Предприниматель Игорь Ротенберг полностью избавится от своей доли в РТИТС, компании — операторе взимания платы за проезд большегрузных автомобилей «Платон». Спущенный на воду «Форт Александр I» — третье судно серии из шести скоростных пассажирских катамаранов проекта 04580 «Котлин».
Боцман из Приморья добился уникального судебного решения
В Европе перевозку нелегалов приравнивают к работорговле, потому и срок такой большой. Фактически за каждого нелегала дают восемь лет. Как сообщает telegram-канал Mash, россияне были в неведении. Во всяком случае, жена одного из моряков заявила, что мужа брали на работу перевозить туристов. Также стало известно, что моряки сидели без работы и пытались найти ее в Сочи, увидели объявление о найме, а оказалось, что попали к мошенникам.
Они были первыми из списка. У обоих нет близких, молодые люди воспитывались в детском доме. Последнее задержание произошло 19 ноября 2019 года — греческие правоохранители арестовали Романа Малых и Демьяна Гущина. Россияне отправлялись работать на яхтах, чтобы погасить кредиты, оплатить учебу детей, лечение тяжелобольных родственников или взять в ипотеку жилье. Мать одного из арестованных в Греции моряков, Константина Семенова, недавно записала видеообращение к министру иностранных дел России Сергею Лаврову, в котором попросила помочь морякам. Я прошу принять все возможные меры по смягчению участи матросов, пострадавших за чужие корыстные интересы», — обратилась к министру жительница Удмуртии. Его мать Людмила рассказывает, что объявление о работе сын нашел в интернете.
Писали, что нужны люди на перевоз туристов и просто перегонять яхты. А Андрею не везло тогда — безработица. Ходил в море на Сахалине, там не заплатили денег, хорошо, хоть трудовую отдали. Я на пенсии, все в долгах. Вот он и решился", — рассказывает Людмила Журавлева из Калининграда, показывая фотографии сына. С конца сентября он находится в тюрьме в Греции. Людмила Журавлева, мать моряка Андрей ходил в море матросом от безнадеги, пытался хоть как-то заработать.
И казалось, на этот раз ему повезло. За перевозку туристов из Турции в Италию наниматели по объявлению обещали за один рейс полторы тысячи долларов. Кроме того они оплачивали дорогу, проживание и двухнедельное обучение вождению яхты в Черногории. И Андрей ухватился за этот шанс. Вместе с ним поехал его приятель, тоже калининградец, 27-летний Александр Илларионов. Он согласился на работу, чтобы оплатить кредит. Парни улетели в Черногорию, прошли обучение — до этого яхту никто из них не водил, опыт работы по этим объявлениям не требуется.
Потом на автобусе добрались до Турции, откуда должен был состояться первый "туристический" рейс в Италию. Александр Илларионов — Они отплыли на яхте вдвоем. Капитан-турок с ними не пошел. И я понимаю так, что им заранее задали определенный курс, сказали, в какую бухту зайти, забрать людей. Там к ним подплыла лодка — а кто знает, туристов грузят или кого. Посадили сорок человек. И где-то у берегов Греции яхта попала в сильный шторм.
У них отказал мотор, вызвали SOS, надо было спасать людей. Подплыло к ним судно какое-то. И привезли их в Грецию, — рассказывает Журавлева. Этот рейс состоялся в конце сентября, и несколько дней связи с ребятами не было. Телефон работодателя недоступен. Парням грозит срок, вплоть до пожизненного заключения. Оксана Воинова, мать Александра Илларионова, рассказывает, что из Черногории сын прислал видео яхты, на которой пойдет в рейс.
Однако отказаться от поездки не смог, — вспоминает Оксана Воинова. Захотел улететь, но его не пустили. Пригрозили, что нужно отрабатывать, пришлось ехать в Турцию". Вот что задержанные рассказали родным: "Андрей сказал: "Нас таких тут много. Суда ждать год-полтора, а там, что суд решит. За каждого провезенного человека полагается срок. Короче, нам дадут лет по двести".
Многие сидят больше года. Как все говорят, это билет в один конец. Это уже пожизненное", — рассказывает Людмила Журавлева. По ее словам, в тюрьмах Греции сегодня есть и другие жители Калининградской области: "Есть два парня из Зеленоградска. Недавно на меня вышла женщина, она рассказала, что ее муж пропал еще полтора года назад. Только недавно узнали, что он в греческой тюрьме. А у него дома трое детей.
А также помочь отремонтировать около 200 судоходных гидротехнических сооружений. Глава Росморречфлота рассказал, что в данное время существует только план по внедрению данного проекта. Вполне возможно, что введение водной платы затронет лишь европейскую часть страны, где есть проблемы с глубиной рек. А вот на востоке и на севере, где речному виду транспорту альтернативы нет, плата вводиться не будет.
Узнать подробнее «Газпром нефть» заверяет, что убедилась в технических характеристиках «зеленого» топлива и продолжит практику его выработки. Каждый день приносит вести о неосортах энергоресрсов. И тот факт, что российские производители не отстают от мировых по изобретению новых сортов экологического топлива сильно радует.
Открыт приём букингов на ближайшие рейсы Кристал Альянс
"Судно "Патриа" вышло на линию Холмск-Ванино на период планового ремонта парома. Новостей по данному судну не найдено. Согласно предварительному анализу, в нем содержатся ранее неизвестные подробности о жизни древнегреческого философа Платона. Из капитала «РТ-Инвест Транспортные системы» выходит Игорь Ротенберг, владевший 23,5% оператора системы взимания платы с проезда большегрузов по автотрассам «Платон». Российские большие противолодочные корабли "Адмирал Трибуц" и "Адмирал Пантелеев" прибыли с деловым заходом в филиппинский порт Манила, сообщили в понедельник в РИА.
РБК: Игорь Ротенберг выходит из капитала оператора «Платона»
"Судно "Патриа" вышло на линию Холмск-Ванино на период планового ремонта парома. Российский предприниматель Игорь Ротенберг принял решение выйти из капитала оператора системы взимания платы за проезд большегрузов по трассам «Платон» и продать свою долю в. Так, моряк получил производственную травму еще в мае 2018 года – повредил коленный сустав во время работы на судне «Платон» (ИМО 9102904, флаг Сьерра-Леоне). AIS карта в реальном времени | Поиск судов во всём мире | Местонахождение и отслеживание судов по данным АИС. Фото: Александр Гальперин / РИА Новости. Покупателем доли господина Ротенберга в РТИТС стал ее гендиректор Антон Замков. Когда судно будет готово и пройдет все испытание, его передадут Центру подготовки и переучиванию летного состава морской авиации ВМФ в Ейске.
Комплексные проблемы
- В Греции сочинских моряков осудили на 395 лет за работорговлю
- Платон доберётся до речного транспорта
- Platon – Ferus 9000, тип Kroonborg design — FleetPhoto
- Что еще почитать
- Открыт приём букингов на ближайшие рейсы Кристал Альянс
' + ports_line + '
- Игорь Ротенберг намерен продать свою долю в операторе «Платона» - Агентство Бизнес Новостей
- (ВИДЕО) Платон замечен в метро в Лондоне
- Что еще почитать
- РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон"
- Find ship location on the map, vessel routs, position and coordinates
Дандыкин рассказал о загадочном грузе направлявшегося на Украину и затонувшего у Лесбоса судна
Реклама на сайте Акции на сайте Новости Флот Начать работу в море Моряк и работа в море Дипломный сектор Танкерное подтверждение Все статьи. РБК: Ротенберг продает долю в компании-операторе "Платон". Договоры предусматривали поставки судов в течение пяти лет плюс один год в случае чрезвычайных обстоятельств, чтобы флот из 105 судов был готов в 2025 году. Предприниматель Игорь Ротенберг полностью избавится от своей доли в РТИТС, компании — операторе взимания платы за проезд большегрузных автомобилей «Платон».
Неиспользуемый потенциал
- «Платон» профинансирует строительство мостов и тоннелей
- Игорь Ротенберг вышел из капитала оператора госсистемы "Платон"
- В Петербурге спущен на воду третий скоростной катамаран серии «Котлин»
- Игорь Ротенберг вышел из капитала оператора госсистемы "Платон"
Перевозчиков рыбы и морепродуктов освободят от платы за «Платон»
Севморпорт исправно выставлял ООО «Сервис Лайн» счета из расчёта 150 рублей в сутки за погонный метр судна — только за май 2023 года было затребовано 2 175 084 рубля. Конкурсный управляющий ООО «Спорт Лайн» отвечал, что начислять плату без договора незаконно, а судно убрать невозможно из-за юридических трудностей при работе с имуществом находящейся в банкротстве компании. Арбитражный суд Севастополя, однако, решил: раз имущество Севморпорта используется для стоянки, которая по закону платная, то финансовые претензии оправданны. Насчёт того, как убрать судно от причала, — в решении суда ничего не говорится.
Они тоже утверждали, что не знали о перевозке мигрантов, хотя, как сказал НТВ капитан Анатолий Шутов, везти нелегалов, не зная, что это нелегалы, невозможно. Он отметил, что такая схема перевозки давно известно, хорошо оплачивается, если учесть, что с каждого нелегала берут в среднем по 10 тысяч долларов. Participants 7. Results after voting Да.
Отмечается, что сотрудники консульского отдела поддерживают контакт с арестованными моряками. В Греции применяются жесткие меры в отношении людей, перевозящих нелегальных мигрантов. За первого мигранта перевозчики приговариваются к 15 годам тюрьмы, а за каждого последующего - к 7,5 годам.
Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате На нем будут тренироваться экипажи корабельных вертолетов. Пополнение в составе отечественного Военно-морского флота. В Нижегородской области торжественно спустили на воду уникальное учебное судно «Николай Камов».