, транспортные буксиры-спасатели и суда снабжения для нефтяников, плавучий комплекс по переработке жидких радиоактивных отходов, а также произведены работы по модернизации крупногабаритных морских объектов морские платформы «Моликпак» «Витязь» и «Орлан», предназначенные для добычи углеводородов на шельфе острова Сахалин , металлоконструкции, технологические модули для нефтедобывающих платформ, емкости и резервуары для хранения дизельного топлива и углеводородных растворов, рыбопромысловые суда и маломерный флот.
В честь отмечаемого 29 июня Дня кораблестроителя и в канун 87-й годовщины со дня пуска предприятия в промышленную эксплуатацию в стапельном цехе Амурского судостроительного завода был заложен спусковой док-понтон проекта 65911. По итогам конкурса на лучшее название для будущего плавучего сооружения ему будет присвоено наименование «Амурец». Новый спусковой док-понтон необходим заводу для обеспечения транспортировки всех строящихся и находящихся в ремонте судов и кораблей из сухих заводских эллингов к достроечному пирсу, а также спуска заказов на воду. Амурский судостроительный завод, давший жизнь дважды орденоносному Городу трудовой славы Комсомольску-на-Амуре, ровесник Хабаровского края и флагман регионального кораблестроения, по-прежнему нацелен на качественное и количественное увеличение объемов продукции.
Госзаказчик — ФКУ «Речводпуть».
Серия из 7 земснарядов строится в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
В Хабаровском крае планируют строительство четырех краболовов
Хабаровский судостроительный завод (входит в ОСК) и магаданская рыбодобывающая компания ООО «Маг-Си Интернешнл» заключили договор на строительство двух судов-краболовов проекта 03141. Всего на Амурском судостроительном заводе в период с 1980 по 1994 год было построено 15 подлодок проекта 877. Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку. Самым важным событием за 2022 г. на Хабаровском судостроительном заводе считают торжественный спуск на воду 2-х краболовов, а также закладку несамоходного землесоса.
Рыболовные компании планируют построить пять судов на ХСЗ
Хабаровск 29 июня. 69 лет крупнейшему на Дальнем Востоке судостроительному заводу | На Хабаровском судостроительном заводе строятся два краболова для заказчика из Магаданской области. |
ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ХАБАРОВСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА НАЗНАЧЕН МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ БОРОВСКИЙ | «Хабаровским судостроительным заводом разработан план реализации в 2022–2024 годах непрофильных активов. |
Итоги года корабелов 2022: Хабаровский судостроительный завод | Андрей Бекасов, генеральный директор Хабаровского судостроительного завода: «Брат-близнец» «Омолон» вчера вышел на первую свою рыбалку. |
ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ХАБАРОВСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА НАЗНАЧЕН МИХАИЛ ВАСИЛЬЕВИЧ БОРОВСКИЙ | ему исполнилось 70 лет. |