Самые старые профили в стиме! АККАУНТЫ РАЗРАБОТЧИКОВ STEAM» на канале «Как Сделать Уникально» в хорошем качестве и бесплатно. Главная» Новости» Steam новости сегодня. игр, создатели которых зачастую не могли найти себе издателя. This third-party website gives you better insight into the Steam platform and everything in its database.
Бывший разработчик Steam Labs говорит, что 1000 игр в Steam используют генеративный ИИ
Игрокам это не нравилось. Всем уже было ясно, что Steam не собирается останавливаться в развитии, но никто не был на это согласен. Этим и обусловлено появление WON2, в знак протеста Valve. Steam 2. Все мы понимаем, какая сторона выиграла конфликт. Half-Life 2 должна была стать первой игрой, с самого начала требовавшей клиент Steam. Но платформу к той поре еще не полюбили.
Более того, ее стали бояться еще больше, ведь Valve поставили себе невероятную цель — сделать Steam цифровым магазином игр. Это означало, что для того, чтобы поиграть в купленную вами игру — вам обязательно нужен будет интернет. А если вам ее еще и скачать надо, то все — можно вешаться. Стоит ли говорить, что хорошим интернетом тогда обладали лишь небольшие группы лиц? Ведь раньше было как: купил диск, и хоть всем районом играйте в игру, каждый установив ее себе на компьютер. Теперь так будет нельзя, и как тут не возмущаться?
Многие компании отказывались сотрудничать с Valve в этой сфере. По словам сотрудников компании: «все говорили что-то вроде "нет, нет, возможно, в будущем", а мы отвечали что-то вроде "нам необходимо это уже сейчас, будущее — слишком далеко"». И действительно, продажа игр онлайн была прорывом для тех времен. Рассудите сами — тогда не было даже многих социальных сетей, интернет был буквально нишевой темой, а тут — монополия. Еще игроков беспокоила ужасная работа сервиса. Он ощутимо грузил комп, требовал постоянного соединения с интернетом и это в эпоху Dial-Up и трафика в 120 кбит , часто не справлялся с запуском, если сервера были забиты, а программа откровенно затормаживала запуск любой игры.
С выходом Half-Life 2 в ноябре 2004-го года ситуация не стала лучше. Огромная нагрузка на сервера не позволяла попробовать игру даже тем, кто купил ее физическую копию. А в России и вовсе игроки не могли даже зарегистрироваться в сервисе. И даже зарегистрировавшись, игроки скачивали 800 мб озвучки, что даже на широкополосном интернете тогда было проблемой. Доработки после релиза стали нормой для Valve, повсеместно выходили патчи. Сервера стали падать заметно меньше, ведь их стало больше, а игроки адаптировались и улучшали качество своего соединения.
Что интересно, Half-Life 2 продавалась в трех версиях. Бронзовое, серебряное и золотое издание, каждое из которых различалось наполнением.
Во всех таких случаях конечный продукт отражает креативность и самовыражение нашей команды разработчиков. Примеры включают закадровый звук, когда мы используем инструменты преобразования текста в речь, например, для создания голоса наших комментаторов Скотти и Джун», — написано на странице игры в Steam. Ранее бренд-директор Свен Грундберг говорил , что эти инструменты «работают лучше и быстрее людей, и делают больше с меньшими затратами».
Конечно, The Finals — это только одна игра.
Но в финальном приступе ненависти он превзошел сам себя. Игра получила название в честь главной героини, хозяйки этой самой школы. Автор Domina написал в посте с очередным обновлением, что он хочет вернуть популярность игре.
Сделает самым простым способом — притвориться, что это другая игра, сменив ей пол, то бишь приняв название Dominus.
Valve даст еще один шанс разработчикам при загрузке новой версии игры, но на этот раз им придется либо сделать все самостоятельно, либо каким-то образом подтвердить право владения на все технологии, используемые в наборе данных, с помощью которых искусственный интеллект научили создавать тот или иной контент для игры. В свете последних новостей, многие пользователи Steam выразили негодование, напомнив Valve о выпущенной в сентябре 2022 года игре This Girl Does Not Exist, где каждый материал, включая персонажей и озвучивание, был сделан с помощью нейросетей. Центральная Служба Новостей.
Steam приостановила выплаты российским, белорусским и украинским разработчикам
Впервые публика увидела Steam на конференции Game Developers Conference 22 марта 2002. Тогда представили бета-версия Steam 1. Релиз и первые версии стима Официальный релиз Steam состоялся в 2003 году. Сначала дела шли мягко говоря плохо. Valve Anti-Cheat работал отвратительно. Бета-версия Counter-Strike 1. К тому же сервера не выдерживали и вечно отваливались, впрочем это не помешало Valve сделать следующий ход. Приближался 2004 год. В этот период уже состоялся выход Steam 2. Это еще не все.
В процессе разработки к команде пришла безумная для того времени идея — сделать из Steam магазин цифровой дистрибуции. То есть не важно куплена физическая копия игры или цифровая, в любом случае для ее активации нужен Steam. Сделать такое своими силами казалось невыполнимой задачей. Разработчики обратились за помощью к Cisco, Amazon, Yahoo, но везде получали отказ. После череды неудач Valve не опустила руки и все-таки решила реализовать идею самостоятельно. И это было безумием. В то время нормальный интернет был только у 20 процентов населения Америки.
Босс Valve надеялся выступить в удалённом формате опасается заболеть , но не получилось — будет лично принимать участие.
Этот антимонопольный иск был подан впервые ещё в 2021 году. Тогда Студия Wolfire Games обвиняла Valve в монополизации рынка, эксплуатации издателей и потребителей игроков.
Неясно, было ли это связанно с недавно прошедшим сокращением. В своем сообщении он отметил, что больше "не подходит" для компании в ее нынешнем пути развития, поблагодарив бывших коллег и Тима Суини за проведенные годы работы. Мы запустили Fortnite, которая впоследствии стала одним из культурных феноменов, и доказали, что Free-to-Play без Pay-to-Win может работать в больших масштабах. Сейчас Epic Games находится на пути превращения из разработчика игр, создателя движков и издателя в платформу - Epic 5.
Они беспокоятся, что принятие "плохих" данных может негативно сказаться на качестве создаваемого контента. Valve еще не определилась с четкими дальнейшими действиями В прошлом разработчик выпускал игры в течение одного-двух дней, сказал он. По его словам, неделя на получение отзывов показывает, что у Valve еще нет стандартного подхода к играм с искусственным интеллектом.
На самом деле, на платформе уже есть несколько игр, в которых даже прямо говорится об использовании ИИ, отметил он. Далее он планирует попробовать альтернативную платформу для публикации игр itch. Заглядывая в будущее, можно предположить, что Valve вряд ли сможет категорически исключить игры с контентом, созданным искусственным интеллектом, учитывая последние новости игровой индустрии: ИИ станет неотъемлемой частью разработки через несколько лет, о чем свидетельствуют диалоги ИИ в Ubisoft, активы ИИ в Unity или мнения руководителей индустрии.
Быстрое разрешение правовой ситуации для существующих систем не предвидится и кажется маловероятным. Однако в долгосрочной перспективе вопрос авторского права, скорее всего, отойдет на второй план. Известные поставщики в области генеративного ИИ, такие как Adobe или Stability AI, уже подчеркивают, что они будут использовать для текущих и будущих моделей только те обучающие данные, которые не содержат лицензий или права на которые принадлежат им.
Valve забанила в Steam разработчика, назвавшего свою компанию «очень позитивным»
Steam is the ultimate destination for playing, discussing, and creating games, with thousands of games from AAA to indie and everything in-between. Join for free and enjoy exclusive deals, automatic game. Создатель Steam-Гейб Ньюэлл. В середине марта стало известно, что Steam остановила выплаты для разработчиков игр из России, Украины и Белоруссии.
Valve забанила в Steam разработчика, назвавшего свою компанию «очень позитивным»
Это может только владелец. Тот, кто унаследует Valve, будет принимать решение. И я думаю, Гейб выберет человека, который будет управлять компанией так, как делает это он. Напомню, у него два сына. Они, скорее всего, как раз и получат Valve после смерти Гейба», — serose04. Я не могу представить, кто это будет, но полагаю, что следующий человек, который займет его место, будет выбран полудемократическим путем. Сотрудники смогут проголосовать за того, кто станет гендиректором.
Но, скорее всего, этого не произойдет в ближайшие 15-20 лет, если только у него не возникнут проблемы со здоровьем», — BannedSvenhoek86. Публичные компании ужасны», — Cavissi.
Многим эта инициатива напомнила прошлые времена с печатными мануалами для игр, которые как раз содержали полезную информацию о проектах.
Ещё Valve якобы занята созданием системы оповещений, которая будет похожа на концепцию из мобильного приложения Steam. Когда все эти функции увидят свет, правда, непонятно.
Сначала его отклонили, но в конечном итоге он всё же дошёл до суда. Неизвестно, когда Гейб Ньюэлл будет выступать в суде.
В своем сообщении он отметил, что больше "не подходит" для компании в ее нынешнем пути развития, поблагодарив бывших коллег и Тима Суини за проведенные годы работы. Мы запустили Fortnite, которая впоследствии стала одним из культурных феноменов, и доказали, что Free-to-Play без Pay-to-Win может работать в больших масштабах. Сейчас Epic Games находится на пути превращения из разработчика игр, создателя движков и издателя в платформу - Epic 5. Я не подхожу для этой новой версии Epic, здесь нужны люди другого склада.
Valve официально представила SteamVR 2.0
Компания Valve, владеющая площадкой Steam, запретила публиковать игры с контентом, созданным при помощи искусственного интеллекта. Отчислившись из Гарвардского университета, будущий создатель Steam 13 лет трудился в корпорации Билла Гейтса и заработал $15 миллионов. Компания Valve опубликовала обзорный материал, посвящённый итогам деятельности цифровой площадки Steam за 2023 год. Пользователь игрового сервиса Steam создал список с играми и различными проектами российских разработчиков. Во многих обзорах в Steam говорится об отмене крупного компонента PvE, который был анонсирован в 2019 году. В середине марта стало известно, что Steam остановила выплаты для разработчиков игр из России, Украины и Белоруссии.
132 Million
Любой разработчик может опубликовать в Steam незаконченную версию своей игры и дорабатывать ее по отзывам пользователей. Многие познакомились с Steam в году так 2010-2015 и помнят его только с тех времён, но мало кто знает, что история лаунчера стим начинается аж с 2003 года. Гейб Ньюэлл, известный как создатель Half-Life и Steam, неожиданно для многих заявил о себе в новой сфере. У Kingdom Come Deliverance 2 в Steam пропало упоминание о русском переводе.